Мобильная версия
Войти

Посадка Ту-214 без двигателей

 ↓ ВНИЗ

12

летчик за 50
15.03.2007 09:28
У них двигатели сами выключились, когда топливо кончилось. А выключение одного двигателя много не даст, поскольку нужно существенно увеличивать режим на одном двигателе, что опять приведет к увеличению расхода.
Tixoxod
15.03.2007 09:43
То есть 1 двигатель с увеличенным режимом будет кушать больше чем 2 одновременно работающих?
Еще вопрос - на одном двигателе при посадке можно выполнить уход на второй круг?
Еще вопрос - можно ли было запустить двигатели при приближении к полосе, или нет смысла этого делать?
летчик за 50
15.03.2007 09:58
На первый вопрос трудно ответить, как это будет на практике, но несимметричную тягу одного двигателя необходимо компенсировать или отклонением руля направления или креном, что приведет к увеличению Сх и возможно к увеличению расхода.
Все двухдвигательные самолеты расчитаны на уход на 2-й круг с одним двигателем.
Смысл может быть и был запустить двигатель, но у них керосина не было.
Tixoxod
15.03.2007 10:02
Спасибо понятно.
w
15.03.2007 10:07
наксколько я помню по Ту5 при отказе (выключении) одного двигателя вводится ограничение по потолку и указывается на увеличение расхода топлива.
При том, что как указал летчик за 50 у Ту-204 (как и, вероятно, всех типов с движками под крыльями) возникает еще и нессимметричность тяги (чего у Ту5 практически нет).
Джин
15.03.2007 13:37
Ну чего поцоны, слабо А 320 без движков посадить?
15.03.2007 18:59
Дык, ждать осталось недолго...
F/E
15.03.2007 19:28
А за базар, пацаны, положено отвечать, не по детски.
Lx
15.03.2007 22:19
> слабо А 320 без движков посадить?
Специально для умных - сажали уже и Боинг 767 и Эйрбас 330.
16.03.2007 01:36
Дело в том, что если двигатели сами встают, - по причине заканчивания топлива, то потом запустить их уже практически невозможно. А если из остановить принудительно, когда в баке еще есть литров 800, то вполне возможно. Особенность конструкции. А так как для предпосадочных маневров работающий двигатель важнее, чем на снижении, то обычно, когда не уверены, что керосина хватит, их выключают при ненулевом остатке сами летчики.
Палыч
16.03.2007 11:51
Дело в том, что если двигатели сами встают, - по причине заканчивания топлива, то потом запустить их уже практически невозможно. А если из остановить принудительно, когда в баке еще есть литров 800, то вполне возможно. Особенность конструкции. А так как для предпосадочных маневров работающий двигатель важнее, чем на снижении, то обычно, когда не уверены, что керосина хватит, их выключают при ненулевом остатке сами летчики.

хоть сами понимаете, что написали?

Кстати, если говорить о мёртвом остатке (так это правильно называется) в 800л, то если на этом остатке движки уже не могут работать. то уж точно никогда не запустятся. При запуске минимально требуемый остаток всегда немного более, чем при нормальной работе. Особенности конструкции, однако.
Борис Грызлов
16.03.2007 12:19
ВСЕ НАХУЙ ДЯТЛЫ!!! ВСЕ НА СТРОЙКУ ПИЗДАБОЛЫ!!!
летчик за 50
16.03.2007 19:46
это конечно лихо - остановить движки на снижении, чтобы потом запустить для посадки. Где это тебя так научили или это твое ноухау? Особенно мне понравилось слово "обычно".
17.03.2007 10:55
2LX Вот именно сажали, но не планировали 18 км.Насколько известно у них и "ноги торчали", и вся механизация выпущена была.
aeroman
17.03.2007 11:39
2 Анониму
А когда выпускаться, уже на полосе что-ли????????
17.03.2007 11:41
Арбуз, конечно, садился, но ни как не планировал!18км!
17.03.2007 11:47
Арбуз, конечно, садился, но ни как не планировал!18км!
aeroman
17.03.2007 11:47
Аноним, назовитесь уж как-нибудь и скажите, не ваш ли это пост от 16/03/2007 [01:36:32]?
17.03.2007 17:02
Мой!
Z
17.03.2007 17:12

Аноним:
Арбуз, конечно, садился, но ни как не планировал!18км!
17/03/2007 [11:47:02]

Арбуз планировал 100 км.
Marat_G
17.03.2007 18:07
2 Z
И чо, что 100 километров? Щас мерятся начнем, кто больше планировал? Надо было 204-му еще полетать где-нить 82 километра, чтобы 100 километров достичь? Думай, что говоришь.
Z
17.03.2007 18:24
Marat_G:

2 Z
И чо, что 100 километров? Щас мерятся начнем, кто больше планировал? Надо было 204-му еще полетать где-нить 82 километра, чтобы 100 километров достичь? Думай, что говоришь.
17/03/2007 [18:07:57]

А может перед тем, как тыкать и пальцы расставлять, будем читать внимательнее? А меряться я тут ни с кем не имею надобности.
Marat_G
17.03.2007 18:30
2 Z
блин, невнимательно прочел. сорри, камрад.
Z
17.03.2007 18:39
Marat_G:

2 Z
блин, невнимательно прочел. сорри, камрад.

Принято. :)
aeroman
17.03.2007 19:25
2 Аноним (16/03/2007 [01:36:32]):

Дело в том, что если двигатели сами встают, - по причине заканчивания топлива, то потом запустить их уже практически невозможно. А если из остановить принудительно, когда в баке еще есть литров 800, то вполне возможно. Особенность конструкции. А так как для предпосадочных маневров работающий двигатель важнее, чем на снижении, то обычно, когда не уверены, что керосина хватит, их выключают при ненулевом остатке сами летчики.


Большей бредятины придумать нельзя. Сразу видно, что вы не имеете никакого отношения к ЛС
17.03.2007 20:27
На форуме не принято называть фамилии "героев". Может оно и правильно, не буду.
Но в данном инциденте целиком и полностью виноват экипаж, состоявший из одних больших начальников, кроме Б/ИНЖ.
Итак, по порядку, что привело к таким последствиям.
1. Расчет SITA был через Польшу. Заправились строго по SITA. Экономисты.
Польша закрыла пролет Российским с-м и надо было лететь в обход, а это лишние километры, дозаправки не сделали.
2. Летят, погода в НВСБ не подходит, дисп Омска предложил им сразу сесть у них, т.к. Омск оставался единственным в окрУге не закрытым по погоде аэропортом. Летят дальше.
3. Пришли на схему, погоды нет, диспетчера не собираются натягивать погоду, ведь на борту высокое начальство. Продлжают летать
4. Не хватает 0, 4 метра по боковому ветру, но начальник только вчера пялил экипажи за такие посадки, кажется, даже талон отстриг.
Далее, см. приведенную выше ИБП.
Далее, совсем по русски, загнав себя в катастрофическую ситуацию, начинают с ней героически бороться.
Как летчики, уже в Омске, они оказались на высоте. Долго выходило шасси, ведь не хватало давления в гидросистеме, и они хотели садиться на грунт, но тут шасси встали на замки, они довернули и сели на полосу, в результате - перелет и выкатывание. Если бы не короткая полоса 2500м в Омске, то и на полосе остались бы и никто бы не узнал ничего. Не знаю , откуда инфа о 800 литрах керосина, на самом деле, омские техники говорят всего о нескольких ведрах.

Далее, выдержка из "Информационное письмо-прогноз по БП на январь 2007г. ЗСУГАН"

14.01.2002г. произошел серьезный инцидент с самолетом Ту-204-100 ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь'. Выполнялся рейс по маршруту Франкфурт, - на Майне -. Новосибирск. По метеоусловиям аэропорта Толйачево, КВС принял решение следовать на запасной аэродром Омск Центральный. При выполнении захода на посадку, на удалении 17 и 14км., произошло последовательное выключение двигателей по причине полной выработки топлива из расходных отсеков. Посадка выполнена с перелетом, в результате произошло выкатывание ВС за пределы ИВПП на 452м. Экипаж и пассажиры не пострадали. Расследование серьезного инцидента, проводимое комиссией ГС ГА Минтранса России, не закончено.

Только вдумайтесь, на дворе 2007 год, а расследование не закончено. А начальники, которые были в данном полете, продолжают сидеть в своих креслах, кое-кто с повышением.
Вывод: до тех пор, пока будут не закончены такие расследования, нам не видать никаких объективных расследований вообще.
Ни по Иркутску, ни по Пулкову, ни по Самаре. Можете сколько угодно и кто угодно биться здесь на форуме, доказывая что угодно друг другу.

Россия!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru