Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..4647

Феофаныч
Старожил форума
28.02.2012 13:36
Для GarikS
Можете выходные токи настраивать как Вам нравиться, но писать об этом не рекомендуется, и недай Бог, ведь РЯ не выдает 100% силы света огней.
А Вы пробовали рвать кольцо на морозе. Без колодцев, ла и с ними, это практически невозможно.
А насчет как грибов, это Вы, наверное, съели что-то.
Извините за прямоту, но опыт не пропьешь!
GarikS
Старожил форума
28.02.2012 14:12
to Феофаныч:
Ну конечно, куда уж нам. Мы тут совсем неопытные. Да и о силе света ничего не слышали ))) и опыта пропить не пытались, а пропьете, скажете как оно, может и я попробую. И вообще-то в этом форуме люди общаются по техническим и , культурно, по личным вопросам, а переходить на личности удел слабых, хоть и опытных )))) Ну Бог свидетель, не я это начинал и продолжать этот детский сад не собираюсь.
Рыли мы землицу и в морозы, и в жару, и под дождем. И искали плохую изоляцию по всякому и таким методом тоже доводилось. Просто имелось ввиду то, что сейчас есть много различных приборов и методов поиска участков с плохим сопротивлением изоляции. Я никому ничего не навязывал просто высказал свою точку зрения, выработанную не годом, ни пятью и даже не десятью годами моей работы неопытной )))
Кстати по поводу опыта. "За выслугу годов" это награда не боевая.
За советы по поводу что писать, а что нет, и вправду спасибо, буду в курсе.
GarikS
Старожил форума
28.02.2012 15:27
to Феофаныч:
И всё же хочу извиниться за выше сказанное, если это могло затронуть Вас лично. Просто, вероятно сел за компьютер не в то время и немного зацепили Ваши высказывания по поводу того, что я там съел )))) Я вовсе не хотел кого-либо обидеть. Просто я пришел на этот форум чтобы получить какие-либо полезные советы в нашей непростой профессии и, возможно, поделиться собственным опытом. Только и всего. Когда описываю свою точку зрения на определенные вопросы, то совсем не говорю что она у меня единственно правильная и это совсем не критика мнений людей писавших об этом до меня. Просто хочу этим сказать, что существует и другой способ преодоления определенных проблем. Так что без обид. Буду рад выслушать любую Вашу точку зрения по любым нашим общим специфическим вопросам и ценю неравнодушие к этому.
С уважением.
Феофаныч
Старожил форума
28.02.2012 17:20
Для GarikS
Я без обид. Просто хотел посоветовать, как лучше. При таком методе, ни кабелю, ни трансформаторам ничего не плохого не сделаешь. А разрывов намного меньше, то есть два. Насчет современных приборов это тоже верно, но если возле трансформатора лежит 2-3 метра запаса кабеля (монтаж начаоа 80-х), то и он бывает не помогает. Извините за еду.
С уважением. Симферополь.
GarikS
Старожил форума
28.02.2012 23:21
В принципе верно. Просто у нас такой вариант бывал. )) Проблема тут только в том, что проводником является земля, а она, понятное дело, имеет контакт со всем отрезком кабеля и трансформаторами. Конечно же если есть на всём участке слабинка, то она, к сожалению тоже может вылезти. К тому же в месте нашего нулика кабель или конектор или транс начинает шить на землю. В этом месте он конечно же сильно греется и наш пробой увеличивает свои размеры. Та что я говорю, это и так понятно. Кстати монтаж 80х это в четко о нас. Встречаются бублики во всех местах, где мы еще ней меняли кабель. В той вилке, которую я упоминал раньше, индикатор четко показывает направление на пробой. Причем если мы ставим или держим на весу над кабелем вилку перпендикулярно прокладке, индикатор работает как трассоискатель, поворачиваем вдоль и переключаем функцию и индикатор четко показывает направление к пониженной изоляции. Наши ребята из группы ППР которая как раз занимается кабельными кольцами этого прибора из рук не выпускают. Они им очень довольны. Будет возможность, протестируйте или закажите себе. Не пожалеете. Этот прибор как раз для колец в земле.
А что касается тестирования через землю, так был у нас когда-то случай. Радиовилки у нас тогда еще небыло. В общем глухой ноль на транзите РД. Проходим с наушниками и никакой разницы в сигнале не слышим, подключаем ZKP-32 через землю, берем вилку с вольтметром и идем себе отмеряем ))). Земля была настолько сухая тогда, что нашли место еле-еле по паре милливольт на приборе и это при 3й ступени на таком мощном регуляторе. Бывает и так. )))
С уважением, Борисполь.
Феофаныч
Старожил форума
29.02.2012 10:16
Для Gariks
Да, и вы и мы все это прошли!
А поподробнее об А-рамке для ее приобретения.
Кстати об углубленке. Чьи огни и как они себя ведут зимой?
Мы поставили огни Идман.
GarikS
Старожил форума
29.02.2012 12:38
to Феофаныч:
По углубленке. На второй полосе у нас были только осевые и ОЗП. Это было когда-то, когда у нас была ІІ категория с 18го курса. Потом мы их вывели из эксплуатации. Это была еще Д2 с крышками девяностокилограммовыми и контактами в стаканах. А вот на первой полосе у нас набор большой. Осевые РД Honeywell BOF-8. Огни с призмами на герметике, призмы стоят под не очень удобным углом почти в 90грд. и иногда давятся льдом, который там может собраться при скоплении воды в окне призмы. Иногда в огонь может влезть кусочек полиуретана от отвала снегоочистительной машины (у нас Брумы) если не выставлен зазор между отвалом и бетоном. Призмы меняются по особой технологии. Процесс трудоемкий и долгий из-за времени на высушивание герметика. Бывает, что в огне скапливается вода и вследствие выходят из строя лампы. Вода скапливается в основном из-за иногда незаметных микротрещин, сколов призм образующихся при наезде ВС, с "помощью" аэродромной техники и опять же из-за льда.
Недавно на новых РД были установлены осевые РД OCEM. Ничего о них сказать не могу ни плохого ни хорошего т.к. стоят они у нас недавно и проблем с ними мы почти не имели. Вот недавно разобрал один такой. Конструкция мне понравилась. Призма на прокладке, без герметика, лампы менять удобнее (в BOF-8 нужно было для замены откручивать два винта под шестигранник, снимать прижимную площадку и уже после этого можно было снять лампу), правда крепеж (винты)не очень, слабоватые они да и еще и под звездочку, но это проблема решаемая))).
Теперь о полосе. Здесь, на первой, у нас IIIа. Все огни и ОЗП (IN-TN), и ось (IN-RC), и углубленные посадочные (IN-RE) на примыканиях РД у нас THORN. Проблем с ними на много меньше, чем с РД. Конструкция хорошая, в корпусе есть ниппель для закачки воздуха в огонь после "вскрытия"))) и ремонта (относительно людей обычно последовательность действий другая)))), призмы на прокладках и прижимаются специальной прижимной планкой. Призмы здесь имеют более тупой угол и форма огня практически не дает скапливаться воде возле оптики. Недостаток в конекторах огня. Длинна проводов от корпуса сантиметров 5 до разъема. Низковольтные провода сконструированы так, что имеют пару неподвижных контактов для подсоединения лампы. Эта контактная группа зажимается в корпусе огня при помощи уплотнительных резинок, сдавливаемых гайкой. Иногда "хвост" из огня просто по неосторожности вырывается, а длинна проводов делает не совсем удобным подключение огня к флексе (низковольтному проводу от транса)В общем и целом огоньки толковые, но дорогие. В общем как-то так.
Феофаныч
Старожил форума
29.02.2012 13:02
Огни ОСЕМ в качестве боковых ВПП в местах примыкания РД к ВПП эксплуатируем 5 лет. Ни одной проблемы с ними не было! У них трекратная защита от попадания влаги в сам огонь!
А вот с осевыми Идмана - уже были основания полные воды. Всего лишь одна прокладка на двух болтах.
А дальше поживем - увидим. Просто чаше нужно будет отсасывать воду.
GarikS
Старожил форума
29.02.2012 14:12
Для Феофаныч:
А-рамка с генератором: А-frame Radipdetection FFL2, генератор RD433HCTx-2. Они есть в Интернете. Мы их в комплекте брали.
Скажите пожалуйста, а в Ваших огнях ОСЕМ корпус металлический или пластиковый? Я имею ввиду его подземную часть, не крышку с призмой.
Феофаныч
Старожил форума
29.02.2012 15:36
Для GarikS
Спасибо за информацию.
В огнях ОСЕМ корпус основания металлический (алюминиевый сплав)
GarikS
Старожил форума
29.02.2012 17:33
Для Феофаныч:
Не стоит благодарности. Я там раньше писал по этому поводу, хотели недавно еще рефлектометр взять, но отказались. Он боится индуктивностей.
Ну вот. А у нас пластик. Пока не знаем как он будет себя вести, но когда открывал огонь, то и в правду услышал шипение воздуха. Так что с герметичностью там вроде всё нормально.
S a n d r o
Старожил форума
07.03.2012 12:27
Ну вот, вроде ветка ожила. Это хорошо! )
GarikS
Старожил форума
07.03.2012 13:43
Для S a n d r o:
Та вроде ожила. Вот пытаюсь её оживить. Иногда резво все общаются, иногда не очень как сейчас. Всё равно тема классная. :)
troi
Старожил форума
21.03.2012 22:27
Коллеги а как вы кабеля меняете?? Или он у вас в трубах??? Мы например пользуемся самодельным плугом)))))(каменный век у нас еще).Очень большие трудозатраты.Бары у нас нет и видимо и не будет.Хотелось бы услышать как обстоят дела у вас?
GarikS
Старожил форума
22.03.2012 01:20
Доброго времени. Бары у нас к сожалению тоже нет. На одной полосе кабель действительно в трубах весь, а вот на второй… )) Тут уж никак не без лопаты. Дело в том, что у нас на кольцах посадочных и ВПП к.о. кабель меняли полностью в 2001 году. Тогда работали подрядчики (авиаспецмонтаж) и у них бара была. После этого мы только отслеживаем тенденцию или снижение изоляции и при ухудшениях выходим на поиски. Иногда приходится менять участки по 60 – 120 метров. Это мы делаем вручную, лопатами. Как-то лет 10 назад молния шарахнула в огонь РД, а по нему и в кольцо попала. Тогда мы вышли практически всем узлом. Поменяли кольца трех РД почти полностью и опять же вручную.
В основном изоляция снижается на кольцах ВПП и РД. На приближениях изоляция всегда высокая. Бывает падает, но, как правило, всё ограничивается заменой трансформатора. А вообще для этого у нас есть в узле группа ППР и эти ребята как раз и занимаются обеспечением нормальной изоляции к.к. практически ежедневно. Если возникает аврал, выходят с лопатами и остальные группы. Так что мы тоже где-то возле каменного века ходим, а у вас уже и орудия труда изобрели.))) У нас на ВПП 2 только лопаты.
troi
Старожил форума
22.03.2012 22:15
Сами мы очень долго капали лопатами.Но несколько лет назад решили немного модернизировать процес, и на свет появился плуг (почти такой же каким пользовались наши деды).Правда вместо лошади у нас оперативный уазик.Цепляем плуг за фаркоп, по середине становится самый тяжолый человек, по краям за ручки еще по одному человеку для равновесия, и в два прохода делаем борозду сантиметров в 30.Далее укладываем кабель и засыпаем лопатами.)))))
GarikS
Старожил форума
23.03.2012 00:53
Ну так нормально. Мы просто не сильно сталкиваемся в последнее время с прокладкой больших кусков кабеля, вот и не изобрели пока такого снаряда. Еще несколько месяцев назад у нас тоже самым большим трудягой был Уазик (Буханка) прикрепленный к группе ППР. Теперь у нас в узле (с прошлого месяца в отделе(реструктуризация)) работают три ГАЗели. Новенькие. А уазик САБу отдали. На нем теперь вроде ездят стрелки ВОХР на патрулирование.
Вот кстати сейчас после зимы изоляция поползла. Посмотрим сколько нам предстоит менять. Будет много копания, придумаем что-то вроде вашего устройства. Спасибо за идею. Может скоро и мы на орудия труда перейдем с каменного века на железный. )))
sergio26
Старожил форума
23.03.2012 05:24
Мы тоже до сих пор в основном лопатами. Пытались приспособить пару плугов, но толи конструкторы из нас хреновые, толи грунт тяжелый. Почему то больше 20 метров они не выдерживали:-)Сейчас на грейдер приспособили 2 клыка по 20 см длиной. Вот он ими взрыхляет, а остальное лопатой. У нас просто при морозых за 35 появляются трещины и грунтом кабель разрывает. Поэтому под и над кабелем для механической прочности укладываем деревянный отлет и стараемся углубиться на 40-50 см.. Один год применяли небольшой экскаватор на базе трактора МТЗ, вот это было здорово. Уложили отлет, сделали подушку, уложили кабель да пару метров до колодцев лопаткой, сплошная механизация. Но трактор старенький и приказал долго жить. И вернулись опять к лопатам. Но зато лет пять уже с этими участками проблем нет.
sergio26
Старожил форума
23.03.2012 05:37
у нас кстати тоже, что интересно, на огнях приближения за 15лет ни одного обрыва не было.
Север89
Старожил форума
23.03.2012 15:02
У нас раньше за зиму на ВПП было до 30 обрывов. Ремонтировали и уложили новые пролёты вручную с лопатами. Во была веселуха благо почти всё лето всю ночь светло.После реконструкции положили все кабели вдоль ВПП в ЗПТ но не просто так с обеих сторон стоят спец заглушки чтобы вода в трубу не попадала. Теперь прям не знаю чем людей летом занять после той веселухи с 20-30 обрывами.
sergio26
Старожил форума
23.03.2012 15:58
Ну нам проще, у нас не круглосуточный режим работы. Мы на летний период ССО из работы выводим, копай-не хочу:-)
GarikS
Старожил форума
23.03.2012 20:00
То же самое. Прибавилось у нас к ВЛП работки. Слава Богу у нас хоть климат не тот, что ранее упомянут. Этой зимой было конечно несколько раз под 30, но грунт на моей памяти еще ни разу кабель не рвал.
Кстати я вот думал, почему на приближениях изоляция всегда лучше и падает редко. Мы тут говорили об этом и думаем, что это из-за реагентов, которыми полосу аэродромщики обрабатывают. На приближение химия не попадает, вот и грунт без примесей. Еще может быть ветровые как-то влияют, но я не думаю.
Что касается работы, то если честно, я редко когда пытаюсь своих заставлять траву красить. Главное – результат. Так что если всё в порядке, то можно и покурить. Вот разве что комиссия какая или вышестоящее руководство припрётся. Вот тогда конечно приходится ребятам по тискам молотком стучать, бурную деятельность создавать)))). Хотя без работы практически никто и никогда не бывает.
ovi-I
Старожил форума
25.03.2012 14:06
По кольцам ВПП и подхода не рассматривали мысль о влиянии очистки от снега обочин ВПП? На подходах снег "укрывает" землю и она не промерзает. Для кабеля нет такого разброса температур зима-лето. Да и морозобойных трещин нет на подходах.
Кстати, теперь о колодцах возле огней. Сейчас в период паводков заливает колодцы, а там зимой мыши поработали. И к концу работы, когда солнце прогреет, а нам пора домой. изоляция - моментально 0. Правда, после оттаивания земли, с колодцами проще находить низкую изоляцию. Т.е., с колодцами и хорошо, и плохо. В этом направлении лучше дело обстояло в старых свето системах "Свеча-2" и "Д-2" (кто помнит конечно). Но там надо было держать классного кабельщика в узле (по концевым разделкам) и уйму кабельной мастики, которую в местных условиях разбавляли трансформаторным маслом на свой страх и риск для повышения вязкости при низких температурах

А кто-нибудь (и как) борется с мышами? Чтобы не грызли кабель и трансы.
GarikS
Старожил форума
25.03.2012 20:27
Мышей полно. Особенно их работу видно на подстанциях. На одной из полос у нас все кольца в трубах с колодцами соответственно, но с кабелем они ничего не делают. Могут погрызть немного маркировочные ленты, бирки на АСД, но чтобы непосредственно сам кабель, такого у нас на поле нет. На ТП они конечно промышляют зверски. Любят сигнальные, связные и другие тонкие проводки, лакоткань на трансформаторах и дросселях и т.д. Боремся просто. Раз в месяц мне приносят пакет из санэпидстанции с различными ядами и мы едем кормить грызунов ))). К тому же на одной из подстанций (самой по мышам экстремальной) стоит приборчик ультразвуковой «ЭХО», довольно действенная вещица. Заметно когда кто-то оставляет подстанцию на день с выключенным прибором. Запах мышей появляется сразу. В этом приборе 6 динамиков на проводах. Мы их разнесли по залу, а часть установили под фальшполом.
С колодцами другая проблема. В некоторых действительно постоянно стоит вода, причем круглый год. Результат неудачного дренажа. Наши на работы с такими колодцами выезжают всегда с мотопомпой. Но это только в транзитных шахтах – больших и глубоких колодцах. Остальные колодцы у нас в 1, 5м глубиной, там всегда сухо.
Кстати по поводу приближения (не знаю почему Вы их называете подходом) и боковых. У нас на обочине полосы практически всегда снег не трогают, по крайней мере над кабелем. Кабель находится дальше от полосы, чем достает техника. Да и бывало, что и морозов то за всю зиму и не было. И всё равно, на приближениях всегда изоляция лучше, хотя при обильном снегопаде иногда и на приближениях ротора вокруг огней ходят и землю над кабелем очищают.
GarikS
Старожил форума
25.03.2012 20:31
Кстати. А какой у Вас кабель? У нас на одной полосе КВОРН, на другой FLYCY экранированный.
ovi-I
Старожил форума
26.03.2012 23:38
FLYCY лежит на осевых огнях ВПП. Его не трогают. Едят старые кабеля: КВОРН, LK, ЦХАУ. А неделю назад (впервые за 30 лет) прогрызли до слюды ИОТ. А это 10-15 мм резины. Хотел сюда вставить фото ИОТа, не получилось.
GarikS
Старожил форума
27.03.2012 13:06
Нихреново мыши пляшут!!! ))))) У нас такого точно нет. У Вас наверное какие-то особенные мыши. С таким аппетитом они должны группу по электробезопасности иметь. ))) Бывает же...
troi
Старожил форума
27.03.2012 17:47
У нас тоже мыши грызут кабель но совсем чуть-чуть)).В основном проблеммы с изоляцией бывают на участках с муфтами.И отсюда вопрос, как и чем заделываете муфтовые соединения.Мы полюзуемся медными гильзами, и прессом.Далее все это заматываем сырой резиной в несколько слоев и протираем бензином.Сверху заматываем простой изолентой в несколько слоев.
GarikS
Старожил форума
27.03.2012 20:26
Ну да, мы также. С гильзами это при соединении без конекторов. Сначала разделываем кабель, кусочек жилы – кусочек, зачищенный до основной изоляции. Две жилы в гильзе одна на одну и обжимаем. Обжимки, они же прессы у нас есть любые и на любое сечение. Потом ПВХ изолента (только на гильзе, но можно и без неё), резина (стараемся смазывать бензином не только сверху но и во время наматывания, только не обильно) затем опять изолента (можно и ХБ). В общем как все. ))) Кстати нам как-то попались луженные гильзы, они еще лучше, всё же окисляются не так. Теперь у нас таких фабричных нет, делаем сами. Выписали медной трубки, труборезка у нас есть и нарезаем себе по мере надобности ну и можем облудить по желанию. Лудить лучше при помощи горелки и с кислотой, так поверхность получается гладкой.
Конектора изолируем тоже с резиной, бензином и изолентой. Особенно тщательно на тех кабелях, которые лежат в земле или затапливаемых колодцах.
Лежит ещё у нас в доках целая куча красной резины для муфт с лаком, но мы ею не пользуемся. Слишком долгий процесс такого муфчения.
Есть так же у нас и заливные муфты. Такие корпуса из оргстекла. Соединяем так же, гильзой, потом смешиваем два компонента и заливаем. Муфта на века. На одной из полос у нас все конекторы сделаны таким же образом. Это на кабеле FLYCY. В общем как-то так. :)
sergio26
Старожил форума
28.03.2012 17:04
А у нас, что-то и мыши неправильные, не грызут кабель и все:-) Может чешский CHAU 1х 6 не вкусный. Муфты тоже делаем, как все резина и изолента. Только соединение не гильзуем, а паяем. Зачищенный кабель скручиваем, смазываем кислотой и в тигель с расплавленным оловом. Окисленных соединений еще не наблюдали.
GarikS
Старожил форума
28.03.2012 20:11
А где же им взяться. Есть хорошие слова: гарячее при монтаже – холодное в эксплуатации. Дело в том, что не всегда удобно в поле паять, но когда есть возможность, то конечно тоже паяем.
Скажите, тот кабель чешский который у Вас это с тканевой прослойкой между изоляциями?
sergio26
Старожил форума
29.03.2012 03:33
Нет тканевой прослойки нет. Такая же структура как у КВОРН.
Феофаныч
Старожил форума
29.03.2012 10:47
Самое современное соединение - это при помощи коннекторов. Если их нет, то правильнее как описал GarikS. Резина плохой диєлектрик, но хорошая защита от влаги. Поэтому лентой ПВХ заматывать полный диаметр кабеля, а затем резиной и опять ПВХ для мех.защиты.
GarikS
Старожил форума
29.03.2012 12:56
Полностью согласен с Феофанычем. ПВХ намного лучший диэлектрик. ПХВ, потом резина, потом опять ПВХ, но кусочки внутренней основной изоляции нужно оставлять свободными от ПВХ чтобы к ней тоже хорошо приварилась резина. А вот если поверху ещё и термоусадочной трубкой, то вообще супер.
Но всё таки заливные муфты более надежны. Кабельная масса после застывания монолитна и твердая как эпоксидка, а также жидкость пристает к поверхности идеально. Поэтому и влага туда уже не должна попадать. Высоковольтники - кабельщики что-то знают. )))))
DVK
Старожил форума
01.04.2012 15:52
Здравствуйте все.
Подскажите есть ли у кого подробная тех документация на ЩГП фирмы IDM?
Север89
Старожил форума
02.04.2012 19:12
DVK:
То что есть у меня на него отозван сертификат МАК.Мы его заменили на TRS.
А по поводу жрут мыши кабель или нет у нас беталюкс его мыши не жрут, но есть другая запара. У беталюкс экран не проволочный как у LKCM а ленточный и при изгибе в колодцах огоньковых просто обрывается в фишке в месте крепления экрана. Но мы вышли из положения прошлым летом на фишки KD 500 одели термоусадку с клеем на конец фишки. Тем самым закрыли доступ влаги в фишку и увеличили радиус изгиба. как то так.

GarikS
Старожил форума
18.04.2012 22:08
Время доброе, Господа.
Пожалуйста скажите у кого в порту система A-SMGCS установлена, а может планируется к установке? Очень нужна информация вот какого плана:
- какие проблемы возникали в процессе проектирования и планирования? (интересуют проблемы нормативных документов и соответствия им)
- что, на ваш взгляд, в Вашей системе является лишним и без чего можно было бы обойтись?
- что бы Вы в этой системе изменили бы?
- какие есть пожелания к улучшению системы?
- прочие особенности.
Я провожу небольшое исследование по этой теме и меня очень интересует именно Ваше мнение, как мнение непосредственных эксплуатантов. Надеюсь, что моё исследование будет полезным для решения некоторых проблем связанных с проектированием, расчетами, монтажом, а главное с эксплуатацией системы A-SMGCS.
Ваше мнение для меня сейчас очень важно.
За ранее спасибо.
GarikS
Старожил форума
01.05.2012 11:16
Господе ЭСТОПовцы!!! С Днем трудящихся всех Вас!!!
GarikS
Старожил форума
01.05.2012 11:17
Господе ЭСТОПовцы!!! С Днем трудящихся всех Вас!!!
Странник KZ
Старожил форума
02.05.2012 14:53
To GarikS:У нас этот праздник сейчас называется по другому, но все равно МИР, ТРУД, МАЙ.
Касательно A-SMGCS у нас идет разговор о Астане и Алматы, но пока ничего подробного сказать не могу, так как было только одно совещание по данному вопросу, сейчас ждем результатов.
Но наши Навигаторы очень хотят и поставщик системы THALES тоже очень хочет. В принципе они держат любой протокол и мы им уже выдали примеры телеграмм на Modbus TCP/IP. Война план покажет, у нас пока больше вопросов чем ответов.
GarikS
Старожил форума
04.05.2012 15:34
Ну так вопросы и интересуют. Меня интересуют вопросы и проблемы, а моя задача в предложениях решения этих проблем. Я имею ввиду то, что мне нужно описать положение этого вопроса на сегодняшний день и предполагаемые варианты решения. Так что если есть что, то пожалуйста пишите. Например: - у нас возникла дилемма в том-то, вот думаем как её удобнее и правильнее решить. За ранее спасибо.
ovi-I
Старожил форума
05.05.2012 13:45
Подскажите что купить из трассоискателей (60 тыс. рублей)?
GarikS
Старожил форума
06.05.2012 20:32
Здравствуйте. Я уже как-то писал о А-рамке и генераторе к ней. Очень не плохо используется и как трассоискатель тоже. К сожалению я не знаю теперешней цены. Гляньте, может подойдет?
GarikS
Старожил форума
06.05.2012 20:43
GarikS
Старожил форума
06.05.2012 20:49
Вот еще один датчик. http://www.teknetelectronics.c ... Работает с таким же генератором. Наши высоковольтники от него тоже кайф ловят, но у нас в узле СТОП такого нет, нам хватает рамки с головой, но этот тоже классный.
troi
Старожил форума
09.05.2012 19:20
Люди добре подскажите где достать кабелюку КВОРН-10? Пермский завод согласен на поставку но не менее 6 км.Нам нужно 1-2 км.
Constov
Старожил форума
11.05.2012 09:39
Всем коллегам, здраствуйте!
У нас в аэропорту Краснодар на ВПП-2 в 2007 году на смену Свеча-3 было установлено ССО ОВИ-1 Идман. Особых проблем с ним по сегодняшний день не возникало. Больше всего было неприятностей из-за бракованных вводных автоматов Сименс в щитах EHR. После доработки напильником все работает нормально. Но это присказка.
Сейчас началась олимпийская реконструкция аэродрома. ССО будет допилена до ОВИ-2 с обоих курсов на ВПП-2. Огни, РЯ, кабельное хозяйство останется Идманским. Но ДУ в проекте заложено Транскон с системой полампого контроля LMS. Это объяснялось тем, что Идман не имел сертификата на поламповый контроль. Сейчас же Идман такой сертификат получил. Еще не поздно сделать выбор.
Интересуют отзывы пользователей ДУ с LMS фирмы Транскон. Если критических проблем с эксплуатацией нет, то выбор будет сделан в пользу Транскона. Т.к. не сильно хочеться проверять на себе поламповый контроль Идмана при практически полном отсутствии тех. поддержки со стороны фирмы.
Север89
Старожил форума
11.05.2012 12:42
Constov:
Здравствуйте Constov. Меня очень интересует вопрос о дистанции Транскон на оборудование Идман.У нас на следующий год грядет реконструкция и мы хотели предложить оставить огни и кабельное хозяйство Идман с заменой РЯ на 8000. Но дистанцию Транскон. Только не знаем можно прилепить её к регуляторам Идман. Читали что транскон своеобразная дистанция работает только в сетях Транскон.Если можно поподробней.
Север89
Старожил форума
11.05.2012 12:46
Подскажите пожалуйста есть альтернативная замена лаборатории ЭСОЛ.
Constov
Старожил форума
11.05.2012 13:31
Север89: По информации из Ленаэропроекта, которую подтверждает и наш ген. подрядчик Трансстрой, Трансконовская система ДУ запросто согласуется с Идмановскими РЯ. Более того, она при необходимости согласуется вообще с любыми РЯ. На нашем проекте указана замена стойки ДУ Идман, на стойку ДУ Транскон KS-AMS, используя те же оптические линии связи и ту же шину связи с РЯ. Интересный момент: поламповый контроль Транскон управляет огнями по отдельному оптическому кабелю. Идмановский - по силовому.
1..212223..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru