Мобильная версия
Войти

АШ-62ИР со впрыском автобензина

 ↓ ВНИЗ

1234

20.05.2008 07:55
Топливная аппаратура непосредственного впрыска на АШ-62ир по нынешнему времени было бы решение многих топливных проблем.
Aнoниm
03.07.2008 21:19
Опытная эксплуатация авиационной техники на автомобильном бензине АИ-95 (98).
Кирдык или светлое будущее?
http://delta.wtr.ru/archive/30 ...
1
11.07.2008 10:36
Топливо покупаем у финнов :(
Trits
29.08.2008 10:44
Ну так что там с опытной эксплуатацией авиационной тезники на автомобильном бензине АИ-95 (АИ-98)?
Воз и ныне там - опытная эксплуатация никак не перейдёт на штатную?
Или заглохло всё?
Звоночек был, что вместо экспорта сырья (нефти) у нас планируется сторительство современных нефтеперерабатывающих заводов, позволяющих производить высококачественные нефтепродукты? которые и будут экспортироваться за рубеж подороже, чем сырая нефть.
Не следует ли из этого, что Avgas100LL будут производить у нас?
Проша
30.08.2008 23:34
Вопрос к знатокам-мотористам - а среди американских модификаций R-1820-F3 были с топливной аппаратурой непосредственного впрыска?

Были.
Прорыв
05.11.2008 07:48
Ну а тут новости какие есть про то что было - АШ-62ир с непосредственным впрыском бензина?
baikonur
16.01.2009 16:24
Привет всем! С новым годом!!!
Я вот второй день читаю ветку и понять не могу, к чему эти разборки, у вас что, у кого-то есть свой авиамоторный завод, где можно сделать ТНВД или Форсунки для АШ62?
Кстати есть такая книжонка: "Сказки дедушки Лабазина", так вот там всё про АШ62ИР, и про впрысковый АШ62Н написано с иллюстрациями, могу выслать сканы с этой книги про впрыск если кому интересно.
А вообще тема заслуживает внимания, дело в том что ваш покорный слуга в данный момент занимается ремонтом инжекторных автомобильных двиглов и на них не одну собаку съел, да к тому же имеет два АН-2 (пока)и два Аш62 отдельно, так что можно поэксперементировать.Лично моё мнение применить электронный впрыск это и дешевле и проще.
У кого какие мысли пишите.
lanam
17.01.2009 22:40
Привет всем!
Для baikonur!
Имею заготовки су для экспериментов. Подробнее по е-mail.
Сарук
01.03.2009 11:11
Тема работает?
Дормидонт
03.05.2009 15:50
Прочитав всю ветку пришел к мысли, что тут смешали в кучу две темы и применение автомобильного топлива и доработка системы питания двигателя. А решать эти две темы лучше бы для начала по отдельности т.к. применение автобензина- это доступность топлива, а впрыск- это повышение экономичности двигателя. При впрыске появляется возможность подготовить смесь для каждого цилиндра отдельно, а если еще и для каждого цилиндра заиметь катушку зажигания, то вообще куда лучше. Но как говорится мечты, мечты.
PlantNr30
31.08.2009 18:46
Для автора данной ветки форума: А что, у Вас нет возможности посмотреть книгу - П.С. Лабазин "Авиационный двигатель АШ-62ИР", издание четвёртое, дополненное, Издательство "Транспорт", Москва 1972? В этой книге в главе XVII "Модификации двигателя АШ-62" имеется раздел №3 "Двигатель АШ-62Н", начинающаяся словами "Двигатель АШ-62Н с агрегатом непосредственного впрыска сместо карбюратора создан на базе серийного двигателя АШ-62ИР 15-й серии." Далее - подробное описание с фотографиями и схемами. Использован агрегат непосредственноого впрыска НВ-62, топливный насос БНК-10КФН, изменённые головки циллиндров под форсунки ФБ-10КТ.
supresor
Старожил форума
05.09.2011 17:06
Напрасно Canadian pilot наехал на Анонима по поводу 300л/ч ! У меня в руках сборник рекомендаций по действиям экипажа при неисправностях авиационной техники и в особых случаях полета самолета ан-2 который должен находиться на каждом борту . Открываем стр 29 - читаем и прозреваем ! В случае неисправности бензомера расход топлива контролировать по времени полета и по таблице : режим -номинальный-наддув-900мм.рт.столба обороты-2100 РАСХОД БЕНЗИНА - 430 л/ч !!! Обращаю внимание - неисправность бензомера , а не топливной системы ! И это на исправном двигателе ! Вы когда крайний раз видели исправные..........
supresor
Старожил форума
05.09.2011 19:35
Многоуважаемый Аноним ! Я очень рад что есть на Руси люди не равнодушные к АН-2 и АШ-62 вчастности ! Возможно я вас обрадую или огорчу , но те вопросы которые вы подняли на этом форуме давно решены , так или иначе ! Фирмы , а точнее люди занимающиеся тюнингом АШ , ЕСТЬ ! Тюнингованый АН-2 превосходит АН-3 по всем показателям и главное - Экономическим . Тихая реинкарнация состоялась !!!
AirDuct
Старожил форума
09.06.2021 23:27
Почитал, да, действительно, если бы АШ-62НВ (непосредственный впрыск) пошел, то требовательность к ОЧ была бы гораздо ниже.
Хотя, говорят, в Польше до недавнего времени на АШ-62 непосредственный впрыск устанавливали.
Arhara
Старожил форума
10.06.2021 07:33
AirDuct
Почитал, да, действительно, если бы АШ-62НВ (непосредственный впрыск) пошел, то требовательность к ОЧ была бы гораздо ниже.
Хотя, говорят, в Польше до недавнего времени на АШ-62 непосредственный впрыск устанавливали.
Не известно пока прошел инжекторный АШ-62 сертификацию типа при ЕАСА. Было бы здорово провести ремоторизации Ан-2 и Не надо никаких ТВС-2МС и др. Байкалов. Ан-2 навсегда!
Ле-Бурже
Опытный боец
10.06.2021 07:47
Arhara
Не известно пока прошел инжекторный АШ-62 сертификацию типа при ЕАСА. Было бы здорово провести ремоторизации Ан-2 и Не надо никаких ТВС-2МС и др. Байкалов. Ан-2 навсегда!
С соседнего сайта ...
"Сегодня получил брошюрку по польскому инжектору. Описания нигде нет. Расход авиабензина Авгаз100лл на 15%, ниже чем с карбюратором. Но ЦЕНА! 156 тыс. Евро + пошлина+НДС= 15млн.руб.
Новый карбюраторный АШ-62ИР у них 80 тыс.Евро."
Ле-Бурже
Опытный боец
10.06.2021 07:48
Датировано 2016.
Simmerman
Старожил форума
13.06.2021 20:14
Нужно просто создать новый 1000 сильный мотор на современных материалах и технологиях. А потом и новый АН2-2030. Вместо Олимпиад, к примеру. Но этого при нашей жизни не случится, а жаль...
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru