Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..4647

LT
06.05.2009 11:45
2Ток : Чё ты их спрашиваешь?
Не мешай природе, у Корректора и LT токовище уже на протяжении 2-х страниц!
Охота запрещена, потому как глухари в этот момент беззащитны!!!

Вы пока молчали, вот мы и развернулись на эстоповской ветке...)))
сорри, я завязываю.. надеюсь повеселили!!!

Ток
06.05.2009 11:53
LT:
Вы пока молчали, вот мы и развернулись на эстоповской ветке...)))
Сорри, я завязываю... надеюсь повеселили!!!

LT, зачем так?
Вы проявили себя компетентным в области ЭСТОП человеком и что тогда обсуждение этих вопросов без Вашего участия?
LT
06.05.2009 12:04
2Ток: Все ли наши аэропорты оснащены визуальной сигнальной системой, обозначающей полосу - типа вращающегося прожектора Rotating Beacon?
Вот задаю эти вопросы и боюсь спугнуть уважаемых Корректора и LT с токовища :)))


Так Вы такие вопросы поднимаете, что придется в нормы годности лезть или в ИКАО дабы не оконфузиться и пару слов связать... Толи дело на общие темы глотку подрать...
Ток
06.05.2009 12:10
LT:
Так Вы такие вопросы поднимаете, что придется в нормы годности лезть или в ИКАО дабы не оконфузиться и пару слов связать...

Зато какая практическая и познавательная польза, хотя, понятное дело, добытая не без труда!

Кстати, увидел ещё российских производителей ССО, вроде бы неупомянутых в ваших их обсуждениях - ФГУП ГОКБ "Прожектор и "Аэрокурс-М" - уж не канули они в лету?
LT
06.05.2009 12:17
ФГУП ГОКБ "Прожектор - завод Прожектор и есть
http://www.projektor.ru/news.html
а это знаки которые, якобы делает Аэросвет "из оконых рам" -http://www.projektor.ru/aerozn ...
Про АЭРОКУРС -М, к сожалению, не могу сказать.
LT
06.05.2009 12:22
2 ТОК: http://www.projektor.ru/aerozn ...
2 Корректор
4. ПО поводу знаков в Чебоксарах - ложь!! Аэросвет туда их не поставлял.
сорри, ошибка: в Хабаровск не посталял, в Чебоксары как раз поставлял
Ток
06.05.2009 12:26
LT:
а это знаки которые, якобы делает Аэросвет "из оконых рам"

А почему применён термин "знаки из оконных рам" а не "знаки, каркас которых сделан по той же евротехнологии, что и оконные рамы". Что зесь предосудительного?
Ток
06.05.2009 12:33
Кстати, за предоставление аэронавигационных услуг системами VASI (PAPI) тарифы аэропортовых сборов существуют?
Корректор
06.05.2009 12:36
2 LT:

Было бы хорошо без перехода на личности.


1.Что именно накурослесили?- Вашего ответа нет!
Именно – смена поставщика оборудования после проведения конкурса. Это запрещено ФЗ. По моей информации именно РЯ выходят из строя. Поэтому я Вас же и спрашивал по поводу работы системы. Вы же уходите от ответа.


2. Где в России были проблемы? -Ответа нет!
Не знал, что надо найти информацию. Отвечу попозже.


3. Вы обещали про разрушение колпаков VEE-3-030 разузнать. - снова тишина!
Опять-двадцать пять. Я Вам ничего не обещал. Просто хотел узнать для себя из любопытства. Могу сказать, что ничего не подтвердилась. Может, Сименс скрывает тот факт... 


4. ПО поводу знаков в Чебоксарах - ложь!! Аэросвет туда их не поставлял.
Про Чебоксары речь не шла.


5. С "огнями Драбека" (вообще конфуз вышел...)- это "просто не удачный пример"!!!!
Я не про огни Драбека говорил, а про комплексное решение.


Предлагаю закончить эту перепалку, пока не начали кидаться всем и вся... 
На мажорной ноте.
LT
06.05.2009 12:40
2ТОК: А почему применён термин "знаки из оконных рам" а не "знаки, каркас которых сделан по той же евротехнологии, что и оконные рамы". Что зесь предосудительного?

Знаки Прожектора, грубовато сделаны и для доступа к лампам в них используются панели с обычными оконными ручками. Это хороший повод для зубоскальства представителей заграничных поставщиков ССО.
Корректор
06.05.2009 12:49
Ток:
Кстати, за предоставление аэронавигационных услуг системами VASI (PAPI) тарифы аэропортовых сборов существуют?

VASI (PAPI) относятся к средствам светотехнического обеспечения.
Сбор за взлет-посадку устанавливается за предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов; за светотехническое обеспечение; поисково-спасательное, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта; за формирование и предоставление аэронавигационной; орнитологическое обеспечение безопасности полетов, за предоставление места стоянки на аэродроме в течение 3-х часов после посадки и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских ВС при наличии грузов (почты), подлежащих погрузке и/или выгрузке. Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлетной массы, взимается при вылете. Для самолетов с взлетной массой менее 12 тонн и вертолетов применяется коэффициент 0, 5.
LT
06.05.2009 12:53
2 Корректор: А чего заканчивать? Вам надо сделать отдельную тему: "Вся правда о Промэксиме. Расследования. Факты. Сенсации." или "Теневые стороны "Аэросвета". Думаю желающие выступить там найдутся.

S a n d r o
06.05.2009 13:18
Ток:

S a n d r o:
а где установлена васи?

Эта VASI (PAPI), будем так говорить - установлена в одном из аэропортов России.

5.3.5.3 Система РАРI, Т-VASIS или АТ-VASIS предусматривается на ВПП с кодовым номером 3 или 4, когда имеется одно или несколько условий, указанных в п. 5.3.5.1.
5.3.5.4 Система РАРI или АРАРI предусматривается на ВПП с кодовым номером 1 или 2, когда имеется одно или несколько условий, указанных в п. 5.3.5.1.

Зачем ставить систему VASIS, когда можно поставить PAPI?
И хотелось бы уточнения - в каком из аэропортов России стоит такая система?

По вопросу облёта - если система PAPI не облётана - повод у МТУ или ФАВТ изъять УГ у аэропорта.
А наличие систем PAPI с 01.01.2010 обязательно, согласно 25 поправки к НГЭА.
S a n d r o
06.05.2009 13:42
LT:

Цена Светлячка сильно зависит от длинны ВПП. НО 19200000 руб - дорого! Хотя Семенов мог здорово задрать цены.

цифру взял тут - http://www.zakupki.gov.ru/Tend ...
LT
06.05.2009 15:26
2 S a n d r o:
Нет плана а\п и данных о длинне ВПП и РД.
Раньше(до 2008г.)комплект Светлячка, на выходе из Аэросвета, 250-300 тыс.долл. стоил.
У монтажников цена на ту же систему конечно другая.
S a n d r o
06.05.2009 16:01
LT, в принципе возможно глянуть в ТЗ кол-во огней ВПП и определить длину полосы
LT
06.05.2009 16:26
2 S a n d r o:
судя по ТЗ это не Светлячок.
S a n d r o
06.05.2009 16:35
LT, по ТЗ забита система с последовательным питанием огней, но компания Аэротехстрой предложила "светлячок" и выиграла конкурс, у оппонентов был Транскон.
Полоса 2500х60.
LT
06.05.2009 16:47
2S a n d r o:
Что я могу сказать? Красавцы!!
S a n d r o
06.05.2009 16:49
anding-t@bk.ru - битый адрес, куда выслать данные а/п?
LT
06.05.2009 17:01
послал на Ваш
LT
06.05.2009 17:13
2 S a n d r o: ..куда выслать данные а/п?

ток мне они для чего, посочувствовать питерцам?
S a n d r o
06.05.2009 17:20
так зачем тогда дали свой адрес эл. почты? )))
LT
06.05.2009 17:25
2 S a n d r o:
озадачился, что значит битый адрес))) Все равно спасибо.
LT
06.05.2009 18:01
2S a n d r o:
в тз про огни приближение с одного курса забыли?
Корректор
06.05.2009 21:39
2 LT:
Не хочу быть №скандалистом", просто этот факт (тендер по Кречевицам) - ещё одно доказательство беспредела. Службы аэропорта будут в конечном итоге крайними.

P.S. Этот тендер и был подогнан под Промэксим: короткие сроки поставки, так как в Аэросвете был на складе Светлячок.
LT
06.05.2009 21:39
http://www.pravo-mag.ru/journa ... о как! А я понять не могу, что почем. Похоже тема неисчерпаема.
LT
06.05.2009 21:57
2 Корректор: Не хочу быть №скандалистом", просто этот факт (тендер по Кречевицам) - ещё одно доказательство беспредела. Службы аэропорта будут в конечном итоге крайними.

Опять за свое.
Светлячок почти всегда есть на складе Аэросвета. Службам то чего если система работает?

Если хотите бороться с беспределом, боритесь сколько влезет с Промэксимом , Минтрансом, Росавиацией, ФАСом. Чего работяг и оборудование которое честно работает говном обливать.
S a n d r o
07.05.2009 13:06
LT, когда за одни и те же деньги предлагают Светлячок и Транскон, а конкурс выигрывает Светлячок, который расхваливают за его высокие тех. характеристики и возникает желание плюнуть на этот Светлячок.
У Вас авто какого производителя?
А что бы Вы купили за одни и те же деньги мерседес или запорожец, а может жигули?
S a n d r o
07.05.2009 13:26
LT, аэропорт планировал установить ОМИ и на следующий год довести до ОВИ1, а что они будут делать со Светлячком? Выкинуть на свалку?
LT
07.05.2009 15:37
2 Sandro: LT, когда за одни и те же деньги предлагают Светлячок и Транскон, а конкурс выигрывает Светлячок, который расхваливают за его высокие тех. характеристики и возникает желание плюнуть на этот Светлячок.
У Вас авто какого производителя?
А что бы Вы купили за одни и те же деньги мерседес или запорожец, а может жигули?

У Светлячка нет выдающихся тех.характеристик. Разработчик вложил в него только три положительных свойства: простота, надежность и низкая себестоимость. Вопрос цены не в компетенции Аэросвета, в даном случае, те кто "пробили заказ" решают его на свое
усмотрение.
Что делать со Светлячком, вопрос не мой и не Ваш, и даже не аэропорта. Закупается он, в отличие моей машины или Вашей, на федеральные деньги.
Раньше, руководство А\П принимало решение на своем уровне: какое пиво вкуснее? немецкое, финское, чешское или "Жигулевское". Электрослужба редко влияла на выбор "сорта". Сейчас аэропорты избавили от мук выбора , все решается на другом уровне. К сожалению люди там больше жадные, чем технически грамотные.
LT
07.05.2009 15:58
2 Sandro:LT, аэропорт планировал установить ОМИ и на следующий год довести до ОВИ1, а что они будут делать со Светлячком? Выкинуть на свалку?


У аэропорта есть на это деньги? Или они уверенны в федеральном финансировании в 2110году.
И если есть такие планы, это надо заранее закладывать в проект. Вы уверенны, что кабель и заложенный Трансконом под ОМИ, вытянет в последствии ОВИ. Куда они денут дохлые регуляторы? Надо изначально заказывать регуляторы исходя из последующей модернизации системы под ОВИ.

LT
07.05.2009 16:02
2 Sandro:LT, аэропорт планировал установить ОМИ и на следующий год довести до ОВИ1, а что они будут делать со Светлячком? Выкинуть на свалку?

Еще вопрос: Сколько возмет Транскон за модернизацию или замену дистанции с ОМИ на ОВИ?
Или Драбек надеялся "одну овцу два раза подстричь"?
S a n d r o
07.05.2009 16:45
Не мне Вам объяснять, что при модернизации у Транскона с ОМИ до ОВИ докупаются РЯ, огни, кабель ... а при установке Светлячка покупается вся система полностью, поэтому овцу состриг до костей Аэросвет ...
стричь уже нечего, увы, овца подохла ...
S a n d r o
07.05.2009 16:50
Смешно про дохлые регуляторы, у Светлячка их нет вообще!
Светляк - ёлочная гирлянда питающаяся от обычной розетки.
LT, может хватит пиарить светляка? Уж смешно уже читать Ваши посты. Вы ещё предложите как в армии, поставить вдоль ВПП бойцов с консервными банками заполненными соляркой или керосином и так летать.
Светляк - следующее поколение, за консервными банками. Керосина нет, а вид тот же!
LT
07.05.2009 16:55
2 S a n d r o: Там действительно нужна ОВИ-1? Или как в "Чебоксарах" два взлета-две посадки в сутки? Не касаясь амбиций аэропорта, и юридическо-финансовых аспектов проведения конкурса, может там действительно Светлячка хватит?
S a n d r o
07.05.2009 16:58
LT, Транскон заложил нормальное оборудование, в том числе РЯ и в/в кабель под будущую модернизацию, что вполне мог осилить и аэропорт.
А откуда информация про надёжность светляка? У меня другие сведения.
Система устарела, в обслуживании сложна (из за мат. затрат), низкий ресурс.
А по поводу закупки, чьи федеральные деньги? Правильно, наши налоги! Так почему они так расходуются рачительно? Почему покупается трёх колёсный велосипед (светляк) по стоимости мерседеса E класса (Транскон, Honeywell, ADB)?
S a n d r o
07.05.2009 17:03
Если бы на конкурс вышел Транскон с ценой 18 млн и Аэротехстрой с ценой 8 млн, я бы ещё думал, может и Светляка бы хватило. Но Аэротехстрой заломил 19, 2 млн, даже больше чем у Транскона! Так зачем нужен светляк за такие деньги? Да, я не спорю, в своё время достойная система. Весь север смонтирован на ней. В своё время и ВАЗ 2101 была лучше ФИАТа, но это же не значит, что копейку надо выпускать до сих пор!
S a n d r o
07.05.2009 17:08
LT, как я понимаю Вы ставите в заслугу Аэросвету его работу до прихода Семёнова, но я знаю людей, которые сейчас работают и очень опечалены, что ушел руководитель, который смог поднять Аэросвет на другой уровень. Может если бы не было Семёнова у нас бы не было Чебоксар, Уфы, Кольцово, Петрозаводска, Мурманска, Кречевиц в конце концов. Плохо это или хорошо время покажет. Но я думаю уж хватит жить только за счёт светляка.
LT
07.05.2009 17:26
2 S a n d r o: Может если бы не было Семёнова у нас бы не было Чебоксар, Уфы, Кольцово, Петрозаводска, Мурманска, Кречевиц в конце концов.

У кого у нас, может скажете? Вы сами то кто?

...Почему покупается трёх колёсный велосипед (светляк) по стоимости мерседеса E класса (Транскон, Honeywell, ADB)?...

Транскон в этом случае не мерседес Е класса , а шкода - фабиа для стран с отсталой экономикой.

Если бы на конкурс вышел Транскон с ценой 18 млн и Аэротехстрой с ценой 8 млн, я бы ещё думал, может и Светляка бы хватило. Но Аэротехстрой заломил 19, 2 млн, даже больше чем у Транскона! Так зачем нужен светляк за такие деньги? Да, я не спорю, в своё время достойная система. Весь север смонтирован на ней. В своё время и ВАЗ 2101 была лучше ФИАТа, но это же не значит, что копейку надо выпускать до сих пор!

То есть ОВИ там даром не надо, а вся проблема лишь в том кому деньги ушли?











LT
07.05.2009 18:25
Вот это интресно-

...Если бы на конкурс вышел Транскон с ценой 18 млн и Аэротехстрой с ценой 8 млн, я бы ещё думал, может и Светляка бы хватило. Но Аэротехстрой заломил 19, 2 млн, даже больше чем у Транскона! ...

...поэтому овцу состриг до костей Аэросвет ...

Эталон логики!

....LT, может хватит пиарить светляка? Уж смешно уже читать Ваши посты...

Я ОМИ Аэросвета упомянул только по просьбе "невера". А слово "светлячок", я произнес далеко не первым. И то что это устаревшее оборудование убеждать меня не надо. Готов вступить с вами в полемику и по оборудованию ОВИ, но лучше пообщайтесь по этому поводу с Корректором он сейчас больше меня владеет темой о ситуации с оборудованием ОВИ Аэросвета.)))

...А откуда информация про надёжность светляка? У меня другие сведения...

Может обнародуете, хоть часть?

...Вы ставите в заслугу Аэросвету его работу до прихода Семёнова, но я знаю людей, которые сейчас работают и очень опечалены, что ушел руководитель, который смог поднять Аэросвет на другой уровень...

Вы меня практически "вывели на чистую воду..."))))
Я не отношусь к этим людям...

Семенов пришел на все готовое:

1. Сертифицированное Зайцевым В.Д. в МАК оборудование ОВИ (регуляторы, ДУ, знаки, щиты)
2. Действующие сертификаты и лицензии (Строительство, разработка, МО, и тд.)
3. Сертифицировнное производство.
4. Готовый лицензионный договор с ОСЕМ.
5. Контакты с поставшиками.
6. Работоспособный коллектив.
7. Заказы МО.
8. Подписанный контракт по Чебоксарам и Уфе.
9. Отработанное оборудование ОМИ и вертплощадки.

Убрали его конечно только за служебное рвение и чистоту помыслов....???

Но Вы наверно знаете больше? Поделитесь пожалуйста?
YD
07.05.2009 18:55
Конечно, знаем больше. Но бороться уже нет сил и здоровья. А главное - как об стену. Да пропади все пропадом. Пусть хоть в ШРМ и ВНК ставят светляк, ну нет бойцов в стране, в основном "а поговорить...".
LT
07.05.2009 19:11
YD: YD=VD??
LT
07.05.2009 19:31
2S a n d r o: ..Смешно про дохлые регуляторы, у Светлячка их нет вообще! ..

"Куда они денут дохлые регуляторы"- Это Вас так возбудило? Так я выразился безотносительно качества Транскона , только в плане куда они денут РЯ -4 кВА-5кВа? В ОВИ они только на глиссаду пойдут.
Корректор
07.05.2009 22:48
2 YD:
Конечно, знаем больше. Но бороться уже нет сил и здоровья. А главное - как об стену. Да пропади все пропадом. Пусть хоть в ШРМ и ВНК ставят светляк, ну нет бойцов в стране, в основном "а поговорить...".


Спокойно, Алекс... :-)

Вода камень точит, а тем более будем жить по старой избитой пословице: "Ложь, что мелкая монета: на нее долго не проживешь"

LT просто ещё не понимает, что виной и в его, да и в безнадежном состоянии всей страны сама система, которая построена на вот таких Семеновых, Путиных, Ереминых. На лжи и лицемерии. Откаты юудут манкироваться под заботу об отечественном производителе, а сам производитель будет сидеть на пособии по безработице.
LT
08.05.2009 00:07
2YD: ..Конечно, знаем больше...
Приятно слышать. Делится как, я понял, не будете?


2Корректор: ..LT просто ещё не понимает, что виной и в его, да и в безнадежном состоянии всей страны сама система, которая построена на вот таких Семеновых, Путиных, Ереминых...

Спасибо мил человек, глаза открыл. То есть Светлячок я уже не "пиарю", а просто заблуждюсь в оценке политической обстановки в стране))) Однако, Вы не слишком высоко оценили г-на Семенова, он может возгордиться Вашим сравнением?
S a n d r o
10.05.2009 00:10
LT, Вы всё предлагаете всем поделиться информацией, оно Вам надо? А уж тем паче зачем Вам знать откуда я? Цель у Вас какая?

Меньше знаешь - крепче спишь! )))
LT
10.05.2009 14:19
2 S a n d r o: ...LT, Вы всё предлагаете всем поделиться информацией, оно Вам надо?...

А Вы сами зачем сюда заходите, наверное потому что Вас ни чего не интересует и Вы просто хотите отрешиться от всего насущного?

Мне конечно надо понять:где голословные обвинения(навеяные эмоциями, слухами или обидами), а где правда о плохом качестве или технических просчетах компании в которой я дейсвительно отработал много лет.

....А уж тем паче зачем Вам знать откуда я? Цель у Вас какая?...

Все просто, очень хочется понять, какая цель у Вас. Для чего Вы
подняли вопрос стоимости системы Аэросвета (даже боюсь назвать какой, что бы не обвинили в рекламе))).
Разобраться сколько реальяная себестоимость? Куда ушли деньги? "кто в доле"? Обида за Транскон или Митцовщина?
Или Вы просто хотели защитить честь бывшего руководителя Аэросвета, таким странным образом?

За мой сон не беспокойтесь, он крепок и безмятежен как у ребонка. Чего и Вам желаю!))))





S a n d r o
11.05.2009 00:03
LT, меня интересовала стоимость системы реальная, так как предположил, что она фактически завышена в несколько раз.
Нет у меня обиды не на Транскон, ни на Митцовщина. Своё отношение к Семёнову высказывать не буду, уж тем более защищать, он сам с этим пусть справляется.
В данной теме участвую конечно же для получения информации и возможности обсудить какие либо тех. проблемы с ССО.
А что можете сказать о лаборатории в Аэросвете? Я сам не видел, но очень интересно!
Спасибо за пожелания! )))
LT
11.05.2009 23:10
S a n d r o: ..А что можете сказать о лаборатории в Аэросвете? Я сам не видел, но очень интересно!...

фотометрия? Откровенно говоря, я ее сам не видел) Заказывалась Зайцевым в Германии в 2007 году. Как разрулился вопрос с поставкой не знаю, но проблемы были. Надеюсь ее все же смонтировали. Думаю, потребности Аэросвета перекроет с запасом (ОСЕМ использует более простой фотометр).
1..678..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru