Лигово:
Учите матчасть:
Антитетическая сеть - это Сеть Хопфилда, -слой адаптивных суматоров с обратными связями, выходные сигналы
которых, подвергаясь нелинейной обработке по заданному закону, поступают с некоторой временной задержкой
на входы, в результате выходной сигнал сети Хопфилда формируется лишь после того, как сеть достигнет
динамического равновесия, поведение сети таким образом моделирует некоторый стохастический процесс,
конечное состояние которого определяется входным вектором, являющимся по сути вектором внешних смещений.
Вес синоптической связи, соединяющий i-тый узел исполняющего механизма c j-тым узлом рабочей поверхности
изменяются в зависимости от заданного кодом NTFRs уровня активности. Если таким образом все весовые
коэффициенты для всех узлов i, j- являются фиксированными, то они определяют стохастический
процесс полета, который достигает "УСТОЙЧИВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РАВНОВЕСИЯ" в зависимости от внешних значений
факторов J фронтальных поверхностей, могущих стыковаться с поверхрностями j.
P.S. Свидетели рассказывали, что он как бы "завис" на время....
Лигово:
Пока этого не случилось, хочу спросить так все-таки ту-5 более склонен к переходу из режима сваливания в неуправляемое падение, чем другие типы, или не более склонен? 04/03/2007 [09:56:29]
В связи с тем, что в ходе расследования в летной подкомиссии было высказано мнение о том, что самолёт Ту-154М обладает малым запасом устойчивости и управляемости в условиях турбулентности на больших высотах, Председатель технической Комиссии обратился в Минтранс и Минпромэнерго России с просьбой о проведении профильными институтами гражданской
авиации и авиационной промышленности дополнительного анализа результатов испытаний самолёта Ту-154 на больших углах атаки.
проведут исследования узнаем точнее. но это мнение МАКа.
---------
Непринятие экипажем мер, предписанных РЛЭ при срабатывании сигнализации АУАСП и после выхода на режим сваливания, привело к попаданию самолета в режим 'аэродинамического подхвата' на углах атаки примерно в 3 раза больше допустимых в эксплуатации с переходом в плоский штопор. --- это вывод комиссии по Донецку.
плюс штопоры в Учкудуке, на заходе в Иркутске, потеря управляемости на Дальнем Востоке, непонятное падение с эшелона в Урумчи.
оценивайте сами.
кстати МАК писал об аналогичных случаях в Учкудуке и под Котласом - о котласском кто-нибудь , что-нибудь знает?