Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выполнение петли (полупетли)

 ↓ ВНИЗ

12345678

APL
06.03.2007 20:06
еще проще - введите туда адрес этой ветки :)))

http://files.aerozone.ru/cgi-b ...
AK
06.03.2007 20:11
Марч, Ваша подпись у меня ассоциируется с сокращением от имени-отчества одного бесконечно уважаемого мной человека (к сожалению, уже покойного).
И читать за ТАКОЙ подписью то, как вы поливаете человека калом, достаточно неприятно.

Критерий оптимальности, насколько я понимаю, не выводится. Он задаётся как условие задачи. Шо, не так?

Выяснять круг жизненных интересов xogok'а не входит в мои задачи.
Что я думаю о том, чем может и чем не может интересоваться нормальный человек... Знаете, я об этом ничего не думаю. Люди разные, интересуются разными вещами, в том числе и такими, которыми мне бы никогда не пришло в голову интересоваться. Я далёк от того, чтобы давать этому какие бы то ни было оценки.
ОДНОЗНАЧНО
06.03.2007 20:43
Да что вы читаете их ...

Этот "хogok" вместе со своим другом-активом An.Petrovich'ем уже давно прославились на разных форумах...

Они пишут всякую бредятину, а потом, потирая мазолистые от анонизма рученки получают множественный оргазм перед монитором и через это самоутверждаются.

Просто не реагируйте на них - всего и делов.
Maggy
06.03.2007 20:59
Убёг на другой форум...Что и требовалось доказать.
Александр
06.03.2007 21:04
Работает.
APL
06.03.2007 23:01
Кстати, вот герои дня:

An.Petrovich Андрей Петрович Саломыкин, гггыыы, "друг" xogoka (Данила Тусеев)

Петрович - в центре
http://img66.imageshack.us/my. ...

Хогок (слева крайний)
http://gallery.virtualflight.r ...
Private Pilot
07.03.2007 00:11
Ндааа. Одно время мне было не понравилось, что тут без видимой причины трут вполне безобидные ветки, про симуляторы. Все осознал. Раскаиваюсь...
APL
07.03.2007 00:25
Вот еще фоты :)))
http://gallery.virtualflight.r ...
Александр
07.03.2007 00:30
Бу-га-га! :о)))
protivoxogok
07.03.2007 00:51
Ой! ходочок, ты куда, полезненький ты наш кусочек шоколадочки, побежал глядеть, хто он такой етот Коши? Ты заходи, если чо, я тя ишо чо-нить спрошу. А пока слушай, и запоминай внимательно, ошибки в строковых константах, ни на этапе компиляции, ни на этапе сборки, гы-гы, не обнаруживаются, поэтому с функцией printf ухо надо держать востро, а то кампутерный самАлётик может паламацца. Ты заходи ишо, буратинка ты наша. :-)))))
Maggy
07.03.2007 01:03
РжунимаГу)))))))
детки забавлятся, а взрослые, сурьезные Лётчики парятся и адреналин выделяют))))))))
сурьезные Лётчики
07.03.2007 01:05
А хто сказал, что мы не забавляемся? :о))
Maggy
07.03.2007 01:18
Да я тоже забавлялась, но адриналинчик все-равно иногда выплескивался:))
APL
07.03.2007 01:22
Эхх.... чего-то захотелось попариться и выплеснуть адреналинчика
и впрыснуть эндорфинчика
Maggy
07.03.2007 01:25
APL
странное какое желание в полвторого ночи...может быть лучше аэродинамику полистать?:)
APL
07.03.2007 01:27
Maggy: хочется:

на еродромчик - чтобы охххх!
застолья чтобы уххх!
баньку - чтобы ахххх!
дувушку - чтобы вахх!


can_fly
07.03.2007 01:29
Да-да, под предводительсвтом этого вот Petrovicha уже давно действует организованная группировка говномесов-затейников, в которую входит в том числе и грязный жополаз xodok... засирают форумы, по причине того, что им бабы не дают отсюда и эстетствующий гомосексуализм, и диуализм.. и комплекс неполноценности
известное дело
И это чистая правда, как вы видете на этих фото, взять за щеку он не дурак...
Maggy
07.03.2007 01:36
APL
а аэродромчик тогда зачем? после баньки, застолья и т.д.? зачем это на аэродромчик? режим нарушать??:) предполетный отдых 10 часов!
APL
07.03.2007 01:36
Сначала на аэродромчик :))))))))) а потом уже послеполетный отдых :)
march
07.03.2007 02:53
АК:
фамилия моя Марченко, чем горжусь и пытаюсь её не особо позорить.
извиняюсь, что был с ним груб. но человек сам начал с перехода на сторонние темы. как показал опыт, он вообще НИХЕРА не понимает. выучил умных слов и ходит всех поливает. я не христианин и просто полил его в ответ, попытавшись показать другим участникам дискуссии, что человек не особо вменяем.(с такой тушой заявлять, что у тебя порядок с половой жизнью - это нонсенс. не люблю людей, которые врут и сами в это верят.) считаю своим долгом освобождать информационное пространство от откровенных идиотов, из уважения к другим читающим.
просто я про оптимальное управление кое-что знаю. увидел ветку, думал новичок(вопрос был некорректный). хотел помочь. увидел, что человек страдает комплексом наполеона и его желательно урезонить. как видите, он уже здесь не пытается решать вопросы управления, только калом кидается. хотя к конструктивной дискуссии без перехода на личности я готов всегда.

другим участникам: как думаете, у него секс давно был? сколько жизней назад?
Александр
07.03.2007 03:19
Жизни 2-3...
Black Jack
07.03.2007 03:28
Думаю секс у него регулярный, так как у него есть друг, берущий за щеку с превеликим удовольствием (An.Petrovich)
march
07.03.2007 03:29
кстати хочу сказать пару слов в защиту петровича. очень эрудированный и неглупый парень. как мне показалось.
нашел тут жж аффтара ветки. тоже эрудированный. но, похоже, скот скотом. и здесь просто тупо всех обсирает...
http://meopemuk.livejournal.com/
march
07.03.2007 03:30
кстати походу это не тот Данила, что несколькими постами выше. у этого может быть с половой жизнью порядок. только женский пол он как людей не воспринимает, потому что очень себя любит...
Читали в газетах
07.03.2007 04:24
Ну что за люди - обидели xogoka... Не видать нам теперь оптимальной петли, продаст он свои расчёты Эрбасу или Боингу.
Maggy
07.03.2007 09:00
да секс здесь не причем, у человека просто с воспитанием беда и, по видимому, огромные комплексы. Это обччно из детства идет. Скорее всего, что в школе был "козлом отпущения"
candid
07.03.2007 09:52
Поправочка - скорее КОЗЛОМ ОПУЩЕНИЯ
07.03.2007 13:15
Месяца по моему 3 назад, была подобная шизоидная ветка того-же аффтара - хагога. В той ветке хагог достал всех 'точной формулировкой определения крена' - шизня полная.
Дык там хагог заявил что он пилот - инструктор. Я фуею, если это правда. Во повезло курсантам.
APL
07.03.2007 13:21
Аноним:
>> Я фуею, если это правда. Во повезло курсантам.


Он забыл уточнить, что он инструктор "Центра Подготовки ВИРТУАЛЬНЫХ Летчиков".... :)))))))) если он вообще хоть где-то инструктор....
APL
07.03.2007 13:29
Симулятор дело хорошее, но когда поучать начинают...
Maggy
07.03.2007 13:44
да расслабтесь уже и посмейтесь:)))
какой он инструтор?! как он рассказавает, что он на сложный пилотаж слетал в прошлом году!!!!! как на петле земля вставала дыбом!!! эмоции человека слетавшего на покатушки первый раз...
07.03.2007 15:02
Может, кто помнит, тут иногда появляется великий специалист в области авиации, под ником Олег Т.
Мне кажется, Олег Т и харек являются братьями. Ну если не по крови, то по разуму - точно.
Старый Чжу
07.03.2007 15:13
Ну, ребят, я смотрю вы развлекаетесь...:-)
Скажите мне лучше вот что, какая минимальная скорость ввода Як-52 в петлю Нестерова на практике?
Maggy
07.03.2007 15:34
Я пока все по инструкции, 280:), а когда с одним из членов сборной летала, он и на полупетлю на 240 шел, и нормально...
Fill:
07.03.2007 15:41
xogok:
Уж не знаю, был ли уразумительный ответ по поводу петли, т.к. не стал перелистывать написанное выше. Советую почитать у Медникова В.Н., Монино-76, " Динамика полета...". Весьма дохотчиво и понятно. На мой взгляд, это лучшая книга, где подробно описывается техника выполнения фигур пилотажа.
Старый Чжу
07.03.2007 15:46
2 Maggy
Угу, сборники -они такие:-)
Кстати, как я заметил, в первом РЛЭ по 52-му (которое 1983 г.) практически для всех фигур рекомендовались скорости примерно на 20 км/ч меньше, чем прописано сейчас.
А вообще петлю он вытягивает даже на 180, как ни странно
An.Petrovich
07.03.2007 15:53
Дзюба Кирил Владимирович, он же killir, он же, как обычно, многочисленные клоны типа: can_fly, Black Jack и т.п... (когда уже на этом форуме регистрацию сделают?) шож ты не уймёшься то никак? Я прям смотрю, ну никак тебе факт моего существования покоя не даёт. :) Уж сколько лет то прошло, я даже забыл что ты есть такой, ненаглядный. :) Остывай уже, от поливания меня помоями твоя жизнь не сделается лучше.

То all:

Данила на фотографиях - это совсем другой Данила. Один в Москве живёт, другой в Питере. Удивляюсь я, граждане, сдешней публике: как с упоением, не разобравшись, любят у нас по говну похлюпать, тухлыми помидорами покидаться... Даже самим перепачкаться не считается зазорным, коль уж вся деревня гуляет. Ох, прав был проф.Преображенский, "разруха - в головах." :(
Старый Чжу
07.03.2007 16:10
2Maggy
У меня, кстати, есть несколько вопросиков по поводу полетов в Дракино. Можно вам на почту написать?
An.Petrovich
07.03.2007 16:15
Кстати, раз уж тут пошли ссылки на сайт Центра Подготовки Виртуальных Лётчиков, то прежде чем бу-га-га-гакать :)) - скачайте, ознакомьтесь, что б было над чем поржать:

ftp://ftp.virtualflight.ru/vid ...

Видео кодек: Windows Media Video 9, 640x480
Аудио кодек: Windows Media Audio 9.1, 192 КБит/с Стерео
Длительность: 17 минут 45 секунд
Размер: 161 Мб

А то мужики из "Стрижей", "Русских Витязей", "Patrouille de France" - почему-то немного другого мнения о наших "игрушках". Может, не догоняют чего?..
APL
07.03.2007 16:16
Если это и вправду не тот Данила, приношу изображенному на фото свои извинения!
APL
07.03.2007 16:20
An.Petrovich:

если вы найдете в каком-либо моем сообщении за всю историю моего пребывания на форуме неуважение к симам или симмерам - получите крупный приз!
Maggy
07.03.2007 16:27
Старый Джу
да, конечно пишите. я как-раз завтра там буду.
Дед он же Григорий
07.03.2007 16:31
Тому кто создал ветку. И участвующим в обсуждении.

Интерес в вопросах может быть только курсантам и тем кто не летал, но имеет какие то компьютерные программы.

Интересно и для программистов, которые занимаются обьемным программированием, но никогда не выполняли пилотаж.

В ВВС есть компьтерные программы как для Миг-29, так и Су-27. Но реальной картины пилотажа не дают, и могут быть даже вредными.
Одно дело РУС, другое дело жестик. И конструктивные особенности управления ЛА.

В Кубинке имеется тренажер по МиГ-29, который более полно имитирует полет, пилотаж, но и в нем имеются недостатки.

Более 10 лет назад моему сыну инженеру в ВИА им. Жуковского была поставлена задача выполнить программное обеспечение авиационных комплексов Су-27, и МиГ-29.
Консультировать приходилось мне дома. Не замечая того, что он инженер, а я летчик (Непроизвольно). Спорил с ним как летчик с летчиком. Отправлял учить Руководства, теорию, технические описания. Очень много споров было по индикации, или при особых случаях, в отказах блоков. Через два года работы программа заработала, и только тогда я поймал себя на том, что он ведь никогда не летал, а я с него спрашивал как с летчика. И теперь очень даже неплохо программы работают. К примеру: если на индикации не показывет "Шпага" метка нахождения цели, можно сразу показать электросхему и вероятный отказ конкретного блока. Так по любым видам применения вооружения и оборудования. Эта программа и для летчиков, инженеров наземная подготовка и обучения специалистов, Практика пилотажа это другое.

Этот к тому, что Автор ветки не написал цель, цели, задачи, условия, тип(ы) ВС. Или просто любитель попилотировать с использованием компьютерных технологий на любом ВС (игрушка). На снимке правда вижу кабину МиГ-29.

Поэтому думаю, что вышли и оскорбления и недопонимание.

Аэродинамику надо знать не только общую, но и аэродинамические особенности и конструктивные,
а обсуждать старые методические пособия не стоит.

Даже по приведенной картинке МПТП, я понял, что это самое первое методическое пособие не секретное, с обложкой Серо-сиреневого цвета.

Случай из жизни.
В далекие 80г. От МО получили задачу проверить дивизию Уманца и сократить истребительный полк. К нашему прилету на аэродром, уже прилетел заместитель Министра радиолектронной промышленности, (кажется Кирпичев)- одним словом заместитель Плишакова.
Каждый инспектор-летчик в командировке всегда выбирает время для полетов. Приятное - поддержать навыки и выполнить поставленную уководством задачу. У меня спланировано было два полета на перехват вц на МиГ-21 и два полета на ВБ и перехват на МиГ-23. Конечно на тренаж перед предполетными указаниями я не успел, отвлек Зам министра. После предполетных указаний меня к самолету МиГ-21 сопровождал командир дивизии Уманец и Зам Министра, но я замечал какую-то ухмылку. С лесницы самолета осмотрел кабину и сразу вспомнил причину ухмылки.
Вместо РУС в центре кабины находился ящик с программным оборудованием, а на правом борту был жестик, вместо РУС. Прицельного оборудования не было, а в верху кабины был ПКИ, как на Миг-17 механический прицел и ФКП. Но педали были. Себе поставил задачу если вырулю на полосу, значит взлечу и сяду, Если нет вернусь. Взлетел, перехватил, сел и зарулил. Выполнил в данную смену все запланированные полеты.

На следующий день этот же самолет вытащили на ВПП запустили двигатели, он взлетел без летчика, прошел по маршруту и произвел посадку сам, с корректировкой от Л-29 сзади, даже парашют выпустил.
В этот же день Взлетел беспилотный Ту-16, прошел на предельно малой высоте с огибанием местности, пустил КР, которя удачно поразила цель и самолет произвел посадку на этом же аэродроме.

Можно далее сделать вывод, полк не сократили в то время. Уманец получил вскоре звание генерала, а затем позже погиб при выполнении сложного пилотажа (для показа) над морем. Светлая ему память.


На ветке строго не судите выступающих, вдруг здесь будующие конструкторы, которые внесут свой ум, знания в авиастроение, и мир увидит новые авиационные комплексы.
С Уважением ко всем.

An.Petrovich
07.03.2007 16:34
И ещё, вдогонку, специально для тов. Марченко (march):

> с такой тушой заявлять,
> что у тебя порядок с половой жизнью - это нонсенс.
> не люблю людей, которые врут и сами в это верят.

> другим участникам: как думаете,
> у него секс давно был? сколько жизней назад?

Вы жену Данилы Тусеева (того, кто выше, на фотографиях, не xogok) - видели? А я видел. Может я, конечно, в женском вопросе не так искушён, как 99% онанимов этого форума о себе думают, но по моим скромным представлениям, при такой красавице иметь проблемы с половой жизнью - вот это, действительно, нонсенс.

Слушайте больше Дзюбу (killir), он Вам ещё и не такого понарасскажет, и фоток понадастаёт...
An.Petrovich
07.03.2007 16:42
Дед он же Григорий:

Ещё раз уточняю: Данила на фотографиях, и Данила xogok автор ветки - это 2 разных человека.

Тот, что на фотографиях - к данной "дискусси" (хм...) не имеет никакого отношения.

P.S. Кабина на фотке - Су-27.

P.P.S. Спасибо, что делитесь здесь своим опытом, читать Вас очень интересно.
07.03.2007 16:44
сцепление на автомобиле тоже нужно отпускать "плавно", "соразмерно" и "энергично" одновременно работая педалью газа плавно, соразмерно и энергично...(сопли не жевать)
Дед он же Григорий
07.03.2007 16:54
Часть кабыны на фото разглядел и небольшой вид правой части где ИЛС.Как на Миг-29, так и на Су-27 летал, но не буду спорить.Если есть - на просмотр.
APL
07.03.2007 17:02
Дед он же Григорий:

Вот что я имею сказать по существу вопроса. Это сугубо мое, возможно неверное, мнение. Но критику буду принимать только конструктивную.

Данной задачей мы пытаемся исключить из системы "человек-среда-машина" человека, как управляющее звено, не поддающееся формализации и описанию с помошью мат.аппарата.

Однако, автор забыл что факторы "среды", влияющие на систему имеют псевдослучайный, а по сути - полностью случайный из-за принципа неопределенности, характер, описать который с помощью мат. аппарата возможно лишь при четко сформулированных допусках и ограничениях.

Считаю постановку задачи полностью безграмотной.

При отсутствии в условии задачи каких-либо намеков на список факторов "среды" и "машины", и их ограничения, задача нерешаема.

P.S. Я уж не говорю про обратные связи....


12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru