Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..354355

МИ-14
09.04.2007 17:22
Тихая зависть:
Да, зацепила меня Москвичка.
Уж не знаю как тебя, он или она, Тихая зависть называть.У всех оно в шерсти, рыло-рыльце, и у меня и у твоя.
Из-за такой(таких)нормальные люди "безобразия" творят.
А попил и погулял я мало, до 33-х всего.И селёчочек попробовал и клубнички отведал.Русалок не было.
А frwet "дедок" мне нрвится.В мои года это звучит уважительно.Молодца(ец)(цы)!

Bez
09.04.2007 17:32
Ага.
Успокаиваемся.
Можно и пивка попить, расслабляет.
Я домой приеду, обязательно выпью пивка, тоже день ни к черту, все как с цепи сорвались.
Одна радость, нам губернатор дополнительный выходной придумал, 16 апреля - родительский день.
Homo01
09.04.2007 17:36
Ми-14
А что так мало-то, до 33?
МИ-14
09.04.2007 17:53
Homo01:
Честно сказать?Не поверишь.

Я вас всех люблю и уважаю, всех из МА +наш Ростовский ДРУГ+гости+Муха.
Я опять в бани, мну зовут.

МВ:да, успокоение пошло.

ВСЕМ-ВСЕМ:
ВАМ ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ!!!
ЛЮЛИ
09.04.2007 18:01
нормальный лётчик ми-14, что вы?все?
мы такием все.
говна в нем нет.пяница наш.гонор есть, победим его.гонор.
имхо или ихмо, по барабану.
ВАМ ВСЕГО ВСЕГО ЛЮДИ БРАТИЯЙ.
ма ЕСТЬ111111!!!!!
Психиатр
09.04.2007 18:03
ми-14
В больничку бы тебя, нервишки подлечить. Тяжёлый случай, запущеный.
Виктор Че
09.04.2007 18:04
Как сказал классик:"Не все у нас еще овладели искусством переворачивания страниц вручную".Как это глубоко и верно.Про меня.
09.04.2007 18:20
Никто не обвинит военных, там более авиаторов в недостойном поведении к слабому полу. Есть дамы о которых при воспоминании мурашки по коже "бегают", и не зависимо сколько совместных детей. Старая истина-если что-то в семье не заладилось, вина на обоих лежит.
RUSLAN
09.04.2007 18:28
Bez:наверное многие цепные анонимы находятся но ту сторону Керченского пролива. Нервозность от дум, что будет завтра.
VAE
09.04.2007 19:00
Виктор Че:
В 1988 Ту-154 уже точно был - вез меня с экипажем в Николаев на завод за самолетом.
Вообще, в 82 или 83 году в 304 АП в Хороле стали готовить экипажи на Ил-62.
Bez
09.04.2007 19:07
RUSLAN
Вы не тот RUSLAN, который не иак давно женился?
Bez
09.04.2007 19:08
Ой, а пиво такое холодненькое, "Оболонистое".
Весь напряг как рукой снимает.
Bez
09.04.2007 19:10
Виктор Че
А я им говорил..
Геннадий 83гв.
09.04.2007 20:56
Bez:
Не в курсе как дела у Киселева из Дивногорска.
Как младший сын Дима.Наши жоны рожали вместе.
RUSLAN
09.04.2007 20:59
Bez:
Тот. И у меня есть, что сказать по этому поводу.
Геннадий 83гв.
09.04.2007 21:03
Прошу прощения из Дивноморска.
Bez
09.04.2007 21:13
Геннадий 83гв
Нет, я давно его не видел.
Bez
09.04.2007 21:14
RUSLAN
И что вы хотели сказать?
Только без подробностей.
Eagle_rost
09.04.2007 21:53
Ростовский друг приветствует Вас:-)))
учитель(ница)
09.04.2007 21:58
Геннадий 83гв.
"Наши жоны рожали вместе."
И кого они родили?Гену 83, но "ранее".
Не говорят так-ЖОНЫ.Есть слово -супруги(а).Или букву "О" на "Е" измените.Ваш ми14 дебил дебилом, но хоть пишет грамотно, ингода.
Господа, офицерские лёДчики, пишите, пробуйте писать грамотно.Вам это пригодится.

Bez
09.04.2007 22:13
Почему женщин так тянет на эту ветку?
Ведь есть же женские форумы, шли бы туда.
Ну и делают ошибки, ну исправим, но что женщины тут делают?
Bez
09.04.2007 22:15
Eagle_rost
Привет.
Это не ты их заманиваешь сюда?
Прекращай, они меры не знают.
Eagle_rost
09.04.2007 22:29
Bez: слушай вот честно, такие мне самому на...... не нужны.
мне уже хватало в жизни сук и стерв
Bez
09.04.2007 23:09
Eagle_rost
С выражениями повнимательней.
Я и так понятливый.
KUV56
09.04.2007 23:25
для BEZ:
Какого года выпуска и какое училище окончил (Ворошиловградское или Челябинское)? Спрашиваю потому, что по роду службы (инженер полка по ПЛВ) приходилось довольно тесно контактировать со штурманами. В этой связи интересно установить общих знакомых (твоих однокашников и моих однополчан). Я проходил службу в п.Сафоново-1 (Малый) в 830 полку в период с 1976 по 1980 (после училища) и с 1984 по 1987 (после окончания Жуковки).
С уважением,
Юрий
Eagle_rost
09.04.2007 23:35
KUV56: здесь попадаются товарищи из Вашего полка
Bez
09.04.2007 23:43
KUV56
ВВВАУШ-78, но я ракетоносец.
Bez
09.04.2007 23:44
KUV56
Был там у вас такой Пономарев, потом в Анапу перевелся.
Игорь
09.04.2007 23:50
Убрали мангал, закидали опять снег, пришел домой, включил, прочитал - люди Вы почему такие злые? Будьте проще и они к Вам потянутся! А завтра опять пойдем раскидывать снег, ставить мангал-знакомый дружище уже везет свежачок(лосятину). И все неделю, то раскидывать, то закидывать. Пока мечтаем о +15, имеем от -10 до +5 и снег, снег, снег...
SPS
09.04.2007 23:57
2 BEZ
А не припомнишь, куда Фаза уехал по окончании службы?
НТО
10.04.2007 04:56
Navy Pof:
Что-то злобы сегодня многовато.Из прошлого;Не оставляй работу на суботу, любовь на старость, а парашют на конец полосы.НТО-привет от Покутнева Славы.


Спасибо за привет. Ему - тем же концом по тому же месту. Чем он занимается? Или чисто пенсионерит и младшего сына воспитывает?


Про помянутые здесь парашюты:

Чуть ли ни с детства хотел прыгнуть с парашютом. Ни в поселке, где жил, ни в училище, ни в Монгохто такой возможности не было. Надежда забрезжила в Кневичах: летчики прыгают время от времени. Решил попробовать и я.
Подхожу за разрешением к командиру полка.
- Да ты что, а если ты ногу сломаешь?
- Но ведь и летчик может ногу сломать?
- Летчик на это учился, да и много их, а наземных техников беречь надо.
Облом.
Узнаю, что многие из ИТС втихаря меняются с летчиками и спокойно прыгают. Главное, чтобы отчетность не нарушалась: если прыгают 10 технарей, то 10 летчиков должны отдыхать на земле. Все делалось по взаимному согласию и к общему удовольствию.
Но, как по закону подлости, когда планируются прыжки, я попадаю в наряд или дежурным инженером на КПИ, смотрю на прыжки со стороны. А, может быть, специально ЗК ап по ИАС меня от прыжков отгонял?
Со временем желание поутихло и практически исчезло.
Незадолго до предполагаемого дембеля решил я поднабрать выслуги немного. К тому же место бортинженера ОТАЭ освободилось, желающих на него не находилось, и я, не перебегая никому дорогу, спокойно занял его.
Теперь прыжки с парашютом стали и моей обязанностью.
Экипаж Ту-134 долго отбрехивался от прыжков (любителей не было) тем, что в самолете парашюты не предусмотрены в принципе. Это долго пролазило, но очередной начальник ПДС нашел какое-то указание об организации прыжков с этого типа самолетов.
Пришли мы на подготовку к прыжкам. На меня, как на имевшего наименьший из всех налет (на то время - 0 часов 00 минут) и такое же количество прыжков, одели этот специальный парашют, использовали в роли манекена. Так первый раз я ощутил на себе паращютные лямки.
Так как кресла в самолете не приспособлены к полетам с обычным парашютом, то этот рюкзак вешался спереди. Далее инструктор нас успокоил тем, что при раскрытии такого парашюта обычно стропами сносится на сторону лицо, если не успеваешь защититься руками. Защититься обычно не успевают. Это добавило нам оптимизма.
Далее он рассказал, как надо покидать самолет.
Необходимо открыть люк багажника, встать на корточки, взяться за край люка и рывком рук вытолкнуть тело наружу вниз. Если 'вниз' будет недостаточно, то можно размазаться по двигателю и фюзеляжу.
Подобный инструктаж сильно 'поднял' наше желание опробовать все эти действия на практике. По крайней мере, моего тела парашютные лямки больше не касались.
Лучше думать об исправности самолета, чем о наличии парашюта на борту.
Так до сих пор я и мечтаю о парашютных прыжках.
И пусть мечта и дальше останется мечтой.

morlet
10.04.2007 06:05
День добрый Всем!
НТО:+5
Но всё-таки попробуй, как говорится-ЭТО интересно.
На своем 150-м прыжке(вес приближался к сотне)подвернул ногу, а Скорынин В.(ты должен был его знать, НР АД)-винтовой перелом ноги, но у него на пару кг было больше, чем у меня.
Не прыгал я после этого лет 10, а прошлым летом на дубе сиганул----> пять баллов...
НТО
10.04.2007 06:18
Виктор Че:
НТО:
А ТУ-154 в каком году на ТОФе появился?


На ТОФе было 2 Ту-154М №№ 85614 и 85616. Выпуск - лето 1986г., в том же году с николаевским экипажем перелетели с завода в Николаев, поставлены на хранение.
Летом 1987 года на них началось переучивание кневичанских экипажей. Продолжалось это долго, только в начале 1988 года самолеты перегнали на ТОФ и начали летать "по взрослому".
По дате перелета в Кневичи могу ошибаться, конец 80-х для меня вспоминается, как сплошная командировка с короткими перерывами, в голове все перекрутилось, а дневников я не вел.
Кстати, только наши самолеты практиковали беспосадочные перелеты Москва-Владивосток. При этом везли не более десятка пассажиров, остаток топлива после посадки - меньше не бывает. Подстраховывались большим количеством попутных запасных аэродромов.
НТО
10.04.2007 06:21
Продолжение парашютной темы:

Парашютные прыжки с Ан-26.
Прыгают морпехи-срочники.
То ли командир роты, то ли зам комбата пришел с подчиненными на костылях, перед этим сломал ногу. Твердо стоял на трех точках (нога и два костыля), выставив вторую загипсованную ногу вперед.
Но в самолет залез вместе с морпехами, руководить. Его, правда, заставили надеть на всякий случай парашют: рампа будет открыта - зачем рисковать. Заставили, как оказалось, зря.
В воздухе он проводил вниз всех своих ребят, а потом, пока не закрыли рампу, помахал экипажу рукой и вместе с костылями сиганул вниз.
Приземлились все удачно. Ни вторая нога, ни костыли сломаны не были.
Bez
10.04.2007 06:31
В 2004 году Фаза еще был в Монгохто.
Bez
10.04.2007 06:33
Доброе утро.
Напоминаю, что идет праздничная пасхальная неделя.
Надо быть добрыми и отзывчивыми, любить ближнего своего.
Геннадий 83гв.
10.04.2007 08:36
Доброе утро.
Учитель(ница)
Я вас простил, ещё быть может...
Homo01
10.04.2007 10:16
VAE
Андрей, на 154 в апреле 1987 летел в Севастополь. Командир - А.Коленкин (кашник по ОВВАКУЛ), а штурман - наш хорольский Н.Захарьев. Если помнишь, году в 86 в Кневичи ушли Захарьев и Завируха. Так штаа - год 86.
НТО
10.04.2007 11:05
Homo01:
VAE
Андрей, на 154 в апреле 1987 летел в Севастополь. Командир - А.Коленкин (кашник по ОВВАКУЛ), а штурман - наш хорольский Н.Захарьев. Если помнишь, году в 86 в Кневичи ушли Захарьев и Завируха. Так штаа - год 86.


Мог лететь только в апреле 1988 года. Коленкин летом (приблизительно в июле) только начал вывозиться на Ту-154М в Николаеве. Первый пассажирский рейс самолет 85616 сделал осенью 1987 года из Николаева во Владивосток, но наши экипажи тогда еще не были готовы, поэтому летел николаевский экипаж (командир - Бойко).
Переучивались экипажи Коленкина, Кузьмина, инспектор Шершиков. Захарьев тоже переучивался тогда, потом как-то незаметно куда-то перевелся или уволился (уже из Кневичей).
Завируха уволился в мае 2002 года, отходную делали вместе с ним и Пташко (ком. ОТАЭ).
10.04.2007 11:50
Homo01
10.04.2007 11:52
НТО
Вполне возможно, что в 88 (склероз?), но никак не позже
Захарьева встречал в Питере, летал в Пулково. По его словам - уволился, работал на перроне, потом взяли на борт. Если не вру - рейс до Иркутска.
Alik
10.04.2007 12:10
Bez:
так Холкин Владимир Иванович-ваш однокашник?
Pol
10.04.2007 12:47
Всем привет!
Христос Воскресе!

Я смотрю, у онанимов - весеннее обострение....
муха
10.04.2007 12:57
Приветствую всех ! Решила зайти до выходных , а то до того забуду , что сказать хотела . Вчера поссорились не из-чего .
Мосвичке ты нашла у кого спрашивать , зачем люди женятся , да перижениваются .Думает , если взрослые дяденьки , то все знают . Как бы не так .
Знакомый врач один, уважаемый специалист , хороший человек в свои неполные 50 лет 7раз официально женат , 6 детей от разных , но все законные . Тоже не удержалась , спрашиваю как так ? А я говорит , откуда знаю , легче соловья спросить , зачем он поет .
Ми - передавайте привет !
Pol
10.04.2007 13:04
2муха:
Объясняю:
1 раз женат - неизбежность,
2 раза женат - победа оптимизма над здравым смыслом,
3 раза женат - хронический оптимизм,
4 и более раза женат - коллекционирование.
:-)
муха
10.04.2007 13:15
Полу . Какой ты оперативный с ответом , наверное в 7 группе :)))
Pol
10.04.2007 13:16
2муха:
А что такое "7 группа"?
НТО
10.04.2007 13:27
С многоженством не согласен.
Считаю: жен менять - только время терять.
МИ-14
10.04.2007 13:45
Доброе утро.
Даа, нахристосался я вчерась.
Кстати, 40 дней надо праздновать.

К нам прилетел ЗГК ВВС, я спросил о МА, их действиях в этом направлени.
муха
10.04.2007 13:49
Полу . Ответила пользуясь Вашей же классификацией :)))
Коль 5-й пукт (группа ) идут уж коллекционеры , то по 7 пункту - птицы (коллекционеры )высокого полета :))
НТО . Согласна - одна жена и никаких левых подруг !!!
1..424344..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru