Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..132133134..354355

Bez
21.07.2007 08:48
Авача
Радует, что на самолетике дают покататься.
Да научитесь работать, правильно, не все сразу.
Авача
21.07.2007 08:54
Да и техника.Как говорится на ладан дышит.
Navy Pof
21.07.2007 11:13
Сегодня исполнил обещанное, отправил диски, дальше остаётся ждать.Всем моё почтение.Мы завсегда туточки, стоим, слушаем.
21.07.2007 13:05
Bez
21.07.2007 13:29
Navy Pof
Буду ждать.
А я к тому времени куплю себе ноутбук, и посмотрю диски уже на новом ноутбуке, а потом буду хвастаться дисками перед всеми...
Bez
21.07.2007 14:02
Можно сойти с ума.
На улице - "всего" +36, +38.
Но нормальный человек в таких условиях не живет.
БЕЗ холодного пива.
У меня пиво ещё есть, стараюсь выжить.
Авача
21.07.2007 16:09
Bez:
вот вы часто жалуетесь на погоду.это как понимать?что нет хлеба и масло на колбасу приходится намазывать?то есть стёб обыкновенный?
Bez
21.07.2007 16:16
Авача
Мне, не подготовленному "организму", очень тяжело жить в такой жаре. Да и местные жители мучаются.
21.07.2007 16:25
Bez:
я бы купил домой кондишку хорошую.раз и навсегда как говорится.а вообще согласен, жара тяжелее чем холод переносится.да и согреться можно.
Авача
21.07.2007 16:26
Bez:
я бы купил домой кондишку хорошую.раз и навсегда как говорится.а вообще согласен, жара тяжелее чем холод переносится.да и согреться можно.
21.07.2007 16:52
, жара тяжелее чем холод переносится.да и согреться можно.


И вечные сопли заиметь.)))
Александр
21.07.2007 17:00
Военлёт Помни!
Ошпаренных, меньше чем обмороженных!
Iohann ibn krimark
21.07.2007 17:47
Уважение ко всем форумчанам! Хочу спросить совета(не помощи!) у BEZ'а, давно наблюдаемого мной на всех интересующих меня ветках глобальной паутины, как наиболее опытного, на мой взгляд, штабного работника.Разрешите?
21.07.2007 18:12
Iohann ibn krimark
Заходите.
Расскажите о себе.
Должен заметить, опять же со свойственной мне скромностью, что я штурман был не хреновый.
Bez
21.07.2007 18:13
это я свою скромность проявляю.
Bez
21.07.2007 18:18
Iohann ibn krimark
Представляйтесь, вопросы задавайте, я подойду через 10 минут. Заехала дочь, отобрал у нее фотик, пытаюсь сфотографировать Хрюнделя и Чувырлу.
Iohann ibn krimark
21.07.2007 19:29
Представляюсь-Владислав, сын бывшего начальника связи 3ей эскадрильи "зябровского" полка 143 МРАД(насколько я помню), курсант, через 3 месяца выпускник небезызвестного Вам летного училища, думаю Вы узнали меня.
Собственно суть вопроса-у меня есть отношение в полк, в который я хочу попасть служить.так вот мне хочется узнать-как грамотнее сделать, с точки зрения делопроизводства и работы отдела кадров, что бы это отношение и распределение остались моими, и их, как говорится не "угнали, номера перебили".Обидно будет-САМ это место нашел и сам проходил собеседование.
Bez
21.07.2007 19:29
Готов советы советовать.
сфера
21.07.2007 19:36
скоро будет ещё жарче
надо было беречь планету
Bez
21.07.2007 19:49
Iohann ibn krimar
Вопрос понятен, вопрошатель опознан.
Ну что сказать?
Кадровики в училище - сволочи, разные варианты возможны.
Я надеюсь, что перед тем, как сдать "отношение" в отдел кадров, вы сделали копию.
Остальное - на совести кадровиков.
Ведь вы не будете покупать распределение?
Не надо. Ничего вы там не сделаете, высоких покровителей, чтобы напугать кадровиков, у вас нет. Остается просто ждать.
Bez
21.07.2007 19:50
Положил в альбом двух зверюшек.
Интересующийся
21.07.2007 20:01
Здравствуйте!

Вдумчиво читаю вашу ветку, и присоединяюсь к вопросу, однажды заданному, но так и не раскрытому. :) Может быть, создать какой-нибудь кратенький FAQ, чем же морская авиация отличается от сухопутной? :) И какие в ней прелести, чтобы вот так открыть отдельную ветку???

(Не сочтите за кощунство!)

Народ, пожалуйста, может быть, в виде кратенького рассказа, чтобы (сам я преподаю историю в школе) можно было рассказать об этом молодым?..

И, наверное, рекомендованные к прослушиванию молодыми ушами :) всякие интересные исторические факты и истории... :) Да и вообще про авиацию, армию и флот, инженеров и конструкторов, etc...

P.S. Гуглами и пр. пользоваться умею, не умею в них найти горячий человеческий фактор. :( Если кто-то может, то готов осенью пригласить в одну из московских школ к... к пацанам, в общем...
Iohann ibn krimark
21.07.2007 20:03
Отношение мне дано в двух экземплярах, его копия уже отправлена в Балашов факсом с места стажировки(Кубинка), как мне сказали-лежит на столе у начальника факультета.Вот что мне дальше делать-по приезду в училище сдать 1 экземпляр в ОК, а второй оставить на случай "угона"? Или что?
Iohann ibn krimark
21.07.2007 20:06
Отношение подписано командующим авиацией вида ВС.это что нибудь значит?
21.07.2007 22:12
Iohann ibn krimark
Да я понимаю, что оно Антиповым подписано.
Один экземпляр надо сдать в отдел кадров, а второй оставить у себя.
Bez
21.07.2007 22:14
Забыл подписаться.
Iohann ibn krimark
21.07.2007 22:36
Гм... Спасибо за консультацию.посмотрим, что из этой затеи выйдет.
Iohann ibn krimark
21.07.2007 22:38
Гм... Спасибо за консультацию.посмотрим, что из этой затеи выйдет.
Tyoma
21.07.2007 22:53
Здорово мужики!А я вСВВАУЛЕ учусь, в морской группе!
Bez
21.07.2007 23:17
Tyoma
Привет.
А что это за СВВАУЛ такое?
Подробней, пожалуйста.
Bez
21.07.2007 23:38
Интересующийся
Попробовал очень "коротенько" ответить на "вечный" вопрос.

'Чем же морская авиация отличается от сухопутной?'
Хороший вопрос.
Попробую ответить без шуточек.

Прежде всего, тем, что полеты происходят над морем, за тысячи км от ближайшего запасного аэродрома, то есть, в случае огневого поражения или отказа авиационной техники, посадка невозможна.
Во-вторых - целями. Это либо высокоманевренная, хорошо прикрытая средствами ПВО (АУГ), либо вообще невидимая (ПЛ) цель.
В-третьих - морская авиация действует всегда самостоятельно, без прикрытия средствами континентальной ПВО и без сопрвождения истребительной авиацией
В-четвертых - условиями базирования. В большинстве случаев это забытые богом гарнизоны на берегу моря, либо вообще корабли (корабельная авиация).

Вот и получается, что морские авиаторы - это специалисты с особой психологической и специальной подготовкой, способные выполнять полеты над морской акваторией, на больших удалениях от береговой черты, умеющие обнаружить и уничтожить высокоманевренные, хорошо вооруженные, или вообще невидимые цели, и, в ряде случаев, выполняющие посадку на палубу авианесущего корабля.
Обычно полеты выполняются составом экипажа, при этом успешность выполнения поставленной задачи обуславливается слаженной работой каждого члена экипажа. Это сказывается на сплоченности экипажа и на земле, при проведении различного рода 'мероприятий'. Отсюда дружба семьями, возможность положиться на товарища не только при выполнении полетов, но и в повседневной жизни.
Для примера. Противолодочная авиация вполне заслуженно считается наиболее сложной среди различных 'авиаций' по условиям выполнения поставленных задач. Очень не просто найти в океане, на большом удалении от береговой черты, вражескую подводную лодку, установить за ней слежение, и, при необходимости, сделать эту лодку 'навеки подводной'. Именно поэтому только в противолодочной авиации в состав экипажа входят три штурмана, и два специалиста радигидроакустической подсистемы. Обычный полет на поиск подводной лодки длится до 14 часов.
Вот чем, если очень кратко, морская авиация отличается от 'сухопутной'.
Надо знать, что полеты на самолетах Ту-95 и Ту-160 не подразумевают поиск цели, так координаты целей заранее введены, поэтому представляют собой, всего-навсего, полет в район пуска КР. Именно поэтому полеты ДА вблизи 'англицких или муруканских' берегов, чем последнее время так хвастаются дальники, считаются у морских авиаторов 'спортивными', выполняемыми только ради так называемых 'понтов'.

Bez
22.07.2007 01:11
Интересующийся
"И какие в ней прелести, чтобы вот так открыть отдельную ветку???"
Вот и задумайтесь, какие в Морской Авиации прелести, если отдельная ветка живет вот уже полтора года, и насчитывает в двух частях 320 страниц?
Эти прелести называются очень просто - гордость за свою Морскую Авиацию. Гордость за причастность к очень трудным делам, возможность общаться с тебе подобными, с теми, кто не понаслышке знает, как выглядит океан с высоты 100 метров.
Надо отметить, что сложность выполняемых задач воспитывает достаточно образованных людей, которые без мата умудряются достаточно активно общаться.
Может быть вам известна другая ветка, которая имеет собственную эмблему, библиотеку и фотоальбомы?
Что-то в них есть, в этих морских авиаторах, что отличает их от всяких других авиаторов.
Bez
22.07.2007 08:36
Доброе утро.
Воскресенье. Ура!
питон
22.07.2007 09:23
Bez:

Tyoma
Привет.
А что это за СВВАУЛ такое?
Подробней, пожалуйста.

Всем привет!
Пардон-те, что встреваю, но "тёплую информацию", в местах естественной дислокации, как всегда не удержать!:))))))))

СВВАУЛ:
"Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков (военный институт) - единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ".

http://www.svvaul.ru/
Александр
22.07.2007 09:32
Доброе время суток всем участникам форума!Вспомнился небольшой эпизод из жизни морских авиаторов.Выполняли мы как-то ночной полет на макс.продолж.полета.По заданию сначала ледоваая разведка, потом в Аляскинский залив там работа и возвращение по остатку топлива.Конечно, без преувеличения, за подобный полет во времена Чкалова давали "героев".Для нас это был обычный ничем не примечательный полет.Экипаж мирно дремал под ровный гул винтов, самолет летел "сам" в режиме "автополет" и только штурман работал.Надо отметить, что любой полет над морем не прост, а в северных широтах особенно.И вот, в этой тишине, раздается бодрый голос штурмана: третий штурман, открыть входной люк!.Третий штурман(оператор СПИУ), очевидно со сна, ответил: "есть открыть входной люк" и кинулся выполнять команду.Тут до него видимо дошло и он спросил:"командир, а зачем?"На что штурман резонно ответил:"под нами Северный полюс, буду стрелять из нагана". Все и третий штурман тоже расхохотались, сонливость прошла и дальше полет выполнялся на "высоком идейном уровне".В заключение: штурманом был Саня Швачкин, к сожалению, его уже нет среди нас.
Bez
22.07.2007 09:37
питон
Привет.
Я не догнал сначала, перепутал со Ставропольским авиационным...
Bez
22.07.2007 09:40
Александр
Да, вот так в Морской Авиации и проходили рядовые полеты. Тем они и интересны. Есть, что вспомнить.
Bez
22.07.2007 09:42
питон
"Пардон-те, что встреваю".
Вы решили по скромности меня переплюнуть?
Не, даже лавры "самого скромного" пытаются отобрать...
Александр
22.07.2007 09:50
Bez, может когда состарюсь, издам книжонку.(цитата из В.Высоцкого.)
Bez
22.07.2007 10:09
Александр
Вы же прекрасно помните:"Не откладывай торможение на конец полосы".
Дополним - а издание книги на старость!
Александр
22.07.2007 10:24
Bez, спасибо за напоминание, я тоже часто пользуюсь этой пословицей.Еще мне нравится: "Не откладывай на завтра, то что можно сделать после завтра."А вообще если найду секретаршу(молодую) может и напечатаю.
питон
22.07.2007 10:39
Bez:

Прошла информация, что в Питере погибла дочь мэра г. Сочи. Катались на прогулочной карете и сзади в неё въехал автомобиль.:((((((
Bez
22.07.2007 11:53
питон
Не дочь, а внучка. Но смысла это не меняет. Очень жаль.
Bez
22.07.2007 12:01
Александр
"А вообще если найду секретаршу(молодую) может и напечатаю."
Ну, это уже "барство"...
Может, вам ещё и "литобработчик" понадобится?
Знаете, есть такой способ написания книг - надиктовываешь воспоминания на диктофон простым русским языком, потом отдаешь запись "литобработчику, он превращает основу в литературное произведение.
Проще надо быть, и малозатратнее.
Садитесь за "комп", ставите рядом пиво, водку, пепельницу (нужное подчеркнуть), и печатаете все, что в голову взбредет. Потом, не читая и не правя, отправляете напечатанное в крупное издательство, и ждете гонорар.
Александр
22.07.2007 14:52
Bez, я подумал, что будет если моя прекрасная половина прочтёт насчет секретарши.Поэтому заранее хочу объяснить, что это я имел в виду научиться печатать "вслепую" т.е.всеми пальцами обеих рук не глядя при этом на клаву.Ох не знаю поверит ли жена?
питон
22.07.2007 15:14
Александр:

И про Клаву поверит
saratoga
22.07.2007 15:19
Всем привет!
А на флоте руководство меняется:
http://www.annews.ru/news/deta ...

Bez
22.07.2007 15:32
питон
Да, вам не откажешь в остроумии.
питон
22.07.2007 16:00
Для разморённых южными температурными аномалиями!:))))))

От нашего стола - Пивные радости!

http://www.vodolaz.org/litera/ ...

http://www.annews.ru/news/deta ...
Bez
22.07.2007 17:14
saratoga
Привет.
Пока я в прохладной воде валялся, вы тут командование Флотов заменили.
1..132133134..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru