Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос по скорости

↓ ВНИЗ

123

07.03.2007 06:33
штурман

Вы наверное на дельтапланах ШТУРМАН... я это написал из своих конспектов по теоритической аэродинамике... извините, я не штурман и не пилот... я инженер по СиД в гражданской авиации, если вам известна такая профессия...
DenVor
07.03.2007 07:59
Нууу... ша начнётся ругонь опять..... интересно почитатьветки на форуме - 10% интересной информации, остальной сплошная ругонь, и поливание другого грязью
-"Да ты неуч...!!!"
-"Да Я...да Я... да Я......... УЧ!!!!"

Теперь немного по теме... как вам такой вариант.
(для штурман не JPS а GPS - Global Pozition System )
Как GPS мерит скорость? Точка1, Точка2, обновление у него обычно с секунду. Смотри координаты точки 1 сравниваем с точкой 2, вычисляем разницу в расстояниях, делим на время.... Но беда в том что точность измерения GPS не постоянна... тоесть:
1 секунда, к примеру точность инзмерения 200м. тоесть ты с равной вероятностью можешь быть в круге диаметром 200м, но твои координаты система считает по средней точке. 2секунда, точность поднимается до 10 метров.... и вдруг ты оказываешься на окружности предыдущей секунды причём по направлению против хода движения от центральной точки.... При этом будет резкий провал скорости... не факт что в данном случае было именно это явление но это вариант... Кстати сам неоднократно такое замечал при движении, правда на автомобиле.
штурман
07.03.2007 09:40
Насчет GPS и ругани это в самую точку. Последний пост пишу и харэ.
1.Мой дельтаплан весил 46 тонн и назывался Миг-31, потом стал полегче Ан-26.
2.Конспекты по теорЕтической аэродинамике можно листать если вы говорите о пилотаже, но мы к сожалению говорим о других параметрах. Навигация называется.
3. Инжинерам по СиД наверна чужда практика самолетовождения (как мне ремонт или обслуживание самолета и двигателя), поэтому фразы типа: "Это летчики скорость потеряли, такое бывает" употреблять не стоит.