Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..4647

GarikS
Старожил форума
03.10.2013 16:38
То filart:
А каких европейских производителей вы представляете?
Феофаныч
Старожил форума
03.10.2013 21:23
То GarikS
А вопрос то праздный!
Все равно Борисполю будет поставлять Энергосинтез 2006.
Я думаю они рассчитывают на такие аэропорты, как Тернополь и др.
А знаки я их смотрел изнутри. Хороши.
Три года и только пыль с лицевой панели.
Феофаныч
Старожил форума
03.10.2013 21:24
То GarikS
А вопрос то праздный!
Все равно Борисполю будет поставлять Энергосинтез 2006.
Я думаю они рассчитывают на такие аэропорты, как Тернополь и др.
А знаки я их смотрел изнутри. Хороши.
Три года и только пыль с лицевой панели.
GarikS
Старожил форума
04.10.2013 01:45
То Феофаныч:
Ну не стоит меня только Борисполем ограничивать. :)
Борисполь - это не край моих интересов. )))
Я специалист, а уже потом работник Борисполя. Стараюсь держать руку на пульсе всех новинок.
Так что праздности пока не вижу. ;)
IDMAN
Старожил форума
04.10.2013 17:03
Здравствуйте.
Очень интересно узнать где знаки три года простояли? В каком аэропорту?
Серийное производство всегда было в приоритете. Сегодня ООО "Аэросветотехника" есть, а завтра их нет или им не интересно стало изготавливать эти знаки. На примере ДУ "Микрон" вы это прочувствовали на себе, когда спустя некоторое время не к кому было обратиться за поддержкой. Хотя, если примитивно сделать рамку, напаять лампочек - чем не знак.
Почему-то не так много производителей делают трансформаторы тока для ССО, а оказывается это просто! Кто видел производство тран-ров - те меня поймут. Кабель тоже самое, есть 5 производителей, характеристики у всех одинаковые, но в реальности всё разное. Если взять историю каждого из заводов-изготовителей - путь их признания на рынке долгий. И эти заводы не останавливаются на достигнутом, а изобретают и испытывают что-то новое.
Спасибо за рекламу Павел Феофанович!
Феофаныч
Старожил форума
04.10.2013 18:25
Аэросветотехника, хоть что то, пытается производить, а не продавать - и это в Украине!
Сегодня ООО "Аэросветотехника" есть, а завтра их нет - это в нашей стране запросто.
Задавить конкурента, это в стиле сильных.
filart
Старожил форума
04.10.2013 18:40
Опытные образцы стоят именно в аэропорту "Симферополь". За три года нареканий нет. Наше предприятие изначально создавалось как производитель именно аэродромных знаков. Два года нам понадобилось, чтобы сертифицировать продукцию и получить необходимые высновки и экспертизы (ну такая у нас страна...). Просто как производитель узкоспицифической продукции мы не выживем, поэтому начали заниматься промышленным электромонтажем, в т.ч. систем ССО. Подписали договор о сотрудничестве с европейским предприятием, производителем трансформаторов, коннекторов, кабеля. (кстати, для многих станет открытием, но КВОРН умеет делать и уже делал один украинский завод по нашему заказу). На сегодняшний день реальность такова, что мы имеем возможность продавать аэродромный знаки и расходники (кабель, коннекторы, трансы, лампы) по цене в 1, 5-2 раза дешевле чем известные "представители-монополисты", но активно продавать не получается- ну такая у нас страна-))). Живем и развиваемся пока только за счет электромонтажных работ в своем регионе...
IDMAN
Старожил форума
04.10.2013 20:45
Уважаемый Артем!
Для харьковского завода "Южкабель" и одесского завода "Одескабель" не составляет труда произвести аэродромный кабель, но все смотрят сначала на рынок и спрос. Спрос в Украине на этот кабель мал, на мировом рынке есть монополисты, и сертификация "два года". Я не хотел вас обидеть. Когда-то и вы очень хотели продавать оборудование, но не получилось. Вам никто не мешает продавать ваши расходники в 3 раза дороже. А цена складывается из многих факторов...
GarikS
Старожил форума
04.10.2013 21:06
А что собственно в этом плохого? Есть дешевые расходники, люди стараются сами выпускать что-либо... Для нынешнего положения в стране, по моему, отлично. Да, тяжело им, да, не всех открыто поддерживают и тянут представители администраций, но выживать нужно. На самом деле и на КВОРН тоже есть желающие. Так что выпускать что-либо в нашей стране может и не модно, но очень достойно. Вон в Киеве одни офисы, больше их чем жилых домов, и ни одного достойного предприятия или завода. Следовательно, купи-продай, страна барыг.
Есть одна компания известная заграничная, так у них вообще знаки не по стандартам изготовлены, даже по шрифтам не соответствуют. Ничего, живут в Украине в том числе, и довольно распространены. А тут - своё. Молодцы, так держать.
Коsя
Старожил форума
08.10.2013 11:45
В три раза дороже --------это по IDMANовски.! Так держать.
GarikS
Старожил форума
08.10.2013 12:53
))) Таки да!
Коsя
Старожил форума
08.10.2013 14:20
То filart:
Где можно посмотреть ваш прайс на комплектующие ССО
Коsя
Старожил форума
08.10.2013 14:46
GarikS:
А что это за компания?
filart
Старожил форума
08.10.2013 15:48
пишите почту, ознакомим с ценами. наш- aerosveto@gmail.com
filart
Старожил форума
08.10.2013 18:41
Коsя:
отправил
ТП
Старожил форума
09.10.2013 16:28
Уважаемые коллеги, светотехники!! Обращаюсь к вам за консудьтацией. Предполагается реконструкция рулежки. На время работ будет смещенный порог с одного курса и, соответственно, укорочение ВПП с другого.Сейчас у нас ОВИ-1, но на время работ будут летать по ОСП. Вопрос: нужно ли устанавливать огни приближения на смещение? Или можно обойтись двойными боковыми красными и вх.- огранич. на смещенный порог? очень жду помощи.
ТП
Старожил форума
09.10.2013 16:32
смещение порядка 200м.
GarikS
Старожил форума
09.10.2013 19:51
То ТП:
А какая схема приближения ALPA — АТА или Кальверт?
GarikS
Старожил форума
09.10.2013 21:49
To ТП:
При смещении порога ВПП, тем более на 200 м, установка на участке от торца до смещенного порога огней приближения обязательна, равно, как и установка боковых огней ВПП красного цвета. От вида захода на посадку это не зависит. Семь огней приближения необходимо ставить.
Проблема может возникнуть при выполнении взлета в условиях LVTO , если участок между торцом и смещенным порогом используется для взлета. При взлете в условиях видимости 200 м и ниже боковые огни ВПП красного цвета могут быть просто не видны пилоту, т.к. красный светофильтр "съедает" более 75% светового потока. Об этом, даже, предупреждает ИКАО. Если нет осевых огней ВПП - это может стать проблемой.
Коsя
Старожил форума
10.10.2013 11:18
А кто работу будет выполнять? По ССО?
ТП
Старожил форума
11.10.2013 04:10
Схема огней приближения ALPA — АТА ( с центр.рядом). Реконструкция будет проводиться через АГА (деньги бюджетные). Сейчас находимся на стадии проектирования. рассматриваем варианты работы аэропорта в период реконструкции.
Коsя
Старожил форума
11.10.2013 11:16
А проектанты кто?
ТП
Старожил форума
11.10.2013 11:36
Проектанты Красаэропроект.
GarikS
Старожил форума
11.10.2013 11:42
То ТП:
Ну я вроде на вопрос ответил. Вопрос по схеме был только для себя. Я думал по поводу кодировок расстояния до торца, как в Кальверте, но это не про вас. Так что, как это не грустно, а огни приближения ставить придется.
GarikS
Старожил форума
11.10.2013 11:47
То Коsя:
Прошу прощения за нескромный вопрос. Вы в какой организации работаете? А то столько вопросов от вас интересных, что подталкивает к бдительности...)))
Коsя
Старожил форума
11.10.2013 12:14
А вы? И у Вас вопросов не меньше! А вы где работаете?
GarikS
Старожил форума
11.10.2013 12:32
И опять вопросы. )))) Ну точно вопросом на вопрос, явно Одесса, не Одесса, так Бенгурион.))) Если бы внимательнее читали, то знали бы. Борисполь моя работа основная. И вопросов от меня поступало на много меньше чем ответов.
GarikS
Старожил форума
11.10.2013 12:38
Я вообще просто с юмором спросил. Это так, для интереса, без личных выгод. Так что не обижайтесь. Интереснее же говорить с человеком, чем с тенью? Только и всего.
IDMAN
Старожил форума
11.10.2013 16:29
TO GarikS:
Коsя - безработный. Ищет работу. Хочет всё в три раза дороже продавать. Так ему снится.
Никаким аэропортом тут и не светит.
Форум перепутал.
Коsя, здесь работодателей нет!
Здесь люди делятся опытом.


Не стоит переводить всё в плоскость стоимости оборудования. Идман стоит не дороже, чем ADB Донецке, и не дороже Lucebit в Борисполе. Зарплаты инженеров в нашей стране крайне малы, поэтому требуйте от своих руководителей повышения.

Весь форум испортили.
Коsя
Старожил форума
11.10.2013 18:22
Не хотел с вами общаться Александр, но видимо придется!Одумайтесь и не несите чушь!
GarikS
Старожил форума
11.10.2013 18:25
Ясненько.))) По поводу того, что опытом делятся, это верно. Пусть наверное так бы и оставалось. По поводу цен здесь тоже говорить, думаю, не стоит. Для этого салоны есть. Один из таких сейчас в Мюнхене проходит, куда я, к сожалению, в этот раз не попал. И проблема не в цене, а в качестве, но это опять же дело выставок. Так что лучше делиться опытом и тем самым помогать друг другу в нашем общем деле. А то начинаем форум в рекламный борд превращать. Кстати администрации сайта было бы не плохо задуматься об модерации рекламы здесь. Вот такое пожелание. Надеюсь, что думаю верно.
Коsя
Старожил форума
11.10.2013 18:35

GarikS:

Ясненько.))) По поводу того, что опытом делятся, это верно.

То IDMAN:Александр, поделитесь с нами своим богатейшим опытом.....
Коsя
Старожил форума
12.10.2013 13:44
Вопрос остался без ответа.
Да и чему может научить обыкновенный БАРЫГА, ТОРГАШ. Который с трудом разбирается в оборудовании, с легкостью младенца обманывают аэропорты.
Сеюменутная жажда наживы, желание хапнуть и побольше в таком юном возрасте приводит лиш к одному. Каждая мраз... которая наживается на моей стране и на отрасли ГА, рано или поздно ответит за свои деяния! Ты меня услышал надеюсь.
(обьезжай мой регион подальше) Бесплатный совет!
IDMAN
Старожил форума
12.10.2013 18:29
Коsя:
Ты-кать будешь кому-нибудь другому.
Откуда такая самоуверенность? Очень хорошо, что от таких мраз...ей в отрасли ГА ничего не зависит.
Олень винторогий!
Коsя
Старожил форума
13.10.2013 12:33
Самокритичность у мразIDMAN есть и это радует!
А за базар ответишь! Подробности при встрече оболочка!
IDMAN
Старожил форума
13.10.2013 19:34

Коsя:

Кто ты, чудовище?
Раз такой борзый и мстительный будь мужиком, назовись!
Либо заткнись.
Коsя
Старожил форума
14.10.2013 14:29
Рот затыкать своей жене будешь! Хамло не воспитанное!
Коsя
Старожил форума
14.10.2013 14:35
И не позорь компанию в которой ты пока трудишься.
При встрече НАЗОВУСЬ!
ЮАФ
Старожил форума
22.10.2013 05:25
Привет всем эстопавцам могу подсказать ответы на не которые вопросы 1. На данный момент светотехников обучают в городе Рылске Курская область у меня там сейчас отучились двое. 2.Как произвести заделку муфты что бы поднять сопротивление, купите трубку тут с совеленом и все этим способом пользуются связисты, перестал мучется.
ТП
Старожил форума
25.11.2013 04:31
Добрый день, форумчане!Что-то тихо у нас стало.Есть новая тема: продление срока службы ССО. Нормативный срок службы? где прописано? Процедура продления? В РУ ЭСТОП ссылка на инструкцию, утвержденную ДВТ, действует ли она? Жду вашей помощи. Система установлена в 2001г.
GarikS
Старожил форума
25.11.2013 23:12
Продлеваем срок службы ССо одной из полос (старой) уже несколько раз. По поводу российской документации ничего сказать не могу, т.к. тружусь не в России. У нас срок службы продлевается на основании заключения компании, проводящей сертификацию ССО. Компания нанимается аэропортом. Сертификат годности ССО выдается на определённое время, до следующей сертификации. Проводится техническая проверка - ВСЕГО, каждой группы огней, и каждого огня в частности, каждого регулятора, каждого кольца. Протоколы составляются по всему и по каждому в отдельности. По нормативным срокам хочу глянуть кой куда, тогда скажу больше.
ТП
Старожил форума
26.11.2013 15:25
GarikS: Спасибо за отзыв. Таким образом получение Удостоверения годности это и есть продление срока службы оборудования?
GarikS
Старожил форума
27.11.2013 02:13
Ну у нас на второй полосе такое старье уже, но работает в пределах допусков, мы его очень тщательно обслуживаем. Проблема в основном может возникнуть в самих огнях. Их характеристики больше всего страдают от времени. В результате чего, нам пришлось укоротить приближение на 60 метров с каждой стороны, дабы избавиться от огней не соответствующих по характеристикам при отсутствии ЗИПа. Сертификат дается на всю систему в общем, но проверяются отдельно каждый узел системы, огни (каждый), РЯ (каждый), кольцо (каждое). После этого пишутся рекомендации по устранению несоответствий, и при условии их устранений. Вот так как-то.
MVV78
Старожил форума
27.11.2013 14:51
Привет всем коллеги. У нас снегаааа! За ночь огни на 20-30 см. заметает, (стойки 60 см.) Аврал, выходим ЭСТОП и аэродромная дружно с лопатами чистим огни, знаки, а утром! хоть плачь, тоже самое. Вот зима выдалась, хотя еще все в впереди а снега уже прошлогодняя норма.
MVV78
Старожил форума
27.11.2013 14:54
На 20-30 см. с головой засыпает.
GarikS
Старожил форума
27.11.2013 16:26
Мдас... Начинается ад на огнях. Скоро и до нас докатится. Вот только нам 1 раз из десяти аэродромщики помогают. В остальное время нагребают валы прямо на огни и сбивают их время от времени. )) Бывает, что наши с лопатами одну сторону полосы прошли, перешли на другую, пока дошли до конца, на очищенную уже опять вал навернули. И так пару раз в день. Ну это всё от смены зависит. Одни помогают, другие мешают. Короче ждем. Скоро и у нас зима начнется. Точим лопаты.))
ТП
Старожил форума
27.11.2013 16:43
А у нас оказывается аэродромщики хоршие: они чистят огни на полосе, а мы отвечаем за подходы, Это мы им помогаем, если не успевают на полосе. Снега у нас пока немного, а как морозы прижмут- перестанет сыпать, основное начинается в феврале, когда ветер.
MVV78
Старожил форума
27.11.2013 18:51
В феврале у нас будут не дороги а тоннели с такими то снегами, как в 8 году.:-)
GarikS
Старожил форума
27.11.2013 21:41
У нас в этом году основная зима вообще в середине марта началась. Киев парализовало, общественный транспорт вообще не ходил, только метро, такси по 1 евро за километр...))) А что касается аэродромщиков, то если иногда десяток их и вывозят на огни, да и то, потому что мы просим, то это праздник. Чистит снег исключительно наш отдел СТОП, остальные не вмешиваются.)) Так что по лопате каждому и вдоль полосы и РД через каждые пять огней по человеку. Потом прошедших свои огни перевозят вперед, и вот так конвейером... А приближение у нас чистят роторами, идут змейкой вдоль рядов, спереди огня и сзади, а мы потом мы остатки откидываем лопатами.
Север89
Старожил форума
09.12.2013 20:53
MVV78:
Воспитывать нужно АС. У нас так прописано. Аэродромная техника подъезжает не ближе 1 метра далие очистку производят аэродромшики средствами малой механизации. На нас только очистка диоптрий огней от снега льда и пропитки асфальта.
1..282930..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru