Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яркий самолёт Ту22

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..7475

Ty22
Старожил форума
10.03.2015 21:49
Сегодня, 10 марта 2015г, исполняется 70 лет нашему дорогому Инженеру, Душе нашего сообщества, Николаю Петровичу Пилипенко! От всего сердца поздравляю Вас, мой уважаемый учитель, с новым рубежом такой большой жизни. Здоровья Вам, неиссякаемого жизнелюбия, юмора, меткого слова и добра! Уверен, что все авиаторы Ту22 присоединяются к сегодняшним поздравлениям. Еще надо поискать такого на Ту22, кто не знал бы Вашего юмора и деловой хватки. Долгие лета Петровичу!!!
sartec
Старожил форума
10.03.2015 23:33
С юбилеем, Николай Петрович! Ура!!!
Павел M
Старожил форума
11.03.2015 07:52
Николая Петровича Пилипенко с Юбилеем!
Здоровья и благополучия!
Чупин
Старожил форума
19.03.2015 19:12
Лётчиков приглашаю полетать на симуляторе Ту-22. Мне об нём стало известно когда на сайте 290 одрап попросили схемы отхода и захода. Это молодой человек из Минска так хорошо знает наш самолёт ну просто молодец. Так вот оказывается американцы создали симулятор Ту-22к но поместили его на аэр.Зябровка. Кабину довели уже до ума в Минске и вот летают, Аэродром и окрестности видимо взяли с гугловских карт, но добавили зачем то рядом пруд(озеро)оказывается у американцев с аэродромом должен быть водоём а у нас их небыло. При рулении хорошо видеы капоноры и другие строения. В полёте хорошо просматривается земля. Конечно до КТС-105 ему далеко но всё равно интересно. Если будут желающие пишите мне дам координаты как на них выйти сейчас летают трое, но им нужны квалифицированные лётчики для доводки симулятора. Ещё нужны зоны аэр. Зябровка ни у кого не осталось?
SBogan
Старожил форума
19.03.2015 19:50
Дык, меня года два тому на ТУ22 в Мачулы сажали - как щас многоэтажки помню. Ток руками торогать ничего низзя было. А может, не вник просто.
Ty22
Старожил форума
26.04.2015 10:47
Друзья, вчера, 25 апреля, прошла очередная встреча ветеранов ДА. В ЦДСА идет ремонт, потому собрались недалеко, через парк, в доме ветеранов ВС, на Олимпийском, 7А. Современное здание, много света, стильный интерьер. Современный камень.
Но обстановка сталинской авиации живет в нашем старом месте, ЦДСА. Как всегда, много эмоций и воспоминаний. Ничем не заменить лица друзей, однополчан, свидетелей наших непростых будней.
С фотоаппаратами были Прибор С.А. и Паша Дубов. Подождем их отчеты. Сам, извините, не снимал.
Ty22
Старожил форума
26.04.2015 11:21
Друзья, вчера, 25 апреля, прошла очередная встреча ветеранов ДА. В ЦДСА идет ремонт, потому собрались недалеко, через парк, в доме ветеранов ВС, на Олимпийском, 7А. Современное здание, много света, стильный интерьер. Современный камень.
Но обстановка сталинской авиации живет в нашем старом месте, ЦДСА. Как всегда, много эмоций и воспоминаний. Ничем не заменить лица друзей, однополчан, свидетелей наших непростых будней.
С фотоаппаратами были Прибор С.А. и Паша Дубов. Подождем их отчеты. Сам, извините, не снимал.
Backfire-1
Старожил форума
27.04.2015 08:59
Желающие могут посмотреть мой фоторепортаж с апрельской встречи ветеранов Дальней Авиации:
http://my.mail.ru/mail/pribor2 ...
Ty22
Старожил форума
29.04.2015 12:31
Сергей Алексеич, спасибо за фотографии. Хорошие лица дальников!

Отдельное спасибо за труд подвижника и фильм "Легенда о ревущем звере" Владиславу Евдокимову. Редкое сочетание таланта, труда и преданности памяти. Влад, 5 баллов. Особый респект Твоей жене. Терпит и не мешает нашему делу. Молодцы!
Ty22
Старожил форума
29.04.2015 14:42
Сергей Алексеич, спасибо за фотографии. Хорошие лица дальников!

Отдельное спасибо за труд подвижника и фильм "Легенда о ревущем звере" Владиславу Евдокимову. Редкое сочетание таланта, труда и преданности памяти. Влад, 5 баллов. Особый респект Твоей жене. Терпит и не мешает нашему делу. Молодцы!
Ty22
Старожил форума
29.04.2015 14:48
Сергей Алексеич, спасибо за фотографии. Хорошие лица дальников!

Отдельное спасибо за труд подвижника и фильм "Легенда о ревущем звере" Владиславу Евдокимову. Редкое сочетание таланта, труда и преданности памяти. Влад, 5 баллов. Особый респект Твоей жене. Терпит и не мешает нашему делу. Молодцы!
Backfire-1
Старожил форума
29.04.2015 22:05
Саша, было бы проще сказать "тройное спасибо", если я этого заслужил :-), а не загружать Инет лишними постами.
Как всегда, рад стараться донести до других свой взгляд через объектив на наших почитаемых ветеранов и на всю встречу. Спасибо позировавшим!
Ty22
Старожил форума
30.04.2015 09:21
Ребята, сегодня исполняется 60 комэске 1 АЭ 121 тбап Проистину Николаю Валентиновичу. Поздравляем, Коля! Здоровья и долголетия!
Ty22
Старожил форума
30.04.2015 19:38
Надеюсь, кашу маслом испортить трудно, да? А ты все три читал?
Ty22
Старожил форума
05.05.2015 23:33
Надеюсь, кашу маслом испортить трудно, да? А ты все три читал?
Слава Пичугин
Старожил форума
30.06.2015 12:35
Ту-22. Саш, мой небольшой фотоотчёт по Юбилею 121 гв.ТБАП
https://www.dropbox.com/sh/1iz ...
Ty22
Старожил форума
01.07.2015 17:50
Спасибо, Слава. Ваша семья в полном составе присутствовала на празднике памяти полка. И ветераны молодцы.

Не могу сказать, что у меня получилось, но кое-что отснял тоже. Хотя, больше хотелось поговорить с ребятами. Многих не видел очень давно. Узнавал не сразу.

Посмотри:

http://ok.ru/a.krasnyansky/alb ...
Слава Пичугин
Старожил форума
02.07.2015 13:09
Саша, твой профиль закрыт и ссылка не работает, а посмотреть оченно хотца!))
Ty22
Старожил форума
02.07.2015 17:00
Слава, уже давно открыл. Сообщи ежели что.
sartec
Старожил форума
02.07.2015 18:51
все работает
авиакрестьянин
Старожил форума
09.08.2015 11:55
Нужны специалисты для расконсервации и ввода в строй Ту-22. Информацию на мыло
авиакрестьянин
Старожил форума
13.08.2015 19:00
Уточняю, нужны также и летчики для облета самолета
Mashtak
Старожил форума
13.08.2015 19:18
авиакрестьянин: Что-то меня терзают смутные сомнения насчет Ваших предложений. Начнем с этого: назовите аэродром, где базируется красавец Шило, если РФ или РБ, то что-то можно придумать насчет расконсервации, остальных самостийных стран плиз не предлагать. Мыло: amashtak@mail.ru
А вот насчет облета самолета, это наверное ток к в ЛИИ, и там концы есть, у нас руки длинные). У всех командиров отрядов и выше давно просрочен допуск на облет (да и на простой полет) данного типа.

Mashtak
Старожил форума
13.08.2015 19:22
Или по партизански облетать надо?)))
сергей52
Старожил форума
13.08.2015 19:25
Фигасе новости))) Мы тут Л-29 год кочегарили, полетел, а тут какой-то Ту-22 всплыл))) Удачи!!!
сергей52
Старожил форума
13.08.2015 19:26
Фигасе новости))) Мы тут Л-29 год кочегарили, полетел, а тут какой-то Ту-22 всплыл))) Удачи!!!
Mashtak
Старожил форума
13.08.2015 19:31
сергей52: Ту-22 расконсервировать долго, а вот летает он быстрее Дельфина. Ждем вестей от авиакрестьянина.
В МАИ не учился
Старожил форума
13.08.2015 19:58
Mashtak: ...где базируется красавец Шило, если РФ или РБ...

Увы, в РБ нету ни одной ласточки... Ни в Барановичах, ни в Мачулищах. А Зябровки так и самой уже нет :(
Mashtak
Старожил форума
13.08.2015 20:22
В МАИ не учился: А куда они все из РБ подевались? Распилили что ли? А про Зябровку только положительные воспоминания, помню как араб самостоятельно сажал этого красавца, гвалт в эфире стоял маманегорюй. У нас предполетная была на Ту-16, и решил я послушать. Не завидовал я тогда штурману и оператору, посадка жесть, трхэтажный сортир, бешенная скорость, жесткая посадка, но он это сделал. Единственный летчик из арабов, кто самостоятельно тогда летал, а их там человек двадцать, с горшками за плечами и в сланцах, в летной столовой подъедалось). Подняли меня когда то в Зябровке на лифте в кабину Ту-22, видимости у командира никакой, утюг, да и только. А если порядочный боковик в левый борт, то там вааще них не видно на посадке. Т.ч. арабу респект за его приземление. Многих летчиков списал на более простые типы, этот красивый и гордый самолет.
В МАИ не учился
Старожил форума
13.08.2015 20:37
Mashtak
Как куда? В Энгельс все перелетели. А дальше... :(
Mashtak
Старожил форума
13.08.2015 20:45
В МАИ не учился: ну если в Энгельс, то это многие вопросы снимает. Там и расконсервировать можно, и облетать. При серьезном подходе к этому делу. В руководстве ДА нормальные и адекватные генералы, но не авантюристы.
В МАИ не учился
Старожил форума
13.08.2015 20:59
Насчет консервации не знаю, но сомневаюсь. Дело ведь было в далеком 94-м. Думаю, что бОльшую часть просто на слом :(
В МАИ не учился
Старожил форума
13.08.2015 21:06
Есть много видео на ютубе, как было накануне перегона, например, в Мачул. (запрос - ютуб Ту-22 Мачулищи).
В МАИ не учился
Старожил форума
13.08.2015 21:18
Замечательное видео также по запросу google > ютуб Ту-22 Зябровка
В МАИ не учился
Старожил форума
13.08.2015 21:59
Еще есть ВЕЩЬ (59 мин., примерно 250 Мб). Ищется по запросу в гугле:

TU-22 Blinder last flights cockpit views

Youtube можно добавлять, можно нет.
Видео без "опознавательных знаков", но по некоторым признакам можно предположить, что это 203 ТБАП, Барановичи.
сергей52
Старожил форума
14.08.2015 03:52
22-е в Энгельсе все порезали. Я помню как они прилетали и становились на грунт за ВПП, хвосты за горизонт уходили..столько однотипных самолётов в одном месте я больше никогда не видел.
сергей52
Старожил форума
14.08.2015 03:53
Осталось четыре борта в музее на аэродроме.
Ty22
Старожил форума
15.08.2015 09:15
К сожалению могу прояснить картину по консервации. От нас (СССР/РФ) потребовали процедуру разделки для ВС, вошедших в Договор по ОВСЕ. Тогда в командировку заграницу конкурс был бешеный. Надо ли говорить, что профессионалы остались в стране, а самые достойные занялись делом. Враги поняли это быстро. До сих храню текст Договора, где в качестве процедуры уничтожения самолетов предложена заливка баков АСФАЛЬТОМ.

Никаких процедур сохранения и консервации не было. На памятник ставили самолеты после процедур резки силовых элементов фюзеляжа и полок лонжеронов.

Был угар резкой дружбы с НАТО. ВСЕ наши верховные лидеры регулярно пили в их посольствах. Наиболее старательных приглашали в полосатое посольство.
Флойд
Старожил форума
15.08.2015 18:56
Так-то довсе обоюдный договор. Да и какое военное значение 22 сейчас имеет?
А по поводу существующих, то 22-е только в музеях остались, где им и место, красивый самолет.
Ty22
Старожил форума
17.08.2015 10:56
Насчет обоюдности не уверен. Мои 8 лет непосредственного участия от самого начала говорят другое. Похоже было на игру в одни ворота. Горбачев, да и ельцын очень старались. А холуи найдутся всегда.

Ту22 имеет косвенное значение. Почитайте на нашем сайте. Без Ту22 не было бы успешным создание Ту22М и Ту160. Это уже история. По яркости фактов и личностей виден путь этого необычайного во всем самолета.
Флойд
Старожил форума
17.08.2015 14:21
Не в одни, посмотрите сейчас численность техники нато в Европе, она даже ниже, чем это было разрешено по довсе, когда "ивел совиет" угроза сошла на нет, все посчитали нужным сильно сократить свои вооруженные силы, все-таки бюджет они кушают знатно у всех стран.
По поводу 22-ого никто не отрицает, что для своего времени он был очень значимым самолетом, но это для своего времени.Военного значения сейчас он не имеет. Я прекрасно понимаю чувства людей служивших на нем, естественно им не приятно видеть разделку машины с которой у них много связанно, да и просто по человечески жалко красивый самолет. Однако режут старые борта во всем мире, ничего не поделать, раскидывают по музеям, а остальное режут. Единственно жаль, что не осталось пару самолетов в летном состоянии в музейных целях. Хотелось бы посмотреть на "мастодонтов" эпохи, на 22, на Ту-16, 128 итд "на крыле".
Флойд
Старожил форума
17.08.2015 14:27
Не в одни, посмотрите сейчас численность техники нато в Европе, она даже ниже, чем это было разрешено по довсе, когда "ивел совиет" угроза сошла на нет, все посчитали нужным сильно сократить свои вооруженные силы, все-таки бюджет они кушают знатно у всех стран.
По поводу 22-ого никто не отрицает, что для своего времени он был очень значимым самолетом, но это для своего времени.Военного значения сейчас он не имеет. Я прекрасно понимаю чувства людей служивших на нем, естественно им не приятно видеть разделку машины с которой у них много связанно, да и просто по человечески жалко красивый самолет. Однако режут старые борта во всем мире, ничего не поделать, раскидывают по музеям, а остальное режут. Единственно жаль, что не осталось пару самолетов в летном состоянии в музейных целях. Хотелось бы посмотреть на "мастодонтов" эпохи, на 22, на Ту-16, 128 итд "на крыле".
SBogan
Старожил форума
19.08.2015 08:06
Хорошая идея! Но... Но...Но... А как там с металлом? Где-то усталость накопилась, где-то скрытая коррозия. У нашей машины нагрузки повыше будут чем у "Дельфина". А движок отремонтировать? Туда ж современный "вентилятор" не поставишь...
На те же "Дельфины" и "Альбатросы" ремкомплектов, помнится, пропасть была, а ТУ-22 всё с завода.
сергей52
Старожил форума
19.08.2015 15:39
Сейчас такие заводы, как были в 50-70-х годах, у каждого в гараже. И 6-мерные станки с ЧПУ, и 3D принтеры, и печи для закалки с цветным телевизором)))
Вон, в Иране и без всего этого Ф-14 летают, правда хз как))
Усман
Старожил форума
28.08.2015 17:28
Ещё немного о ливийских Ту-22
1. Тот, что стоял в Майтиге, был пару месяцев назад окончательно разломан.

2. Недавно был выложен видеоролик:
https://www.facebook.com/16110 ...

На 0.30-0.40 и на 11.00-12.00 там видны три Ту-22 с АБ Джоффра (те, что стоят севернее на гуглевских аэрофотоснимках - выцветший - самый северный). Кстати, Ту-22УД из ролика ливийцы году эдак в 2004-2006 зачем-то двигали с места на место.
Усман
Старожил форума
28.08.2015 17:51
авиакрестьянин: надеюсь, это не генерал Хафтар решил вспомнить молодость? А то МиГ-25 они уже расконсервировали и 2 машины из 3 потеряли.
авиакрестьянин
Старожил форума
14.09.2015 14:57
to Усман:
А то МиГ-25 они уже расконсервировали и 2 машины из 3 потеряли.

Надо учесть, что идет война и потери неизбежны. На спарке они подломили стойку, когда заходили на посадку (визуально и топливо заканчивалось) при нижнем крае 30-50 м., без всяких РТС. GPS их выводил на стоянку(где они его включили перед полетом, но не ожидали что облачностью закроет), приземлились в начале ВПП, но мимо и попали стойкой в колодец. А ВПП длиной 3400 плюс КПБ, выдно нервы не выдержали после третьего захода. Про потерю второго мне неизвестно

Усман
Старожил форума
15.09.2015 15:24
to авиакрестьянин:
Про потерю второго мне неизвестно

Я про те, которые в Мисурату перебазировали. Один взорвали исламисты на южной площадке, один сбыл сбит где-то в р-не Мисураты (где именно - точно сейчас не помню).

Так значит, всё-таки ливийцы. Там хоть что-то осталось после натовских бомбардировок Джоффры? Сами-то самолеты они не тронули, но если исходить из гугловских аэрофотоснимков, по базе прошлись достаточно неплохо. Хотя, впрочем, часть бомб вроде уцелела.
авиакрестьянин
Старожил форума
16.09.2015 08:50
to Усман:

На южной площадке стояли самолеты типа ложных целей, сгорел непригодный самолет, точно неизвестно это диверсия или неосторожное обращение. В районе от Сирты и за Триполи к границе(тем более в р-не Мисурата) никто никого не сбивал никогда, там боевых действий нет. Потеряли два МиГ-23 за Триполи, один катапультировался из-за пожара, попал в плен, второй упал вместе с самолетом на своей территории (у летчика сахарный диабет), сбили их, здоровье или старая техники (рухлядь), определенного ответа нет. Во всяком случае тихоходные Л-39 и G-2 Galeb туда же летают гораздо чаще, но не один не сбит. Насчет Джоффры не знаю. А вот Сирта (аэр. Ал-Гардабя) почти во всех капонирах (и которые строили американцы) сверху дырка (одно попадание) практически по центру, самолеты сгорели в капонирах, ВПП и РД не тронуты.
Усман
Старожил форума
16.09.2015 18:04
to авиакрестьянин:

я про этот Миг говорил. Говорят, что упал в р-не Зинтана (так что с Мисуратой я сильно промахнулся). Б/Н вроде 124.
http://ic.pics.livejournal.com ...

В Сирте, я так понимаю, была уничтожена половина флота МиГ-25 (штук 30-40) и все Су-24?
А как обстоят дела в Окба-Бен-Нафи? Там вроде базировались Су-22 и Миражи. Тамошние капониры вроде не все уничтожили (9 или около того), и пробегала информация, что пытаются восстановить Су-22. И восстаналиваются ли Альбатросы из Джаллуда?
И возвращаясь к вопросу о Ту-22 - так получается, часть из них ещё можно сравнительно безболезненно восстановить?
Заранее благодарю за ответы.
1..646566..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru