Мобильная версия
Войти

ЭСТОПовцы пообщаемся

 ↓ ВНИЗ

1..232425..4546

troi
Старожил форума
30.06.2012 13:47
to GarikS
Попробовали подключить последовательно два трансформатора 6, 6/6, 6А с нагрузочной печкой на пятой ступени, лампочки перегорели.Попытались уменьшить ток на пятой ступени.Меньше 7, 5А не получается.Видимо нужна ваша помошь)).
1.Как на пятой ступени установить необходимый ток нагрузки в 6, 6А (эквивалент нашей 8, 3А)???
2.Какие токи должны быть с 1 по 5 ступень в нашем случае с трансформаторами THORN 6, 6/6, 6А ??
GarikS
Старожил форума
30.06.2012 15:11
to troi:
Доброе время.
Конечно перегорели. Если бы в рабочее ныне 8, 3А кольцо 10А подать, то и там сгорели бы.
Пять ступеней яркости подразумевают такую интенсивность и силу тока:
I – 1% (3, 3А);
II – 3% (3, 9A);
ІІІ – 10% (4, 8А);
ІV – 30% (5, 6А);
V – 100% (6, 6А).
По поводу доработочки и настройки СТАРТа на такую линейку токов, постараюсь узнать в ближайшее время. Я только что звонил, но сегодня выходной. Видимо поэтому трубку никто не взял.
У меня с этим проблем не возникло. Но у Вас это поправимо. Знаю точно. Так что справимся.
troi
Старожил форума
30.06.2012 19:18
to GarikS
СПАСИБО!!!!Ждем с нетерпением))))НАДЕЖДА ВЫ НАША))
GarikS
Старожил форума
01.07.2012 12:41
troi:
Кстати. У нас работают на 6, 6А РЯ двух фирм. Так вот, я написал токи, установленные в регуляторах Honeywell. На токи РЯ другой компании незначительно отличаются, но 6, 6А, естественно, у всех одинаковая.
Человек, который поможет в нашей ситуации, сейчас не в Киеве. Я ему вчера написал на почту. Он сказал, что обязательно поможет, только после 3го июля, а это через пару дней. Так что всё пучком. Скоро отпишусь.
IDMAN
Старожил форума
01.07.2012 16:18
to GarikS:


Здравствуйте. А как дело обстоит с системой по лампового управления рулением к перрону F и D, которую устанавливали Lucebit+Honeywell? Система работает? Как ведут себя адресные устройства Lucebit, по сравнению с адресными Honeywell? На работу адресных Honeywell у Борисполя были большие нарекания. Как работает система ДУ Lucebit, получилось ли наладить управление РЯ Honeywell? Интересно знать правду, а то много было разных мнений на этот счет. Будут вопросы по оборудованию Idman, Thorn и Safegate обращайтесь. Во Львове установлена система контроля и управления с LMS (адресными) устройствами и введена в эксплуатацию еще до Евро, также во Львове установлены системы точной стыковки ВС с телетрапом (7 шт.). И еще: Thorn не производит трансформаторы тока, поэтому если кто-то предлагает трансформаторы пр-ва Thorn - это ошибка.
GarikS
Старожил форума
01.07.2012 19:55
Если чесно, то меня вообще мало интересовала фирма изготовитель трансформаторов. У нас осевые на полосе торн, а трансформаторы естественно не торн. При форс-мажоре фирма важна только если поламповый контроль есть и трансформаторы с адресными должны работать. И не только фирма, но и модель. Тут был важен коэффициент трансформации. Так что кто там предложенные им трансформаторы выпустил, без разницы. Весь вопрос в том, как советский РЯ на современный лад перестроить. И в этом я обязательно ребятам помогу, имея большой опыт работы с именно этими РЯ.
По поламповому Lucebit ничего плохого сказать не могу. Вообще, системы полампового контроля Honeywell и Lucebit равно как и их адресные устройства во многом отличаются как по принципу работы, так и многим функциям. И там, и там есть много своих плюсов и минусов. Моё личное мнение – система Lucebit хорошая. И конкретно меня, как эксплуатанта, полностью устраивает.
Honeywell также хорошая система. К ней мы за более чем 10 лет привыкли. С ASD хонейвеловскими конечно же проблемы есть, но как же без них, проработали столько времени. Меняем, проблемы проходят на одних ASD, появляются на следующих. В общем текучка.
Что касается Львова, то мне кажется, что на полосе 2.5км даже со всеми рулежками ставить поламповый, это как на «Запорожец» титановые диски и впрыск закиси азота ставить. ))) Как-то так.:)
IDMAN
Старожил форума
02.07.2012 12:42
Во Львове полоса не 2, 5 км, а 3305м по II - кат. ICAO. Но с обоих курсов смещенные пороги, с одного 430м, а с другого 120м. Осевых огней 262 шт, ось работает в четырех режимах, на восьми РД - адресные устройства, на линиях "СТОП" - адресные устройства и микроволновые датчики на линиях "СТОП", адресные устройства и на огнях приближения. На вашем "Запорожце" же стоят титановые диски!? По поводу Lucebit: на систему управления 55 шт. огней у вас установили новую систему ДУ, так как РЯ Lucebit не смогли подключить с системе ДУ Honeywell - это факт, система полампового управления Lucebit в Борисполе работает в режиме контроля, а не в режиме управления - это тоже факт, как и в других аэропортах, даже в описании выполненных проектов у Lucebit по системе полампового управления пишут: "Выполняются интеграционные работы" (Варшава). Но сейчас не об этом. Здесь интересовались не этим, а системами стыковки (у Safegate 70% мировых продаж), системой ДУ (у IDMAN система может работать с любыми РЯ и это факт). Борисполь, конечно, центральный аэропорт, но после реконструкций Донецка, Львова, Харькова - уже не лучший. GarikS, мое присутствие здесь, Вас явно напрягло. Но я здесь не для рекламы IDMAN, а для обсуждения оборудования разных производителей. У всех производителей есть свои и плюсы, и минусы.
Корректор
Старожил форума
02.07.2012 13:03
2 IDMAN:

"70%"? На каких цифрах вы строите такое предположение? Не унижайте Вашу компанию скандальными аргументами.
Кроме Вашей компании еще есть в первую очередь ADB (до них Вам еще работать и работать), Cooper Crouse-Hinds, YOUYANG AIRPORT LIGHTING EQUIPMENT, ATG (Англия)...

По СДУ и интеграции: каким образом Вы способны интегрировать свою СДУ в "чужую" без согласия производителя "чужой" СДУ? Буду признателен за ответ.
Корректор
Старожил форума
02.07.2012 13:12
2 IDMAN:

совет: неприлично на форуме обсуждать конкурентов, тем более передавать слухи. У Вас самих косяков больше чем достаточно...
GarikS
Старожил форума
02.07.2012 13:25
to IDMAN:
Совершенно нет. Ничье присутствие здесь меня ну никак не могло напрячь. Чем больше здесь спецов различных компаний и аэропортов, тем полезнее наше общение в пользу общего дела. Так что зря Вы так. Я не могу пиарить тут какую либо из систем, т.к. не имею отношение ни к одной из компаний. Я просто эксплуатант, которому приходится обслуживать любую систему, которую мне поставят дяди, которые выберут её независимо от мнения специалистов, а по веянию рекламы, откатам и протекции со стороны вышестоящих дядь. Тендерная система действует так во всех отраслях Украины, и мы, простые смертные ничего с этим не поделаем.
Однако отвлекся. Я никак не против Львова и всего, что там установлено. Пусть ставят что угодно, не мне это обслуживать. Против каких-то отдельных компаний я тоже ничего не имею. Моё дело - эксплуатация. И знаю я о том оборудовании, которое у нас стоит намного больше, чем "источники" кулуарных обсуждений систем, которые которые эти системы и в глаза не видели. Как по мне, чем система надежнее и удобнее в обслуживании и ремонте, тем мне легче работать. Название компании тут не при чем. Я говорю о том, что щупал собственными руками.
Общую картинку я описал. Извиняюсь, что не вдался в подробности по поводу ДУ и адресных устройств. Просто было маловато времени. Если что-то будет интересно, то спрашивайте, с удовольствием постараюсь ответить на конкретные вопросы. Личного мнения постараюсь не изливать, раз уж это тут так в штыки воспринимается.)))
IDMAN
Старожил форума
02.07.2012 14:33
to Корректор:

Вы поспешили со своими замечаниями. Ваша позиция ясна.
по рынку в 70%: читайте внимательно - по системами стыковк у Safegate 70% мировых продаж
а Cooper Crouse-Hinds, YOUYANG AIRPORT LIGHTING EQUIPMENT, ATG (Англия)- это мало кому известные компании. Особенно YOUYANG и ATG. Качество оборудования под большим сомнением. ADB в Донецке выполнил проект самым худшим и похабным образом (информация не по слухам, как у Вас)
"По СДУ и интеграции: каким образом Вы способны интегрировать свою СДУ в "чужую" без согласия производителя "чужой" СДУ? Буду признателен за ответ."

Только в наших странах СНГ допускаются лживые манипуляции по поводу совместной работы систем ДУ разных производителей, все это возможно и в аэропортах Мира это давно практикуется. Другой вопрос какие цели преследуются производителем: привязать к своему "загадочному" оборудованию или сделать проще для эксплуатации. Система ДУ может быть простой и понятной, а может просто выключатся и писать протоколы об ошибках, а производитель будет, за свои же косяки, брать с аэропорта деньги за обслуживание.
А, кстати, о косяках!? Какие у нас косяки? Давайте обсудим. Может мы совместно с Вами, уважаемый Корректор, всё исправим!? Может вы чего-то не знаете, может мы чего не знаем. Мы достаточно адекватно относимся к критике и готовы работать над ошибками.

На счет слухов. GarikS, по поводу двух систем ДУ в Борисполе я не прав? ВС к местам стоянки рулят без сопровождения? Как, например, в Пекине, Хельсинки, Стокгольме и т.д. ССО на перроне F введено в эксплуатацию или нет?
Конкретные вопросы, чтобы развеять слухи.
Корректор
Старожил форума
02.07.2012 15:36
2 IDMAN:

с Вами все понятно. Работайте, совершенствуйтесь... )))
GarikS
Старожил форума
02.07.2012 16:42
В Борисполе одновременно работают четыре системы на двух полосах. На второй "Свеча-3" и "Д2", на первой "Honeywell" и "Lucebit".
Так вот. Основная часть ССО 1й летной зоны установлена "Honeywell". Проект начат еще в 90х годах и система (за исключением 3х РД) была введена в эксплуатацию в 2001году. Потом достроили 3 РД и закончили проект полностью. В 2010 году начата реконструкция РД и перронов и строительство перрона F. ССО компании Lucebit на 4 РД до перрона F устанавливала(осевые, боковые, стоп-линии). С этим участком работает ДУ и вообще оборудование Lucebit. ДУ очень простое в работе, работает под Windows, не имеет ничего лишнего. Уже работает. Также в результате изменения маршрутов руления и добавления новых РД на перроне F установлено оборудование "Honeywell" на трех РД перрона F и проведен апдейт системы контроля и мониторинга полностью с добавлением новых РД и т.п. В данный момент ведутся работы по монтажу и наладке ДУ. Уже смонтированы нами и включены два РЯ. Они пока работают параллельно с другими РЯ РД. Соединены нами же посредством проводов между interface board новой системы и уже действующей.Пока просто светятся без контроля и мониторинга.
На новых РД перрона F вся система спроектирована для руления к местам стоянок и к гейтам без машин сопровождения.
ССО на перроне F в эксплуатацию не введено, но работает в тестовом режиме. Когда отметим полное введение всех систем в аэропорту, смогу сказать побольше.
IDMAN
Старожил форума
02.07.2012 19:25
to GarikS:


спасибо за ответ.
Странник KZ
Старожил форума
03.07.2012 15:51
Касательно Lucebit:
у нас в Казахстане самый большой опыт эксплуатации оборудования данного производителя в двух основных аэропортах ( Алматы и Астана) стоит именно данное оборудование (по третьей категории) не считая областных аэропортов. Огни стоят разные и IDMAN, и ADB, и Erni. Касательно ДУ и регуляторов, если производители не закрывают данные или не ставят палки в колеса, то просто регуляторы можно интегрировать в любую систему ДУ, с адресными устройствами будут проблемы, так как используются разные системы построения передачи данных.
to Idman
Когда закончили монтаж системы во Львове? ( просто хочется знать сколько зим и вЁсен прошло)

Касательно YOUYANG, не давно был в МАКе, может конечно не для всех форумчан важна данная организация, но корейцы подали заявку на сертификацию. Качество обсуждать не хочется, потому что слышал только слухи, но в Мюнхене видел, что у них есть вся линейка.
Так вот касательно Lucebit и адресных устройств, проблемы есть, самая главная проблема- это ложная информация о том, что перегорела лампа в огне, а с маршрутами руления проблем не было. Касательно исправления косяков за деньги, все зависит от производителя, я согласен, но у нас, на сколько я знаю , косяки всегда устранялись или производителем или партнером производителя, и когда вышла новая прошивка для регуляторв с поламповым котролем В Астане и у нас производитель заменил без каких то либо денег.
У каждого производителя есть и плюсы и минусы, но если производитель получает обратную связь от эксплуатации и есть желание что то менять, то не должно быть проблем. Хуже когда те кто монтировал не хотят исправлять свои же косякии и спускают все на тормозах. это мое личное мнение.
GarikS
Старожил форума
03.07.2012 19:56
to troi:
Доброго времени. Получил ответ по поводу методики настройки СТАРТов на стабилизацию по 6, 6А.
Сегодня говорил с разработчиками и авторами этой методики. Мне сказали, что поделиться этой методикой вполне возможно. Есть два варианта решения. Либо легальный с обоснованиями и документами, с печатями и подписями разработчиков, либо тайный, т.е. я шепнул Вам и Вы тихонечко у себя это внедрили. Но тогда, случись, не дай Бог, что у Вас и не на что будет даже сослаться, а они, естественно, тогда на себя никакой ответственности не возьмут. Дело-то всё же серьезное.
Должен сказать, что эта методика уже внедрена в нескольких аэропортах Украины и в данный момент работает. Разработка грамотная со всеми необходимыми разъяснениями и документами. Кроме того у них есть еще многое по СТАРТам. Блок разгона, изменение схемы защиты по току и многое другое. Может еще что-нибудь заинтересует.
Так что подумайте, какой из вариантов Вам наиболее подходит. И что-нибудь сделаем.
С уваженпием.
GarikS
Старожил форума
03.07.2012 20:16
to Странник KZ:
Доброго времени Вам.
По поводу ложных отказов ламп в системе Lucebit у нас всё в норме. Если отказ есть, то есть. Ложных больше чем за год эксплуатации пока не было. Но есть другой вопрос к Вам, как к опытному эксплуатанту системы этой компании. Я его уже раньше задавал, но Вас не было слышно долгое время и Вы наверное его не читали. Вопрос такой. У нас при отказе и SCROLL модуля, и лампы, в аларм-листе PVSS и в истории отказов появляется только одна информация – «Отказ огня». Скажите пожалуйста, а у вас неисправность скрола и неисправность лампы как-то в аларм-листе отличаются? Просто спрашиваю потому, что при таком контроле не знают у нас что с собой брать, лампу или скрол с инструментами, подъемниками и т.п. И еще вопросик. У Вас меню в РЯ на каком языке?
За ранее благодарен за ответ.
to troi:
Я уже у Вас по моему спрашивал, точно не помню, склероз, но спрошу еще. Если не секрет, а вы в каком аэропорту работаете? Это так, из собственного любопытства.
troi
Старожил форума
03.07.2012 22:29
to GarikS
Спасибо за внимание к нам .Да конечно же хотелось бы сделать все легально с обоснованиями и документами, с печатями и подписями разработчиков.Что для этого нужно от нас?И как все это организовать?
Если можно всю инфу на mail: karleone.vito@inbox.ru
troi
Старожил форума
03.07.2012 22:41
to GarikS
RE to troi:
Я уже у Вас по моему спрашивал, точно не помню, склероз, но спрошу еще. Если не секрет, а вы в каком аэропорту работаете? Это так, из собственного любопытства.

Не секрет))).Международный Аэропорт Владикавказ )))Республика Северная Осетия)) (ОМИ М-2)
http://mav.aero/infrastruktura.html
GarikS
Старожил форума
03.07.2012 22:51
to troi:
Спасибо. Теперь запомню. А вообще склероз хорош только для дедушек. Просто каждый вечер ложишься в постель с новой бабушкой. ))))
Завтра же свяжусь с учеными и узнаю у них всё, что для этого нужно. А за внимание - не за что. ))) Просто приятно говорить с людьми на одном профессиональном языке, а еще веселей, когда говоришь, а тебя никто кроме собеседника не понимает ))))) Ну это шутка.
Постараюсь завтра всё уточнить.
С уважением, до скорого.
GarikS
Старожил форума
04.07.2012 11:54
to troi:
Добрый день. Я к Вам на почту письмецо отправил. Гляньте на досуге.
IDMAN
Старожил форума
04.07.2012 12:54

to Странник KZ:

Здравствуйте. Мы с Вами встречались на той же выставке в Мюнхене, где YOUYANG выставлял всю свою линейку.
Во Львове монтаж выполнили за 12месяцев без закрытия аэропорта. Это и строительная часть (вдоль ВПП кабельная канализация, ЖБ колодцы, фундаменты), монтажная часть (сверление отверстий 12" более 700 шт., установка и вклейка огней, кабель, приближение и т.д.), системы ДУ и АСП, РЯ (34 шт.), НЩ, ДГ, реконструкция ВВ части ТП.
Также за этот период было выполнено освещение перрона, установлены и введены в эксплуатацию системы РТО и Метео.
Сроки к Евро были очень сжатые.
GarikS
Старожил форума
04.07.2012 14:29
))))) !!! ))))
Странник KZ
Старожил форума
05.07.2012 10:43
to GarikS
Доброго дня всем, в аларм-листах у нас только "Отказ Огня", поэтому если народ выезжает то берет с собой все. Регуляторы меню на англицком языке, у нас регуляторы на первой полосе еще с 1998 года, на второй полосе 2006-2007 и несколько 2011 года рождения.
GarikS
Старожил форума
05.07.2012 13:13
То Странник KZ:
Дас... Ну английское меню меня полностью устраивает, а вот что касается отсутствия конкретики в отказах, то это не очень. Хорошо когда отдел находится в одном здании с регуляторами. Можно в LucDMC глянуть, а вот когда ТП с РЯ находится в другом конце порта, это не очень удобно.
Спасибо за ответ.
troi
Старожил форума
06.07.2012 10:34
to GarikS
Сегодня проверил загрузку регуляторов на 5 ступени. Первый РЯ 86%, второй 81%, третий 65%.
GarikS
Старожил форума
06.07.2012 13:28
То troi:
81% это уже много, но Вы можете поменять трансформаторы на том кольце, где нагрузка 65%, а замененные оставить для двух других колец. К тому же если в тех кольцах где 81 и 86% используются не 5 а 3 ступени, вы можете попробовать настроить на РЯ 1, 2 и 3 или 2, 3 и 4 ступени на 4, 8А, 5, 6А и 6, 6А. Запаса в настройке хватит. Вот только при этом нужно будет немного поменять провода в ДУ. Чтобы с дистанционного управления вместо 3, 4 и 5 (включение при трехступенчатой регулировке)у Вас включались 1, 2 и 3я (или как установите). Сделать просто. Спаять переходник между кабелем ДУ и РЯ. В случай чего, его можно будет отсоединить от кабеля и подключить к любому другому РЯ. В случае с резервным РЯ для глиссадных огней я так и сделал и нареканий на работу при испытании и тех. обслуживании (каждый месяц гоняем резервы на нагрузочный стенд)не было ни разу. В общем я вам напишу на почту что нужно менять в РЯ (с 65% нагрузки), а там, смотрите по обстоятельствам.
Остаюсь на связи. Удачи.
GarikS
Старожил форума
12.07.2012 13:36
to troi:
День добрый. Отправил Вам на почту письмецо. Гляньте пожалуйста и отпишитесь, если не сложно.
MVV78
Старожил форума
13.07.2012 16:14
Добрый день всем! Ребята, может кто знает где можно приобрести ЗИП к Свече-МВЛ или к Свече-3. Заранее благодарен за ответ.
MVV78
Старожил форума
13.07.2012 16:18
Добрый день всем! Ребята, может кто знает где можно приобрести ЗИП к Свече-МВЛ или к Свече-3. Заранее благодарен за ответ.
MVV78
Старожил форума
13.07.2012 16:28
Добрый день! Ребята не подскажете где можно приобрести комплектующие к Свече-МВЛ или к Свече-3. Заранее благодарен за ответ!
ovi-I
Старожил форума
15.07.2012 22:02
для MVV78:

А что нужно?
MVV78
Старожил форума
16.07.2012 06:53
Светофильтры красные половинки,
зеленые половинки.
Кабель КВОРН (или аналог)6 кВ 1х6 мм2 или 1х10 мм2.
Ломкие муфты.
Линзы.
И многое другое.
Хотелось бы узнать, сейчас гдето можно к свече ЗИП приобретать?


ovi-I
Старожил форума
16.07.2012 09:02
для MVV78

Как с Вами связаться? Что за линзы (марка)?
MVV78
Старожил форума
16.07.2012 10:25
Линзы - это плафны, огни кругового обзора "КО" ассиметрические. А связаться по эл.почте пока что можно было бы.
ovi-I
Старожил форума
16.07.2012 11:30
для MVV78

У нас есть красные и зелёные (но только цельные)светофильтры для КО. Сумеете сами распилить?
И адрес эл. почты.
До 2000 года эксплуатировали "СВЕЧУ-3". Так что можем детали обсудить тет-а-тет.
MVV78
Старожил форума
16.07.2012 12:25
ответ для ovi-I:
Цельные у нас есть, пробовали пилить, резать, поджигать ниточкой, шесть штук сломали и на этом успокоились. Адрес почты здесь написать?
GarikS
Старожил форума
16.07.2012 12:54
То MVV78:
У нас получалось пилить алмазным диском. Делали мы это так. Заливали в фильтр мастику для заливки коллекторов. Перед этим смазывали фильтр маслом чтобы его с получившейся формы можно было снять и он не пристал к ней намертво. Потом мастика застывала как эпоксидка, только она мягче, как каучук. На эту форму одевался светофильтр и уже тогда окуратненько резался болгаркой со специальным диском. Когда-то резали и ниткой. Делали такую же форму из гипса и по верху этой форты прокладывали нихромовую нить с контактами. Потом сверху надевался светофильтр и прибор включался. Нитка грелать на внутренней поверхности фильтра. Ну а потом снял и в воду. У нас всё получалось тогда.
GarikS
Старожил форума
16.07.2012 12:58
* коннекторов. ))
Пилить нужно по поверхности, а не с торца. Посте распилки в форме остается только маленькая канавка на поверхности по линии распила.
MVV78
Старожил форума
16.07.2012 16:34
Спасибо за советы! Ну вот алмазный диск- это проблема!
Мой ящик: ESTOPTur@mail.ru
GarikS
Старожил форума
16.07.2012 16:59
То MVV78:
Не обязательно алмазный, можно и абразивный для резки металла, только осторожно, с чувством. Мы таким фильтры из толстого стекла резали, от другой системы. Там такие фильтры, как диоптры.А вот свечевские тоненькие при помощи нитки и гипсовой формы.
У нас тоже есть проблемы с ЗИПом к Свече-3. Вот по Д2 у меня, например, полно РЯ ZKP-T осталось, отдал бы в хорошие руки. Все рабочие и стоят, пылятся. Зато на приближении огням ПО-2 почти гаплык, а закупить негде. Живем мы теперь, к сожалению, в разных странах. И законы у нас дурацкие.
Кстати есть тема в этом форуме, "ССО" по моему, вот там я кажется что-то по Свечке видел. Поищите, может найдете.
MVV78
Старожил форума
16.07.2012 19:30
ответ для GarikS
Благодарю за исчерпывающий ответ! У меня один ZKP-T 8 горизонт. Горизонт и приближение с одного курса, состоит из КО-П. Пора бы на новое ССО переходить, но, одно но, на прошлой неделе обсуждал эту тему с зам. ген. дир. 11 000 000 новое ССО. Будем со свечкой жить. Один краснозеленый фильтр остался, и голова вх.огр. огня.
GarikS
Старожил форума
16.07.2012 19:46
to MVV78:

Мда. Не весело… У нас получше дела обстоят. Полоса со Свечей и Д2 (смешанная система) имеет I категорию с обоих курсов. Прожектора ПО-2 на приближении совсем плохие, но пока в границах допустимого. Мы на обоих курсах по два последних ряда поснимали чтобы как-то укомплектовать оставшееся огнями в пределах норм. Пару лет назад удалось из Москвы привезти 20 огней со склада всеми правдами и неправдами. Вот и лепим пулю. Но у нас проще, есть еще одна полоса. Та укомплектована новым оборудованием. А вот ZKP-T у меня полно, а также отдельно дверей к ним еще 28 штук, причем снабженных новыми модернизированными блоками. Блоков отдельно тоже полно, любых. Место занимают, особенно 16е и выше, а деть никуда нельзя, числятся в составе системы. Вот такие дела.
ovi-I
Старожил форума
17.07.2012 10:28
to GarikS

Да, дебилизм. У нас на складе (снято с эксплуатации) ПО-2 на 2 курса по ОВИ-1. Но трогать его не моги - ФЕДЕРАЛЬНАЯ собственность. И По-1-65 на 3 км полосы.
GarikS
Старожил форума
17.07.2012 12:52
то ovi-I:
Таки да! Дебилизм. Как бы вы нам могли помочь... И мы кому нибудь тоже. А теперь... Жалко.
ovi-I
Старожил форума
17.07.2012 13:05
to GarikS:

Как, в 96-97 годах, я находил в Борисполе в упаковке нужные "Старты", и цены приемлемые. Но связываться с ДЕРЖкоммайно Украины - было мне не под силу. Так и улетел ни с чем.
GarikS
Старожил форума
17.07.2012 19:41
to ovi-I:
Прошу понять меня правильно, но я рад, что у Вас тогда так получилось. Сейчас эти СТАРТы служат мне верой и правдой. Я именно ими ZKP-Т и заменил. Правда в 2001м эти СТАРТы на том же месте стояли, но уже объеденные мышами, ржавые кой где и т.п. Поэтому я их своими руками перебирал. Кой где с паяльником, кое где трансформаторы перематывал да реле менял, тиристоры новые ставил, т.к. родные разворовали, а иногда и из двух-трех один собирал. Потом все апгрейты делал им. Теперь работают, нарадоваться до сих пор не могу. А вот с светосредствами всё не очень, но об этом я уже говорил. Так что нет худа без добра. ))
Aleks2
Старожил форума
23.07.2012 11:29
У нас есть красные и зелёные (но только цельные)светофильтры для КО. Сумеете сами распилить?


Очень нужны именно такие! estoppenza@yandex.ru
горын
Старожил форума
23.07.2012 11:34
Господа, а РАУССников среди вас нет ?
MVV78
Старожил форума
24.07.2012 05:20
А не подскажете как на форуме найти эстоповцев нужного аэропорта, например аэропорта "Валек"?
1..232425..4546





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru