Slonyonok 22/04/2007 [18:10:47]:
Таковых есть четыре модификации Asz-62IR, производимые в Польше на предприятии EADS WSK Kalisz. Все они имеют сертификаты типа по FAR-33 и допущены к экспорту в США и эксплуатации на бензине 100LL.
Чем отличаются эти четыре модификации Asz-62IR?
Всё по-аглицки, тяжело...
Сводной таблицы ТТХ не узрел.
Что со степенью сжатия вроде - у одной модификации родая. 6.4, а у другой за 8.., если. конечно, я правильно понял.
В таком случае это ж бензин с каким ОЧ нужен! 100LL не обойдётся...
Established on July 29, 1958, by the National Aeronautics and Space Act"
С 1915 по 1958 год она называлась NACA. Если по всем правилам прочесть эти английские буквы, то будет Эн-Эй-Си-Эй. Что-то не хочется мне эту уважаемую организацию называть НАКА!
"Ну, тогда нужно подсказать, какой из ныне производящихся авиационных поршневых двигателей мощностного класса 1000 л.с. (а лучше 1300 л.с.) наиболее подходящ для установки на Ан-2 вместо АШ-62ир. Если таковые есть, "
Таковых есть четыре модификации Asz-62IR, производимые в Польше на предприятии EADS WSK Kalisz. Все они имеют сертификаты типа по FAR-33 и допущены к экспорту в США и эксплуатации на бензине 100LL.
http://www.airweb.faa.gov/Regu ...
"А что за П/двигатель жидкостного охлаждения ALLisson-1710 мощностью 1090 л.с.?
Он сейчас ставится на все современные (полноразмерные-неполноразмерные) реплики истребителей 2-й мировой.
Он производится? Что из себя предствавляет, на каком бензине допущен к работе?"
Этот двигатель выпускался во время Второй Мировой Войны. Значительное их когличество сохранилось в консервации. Применяется сейчас также в водно-моторном спорте.
Мощность к концу войны была доведлена до очень больших значений, при работе на бензине 115/145 и применении впрыска воды. Ресурс этого двигателя - никакой, надежность - тоже. Для гражданской авиации он полностью непригоден, требованиям НЛГ для авиационных двигателей не удовлетворяет. То же самое относится ко всем авиационным двигателям жидкостного охлаждения того периода.