Аноним:
P.S. по поводу против лома нет приема вспомните еще армянский А-320, хоть там и не сваливание было. Это ж надо ухитриться его завалить! Два инструктора потом месяц не могли воспроизвести ничего подобного.
03/03/2007 [02:53:42]
Совершенно верно, сваливания и потери управления там не было, а "завалить" можно, например, как SU-GAP, так что вряд ли это относится к данному случаю.
Дружище, даже не думая, просто так сходу:
1. ИЛ-86 в Шереметьево
2. ЯК-40 с Боровиком
Не ожидали, что так просто окажется?
Я могу еще из мировой практики сююда, но поверьте это излишне.
Нет, не ожидал, потому, что я говорил об одном типе и не совсем представляю как сюда приткнуть переставившийся стабилизатор на ИЛ-86.
Про подхват Вы молчите.
Какие меры могут быть предприняты против пилота рванувшего колонку на себя с силой с которой по полу полный холодильник можно перетащить? Против лома нет приема, сдуру можно и хер сломать.
А что, никаких?