Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..179180181..354355

morlet
09.10.2007 02:02
Ну конечно же Майхэ, , ,
Всё по старости перепутал...В конце 80-х, после того, как на Ил-76(пожар на двигателях) не смогли произвести экстренную посадку(точно не помню) меня, как гл.методиста, заставили рассмотреть все ближайшие АС и площадки от АС Кневичи и разработать схемы захода при экстренных ситуациях..Рассматривались аэродромы Угловая, Майхэ..После утверждения схем, мне было доверено эти схемы выполнить с проходом над полосой(на Ту-16), что и было успешно выполнено...
А сейчас там гоняют на авто...
А в Новороссии - точно сидели сушки с Романовки, да и вертушки с Новонежино его кажется использовали, когда делали рамонт..
Mишаня
09.10.2007 02:24
2 Юрий В Вашем рассказе был ПРАВИЛЬНЫЙ Командир с-та, Центровку уважал!!! А то могли бы рассказ и не услышать.У нас так один экипаж картофаном на халяву затарился... В итоге ком-р " С вещами на выход" , А 2-Й зубы на штурвальной колонке оставил.Благо живы остались!!!
Mишаня
09.10.2007 02:40
" на графских развалинах" хороший фильм был.Что интересно, так это то, что даже
зимой там присаживались выпить, хотя в
бараке было теплее."Намоленное" место было.Разбогатеем, часовенку хотя бы там надобно поставить...
morlet
09.10.2007 03:05
И фамилиЁ этого ком-ра сначала Ли-2, а потом Ан-26-было Вахмянин....(правак Толя Скворцов)..имею ввиду кто с Сахалина нас возил.
Mишаня
09.10.2007 03:12
2 Морлёт. ФИО не опасно засвечивать???
Bez
09.10.2007 06:45
Доброе утро.
Bez
09.10.2007 06:50
morlet
Да, Вахмянин.
на моих глазах в самолет (Ан-26) набилось
70 человек. Так Вахмянин, чтобы облегчить
самолет, решил слить топливо. Пустого "ТЗ"
под рукой не оказалось, так прямо в канаву сливали.
morlet
09.10.2007 07:06
нет, уже ничего опасного нет...время прошло немеряно более 20-ти лет...
а секретов , так тех и подавно ни для кого нет...
Мощенко
09.10.2007 07:46
Доброе утро!А потом правым был Серега Кулинский.Да Вахмянин был еще из ТЕХ летчиков, я таких в детстве в Магаданской обл видел- Полярная Авиация называется.
Bez
09.10.2007 08:56
Мощенко
Доброе утро.
Правильно, Серега Кулинский.
Потом он работал в отделе кадров дивизии.
Интересный случай вспомнил.
Суббота. Сереге очень хотелось выпить.
Легендарный "Муха" приставал к нему вопросом
"где мой капитан?".
Увидев "Муху", Серега соврал, что пришел приказ,
послал "Муху" за бутылкой, а сам отпечатал
"левую" выписку из приказа. "Мужа" приволок
бутылку, получил "левую" выписку.
Дома "Муха" немедленно приделал на погоны
очередную звездочку, обмыл, и стал ходить
"капитаном", показав ком.АЭ эту "левую"
выписку.Представьте наше удивление, когда
через несколько месяцев ком.АП вызвал "Муху"
из строя, и зачитал приказ о присвоении
ему звания "капитан". Все дружно смотрели
на "Мухины" погоны, где 4 звездочки уже давно
висели. Но все обошлось, посмеялись, и все.
НТО
09.10.2007 09:26
Mишаня:
Как у нас говаривали "Второй пилот должен быть ленивым и толстым"


Обычно так говорили про техников. И это правильно: не трогай технику и она не подведет!

Но "толстость" и "ленивость" не отрицает наличия мозгов: требуется соображать, что не трогать, а что и поправить нужно.

А всем - привет.
Mишаня
09.10.2007 10:12
Доброе утро. Правильно НТО.Главное, что бы мозги жиром не заплыли!!!
Bez
09.10.2007 10:17
НТО
Я бы даже сказал - "Добрый день".
НТО
09.10.2007 12:44
Про получение капитана: подобное было и в отряде Ту-134. Когда в командировке закончились деньги, командир решил подобным образом погулять на обмывании звездочек. Капитаном был назначен борттехник: командир сказал, что звонил в часть и узнал о приказе на него. К чести этого борттехника, капитана он умудрился "обмыть", несмотря на то, что у него на тот момент денег куры не клевали (не было денег, кур не было тоже).
О розыгрыше он узнал только дома. А о очередном звании уже и родителям успел сообщить на родину. Чтобы не оправдываться, пришлось звание получать на самом деле.

У меня была обратная история: мотаясь по просторам родной страны (полгода или чуть побольше), я не знал о присвоении "старлея". Вернувшись в Монгохто, тоже как-то об этом не был оповещен. Но на очередном построении в форме был "выдран" командиром за нарушение формы одежды: уже полгода, как старлей, а звездочки до сих пор не прицепил.
Юрий
09.10.2007 13:30
Добрый день всем!
Заскочил на обед домой и решил глянуть, что на ветке делается.
Morlet.
Точно, это был командир нашего дивизионного АН-26
к-н Вахмянин.Кстати он живет где то в Киеве.Адреса не знаю.Мне говорил м-р Фень, пока был жив.А я адреса не брал, так как не был в личных друзьях Вахмянина.
Но Мужики, толи еще было! Как начнешь вспоминать....
Ээхх...Где мои 17 лет! ????
Андрей-26
09.10.2007 14:28
Здравствуйте.
Извините за небольшой off.
Думаю, военной тайны не раскрою, если скажу что главны штаб флотоводцев перебазируют в СПб.На Скаковой тоже отсидеться не получиться-их вдогонку за моряками.
Но вот лично меня волнует другой вопрос-что будет с "придворным" полком, куда переведут его - Левашово или Остров.
Bez
09.10.2007 14:34
Андрей-26
Привет.
Поживем, увидим.
Андрей-26
09.10.2007 14:37
Без, Здравствуйте
Если бы я не служил в том самом полку, то наверное жил бы и вдаль не засматривался, но за восемь лет офицерской службы - три гарнизона думаю многовато.Вот и думаю - будет четвёртый гарнизон или возврат во второй(Остров)
Андрей-26
09.10.2007 14:40
...на всяк случай подсвечусь
Bez
09.10.2007 15:06
Андрей-26
А первый какой был?
Андрей-26
09.10.2007 15:26
Каспийск, Дагестан
Bez
09.10.2007 15:46
Андрей-26
Понятно.
Занятная география.
Андрей-26
09.10.2007 16:06
Занятная география.

Сечас мне она тоже кажется занятной, казалась, до того как ...
09.10.2007 16:57
Пока переведут ГШ ВМФ утечёт много воды. Это дело многих лет, если по уму.
Но думаю, что это не целесообразно. Вот, если бы ВМФ стал, как раньше, отдельным (наркоматом) министерством, тогда - да, всё верно, но на данный момент это вид ВС РФ. Министр в Москве, главком ВМФ и штаб в Питере?!! А оперативность управления, гибкое реагирование на изменение обстановки ... , по телефону много не накомандуешь, а советник министра обороны по ВМФ не сможет! Есть такой.
Это, как в жизни- тяжело угадать с водой для ухи не зная каким будет улов. ГК должен быть при МО, а ещё вернее - при ГенШтабе. Я не беру во внимание связь, коммуникации, географическое расположение объектов и т.д., вы люди умные, понимаете. Одно дело столичные функции для Питера, а другое дело война, история всё показала.
Мне думается, что всё управление войсками необходимо сосредоточить в Сибири- связь, транспорт в норме, с объединениями разница в +-4 часовых пояса ....
Есть мысль создать министерство морского и речного флота, в которое войдут и военные и гражданские организации, включая береговую инфраструктуру, заводы, НИИ и т.п. Под одной крышей и заказчик и исполнитель и пользователь, что- то вроде ФГУП созданного в авиации.
Ну и главный аргумент- не поедут люди от своих квартир, дач, устроенной жизни на старости лет, по 20-30-40 лет поскитались по флотам и опять?А смысл? А построить тот- же, нормальный, штаб- нужно время, а жильё?
*********
А по поводу перевода "придворного" полка в Левашово возможны варианты.Их самих переводят в Пушкин, якобы для ремонта полосы и инженерных сооружений на АС, но они не вернутся назад! Помотрите- найдут трещину в ВПП, отслоение бетона, изгиб земли ...)))))))), по- тихому отчуждят и на том месте будут строить жилые дома, там очччень дорогая земля, это черта города, рядом КАД, Западный скоростной диаметр строят, Курортный район, заповедники- ВОЗДУХ чистый!
Так, что Остров светит вероятнее всего. Более того, Аэродром Пушкин опять включили в реестр АС совместного базирования, там разместится а/к "П-деловая авиация", помимо неё уже "сидят" ВВСовцы, МВДшники, АРЗ, Мир. Места не хватит, аэродром не резиновый, хотя граждане планируют строить свои пероны и новую полосу параллельно Пулковской. Но ..., в дальнейшей перспективе и военных здесь не останется, их и так уже почти всех снесли, а аэродром будет работать для АОН и бизнес- авиации, рядом в парках начинается строительство крупнейшего в Европе гостинично- развлекательного комплекса с полями для гольфа, ***** гостиницами и многое, многое другое.
Военные не должны служить в городах, необходимо, постоянно, испытывать тяготы и лишения!!!!
Андрей-26
09.10.2007 17:36
Да и я считаю, что скорее всего Остров светит.
Вся инфраструктура там есть.Место под штаб думаю найдут.Стоянки под рабочие борты тоже.Общага большая, на всех хватит.Да и у некоторых там до сих пор квартиры есть.Я свою только весной сдал-не погорячился ли?Да и квартир там сейчас много освобождается.Всё остальное там есть.
Про ремонт полосы в Левашово тоже слышал.Вроде на время ремонта нас в Остров.Но ничего не бывает постоянней, чем временно.
Информации никакой нет, одни слухи.
Я не паникую...Остров так Остров, жена конечно в Остров возвращаться не хочет."Омосквичилась".
Андрей-26
09.10.2007 18:02
Военные не должны служить в городах, необходимо, постоянно, испытывать тяготы и лишения!!!!

Согласен испытывать, если при этом получка у лейтенанта будет равна получке КВС бобика или арбуза в АФЛ...если нет, то готов подискутировать на эту тему.
вта
09.10.2007 18:14
Андрей-26:
Согласен испытывать, если при этом получка у лейтенанта будет равна получке КВС бобика или арбуза в АФЛ...если нет, то готов подискутировать на эту тему.

09/10/2007 [18:02:34]

А давайте, Андрей, Сначала уравняем зарплату КВС АН-26 и механика (прапорщика) этого же экипажа?
Андрей-26
09.10.2007 18:24
2вта
давайте
но порой радист(а у него тарифный разряд меньше, чем у бортмеханика) получает больше правака
вта
09.10.2007 18:29
А почему больше?
вта
09.10.2007 18:31
Да и говорил я про МЕХАНИКА(наземника).
Андрей-26
09.10.2007 18:34
старлей-правак без класса
а радист мастер своего дела
больше всего на 500рэ, но всёж
так и я правак, получаю больше некоторых КЭ и КЗ майоров
не в разряде дело, а в квалификационной категории
Андрей-26
09.10.2007 18:37
механика (прапорщика) этого же экипажа?

ну да, забыл, что в ВВС в отличии от ВМФ-механик - наземная должность.А у нас механики лётают без шлёмов-у некоторых налёт за год больше чем у летающих командиров
вта
09.10.2007 18:49
Често говоря не понял половину! Как насчёт так называемой сетке ? А ещё звание и должность?
Но я не про это! Согласен, что военных надо поддерживать, НО!!! Сравнение молодого выпускника-летёхи и Командира Бобика (Арбуза) не коректно в данном случае! Как на счёт опыта хотя бы?
Андрей-26
09.10.2007 19:05
опыт бесценен, согласен
но на 12000 рублей лейтенанту-лётчику выпускнику прожить нелегко-вокруг столько соблазнов и столько всего хоцца
а если учесть, что процентов 15-20 выпускаются уже женатыми
Андрей-26
09.10.2007 19:15
Как насчёт так называемой сетке ? А ещё звание и должность?

сетка-тарифный разряд, который зависит от занимаемой должности(оклад по должности)
правак 15ый
ком экипажа 17ый
ком звена кажись 18ый
в рублях разница не существенная
но класс, начиная со второго и выше увеличивает должностной оклад на 20%(касаемо 2го кл)
звание-между капитаном и например майором тоже не большая разница
вот и получается, что правак капитан со вторым классом получает больше командира майора НО с 3им классом
вта
09.10.2007 19:29
Андрей! Вы опять удивили меня .
Командир с 3 классом? КБП однако ж! 2 класс дают при налёте с левого сидения+минимум!!А 3 класс-при навозе с правого! Я не прав?
ввс
09.10.2007 19:46
Андрей-26:
А в морской авиации до сихпор платят за 2-й класс 20%, а за 1-й наверное 30%? Ты когда классные получал крайний раз? Уже много лет совсем другие расценки за классность, ты не летаешь!
А такое понятие как выслуга знакомо?

вта:
Элементарно получить 2-й класс с правой чашки, в КБП это и прописано.
вта
09.10.2007 19:51
ВВС!!
Именно про это я и говорил! Стоиш на должности правого, а имееш допуск к полётам с левого! По-моиму я вполне ясно попытался изъясниться! Удивило высказывание про КВС с 3-им классом.
Гоша
09.10.2007 19:52
ввс:
Да это *вта* сам с собой разговаривает, общается.
Днём здесь сам с собой, а ночью под одеялом сам с собой. И понятия о лётном вознаграждении остались от дааавней службы, да и служил он три года в армии.
Так, что не напрягайся с объяснениями, не поймёт, безнадёжно туп.
вта
09.10.2007 19:57
:-))))
Гоша! Вынь руки из-под одеяла и послушай взрослых.
ТРИ года в АРМИИ служили в ВМФ!
РЕВЕРС
09.10.2007 19:58
2ввс: Элементарно получить 2-й класс с правой чашки, в КБП это и прописано.

Это как это? С каких это в КБП, расписаны требования по классификации лс?
ввс
09.10.2007 20:01
вта:
Со своего рабочего места-правого лётчика- представляется на проверку на 2-й класс, а не с места КК. Вот и вспомни, что нужно, чтоб летать слева? На каком основании пересесть на левое сидение для сдачи проверки?!!
Гоша:
Да я уже понял. Дубрава.
Bez
09.10.2007 20:02
Не надо спорить.
Зачем вам мнение человека (с транспортным ником),
который действительно давно отстал от жизни в авиации?
Пусть несет все, что ему захочется, просто
не реагируйте.
Сейчас начнет тут пузыри пускать, раздуваться....
Зачем нам скандалы?
Надоело.
Воспринимайте это, как неизбежное зло.
Гоша
09.10.2007 20:04
Во, прибыли!
вта
09.10.2007 20:07
ввс!
Прости не понял! 2-й класс получают не летая с левого сидения?????? Это где такое? А что я делал пол года в 610 ЦПЛС г.ИВАНОВО????
штурманОф прошу не лезьть в разговор! "Без", когда крайний раз летал-то?
ввс
09.10.2007 20:08
РЕВЕРС:
В КБП упражнения, требования по налёту и видам БП в приложении к инструкции по порядку присвоения л/к.
РЕВЕРС
09.10.2007 20:09
2ввс: Со своего рабочего места-правого лётчика- представляется на проверку на 2-й класс

Это как это? Получается что требования на 2-ой класс для КК и ПКК одинаковые? Бред какой-то.
ввс
09.10.2007 20:11
вта:
Да. Именно с правого. Первый с правого не получить, второй МОЖНО!
Что ты там делал (610 ЦПЛС) я не знаю, в прессе не освещали.
РЕВЕРС
09.10.2007 20:15
2ввс:
Насколько понимаю, что перечень упражнений для сдачи и подтверждения на класс, указаные в КБП и перечень требований для классификации не одно и тожЪ?
ввс
09.10.2007 20:17
РЕВЕРС:
Одинаковые.
А в чём разница между требованиями к 3-му классу между КК и ПКК?
Минимум он и есть минимум, его не миновать, боевики ДСМУ, налет. Всё. Работа со своего рабочего места.
Я даже могу сказать почему такое было сделано.
1..179180181..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru