Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 будут летать ещё 12 лет

 ↓ ВНИЗ

123

Наблюгалтер
06.03.2007 11:57
Типичный пакс: опередил
Планер тоже можно было бы чуток затронуть..

Однако на путях модернизации наукоемкой отечественной продукции покамест торчат огромные ржавые грабли.

Эй вы там, наверху! Грабли уберите. Поезд идет.
06.03.2007 12:16
Вот именно, что тока поезд и идет(((( что еще ждать от министра -железнодорожника с сфере авиации?....
ту-туууууу...

2 Стюардесса кукурузника

правильно Джепессена "порубали", пусть делами занимается.Респект Вам! И с наступающим Вас:-)
Юрий
06.03.2007 12:33
Стюардесса кукурузника, СПАСИБО!!!
И с наступающим праздником Вас!!!
Здоровья, счастья, любви, мягких посадок!!!
С уважением...
злобный пакс
06.03.2007 12:39
ане однохуйственно по деньгам, госусилиям
и интеллектуальным вложениям
господа авиаторы
старьё кардинально переделать
или новый самоль в серию запустить
06.03.2007 12:51
Конечно лучше 204-ку запускать, чем Ту5 модернизировать. За ентим решением просто чьи то карманы (не уши) торчали, вот и все. И старые Ту видать хотели на еще более старые Б и А. Не вышло. Карманы бы торчащие пообрывать бы еще, и савсем лепота !!
злобный пакс
06.03.2007 13:01
не
всё равно я этих ностальгически-окрашенных придыхов
не понимаю
нужны современные пассажирские самолёты в массовых количествах
а уж на этом фоне пусть энтузиасты млеют, тащацца, модернизируют Тухи эти
или наоборот под старину их разделывают
Типичный пакс
06.03.2007 13:29
Ну дык оно всё в деньгу упирается. Вопрос вопросов: что дешевле сделать - новый построить или старый модифицировать? Однако, надежные самоли нужны здесь и сейчас.

Новый создавать? Кроме кучи денег нужна еще промышленная база и время. А его-то и нет.
Глубокая модернизация? Есть уже основа, но вопрос в деньгах, времени и моральнай старости.

Нужна экспертная, аналитическая и пр. последовательная работа для решения сегодняшних проблем и перспективных наработок на будущее. А не попу рвать на британский флаг с криками: "все гОвны - в утиль".

Орать надо поменьше, работать - побольше...
Авиапассажир Сибири
06.03.2007 13:52
Типичному паксу.
Кому? Нам работать? Нет уж увольте!
NNNN
06.03.2007 14:18
2Стюардессе кукурузника

Подсветите, пожалуйста, мыло. Хочу задать вопрос, не имеющий отношение к теме.
Заранее спасибо.
часто летающий пассажир
06.03.2007 14:44
Все тущки - в утиль!
Или возить закомплексованных ананимов.

У нас пассажирский транспорт делать не умеют - ни машин (ездите на Жигулях, любители тушек), ни пассажирских самолетов. Транспортные, может, и хорошие.

Тушка же из всех пассажирских - самый неудобный (насколько опасный-судить специалистам, но падают они как снег. В нормальных АК цивилизованных стран ни Боинги, ни Аэробусы давно не валятся). Тушканов уважающие себя АК не используют- клиентов сразу растеряют. Оппоненты заявляют, что старая, но родная (кому?) тущка лучше стаорого Боинга. Это вряд ли, но и речи о замене старья на старье не идет. Менять надо на западную новую и удобную технику.
Типичный пакс
06.03.2007 14:53

А почему не на отечественную новую и удобную технику???
jeppesen
06.03.2007 15:07
Типичный пакс, потому что отечественной нет.
часто летающий пассажир
06.03.2007 15:11
Типичному паксу:

Отечественной нет и не будет. Удобно для людей у нас делать не умеют.
jeppesen
06.03.2007 15:15
ну почему не будет мжет и будет когда нибудь, почему не умеют, в программе Boeing 787 наши инженеры учавствуют, Маёвцы мои однокашники, достаточно активно.
Типичный пакс
06.03.2007 15:41


А ТУ204 - 214???

И еще реплика - комфорт зависит не от самолета, а от авиакомпании. Если его внутри не обновлять/ремонтировать 20 лет, если разбежку кресел делать 60-70 см. и прочее, прочее - то некомфортными будут и ту5, и бобик, и арбуз...
jeppesen
06.03.2007 15:45
Типичный пакс, для Вас Ту-204 удобен, а для авиакомпании нет.
Типичный пакс
06.03.2007 15:50
Ну дык и надо иметь политическую волю и железные яйца, чтобы довести его до ума. Чай дешевше обойдется, чем строить новый самоль с нуля, а?
jeppesen
06.03.2007 15:55
а нам перевозчикам что прикажите, ждать когда у кремля вырастут железные яйца?
Олег
06.03.2007 16:03
У минского завода еще 5 лет назад была программа модернизации Т134, а АЛК только недавно получила новенькие 154, так что господа они хуже боингов, которые постоянно в отказе и простаивают?
jeppesen
06.03.2007 16:10
Олег, а вам никогда не рассказывали что у завода и алк одинаковые акционеры?

Кстати как модернизация поживает?
Типичный пакс
06.03.2007 16:13
Дык спору нет - перевозчики хотят покупать то, что выгодно и приносит прибыль. Соответственно, что невыгодно - от того и избавляются. Капитализьма, аднака.

Но есть некоторые "но". Нашим а/к невыгодны оригинальные запчасти, лучше б/у или контрафакт - они дешевше стоят. Невыгодно тратиться на качественный сервис для пассажиров - одни убытки от кормежек-поилок паксов. Невыгодно долго и упорно обучать пилотов - тратятся деньги на тренажеры. Невыгодны возвраты и заходы на второй круг - керосин, он сцуко, дорогой. И прочих "невыгодно" очень много.

Идеал а/к - дорогущие билеты на самоль, которым управляют пилоты с копеечными зарплатами. Полное отсутствие трат на ремонты-запчасти (на худой конец сантехник хомутиком подтянуть может). В салоне - неломаемые лавки в экономе с шагом 40 см. (чай не баре летят), обслуживание без питания/воды одним бортпроводником пенсионного возраста. А если такой пепелац йопнется - а/к тоже в наваре. Ну выплатит по 20 тыщ рублей на гробики, но им еще и страховка нехилая обломится. Да еще и МАК прикормить можно, чтобы все на пилотов списали - практика-то не новая. Выгодно-то как!

Поэтому, я считаю, и пытаются наши а/к протащить в Россию б/у бобики и арбузы - ведь выгодно же, сцуко!
Типичный пакс
06.03.2007 16:16
Или я ошибаюсь, и наши авиакомпании мечтают прикупить для рейсов по России НОВЕНЬКИЕ Боинги и Аэрбасы?
Олег
06.03.2007 16:24
jeppesen, а ответте мне, причем тут акционеры? Была возможность делать свою авиацию , кстати новую, а не летать на поншенных иномарках. Но господам наверно очень важно кто акционер. Кстати а где Ту-334? Ответ угадывается заранее. Но кто его туда отправил? Мне кажется когда новые модели Бобиков и Эрбасов только выходили со стапелей они тоже болели пример А-380, только он у них будет летать а у нас бы был где Ту-334 и др.
jeppesen
06.03.2007 16:33
Я понимаю что чем больше узнаешь тем больше вопросов, но господа не буду удовлетворять ваш интерес, надоело, достаточно того что я сказал.
Типичный пакс
06.03.2007 16:35
2 jeppesen:

Вопрос-то простой (как и ответ) - отечественный а/к желают купить для рейсов по России НОВЕНЬКИЕ ИЛИ Б/У Боинги и Аэрбасы?
Олег
06.03.2007 16:43
Поймите же, что в данный момент модернизация нашего парка еще возможна до минимальных требований ИКАО, но если уберем Туполя (большие и маленькие), кердык!!! Больше нечего будет не только модернизировать, но и производить. Вот проблема!А насчет иномарок тогда и вопрос отпадет.
Etalon
06.03.2007 16:54
Да... Похоже тута все только виртуально летали на B-7X7 и A-3XX... А вы попробуйте 5 часов блтатья над облаками, скажем, в А-319, где полностью откинутая назад спинка сиденья соответсвует вертикальному положению аналогичной спинки в Ил-96 или тех же Ту-1ХХ. Да этим Боенгам и Басам еще до Ил'а дорости надо. Но и нам что-то с движками делать нуна... Не всеже нам на запорожцах ездить... ;-)
jeppesen
06.03.2007 16:56
Типичный пакс, ответ тоже простой: купить, арендовать, арендовать с выкупом, с налетом и без налета, Boeing и Airbus.
Олег, а что вы так переживаете, уже давно никто ничего не собирается модернизировать, это экономически нецелесообразно.
Чтобы производить надо сначала на бумаге нарисовать, но и этого не сделано, некому уже рисовать все в Сиетле и Тулузе работают.
Типичный пакс
06.03.2007 16:59
2 Олег:

Что очевидно нам - никак не внемлет руководство авиакомпаний. Ибо сейчас "деньги любой ценой" правят бал. И вспоминается классика: "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300%-ой прибыли"...
denokan
06.03.2007 17:02
Просто я:

Стюардессе кукурузника
респект и огромное уважение. Вы сказали этому зарвавшемуся "летуну"

---

Он не летун. Он неудачный "аналитик", любящий авиакомпанию Аэрофлот и выливающий потоки грязи на все остальные.
jeppesen
06.03.2007 17:02
Типичный пакс, для этого есть орган называется Ространснадзор, правда он очень коррумпируем и зависим от всяких звонков, поэтому у нас самолеты падают.
jeppesen
06.03.2007 17:03
denokan, jeppesena обсудите в другой ветке, отдельной
denokan
06.03.2007 17:05
2 jeppesen:

Для этого еще и ветку новую открывать?

Олег
06.03.2007 17:07
jeppesen, а ведь пока можно было бы и только движки арендовать. А то что рисовать некому..., да нет дело в желании государства иметь свою авиацию как атрибут его независимости от окорочков буша.Но к сожалению согласен с типичным паксом.
Типичный пакс
06.03.2007 17:07
2 jeppesen:


А это результат развала страны и последующего развала всей ГА. И пятнадцати лет безвременья и первоначального накопления капиталов...
Итог-то какой? Стоит дергаться или лучше сложить лапки? Т.е. хоронить свой авиапром или нет? Для меня ответ очевиден, а вот для вас?
jeppesen
06.03.2007 17:14
я авиакомпания, а не президент и министр промышленности, авиакомпания это коммерческое предприятие, цель коммерческого предприятия - получение прибыли.

Думаю доходчивый ответ.
jeppesen
06.03.2007 17:18
вам видимо надо на форум роспрома
Etalon
06.03.2007 17:18
2 Типичный пакс

Лапки сложить... Их и сложат (слажают). Ранее было министерство ГА, а теперь у авиапрома 5 нянек... а подгузник поменять - некому!
Если создать снова одно министерство - тогда, может быть, что-то и сдвинется с минусовой отметки... и начнется подъем с уровня городской канализации, но дадут-ли дотянуть до плинтуса? - вот в чем вопрос.
А сейчас производителей можно объединять, разъединять, укрупнять, акционировать и сокащать. С пяти ведомств разом не спросишь!!! :-(
jeppesen
06.03.2007 17:20
пытаются создать ОАК называется, а нянька одна Министерство промышленности.
Etalon
06.03.2007 17:20
2 jeppesen

А как же ФАВТ, МАК и иже с ними?
jeppesen
06.03.2007 17:22
Министерство ГА создать уже невозможно, потому что появились частные авиакомпании которым нельзя приказать покупать отечественную технику.
Etalon
06.03.2007 17:23
2 jeppesen

Минпром - это всеобъемлюще... От велосипеда - до "Кировца", теперь вот и до авиации. Может и Роскосмос им подчинить?
jeppesen
06.03.2007 17:24
а какое отношение МАК и Росавиация имеют к промышленности можно узнать, это органы регулирущие воздушный транспорт, а не промышленность.
jeppesen
06.03.2007 17:25
может и роскосмос, авиакомпаниям то зачем об этом думать, на это правительство есть.
Олег
06.03.2007 17:27
jeppesen, а а/к тоже должны участвовать в создании новой нашей АТ хотябы тем, что постоянно доказывать её необходимость, нужность, готовность и желание к началу её эксплуатации.Вопрос финансовой помощи в её приобретении пока сложен, но вы же говорите, что "вы авиакомпания", так делайте это не только на форуме.С уважением.
Etalon
06.03.2007 17:28
А какое отношение имеют авиакомпании к Минпрому? Если они закупают технику исходя из ее экономических показателей?
Вот и надо создать МИНИСТЕРСТВО, отвечающее за воздушный транспорт, осуществляющее не только контроль и надхор, но и отвечающее за конкурентноспособность выпускаемой продукции!
Сухой с помпой объявил о создании фюзеляжа и передаче его на статические испытания... и тишина... похоже развалился корпус RRJ.
Сочинял сапожник песню...
jeppesen
06.03.2007 17:33
Авиакомпания ничего никому не должна, она должна только выполнить договор (авиабилет) с пассажиром на перевозку из точки а в точку б.

Министерство уже создано, минпром называется, что вы все из пустого в порожнее!

RRJ взлетит один раз, на каком нибудь авиашоу и все, производиться он не будет, его аналоги давно и успешно продаются во всем мире, а проект этот просто большая афера.
Etalon
06.03.2007 17:36
С а/к - согласен.
так вот и обидно, что за RRJ спросить будет не с кого! И опять мы будем летать на том, что еще может оторваться от земли...
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
L&M
06.03.2007 18:06
RRJ нахрен не нужен, надо производить Ту-334 он безопаснее
jeppesen
06.03.2007 18:08
"И опять мы будем летать на том, что еще может оторваться от земли"

к тому времени все советские самолеты будут распилены.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru