Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303304305..354355

-вта-
20.04.2008 19:48
Читатель
Чкаловец
Давайте успакоемся!!!! Небо то одно на всех!!!!!
Для спокойствия ссылку кину просто так!
http://i050.radikal.ru/0804/d2 ...

-вта-
20.04.2008 19:50
Вот ещё для разрядки напряжонности!
http://i017.radikal.ru/0804/60 ...
Сокерин
20.04.2008 19:51

Ещё - из "курантского". До училища я ни разу не курил. Я писал, что мой отец был шахтёром и очень неплохо зарабатывал. Каждый месяц мне приходил "перевод" на 25 - 30 рублей, при отъезде из очередного отпуска в училище, мама "подбрасывала" по 150 - 200 рублей "с собой".
Курсантом у меня была сбер.книжка, т.к. столько денег хранить в кармане было не разумно.
Где - то на втором курсе все "прокурились" до полного отсутствия сигарет. Видя их "мучения", я сходил в магазин (около танц. площадки) купил 10 пачек "Нашей марки" и 10 пачек "Примы" и "подарил" их "курякам". Через пару дней ситуация "повторилась". Они предложили мне покурить "моих" же сигарет, покашлял, но - покурил, курю до сих пор, по две пачки в день.
Бросал несколько раз. В Орске, на третьем курсе, наш "старшина курса", Е.В. Рубцов, предложил "бросить" (на две бутылки коньяка). Бросили. Как - то летом, точно месяц не помню (не курили мы с ним месяцев 5 - 6) он приходит вечером из увольнения слегка "поддатым" и говорит мне:" Вить, сегодня - День Танкиста (он пришёл в училище ст.сержантом из Кантемировской танковой дивизии), потому, я - выпил и закурил. Я - проиграл, одну бутылку коньяку я принёс, вторую - потом, давай - выпьем и покурим". Мы и выпили коньяк и я вновь начал курить...
-вта-
20.04.2008 19:51
Голубь мира????????????
Чкаловец
20.04.2008 19:56
Про давление и влияние на него мандража:

Прибыл лейтенантом в 170 гв. МРАП.
Начало офицерской жизни ознаменовалось тем, что на утренюю зарядку перестал бегать.
Молодая жена старалась вовсю, доказывая какая она кулинарка. Пироги, плюшки, тортики...
Закончилось это тем, что за первый год, я к своим курсантским бойцовским добавил 5 кг. лишнего. Лейтенант мед. службы. Таран, прибывший в полк. в одном году со мной, обратил на это внимание. Этот "доктор", взял за привычку, прежде, чем измерить у меня давление, ставить меня на весы. Измерив вес, сетуя на то, что он не уменьшается, начинал мерять давление.
Мой организм тут же выдавал вместо привычных 120/80 повышенное 140/90.
Следовал поход в коридор, посидеть, "отдохнуть". И так было всегда, когда я попадал к лейтенанту Таран. Когда давление измерял прапорщик, фельдшер полка, я выдавал 120/80 и спокойно летал. Заметив это, я под любым предлогом, не садился за стол к лейтенанту.
Я его боялся! Экипаж мой, зная мою реакцию на доктора, тоже всячески старался, чтобы моё давление мерял фельдшер. Чем бы закончилось это, не знаю. Скорее всего повесили бы мне диагноз "НЦД", но здесь случилось чудо! Тарана назначают старшим врачом полка в транспортный полк, и он уезжает в Храброво. Больше Тарана радовался назначению доктора на вышестоящию должность ваш покорный слуга. Он уехал, к меня давление стабилизировалось.
Так и долетал я до дембеля со своими "лишними" 5 кг., с хорошим давлением, с диагнозом, полученым в 7 ЦВНИИАГ "годен к полётам на всех типах бомбардировщиков без ограничений".
Но это уже другая история.
Сокерин
20.04.2008 20:03

Чкаловцу:

Уже, проходя наземную подготовку на курсах ком. кораблей на "Водопое", за две недели до начала полётов, я каждый день ходил к "докторам" мерять давление, чтобы "привыкнуть" к ним, после чего у меня не было проблем. "Синдром белого халата, однако..."
читатель
20.04.2008 20:08
Сокерин:
Ещё раз спасибо!
С куревом тоже веду борьбу, с переменным успехом.И по две пачки было под кофеёк на дежурстве, особенно ОД и во время ночных полётов.Днём куришь, ночью вроде отдых лёгким, но они рано радуются (лёгкие)-сам на папироске сидишь и вокруг всё в "мизере", присутствующих узнаёшь только по голосу.
Может и плохо курить, но наука, пока, альтернативы не нашла.
Сигарета наше всё!
Сокерин
20.04.2008 20:15

Читателю:
Несколько раз я не курил по два - три года. Но у меня "крайность", либо я не курю вообще, но, если начал, - то "больше всех"...
читатель
20.04.2008 20:23
Сокерин:
И правильно, мы не ищем лёгких путей и золотых середин.
-вта-
20.04.2008 20:35
Чкаловец-(наверное) Калининградец.
Прочёл тут чуток Ваше:
-......Экипаж мой, зная мою реакцию на доктора, ..........


Ещё один великий командир морских авиаторов??? :-)))
Ладно я шпачёк, но даже РЕВЕРС, никогда не писал МОЙ экипаж и Я в экипаже!!!
МЛЯ!!! У вас чуток остепенить надо ваше самомнение???
я ссуся(предлагать памперсы не надо)!!!:-))))
Чкаловец
20.04.2008 20:42
Про курево.

До училища я не курил. Бегал на лыжах, не испытывая никакого влечения к табаку,
в сортах сигарет ничего не понимая.
Первый зимний отпуск. В казарме остались "двоечники" и ваш покорный слуга, единственный "политический". Я получив на сессии почти по всем предметам пятёрки, и как комсомолец огрёб ещё и "строгий выговор с занесением". Ясный перец, с таким пятном домой не пустили, оставили на "перековку". Сидим в казарме, двоечники сдают хвосты, я скучаю, помогаю им.
Поиздержались в деньгах. Я закурковал за обложкой военного билета червонец, ротный обещал меня хоть на сутки отпустить. Мне бы в один конец хватило. Про эту заначку никому не говорил.
Тут приезжает в казарму банда со всего Сибирского В.О. Окружные соревнования по волейболу на базе нашего училища. Курсанты различных училищ, офицеры. Казарма махом превратилась в цыганский табор. В ленинской комнате офицеры по всей ночи режутся в преферанс, в храп.
И вот однажды утром меня будят два наших "двоечника", глаза красные, одежда табачищем воняет, еле на ногах держаться, хотя абсолютно трезвые. Протягивают мне ворох скомканых купюр:
- Сходи пожалуйста в чепок, купи пирожков, сгущёнки и курева на всех!
- Откуда у вас такая куча денег?
- Мы с Саней офицеров в преф раздели на 150 рублей!
- ???????
- А где вы взяли денег на игру?
- У тебя! В военном билете!
- С@ки!!! А если бы вы проиграли всё???
- Ну значит, ты бы к Наташке не поехал!
- Уроды! Как можно на последние деньги играть в карты!?
- Когда денег нет, играть нужно!
Пошёл я в Булдырь набрал еды и взял курева. Так как я не курил, исходил из простой экономии. Сидеть нам неизвестно сколько, деньги могут внезапно кончиться, а без курева ребята страдают больше всего. Чтобы курева было в избытке, взял самых дешёвых сигарет, пятьдесят пачек сигарет ПАМИР. Курильщики как увидели, завыли!
От неминуемой расправы меня спасло лишь то, что я не курил, и не мог и предположить,
какой гадости я набрал на эти шальные деньги.
Но и второе обстоятелство меня тоже спасало, финансовое изобилие у нас в роте случилось благодаря моему заныканому червонцу.
Искурить Памир мужики не смогли до самого выпуска. Так и валялся он в каптёрке на анресолях, напоминая об удаче в азартных играх.
-вта-
20.04.2008 20:50
Чкаловец!!!!
ПЗК, вам знакома сия абревиатура????
Именно в курсанской жизни она реальна.
".........Первый зимний отпуск. В казарме остались "двоечники" и ваш покорный слуга, единственный "политический.........."
Именно такие слова писали ВСЕ курсанты, не попавшие домой на зимние каникулы, в письмах семье и девушкам своим!!!!
Чкаловец
20.04.2008 20:55
Что то разговорился я сегодня...
У нас полночь, всем хороших сновидений!
Сокерин
20.04.2008 20:55

Став КО, штурманом отряда у меня был Валерий Ефимович Соловьёв. С Валерой мы выполнили очень много сложных вылетов. Специалист он был очень сильный, но "оператором" в нашем экипаже был Толя Якимов. Он всё училище то ли "проплясал", то ли "проплавал", но знания и умения его "оставляли желать лучшего". "Пороли" мы его с Ефимычем постоянно, но - "безрезультатно". Конец "предварительной", я: "Оператор, доложи данные АС Африканда!" Якимов: "Тов. командир, я извиняюсь, но Вы в начале предварительной поставили задачу: знать данные С - 1, 3, Лахта и Кипелово, вот по ним я могу доложить, а про Африканду "разговора не было"...
Толя быстро понял, что штурманом ему "ничего не светит", потому как - то скоро "свалил" в Оперативный отдел дивизии, где вскоре стал "капитаном".
Идут ДАУ. Управление 5 мрад выезжает на ЗКП, весьма не близко от Оленьей. В.И.Антонюк, Н.ОО дивизии Якимову: "Возьми "тубус" с решением ком. 5 мрад."
На ЗКП прибывает Д.С. Выдуйкин, ком. 924 гмрап, докладывает "свое" решение.
Ком. 5 мрад, Рогов:"Всё - не так, Антонюк, повесь, покажи - "наше", ПРАВИЛЬНОЕ решение."
Якимов (по команде Антонюка) "достаёт" из "тубуса" "правильное" решение....
Все видят, что "это" решение" подписано ещё полковником Потаповым, лет десять назад....
Бари Анверович Нугаев расказывал, что он, присев, тихо "выполз" из бункера через "бронированную" его дверь, потому как, все присутствующие в нём Роговым были "расстреляны" и закопаны, затем - "откопаны, вокрешены, повешены и, вновь, "закопаны", ещё раз "откопаны" и ещё раз - "расстреляны"...
Чкаловец
20.04.2008 21:02
2Сокерин:
5++++!!!!
Виктор Николаевич! Хохотал до коликов, представив расстрел и повешенье на ЗКП.
Как тут уснёшь?
читатель
20.04.2008 21:05
"расстреляны" и закопаны, затем - "откопаны, вокрешены, повешены и, вновь, "закопаны", ещё раз "откопаны" и ещё раз - "расстреляны"... "
Обхохотался


ВВВ
20.04.2008 21:06
Сегодня умер человек, которого мы очень уважали - НАШ КОМАНДИР - полковник СМИРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ! Может быть, кто-то из вас его знал...
Соболезнование родным, близким, друзьям... Царство ЕМУ - НЕБЕСНОЕ...
Отвыкший
20.04.2008 21:09
Черт, как же много я промухал! А хотел как лучше, все и сразу!
Шиш! Кончилсь деньги на интернете. Помчался платить, вернулся-место занято. Годковщина не катит! Дочери к занятиям готовиться надо. А это почти святое. Как зверь метался по квартире и наконец вот оно!!!
Пока метался столько всего вспомнил...
Устроился на законном месте.
Подождите, не разбегайтесь, уже скоро.
Сокерин
20.04.2008 21:23

ВВВ:
Выше я писал, что ВСЕ - "ТАМ" будем, но - "КЕМ"? Печально, соболезную, хотя и не был знаком лично. Но это - "жизнь"...!
Чкаловец
20.04.2008 21:32
2ВВВ:
Мои соболезнования.
Не знал его. Если можно, расскажите где служил ваш командир.
-Bez-
20.04.2008 21:42
Отвыкший
Сегодня поздравил с Днем рождения
Женьку Малахова.
Так он ответил, что то "электроточило",
которое мы с братом подарили ему на День
рождения в 1979 году, еще работает.
Отвыкший
20.04.2008 21:53
Про выпавшую стойку.
Не много предистории.
Иван Иванович знал Инструкцию и др. руководящие документы практически наизусть, до запятой.
Его правый, по-моему Ерш, из ДОСААФовцев. Были у нас таких несколько человек. Хорошие ребята. Инструкцию выучил и сделал из нее соответствующие выписки. Раз и не всегда, на заре своей летной карьеры. На всю оставшуюся жизнь.
Опаздали они по какой-то технической причине с вылетом во время учений, ну и бросились в догонку за боевым порядком. Высоко и как можно быстрее.
Вдруг их Ту-16 почему-то валится на крыло и, естественно, вниз.
Не помню по каким признакам, по докладу КОУ или сами лампочки рассмотрели, а может и то и другое сразу, но совершенно правильно определили, что вывалилась одна основная нога.
Иван парень здоровый, штурвал держит крепко, но отпустить не может. Командует Ершу
-Убрать шасси!
после паузы Ерш сообщает
-А в инструкции написано, что надо выпускать?!
-А я говорю убрать!!!
-А в инструкции написано...
и так 3 или 4 раза
После этого Иван вспомнив всех родственников своего ПКК и посредством своего командирского авторитера убедил Ерша убрать шасси. Далее все как положено. Убрали крен, перевели в горизонт. добрали потерянные 5000 м (или около этого). Полетели дальше.
Ни кто бы ни чего и не знал, если бы кто-то из кормы не молол языком по пьянке в присутствии известных "неизвестных" товарищей.
Но когда попросили ПКК показать где же все таки такое написано, то он сказал буквально следующее.
-Что вы мне подсовываете! В инструкции на первой странице профиль Сталина и надпись:
"Летчик помни! От твоих знаний и выдержки зависит жизнь экипажа".
Кто-нибудь видел такую? Я нет. Говорят ее заменили где-то в середине шестидесятых.
Отвыкший
20.04.2008 21:57
ВВВ

Не знал.Примите искренние и от всего сердца. Вобще-то я сейчас практически не пью, но здесь "дело принципа".
Отвыкший
20.04.2008 21:59
-Без-

Передавай Женьке огромный привет и, если захочет, мои координаты. Где он сейчас, что делает?
Отвыкший
20.04.2008 22:10
Жили у нас соседями два летчика. Один из них кроме как в футбол и в хоккей больше толком ни во что играть не умел. Но что поразительно играя на "интерес" практически ни когда ни во что не проигрывал.
Суббота. Пусто, дождливо, скучно. Заходит к нему сосед. Давай, говорит, в шахматы сыграем. Давай. Гость выиграл. Давай еще. Ну давай. Результат тот же. А ДАВАЙ НА БУТЫЛКУ!
Давай. Результат строго противоположный. Гость предлагает еще, в надежде отыграться. Опять проиграл. Ушел, сказал что сейчас вернется. Хозяин на кухню в холодильник. День обещает стать веселее!
Приходит проигравший. Приносит одну бутылку.
Погоди, ты же две проиграл!!!
НУ ДА ТЫ ПЕЙ, А Я НЕ БУДУ!!!
Сокерин
20.04.2008 22:16

На "Севере" раньше деньги были у всех, "платили" в СССР - неплохо, другое дело, что купить на них было - нечего. У нас были "колбасные" перелёты в Пушкин. Я несколько раз тоже туда летал, ещё из Оленегорска. До их пор помню, как выполнив "расчётный", с 6.900 - 7.200 приходилось "колом" падать на Пушкин с "малым газом" до выравнивания. В Пушкине ремонтировали и самолёты и ракеты. Как правило, два или три экипажа сразу летели в Пушкин с ракетами, там их "снимали", подвешивали уже прошедшие ремонт (регламент) и в тот же день прилетали обратно. Этим экипажам "поручали" купить колбасы "на весь гарнизон". Зарулив на завод, экипаж, на выделенном автобусе, приезжал в магазин, где покупал 80 - 100 "палок" "докторской" колбасы, несколько сот бутылок, неведомой тогда на Севере, "Пепси - Колы". Куриные яйца вообще были страшным "дефицитом". Экипаж Ивана Андреевича Цыбули возвращается, кажется, из Николаева. На весь гарнизон накупили прямо в гофрированных "упаковках" яиц, которые штабелями "разместили" под поднимающимся местом штурмана. С о. Великого "намекают" Ивану Андреевичу: "Тов. командир, груз у нас "деликатный", "сядь" поаккуратнее". И.А.:"Сяду - не почувствуете!". Ветер был боковой и сильный. Посадка "со сносом" и "отделением". Техники не один день "чистили" кабину от скорлупы, "белков" и "желтков"...
Иван Андреевич: "Извините, - не получилось..."
-Bez-
20.04.2008 22:20
Отвыкший
Зайди на "Одноклассники",
сам все у Женьки и узнаешь.
Отвыкший
20.04.2008 23:02
-вта-:

Чкаловец-(наверное) Калининградец.
Прочёл тут чуток Ваше:
-......Экипаж мой, зная мою реакцию на доктора, ..........


Ещё один великий командир морских авиаторов??? :-)))
Ладно я шпачёк, но даже РЕВЕРС, никогда не писал МОЙ экипаж и Я в экипаже!!!
МЛЯ!!! У вас чуток остепенить надо ваше самомнение???
я ссуся(предлагать памперсы не надо)!!!:-))))

Уважемый ВТА!
Во-первых. Я тут не давно и, прошу прощения, не знаю почему "даже РЕВЕРС"
Во-вторых. Будучи даже ПКК я говорил "мой экипаж", "мой штурман" и, каким бы не скромным это Вам не показалось, "мой командир". О том, что став КК никто из нас это притяжательное местоимение употреблять не перестал.
В данном случае местоимение "мой" употребляется не для обозначения собственности (мой нож, мой автомобиль), а для обозначения принадлежности: МОЯ СЕМЬЯ!!!
О хвастовстве и мании величия здесь и речи нет.

Хотя возможно это я Вас не так понял.
-Bez-
20.04.2008 23:26
Отвыкший
Eagle_rost
20.04.2008 23:57
574 мрап получил орден Красного Знамени 8.7.1945г. оденом же Ленина был награжден 22.2.1968г.
Отвыкший
20.04.2008 23:57
Прочитав "Женька Малахов" кое-что вспомнил.
Был у нас ЗамКомДив. п-к Тараненко. Первый раз увидев меня еще курсантом Воскликнул :"О!!! Кузнечик!!!"
С тех пор по другому он меня и не называл.
Так вот. Выходной день, Дождливо. Сплю. Стук в дверь. На пороге Женькин командир. Хасанов, кажется Равиль. Андрюха выручай! Через пять минут инструктаж на КДП у Тараненко, а я Женьку найти не могу!
Выручать надо. Влезаю в китель. Воротничок не свежий, но деваться некуда.
Хорошо хоть чехол чистый и брюки отглажены. Брился я тогда не часто. По причине малого количества растительности на лице, так что помчался.
Инструктаж прошел нормально. На КДП бывали не редко, обязанности знаем. Дело идет к благополучному завершению. И вдруг.
-Кузнечик ты летчик или кто!
Я недоумевающе. Летчик.
А "курица" где! (значок класности).
Так ведь уже пол-года не дают, говорят на Флоте нету!
Кричит кого-то по фамилии(Виноват не помню кого). "У нас где "курицы 3-его класса!"
Приносит. Тараненко цепляет мне ее собственноручно.
Инструктаж окончен. Спрашваю кому деньги за знак отдавать!
Я. говорит, сам отдам, а ты, Кузнечик, купи на эти ср@ные 20 копеек гуталин и почисть себе ботинки.
Вот так из нашей группы одновременно получившей 3-й класс, я первый получил значок!
Отвыкший
21.04.2008 00:18
Похоже своими росказнями сумел усыпить (разогнать) всех.
Словом по Ч.В.С Хотели как лучше...
Спокойной ночи.
-Bez-
21.04.2008 00:23
Отвыкший
Народ завтра на работу пойдет,
надо отдохнуть от выходных...
питон
21.04.2008 03:16
morlet
21.04.2008 05:13
День добрый Всем!
Отвыший:
я понял кто ты -Андрюха..с прибытием на ветку...
А Иван Иванович(было это 12.01.год не помню)шли мы в БП, Семён А.-ов(наш КО-627, Ваня-628, и я Ваш покорный слуга-629).Только развернулись от Магадана(был маршрут 4а-кажется), и как потом мне Ваня рассказывал, корма -молчит, и на все запросы ни гу гу...А шли на 10000м, эшелонирование через 200м, ну и Ваня решил разбудить их заученным методом(отдаешь маленько штурвал, далее ногу даешь, кто в корме сидит, отрывается от сидушки, виснет на ремнях и далее чувствительно бьется о борт..)ЭФФЕКТНОЕ СРЕДСТВО СО СНОМ В ЗАДНЕЙ КАБИНЕ..но Ваня всё делал очень энэргично.Посему у него и вывалилась нога..Его перебросило через меня, (я увидел его, когда он переваливал, ну очень близко, через меня, в кабине у меня осветило зеленым огнем, шли в очень темную ночь)уже скреном под 90 гр, и далее их положило на спину.Вот из этого положения они и выходили...Второй шт.Боб Андр-ев, сушил на блоках носки, сам расказывал, не заметил, как успел принять позу для катапультирования(одев и привязав унты), и только голос шт.-Володи Саль-кова(когда Ваня дал команду приготовиться к катапультированию):"Делайте же что-нибудь, нас здесь никто не найдет..."Привел летчиков к единому мнению и они выпустили колеса, вывели с-т, а потом срезая все, что можно встали на ПК на свое место и сели, как и положено с 2 мин.интервалом передо мной, правда искр с правой телеги было много, т.к.у них оторвался стаб.амортизатор...но все обошлось...а разговоры по пьяни членов экипажа, привели к тому, что долго и упорно Ваню пороть начали через пару месяцев...
А потом была знаменитая посадка Вани опять передо мной после проверки ПВО в Кневичах вернее не долетая 14 или 16 км.до Кневичей в поле..и тоже ночью..
ВВВ
21.04.2008 05:50
Морлет:
Привет, приветик!
Доходчиво изложил, с удовольствием прочитал! А про "знаменитую"- помню, по всему ТОФ схемы возили!
morlet
21.04.2008 06:08
Привет!
Да, мы ж с ним, с ИИД, в одном отряде, как начали кк летать, так и летали до отказа... пока в верх не начали рости...
Фугас
21.04.2008 08:55
Добрый день М.А.!
С началом трудовой недели!
Знатно посидели вчера. И даже "не подрались", хоть некоторые
"гости" отчаянно этого хотели. Но остались без удовлетворения.
Куда то совсем пропал мой зёма НТО?
Совсем его жизнь коммерческая засосала.
Как там у него успехи на новом поприще?
-Bez-
21.04.2008 09:01
Всем привет.
nikroba
21.04.2008 09:05
Добрый день всем!
Ну вот, даже morlet Раскрутился на пару десятков строчек:))
-вта-:
Виноват, признаю свою ошибку, лежачего не бьют:))
Я просто перепутал пост. О моем захаживании сказал другой человек( а с ним я думал наладить контакт)
Чтобы загладить свой промах, я посвящу тебе рассказик. Только уговор.Про всякие там скромности-нескромности. Я могу говорить: мой - экипаж, мой отряд. КОМ АЭ- моя аэ. и тд.
Полководец имеет право сказать- моя армия, мой солдат. Это же бесспорно!!! Суворов говорят, вроде строгий был, но справедливый и скромный))
VicNes
21.04.2008 09:18
Кто служил в 555 смешаном АУ?
VicNes
21.04.2008 09:36
-вта-
21.04.2008 09:43
nikroba:
Окей!! Проехали и забыли!!!
из ТЭч
21.04.2008 09:44
Сложены стойки ))
Фугас
21.04.2008 10:21
Читал воспоминания о сваливании Ту-16, представил, сколько тайн может хранить память тех, кто летал, ошибался, выворачивался из ситуации, и потом долго молчал.
Наш человек так устроен. Выдержит под пытками, выдержит любой «расстрел» и устрашение от начальства, не расскажет ничего. Но в кругу товарищей, приняв на грудь, может рассказать немало интересного. Горе конечно, если за столом найдётся «доброжелатель» как в случае с Иваном Ивановичем, но в нашем случае всё было хорошо
и спустя почти двадцать лет можно «признаться в содеянном».
Экипаж капитана Соло- ва нёс службу в Дежурных Силах (ДС). У нас в полку в ДС заступали на неделю, с пятницы до пятницы. Тридцатиминутная готовность к вылету на воздушную разведку. Иногда из ДС, экипаж поднимали. Было это не часто, но в этом случае экипаж вылетел вскрыть надводную обстановку в районе острова Борнхольм.
Погода была мерзкая, низкая облачность, видимость плохая. Су-24мр вообще плохо подходит для поиска кораблей, у него нет РПО. Время работы подходит к концу, нашли кораблей мало, решили ещё заглянуть « в одно местечко». Высота полёта 100 метров по радиовысотомеру. Вдруг экипаж видит над облаками КРЕСТ! Изумлению не было предела!
Через секунду командир замахал руками, что означало команду штурману выключить МС-61. На Су-24 на магнитофон всё пишется с ларингов и любые разговоры в экипаже, даже не при нажатых кнопках СПУ или Радио, остаются на МС. Командир энергичным разворотом занимает курс 90 градусов, в развороте переставляет крыло, включает форсаж. Разогнали до 1100 по прибору, не успели дух перевести, с правой стороны стоит шведский Вигген!
Только тут то проронили слово. Штурман показывая шведу характерный жест руками кричит: - А вот теперь то, хрен тебе! Мы уже в нейтральных! Так и мчались ноздря в ноздрю, по прибору 1100. Наконец швед отвалил, вздохнули, начали разборку!
Ты куда смотрел? А ты куда смотрел? Оказывается, пока они колбасились в районе поиска, незаметно выскочили на шведский остров. И крест над облаками, это крест кирхи на острове. И на карте эта кирха обозначена. И швед их не завалил над своей территорией только потому, что не успел перехватить в своих водах., а когда перехватил в нейтральных водах, сделать этого уже не мог, единственное, что смог, сфотографировать на память.
Нашим удальцам продолжало везти и на второй день, и все последующие.
Шведы прислали ноту протеста, в связи с нарушением их территориальных вод.
Фото самолёта с чётко видимыми бортовыми номерами прилагались.
На счастье наших мужиков, самолёт с такими бортовыми номерами, летал в этот злосчастный день.
Была лётная смена в 4 штурмовом полку, самолёт с таким же бортовым, летал
в районе аэродрома, и даже летал в море, но работал на полигоне и в другое время.
Никто из проводивших проверку, не вспомнил, что в этот злополучный день, помимо самолётов штурмового полка, летавшего по плану, был неплановый вылет экипажа наших удальцов-молодцов. Мог бы подсказать наш ст. штурман полка, но его никто не спрашивал,
проверяли то соседей. Так что, верно говорят, молчание - золото. Долетали мужики наши до сокращения полка и спокойно ушли на дембель. А могли бы эту историю закончить с треском и без пенсии.
А к моему рассказу относитесь как к сказке. Не было этого! Выдумки из курилки!
Мало ли что за столом в гараже спьяну не наговорят, поди проверь.

Отвыкший
21.04.2008 10:21
Доброе утро!

Морлету и его часовому поясу добрый день!

Рад, что узнал меня! Видишь, что с памятью творится. Но предложили вспомнить, а проконсультироваться не знал с кем. Теперь знаю. Ну что делать, любая правда рано или поздно становится байкой. А после этого... свобода творчества! Так что извините коли что не так.
nikroba:
21.04.2008 10:23
-вта-:
Я ж ужо скока говорю. Давно бы в скайпе узнались. Глядишь и ты бы стал
настоящим мореманом. И на кортиках бы не рубились. А спорить я очень люблю.
Но всегда хочется вопрос- поширше, а к людям- помягше:)
Ты не обижайся, но досье я на тебя собрал:)))
Жизнь того требует. Сдури-то можно и дров наломать. За тобой вонна
какая просека тянется:)))
Опал
21.04.2008 11:41
Добрый всем день!
Pol
21.04.2008 11:55
Всем привет.

Товарищи писатели (Bez, Чкаловец, Сокерин, Фугас, Отвыкший и другие, простите кого не упомянул), пишите больше.
Читается на одном дыхании и почище любого детектива :-))
По вашим воспоминаниям такую киноопупею можно было бы снять, куда там Голливуду!
Верной дорОгой идете (и пишите), товарищи! :-))
-Bez-
21.04.2008 11:58
Pol
Привет.
И сам бы мог вспомнить службу.
1..303304305..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru