Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..4647

Север89
Старожил форума
27.11.2015 10:01
А саит HAIHUA есть?
Макс-ССО-проектировщик
Старожил форума
27.11.2015 15:22
O.C.E.M.
Старожил форума
09.12.2015 20:29
У нас в аэропорту сменилось руководство))) и одним из первых пунктов по оптимизации расходов сняли вредные условия труда))) вопреки приказа №50 МГА от 1986 г. !!!
sergio26
Старожил форума
10.12.2015 09:36
А у нас их без смены руководства сняли)))
Север89
Старожил форума
15.12.2015 09:32
O.C.E.M.:
Вредные условия труда и вредное производство теперь определяються после сертификации рабочих мест(это закон уже не действует), теперь нужно проводить СПЕЦИАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ УСЛОВИЙ ТРУДА Если сертификация рабочих мест не производилась или срок действия ее закончился.
sergio26
Старожил форума
16.12.2015 04:11
Коллеги, доброго времени суток. Нужны лампы TESLA HREF 100Вт 6, 6А для чехословацкой ОМИ М-3. Пока нашел только на e-bay(информация для комерсов:-)). Может у кого есть информация где можно приобрести?
Boris 132
Старожил форума
17.12.2015 04:56
у меня кое сто есть. только от ОВИ. напишу позже, что есть?
Boris 132
Старожил форума
17.12.2015 09:54
есть лампы TESLA HRJF 100Вт 6, 6А
Boris 132
Старожил форума
17.12.2015 09:54
есть лампы TESLA HRJF 100Вт 6, 6А
sergio26
Старожил форума
18.12.2015 17:06
HREF и HRJF вроде патроны разные. Можно если не трудно фото на почту sergio260181@yandex.ru
Stepa
Старожил форума
20.12.2015 20:00
Вроде вышло указание о запрете работать инженером без высшего образования, кто слышал?
sher
Старожил форума
21.12.2015 16:30
To Sergio 26

Мы закупили эти лампы впрок, но скоро перешли на новую систему.Есть 120 шт
TESLA HREF 100W 6.6A. Как у OSRAM два провода "папа"
O.C.E.M.
Старожил форума
21.12.2015 23:50
То Stepa

Согласно ПРИКАЗА от 29 января 2009 г. №32 "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА" само понятие ИНЖЕНЕР ЭСТОП (как инженер ЭТОП, так и инженер СТОП) отсутствует. Есть только инженер-энергетик и все !!! Поэтому, видимо, исходя из реальной обстановки каждый аэропорт сам формирует минимальные требования по компетенции инженера ЭСТОП. Вот, например, в нашем аэропорту должность инженера СТОП (ЭТОП) можно получить и со средне тех. образ. и опытом работы !!!
И если честно, я, например, не представляю, что можно делать специалисту с высшим образованием на полосе, т.е. инженер СТОП )))) Лампочки вкручивать ))) Абсурд !!!
ovi-I
Старожил форума
21.12.2015 23:54
Всех с днём Энергетика!!!
Boris 132
Старожил форума
22.12.2015 04:04
Уважаемые коллеги! Поздравляю Всех с днем Энергетика!
sergio26
Старожил форума
22.12.2015 07:02
С Днём энергетика, друзья,
Без вас замерзнет вся семья,
Не запищит микроволновка
И темень будет, как в кладовке!

Без вас не включишь кипятильник
И не зарядится мобильник,
Пиджак останется помятым,
Без вас никак нельзя, ребята!

Вы – светлячки домов, подстанций,
Мы жили б в грустном тёмном царстве
Без ваших рук, души, труда!
Пусть путеводная звезда

Ведёт по лестнице карьеры,
И будут лёгкими барьеры!
Здоровья вам на много лет,
В домах всегда пусть будет свет!

Всех с Праздником!!!

Источник: http://datki.net

sergio26
Старожил форума
31.12.2015 17:50
Коллеги всех с наступающим!!!
S a n d r o
Старожил форума
14.01.2016 08:36
O.C.E.M.
Что делать на ВПП инженеру СТОП определяет его руководитель (начальник узла или службы) и как использовать его инженерное образование то же определяет руководитель.
Допустит вкручивать лампочки - уже хорошо.
AirDuct
Старожил форума
16.01.2016 19:25
Друзья, клубный аэродром авиации общего назначения организует ночной старт ССО, но что-то им всё дорого кажется, не подскажите?
Вот тема на их форуме:
Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Алексей 1980
Старожил форума
05.02.2016 14:07
Друзья, подскажите пожалуйста как сейчас обстоят дела с сертификацией ССО. У МАКа забрали передали ФАВТу, вроде бы еще методика сертификации отсутствует. Не понятны ни сроки, ни стоимость. Какие перспективы, поделитесь кто знает.
Victor064
Старожил форума
01.03.2016 15:20
Здравствуйте, всем удачи на поприще обеспечения полётов.У меня такой вопрос: в свете нового ФАП на авиапредприятиях вводиться "Руководство по аэропорту", если кто в курсе "сие безобразия", прошу разъяснить с чем и главное почём "его едят". Можно на почту victor064baik@mail.ru

Boris 132
Старожил форума
04.04.2016 09:31
Приветствую всех коллег Эстоповцев! Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой задачей.
Планируется построить новую ИВПП паралелльно старой, а старую использовать как МРД
Нужно переоборудовать ССО полосы на оборудование МРД.
AirDuct
Старожил форума
04.04.2016 22:01
Boris 132 04/04/2016 [09:31:53]:
Приветствую всех коллег Эстоповцев!
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой задачей: планируется построить новую ИВПП паралелльно старой, а старую использовать как МРД.
Нужно переоборудовать ССО полосы на оборудование МРД.

Такой опыт должен есть у Краснодара.
Они точно этим занимались.

ovi-I
Старожил форума
06.04.2016 15:45
Boris 132:

Приветствую всех коллег Эстоповцев! Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой задачей.
Планируется построить новую ИВПП паралелльно старой, а старую использовать как МРД
Нужно переоборудовать ССО полосы на оборудование МРД.


У нас такое было. Сообщите, что стоит на ВПП, которая станет МРД?
Boris 132
Старожил форума
07.04.2016 07:03
Добрый день? на существующей ИВПП стоят огни Электросигнала ПРАГА,
Проблема в том, что в проекте не учитывается переоборудование ССО существующей ИВПП в МРД, а для этих работ в нашем предприятии нет средств. Что необходимо сделать чтобы изменения были внесены на стадии рабочей документации, т.к. проект уже прошел главгосэкспертизу? Существующая ИВПП шириной 45 м, а максимальная ширина РД не более 22, 5 м, без учета укрепленной обочины согласно ФАП 262, т.е. просто поменять огни и трансы не получается?
ovi-I
Старожил форума
07.04.2016 20:39
Для Boris 132:

пункт 2.23. Ширина РД должна быть не менее:

7, 0 м для ВС индекса 1;

10, 0 м для ВС индекса 2;

13, 0 м для ВС индекса 3;

17, 0 м для ВС индекса 4 (14 м для самолетов с индексом 4 при колее шасси по внешним авиашинам до 7, 5 м);

19, 0 м для ВС индекса 5;

22, 5 м для ВС индексов 6, 7 (18 м для самолетов с индексом 6 при колее шасси по внешним авиашинам до 9, 5 м; 21 м при колее шасси по внешним авиашинам до 12, 5 м).

Это пункт из ФАП 262. Ключевое слово НЕ МЕНЕЕ. То есть, может быть и БОЛЕЕ. Главное здесь, чтобы несущая способность новой МРД была на краях этой МРД такой же, как и по оси МРД.Трансы можно оставить старые, пусть они и большей мощности. Коэффициент трансформации у них ведь постоянен. Просто будут работать в пол-нагрузки. Так что, рисуйте МРД шириной 45 метров (это ведь не менее 22, 5 м?) и просто замените огни ВПП на огни РД. Заручитесь поддержкой аэродромщиков (по ширине МРД = 45 м).
ovi-I
Старожил форума
07.04.2016 20:45
Для Boris 132:

Будут ещё вопросы - дайте свою электронку (СКАЙП).
AirDuct
Старожил форума
07.04.2016 20:49
ovi-I 07/04/2016 [20:39:58]:
Для Boris 132:
пункт 2.23. Ширина РД должна быть не менее:

Это пункт из ФАП 262. Ключевое слово НЕ МЕНЕЕ. То есть, может быть и БОЛЕЕ.
Главное здесь, чтобы несущая способность новой МРД была на краях этой МРД такой же, как и по оси МРД.
Трансы можно оставить старые, пусть они и большей мощности. Коэффициент трансформации у них ведь постоянен. Просто будут работать в пол-нагрузки.
Так что:
- рисуйте МРД шириной 45 метров (это ведь не менее 22, 5 м?) и
- просто замените огни ВПП на огни РД.
Заручитесь поддержкой аэродромщиков (по ширине МРД = 45 м).

КОНГЕНИАЛЬНО! ©
Dlis
Старожил форума
11.04.2016 12:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая нормативная документация используется при расчете численности работников узла СТОП?
Boris 132
Старожил форума
12.04.2016 03:48
1)Типовые нормы времени на работы по технической эксплуатации электросветооборудования предприятий ГА(приложение1) Рекомендуемые нормативы численности работников службы ЭСТОП (Приложение 2) Утвержден 13.06.1989 г.
2) Нормативы численности работников ЭСТОП эксплуатационных предприятий и производственных объединений ГА от 26 марта 1980 года.
насколько мне известно отмены данных документов не было.
sher
Старожил форума
12.04.2016 10:55
Добрый день ВСЕМ !

Помогите с лампами ПЖ-45 и 100W.

Заранее благодарен.
Boris 132
Старожил форума
12.04.2016 12:14
Есть лампы TESLA 6, 6а-300Вт
Dlis
Старожил форума
12.04.2016 13:40
Boris 132, спасибо
Dlis
Старожил форума
12.04.2016 13:40
Boris 132, спасибо
sher
Старожил форума
12.04.2016 14:57
To Boris:

Спасибо, что ответили, но нужны 45W и 100W
Boris 132
Старожил форума
13.04.2016 11:05
подскажите. высоковольтный кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена. кто сталкивался? + и -
Феофаныч
Старожил форума
02.05.2016 22:15
То Boris 132
высоковольтный кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена это супер!!!
Сопротивление изоляции фидера с 126 тран-сов не менее 5000, 0 МОМ!!! (осевые огни, ВПП L=3700)
Из опыта: прорез (лопатой) в районе коннектора - через 1-2 года изоляция близка к 0. Влага просачивается к коннектору и вот тебе 0 !
Boris 132
Старожил форума
05.05.2016 08:48
это понятно.
А я про силовой 10 кV имею виду.
Boris 132
Старожил форума
13.05.2016 04:25
я нашел лампы ПЖ 6, 6 - 45 W.
Student SibSAU
Старожил форума
13.05.2016 11:14
Добрый день! Я студент и пишу диплом по модернизации ССО М-2. Моя специальность далека от авиации и все что с ней связано, я учусь на Управленца инноватора (наша задача внедрять новые технологии). Поэтому мне сложно ориентироваться в этой теме. Скажите, пожалуйста, может кто-то знает где можно взять информацию о новых разработках, технологиях в производстве ССО. Заранее благодарю!
Student SibSAU
Старожил форума
13.05.2016 11:14
Добрый день! Я студент и пишу диплом по модернизации ССО М-2. Моя специальность далека от авиации и все что с ней связано, я учусь на Управленца инноватора (наша задача внедрять новые технологии). Поэтому мне сложно ориентироваться в этой теме. Скажите, пожалуйста, может кто-то знает где можно взять информацию о новых разработках, технологиях в производстве ССО. Заранее благодарю!
Boris 132
Старожил форума
31.05.2016 09:00
Всем большой привет!
хочу поменять прожектора с лампами КГ 5000Вт на перроне на светодиодные.
Подскажите, может кто менял. Не хочется напороться на фуфло.
Boris 132
Старожил форума
31.05.2016 09:11
В Красноярске есть организация КрасАэропроект. можно туда обратиться.
А лучше посмотреть свежий проект на ССО. или обратиться к фирмам производителям.
sergio26
Старожил форума
01.06.2016 04:51
Я вот такие установил третий год без замечаний. Светодиодный прожектор Geniled СДП-200 Мощность: 200 Вт. Световой поток: 16660 Лм.

sergio26
Старожил форума
01.06.2016 04:55
По световому потоку конечно не сравнить с КГ-5000.
sergio26
Старожил форума
01.06.2016 04:56
Коллеги, а подскажите как у кого выполнено освещение знака центра ГВПП.
sergio26
Старожил форума
01.06.2016 05:04
Со сравнимым потоком прожектор, этого же производителя за двести тысяч стоит вот этот например Прожектор Geniled Solar 1000
DNaT
Старожил форума
03.06.2016 18:18
Доброй пятницы!
В этом году планируем установить Днат 1000 130000 лм, от КГэшек избавится. Подскажите, сколько должен показать люксметр, когда освещение соответствует ФАПу 262?
Boris 132
Старожил форума
06.06.2016 08:59
там расчеты надо делать. Нам Сорокин методику отправлял. могу отправить.
S a n d r o
Старожил форума
14.06.2016 15:03
Boris 132
Освещение перрона светодиодными прожекторами выполнено в аэропорту Якутск.
Монтировала компания АтмаИнжиниринг (http://www.atmaeng.ru).
1..394041..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru