Мобильная версия
Войти

ЭСТОПовцы пообщаемся

 ↓ ВНИЗ

12..4647

Север89
Старожил форума
01.04.2021 11:52
Hant
Старожил форума
01.04.2021 16:13
Север89
на Али есть приборы, дешевле на порядок, с приемлемыми характеристиками
Север89
Старожил форума
02.04.2021 09:53
Hant
на Али есть приборы, дешевле на порядок, с приемлемыми характеристиками
Приборы с али занесены в Госреестр. Вы их ка поверять будите?
Hant
Старожил форума
02.04.2021 13:07
Север89
Приборы с али занесены в Госреестр. Вы их ка поверять будите?
да, вот с этим проблема. Спрашивал уже ТС, как сейчас с этим дела обстоят. В мое время было жестко.
Север89
Старожил форума
02.04.2021 14:04
В последний раз облетчики требовали Акт наземной проверки, в котором хотели увидеть наземную проверку огней глиссады клинометром и дату его поверки. Скоро ФАП выйдет по облетам. Не удивлюсь, что там будет прописан клинометр.
O.C.E.M.
Старожил форума
05.04.2021 10:50
Север89
В последний раз облетчики требовали Акт наземной проверки, в котором хотели увидеть наземную проверку огней глиссады клинометром и дату его поверки. Скоро ФАП выйдет по облетам. Не удивлюсь, что там будет прописан клинометр.
Раннее уже поднимался этот вопрос: раз клинометр не внесен в реестр как средство измерений, то и запрос облетчиков недействителен.
LMihail
Новичок-курсант
12.05.2021 18:42
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
Avral
Новичок-курсант
09.08.2021 08:30
LMihail
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
Не будет никаких инцидентов из-за нерабочего ССО. Нормальный борт включит фару и нормально сядет при полном отсутствии светосигналки. ССО нужно только для удобства, для дополнительной информации командиру ВС. Ущерба из-за неполадок ССО никому не будет!
AirDuct
Старожил форума
09.08.2021 20:35
LMihail
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
Наиболее яркий пример авиационной катастрофы, связанный со светосигнальным оборудованием - катастрофы CRJ100 в Лексингтоне 27.08.2006.
В 2006 году на этом форуме очень подробно обсуждались причины этой катастрофы, но сейчас я эту ветку не нашел.
Суть, связанная с ССО заключалась в следующем.
Самолет, за час до рассвета, когда было еще темно начал руление на одну из перекрещивающихся полос. Нужная полоса была длинная (2500 м), при рулении внезапно выключили огни – то ли на профилактику, то ли по причине, что на аэродроме велся ремонт.
При этом световой щит, указывающий на полосу 22 не горел и они проскочили и вырулили на короткую полосу 1000 метров, не предназначенную для их типа самолета. При этом и огни этой ВПП так же не горели и пилоты не смогли определить, что она короткая.
В этой катастрофе выжил один 2 пилот. Его жена (так как у пилота была амнезия) подала в суд на аэропорт в т.ч. на огни ССО.
NTSB объявил вероятную причину аварии неспособность перепроверить и подтвердить, что самолет был на правильной взлетно-посадочной полосе перед взлетом.
Comair возложила вину на аэропорт, который назвал плохими знаками и разметкой взлетно-посадочной полосы.
Ссылка:
Рейс 5191 компании Comair - Comair Flight 5191: https://wiki2.wiki/wiki/Comair ...
Катастрофа CRJ-100 в Лексингтоне: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Avral
Новичок-курсант
10.08.2021 14:13
В указанных Вами ссылках про вину ССО нигде не говорится. Вывод следствия - ошибка пилотов. Огни были выключены, т.к. во время зачитывания контрольного списка рассвело. И куда смотрел диспетчер руления? - его косяк!
Ещё раз выскажу мысль, что ССО служит для удобства и комфорта перемещения ВС по аэродрому и не может служить первопричиной катастрофы, как, например, отказ двигателя или поломка шасси.
AirDuct
Старожил форума
10.08.2021 20:37
LMihail
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
Прежде всего нужно понимать место в обеспечении безопасности полетов системы светосигнального оборудования аэродрома и аэродромных знаков при обеспечении взлета, заключительного этапа захода на посадку, посадки и рулении воздушных судов - визуальное обеспечение экипажу воздушного судна представления о местоположении самолета относительно аэродрома в время взлета и посадки и на поверхности аэродрома во время руления.
По поводу инцидентов, связанных с ССО, вот из ежедневных донесений по безопасности полетов:
И Н Ф О Р М А Ц И Я ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ 12.08.2019
АН-24РВ RA-46646 UEEE ЯКУТСК ИНЦ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
120746 УЕЕУЗЬУЖ
09.08.2019Г. МЕСТО СОБЫТИЯ: РЕЙС ЯП208 САСКЫЛАХ-ЯКУТСК САМОЛЕТ: АН-24РВ RA-46646 СОБСТВЕННИК: АО , , АК, , ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ, , ЭКСПЛУАТАНТ ВС:АО , , АК , , ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ, , ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: САМОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ЯП-208 ПО МАРШРУТУ САСКЫЛАХ-ЯКУТСК. НА БОРТУ ЭКИПАЖ 3+1, ПАССАЖИРЫ 13/8/1, БАГАЖ 398КГ, ПО4ТА -0КГ И 62 КГ ГРУЗА. ИЗ-ЗА ОТКАЗА СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОПОРТА ЯКУТСК, САМОЛЕТ БЫЛ НАПРАВЛЕН НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ МАГАН, ГДЕ В 2126 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ, САМОЛЕТ НЕ ПОВРЕЖДЕН. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ-ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОИБП

Развернутый анализ инцидентов, связанных с использованием незаданной ВПП в Информации по безопасности полетов № 7. 25.04.2011: https://flatik.ru/ministerstvo ...
Сунтарец
Старожил форума
20.08.2021 12:43
Приветствую ЭСТОПовцы. Интересует ССО ГОКБ "Прожектор". Кто эксплуатирует? Какие нюансы во время эксплуатации выявили? И самое главное, в условиях крайнего севера стоит ли эксплуатировать? Хотелось бы услышать опыт и мнение специалистов. Заранее благодарен
Север89
Старожил форума
20.08.2021 19:21
Сунтарец
Приветствую ЭСТОПовцы. Интересует ССО ГОКБ "Прожектор". Кто эксплуатирует? Какие нюансы во время эксплуатации выявили? И самое главное, в условиях крайнего севера стоит ли эксплуатировать? Хотелось бы услышать опыт и мнение специалистов. Заранее благодарен
Добрый. Это Луч?
ТП
Старожил форума
10.09.2021 04:56
Добрый день, коллеги!
Нужны срочно изолирующие трансформаторы 100вт 8, 3/6, 6 А , можно типа ИОТ. Не подскажите у кого можно приобрести порядка 15шт?
Север89
Старожил форума
12.09.2021 12:25
AirDuct
Старожил форума
05.10.2021 21:27
LMihail
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
О посадке ночью на обесточенный аэродром:
Посадил самолет в кромешной темноте и спас 16 человек: https://zen.yandex.ru/media/dm ...
...Вскоре сумерки сменились черной африканской ночью. За 100 км до авиабазы "Майтига" мы связались с КДП - командро-диспетчерским пунктом. И тут диспетчер-ливиец запросил: мол, не могут ли русские произвести посадку на неосвещенную полосу?
Chirovo
Новичок-курсант
19.10.2021 14:24
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то новейшие технологии в светотехническом оборудовании аэродрома? Может быть что-то, что уже есть на западе, но еще не введено у нас. Либо какие-нибудь перспективные проекты, которые еще не успели реализовать.
O.C.E.M.
Старожил форума
22.10.2021 13:23
Chirovo
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то новейшие технологии в светотехническом оборудовании аэродрома? Может быть что-то, что уже есть на западе, но еще не введено у нас. Либо какие-нибудь перспективные проекты, которые еще не успели реализовать.
Одним из перспективных проектов в области ССО: производство облетов при помощи беспилотников. Думаю это интересно
AirDuct
Старожил форума
22.10.2021 21:36
O.C.E.M.
Одним из перспективных проектов в области ССО: производство облетов при помощи беспилотников. Думаю это интересно

Россия на Ассамблее ИКАО инициировала разработку правил применения БАС для лётных проверок: https://old.sk.ru/news/b/press ...
12..4647






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru