Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..266267268..354355

Billi Bonns
08.03.2008 21:12
Bez: ты имеешь какое-то отношение к офицерскому составу Лётных Отрядов МРА-Остров, Монгохто?Периода СССР (1963-1985 гг.)?Срочно напиши!
Да, всех дам, в т.ч. и БУ-дам-тоже с 8-м, пламенно и сердечно!!!)))
Billi Bonns
08.03.2008 21:12
Bez: ты имеешь какое-то отношение к офицерскому составу Лётных Отрядов МРА-Остров, Монгохто?Периода СССР (1963-1985 гг.)?Срочно напиши!
Да, всех дам, в т.ч. и БУ-дам-тоже с 8-м, пламенно и сердечно!!!)))
Bez
08.03.2008 21:43
Billi Bonns
Ну что за натура такая, -
на "ТЫ", срочно...
И не было в МРА никаких Летных отрядов.
Да, с 1978 года я служил в 570 мрап (Монгохто).
И чего кричать?
Bez
08.03.2008 23:01
Где этот торопыга?
Решил все-таки закусить?
Очень правильное решение.
Billi Bonns
09.03.2008 01:11
Bez:Извини, но, вы-тогда-салага перед теми, кого я лично знаю!Без обид только!!Монгохто-моя Родина.У меня батя там, после ЧВВАКУШа с 1967 г.там летал штурманом по 1974 й г.на ТУ-16-всякие пакости амерам и япошкам он делал со своим доблестным экипажем (на Театральной, 12 жили;земляков-немерянно!).На сайте Монгохто много фоток, где мой батя, как и на сайте моравиару, как и его корефанов.Да, он-очень известен в узкопрофессиональных кругах-медалей и грамот-девать некуда, хотя и не генерал.Саша Бычков, Лёня Кашин, Тазутдинов, Леонид Попов, А.Максимов, Н.Разбежкин, Свиридов, Басков, В.Твердяков, Вася Ефимов, Борисов, Кошеленко, Сорвин, Окунев идр-все они его прекрасно знали и уважали-это его сослуживцы, коллеги и кореша идр...!
Потом батя в Острове-5 (гарнизон-Остров-2) служил.И на РСП он там был и на КДП, и личную благодарственную почетную грамоту от Главкома ВМФ адмирала С.Горшкова имел за одно дело...И художественный фильм "Случай в квадрате 36-80" в воздушных съёмках его товарищи по-плечу участвовали, как и в документальных фильмах "Битва над океаном" и "Загруженные смертью".Лично даже сам их всех знаю (прекрасная память), а с их сыновьями-дружил и учился несколько лет вместе-сейчас переписываемся.Сейчас, кое-кто из них уже сами подполковники и капитаны, да и сам уже-с усам!Так что, как там в песне поётся:нажми на тормоза!...
питон
09.03.2008 01:34
Да, ладно Вам! Человек от избытка чувств, от нахлынувших воспоминаний, от гордости за Батю! Будьте снисходительны. Все же здесь, в основном, отцы-командиры; вот и надо провести разъяснительную работу, а то сразу на губу норовите пристроить!:))))))
питон
09.03.2008 01:36
О-о! Подчистили уже! Оперативно! Похоже, я сам с собой беседу разговариваю!:)))))
09.03.2008 02:27
Bez:Как это в МРА не было Летных Отрядов?!Что за бред?!
saratoga
09.03.2008 03:37
Время то уже.......
Только прибыл.
Как хорошо что ветка, развивается в правильном русле.
"Респект" генералу Сокерину.За воспоминания.
Класс!!!
Вот завидуйте.
У нас в Морской авиации были такие Командующие!!!!!

Вот вы все говорите, что ТВ не смотрите.А я смотрел в далеке от родины наш канал.1 ОРТ.Там про авианосцы всякие рассказывали.Там и адмирал, очень высокого, сию ранга, высказался.И бывший ком.СФ......
Ну нет без морской авиации полноценного флота.НЕТ!!!!
Владимирыч.Не правы вы на мой взгляд!!!!!Это сейчас посадки.
И пускай посадки!!!!!А что, кто кто то сомневается, что те кто умеет посадить на палубу самолет не сумеют с этого самолета ПРИМЕНИТЬ?!!!!!!

P.S:
Уверен Ми-14 читает эту ветку.-Я был не прав уйдя(или ушедши).Теперь не правы ВЫ!

Navy Pof
09.03.2008 06:07
День Добрый Всем!8марта, электричка, Вторая речка, маленькая девочка глядит в окно."Мама, мама смотри сколько пингвинов! А откуда они прилетели?" Вопрос, однако.И МЧС их гоняет, а всё равно ничто не может остановить истинного рыбака..
ASK
09.03.2008 08:30
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики расставанья.
Обошлось всё без инфаркта?
Мужики с 9-м Марта!
Bez
09.03.2008 09:35
Всем привет.
Очень рад, что к нам
зашел ветеран ветки
"saratoga".
Bez
09.03.2008 09:39
Billi Bonns
Привет.
да, так уж жизнь устроена,
- для кого-то я дедушка,
а для кого-то - сынок.
Очень приятно, что вы
гордитесь тем, что ваш отец
служил в МА.
И мой отец служил в МА, и
я тоже этим горжусь.
А в чем проблема?
Bez
09.03.2008 09:44
saratoga
И где это я не прав?
Я тоже считаю, что полк
корабельной авиации нужен,
ведь это наша "школа" для
развития корабельной авиации.
Просто я считаю, что об участии
этого полка в боевых действиях
речь пока идти не может.
старший матрос
09.03.2008 09:59
Billi Bonns:
Это напоминает анекдот-
Встретились двое после поздравления дам на 8 марта.:-)
Один из них политрук другой прохожий.
Политрук спрашивает:
-Слышь, ты Карла Маркса знаешь?
-Не-а, ик!
-Ну, а Фридриха Энгельса знаешь?
-не-а, ик!
-Как же так, это же великие люди!
-Ик, а ты Сеньку хромого знаешь?
Политрук:
-не-а, ик!
-А Ваньку с четвертого подъезда?
-не-а, ик!
-Ну, так вот, у тебя своя кампания, а у меня своя!!!
***
Не надо тут возрастами и чинами размахивать, здесь как бане, все равны.
К вопросу о салагах.Знавал я Шевченко из Монгохты, в одном доме жили во Владивостоке, так он летал в Монгохто в 50-х годах.Выводы сделайте сами.
лукинов
09.03.2008 10:11
Привет всем.
Bez
09.03.2008 10:16
лукинов
Привет.
Что привело вас на эту ветку?
Вы интересуетесь МА, или служили
в МА?
В любом случае всегда рады гостям.
Bez
09.03.2008 10:27
старший матрос
Товарища "Billi Bonns" я хорошо
понимаю. Мы с ним встречались на других
ветках, его интересует "тайна" гибели
экипажа Ту-95рц в Атлантике.
Я ему объяснил, что если "причина не
установлена", то могут выдвигаться различные,
наиболее вероятные версии, но они не
подтверждаются материалами расследования.
Он все больше склоняется к версии "вражеского
воздействия", но эта версия не подтверждена
даже наблюдениями ведомого. Достаточно
вспомнить катастрофу Ту-142 в Охотском море,
экипаж командира 310 оплап п-ка Зубкова.
Я с его ведомым хорошо знаком, он до сих
пор служит зам. командира 568 огсап.
Ну, и по Ту-16, он, не летая на этом самолете,
пытался делать обобщения и выводы.
Просто, немного "обалдев" в процессе
поздравления всех женщин, он решил и мне
пару слов сказать, напомнить мне о моем,
не очень внушительном возрасте.
Ничего страшного, его можно понять.
старший матрос
09.03.2008 10:38
Bez:
Понял, спасибо за пояснения...
Если жив ведомый, почему он молчит?
Можно, наверно , было с экипажем встретиться лично?..

Сегодня прощенное православное воскресенье,
поэтому, простите все, и уважаемый Billi Bonns простите...
Карась авиационный
09.03.2008 10:53
Ниже ватерлинии! Так низко что рыбы через фонарь пригают...
http://www.liveleak.com/view?i ...
Bez
09.03.2008 11:18
Карась авиационный
Эх, если молодость вспомнить...
Приходилось рассматривать буковки
на корме БПК "Чапаев". А он, гад,
шашки дымовые зажигал на корме,
маскировался, и хвостом крутил.
Иногда вспомнишь, вздрогнешь, - как
молоды и бесстрашны мы были.
питон
09.03.2008 11:46
Карась авиационный:

Ниже ватерлинии! Так низко что рыбы через фонарь пригают...
http://www.liveleak.com/view?i ...


Такое кино нашим рьяным борцам за авиационную безопасность показывать надо. Пытались усердно пороть за такие полёты, а это всего лишь один из элементов в мероприятиях по прорыву ПВО.
Bez
09.03.2008 11:53
питон
Привет.
А вот и не надо наши "нарушения"
пропагандировать.
Сейчас речь идет только о том,
чтобы летчики просто умели летать,
без всяких "изысков".
питон
09.03.2008 12:30
Bez
Привет!
Да, какая пропаганда? Брюзжу! Или -жю? Вообщем, жёо но па, не суть!:))))
Bez
09.03.2008 12:56
питон
Помню, учился в Николаеве на "старшого".
В группу "затесались" два "летчика-штурмана"
из Черняховска, с Су-17.
Ох и спорили мы с ними, до "посинения".
Они даже с "побывки" привезли "комп" с
программой по расчету маршрута полета,
чтобы доказать, что не "лыком шиты".
Сейчас смешно вспоминать про тот "ящик",
но тогда они меня приятно удивили, и я
несколько изменил свое отношение к летчикам.
питон
09.03.2008 13:08
Bez

Да, они такие, которые с Су-17-ых, там сами себе и лётчики и штурманы и коу, и т.д.:)))
У самого есть запись: зам. ком. АЭ - штурман АЭ; несколько позже ввели должность - штурман АЭ, а до этого была совмещённая; правда в полку - ст. штурман АП - это свято отдельно.
Bez
09.03.2008 13:31
питон
Ага, я даже смирился с мыслью, что
в наши ряды штурманов пробрались летчики.
А потом, когда они проявили свои, не только
летные качества, я уже спокойно переносил
этих летчиков-штурманов.
питон
09.03.2008 14:00
Bez

Где теперь эти ребята с Су-17-х, может на рынке торгуют, может лучше устроились; а наши аэропланы только здесь и остались, остальные порезали:

http://www.liveleak.com/view?i ...
Не мое
09.03.2008 14:08
Сокерин
09.03.2008 14:09

Добрый день, МА!
saratoga: Более чем, уверен, что каждый, заходящий на ветку, может рассказать сотни историй, но, в подавляющем большинстве, все достойные люди отличаются скромностью, к сожалению, недооценивают, либо принижают, свои заслуги, а, главное, не желают "подставляться" под "словесный понос" со стороны "не совсем здоровых на голову", случайных посетителей ветки.
Дядюшка Эх
09.03.2008 14:11
питон:

Bez

Где теперь эти ребята с Су-17-х

знаю одного с Су-17-х - ныне на балтике командиром ан-26 летает
Сокерин
09.03.2008 15:10

Закончу "телефонную" тему:
Иван Панков, прапорщик батальона связи, с лохматой, совершенно рыжей, шевелюрой, самый страшный браконьер Оленьинского гарнизона, был ещё и непревзойдённым матерщинником.
Иван несёт службу (под КДП) дежурным по связи. Пройдя Африканду, на Оленью запрашивается экипаж ТА. Получив разешение и условия подхода, через некоторое время, экипаж докладывает об отсутствии "работы" ДПРМ. Деж. по приёму и выпуску, нажав кнопку прямой связи, настоятельно рекомендует Панкову проверить работу ДПРМ. (Нужно пояснить, что на дальних приводах сидели матросы, а связь с ними осуществлялась по простому наборному телефону.)
Иван, по памяти, набирает, (как он считает) номер телефона ДПРМ. В трубке:"Слушаю." Панков: "Я - тебе, ...оторву ....вставлю ....натяну .... порву, включай привод немедленно".
Проходит минут пять, привод не работает. Ситуация повторяется. Т.е. Иван звонит, и т.д.
Проходит ещё минут пять, работа привода не наблюдается. Третий раз набрав "ДПРМ", и, "по прежней схеме" начав его "драть", Панков слышит в трубке "РЁВ", после чего, "притормозив", узнаёт, что он уже три раза "отымел" Нач. ПО гарнизона, Морова. Выслушав всё, что (уже о нём) думает Нач. ПО гарнизона, записав на подвернувшемся клочке бумаги время, "забитой ему Нач. ПО "стрелки", "получивший" от деж. по приёму и выпуску ещё один "намёк", Панков судорожно ищет список абонентов. Несколько раз проверив цифры, набирает "правильный" номер ДПРМ, на ответ:"Слушаю", ласково спрашивает: "Кто это?" и получив ответ: "Матрос Мамедов", "подняв, до невозможного, звук голоса": "Ах, Мамедов, ....!!!" - за один приём, рассказывает ему то, что он "за три приёма" до этого изложил Нач. ПО.
Не мое
09.03.2008 16:12
(Мое)

Сегодня "Прощеное Воскресенье"…
Веточка живет и процветает! Радует, что прибывает “нашего полку”, и люди какие(!), и мнения (!). Есть и “потери”, для меня лично это: “saratoga” , “МИ-14”, “kama_27”…
“Africa” редко заглядывает……..
Многие высказывания заношу в отдельную папочку “МА”: они и близки по “духу”, и, что более ценно, ВОСПИТЫВАЮТ, порой проясняют пробелы знаний и ВОСПИТАНИЯ!
И читают ветку многие…И веток таких на просторах I-neta очень мало…
Я всегда с огромной благодарностью и уважением буду относиться к МОРСКОЙ АВИАЦИИ, от матроса до адмирала, от техсостава до летчиков, ибо МОИ лучшие годы, были, есть и останутся с НЕЙ!
Сокерин
09.03.2008 16:51

Почему уходят:

Когда тебе на год, нужно 115.000 тонн керосина, а тебе "дают" 4.500 - 5.000,
но, при этом, ты должен: ежедневно нести дежурство по ПВО и АСС, обеспечить силы флота,
еженедельные транспортные перевозки из Большой Росии, поддержание уровня подготовки лётчиков из состава экипажей сил ПГ, да ещё и как - то готовить молодые зкипажи;
Когда, на подготовку одного лётчика на Су - 27, необходимо 1.500 тонн керосина, а ты вынужден, исходя из выделенного на год лимита, выделять 1.500 тонн на год на весь полк (38 лётчиков);
Когда, у тебя 6 двигателей на весь истребительный полк и твои техники 258 раз в год "переставляют" их с одного самолёта на другой, а у тебя на год 3.000 рублей на поощрение, и ты ничего не можешь, кроме того, чтобы сказать им "спасибо";
Когда, у тебя 4 комплекта лопастей в одной части и 3 - в другой, и техники десятки раз переставляют с одного ЛА на другой;
Когда, с (замечательным человеком!)Анатолием Яковлевичем Бирюковым, мы вынуждены, как на рынке, "меняться": я - ему: бочку АМГ, он мне: бочку спирта;
Когда, Николай Иванович Болгов (дай ему Бог здоровья), по моей нижайшей просьбе, делая невозможное, где - то находит и, попутным самолётом, передаёт мне 4 банки масла ВНИИНП, без которого я не смогу нести дежурство по АСС;
Когда, ты каждую неделю отправляешь в командировки экипажи Ан - 26 без "командировочных", т.к. на этой статье просто нет средств и даже не знаешь:где и на что они живут?
Когда, подполковник Штурхаль, из - за отсутствия у тебя уже в течение трёх месяцев бензина, "скинувшись" лётным составом корабельной эскадрильи, покупает на "свои" деньги 200 литров бензина, необходимых для обеспечения лётной смены, и просит запланировать его эскадрилье эту лётную смену, т.к. скоро выйдут сроки допустимых перерывов в полётах;
Когда твои командиры полков, один раз в месяц, на Военный Совет ВВС, вынуждены приезжать на личных автомобилях из - за отсутствия бензина и зап. частей для самих автомобилях;
Когда, зная, что всё своруют, твой начальник полигона выставляет мишенное поле только перед началом лётной смены, но все мишени, местные "синяки" успевают украсть в промежутке между двумя залётами Су - 24 на полигон, т.к. местные власти "отсудили" право кататься по территории полигона по всем, ранее "перекрытым" дорогам;
Когда, сначала отправленные на хранение на ТОФ с БФ, самолёты Су - 24, тебе приказывают перегнать обратно, с ТОФ в Пушкин, при этом, твои техники полтора месяца живут на ТОФе в дровяном сарае, приводя, 4 года стоявшие, самолёты до "лётнопригодного" состояния, а, затем, твои экипажи, с шестью промежуточными посадками, "выпрашивая" заправки на промежуточных аэродромах, полтора месяца летят до Пушкин, где, отремонтировнные Су - 24 будут проданы "бледнолицым" братьям, а у тебя из годового лимита ещё и "вычтут" 360 тонн керосина, затраченного на перелёт, можно продолжать,
но, наступает момент, когда тебе уже не хочется быть Командующим...
Bez
09.03.2008 17:40
Именно в это самое время мне
тоже пришлось послужить.
Мягко говоря, - это было
ужасное время.
Сейчас уже трудно объяснить,
как мы "выживали".
Если вспомнить, то именно в это
время, по каким-то необъяснимым
причинам, не платили по несколько
месяцев денег...
Складывалось впечатление, что Армию
просто сознательно уничтожали.
Надо вспомнить, что совершенно
"вдруг" в округе появились пункты
приема цветных металлов, а по рукам
ходили схемы расположения в самолетах
наиболее ценных деталей.
Ну, а годовое планирование с учетом
лимита топлива, - это просто чудеса...
старший матрос
09.03.2008 17:49
Сокерин:
Почему же имея такой стабфонд страна докатилась до такого состояния армии?
здесь мнения людей куда потратить , как и где хранить эти колоссальные деньги, может президент об этом просто не знает, о состоянии в армии и флоте?
А если знает, то это надо расценить как преступление перед народом!
А мы продолжаем эту линию...И 70 процентов электората голосует за это!
http://www.polit.ru/dossie/200 ...
Bez
09.03.2008 18:02
Вот у меня возникает другой вопрос,
он не связан с политикой, скорее с
экономикой.
Почему мы ничего не производим?
Я имею в виду "ничего", что могло
бы конкурировать с зарубежными
аналогами.
Это смешно, но ведь даже олимпийские
объекты в Сочи будут строить иностранцы.
Сокерин
09.03.2008 18:57
Ст. матрос: Посмотрите, будет время, не сайте "Независимого военного обозрения" статью "Российская армия:возрождение или деградация." Это заключение Института национальной стратегии. Она, в известной мере повторяет сказанное Владиславом Шурыгиным, который, кстати, "переврал" мою статью "Куда идёт военная авиация России?" Я пишу, что ВВС БФ сокращены более чем в три раза, Шурыгин (якобы, цитируя меня) "на треть". Я пишу о возрасте штурманов ВВС БФ в целом, он - о "штурманах истребительной! авиации (и, где они на Су - 27?).Я пишу о том, что не осталось командиров экипажей, моложе 36 лет, Шурыгин, ("цитируя", якобы меня), пишет "командиров частей".
Получается, в итоге, как в том анекдоте: "Ты слышал, Рабинович в казино 5.000 долларов выиграл ?". - "Не слышал, а знаю, не в казино, а в карты, не 5.000, а 5 рублей, и не выиграл, а, проиграл!"
Гоша
09.03.2008 19:26
Привет вам, морячки, с Нэнькой!
Зашёл на пару слов, а то всё в заботах )).
Не моё:
((((((
Вы обычно радуете, а здесь ....
Понятно, что Это жизнь, но такая тоска взяла!
saratoga вернулся, будем надеяться, что и наши человеки-вертолёты возвратятся.
Терпимее надо быть друг к другу.
Сокерин:
Тоже мало радостного сообщили, хотя мы догадывались, а что-то и знали.
Вы себе не представляете, что творится на промежуточных АС во время таких перегонок,
через какие унижения и круги ада проходят лётчики.Предполётные в курилке это ещё цветочки!Такое ощущение, что летят враги.Прямое вымогательство денег, вспоминать не хочется.
А читать Вши воспоминания интересно.
Bez
09.03.2008 19:57
Про "те времена".
Якобы на запасной сел Ил-76 с едой.
Расторговался, а улететь не может,
наши требуют деньги за стоянку и керосин.
Экипаж Ил-76 "вдруг" вспомнил, что мы все
"из одной Армии", но наше командование решило,
что мы из разных Армий.
И вот стоит этот Ил-76 во "втором кармане",
слегка высунув нос на "магистралку". Долго
стоит.
Уж и не знаю, сколько бы он так стоял, если
бы наш борт не поцарапал ему "нос" при
проруливании во время полетов.
Прибежал командир Ил-76 на КДП, начал права
качать, рассказывать о повреждениях
не совместимых с жизнью самолета.
Сторговались. Самолет вдруг ожил, и улетел,
не взирая на смертельные повреждения.
Мощенко
09.03.2008 20:05
Добрый вечер!Сокерину.Прочитал ваши строки и сердце защемило и очень вас понимаю.Я ведь ушел в начале этого бардака, просто не выдержал бы, такого отношения к авиации.Перед уходом был зам.ком.АЭ, а практически тянул эскадрилью, старался, чтобы у всех был налет, не выходили сроки, был подтвержден класс, и чтобы молодые по программе продвигались.И все у меня получалось, а потом этот развал и как бы я потом летчикам в глаза смотрел, чтобы я им мог пообещать, что мог для них сделать, оставалось только одно каждый день уборка территории и другие хозработы и не летать...Я ведь от очной академии 2 раза отказывался, а на заочную не пускали.Вот так в полном рассвете сил пришлось уйти, а теперь бы вернулся, потому что начали поворачиваться к Армии хоть какой-то частью лица.Да и дошли уже до ручки, надо срочно поднимать авиацию, иначе пойдут процессы похожие на хрущевские.
artur
09.03.2008 21:02
Привет всем!
Вспомнилось насчет штурманской подготовки. Еще будучи праваком на СФ летали на спор по маршруту на 2.30 без помощи штурмана. Пользовались только показаниями Веерных маяков, были карты разбитые на сектора с данными этих маяков. Лично выиграл у штурмана бутылку коньяка пройдя по маршруту с отклонениями +_10км.
Bez
09.03.2008 21:14
artur
Привет.
Как бы это помягче сказать?
По маршруту пролететь не проблема,
тем более, по стандартному.
А вот про "показания веерных
маяков" не будем даже обсуждать.
Ух, какой я дипломат...
Bez
09.03.2008 21:48
Про "веерные радиомаяки".
То ещё издевательство над
штурманами МА придумали.
Теорию мы в училище изучали.
А когда на стаж приехали,
так известный здесь Шура Ивченко
заставил всю карту секторами
разрисовать.
Вот тогда и столкнулись с практикой.
Конечно, когда ничего нет, то и маяки
на что-нибудь сгодятся. Но, честно
говоря, это из "одной оперы" с углом
сноса барическим способом.
И суетно, и маетно, и пользы не очень.
Как говорится, - голь на выдумки хитра.
Сокерин
09.03.2008 22:02

В заключение, об И.А. Цыбуле:
Когда, месяца три спустя, от того "Дня командира корабля", о котором шла речь выше, "ЧВД" принял решение, после одного контрольного полёта со мной строем, о подготовке меня, ст. лейтенанта, к ДЗТ в воздухе, никогда не куривший Иван Андреевич, во время одного из перерывов в предварительной подготовке, просто, потянув меня в сторону за рукав, во время очередного "перекура", отвёл в сторону, и, "за время одной выкуренной мною сигареты" дал мне больше десятка советов: что нужно делать при ДЗТ, но, и что - никогда нельзя допускать, как оказалось, все его советы были просто бесценны! Хотя, в тот момент, мы с ним, вообще служили в разных эскадрильях!
artur
09.03.2008 22:04
2Bez:
Согласен, что эти маяки не "сахар", но в высоких широтах при умении ими пользоваться они
были хорошим подспорьем.
И Александра Ивченко я тоже хорошо знаю. Была у него отменная черта: всех членов экипажей он помнил и называл не позванию, а по имени - отчеству.
Pol
09.03.2008 22:30
Всем добрый вечер!

2 Сокерин: "Почему уходят:..."

Только и остается что сказать "Эх..."
Могу Вас "утешить" - в авиа-КБ и на авиазаводах была (и есть, как минимум в Украине) аналогичная ситуация...
Bez
09.03.2008 22:39
Pol
Добрый вечер.
Вот и ещё один
"старенький" новенький.
С возвращением!
Pol
09.03.2008 22:47
2 Bez:

Так я и не исчезал :-)
По мере производственной возможности читаю ветку. Учитывая мой "тотальный" стаж в МА - и воспоминаний о МА у меня объективно меньше. Воспоминания же и байки "ветеранов" на ветке читаю с интересом.

По поводу состояния авиации - вспомнилась классическое:
-Папа, а почему ВСЕГО на ВСЕХ не хватает?
-А потому, сынок, что ВСЕГО - слишком мало, а ВСЕХ - слишком много...
Bez
09.03.2008 23:00
Pol
Про "тотальный стаж".
У нас, "кадровых" военных,
мнение о главном деле нашей жизни
практически совпадает. Но мы, в силу
сложившихся обстоятельств, несколько
"однобоки" в своих суждениях.
Поэтому, лично мне, очень интересен
взгляд на МА, так сказать, "со стороны".
Так что не надо "прятаться", здесь
"всякое лыко в строку".
1..266267268..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru