Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Физподготовка летчика истребителя

 ↓ ВНИЗ

123

Летчик
18.03.2007 23:27
Ты не понял, что никто из пилотов про этот уголок даже не вспомнил? Качай пресс и верхний и нижний до квадратов, жиром не заплывай, и про уголок больше не спрашивай.
19.03.2007 00:03
Бег утром вреден. Предпочтительнее бег вечером.
19.03.2007 07:30
Летчики не летают вот про уголок и забыли.
CRJ
19.03.2007 08:28
2CRJ:
Not at all, buddy, not at all!:))
You can use that as much as you want!:)))
I personnaly prefer Challenger(which I HAVE FLOWN), but I am too lazy for that..:))
Good luck with your inquiry!
candid
19.03.2007 08:47
АСАТ:
За что?неужто за грубую посадку?или взмывание
http://www.fighterchicks.com/g ...
---
Наверное смывают блевотину - уж больно девчата выпить любят.

А.Гарнаев
19.03.2007 10:17
... а исч-чо оч-чень эффективен бег по пересечённой местности :
- ещё в курсантские годы тем курсантам, которым никак не удавалось в вывозных полётах "схватить" высоту выравнивания и нормально посадить самолёт, инструктора настойчиво рекомендовали бегать вверх-вних на обвалование капонира, при этом НЕПРЕМЕННО направлять взгляд в ТОЧНОМ соответствии с рекомендациями раздела "Посадка" Инструкции лётчику ... тем же, кому и ЭТО не помогало - надлежало делать ТО ЖЕ САМОЕ в полном лётном снаряжении, включая ППК, спасательный жилет АСЖ-58 и пристёгнутой кислородной маской !
А.Гарнаев
19.03.2007 10:20
ОЧЕПЯТКА :
вверх-вниз по обвалованию капонира ...
19.03.2007 10:23
Можно еще ДУСТом попробовать, хорошо будут дохнуть.
Gondjubass
20.03.2007 08:00
Ну вот, наконец, и ЖИВОТИКИ НАШИХ ЛЕТЧИКОВ.

http://img405.imageshack.us/im ...

ASAT
20.03.2007 12:08
"""Да я и сам до сей поры по утрам бегаю (встаю в среднем на пол-часа раньше, чем 30 лет назад в курсантские годы ...)
Причём нынче делаю ЭТО..."""
Ну вот, начитался я ветку и прям как в школе "Бери пример с Героя"... побежал!!!Тяжело то как!Если завтра ничего не напишу, значит
я умер.

2Gondjubass.
Посмотрел фото "Стрижи в ОАЭ" Вспомнил рассказ ветерана пилотажного сторя.
Идёт контроль готовности.Бывалого лётчика 4АЭ Александра Ч. летавшего на пилотаж на Су-17...101й раз спрашивают технику выполнения петли.
"Беру, беру , беру-хоп ..ручка упёрлась в пузо..."
Хороший и безотказный ограничитель перегрузки...
ExCRJ
20.03.2007 16:43
Все-таки хотелось бы получить представление о необходимом уровне подготовки..

Всем летавшим/летающим истребителям вопрос:
Ну скажем если я строевой штык, летаю две заправки в неделю, скажем работаю над вторым классом. Уголок 45 секунд, трешка за 12 минут (может с животом, может и без)- это как достаточно? Или будет постоянное осознание профнеподготовленности и желание прийти в лучшую форму?

Спасибо
В.Н.
20.03.2007 19:18
А когда я был курсантом, мой командир звена говорил:"Увижу возле перекладины - посажу на губу !"
Ибо травматизм несовместим с полётами :))
Летчик
20.03.2007 19:41
ExCRJ, брат, маньякам точно в авиации...ну...трудно. Понимаешь? 45 секунд -это хорошо, ты не не переживай, будешь Хартманом.
ExCRJ
20.03.2007 20:21
Понимаю и не переживаю!

Летавшие/щие на МиГ-29! Если кто не против помочь не сочтите за труд сбросте мыло:
goodguyswin(sobaka)yahoo.com
летчик
20.03.2007 20:33
Не обижайся, ExCRJ, ты летчик с МиГ-29-го? 3-й класс? Правильно? И ты бегаешь трешку? А откуда такие сомнения? Да тебя любая спортрота с ППК оторвет.
22.03.2007 00:58
А.Гарнаев
22.03.2007 08:58
ASAT: 20/03/2007 [12:08:10]

"Идёт контроль готовности.Бывалого лётчика 4АЭ Александра Ч. летавшего на пилотаж на Су-17...101й раз спрашивают технику выполнения петли.
"Беру, беру , беру-хоп ..ручка упёрлась в пузо..."

- а ещё тот же Саня Чёрный на наш-молодых вопрос - как так чище всех ему удаётся выполнять бочку над головами = он с серьёзным видом, отчаянно жестикулирую, объяснял, типа :
"... а вот подходишь ... и ху@к, ху@к её ... и на х..., на х..., на х... = смотришь - ага, пора = пиз@к, пиз@к и всё-ё-ёп-п..."
Дед он же Григорий
22.03.2007 20:17
CRJу:
Посмотрите на снимок и фигуру летчика-испытателя Власова. Фигуру Александра Харчевского - Начальника 4ЦБП ВВС. На тех кто с животиком в ИА, их единицы. Они становились командирами не очень с хорошим здоровьем. Особенно для таких полетов как на Миг-29 и Су-27 с ОВТ летчикам нужна хорошая физическая подготовка, координация в пространстве, реакция, переносимость больших физических перегрузок и их воздействие на мышцы, позвонок, ДЫХАНИЕ. Всем людям в том числе летчикам маневренной авиации нужно здоровье.
Физическая подготовка, но не профессиональное занятие отдельными видами спорт. Лично мне не составляло и сейчас не представляет особенно большого труд выполнить нормативы НФП. А сейчас молодежь физически подготовлена очень слабо. ПРОБЛЕМА ГОСУДАРСТВА и СЕМЬИ. Мое мнение: физическая подготовка, хорошее физическое состояние организма, но не нормативы мастеров спорта нужны. Здоровье всем нужно до глубокой старости. Не насилие. А вот насчет Макарова. Проверял инспекцией Канатовский иап, встречался на территории Училища ГА, где он был начальником. , , , ,
С тучной фигурой летчиков маневренной авиации редко встречал с большим летным долголетием. Присмотритесь к летчикам всего мира на МАКсе, к их фигуре. Где сила, там и дух. И американцы, и англичане, и французы, и украинцы, и негры, и руские- поджарые, мускулистые воздушные бойцы. АСАТ, МИХА-74 и Гарнаев не жирные, и сам вес держу постоянным с курсантских лет. А вот нормативных требовний и указаний по количеству макстеров спорта в ИАЭ, ИАП НЕ НАДО!!!!
Очковтирательством не заставляйте заниматься авиационных командиров. Если нужны мастера - в спортвные школы. Если летчики, то не насилие.
Кто физически не здоров, тот на маневренной технике не летает.

С почтением ко всем
Дед он же Григорий
22.03.2007 20:17
CRJу:
Посмотрите на снимок и фигуру летчика-испытателя Власова. Фигуру Александра Харчевского - Начальника 4ЦБП ВВС. На тех кто с животиком в ИА, их единицы. Они становились командирами не очень с хорошим здоровьем. Особенно для таких полетов как на Миг-29 и Су-27 с ОВТ летчикам нужна хорошая физическая подготовка, координация в пространстве, реакция, переносимость больших физических перегрузок и их воздействие на мышцы, позвонок, ДЫХАНИЕ. Всем людям в том числе летчикам маневренной авиации нужно здоровье.
Физическая подготовка, но не профессиональное занятие отдельными видами спорт. Лично мне не составляло и сейчас не представляет особенно большого труд выполнить нормативы НФП. А сейчас молодежь физически подготовлена очень слабо. ПРОБЛЕМА ГОСУДАРСТВА и СЕМЬИ. Мое мнение: физическая подготовка, хорошее физическое состояние организма, но не нормативы мастеров спорта нужны. Здоровье всем нужно до глубокой старости. Не насилие. А вот насчет Макарова. Проверял инспекцией Канатовский иап, встречался на территории Училища ГА, где он был начальником. , , , ,
С тучной фигурой летчиков маневренной авиации редко встречал с большим летным долголетием. Присмотритесь к летчикам всего мира на МАКсе, к их фигуре. Где сила, там и дух. И американцы, и англичане, и французы, и украинцы, и негры, и руские- поджарые, мускулистые воздушные бойцы. АСАТ, МИХА-74 и Гарнаев не жирные, и сам вес держу постоянным с курсантских лет. А вот нормативных требовний и указаний по количеству макстеров спорта в ИАЭ, ИАП НЕ НАДО!!!!
Очковтирательством не заставляйте заниматься авиационных командиров. Если нужны мастера - в спортвные школы. Если летчики, то не насилие.
Кто физически не здоров, тот на маневренной технике не летает.

С почтением ко всем
ExCRJ
22.03.2007 21:46
Спасибо!
Много слов получилось в ветке, но совсем не достаточно информации. Прекрасно понимаю, что это болезнь всех форумов.
Итак, повторюсь: 45 сек уголок, 15 подтягиваний, трешка за 12:30 - для "штыка" сойдет? Или надо больше?

И самое главное - что за техника дыхания? Кто-нибудь тайну раскроет?
АСАТ
22.03.2007 22:42
"""Много слов получилось в ветке"""
Ну извиняй, многими примерами и "хиханьками-хаханьками"
насоветовали Вам много...хороший показатель внимания и желания поддержать коллегу "ЗДОРОВЬЯ- ШТЫКУ!"
Смотрю ТВ , читаю сегодняшние газеты..."Или надо больше?" бронированную...Береги себя!
23.03.2007 11:33
Up
23.03.2007 12:23
CRJу:
Не темни, если нужно установить нормы какие-то для курсантов при поступлении в училище и для курсантов то это одно. Медкомиссия определит. Оценка по физподготовке конечно важно.
А критерии в авиационной медицине у Пономаренко
Седой паромщик
23.03.2007 15:53
CRJ:

Спасибо. Понятно что надо напрягать, но все еще непонятно наскольно мышцы пресса, спины и ног должны быть сильны. Строевому штыку сколько уголок держать порекомендуете?

Начнешь летать на сложный пилотаж и все придет само собой.
Однозначно - курение и алкоголь переносимость уменьшают. Остальные меры повышения тебе перечислили: хорошо подогнанный ППК, туго затянутая портупея (без плечевого ремешка), 100% кислород, режим перед полетами, вовремя принятая пища (голодным тоже пилотировать не фонтан).

Вспоминаю, пришли в полк после училища, у нас в АЭ был командир звена, капитан Лев Тулупов, прямо скажем не атлетического сложения, но капитаном был лет 13 (были времена, когда майор начинался с командира АЭ).
Так вот, он нам, лейтенантам, сказал следующее, что если летчик-истребитель может не только пить водку, но и держать стакан граненый с ней на вытянутой руке, то он еще может пилотировать самолет. Это к вопросу о долгожительстве летчика-истребителя.
Это конечно, в качестве шутки, но не пьющий летчик - это тоже нонсенс, в летных коллетивах таких не любят.
В.Ашмянский
23.03.2007 16:09
ExCRJ:

Итак, повторюсь: 45 сек уголок, 15 подтягиваний, трешка за 12:30 - для "штыка" сойдет? Или надо больше?

И самое главное - что за техника дыхания? Кто-нибудь тайну раскроет?

1. для "штыка" (истребителя) надо быть готовленным:
- сложный и высший пилотах выполнять в объеме КБП ИА;
-к ведению В/б во всех условиях и на всех высотах;
- к атакам НЦ (одиночно, группой)
- к посадке при УМП (днем/ночью)

А вот держание уголка, бега ... сильно не влияют на вышесказанное, но лишним не будет
Седой паромщик
23.03.2007 16:48
А.Гарнаев:

... а исч-чо оч-чень эффективен бег по пересечённой местности :
- ещё в курсантские годы тем курсантам, которым никак не удавалось в вывозных полётах "схватить" высоту выравнивания и нормально посадить самолёт, инструктора настойчиво рекомендовали бегать вверх-вних на обвалование капонира, при этом НЕПРЕМЕННО направлять взгляд в ТОЧНОМ соответствии с рекомендациями раздела "Посадка" Инструкции лётчику ... тем же, кому и ЭТО не помогало - надлежало делать ТО ЖЕ САМОЕ в полном лётном снаряжении, включая ППК, спасательный жилет АСЖ-58 и пристёгнутой кислородной маской !

Вот, вот!
У нас был старший летчик Данков в Бекетовке.
Вылетать стали самостоятельно на Л-29, вся свободная летная "группа" должна была в квадрате наблюдать за самолетом своего товарища на кругу.
Так он подловил Володю Павлова на том, что он потерял (перепутал) самолет одногруппника, и типа, он на 3-м развороте, товарищь майор, а тот передает - "Дальний ... к посадке готов!"
После конвейера Володя уже держал "на перевес скамейку" и плавно отслеживал одним концом местоположение самолета товарища.
А.Гарнаев
23.03.2007 19:41
... похоже, что все ЛЕТУНЫ плавно подошли к одному и тому же выводу :
1. За своей физ.формой НАСТОЯЩИЙ истребитель следить должен В-С-Ю жизнь - от курсанта до пенсионера ... но :
2. Попытка делать из Э-Т-О-Г-О (физ.)КУЛЬТ, заменяя нормативами по держанию уголка, подтягиваниям и пр... подъёмам-переворотам работу ГОЛОВОЙ (и в воздухе, и на земле) = ведёт (мягко говоря) к лётному НЕдолголетию !
Trabalhador
25.03.2007 13:17
To:Седой паромщик
Это конечно, в качестве шутки, но не пьющий летчик - это тоже нонсенс, в летных коллетивах таких не любят.


Да, в коллективах, где руководят алканы.А ещё не любят тех , кто вовремя не подливает командиру.И что стоит кураж:"Да мы и пить и летать можем!"- тоже известно.
Пора трезветь и не только от алкоголя, на МиГ-29 с похмелья не полетаешь, когда поставят сeрьёзную задачу.
Я не трезвенник, но очень разделяю эти два мероприятия-полёты и алкоголь.И не надо даже в шутку приводить такие примеры.Не те должны быть ВВС, что были в застойно-разгульное время.Повеселились достаточно.
АСАТ
25.03.2007 14:21
"""на МиГ-29 с похмелья не полетаешь"""
Полетаешь...но ооочень плохо!Друг, при полётах на БШУ в Таджикистан попробывал...боЛ ше-никогда!!!
Развивать тему в русле "Лётчик и водка" не буду, но часто страдал в молодые годы за "НехАААчу и небуду"
потом чуть лётной работы не лишился "За усердие и активность в "креплении (советско-венгерской) дружбы" с рабочими Чепеля"..."потянул" за ведущим, а "тяги" не хватило..свалился.
Ну ты ТАМ..того..береги себя!!!
питон
25.03.2007 14:42
ExCRJ:

Спасибо!
Много слов получилось в ветке, но совсем не достаточно информации. Прекрасно понимаю, что это болезнь всех форумов.
Итак, повторюсь: 45 сек уголок, 15 подтягиваний, трешка за 12:30 - для "штыка" сойдет? Или надо больше?

И самое главное - что за техника дыхания? Кто-нибудь тайну раскроет?


Вы точно на МиГ-29? Тренируйте мозговые реакции! Вам здесь столько рассказали, а Вы всё упираетесь: много-мало; секунды, километры, уголки... Да, в большинстве своём, никто и не знает: сколько есть и сколько надо, приедет какая-нибудь ГИМО, тогда расскажут..., может быть, и то если вовремя не взлетишь и целко не попадешь, никакие секунд-уголки не спасут от "настоящей мужской любви", лично для Вас поясняю: это когда с обратным стартом!:)))))
Здоровье надо не укреплять, его надо беречь! Разумно и ежедневно!
Заправок 5-6 откатаешь (зона, полигон), да ещё из заднего кабинета, так это уже тренировка. Должна быть разумная достаточность, а не олимпийские рекорды. В наставлениях написано сколько, вот и ориентируйтесь. Теперича, конечно, не то, что давеча.
Займитесь каким-нибудь у-шу, очень полезно и не очень травматично.
Удачи, и чтобы было хотя бы 2 заправки в смену, при четырёх сменной неделе, а не так, как ныне! :)))))))
Седой паромщик
26.03.2007 18:39
Trabalhador:

To:Седой паромщик
Это конечно, в качестве шутки, но не пьющий летчик - это тоже нонсенс, в летных коллетивах таких не любят.


Да, в коллективах, где руководят алканы.А ещё не любят тех , кто вовремя не подливает командиру.И что стоит кураж:"Да мы и пить и летать можем!"- тоже известно.
Пора трезветь и не только от алкоголя, на МиГ-29 с похмелья не полетаешь, когда поставят сeрьёзную задачу.
Я не трезвенник, но очень разделяю эти два мероприятия-полёты и алкоголь.И не надо даже в шутку приводить такие примеры.Не те должны быть ВВС, что были в застойно-разгульное время.Повеселились достаточно.

А что я сказал не так как ты?

"Повеселились достаточно" - это ты правильно сказал, но в наше время летчики на МиГ-29 "показательно не катапультировались" на глазах всего аэродрома после бочки.
Каждый сам должен все решать для себя.
Посмотрим, какие будут ВВС в ваше время.
Успеха во всем!
Trabalhador
26.03.2007 19:16
To:Седой паромщик
Не хотел что-либо оспаривать, зацепило "таких не любят".Жаль, если из молодых кто-то возьмёт это направление.Я не в ВВС России, но там я вырос и не желаю им плохого.
Всем удачи и здоровья!
ASAT
26.03.2007 19:20
@Жаль, если из молодых кто-то возьмёт это направление@
!!!
А.Гарнаев
26.03.2007 19:48
... встряну со своим мнением, просвещённым не только в области летания :
1. До сих пор бегут мурашки по спине от воспоминаний, как нас-лейтенантов после каждой ночной лётной смены комэска "порол" в штабе "под чистенький"... отказ от подобного "разбора" или даже попытка уменьшить дозу - немедленно отражались на последующем планировании :-((
2. Многолетние эксперименты с кол-вом, видами, сортами спиртного, дозировками-закусками, антуражем и пр... дли-и-и-ительным путём проб-ошибок привели к ... ПОЛНОМУ отказу от алкоголя (без каких-л. заговоров, гипнозов, заболеваний, вшиваний и т.д., и т.п...)
26.03.2007 20:08
А.Гарнаев
До монашества остался шаг...
AK
27.03.2007 20:39
Fulcrum:
И еще был генерал который с МИГ-25 не cмог катапультироваться и погиб, ходили слухи что из-за живота не смог дотянуться.

Генерал, который на МиГ-25 разбился - это, насколько я понимаю, Кадомцев.
Там не в животе, скорее всего, дело было. Кадомцев первый раз летел на самолёте, оснащённом системой катапультирования с ручками ввода её в действие, расположенными между ног (кресло КМ-1). И его перед полётом спросили - ПОМНИТ ЛИ ОН, ЧТО КАТАПУЛЬТНОЕ КРЕСЛО НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ НЕ ТАК, КАК ОН ПРИВЫК.
А в полёте возникла ситуация, требующая выкинуть кости за борт, но сделать этого Кадомцев не сделал. Почему? - однозначного ответа я не знаю, и не знаю, был ли он найден. Но скорее всего Кадомцев просто действовал по сложившемуся стереотипу, пытался найти рычаг катапультирования там, где он привык... А понять, что надо тянуть в другом месте - не успел, видимо... Но что там было, лучше всех знает Микоян Степан Анастасович. Я об этом случае знаю достаточно поверхностно...
28.03.2007 19:30
Чисто субъективное впечатление.
На мой , повторюсь, субъективный взгляд ребята-выпускники летных училищ по сравнению с нами- выпускниками технических училищ выглядели физически более развитыми, "понакачанее" и вообще как-то посолиднее. Я думал , что в летном училище относятся более серьёзнее к физическому развитию курсантов и это результат физической подготовки курсанта-лётчика в лётном училище, как один из основных элементов подготовки будущего лётчика.В моём училище подход к физическому воспитанию был стандартным-делай, что хочешь, но нормативы ВСК выполняй и постоянный бег, утром, перед обедом, раз в неделю 6 км.
А.Гарнаев
28.03.2007 20:58
AK:
"Генерал, который на МиГ-25 разбился - это, насколько я понимаю, Кадомцев.
Там не в животе, скорее всего, дело было. Кадомцев первый раз летел на самолёте, оснащённом системой катапультирования с ручками ввода её в действие, расположенными между ног (кресло КМ-1)..."

... а на "привычном" ранее для него месте ввода катапульты (кресло КС-4, на правом поручне) на КМ-1М стоит рычаг полной расфиксации, после которой катапультирование невозможно ... но когда у него возник пожар - он позабыл не только про это, первые же команды речевого информатора вызвали у него сильные эмоции и он даже кричал по радио, чтоб "... убрать бабу из эфира"!
... а потом дёрнул расфиксацию на правом поручне !...
Airhorse
28.03.2007 21:40
Очень показательный случай с точки зрения применения заученных движений. И скорее всего этот случай неединичен...
30.03.2007 11:43
А.Гарнаев:

... а на "привычном" ранее для него месте ввода катапульты (кресло КС-4, на правом поручне) на КМ-1М стоит рычаг полной расфиксации, после которой катапультирование невозможно ... но когда у него возник пожар - он позабыл не только про это, первые же команды речевого информатора вызвали у него сильные эмоции и он даже кричал по радио, чтоб "... убрать бабу из эфира"!
... а потом дёрнул расфиксацию на правом поручне !...

Да ... типа: "Я, 201, горит правый двигатель и какая то бл..ь мне об этом говорит?" Далее по тексту.
Седой паромщик
30.03.2007 11:45
Аноним:

А.Гарнаев:
**********
Не Аноним, а ..
AK
04.04.2007 17:43
Ну, если он отцепился от кресла - дальнейшее, в общем, понятно...
Хотя И В ЭТОМ случае у него ещё теоретически оставался некоторый шанс! Если высота ещё не была проёбана и сохранялась управляемость - можно было сбросить фонарь и, создав отрицательную перегрузку, выскочить... Но говорю "теоретически", поскольку действовать разумно (а тем более хладнокровно) он уже был не в состоянии...
А.Гарнаев
05.04.2007 00:04
AK: 04/04/2007 [17:43:15]
"... сохранялась управляемость - можно было сбросить фонарь и, создав отрицательную перегрузку, выскочить..."

- кстати, такой случай покидания с такого же кресла был на МиГ-23 ...
Airhorse
05.04.2007 00:11
2 А.Гарнаев:

"AK: 04/04/2007 [17:43:15]
"... сохранялась управляемость - можно было сбросить фонарь и, создав отрицательную перегрузку, выскочить..."

- кстати, такой случай покидания с такого же кресла был на МиГ-23 ..."

А с кем этот случай произошёл и в каком году?
А.Гарнаев
05.04.2007 00:22
- в Шаталово где-то в конце 70-х ...
Airhorse
05.04.2007 00:52
2 А.Гарнаев:

Вот ссылка на статью о происшествии в Шаталове в 1972 г:

http://www.inauka.ru/technolog ...

"Аварийный МиГ-23 пилотировал летчик Бобицкий. На скорости около 1000 км/ч он начал выполнять маневр с перегрузкой 5, 2, и в этот момент отказала автоматика, самолет как бы встал на дыбы, летчика вдавило в кресло, он решил катапультироваться, но катапульта не сработала. Тогда он отстегнулся, и когда самолет стал падать, его выбросило на высоте всего 300 м. Парашют раскрылся автоматически."
А.Гарнаев
05.04.2007 10:05
Ух ты, интересная статья !

ВАЖНОЕ уточнение :
- в Шаталово произошло именно разрушение ...

... А про покойного "дядю Алика" Фастовца (пусть он ТАМ ухмыльнётся) без улыбки невозможно вспоминать :
Человек, сочетавший в себе непоколебимую флегму, доброту ко всему и убойное остроумие !
Кстати, тогда над Баскунчаком ПЕРВОЕ, что он увидел/почувствовал на перегрузке при разрушении крыла - отлетевшую ВПЕРЁД словно при пуске ракету (хотя ЭТО-то был Г.В.М. для прочностных испытаний)!
vadim463
05.04.2007 16:24
Моё ИМХО:
Лётчику как и любому мужчине надо заниматься! Не спортом (спорт подразумевает работу организма на запредельных режимах) и не физкультура-ОФП (в авиации это сводиться к волейболу), а фитнесом (ненавижу это слово), т.е. регулярно заниматься физическими нагрузками как силовыми, так и аэробными (бег, ходьба, велосипед). Заставлять себя надо, кому охота 3 раза в неделю насилие над организмом. + следить за тем что ешь и пъёшь. Ежедневное пара пива, баня-водка по пятницам, жирное солёное без меры, сигареты и т.д. пользы не приносят никому. Когда осознаем это, мож и жить станем дольшем, чем до 58 лет!
Как говорит Инструктор: Берегите себя!
Elmondorf
08.04.2007 00:25
Так на вопрос CRJ никто и не ответил ;)Повнимательнее надо, истребители, не позорьте профессию!

Думаю уголок 45, трешку за 12 минут и 15 подтягиваний хватит за глаза. Навык переноса перегрузок, конечно приходит, с опытом.

Удачи!
ASAT
08.04.2007 00:35
"""Повнимательнее надо, истребители, не позорьте профессию!"""
???
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru