Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково упал Challenger 850

 ↓ ВНИЗ

1234567

asiol
14.02.2007 11:24
Валерик:

помнится летел как-то зимой Air France из шарика, так вылет почти на час задержали снежок шел КВС требовал ему еще раз крылья жидкостью облить

а афл знай себе взлетает

Вот буквально во вторник аэрофлотом летела - минут 40 стояли - обливались )
Петрович
14.02.2007 11:28
Стюардесса:
двое в 67 больнице, один в 17
14.02.2007 11:33
Следствие по делу об аварии самолета
"Челленджер-850" в московском аэропорту "Внуково" в качестве основной
рассматривает версию, связанную с ошибкой пилотирования.
"В ходе расследования рассматривается несколько версий, но основной является
ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях", - заявила "Интерфаксу" в
среду старший помощник московского регионального транспортного прокурора
Лариса Шмарко.
По ее словам, в рамках начатого уголовного расследования проводятся все
необходимые следственные и оперативные мероприятия.
Как сообщили "Интерфаксу" в среду в Генеральной прокуратуре России,
Московская транспортная прокуратура возбудила и расследует уголовное дело по
статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации
воздушного транспорта).
В сообщении Генпрокуратуры, размещенном на сайте ведомства в среду,
напоминается, что накануне примерно в 16:30 при вылете из аэропорта
"Внуково" на взлетно-посадочной полосе потерпел крушение самолет
"Челленджер-850", принадлежащий одной и зарубежных авиакомпаний, который
следовал в Берлин.
На борту самолета находились три члена экипажа: гражданин США и двое
российских граждан. Все они госпитализированы с травмами различной степени
тяжести, отметили в Генпрокуратуре.
"К месту происшествия немедленно выехала следственно-оперативная группа под
руководством заместителя Московского регионального прокурора по надзору за
исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Были организованы
первоначальный осмотр места происшествия и иные необходимые
следственно-оперативные мероприятия, направленные на установление всех
обстоятельств крушения самолета", - отмечается в сообщении.
George - BG
14.02.2007 11:34
2АС
Месяц назад перед вылета из Осло в Вену сначала жидкостю обливали, после того мужик рукой проверял и то пристально.
И не только нашего самолета - обливали и проверяли рукой все другие самолеты, которые были рядом...
Bob
14.02.2007 11:38
МАХ
ну хоть 130 человек спасли, и всяко за это журналистам спасибо
журналажники же спасали?молодцы
55
14.02.2007 11:40
George - BG:
< ... после того мужик рукой проверял...>


И что дала та проверка? Вы это о чём?
14.02.2007 11:44
Что с экипажем?
в прессе написали, что двое в коме...
Насколько серьезные травмы?
038
14.02.2007 11:46
spb:
----Хорошо я помню ситуацию после падения пулковской тушки. Как авиаторы, всякие летчики со стажем и пр. кинулись все комментировать! чо только не придумали.---

Это потому, что пресс-служба не тем занимается. На vnukovo.ru до сих пор нет никакой информации!

Петрович:
---НЕДОПУСКАЕТСЯ обнародование непроверенных фактов и нюансов до окончания результатов официального расследования.---
Так публикуйте проверенную и достоверную инфу и своевременно, т. е. оперативно. Общественность имеет право знать, что происходит, а должностные лица обязаны предоставлять точные сведенья о ч.п., а не играть в кибальчиша.

Интересует состояние здоровья членов экипажа. Может какая помощь нужна?
Петрович
14.02.2007 11:49
038:
Повторяю, согласно Руководящих документов опубликование информации ЗАПРЕЩЕНО. На официальном сайте Внуково присутствует то, что должно присутствовать. Председатель комиссии- из МАКа.
Петрович
14.02.2007 11:50
Bob:
Саш! почту проверь!
Петрович
14.02.2007 11:51
038:
.....и еще, должностные лица сами знают, что надо делать, а что нет!
038
14.02.2007 11:56
Петровичу:
Тогда на каком основании сотрудник пресс-службы давал комментарии для ТВ?
Bob
14.02.2007 11:56
Ген
слов нет

Петрович
14.02.2007 12:05
038:
Сотрудник пресс-службы давал КОММЕНТАРИИ в соответствие со своей должностной инструкцией и по согласованию с Руководством.
Материалы расследования будут опубликованы МАКом установленным порядком.
филин
14.02.2007 12:06
Если кто знает что с лётчиками, отпишите ...А то самоль вверх колёсами и ничего "серьёзного"????????????
Goldfinger
14.02.2007 12:09
Их теперь СБ владельца ВС охраняет. Всё будет ОК.
Стюардесса
14.02.2007 12:10
Петрович, спасибо. Волнуется много людей очень за Славу!
Петрович
14.02.2007 12:13
Стюардесса:
С ним все нормально! Не переживайте!
Стюардесса
14.02.2007 12:13
Филин.Знаю толко про Назаревича. Все в порядке, множественные ушибы. Но говорят, он первый выбрался и помагал остальным.
Валерик
14.02.2007 12:14
2Asiol

Значит, перенимают передовой опыт :)


У меня отец году так в 88-м летел в декабре из Берлина в Москву. Должен быть лететь рейсом Интрефлюг, а их 154-й в это время "загорал" в шарике, пилоты отказывались взлетать по скользкой полосе.

В результате афл-ский ИЛ-86 из Мадрида сделал промежуточную посадку в Берлине, забрал пассажиров Интерфлюг и благополучно довез их до Москвы невзирая на "скользкую" полосу.
Валерик
14.02.2007 12:15
Goldfinger:

Их теперь СБ владельца ВС охраняет.



чтобы не убежали?
Саша
14.02.2007 12:15
038
Вот непонятно, какую информацию Вы требуете? Ведь сказано: Потерпел аварию самолёт, члены экипажа живы. Что ещё нужно то? Если вы родственник то вам и так всё расскажут, а если нет, то зачем вам подробности? Честно сказать очень сильно раздражает вот это вот стремление услышать левые домыслы сразу и потом смаковать делая свои некомпетентные выводы.
Петрович
14.02.2007 12:18
Стюардесса:
Назаревич не только помогал остальным, он еще и борт обесточил и показывал расчету где-чего.....
Не волнуйтесь, все нормально....люди живы, а железо - оно и есть железо!
Стюардесса
14.02.2007 12:21
Петрович. ОГРОМНОЕ спасибо!Еще раз!
Заходящий
14.02.2007 12:22
Народ, с каким курсом он взлетал?
Петрович
14.02.2007 12:24
А ху из г-н Тимошкин? И на каком основании он "эксперт по безопасности полетов"? И отчего он поперед батьки в пекло лезет?
Есть масса вопросов....
Сэр Комби Корм
14.02.2007 12:25
Эксперту по безопасности полетов ВИКТОРУ ТИМОШКИНУ - СЛАВА!!!!
Петрович
14.02.2007 12:28
Во! Накопал "перл" г-на Тимокина......
многое объясняет...

Что обычным телезрителям хорошо, то для профессионалов 'Санта-Барбара'. Первым делом наш эксперт - заслуженный штурман СССР Виктор Тимошкин, удивился по поводу формы пилотов. Под кителем одного из летчиков виднеется ярко-зеленая жилетка. Устав подобные эксперименты запрещает.

Но больше всего претензий вызвала у профессионала показанная в сериале катастрофа лайнера. Она произошла 'из-за сложных метеомагнитных условий'. Если были эти самые сложные метеоусловия (но никак не метеомагнитные), то на аэродроме шел бы дождь или падал снег, сгущался туман или молотил град. Но взлетное поле зритель увидел девственно чистым.

- Самолет потерпел катастрофу, а нам показывают целехонький фюзеляж 'тушки'. Погибший Шведов сидит в кресле, закинув голову. Такого в принципе быть не может! После подобной катастрофы от него и от фюзеляжа осталось бы мокрое место! - считает Виктор Иванович.

Одним словом, наш эксперт остался недоволен фильмом о летчиках. По его мнению, профессионалы предпочтут 'Небу и земле' какой-нибудь другой фильм. Впрочем, люди, далекие от авиации, наверняка смотрят сериал не столь придирчиво.

Рамблер дал 326 ссылок на этого "эксперта"...он тебе и по АБ и по ИБП и по форме.......наш пострел везде поспел........
и грустно и обидно.....
Петрович
14.02.2007 12:29
я плакаю от Тимошкина....

Последнее предположение с самого начала было исключено сторонами, гипотезу о плохой видимости из-за неблагоприятных погодных условий исключил эксперт по вопросам российской авиационной безопасности Виктор Тимошкин. Он заявил: 'Для посадки видимость была достаточной. Автоматическая техника как самолета, так и аэропорта высокой категории. Если верить официальным сообщениям, то во время приземления самолета, потерпевшего крушение, нижний показатель облаков составлял 100 метров, видимость 1500 метров. Этого достаточно для благополучного приземления. Конечно, если не было опасных явлений: тряски, молнии или перемены ветра'.

11
14.02.2007 12:31
дайте ссылку на английском, плз
Алексей
14.02.2007 12:33
то Петрович

Ну Вы и накопали сижу и корчусь от смеха....
Заходящий
14.02.2007 12:35
Петрович, Уважаемый!!!
С каким курсом он взлетал? 240 или 060???
...
14.02.2007 12:39
Слышал что Костя Санников в Склифосовского лежит.
У кого есть какая информация?
МАХ
14.02.2007 12:41
2 Bob
Точно, молодцы.

2 038
Поддерживаю насчет помощи.
Петрович
14.02.2007 12:42
Алексей:

то Петрович

Ну Вы и накопали сижу и корчусь от смеха....

14/02/2007 [12:33:56]

Я бы сам корчился от смеха, если бы не это вчерашнее событие.
Нам многое известно, наверняка, даже больше чем рядовым бойцам нашего СПАСОП, которые непосредственно участвовали в АСР и представителям официальных властей, поскольку все это происходило на глазах.
Но никто из представителей Аэропортового комплекса Внуково, МЦ АУВД, ЛОВД и многих других подразделений ВНК, которые и читают форум и могут высказаться, этого не делают.
Один Тимошкин не покладая сил отбивается от назойливых журналистов сидя в теплой каморке неизвестно где. Не находите несоответствий?
Петрович
14.02.2007 12:46
Заходящий:
060
Алексей
14.02.2007 12:47
b:

ТОлько что прочитал на взглядечто "Ошибка техники пилотирования"
Капец :))) Журналюги...
Ошибка техники пилотирования при загорании двигателя?
Или пилоты так напилотировали, что зажгли двигатель?
кошмар..
Антисиммер.
14.02.2007 12:51
Заслуженный штурман Тимошкин - ИМХО собирательное имя для журналажников. А заслуженный штурман, потому как если пилот, то можно задать кучу вопросов, а со штурмана какой спрос - у него "отсос"))
2Заходящий. Я не Петрович, я только учусь:)) 060
Петрович
14.02.2007 12:52
Такой должности и такого персонажа в армии нет! Проверяли!

Вот, например, мнение эксперта по воздушной безопасности Минобороны РФ Виктора Тимошкина:
Заходящий
14.02.2007 12:56
Петрович, спасибо!
Алексей
14.02.2007 13:41
то Петрович
Оказывается г-на Тимошкина у нас уже обсуждали..

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

а я то не знал...
С уважением!
NAV
14.02.2007 14:27
2 Петрович
Тимошкин - один из псевдонимов Талбоева (ИМХО)
Летавший
14.02.2007 14:43
Кстати о журналистах. В утренних новостях улыбающиеся дикторы ТВ (вроде РЕН ТВ) сообщили о вчерашнем происшествии и сказали, что пострадавших нет... Позже узнаЮ, что двое в коме. Где правда?
МАХ
14.02.2007 15:19
2 NAV
Я близко знаком с этим человеком. Не надо постоянно мешать его с грязью. Да, наверное, крышу слегка уносит на почве извесности. Но если, Вы опять про "Максимум", то там, ИМХО, просто, чистая подстава. И уж Тимошкиным он точно не прикидывался.
внк-3
14.02.2007 15:30
Петрович, иду на помощь!
Люди, берите и читайте сегодняшний Коммерсант Дейли, лучше никто не осветил. А дальше - по плану...
B-r
14.02.2007 15:50
Некоторые авариии и катастрофы самолетов типа Challenger:

25 янв 2007 г.
Mesa Airlines Bombardier CRJ200LR. Денвер.США. Разрушение левого двигателя CF34 после набора эшелона.
Нет пострадавших.

27 авг 2006 г.
Comair Bombardier CRJ200. Лексингтон. США. Экипаж по ошибке начал взлет с нерабочей, неосвещенной ВПП, длиной 1070 м в предрассветных сумерках. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел. Из 50, находившихся на борту, выжил один человек-второй пилот.

2 февр 2005 г.
Platinum Jet Management (PJM) Bombardier Challenger 600. Тетерборо. США.
Неправильный расчет веса и центровки. Из-за передней центровки не смогли поднять переднюю стойку. Прерванный взлет. Самолет столкнулся со строениями. Нет пострадавших.

28 нояб 2004 г.
Air Castle Challenger 601-1А. Монтросе. США. Взлет на покрытом льдом и снегом самолете. Трое погибших и трое раненых.

нояб 2004 г.
Yunnan Airlines CRJ200. Баотоу. Китай. Взлет в условиях обледенения. Катастрофа.

окт 2004 г.
Pinnacle/Northwest Airlink CRJ200. Джефферсон Сити. США. Погибли оба пилота. Пассажиров не было.
Срав пламени на обоих двигателях CF34 на эшелоне 410.
При попытке запуска двигателей столкнулись с явлением СORE LOCK. Из-за разницы в режиме охлаждения статических деталей двигателя и авторотирующих уменьшаются зазоры в двигателе и авторотация прекращается даже на большой скорости, что не позволило перезапустить двигатели.

4 янв 2002 г.
Сhallenger 604. Бирмингем. Великобритания. Попытка взлета на обледеневшем самолете. Сваливание. Погибли оба пилота и два пассажира
Alex Skyboy
14.02.2007 17:11
2B-r:
Спасибо.
Самолетик "интересный"!
Петрович
14.02.2007 17:53
Он?
"5. За слабый контроль и непринятие мер по своевременному устранению
серьезных недостатков в организации хранения воздушных судов на ЛИС
завода № 421 ГА начальнику отдела качества и организации работы ЛИС
ВГПО "Авиаремонт" ГА Тимошкину В. Е. объявить строгий выговор."
B-r
14.02.2007 17:56
Дополнение:

22 июня 2003 г.
Brit Air Bombardier CRJ200. Брест. Франция. Потеря работоспособности КВС при заходе на посадку. Второй пилот поздно вмешался в управление. Посадка в поле. Погиб один человек-командир.

19 марта 2006 г.
Pinnacle Airlines CRJ440LR. Эшвил. США. Пожар блока обогрева переднего стекла. Возврат в аэропорт вылета. Никто не пострадал.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru