Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..4647

LT
21.09.2009 19:10
2 Корректор:Официально, конечно, Осем ссылается на брак, а результаты
расследования установили, что причиной является "неудачная конструкция
огня": стекло слишком плотно закреплено и при морозах металл сжимается
более сильнее, чем стекло, от этого и разрушения.

А кто расследования проводил - аэропорт, МАК, Аэросвет??? Иль опять сплетни)))?!
Насколько помню, на огне РД ОСЕМ под колпаком стоит кольцевой резиновый уплотнитель, так-что "слишком плотного крепления" там конструктивно быть не может, оно там скорее "полуплотное")))
Где разрушение колпака происходит - в верхней точке или ломаются отливы-фиксаторы в нижней части?
Корректор
22.09.2009 04:15
2 LT:
А кто расследования проводил - аэропорт, МАК, Аэросвет??? Иль опять сплетни)))?!
Насколько помню, на огне РД ОСЕМ под колпаком стоит кольцевой резиновый уплотнитель, так-что "слишком плотного крепления" там конструктивно быть не может, оно там скорее "полуплотное")))
Где разрушение колпака происходит - в верхней точке или ломаются отливы-фиксаторы в нижней части?


Расследование проводил аэропорт, то бишь Шубин. Есть акт. Сплетнями тут не пахнет.
Разрушение происходило в боковой части, трещины идут непосредственно от основания крепления.
Позвоните в ЭСТОП Кольцово, да спросите.
LT
22.09.2009 10:15
Да неохотно об этом говорят и не вдаваясь в подробности.
Металл на морозе не может так сильно сжиматься. Похоже в Россию поставляют стекло с высоким кооэффициентом теплового расширения, не испытанное на нашу климатику, и при нагреве обламываются отливы-фиксаторы в основание колпака которые действительно жестко упираются в пазы металического крепления (относительно горизонтальной плоскости). имхо
LT
22.09.2009 10:28
то есть при нагреве возникает существенная разница температур между верхней частью стекла и нижней.
Корректор
22.09.2009 15:21
Прошло время...
Кто-нибудь знает, как дела в Чебоксарах? Сумел впарить Промэксим свою солянку,
есть ли акт о приеме?
Sandro однако ...
24.09.2009 17:29
о какой солянке идёт речь?
alex123
25.09.2009 07:26
Кто-нибудь подскажет, где взять кабель FLYCY 5 kV 1x6
LT
25.09.2009 08:56
2 alex123
А много надо? 5/10 или 3/6 кВА?
alex123
25.09.2009 09:43
Для LT
3/6 2 км
LT
25.09.2009 12:02
2 alex123:
официальный представитель Nexans -

4th floor, BC "Pokrovsky", 47A, Pokrovka street
105062 Moscow Russia
Рабочий телефон: +7 495 775 82 42
Номер факса: +7 495 775 82 41
gennady.krasilnikov@nexans.com
SHERSHOVVV@MAIL.RU
30.09.2009 15:01
Помогите с кабелем КВОРНЭ-6 1х10 2км
жадра
05.10.2009 17:52
люди плиз скажите все что знаете про гражданскую авиацию , сколько платить , как папасть г. Алматы , зарание большое спасибо
vasilе
12.10.2009 16:29
Подскажите пожалуйста где можно приобрести ситему PAPI и сколько она стоит?
vasile
12.10.2009 16:30
Подскажите пожалуйста где можно приобрести ситему PAPI и сколько она стоит?
vasile
12.10.2009 16:32
Подскажите пожалуйста где можно приобрести ситему PAPI и сколько она стоит?
hohol
12.10.2009 16:34
vasilе, пости до тех пор пока PAPI не припрут.
LT
12.10.2009 17:50
2vasilе: Подскажите пожалуйста где можно приобрести ситему PAPI и сколько она стоит?

Отписал сообщение на Ваш адрес.
LUC
14.10.2009 11:02
Для vasile: Позвоните по телефону (495) 755-72-12, дам необходимую информацию и помогу приобрести.
С-лава
16.10.2009 22:43
vasilе:
Вам отечественного производства или все равно?
S a n d r o
16.10.2009 23:37
а есть отечественного?
vasile:
17.10.2009 21:40
Цену в студию!!!!!!! Или все скромные. Придел цен какой???? От и до?
LT
19.10.2009 01:54
ну так это эстоповцев ветка, а не продаванов( хотя нашего брата здесь похоже больше)))).
если у кого, что есть, то на эл.почту цены пришлют. а там определяйтесь. проект бы увидеть..
Стар-ожил
22.10.2009 23:43
Уважаемый эстоповец LT, чего это вы про тематику ветки вспомнили? Или вы теперь все свои неэстоповские высказывания в другую сточную канаву перенесли?
Кого интересует оборудование годов эдак конца восьмидесятых? Огонь заградительный, огонь кодовый, огонь импульсный, ветряк, огонь контурный, огонь подсвета. Моду дать координаты охотникам за древностями.
LT
23.10.2009 01:18
2 Стар-ожил: эти чтоль - http://www.aerosvet.org/
Стар-ожил
23.10.2009 18:13
2 LT
Что-то вы не в тему.
2 эстоповцы:
Оборудование в хорошем состоянии. Находилось на хранении на складе. Все работоспособно. Мож кому ЗИП нужен?
LT
23.10.2009 19:49
2 старо-жил: не буду мешать, коллега.
Эстоп_2
24.10.2009 16:39
Стар-ожил: О.С.Е.М. складского хранения? Кто знает о системе управления от "Аэроком" - "Микрон". Поделитесь информацией.
МеРжа
26.10.2009 09:56
Судари, подскажите, где можно спокойно найти прайс на СВЕЧУ-3, а то у нас на складе завалялась непочатая, нужно просчитать, сколько стоит. Ответ можно прислать на merzha1@mail.ru. Заранее благодарен.
МеРжа
26.10.2009 09:56
Судари, подскажите, где можно спокойно найти прайс на СВЕЧУ-3, а то у нас на складе завалялась непочатая, нужно просчитать, сколько стоит. Ответ можно прислать на merzha1@mail.ru. Заранее благодарен.
шнур
26.10.2009 13:04
Уважаемые ЭСТОПовцы,

Подскажите плиз, есть ли какие либо требования в руководящих документах РУЭСТОП, НГЭА, АП или ИКАО по диспетчеризации ТП и телемеханике?
Эстоп
26.10.2009 13:28
Кто знает о системе управления от "Аэроком" - "Микрон"
Nikp
27.10.2009 22:39
To:Эстоп
Свяжитесь с Саранском у них ставили "Микрон"
Стар-ожил
31.10.2009 13:39
2 Эстоп_2: при чем тут ocem? Это наши разработки (отечественные). И не свеча-3. Скорее морская тематика.
alex123
03.11.2009 10:05
Ищу лампы Tesla (ПЖ) 100 Вт.Помогите кто может
sergey shumihin
03.11.2009 17:45
Для alex123:
Попробуйте обратиться в ООО "УниверсалЭнерго". Координаты на стр.12. Нам очень хорошо помогли с ЗИП для "Свечи-3". На крайний случай лампы в наличии есть ПЖ 6, 6 - 100. Напишите количество. Возможен обмен на красные светофильтры для ПО-2 d=305 мм.
Мистер X
05.11.2009 15:13
бугага....
Корректор
06.11.2009 12:12
А что случилось с Аэросветом? Теперь через их сайт (www.aerosvet.ru) презентуется "Торговый дом Аэросвет" Семенова, продующий продукцию ОЧЕМа. А что случилось с самим Аэросветом? Он уже закрыт? вывели активы?
LT
06.11.2009 17:25
2 корректор-
не-а просто домен "угнали". Здесь теперь аэросвет - aerosvetcom.ru
YD
07.11.2009 00:37
Для тех, кто ищет Свечу-3 или части для нее: следует иметь вввиду, что действие сертификата на систему, а следовательно, на компоненты, давно прекращено. Даже, если лежит на складе затертого года выпуска, применять ее нельзя. Во всяком случае - в РФ. Т.е. доэксплуатировать ее можно (хотя представляю, в каком состоянии эти системы, например, Быково, Чита), а приобретать зап.части нельзя. Обращайтесь в Росавиацию за разъяснением, что бы зря не суетиться.
www123
07.11.2009 07:22
Срочно нужен кабель CHAU-5 1x6 или FLYCY-5 1x6
Евгений Булгаков
10.11.2009 14:48
Господа скажите у кого - нибудь есть такая проблема как у нас в аэропорту Анадырь.Взяли начальника службы ЭСТОП товарища который раньше работал на заправке, образование по специальности - ноль.Пытается вменить в обязанности инженеру ЭСТОП обслуживание ДГ.Уже не знаем как бороться с этим человеком и куда жаловаться??? Понятие не имеет что такое авиационная безопасность!!! Говорит , что можно в оборудование которое связанно с безопасностью полетов вносить изменения без согласования с фирмой изготовителем (TRАNSCON)и самое интересное что нам за это ничего не будет!!! У кого есть такие проблемы пишите рад буду пообщаться!
RA4YW
10.11.2009 20:32
test
Эстоп_2
10.11.2009 21:20

ADB представляет:

http://www.adb-airfield.com/pr ...

Кто, что думает? Вроде как, при низких температурах светодиоды линзу не отогревают. Но работники ADB уверяют, что для наших широт подходят. Или им все-таки законы физики переубедить удалось!? Если дополнительный обогрев поставить, то какая экономия может быть. Если не поставить - вода у линз будет естественным путем высыхать, а в период ее присутствия у линз экранировать будет, снижая силу света огня (углубленного). Для тропического климата может и подойдет, но не для снежных погодных условий. Кстати, нет ни где силы света углубленки со светодиодами.
RA4YW
10.11.2009 21:28
Здр.
Только начал читать первые страницы форума.
Недавно начал работать в ЭСТОП а\п Чебоксары.
ССО Аэросвет у нас почти 3 года.В эксплуатацию не принято.
Причины я пока не знаю.Было кажется несколько комиссий, которые
каждый раз находят новые нестыковки.
В данное время работников ЭСТОП хотят отправить на курсы переподготовки
и повышения квалификации по системам ССО и элснабжению аэропортов.
С вероятной возможностью изучения и ССО Аэросвет.
Возможно это как раз связано с предстоящей приемкой ССО Аэросвет
Может кто подскажет где можно эти курсы пройти? Про Рыльский авиаколледж
знаем.Требуют группу не менее 10 чел и в районе 110тыс руб.Конкретно
предмет "ссо Аэросвет" кажется не обучают.
Может Еще где можно пройти курсы меньшей группе и меньшие финансы?
Всего доброго.
73!
dvk
12.11.2009 13:01
для RA4YW

от нас сейчас поехали на повышение квалификации в Рыльск 3 чел, стоимость около10000р за чел, в феврале следующий поток. так что надо узнавать на какие сроки набирается группа (по России) записывать необходимое кол-во человек и все. в случае если у вас имеется большая группа, то по моему возможен вызов спецов к себе
S a n d r o
12.11.2009 14:26
RA4YW:
для обучения работы с ССО Аэросвет надо обращаться на ООО Аэросвет

"В эксплуатацию не принято. Причины я пока не знаю."

Ну раз Вы работаете в ЭСТОП, то наверно должны были видеть "Акт инспекционной проверки ССО установленной на аэродроме Чебоксары". Вот там и прочтёте причины.
S a n d r o
12.11.2009 14:29
ЭСТОП 2

А сертификаты есть на это оборудование?
qrm
12.11.2009 20:26
RA4YW this is RW3APG.
ССО "Аэросвет" ничем не отличается от ССО установленного по I CAT в любом другом аэропорту.
В Аэросвете получить информацию по ССО реально можно только у одного человека там. Сертификата на обучение он не имеет как и Аэросвет в целом.
Также как и Рыльск не знает что установлено "Аэросветом" в Чебоксарах(ИМХО).
Причины непринятия ССО опять же устранимы, но никто в течение последних лет и пальцем не шевелил (ИМХО, ИМХО ИМХО......)Просто "не до грибов" кому-то.

73!
S a n d r o
12.11.2009 23:11
"qrm:
ССО "Аэросвет" ничем не отличается от ССО установленного по I CAT в любом другом аэропорту."

Правда? В Ульяновске Восточном тоже стоит ОВИ1, но на ССО Аэросвет совсем не похоже.
qrm
13.11.2009 14:24
"Правда? В Ульяновске Восточном тоже стоит ОВИ1, но на ССО Аэросвет совсем не похоже."

Оно похоже на ADB, чем оно лучше?
1..121314..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru