Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

06.06.1996 Киншасса Заир Ил-76 crash

 ↓ ВНИЗ

Alex Skyboy
21.02.2007 16:09
Всем доброго!
Наткнулся на это видео
http://rutube.ru/tracks/14960. ...

Кто, что может сказать, по причине и дальнейшему расследованию. Экипаж тоже интересует.
вта
21.02.2007 16:19
Командир Завадский Миша
Второй пилот Гиренко Богдан
Штурман Володя Савчук
Б\тех не помню точно
Б\радист не помню точно
И ещё из наземного состава надо уточнить

фициальная версия - взлёт с убранной механизацией.
Но на видео есть один эпизод где один инженер указывая палочкой говорит о .."промежуточном положении механизма выпуска закрылков на одном полукрыле.."
Alex Skyboy
21.02.2007 16:35
2вта:
А возможно, что довыпуск был уже на разгоне (взлете), выпуск импульсами.
А почему на одном п/крыле?
вта
21.02.2007 16:43
Как всегда мы уже точно этого не узнаем!
Alex Skyboy
21.02.2007 17:01
А заключение комиссии где можно прочитать? Итог расследования.
вта
21.02.2007 19:29
Юрий
22.02.2007 13:08
В 98г. я работал в Пойт Нуаре и туда же прилетел мой однокашник от АК "Мотор Сич".Дату не помню, но он описивал катастрофу Ил-76 эту или другую, но в Киншассе и имено Украинского борта так: по контракту они привезли в Киншассу оружие, боеприпасы? короче, что-то военное.На взлете Деспечер (пиндос) видел вспышку в кабине экипажа и сказал об этом в эфир.С-т продолжил разбег, уклоняясь в право, сошел с ВПП и разрушился.По всей видимости, в кабину экипажа заложили малый заряд взрывчатки, достаточный для вывода из строя экипажа.Сразу после катастрофы диспечер изщез беследно (предположительно убрали).
22.02.2007 13:23
наблюдал взлет своими глазами. Ребята действительно взлетали с убранной механизацией. Самолет был пустой (только зап.двигатель везли на ремонт. и по мелочам имущество), но полностью заправленный. Бежали вдоль всей полосы, задирали нос все больше и больше, ближе к концу полосы даже коснулись пятой, в принципе уже вот-вот могли были оторваться даже с убранными закрылками - полоса-то там длинная, хватило бы. Но в этот момент кресло б.и. сорвалось со стопора, и он уехал назад вместе с РУДами. За концом полосы там овраг, самолет упал туда носом и перевернулся на спину.
Прична проста - экипаж не спал 3е (ТРОЕ) суток, из которых последняя ночь была еще и с гулянкой и сборами. Видел экипаж перед вылетом - спали на ходу все.
вта
22.02.2007 13:44
То что везли "военную амуницию", правда! Про вспышку или взрыв- слухи ходили! Но при даже внешнем осмотре кабины ребятами делавшими съёмку не обнаружено признаков взрыва! Кабина почти не обгарела! При опознании тел в морге те кто был на второй палубе практически не имели ожогов! То что дисп пропал-правда! Но я знал лично Мишу и он строго относился к "гулянию" перед вылетом, а вот сколько не спали , не в курсе, Груз был из Бургаса. Прикинуть можно: прилёт, загрузка, перелёт, разгрузка, Но перед вылетом было время на небольшой отдых, сколько точно не знаю.
Alex Skyboy
22.02.2007 13:47
Спасибо за информацию.
Да, положенный отдых всегда был необходим, но все мы прекрасно знаем, как оно бывает в жизни.
Su-17
22.02.2007 15:07
Перевернулся-то он не из-за того, что упал в овраг. Он сьехал вправо с полосы ещё за километр до торца. А там уже были впадины с возвышенностями. Попав в такое место, крылья надломились, два внешних дигателя впились в землю, момент на переворачивание типа кульбит, ну, сразу пожар и всё.
вта
22.02.2007 17:54
земли в движках НЕБЫЛО!
Д-30
24.02.2007 11:14
Никаких признаков взрыва в кабине обнаружено не было экипаж выполнил три рейса подряд Бургас-Киншасса на момент посадки 3рейса у двух членов экипажа было день рождения.Сам слушал запись МС-61 радиообмен между членами экипажа заторможенный как будто чем опоили.После подьема передней ноги на скорости соответствующей взлетному положению закрылков отрыва самолета не произошло командир продолжил тянуть штурвал на себя так как не знал что взлетает с голым крылом самолет взмыл коснулся пятой полосы (остался след не помню уже замеров 30или50метров).После касания пятой полосы, самолет сошел с нее, и почередно то левой, то правой тележкой основных шасси касаясь земли и оставляя следы совершил путь как описал SU-17.Бортовой техник по АДО Ремжин Михаил, Техник по РэО Шарапа Андрей Самолет принадлежал В\ч 22650 338втап г Запорожье выполнял полеты на фирму" Авиасервис"На следующий день комиссия с ВТА на самолете с замкомандира в\ч 22650п\п-ком Зазиным Сергеем Константиновичем была на месте с инженеров возглавлял п-к Попович ВД зам по ИАС 7ВТАД скачаю видео посмотрю кто это показывает механизацию.
Su-17
24.02.2007 11:31
Д-30
Самолёт ещё догорал, а я прошёл пешком по всему следу.
Мне кажется, что если бы с момента схода с ВПП они начали процедуру прекращения взлёта, то остались бы живы. Самолёт, конечно поломали бы. От места схода с ВПП до той впадины, где начали кульбит, где-то 800 метров.
Д-30
24.02.2007 15:49
то SU-17 ПО одной из версий после взмывания самолета и провала в результате потери скорости, в результате удара(касания пятой ВПП) кресло бортинженера сорвало и он откатился назад (ПО мсрп двигатели находились во взлетном до конца)команды Завадского прекратить взлет на мс-61 не было
Д-30
24.02.2007 23:10
Просмотрел видео запись ведут и коментируют представители фирм "ХОСЕБО" они арендовали самолет у в\ч22650 и "Авиасервис" по их программе выполнялись рейсы с Бургаса.
вта
25.02.2007 09:52
2Д-30:
Тут я с Вами не согласен! И самолёт и экипаж били "Авиасервиса", коментарии от инженеров с Мелитополя!
Д-30
25.02.2007 18:09
То ВТА посмотри на свою ссылку там написано кому принадлежит самолет http://aviation-safety.net/dat ... И Хосебо и Авиасервис арендовали самолеты в Запорожье, а Авиасервис и в Мелитополе. Миша Завадский работал от Хосебо .Насчет инженеров с Мелитополя назовите кто в КИНШАССЕ? ИЗ служащих В дивизии были Попович ВД, Пимушин АЕ, Борзенков ИА, Евтушенко не помню ушел в АТИ или еще служил.Вылетал на место катастрофы борт Запорожский к-р Зазин СК (он еще там за двое суток ухитрился малярку подцепить такую что в Греции еле выходили) Назовите ?Я лично вижу запорожских инженеров Щелгинского и Лямина и Зазина..Кстати после этой катастрофы ХОСЕБО больше не летала забрали сертификат эксплуатанта.
вта
25.02.2007 18:15
Борт который вылетал в киншассу-Авиасервиса! Экипаж тоже его! А вот кто из инженеров- дай время и я уточню! Разбившийся ИЛ-76539 под Хосебой ходил! Я этого и не отрицал.
вта
25.02.2007 18:25
Лямина там небыло! Там с Винници были ещё!
Д-30
25.02.2007 18:53
ТО ВТА Тут я с Вами не согласен! И самолёт и экипаж били "Авиасервиса", коментарии от инженеров с Мелитополя ПОд 'авиасервисом ' в 338втап были 76637 к-р Христофоров АН, 76641 к-р Зиновьев СА, 76656 к-р Кондратьев АА вспомните что было на киле у Ависервиса а у Хосебо киль какой был?И какой киль у 76539?
Д-30
25.02.2007 18:57
Да, Славик Матюхин В АВИАСЕРВИСЕ летал!
Чиф
25.02.2007 19:07
А эта "вспышка" могла быть простым бликом от стекла?
вта
25.02.2007 19:16
Разбившейся борт был: 76539!!!! Борт приписан был к Запорожью! Прилетевший борт - был от Авиасервиса!
Я не могу Вас понять ! Только что разговаривал с одним человеком, кто БЫЛ ТАМ ТОГДА с комиссией и забирал гробы! Лямина там НЕБЫЛО! Были ещё кто-то из винницы!
Д-30
25.02.2007 20:23
ТО ЧИФ Скорее всего так и было! То ВТА Самолеты номера 76537 76541 76556 на последнем прилетал Зазин НЕ так уже это и важно сейчас кто там был а кого не было при желании все можно поднять. Я сам в 338полку с 1995г до последних дней полка был .Ребят то не вернешь!Земля им ПУхом!!!
Alex Skyboy
25.02.2007 20:41
Мужики, спасибо, читаю все.
Земля пухом.
нету ника
26.02.2007 01:43
ТО Д-30 и вта: не надо эмоций, пожалуйста.
Причиной катастрофы самолета Ил-76 МД рег.76539 стало столкновение воздушного судна с землей в результате сваливания при взлете с невыпущенной механизацией крыла... Сопутствующие причины и точную формулировку можно узнать в материалах расследования. (6 экземпляров: Хосеба, Укравиатранс, Штаб ВВС в Виннице, МАК, Прокуратура, шестой не помню куда...) Перед вылетом существовал дефицит времени (какой-то борт заходил на посадку). Не было водила не перроне - экипаж выруливал со стоянки с помощью реверса. В военной технологии экипаж выпускает закрылки после запуска двигателей перед выруливанием (по гражданской - на предварительном старте). Карту прочитали, на магнитофон записали, что механизация выпущена, на самом деле не выпускали (см.выше реверс). На Ил-76МД, в отличие от Ил-76ТД не предусмотрена звуковая сигнализация о невыпуске механизации при движении РУДов вперед на увеличение режима (не помню на сколько процентов). Дальше писать не буду. Скажу только, что после расследования было высказано предположение, что случай повторится (Иркутск - все же взлетели, Баку - упали). Земля им пухом...
Su-17
26.02.2007 09:47
нету ника
Это что, в Акте так и написано, что причиной катастрофы стало столкновение ВС с землёй?
26.02.2007 11:30
Su-17:

нету ника
Это что, в Акте так и написано, что причиной катастрофы стало столкновение ВС с землёй?

Не удивляйтесь, ПРАПИ так и трактует.
Д-30
26.02.2007 12:17
НЕТУ ника То что выруливали на реверсе со стоянки знаю, поэтому одна из версий отказ одного из двигателей, члены комиссии на видео заостряют внимание на этом двигателе .То что нет сигнализации на ИЛ-76мд о не выпущенной во взлетное механизации тоже согласен при даче рудов.Эмоций сечас никаких нет они были тогда в 96 когда нам с Абрамовым сообщили в 22 00 что погиб экипаж.Сейчас невыпонение карты перед выруливанием и на исполнительном у некоторых вполне нормальное явление .А у некоторых ее даже на самолете нет.А об отдыхе экипажа уже давно думать забыли да и мы порой сами на это идем .Катастрофа 76539 была первым всплеском при погружении нашей авиации в пучину коммерческой деятельности , Потом будет Асмера, Россенхальм, Антебэ, Судан, Баку и еще долго можно перечислять.
вта
26.02.2007 12:57
2 Д-30
Отпишись на мыло мне! Я думаю мы знакомы лично! А для проверки скажи фамилию Юрия Валентиновича (ком АЭ)! Я в 98 ушёл!
Su-17
26.02.2007 16:01
Аноним
Не знаю, что трактует Вам Ваше ПРАПИ.
Но если бы в застольные времена мы написали бы такое в Акте, то каждому члену комиссии, включая Председателя, засунули бы в задний проход по экземпляру Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов, свёрнутых в трубку или плашмя. Ну, и отправили бы к психотерапевту.
Д-30
27.02.2007 16:46
ТО SU-17 Изложенное НЕТУ НИКА Действительно имеет место В акте изложена причина и факторы которые способствавали всему этому.А чего удивляться ведь это был 96г когда во всех конторах Киева набирали по национальному признаку а не по уму вот они и делали выводы соответствующие да еще опыта расследования катастроф не было раньше то этим занималась Москва.
Д-30
27.02.2007 16:53
ТО ВТА имеете в виду Козака который на тренажер ушел?Последний год кто только не был комеской?
Su-17
27.02.2007 19:25
Д-30
Да, это имело место. Я выдержал там до 95-го. Интересно было встретить бывшего своего начальника (А.В. Голубец) на Заирщине. Он же прилетал САМ, как Председатель комиссии.
Major
28.02.2007 03:42
А все же почему на видео говорят что на одной стороне закрылки были в промежуточном положении, а на другой полностью убраны?

Если бы выпускали в процессе взлета, то стояли бы в одинаковом положении и справа и слева. Может быть все таки матчасть подвела?
hali-vali
28.02.2007 09:42
to D30
А что конкретно было в Рас Эль Хайме?
Насколько знаю( это было лето 97 кажется), они вылетали вечером. Поднялись с последней плиты, но высота была маленькая, прошли пару километров, дотянули до залива, каким то чудом миновали Бин маджик отель и упали.
Вроде бы на рампе была машина, а груза не менее 45тонн, а может и больше.(скорее так и было) Нарушена центровка?
Самолёт был Ил76 украинский, взят через бакинцев, летел под иранским флагом.
Температура воздуха вечером там почти как и днём, свои борта я всегда отправлял утром, с 5 до 6 утра, пока ещё солнце из-за гор не выглянуло (один раз не вылетели до семи утра - остались ещё на сутки, еле заказчику всё объяснил)
Advisor
28.02.2007 11:15
д-30, вта,

а вы знаете Вершигору ? и Володю Евтушенко (помоему)

антау что-то говорит ?
сам был в 93м в йоханесбурге...
vlado
28.02.2007 18:36
летали в паре с Завадским.и садились еще когда они еще горели.впереди кто-то написал что должен был садится самолет.картина страшная до сих пор стоит перед глазами.кого интерисует более подробно пишите отвечу
Д-30
28.02.2007 22:46
hali-vali Борт был авиакомпании АТI Украина Левин они давно работали через Бакинский АЗАЛ экипаж в основном Мелитопольский 13июля прошло 8лет с момента гибели
Напоминаю состав экипажа:
КК - м-р МАРЧЕНКОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
ПКК - к-н МАРЧЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ
ШК - м-р ИСАЕВ ЮРИЙ ВЕНИАМИНОВИЧ
СБТ - к-н ЛОБОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
Б/т АДО ст. л-т КРАМАРЕНКО ИГОРЬ
СВР к-н ФЕЩЕНКО ЮРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ vali Взяли груз какой они брали не первыми но ждать до утра не стали( шли насколько помню в Николаев) туда нужно было успеть на свою смену таможни.Скорость не росла , закрылки убрали разом и свалились Вечная Память! Подробности можешь узнать на ветке Мелитополь 175, 25 втап Вообще -то Левин много экипажей угробил.Создай ветку на интересующую тему и тебе многое чего расскажут
Атишник
28.02.2007 23:05
18.05.2004
Сегодня утром близ международного аэропорта города Урумчи - административного центра Синьцзян-Уйгурского автономного района на северо-западе Китая разбился грузовой самолет "Ил-76". Первым о происшествии сообщило агентство ИТАР-ТАСС. По его данным, самолет совершил посадку в аэропорту китайского города Урумчи для дозаправки:

Через две минуты после взлета самолет рухнул близ жилых домов, примерно в десяти километрах от взлетно-посадочной полосы. Чуть позже, по обыкновению, стала поступать противоречивая информация относительно принадлежности самолета. По одним данным, он был арендован азербайджанско-китайской компанией и под флагом Азербайджана доставлял груз из китайского города Тайюань в Уральск по заказу некой российской фирмы. По другим - самолет принадлежит украинской стороне и к Азербайджану не имеет никакого отношения. Вторую информацию уже подтвердило украинское министерство иностранных дел. На брифинге во вторник руководитель пресс-службы МИД Маркиян Лубкивский заявил о том, что "Ил-76" принадлежал украинской авиакомпании "Скайвин". На месте катастрофы было найдено 7 человеческих тел. По данным МИД, 6 из них украинцы, и один - азербайджанец.

Что касается причин катастрофы, то они пока не установлены. В настоящее время спасатели ведут поиски "черного ящика", место происшествия оцеплено полицией. По предварительным данным, причиной трагедии могла стать перегрузка самолета в условиях очень жаркой погоды в Урумчи - свыше 35 градусов Цельсия.http://www.echo-az.com/archive ...
В смерти азербайджанского летчика виноват украинский депутат
Сенсационные подробности расследования обстоятельств крушения самолета Ил-76 в Урумчи

Частые авиаинциденты с участием самолетов или экипажей из Украины заставили украинские СМИ провести собственное расследование, которое привело к сенсационным результатам.
Чашу терпения украинских журналистов переполнило крушение 18 мая в китайском городе Урумчи самолета Ил-76, в результате которого погибли граждане Украины - Вячеслав Волин, Валерий Самойлов, Сергей Кудряшов, Василий Бусигин, Александр Малый, Василий Куранда, а также гражданин Азербайджана Али Джабаров.
Первое время после крушения никак не удавалось выяснить принадлежность грузового лайнера - появлялась информация, что самолет принадлежит Азербайджану, Украине и т.д. В этой катастрофе были затронуты интересы четырех государств: Азербайджана (государства-регистрации), Украины (владельца воздушного судна), России (государства-разработчика) и Узбекистана (государства изготовителя).
По первой информации посольства Азербайджана в Китае лайнер принадлежал азербайджанской частной компании Silk Way, но был передан в лизинг украинским авиаперевозчикам. Однако, согласно официальному сообщению государственного концерна "Азербайджан хава Йоллары" владельцем Ил-76 являлась украинская компания Styron Trading Inc. В Украине же заявляли, что разбившийся Ил-76 семь лет назад был продан Азербайджану. По данным официального сайта межгосударственного авиационного комитета СНГ, самолет Ил-76 был произведен в Узбекистане.
Сейчас, после обнародованных украинскими журналистами результатов расследования, стало ясно, почему получилась такая запутанная ситуация.
"Недавно в маленьком городке Мелитополе Запорожской области похоронили очередной экипаж. Причем, если верить материалам одного очень резонансного дела, которое без особого энтузиазма расследует Генпрокуратура, катастрофу вполне можно было предотвратить (речь идет о крушении 18 мая, - Ред), пишет украинская газета "Вечерние Вести". Журналистам именно этого издания стали известны подробности дела. Все нити авиакатастрофы привели к депутату Верховной Рады Украины Анатолию Левину. В свое время Левин служил в Мелитопольском полку военно-транспортной авиации. Сейчас он - парламентарий и владелец "заводов и самолетов".
В конце 1990-х годов Левин открыл "целую россыпь авиакомпаний" и обратил взор на военное ведомство. "И вскоре заполучил за символическую цену в долгосрочную эксплуатацию с десяток Ил-76, потом еще партию и начал активно подторговывать авиатехникой и даже оружием. А когда один из арендованных самолетов разбился, расплачиваться за него опять же не спешил. Забегая вперед, отметим, что "забывать платить" государству станет позднее его основным жизненным принципом..."
Как рассказал газете "Вечерние Вести" ("ВВ") глава общественной организации "Союз украинских офицеров" Дмитрий Хабаров, парк военно-транспортной авиации Украины практически целиком попал в частные руки. Из 180 самолетов в строю осталась едва ли четверть. "Весьма небезынтересно, что львиную долю самолетов приобрел именно наш герой..."
Издание перечисляет некоторые названия авиакомпаний, которыми владеет Левин, - ATI, "Титан", "Урарп", Styron Trading... "ВВ" задается вопросом - почему это, допустим, у него борт узбекский, флаг азербайджанский, фирма ирландская, а банковский счет - в Прибалтике? По словам пресс-секретаря Государственной налоговой инспекции Киева Арсена Макарова, это делается для того, "чтобы в случае чего преступник мог заявить - я, дескать, не я, и компания не моя...".
"Получив в аренду от отечества партию самолетов, г-н Левин в лице украинской компании АТI заключил договор о грузоперевозках... сам с собой, но уже в лице некой ирландской компании East-West Alliance. После чего Левин-"украинец" показывал в годовом отчете одни убытки, а Левин-"ирландец", получая немалые доходы, уклонялся от расчета с родимой казной благодаря своему иностранному местонахождению".
Кстати, "Эхо" еще в январе со ссылкой на "Интерфакс-Украина" сообщало, что налоговики Киева раскрыли механизм уклонения от уплаты налогов и отмывания денежных средств. В деле фигурировали 4 самолета Ил-76, проданных Азербайджану 7 лет назад. Используя средства за счет амортизационных начислений на арендованные Ил-76, все та же украинская фирма ATI сокрыла валютную выручку - более 1 миллиона долларов. На реализации же 4-х самолетов Ил-76 Минобороны Украины злоумышленники "наварили" 700 тысяч долларов. Так как машины по документам проходили как непригодные к эксплуатации. Всего же, по предварительным данным, мошенники сокрыли около 15 миллионов долларов.
Любопытный факт - в 2002 году депутат парламента Украины от Социал-демократической партии создал в Верховной Раде специальную комиссию по расследованию причин кризиса авиации - "дескать, надо тщательно разобраться, почему, что ни месяц, так по всему свету падают наши самолеты".
За шесть лет Левин "потерял два экипажа", пишет "ВВ". 14 июля 1998 года, едва вылетев из аэропорта Рас-Эль-Хайм (ОАЭ), в море рухнул Ил-76 компании ATI под управлением майора запаса Марченкова. "Причиной трагедии стал перегруз в 15 тонн, причем в том далеком году это был своеобразный рекорд жадности среди всех авиавладельцев, до отказа набивающих грузовые отсеки...".
Вторая скорбная дата - 18 мая этого года. В этот день, как уже отмечалось выше, едва взлетев после дозаправки, в аэропорту Урумчи (КНР) взорвался Ил-76 компании Styron Trading под управлением подполковника Волина. По данным расследования, старый мотор не справился с сильным ветром. "Это было страшное зрелище: обломки лайнера разлетелись на два километра, носовую часть точно срезало ножом, а обугленные тела едва удалось опознать".
Оба экипажа похоронили рядом на одном из кладбищ Мелитополя. Гарнизонный Дом офицеров, куда горожане явились выразить соболезнование семьям погибших Волина, Бусыгина, Самойлова и Кудряшова, бурлил от возмущения. Местная газета "Наш город" прямо написала, что с техникой безопасности у Левина не все в порядке. Неужто у него не нашлось средств на обновление флота? Учитывая, что после второй катастрофы Левин даже не явился на прощание с однополчанами, сказать ему было явно нечего.
"Между прочим, правоохранители еще в прошлом году криком кричали об опасных полетах. Столичная Государственная налоговая служба даже распространила отдельный пресс-релиз, особо подчеркнув, что очередной подарок от Минобороны - четыре Ила, приобретенные Styron Trading в 2001 году по заниженной цене у военных, во всех документах фигурируют как "непригодные к эксплуатации". Однако, арендовав крылатую рухлядь, Левин вывез ее за рубеж и, наняв доверчивых земляков, заставляет их с риском для жизни рассекать воздушное пространство", отмечает "ВВ". В конце материала издание интересуется у Левина: "Спокойно ли вам спится, г-н депутат?".
По мнению известного азербайджанского юриста Рамиза Зейналова, родственники или близкие погибших пилотов, в том числе и гражданина Азербайджана Али Джаббарова, могут обратиться в суд с гражданским иском о возмещении ущерба. "Учитывая все обстоятельства, у этого дела 100%-ная перспектива", - говорит адвокат. По его словам, так как Левин - депутат украинского парламента и обладает иммунитетом от уголовного преследования, дело может быть только гражданским. Отвечая на вопрос "в суд какой страны могут обратиться истцы?", Зейналов отметил, что есть два варианта. "Можно направить заявление в Китай, так как в воздушном пространстве именно этой страны произошла катастрофа. Но больше принята практика обращения по месту регистрации компании. В данном случае это Украина".
не_левая
03.11.2007 15:17
to_alvin

а вирусы здесь при чем?! написать нечего или статья не понравилась?
polinka
09.01.2009 01:28
ya znau 4to pered katastrofoi sam ekipaj snimal video. esli est', pojaluista perewlite ssylku ili na e-mail
polinka2109@rambler.ru

blagodaru zaranee
Мария Шарапа
17.02.2009 00:34
Здравствуйте, меня зовут Маша Шарапа.я дочь капитана Андрея Шарапа.
Объясните мне пожалуйста кто вы все такие? откуда у вас такие сведения о том что произошло?
и если есть здесь люди которые служили или знали моего отца, буду рада познакомиться.
Мария Шарапа
17.02.2009 00:44
Здравствуйте, меня зовут Маша Шарапа.я дочь капитана Андрея Шарапа.
Объясните мне пожалуйста кто вы все такие? откуда у вас такие сведения о том что произошло?
и если есть здесь люди которые служили или знали моего отца, буду рада познакомиться.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru