Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..4647

Странник KZ
13.07.2009 12:45
С Master Guard больших проблем нет, всё зависит от правильности проекта в части вентиляции и кондиционирования ( основные проблемы у нас только от этого), а железо довольно хорошее, хотя Piller лучше.
Странник KZ
13.07.2009 12:55
А по поводу III B. пытались замахнуться в Астане, но силёнок не хватило ( финансов) да и монтировать огни маневрирования на перроне через 1 год, как перрон сделали, не очень хорошо. Да и по навигации необходимы были хорошие вливания
S a n d r o
15.07.2009 22:30
лето ... все ЭСТОПовцы на покосе травы ...
Странник KZ
16.07.2009 14:59
Или изоляцию повышают
S a n d r o
17.07.2009 11:18
солнышко светит, сушит землю ... изоляция повышается ...
Есть кто с Анадыря тут?
Стар-ожил
20.07.2009 15:31
Лето - не сезон для общения. Все дибо отдыхают, либо пашут...
Якобы
21.07.2009 16:15
Вот, кая понимаю, ЭСТОПовцы доки в части познаний в области всяческих светосигнальных средств.
Но вот что это за светосигнальное средство на военном аэродроме в Ростове на Дону - такой здоровый цилиндр из прозрачного материала, который периодически зажикается-заполняется высокоинтенсивным оранжевым, что ли, светом? Что это за тип ССО такой и в аэропортах ГА применяется?
dvk
25.07.2009 08:30
Может кто знает где можно приобрести ЗИП к ССО "Свеча 3" ???????????
alex123
28.07.2009 17:22
Попробуем чем-нибудь помочь, пиши a_kolpakov@list.ru
YD
28.07.2009 19:34
dvk: Попробуйте пошукать в Ростове-на-Дону. Может Николай Харитонович не все пораздовал; и, возможно в Саратове (там была замена не очень древней Свечи).
dac777
28.07.2009 21:33
приветствую всех ЭСТОПовцев
для dvk:

по свече-3 пиши на efsidiman@yandex.ru
dvk
29.07.2009 17:57
YD:

В Ростове был, у них ничего нет
Мист
29.07.2009 22:40
А что за система "Курс-3", что устанавливают в Геленджике?
Современная ли, имеет PAPI-VASI? А то ведь с 2010 года это обязательный компонент всех светосигнальных систем!
http://www.aerokurs.narod.ru/k ...
Визуализация
29.07.2009 22:52
Якобы 21/07/2009 [16:15:06]:
что это за светосигнальное средство на военном аэродроме в Ростове на Дону - такой здоровый цилиндр из прозрачного материала, который периодически зажикается-заполняется высокоинтенсивным оранжевым, что ли, светом? Что это за тип ССО такой и в аэропортах ГА применяется?

Вероятно, Вы спрашиваете о КНС - кодонеоновом световом маяке, предназначенным для визуальной отметки контрольной точки.
Насчёт применения в АП ГА не знаю.
http://mreporter.ru/ReporterMe ...
http://lockon.vniim.ru/nav_she ...
тт11165
31.07.2009 03:32
2 мист
не подскажете ссылку на документ "обязательно иметь PAPI"
И.Н. Спектор
31.07.2009 10:46
тт11165 31/07/2009 [03:32:31]:
Не подскажете ссылку на документ "обязательно иметь PAPI"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 367, на основании Постановления первой (1995 г.) сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства и по согласованию с Госкомоборонпромом России ввести в действие в Российской Федерации в качестве Федеральных авиационных правил:
Авиационные правила. Часть 139. Сертификация аэродромов. Том II. Сертификационные требования к аэродромам (АП-139).
4.2.4.4. В системе ПАПИ интервалы между огнями должны составлять 91 м, а ближний к ВПП огонь должен находиться на расстоянии 151 м от ее края. Для системы ПАПИ на ВПП класса Д, Е допускаются интервалы между огнями 61 м, а расстояние от края ВПП до внутреннего огня 101 м.

*Системы визуальной индикации глиссады являются обязательными с 01.01.2003 для аэродромов, обеспечивающих международные полеты и с 01.01.2010 - для остальных аэродромов. До этих сроков применение систем является рекомендуемым.
Amur
31.07.2009 14:33
4.2.4.4. В системе ПАПИ интервалы между огнями должны составлять 91 м, а ближний к ВПП огонь должен находиться на расстоянии 151 м от ее края.


Чето круто 151м от края, а интервал 91м. Может 15 и 9 соответсвенно?
Унр
31.07.2009 14:56
Amur 31/07/2009 [14:33:17]:
4.2.4.4. В системе ПАПИ интервалы между огнями должны составлять 91 м, а ближний к ВПП огонь должен находиться на расстоянии 151 м от ее края.


Чето круто 151м от края, а интервал 91м. Может 15 и 9 соответсвенно?

Скорее всего издержки сканирования документа. Точки или запятые не проявились.
Надо смотреть оригинал.



И.Н. Спектор
31.07.2009 15:06
Amur 31/07/2009 [14:33:17]:
4.2.4.4. В системе ПАПИ интервалы между огнями должны составлять 91 м, а ближний к ВПП огонь должен находиться на расстоянии 151 м от ее края.


Чето круто 151м от края, а интервал 91м. Может 15 и 9 соответсвенно?

Извиняюсь, проглядел.
Знак "плюс" - "минус" в оригинале как символ (картинка) и здесь не воспризвелся.
На самом деле звучит как:

4.2.4.4. В системе ПАПИ интервалы между огнями должны составлять 9 +/- 1 м, а ближний к ВПП огонь должен находиться на расстоянии 15 +/- 1 м от ее края. Для системы ПАПИ на ВПП класса Д, Е допускаются интервалы между огнями 6 +/- 1 м, а расстояние от края ВПП до внутреннего огня 10 +/- 1 м.
sergey shumihin
31.07.2009 18:21
Здравствуйте уважаемые коллеги! Приветствую Вас от имени службы ЭСТОП ОАО "АэроЧита" - Забайкальский край г. Чита! Работаю начальником узла СТОП.
sergey shumihin
31.07.2009 18:36
На счёт ЗИПа к ССО "Свеча-3" может помочь ООО "УниверсалЭнерго"! По нашей заявке нашли практически всё!
dvk
31.07.2009 21:17
sergey shumihin:

А не подскажем как с ними можно связаться и где они находятся?
Из Яндекса
31.07.2009 23:39
Вот что Яндекс выдал:
1.
Electrob.ru - Электротехнический портал
УниверсалЭнерго, ООО
Регион: Россия
Приволжский федеральный округ
Пермская обл.
Адрес: 614056, Россия, Пермь, Переездная, д.2
Тел: (342) 263-18-30, 263-17-15, 8-922-243-09-11
Факс: (342) 263-18-30
Сайт: http://www.universalenergo.ele ...
Контактное лицо: Роман Анатольевич

2.
http://www.kom.su/designsite/s ...
ООО "УниверсалЭнерго"
http://univer.kom.su/
РФ, 614056, г. Пермь, ул. Переездная, д. 2 тел./факс: (342) 263-17-15, 263-18-30 Web: http://www.univer.kom.su E-mail: univer7@mail.ru
Предприятие ООО "УниверсалЭнерго" является крупным поставщиком кабельно-проводниковой продукции, высоковольтного электрооборудования, низковольтной аппаратуры, электроустановочных изделий, промышленного оборудования, железобетонных изделий, разносортного металлопроката, деталей трубопровода, и запорной арматуры.
На складах нашего предприятия имеется широкий ассортимент продукции. Имеем возможность комплектации заявок с учетом потребностей заказчика.
В настоящие время наше предприятие успешно сотрудничает с рядом крупных предприятий различных отраслей по всей России и в странах СНГ.
ООО "УниверсалЭнерго" - производитель термоэлектродного провода.
sergey shumihin
01.08.2009 15:50
dvk: Адрес абсолютно верный. Для более конкретной информации можно обратиться к Ковальчуку Сергею Владимировичу. Мы с ним в контакте, единственное, что не нашли это красные светофильтры для ПО-1.
sergey shumihin
01.08.2009 16:02
Кто нибудь владеет практической информацией относительно траccоискателя FM 9860/FM9890 (Seba KMT). Судя по описанию может помочь в поиске места повреждения изоляции кабеля по току утечки , что очень актуально для старого одножильного кабеля КВОРН-6.Аппарат предлагает фирма "Энергоаудит" по приличной трёхзначной цене.Имеет ли смысл покупать этот трассоискатель?
avs
03.08.2009 09:08
Кто-нибудь может помочь? Нужен кабель КВОРНЭ-6 1х10 1200 метров. Пишите: avs2009@bk.ru
Лавр
03.08.2009 09:47
Мист 29/07/2009 [22:40:44]:
А что за система "Курс-3", что устанавливают в Геленджике?

Идман там, на самом деле, устанавливают!

Стар-ожил
04.08.2009 18:50
avs:
кабель уже не выпускается.\но все-равно - удачи в поиске.
Nikp
04.08.2009 19:30
КВОРН поспрашайте в Архангельске, что-то оставалось, и от "Свечи-3" кое-что было.
sergey shumihin
05.08.2009 13:35
Кабель можно приобрести в ООО "УниверсалЭнерго", координаты выше.

Стоим перед выбором: что устанавливать - "Транскон" или "ИДМАН"?
Чисто с практической точки зрения подскажите, что надёжнее в работе и в обслуживании!
И в каких аэропортах установлен "ИДМАН"? В Казани, в Чебоксарах и вроде в Геленджике. А где севернее установлен? Заранее благодарю!
qrm
05.08.2009 19:07
И в каких аэропортах установлен "ИДМАН"? В Казани, в Чебоксарах и вроде в Геленджике. А где севернее установлен? Заранее благодарю!

В Чебоксарах ИДМАН не стоит. Здесь уже писали об этом.
А выбирать между брендами оборудования с одинаковыми характеристиками, при сроке службы кабеля, скажем 10 лет, не все ли равно что смонтировано? (ИМХО).
sergey shumihin
06.08.2009 17:14
qrm: Спасибо за информацию. Примем к сведению.В ближайшем окружении стоит "Транскон", так что выбор видимо очевиден.
S a n d r o
09.08.2009 11:23
Идман смонтирован в Якутске, Хабаровске ...
Люцебит смонтирован в Ногликах ...
Хонейвел смонтирован в Домодедово ...
Думайте сами, но я предпочитаю немецкое пиво, чешскому как и авто. ИМХО.
S a n d r o
10.08.2009 00:13
qrm:
"А выбирать между брендами оборудования с одинаковыми характеристиками, при сроке службы кабеля, скажем 10 лет, не все ли равно что смонтировано? (ИМХО)."

ой ли с одинаковыми? КИА и мерин тоже имеют одинаковые характеристики, или может шкода?
или Вы хотели сказать, что оборудование имеет сертификат МАКа и характеристики оборудования соответствует требованиям АП?
qrm
10.08.2009 13:28
Думайте сами, но я предпочитаю немецкое пиво, чешскому как и авто. ИМХО
КИА и мерин тоже имеют одинаковые характеристики, или может шкода?

А я езжу на шкоде с немецким двигателем, VW конечно же может быть и лучше, но тут цена играет роль.

Есть люди, которые предпочитают чешское пиво немецкому (полагаю здесь тоже присутствующие). О вкусах не спорят.

Да, имеет сертификат МАК и соответствует НГЭА и ИКАО.
У всех брэндов сборная солянка из огней, кабеля, стекла, ну может быть только АДУ, РЯ и ЩГП свои. И то не полностью свои.
Корректор
10.08.2009 15:31
2 qrm:

Есть люди, которые предпочитают чешское пиво немецкому (полагаю здесь тоже присутствующие). О вкусах не спорят.

Да, имеет сертификат МАК и соответствует НГЭА и ИКАО.
У всех брэндов сборная солянка из огней, кабеля, стекла, ну может быть только АДУ, РЯ и ЩГП свои. И то не полностью свои.


Это чистой воды релятивизм. И мерин, и бмв собираются большей частью из комплектующих не собственного производства, но именно благодаря своей структуре и системе организации производства эти производители и отличаются от ваза и от шкоды... В принципе, от этого и зависит понятие КАЧЕСТВА. Вы же не едите в отпуск абы куда только потому, что там все дешево, а рекламный проспект предлагает все теже самые условия, что и в гостинице Хаятт, но по цене в 10 раз ниже... )
Sandro однако ...
10.08.2009 17:01
вот и я о том же ...
всё же как я понял qrm хотел бы VW, но денег хватило тока на шкоду ...
тут же другая ситуация, цена то одна! хоть немца, хоть чеха, а можно и жигули прикупить
sergey shumihin
10.08.2009 18:05
Относительно "рекомендации" ИКАО на счёт установки "огней защиты ВПП" на РД, требуют ли их наличие при приёмке новой системы в эксплуатацию? Или это на усмотрение проектной организации?
S a n d r o
11.08.2009 09:40
на усмотрение "приёмной" организации, а так всё зависит от категории аэропорта, интенсивности движения ...


ps - в проекте может и не быть, но аэропорт иметь обязан!
Crystal_11
11.08.2009 13:43
Здравствуйте!

Подскажите, кто - нибудь может помочь.


Нужно вот что. Светотехническое обеспечение полетов в ДМД со схемами огней.

Помогите девушке сдать сессию.


S a n d r o
14.08.2009 01:09
а в чём проблема то? схема стандартная ... а какая полоса интересует то?
Basya
14.08.2009 10:21
Anonim
Светотехников еще готовят в РАТКГА (Рыльский авиационно-технический колледж)я сам там учился, и курсы повышения квалификации проходим тамже.
Юрикус
14.08.2009 23:13
Подскажите, в компании Аэросвет уже закончили разработку светодиодного огня ОЛ4?
Стар-ожил
15.08.2009 21:54
2 Юрикус:
Откуда такая информация??? Какие светодиоды?
Как сидели на ОЛ3 так и будем сидеть. Жаль за них приходится платить (по патенту). Спасибо Зайцеву.
А главное - никаких новых разработок! Конструктора и рабочие дома сидят, бамбук курят. У нас вообще нынче с мозгами плохо.
Crystall
17.08.2009 11:45
S a n d r o:

Ну эт для все стандартно...


А я вот ничего не понимаю.

По предмету Светотехническое обеспечение полетов задали -

Светотехническое обеспечение аэропорта ДМД.

Нужны все схемы....


Помогите плиз.
Rybak
18.08.2009 15:45
2 Crystall
Поищи стандартные схемы ИКАО (III A). мож пройдет...
http://www.dtis.ru/index.php?n ...
А_ндрей
21.08.2009 22:07
Подскажите. Если изолирующий трансформатор "недогрузить" (номинальная мощность 100 Вт - а потребление лампы всего 48 Вт), то при недогрузке трансформатора тока увеличивается потребление реактивной составляющей. Но трансформатор как потреблял 100 Вт, так и потребляет, плюс реактивная составляющая, что приводит к увеличению общего энергопотребления? А проще: что лучше 105 Вт лампа для 100 Вт трансформатора, или 2*48 Вт для 100 Вт трансформатора? (в плане экономии электроэнергии). И что будет с энергопотреблением, когда перегорит одна из 48 Вт ламп. (перегруз трансформатора допускается 20%)????????????
AFL
03.09.2009 16:04
Cristall

Напиши свои координаты, попробую помочь
A_андрей
04.09.2009 19:48
estop380@gmail.com
A_ндрей
04.09.2009 19:48
estop380@gmail.com
1..101112..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru