Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..268269270..354355

Navy Pof
11.03.2008 15:58
Всем Добрый Вечер!
Bez
11.03.2008 16:11
Navy Pof
Добрый вечер.
Bez
11.03.2008 16:12
МишанЯ
Из подвала, - в небо?
Admin
11.03.2008 17:12
saratoga:
Я вашу взаимную перепалку с Реверсом удалю, а как совет прошу не провоцировать Реверса. Как он отвечает в пылу спора оппонентам, всем известно. Будьте взаимно вежливы!
Удачи!
МишанЯ
11.03.2008 17:53
2 ВЕЗ
Я Я Натюрлих!
Шагнул из КЧ в небо!
Но на Ла-5ом (называлась лопата) " налетал" ОООчень много часов!
"Два курсанта и лопата-заменяют экскаватор"...
Боцман
11.03.2008 18:15
Admin:

Намек про Реверса ясен, принято к сведению.
Просто, действительно, нечисто было с тем бортом. Не "военторговский" груз был...
Потому и вспылил...
saratoga
11.03.2008 19:29
Admin:
Я понял.
Bez
11.03.2008 19:32
Ну что вы такие грустные?
"Понял", "вспылил"...
Радоваться надо, что понедельник
проскочили, не заметив.
РЕBЕРC
11.03.2008 19:41
Боцман:Не "военторговский" груз был...

А если груз не военторга, значит грабить можно. Постоянно когда перевозил скоропортящийся груз на каждом аэродроме дозаправки шакалы сидят, готовые ошкурить экипаж. Монгохта как видно из мессаги Беза не исключение.
Bez
11.03.2008 20:35
Что?
Опять?
Опять борцы за чистый облик
"торговой авиации"?
У-у-у...
-вта
11.03.2008 20:44
Да простят меня админы, но сие есть только обращение и ВСЁ! БЕЗ продолжения тут при любых ответах.
Итак!
Уважаемый(в узких кругах своих соратников) БЕЗ!
Убедительно прошу не писать про то, что тебе неизвестно!!! Я имею ввиду, организацию комерческих рейсов в системе ВТА!!! Не стоит выставлять себя ...клоуном. Прошу эту просьбу донести и до своих друзей, особЛИВО до тех, кому запасные аэродромы даёт ЗАС СБД.
Ну не выставляйте себя идиотами. Умеление вызывают слова твоего соратника по МА про то, что военные лётчики-транспортники прилетели к вам торговать! :-)) Понятно, что офицеру, пришедшему в штаб дивизии на должность младшего метеоролога и в последствии, не имевшем к лётному экипажу никакого отношения, не говоря уже о процессе планирования комерческого рейса, виднее и лучше знать про ОСОБОСТЬ борта, севшего в Монгохто.
Ну не пишем же мы про приёмы поиска надводных и подводных плавсредст вероятного противника ЛА-ми моравиации, и вам советуем не писать про наши особенности. Во избежание конфликтов! Спасибо за внимание! вта! (БЕЗ чмоков, посерьёздному)
РЕBЕРC
11.03.2008 20:45
Шкура в тельнике, всё равно шкура.
PЕВЕРС
11.03.2008 20:56
Валера, кому ты объясняешь? Моряки сразу забывает свои тирады про долг и офицерскую честь, если в кои веки случилась возможность поживиться.
Я уже писал про их осиное гнездо в Кневичах, так что рыба гниёт с головы.
Bez
11.03.2008 20:56
Если и дальше так пойдет, то
упоминание типов самолетов
Ан-26, Ан-12, Ил-76 скоро будет
считаться провокацией.
Bez
11.03.2008 21:07
Вот вспоминаю иногда службу.
Если была возможность, потеряв
стыд и совесть, поживиться, то
я всегда был в первых рядах.
А как же иначе?
Только так.
Дядюшка Эх
11.03.2008 21:07
Моряки сразу забывает свои тирады про долг и офицерскую честь, если в кои веки случилась возможность поживиться.

моряки, которые сидят на самом верху, в большинстве своём довольно-таки адекватны, за редким исключением и очень неплохо относятся к морской авиации в целом и транспортникам в частности.
Дядюшка Эх
11.03.2008 21:10
Bez:

Вот вспоминаю иногда службу.
Если была возможность, потеряв
стыд и совесть, поживиться, то
я всегда был в первых рядах.
А как же иначе?
Только так.
----------
а у нас, значится, не стыда и не совести - всё на "мешок" обменято
РЕBЕРC
11.03.2008 21:17
Bez:
Вот вспоминаю иногда службу.
Если была возможность, потеряв
стыд и совесть, поживиться, то
я всегда был в первых рядах.
А как же иначе?
Только так.

А как есчо?)))) ...Залетели к нам на запасной в Монгохту мешки, и мы их тут же ошкурили...
Всё так.
Боцман
11.03.2008 22:10
Не для транспортников

...организацию комерческих рейсов в системе ВТА...

Я вот до сих пор удивляюсь - когда нас перегоняли на пуски, на ремонт на заводы, просто на запасные за боевыми - как это в те годы не сообразили еще с технарей поголовно плату "брать" - как в такси.
Послушаешь их, бедолаг, так впору шапку по кругу пустить...

Вспоминаю один перелет на пуски - борт пришел с Камчатки под нас, но мы еле втиснулись с ЗИПами между крутой "Тойотой" с одной стороны и коробками красной икры с другой.
Участвующие подтвердят...

И после этого еще слюной брызгать - честь "мУнДира"? Смешно...

P.S.Нервным читать не рекомендуется...
Боцман
11.03.2008 22:15
Bez:

Радоваться надо, что понедельник
проскочили, не заметив.
11/03/2008 [19:32:17]

М.В., ты удивишься, но сегодня, совершенно неожиданно, пролетел еще и вторник...
Bez
11.03.2008 22:27
Боцман
Вот и я про те же дни недели.
Не надо с этими пререкаться,
все-равно Админ уберет глупости,
он же просил не провоцировать.
Боцман
11.03.2008 22:33
Bez:
Добро!
Тем более, что уже и солнце светит, на душе светлее.
Кстати, порадуйтесь за пендосов - они тоже 8 Марта отмечали...
http://www.rnd.cnews.ru/army/n ...
Bez
11.03.2008 22:39
Боцман
Да, веселые ребята.
Викторович
11.03.2008 23:26
to Сокерину:
Сокерин:


В каждом полку было несколько десятков самолётов, но не было двух одинаковых. Как и люди, все самолёты - разные, каждый со своим характером. К примеру, машина с номером 68 в гвардейском полку, как ты, (прекрасно зная о её особенности) её не "лови", но она, перед самым приземлением, непременно "свалится" на левую стойку.
Зам. командира 5 дивизии, руководя сборами по подготовке молодых экипажей (где и сам начал летать на Ту - 22М3) в общей сложности, около года прожил а Лахте. Как и люди, все полки - разные, каждый со своими традициями, со своим, неповторимым "характером". Меняются командиры, меняется личный состав, но "характер" полка, неведомо, кем и когда "воспитанный", остаётся. Все три полка 5 мрад совершенно не походили друг на друга. Если 924 и 987 были, (как бы сказать, чтобы никого не обидеть) "управляемыми", то Лахта меня просто поразила. Я не раз говорил ещё во время службы, что есть "национальность" - "лахтянин", т.к. 574 полк был "кошкой" ("котом"), который гуляет сам по себе". Никаких авторитетов там никогда не признавали, в хорошем смысле этого слова. Если "лахтянин" считал, что ему это не нужно, он никогда этого не делал, что бы с ним самим не делали.

Лахтяне шутили: Когда создали полк, в него замом командира полка был назначен подполковник Куров (не помню И.О.), который очень долго был в этой должности. Принято решение летать при минимуме погоды. Запасные, все тоже с "реальным" минимумом по всей Европе, при чём очень "жёстким". Ком. ВВС СФ, Потапов Виктор Павлович, лично, по телефону инструктирует Курова: "Запасные только при минимуме. Приказываю, "на кругу" - не более двух самолётов!".
Начинаются полёты, примерно через час проходит "ледяной дождь", ВПП мгновенно становится "катком", очередной садящийся самолёт выкатывается, и СЕМЬ! самолётов уходят на запасные, в Кипелово, Котлас, где, при сложнейшей погоде, сделав по два - три захода, почти без топлива, но все благополучно садятся.
На Военный Совет ВВС вызывают Курова, "на расправу". Потапов: "Тов. Куров, объясните, почему в воздухе было 8 самолётов, если я, лично, ставил Вам задачу, что их не могло быть более двух?"
Куров: "Тов. Командующий! К сожалению, я не могу Вам ответить на этот вопрос!!!"


Спасибо, за доброе слово о Лахте и её обитателях.
И хотя от этого и были некоторые плюсы, "...574 полк... , который гуляет сам по себе",
долго не мог привыкнуть что у него появился новый хозяин - 5МРАД.
Спасибо, что на этой ветке посвящённой МА ТОФ и ДКБФ, ВЫ представляете, прежде всего,
и ВВС КСФ.
А ведь Николай Ильич тоже Лахтянин....

Если можно, уточните дату по второму абзацу Вашего рассказа.
Уж больно точно этот случай, напоминает эпизод из жизни 574 мрап
произошедший с ним в начале 82 года.
Два борта(Тетюцкий) в Туношное, два(Жуков) в Подужемье, остальные в Кипелово,
причем Артамонов, заходя последним, первый заход выполнял на кипеловские стоянки.
С уважением...
МишанЯ
11.03.2008 23:43
Молчу
Боюсь попасть под раздачу!!!
morlet
12.03.2008 02:03
День добрый Всем!
Billi Bons
12.03.2008 02:24
Bez:

Спасибо, амигос, за взаимопонимание и такт!Не рычи!)))Тебя понял-ты наш мужик (в тельнике, продутым до дыр от турбин ТУ-16 и морским солёным ветром Тихого океана).Про ТУ-95РЦ СФ-тема слишком щепетильная, да и деликатная, поэтому, давайте её здесь открыто не обсуждать (Там погибли при невыясненных обстоятельствах СОВЕТСКИЕ ВОЕННЫЕ МОРСКИЕ ЛЕТЧИКИ-ПРОФЕССИОНАЛЫ!Там погиб друг моего отца!Лучше говорите на эту тему на форуме Военная разведка, где данная ветка в оригинале и там никаких флудеров и хамов просто не бывает даже в зародыше.Любая стоящая информация (перепроверенная потом) будет вознаграждена.Где же коорпоротивная солидарность, дедо чести, господа бывшие советские военморлёты?!!!
НТО
12.03.2008 05:08
Всем привет.

Опять веселье на ветке, и не надоело ругаться?
Зачем ругаться нам, пережившим эпоху застоя, перестройку и прошедшее 8 Марта?
"Ребята, давайте жить дружно!"
Bez
12.03.2008 06:53
Доброе утро.
nikroba
12.03.2008 08:11
Вася тут как то польстил одному убогому, что он пилот классный. Хорошо садиться и взлетать, не значит быть классным пилотом. Умея хорошо летать, можно быть классным козлом
по жизни. Быть порядочным человеком и к тому же нормальным авиатором- сложнее.
ЁПРСТ-совсем забыл поздороваться
Всем здрасте
ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР.
Интересно, что дальше?
12.03.2008 11:15
nikroba:
"Вася тут как то польстил одному убогому, что он пилот классный" (С)

А зачем, простите, Вы опять провоцируете?
Опал
12.03.2008 11:19
Добрый всем день!Викторович.Светлой памяти Евгений Васильевич Нелюбов тоже Лахтянин.Рост, если помните, небольшой.И праваком всегда брал с собой Колю Колегова (я имею ввиду, когда Е.В.Нелюбов был НШ 924 полка).Тоже рост метр с шитой морской фуражкой.Как-то полетели на маршрут со снижением над морем до 60м.Я даю отсчет , на 60 м горизонт, -"Горизонт".А сам снижается.Все молчим.Снизились, как говорится, до буруна.Нелюбов:"Вот только так чувствуешь себя настоящим летчиком.И хочется , чтобы тебя увидела любимая женщина".Это-же Нелюбовские выражения:"По сравнению со мной Аракчеев - душка и народный депутат"(о своей "свирепости")."Наступило короткое но малоснежное лето".
Bez
12.03.2008 11:39
Опал
Да, очень интересный человек был Нелюбов.
Он у нас НШ АД был.
Частенько с ним летал.
Как-то зашел он к замам, выдрать их за плохую
плановую таблицу. А у нас один зам. - Лев
Львович, второй, - Михаил Михайлович.
Вот он их драл, они оправдывались, тут зашел
командир полка. Нелюбов ему и говорить, -
совсем твои замы озверели, развел тут зверинец.
12.03.2008 12:07
aborkin!
У вас чешиться померить у кого толще? А потом сами обижаетесь на сторонних, отвечающих тут. Не солидно.
Admin
12.03.2008 12:12
теоретически и практически Админы могут и не присутсвовать на этой ветке.......тогда все переругаются и пойдет вал жалоб(((((((((((
РЕВЕРС
12.03.2008 12:34
Admin:..теоретически и практически Админы могут и не присутсвовать на этой ветке.......тогда все переругаются и пойдет вал жалоб(((((((((((

Свидетельство только того, что ветка МА существует за счёт искусственной почки, т.е вовремя подключеный гемодиалис со стороны админов добавляет ей страницы. Одно только не понятно, зачем поддерживать фетишизм некоторых на этой ветке и фобию к представителям не МА?
Bez
12.03.2008 12:38
Admin
Нет уж.
Не нужны нам жалобы,
нам порядок "нужОн".
12.03.2008 12:54
Bez
Вот и ведите себя соответственно.Начните с себя, любимого!
Дядюшка Эх
12.03.2008 13:05
2боцман
Вспоминаю один перелет на пуски - борт пришел с Камчатки под нас, но мы еле втиснулись с ЗИПами между крутой "Тойотой" с одной стороны и коробками красной икры с другой.
Участвующие подтвердят...

метрологу, не йуха не понимающего в организации и осуществлении транспортных перевозок этого не понять, но всёж попробую объяснить.
На каждом аэродроме существует нештатная группа контроля, которая встречает и проважает КАЖДЫЙ самолёт, выполняющий транспортные перевозки.Так вот эта группа, при обнаружении непонятного груза или пассажира обычно их высаживает и потом докладывает куда надо, а экипажу(КВСу) после этого ипут мозги, лишают премий, 13-ю, объявляют НСС, отстраняют от полётов....Как по Вашему, перевозка авто по выгоде сопоставима с уроном(моральным и материальным), если всё это дело всплывает наверх?Нет.К чему я это?Да к тому, что сам экипаж всё это прокрутить не в состоянии, надо обязательно иметь прикрышку вверху, а прикрышку за это кормить надоть.В итоге за большой геморрой имеешь в кормане кот наплакал.Стоит это того?Нет, не стоит.Обычно машины перевозят по указивке сверху(штаб авиации, штаб авиации флота - уровень Командующего, его замов, НШ) - "слетать туда-то привезти то-то".А теперь ответьте мне на один вопрос - А МНОГО ЛИ БЫЛО КОМАНДУЮЩИХ, ЗАМов КОМАНДУЮЩИХ, НШ в АВИАЦИИ ФЛОТОВ И КОМАНДУЮЩИХ МА, ЗАМОВ КОМ МА, НШ МА - ТРАНСПОРТНИКОВ?????МНОГО???НЕТ.В большинстве лётчики с БОЕВЫХ ТИПОВ, так яро ненавидящие "мешочников", но так любящих использовать их в своих "шкурных" целях.
И нех экипаж шкурами называть!!!!!!!
Сокерин
12.03.2008 13:06


Добрый день, МА!
Викторович: 1.05.2000 года у меня сгорел, тщательно собираемый с курсантских времён, весь архив. Пишу только "по памяти", дату указать не могу. Извините, что "переврал" запасные аэродромы, написал - как помнил.
Управление 5 мрад тоже так и не смогло привыкнуть к тому, что 574 мрап вошёл в её состав.
Николай Ильич и телефонную трубку - то снять боялся...
Анатолий Ефимович Тетюцкий, Сергей Михайлович Суперфин ("Су" - перфин), Александр Викторович Охотников и я - "очень слётанный экипаж" за время учёбы на "недоношенных" (8 - месячных) курсах командиров (штурманов)АЭ в 1982 году.
Я, значительно больше и интереснее, прослужил на Севере, чем на Балтике. Считаю себя только "северянином". Разница между людьми на СФ и БФ - огромная. Слышал, что ТОФ ближе к СФ, ЧФ никогда, по мнению "северян", нравами "не блистал".
Опал: если напишете "Самый несчастливый день в жизни Нелюбова (я помню только часть его рассказа) буду признателен.
Дядюшка Эх
12.03.2008 13:11
2боцман
Я вот до сих пор удивляюсь - когда нас перегоняли на пуски, на ремонт на заводы, просто на запасные за боевыми - как это в те годы не сообразили еще с технарей поголовно плату "брать" - как в такси.
Послушаешь их, бедолаг, так впору шапку по кругу пустить...

сдержу в себе всё то говно, которое хочется на тебя выплеснуть за эти слова...
Чудак ты...
З.Ы.Прощенья просю - букву "Ч" с "М" перепутал.
Дядюшка Эх
12.03.2008 13:21
Вспоминаю один перелет на пуски - борт пришел с Камчатки под нас, но мы еле втиснулись с ЗИПами между крутой "Тойотой" с одной стороны и коробками красной икры с другой.

ты ещё скажи, что стоя пришлось лететь
наверняка ан-12 был и летели в гермокабине, трендишь ты тут
а если и ан-26, то после загрузки в оный авто свободными остаётся ещё ПОЛОВИНА салона.
не надо ля-ля
Admin
12.03.2008 13:26
РЕВЕРС:

Admin:..теоретически и практически Админы могут и не присутсвовать на этой ветке.......тогда все переругаются и пойдет вал жалоб(((((((((((

Свидетельство только того, что ветка МА существует за счёт искусственной почки, т.е вовремя подключеный гемодиалис со стороны админов добавляет ей страницы. Одно только не понятно, зачем поддерживать фетишизм некоторых на этой ветке и фобию к представителям не МА?

Олег, все очень просто.......
Никто ничего не добавляет, удаляются только провокационные посты. Сама ветка стала "курилкой" для десятка МАшников. Кто не хочет - не пишет, а просто читает.
Насчет фетишизма - это к самим "обитателям" ветки вопрос.

Дядюшка Эх
12.03.2008 13:57
Валера(вта) - проверяем Вашу теорию
до новой странички остаётся 8, нет, с учётом этого поста семь сообщений
"услышим" ли мы беза до новой странички:)))))))
НТО
12.03.2008 14:01
Дядюшка Эх:
Все правильно рассказал про перевозку "по указанию сверху". Один минус - грубить не надо было. Боцман - нормальный человек, не из породы Анонимов и тормозов. И рассказывает, что было в действительности. Вот только все шишки достаются экипажу, виновники - в тени.
Admin
12.03.2008 14:04
Дядюшка Эх:
Я вот сейчас этот "тотализатор" самолично и прикрою........"На кошках тренируйтесь"! (С)
12.03.2008 14:07
Именно об этом вас и просят-не знаеш, не пиши! А написал-будь люБЕЗен держать ответ.
Дядюшка Эх
12.03.2008 14:12
2НТО
если человек не в теме, то пусть не хаит и не провоцирует.
мне много есть что написать про то, как мы возим техэкипажи, лидируем, сопровождаем "боевиков" - поверьте, очень много, но я не гребу всех техников под одну гребёнку
Дядюшка Эх
12.03.2008 14:14
2админ
тотализатор - эт кады ставки делають, а мыж так, из любви к искусству:)))))
проверяем теорему и на основании этого теорему переводим в разряд АКСИОМ:)))))
Опал
12.03.2008 14:18
Сокерин. День добрый! Эту историю рассказал Игорь Екатериничев (он ЗНШ тогда был у Нелюбова).Служил тогда Евгений Васильевич в славной Лахте.Собрался идти на охоту.День незадался с утра - в утренней "разминке" отказала жена.Проходив весь день и ничего не добыв, он ощутил урчание живота. Снег был глубокий, а сверху подмерзший наст.Вот он и присел под елочку.Практически закончив свое немудреное дело, он (то-ли снег подтаял под ногами, то-ли еще что)проваливается ногами в снег и пятой точкой прямо в плоды своего труда.Обидно, говорит, очень было.Мороз.Воды нет.До дома километров 10.А как он себе запястье сломал? Перевели его с ТОФа в Кипелово НШ АД.Первым делом он притащил две гири по 32кг в кабинет(он всегда любил физо).Ключ из двери кабинета не вынимался.А дверь он открывал ударом кулака.Комендантом штаба был прап.Вайпан.Этот все боялся, чтобы Нелюбов дверь не расколотил.И однажды клю ч повернул в замке.Нелюбов со всей дури шарахнул кулаком в дверь - а она не открылась.В результате перелом костей запястья и неделя поисков Вайпана для избиения.А тот появился когда страсти утихли.Лежит сейчас Евгений Васильевич(от инфаркта умер)в Кипелово, а какие-то гады у него штурвал от Ту-142 из обелиска выдрали.А в нем жизни было еще лет на 30.Крепкий был мужик.
1..268269270..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru