Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..4647

GarikS
Старожил форума
29.01.2013 18:50
витал:
На 17й страничке этого же форума нашел сообщение от "Насяйника". Второе сверху. Может он Вам поможет? Попробуйте связаться.
DVK
Старожил форума
31.01.2013 00:30
Добрый всем! У меня на РЯ IDM8000 уходит в аварию по ошибке "Нарушение тока", все калибровки и настройки выполнены верно, в чем может быть причина? Кто знает подскажите!
IDMAN
Старожил форума
31.01.2013 16:41
Здравствуйте.

На какой ступени яркости РЯ уходит в аварию по ошибке "Нарушение тока"?
Все ли калибровки выполнены правильно? Какие значения выходного тока на 7-ой ступени?
DVK
Старожил форума
01.02.2013 20:12
IDMAN:
Здравствуйте.
РЯ уходил в аварию на 3 и 5 ступени. Выполнялись калибровки вых. тока на всех ступенях и напряжения на 7 ступени прибором RMS с приличным классом точности. На 7 ступени ток 6, 6А. Входное напряжение в норме, Rиз более 50 МОм, не горящих ламп нет.
GarikS
Старожил форума
04.02.2013 22:40
Коллеги, у кого Honeywell. Подскажите пожалуйста что-нибудь вот по какому вопросу. У нас глючат три РЯ один CCR25 и два CCR10. Проблема такая. При выключении РЯ, т.е. при переходе на ступень "R" (1, 3А) при выключении огней иногда на секунду появляется информация "Current out of tolerance..." и тут же пропадает. При этом РЯ не уходит в аварию и ничего кроме этого сообщения с системой не происходит. Это происходит довольно часто при управлении с КДП и совсем редко при попытках воссоздать такую ситуацию с компьютера на подстанциях. Я грешу на SCC, но не уверен. Все попытки изменений выходных параметров РЯ ни к чему не привели. Неисправность не критична, но сигнал о ней очень смущает сменных инженеров. Вот такая проблемка. Если кто сталкивался с подобным дайте пожалуйста знать. С уважением.
S a n d r o
Старожил форума
13.02.2013 12:06
Кто знает, ещё выпускают АДУ Микрон? Как она с IDM8000?
саранск эстоп
Старожил форума
14.02.2013 10:59
S a n d r o:
Скворцов (разработчик Микрона) ушел из АЭРОКОМа, работает в другой организации к сожалению не помню в какой, но можно позвонить в АЭРОКОМ там подскажут. Микрон он забрал с собой.
S a n d r o
Старожил форума
14.02.2013 15:48
так кто выпускает сейчас Микрон? владелец сертификата МАКа на Микрон Аэроком?
саранск эстоп
Старожил форума
15.02.2013 10:13
Хотел купить ЗИП на микрон, звонил в Аэроком, но они послали в Скворцову.
GarikS
Старожил форума
19.02.2013 02:02
to ovi-I:
Прошу прощения, что так долго отвечал на Ваш вопрос. Я по поводу Валерия Нерета. К сожалению у меня плохие новости. В 2009 году Валерия Ильича не стало. Ему было 55 лет. Примите соболезнования. Только сегодня говорил с людьми из института и к сожалению это так.
Dlis
Старожил форума
26.02.2013 04:52
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где можно достать/купить/принять в дар работающие/исправные сменные блоки от РЯ "Старт-16"?
GarikS
Старожил форума
26.02.2013 20:49
То Dlis: А что со старыми? И какие вообще проблемы со СТАРТами? Достать не могу, это сейчас тяжело, их не выпускают к сожалению, но советом помочь, это всегда пожалуйста. Жалко что не выпускают, классные РЯ. У нас стоят на одной из полос, вообще никаких поломок уже много лет, а ток как держат...
Dlis
Старожил форума
27.02.2013 01:58
То GarikS: Старые эксплуатируются с 1985 года.Часть вышедших из строя блоков была заменена такими же, списанными в других аэропортах.
Проблемы возникают разные, например, при настройке РЯ "Старт" (ежемесячном ТО-3) начинают постоянно перегорать предохранители, либо начинает постоянно гореть сигнализация низкой изоляции КК (хотя замеры мегаомметром показывают, что изоляция КК в норме).
Теоретически я знаю, что с помощью осциллографа и вольтметра можно определить примерное повреждение в блоке при его подключении через удлинитель к РЯ "Старт", но на практике такое пока не рисковал сделать. Опасаюсь угробить то, что пока работает. Хотя как только появится свободный РЯ, придется заняться этим вплотную (вроде как обещают этим летом поставить на одну РД новое оборудование, так что освободившийся РЯ можно будет пустить на эксперименты).
GarikS
Старожил форума
28.02.2013 02:18
ТО Dlis: Ну с лампочкой УКИ проблемы тоже были один раз. По сути, там с осциллографом и делать нечего. Не так много там элементов, схема не сложная. Просто посмотреть конденсаторы и транзисторы. Сделать можно и обычным мультиметром. В УКИ я даже тороидальные трансы сам перематывал и всё работало потом. Другое дело угробить РЯ. Так вот у Вас это вряд ли получится, со СТАРТами можно не бояться экспериментировать. Кстати, а сколько блоков в ваших СТАРТах? Есть 3х блочные, у нас такие, а есть и с шестью блоками, там сложнее. По поводу предохранителей, в 16х они на 80А, скорее всего проблема в раннем отпускании контактора, т.е. полетели конденсаторы, которые стоят в цепи катушки контактора как раз для задержки размыкания цепи. И еще, если при включении или выключении РЯ у Вас слышно неправильный резкий звук (кстати может тоже жечь плавкие вставки), то в БФУ нужно добавить в схему один резистор. Это, как и многое другое, доработка наших ученых, обоснованная и оформленная как положено. Куда паять и какой резистор, могу рассказать. Скажу так, после всех доработок, я в регуляторы с отверткой почти не лажу уже много лет, а что такое замена предохранителей вообще забыл. Пишите, с удовольствием отвечу на вопросы, на которые у меня есть ответы. Мы эксплуатируем РЯ Honeywell и Lucebit новейшего поколения, долго работали с ZKP, потом с ZKP-T на второй полосе, но СТАРТ я просто обожаю.
Dlis
Старожил форума
06.03.2013 01:28
То GarikS: Старты у нас 6-блочные. Если у нас снова начнутся проблемы при настройке, отпишу по ним более конкретно. Буду благодарен за любую информацию по их устранению. Хотелось бы узнать более подробно насчет резистора в БФУ.

Dlis
Старожил форума
06.03.2013 01:33
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести ломкие муфты для огней КО "Свеча-3" ?
GarikS
Старожил форума
06.03.2013 01:54
То Dlis:
Отпишусь обязательно. У нас трех-блочные, но у меня кстати есть описание по 6-блочным в электронном виде, если нужно, пришлю, если сейчас найду. Завтра спрошу кой чего у людей по шестиблочным, может подскажут еще чего по модернизации. Скажу сразу, у нас все модернизации зарегистрированы и обоснованы, иначе мы бы их сделать просто права бы не имели. Так что если что узнаю умного по шестиблочным, расскажу. По резистору напишу на личку, постараюсь фото приложить.
GarikS
Старожил форума
06.03.2013 22:04
То Dlis:
Посмотрел сегодня кой какую документацию и пообщался с людьми. По поводу дополнительного сопротивления:
Когда-то у нас были такие проблемы, как рассогласование работы тиристоров (угла отсечки). Это происходило из-за очень чувствительной работы БФУ, точнее той его части, которая контролирует переход синусоиды через ноль. Происходило это из-за некачественного электропитания. Синусоида не имела идеальной формы и открытие тиристоров происходило не синхронно. Появлялась постоянная составляющая, перемагничивался сердечник силового трансформатора и , вследствие, увеличивался ток первичной обмотки, горели плавкие вставки. Это сопровождалось серьезной просадкой напряжения сети и еще большего ухода синусоиды от нормы. Далее эту "песню" подхватывали другие РЯ на одной секции шин с "зачинщиком", сеть просаживалась еще больше. Аж освещение меркло.
Резистор, о котором я говорил, был добавлен в эмиттерную цепь транзистора (по моему TV6, точно не помню. могу еще посмотреть и даже сфотографировать), формирующего импульс при переходе синусоиды через ноль для начала отсчета времени до формирования импульса открывающего тиристор. Эта небольшая доработка была разработана специалистами института для трех-блочных СТАРТов. Когда я спросил о 6-блочных, мне сказали, что в них такого греха нет, и проблема с предохранителями, скорее всего, в перегрузке РЯ по мощности. Еще посмотрю что у меня есть, может найду чего.
GarikS
Старожил форума
06.03.2013 22:16
Главног не написал. )) Отот самый резистор просто немного загрубляет источник импульсов перехода через ноль и источник становится не таким чувствительным к небольшим искажениям напряжения питания. После доработки, тьфу-тьфу, всё как часики работает. Было это давно, более десяти лет назад, и за это время ни одного похожего случая не происходило.
В ZKP-T тоже была подобная история. Тогда были письма от наших в "Электросигнал" и они добавили в блок "Е" (помоему он так назывался) переменный резистор для подстройки согласования тиристоров. Согласование можно было настраивать на слух, даже без осциллографа.
Кстати по поводу блоков советую связаться с Харьковом или с Донецком. У кого-то из этих портов, по моему, освободилось много СТАРТов.
Dlis
Старожил форума
07.03.2013 00:57
То GarikS:
Спасибо за подробное объяснение. Напряжение у нас действительно не просаживалось при работе Стартов. Но и перегрузки нет, запас по мощности неплохой. Возможно проблема в реле была, их, когда начали вставки гореть, тоже заменили.
GarikS
Старожил форума
07.03.2013 01:41
А какие реле?
Dlis
Старожил форума
07.03.2013 07:54
То GarikS:
РТ40/2
GarikS
Старожил форума
07.03.2013 21:52
То Dlis:
Кстати здесь у нас тоже модернизация. Реле минимального ток КА3 заменено специально разработанным электронным ЭРМТ и схема его подключения тоже изменена. РТ плохо работали при неправильной форме сигнала (в нашем случае "пила"). Новое реле разработано в том же корпусе и крепится также, очень удобно.
Также в блок задания в наших РЯ внедрен блок разгона. Небольшая платка с незамысловатой схемой. Кроме плавного нарастания тока имеет особенность. При включении сразу на пятую ступень, сначала держит РЯ пару секунд на четвертой и только тогда переводит РЯ на пятую.
Dlis
Старожил форума
11.03.2013 05:37
То GarikS:
Блок разгона - полезная вещь, особенно зимой. У вас техническое обоснование для установки блока разгона только для трехблочных Стартов, или для шестиблочных тоже?
Конечно, хотелось бы на свои Старты смонтировать, а то зимой при морозах иногда по 4-5 ламп меняем в боковых огнях ВПП за день.
Странник KZ
Старожил форума
11.03.2013 08:46
Доброго времени суток, Всем. Подскажите, еспользует кто-нибудь у себя вторичный кабель производства "Севкабель", если да, то поделитесь, пожалуйста впечатлениями. Заранее спасибо
GarikS
Старожил форума
11.03.2013 23:30
То Dlis:
У нас только трех-блочные СТАРТЫ. Я вот точно не помню, но по моему в шести-блочных такой же блок задания, а БР монтируется именно на БЗ. Документацию к ним придется поискать, я уже не помню когда я её видел в последний раз, но где-то схема должна быть.
Constov
Старожил форума
12.03.2013 09:18
У нас на старой полосе стоят 6-ти блочные Старты. За 10 лет дважды был случай перегорания предохранителей. Первый раз вышел из строя один из тиристоров. Второй - вежвитковое в силовом трансе. Сами блоки достаточно надежны. Желательно заменить конденсаторы. Ну и реле токов, как сказано выше, заменить на ЭРМТ. Затем достаточно раз в квартал проверять токи, правильность срабатывания РТ-1, РТ-2 и особенно РН. А так же я полностью согласен с тем, что "Старты" чуствительны к перекосу фаз. За этим надо следить. В целом, РЯ очень надежен.
MVV78
Старожил форума
12.03.2013 17:48
То Dlis:
Добрый день!
Описание регуляторов Старт, подробное мы брали из рефератов, вот ссылочки:http://yandex.ru/yandsearch?cl ...
http://xreferat.ru/38/2040-1-r ...
http://www.apm-alkasar.ru/refe ...
Может быть помогут!
GarikS
Старожил форума
13.03.2013 02:09
Вот и я их люблю. Очень надежные, простые и удобные в ремонте и обслуживании. Из РЯ советских времен, лучше не встречал. По перекосу как раз упоминал (резистор). А так, после всего, что мы смогли с ними сделать, вообще нет с ними проблем. Тьфу-тьфу... )))
GarikS
Старожил форума
16.04.2013 01:12
Ну вот. Опять форум затих... ((
Странник KZ
Старожил форума
14.05.2013 09:00
Доброго времени суток всем, может есть у кого копии сертификатов МАК на знаки Honeywell? Заранее спасибо
GarikS
Старожил форума
14.05.2013 22:19
О!!! Господа коллеги, мне срочно нужно то же самое!
То Странник KZ: Вы просто с клавиатуры вопрос сорвали. Если найдете, поделитесь пожалуйста, если не жалко.
Странник KZ
Старожил форума
15.05.2013 06:58
то GarikS: Номера сертификатов у меня есть. В конце мая буду в Москве попробую выпросить и если будут, то конечно же поделюсь.
GarikS
Старожил форума
15.05.2013 22:42
То Странник KZ: Спасибо большое, я попробую пробить по своим источникам. Если что найду, тоже Вас не забуду.
GarikS
Старожил форума
17.05.2013 00:32
То Странник KZ:
Нашел копии сертификатов. Вот только как Вам их отослать? Вашей почты здесь не нашел...
GarikS
Старожил форума
17.05.2013 01:05
То Странник KZ:
Есть еще один разговор. Об этом в привате, если дадите контактную информацию.
Странник KZ
Старожил форума
20.05.2013 12:48
to GarikS: координаты в личке
MVV78
Старожил форума
10.06.2013 18:15
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, где можно найти описание/состав ССО "Светлячок". Заранее спасибо!
Евгений Булгаков
Старожил форума
17.06.2013 12:51
Всем добрый день! подскажите где взять нормативы численности службы ЭСТОП.
GarikS
Старожил форума
18.06.2013 01:01
То Евгений Булгаков:
Точно не уверен, но по моему где-то я с этим сталкивался. Обязательно гляну.
ШБмнк
Старожил форума
19.06.2013 09:59
Евгению Булгакову.
Заниматься не приходилось, но есть книга Ящур А.И. "Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования : Справочник". Там вроде бы как объем обслуживания и нормы времени есть.
Евгений Булгаков
Старожил форума
19.06.2013 12:41
Для обоснования численности нужен конкретный документ.Книги и прочее не прокатывают увы...
GarikS
Старожил форума
20.06.2013 12:05
То Евгений Булгаков:
Нашел у себя вот такой документ. Он уже очень старый, но всё же...

Министр
Гражданской Авиации
УКАЗАНИЕ
Об утверждении трудовых нормативов численности работников службы электросветотехнического обеспечения полётов.
№166/У
26 марта 1980г.

У нас для этих целей в 2007 году институтом разработан подобный документ конкретно для нашего порта, но он по моему пока не действует (точно не знаю).
Евгений Булгаков
Старожил форума
20.06.2013 12:18
То GarikS спасибо за подсказку.Про существование этого документа в курсе, но к сожалению не могу его найти. Может кто поможет ссылочкой...
GarikS
Старожил форума
21.06.2013 00:37
То Евгений Булгаков:
У меня он к сожалению на бумаге. Это такая книжонка вроде методички. Не думаю, что его можно найти в интернете, но самому интересно. Попробую поискать. Впрочем может будет время и возможности и сканерну.
GarikS
Старожил форума
27.06.2013 11:07
Доброго времени. У меня возникла немного смешная, на первый взгляд, проблемка. Все мы для работы получаем моющие средства и средства гигиены для сотрудников. Подаем заявки и получаем раз в году или может быть чаще моющие для стекла (регламент), порошки и средства для мытья посуды, рук и т.д. . На протяжении года их нужно списывать, а от нас требуют чтобы списание проводилось по факту, а не как раньше получил – всё списал – пользуешься. Короче для списания теперь требуют нормы расходов всех этих средств. Без них актов на списание не подписывают. Может кто сталкивался, где можно взять подобные нормы или хотя бы документы, на которые можно сослаться при разработке своих? По поводу чистки огней и оборудования, там всё понятно – Регламент, а вот по поводу моющих и чистящих для посуды, мыла, снятия накипи с чайников и т.п. фиг его знает что делать.
Прошу не сильно смеяться с такого вопроса. Не моя прихоть, честно. Просто бухгалтерам хрен что докажешь, бюрократы хреновы.
ovi-I
Старожил форума
07.07.2013 19:34
GarikS

Давно не заглядывал, не досуг было. Не в смысле проблем, а не испытывал необходимости. По поводу мыла и др. моющих средств. У вас в Борисполе ведь уйма техничек, уборщиц в службах, штабе и в самолётах. У них есть начальники, которые живут по "бориспольским" правилам. Бухгалтерия у них ведь тоже требует Акты списания. Они и подскажут (мне так кажется).
ovi-I
Старожил форума
07.07.2013 19:38
GarikS

За информацию о Нерете спасибо, хотя я ей владел. Хотел знать причины. А Геворкович как поживает? Привет ему передали?
GarikS
Старожил форума
08.07.2013 01:17
То ovi-I:
А-то. Конечно передавал. Поживает неплохо, частенько с ним контактирую по рабочим вопросам и не только. Недавно проводил у нас учебу. В общем в роде всё нормально у него.
По поводу уборщиц, так уборщицы у нас нанятые. Это отдельная не государственная фирма и к нашим бухгалтерам, да и к аэропорту никакого отношения к сожалению не имеет.
Если честно, то так задолбала эта бюрократия которая приходит к нам от наших же "бумажных" "друзей". И дело тут не только в бухгалтерии. Такое творят все службы имеющие отношение к документации, и склады, и оргтехотделы и т.п. Короче сами себе работать не даем. Вместо своих обязанностей выполняем бумажную работу.
Ну да ладно, сами вот собрались нормы разрабатывать. Глядишь что-нибудь и придумаем до конца месяца.
Рад Вас слышать. Счастливо.
ovi-I
Старожил форума
08.07.2013 13:08
GarikS

А может отказаться от их СМС и закупать из своих фондов (бюджетов). По сравнению со стоимостью ЗИПа ССО - это ведь сущие пустяки. У нас, к примеру, в расходы службы входит и бутилированная вода, и бумага, и даже ручки.
1..262728..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru