Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29 - лучший истребитель всех времен и народов!

 ↓ ВНИЗ

1234567

А.Гарнаев
21.02.2007 20:58
ASAT: 21/02/2007 [16:49:57]

С Серёгой Абрамовым мы в постоянном контакте, есть совместные проекты. С Витьком Минашкиным и Славой Осиповым контактируем периодически, нерегулярно.
... с МиГ25го на М>>2, в крайней точке разгона прыгал Саня Коновалов в Горьком ...
ASAT
22.02.2007 13:21
"""С Серёгой Абрамовым мы в постоянном контакте, есть совместные проекты. С Витьком Минашкиным и Славой Осиповым контактируем периодически, нерегулярно."""
Молодец, что не заболел звездастой болезнью и держишь контакт, кто нас поймет и поддержит, как не братья по небу.
Передавай привет и поздравления от Андрея Тимохина.
"""с МиГ25го на М>>2, в крайней точке разгона прыгал Саня Коновалов в Горьком ..""
Благодарю за уточнение параметров...
http://www.kacha.ru/php/baza/f ...
Удачи везде.
А.Гарнаев
22.02.2007 16:20
Четверг, 22 февраля ...
МиГ-29 = ПОТРЯСЕНИЕ :
http://www.testpilot.ru/review ...

Есть повод :-))

... нынче я гуляю
мне не нужен счёт !
был бы друг Серёга - он бы точно смог,
да нынче бляха-муха он ... ...
http://www.testpilot.ru/review ...
:(
ASAT
22.02.2007 16:59
"""был бы друг Серёга - он бы точно смог,
да нынче бляха-муха он ... ..."""
http://www.kacha.ru/php/baza/f ...
Шапошников Сергей Николаевич
Выпуск 1981 г., летчик-испытатель
Этого человека с нами уже нет...
погиб на пилотаже при подготовке к авиашоу...


Несколько раз сбрасывал ссылку на твою книгу админу Кача.РУ, но пока так и остался мой очень краткий комментарий...
Первый рассказ о его гибели услышал в Луховицах..от испытателя(фамилию не помню)он в мае 1996года перегонял
МиГ29 в Словакию(Сляч)я был в обозе на Ан-12...Дааа...
Знакомые лица из боевой молодости
Петухов Боря
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Нишаков Володя(Волгоград2006г)
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Хлопянников Борис
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...

ВСЕМ поздравления от действующих военных лётчиков МиГ29
сегодня заступающих на боевое дежурство.
"Любимый город может спать спокойно"
ASAT
22.02.2007 18:16
Ну и за всех кто летает на МиГ29!!!ОВТ он... или пока нет...не столь важно..
http://pilot.strizhi.info/2007 ...
А.Гарнаев
23.02.2007 15:36
... ну ладно, можно выпить для "ясности"!
Дед он же Григорий
26.02.2007 16:20
Калиниченко Анатолий Иванович работает на фирме Сухого.Продление ресурса Су-25ым. Тел дом 413-83-19.
Баглай Алик учился с ним в ВВАим Гагарина в одном отделении ИА. Действительно он лучшим был командиром ИАП, В Венгрии, Шармелеке и гарнизон был прекрассный и взаимоотношения, и прекрассно подготовленые летчики. И долго его помнили даже когда он ушел с этого полка на повышение. Приезжал в командировку, многие долго его вспоминали, да и вспоминают. Мы соревновались он в Венгрии я в ГСВГ.
А жизнь, есть жизнь. От судьбы не уйти.
С уважением

Weapon System Officer
27.02.2007 22:35
Сегодня МиГ-29УБТ в южном небе не напрягаясь продержался в воздухе 2 часа 45 минут....
Ну просто прекрасно!!!! Теперь можно не называть его самолетом прикрытия дальнего привода.
А.Гарнаев
28.02.2007 18:18
Weapon System Officer: 27/02/2007 [22:35:39]
"Сегодня МиГ-29УБТ в южном небе не напрягаясь продержался в воздухе 2 часа 45 минут...
Ну просто прекрасно!!!! Теперь можно не называть его самолетом прикрытия дальнего привода."

... а НЕ сегодня что, а ?
- специально достал свою л/книжку :
16.08.1991 МиГ-29УБ перелёт парой (ведомым) Казбек-Нов.Уренгой. Расстояние 2330 км, время полёта = 2:47:00 !
(посадка с 3-го захода ниже минимума :)
http://www.testpilot.ru/review ...
28.02.2007 19:21
... с МиГ25го на М>>2 Алик Муравьёв, летчик-испытатель ЛИИ, точной даты не помню.
Алишер
28.02.2007 19:26
АКС
Миг-29-истребитель истребителей!

Скажу сразу: на миг-29 не летал как и истребителях других стран. скажу даже что вообще ни на чем как на 52-м не летал. Думаю можно говорить о том что он самый маневренный истребитель ( с ИВТ) на данный момент времени, но никак не самый эффективный. Спору нет. если воевать как во 2-мировую на пушках. то да. надерет хвоста любому. но на дворе 21 век. в бою гораздо большее значение имеют характеристики БРЭО.ЭПР самолета. в коих насколько мне известно наши истребители уступают в частности американским. Ну и толку от того , что миг-29 способен развернутся на пятачке?
Сектор
28.02.2007 19:50
МиГ-29 в некоторых характеристиках уступает F-15. Так F-15E выдерживает перегрузки 9 g во время маневров с полным вооружением, а максимальная боевая нагрузка у него насколько мне известно около 11 000 кг значительно больше чем у 29. Миг 29 и Су 27 конечно по отзывам специалистов хорошие машины.Но наступил уже 21 век.Неужели будем все модернизировать их, а будут ли новые самолеты ?
А.Гарнаев
28.02.2007 20:38
Аноним: 28/02/2007 [19:21:28]
"... с МиГ25го на М>>2 Алик Муравьёв, летчик-испытатель ЛИИ ..."
Муравьев Александр Андреевич
= Герой Российской федерации (17.11.1992), Заслуженный лётчик-испытатель СССР
http://avvakul.ru/index.php?id ...
- после катапультирования с МиГ-25 Миненко (в Горьком, разрушение на разгоне, причина точно выяснена не была ...) - 31 мая 1974 А.Муравьёв, после разгона М=2, 83 предельное время 3 мин... уже на торможении М=2, 2 высота 20км = такое же разрушение "со спины", тут же вытекла вся гидрашка, Р.У. встала "колом" ... сидел-ждал пока уйдёт с Маха, на снижении Vпр>>1300 км/ч, дождался погашения до 1060 км/ч на высоте ниже 3-х км при перегрузке 5, 5 прыгнул (со 2-й попытки - сначала ушёл фонарь, а кресло не стрельнуло = поломался сильно), через 2, 5 сек перегрузка = 12, 5 - самолёт рассыпался в воздухе.
01.03.2007 10:41
"""
16.08.1991 МиГ-29УБ перелёт парой (ведомым) Казбек-Нов.Уренгой. Расстояние 2330 км, время полёта = 2:47:00 !"""
Ну...опять рекорд!
"""(посадка с 3-го захода ниже минимума :)"""
У меня после посадки с 3го захода(4ий вряд ли получился бы) ..почему-то коленки по РУС стучали....Не забываемые впечатления.

""специально достал свою л/книжку :""
Да.. каждый летчик написал несколько книжек...
За налёт в июле 87го в Жуковском расписался
Зам.начальника ЦПЛС по л/ч Муравьев А.А.
ASAT
01.03.2007 11:12
Пошел по твоей ссылке.Ещё раз прочитал о испытателях из твоего училища...
На этого человека я смотрел..как на бога...
http://avvakul.ru/index.php?id ...
"""В 1977 выполнил первый полет и в последующем провел испытания всемирно известного ныне истребителя МиГ-29. """

ASAT
01.03.2007 12:24
Ба..сегодня у одного из испытателей МиГов- День Рождения
http://www.kacha.ru/php/baza/f ...
Александр Булах
01.03.2007 18:23
Алишер:

АКС
Миг-29-истребитель истребителей!

Скажу сразу: на миг-29 не летал как и истребителях других стран. скажу даже что вообще ни на чем как на 52-м не летал. Думаю можно говорить о том что он самый маневренный истребитель ( с ИВТ) на данный момент времени, но никак не самый эффективный. Спору нет. если воевать как во 2-мировую на пушках. то да. надерет хвоста любому...

Увы, уважаемый Алишер, во Вторую Мировую воевали на самом деле не на пушках, как считают очень многие, а НА БОЕВОИ УПРАВЛЕНИИ!
Если бы всё сводилось к сравнению качества и количества пушек в авиации, то Люфтваффе легли бы уже через месяц.

Сектор:

МиГ-29 в некоторых характеристиках уступает F-15. Так F-15E выдерживает перегрузки 9 g во время маневров с полным вооружением, а максимальная боевая нагрузка у него насколько мне известно около 11 000 кг значительно больше чем у 29.

А куда деваются эти великолепные 11000 кг в реальной боевой обстакановке, не подскажете?
Вот конкретный пример. Кампания проитв Югославии, 1999 г. На авиабазе Авиано стоит F-16С (блок 40) с нагрузкой из пары 1400-литровых ПТБ, двух 227-кг фугасок свободного падения Mk.82 и четырёх ракет "воздух-воздух" (по паре "АМРААМов" и "Сайдуиндеров") плюс на центральном узле контейнер c аппаратурой РЭБ ALQ-131.
И таких фотографий вагон.
И где все те гроздья бомб и ракет, которые мы видим на рекламных фотографиях?
Отечественные эквиваленты всего этого вполне можно поднять и на МиГ-29.
Кстати, а что Югославия так далеко от Италии, что нужны почти 3 тыс. дополнительного топлива?
01.03.2007 20:08
Алишер.

Во Вторую мировую "надирали хвоста" отнюдь не в собачьих свалках, как правило. В итоге той войны появились довольно сложные и навороченные, "прямолетающие" истребители. Сравните с ее началом. А очень скоро после войны почти все истребители стали обладать массой, дальностью и боевой нагрузкой стратегических бомбардировщиков. Сравни Су-27 и B-17G, это занятно.

Александр Булах.

Нагрузка зависит от задачи. В Югославии ковровых бомбардировок не было, а вот в Югославии были. Фотографии не рекламные, а с испытаний, где самолеты особо фотографируют. Боевые вылеты увековечиваются редко.

Тем не менее:
2 1400 л ПТБ + 2 227 кг бомбы + 2 AIM-120 + 2 AIM-9 + контейнер РЭБ = более 2 с половиной тонн на легком истребителе, при дальности до Приштины 500, а до Белграда почти 600 км! Это и есть доказательство, что нагрузка и дальность потребовались. Как там МиГ-29 югославов?

Фотографии с той же войны:

http://www.military.cz/usa/air ...
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Прикинь нагрузку. Если не впечатляет, то и не знаю.
01.03.2007 20:12
Опа, обсчиталси. Не 2 с половиной, а почти 4 тонны!
01.03.2007 21:09
Тповат сегодня. Преведу с ментального загадочную фразу "В Югославии ковровых бомбардировок не было, а вот в Югославии были" примерно так: "В Югославии ковровых бомбардировок не было, а в Афганистане были".
Белоусов
01.03.2007 22:44
ASAT. Прочитал знакомые фамилии ребят из нашей эскадрильи. Хорошие пилоты, славное время было. А Серега Абрамов и Витя Минашкин молодые и безумно влюбленные в небо ребята. Сергей боялся подходить к ограничениям, считая, что за ограничением самолет куда-то упадет. Молодец, не постеснялся сказать. Пришлось слетать в зону с ним и показать, что "за МКАДОМ" есть жизнь. Похоже, что поверил. Рад за них. Хорошо бы встретиться в инетпространстве, для начала. Если есть координаты, сообщите.
01.03.2007 23:25
уважаеьый АКС под словами "воевали на пушках" подразумевалось то, что самолеты в основном сбивали заходя к ним в хвост и открывая огонь бортовым оружием (будь то шкасы, шваки. убт, мгфф и тд) с минимальной дистанции.вот в этом то "мастерстве" захода в хвост Миг-29 даст фору даже "ишачку" хотя и весит он раз 7 больше. но радиус виража и время его выполнения меньше чем у И-16! но как я писал выше. маневренность сейчас на втором если даже не на третьем месте. на первое место выходят характеристики БРЭО тепловой и РЛ заметности самолета. а на мигах каким оно было в 80-гг таким и осталось
01.03.2007 23:28
2 1400 л ПТБ + 2 227 кг бомбы + 2 AIM-120 + 2 AIM-9 + контейнер РЭБ = более 2 с половиной тонн на легком истребителе

не две с половиной а около 3, 5 :)
01.03.2007 23:32
миг-29 годен лишь на то. что бы публику на авиашоу развлекать. да и чтоб на форумах восторгались его скороподьемность. угловыми скоростями разворота и тд и тп. а в реале собьют старичка америкосовские еропланы
01.03.2007 23:47
Отнюдь не всегда и в хвост. Американские истребители успешно применяли стрельбу подразделением в сторону цели под любым углом. Но главное: подавив авиацию в воздухе, имея дальность, имея ударные самолеты можно выносить ее на земле вместе с обеспечением. Этот способ и стал основным и самым действенным.

Для безнаказанной стрельбы в сторону истребителей надо иметь преимущество в энергии - высоте. В итоге войны, повторю, все отказались от маневренных истребителей в духе довоенных представлений. "Яки" оказались из наименее продвинутых в этом. Управление, дальность, скорость, высота, огонь и преимущество в воздухе будет. Добавить бомб - будет господство.
+++++

Не 3.5 т, а 3.8 т с хвостом. Но и 2.5 т - много.
Крот
01.03.2007 23:51
МиГ-29 хорош, но больно много аварий. Сравните с Су-27. Там аварии в основном только по вине пилотов.
ASAT
02.03.2007 12:35
"""Добавить бомб...."Немного о боевом реальном БП МиГ29
...В первый раз 29 ые получили повреждение во время удара в Ордженикидзебадовском укреп-районе, в принципе я так думаю это было самое первое боевое применение 29 ых , так что можно вписать в историю самолёта МиГ-29 , до этого насколько я в курсе ходили только на разведку. Тогда один самолёт получил повреждение силового элемента правого воздухазаборника , а у самолёта ведомого была отстрелена створка на реактивном сопле, всё это в результате попадания в свинцовый заслон. Второй самолёт быстро восстановили , а с первым были проблемы. Это кстати и ответ на ваш вопрос прозвучавший в этой конфе , а можно ли вернуться и посмотреть результаты бомбометания , вот вернулись посмотрели Улыбка , хорошо у 29 х два двигателя , оказывается помогает Улыбка . А второй случай был во время первого применения КМГУ , с помощью его пытались минировать с высоты 100 метров , ну и получили попадание в подвесной бак, кстати на бак поставили потом заплатку с резинкой , и я даже благополучно сделал пару полётов с заплаткой на баке ... .
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
РБД
02.03.2007 22:28
Думаю что в современных условиях главное не маневренность, а возможность ведения боевых действий в сложной информационной обстановке. Это обнаружение, захват и т.д. Что бы наиболее полную информацию получить от собственных и внешних источников и избежать БМВБ.
Александр Булах
03.03.2007 08:39
Аноним:

Александр Булах.

Нагрузка зависит от задачи. В Югославии ковровых бомбардировок не было, а вот в Югославии были. Фотографии не рекламные, а с испытаний, где самолеты особо фотографируют. Боевые вылеты увековечиваются редко.

Тем не менее:
2 1400 л ПТБ + 2 227 кг бомбы + 2 AIM-120 + 2 AIM-9 + контейнер РЭБ = более 2 с половиной тонн на легком истребителе, при дальности до Приштины 500, а до Белграда почти 600 км! Это и есть доказательство, что нагрузка и дальность потребовались. Как там МиГ-29 югославов?

Фотографии с той же войны:

http://www.military.cz/usa/air ...
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Аноним, первая фотка была опубликована на самом деле в 1985 г. и к войне в Югославии в 1999-м не имеет никакого отношения.
Нагрузка, повторяю, не впечтатляет, так как всё тоже самое (в отчественном эквиваленте) может поднять и МиГ-29. Кстати и дальность F-16 в базовой конфигурации и МиГ-29 различалась нехначительно - 1600 км против 1500 км.
Кстати югославские МиГ-29 очень хорошо себя чувствуют - почти все целы вопреки заявлениям пресс-службы НАТО.
АСАТ
03.03.2007 16:39
""Кстати югославские МиГ-29 очень хорошо себя чувствуют .."""???

АСАТ
03.03.2007 21:13
"""Алжир получил новые 'МиГи'

В декабре 2006 г. ВВС Алжира получили первые из заказанных в России новых истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБТ. Как сообщило 8 декабря информационное агентство 'Интерфакс-АВН', 'первые два истребителя МиГ-29СМТ отправлены на этой неделе в Алжир'. Поставка осуществлена Российской самолетостроительной корпорацией 'МиГ'. В конце месяца к ним присоединились и первые два модернизированных двухместных учебно-боевых самолета МиГ-29УБТ, построенных Нижегородским авиастроительным заводом 'Сокол'. Первые поставки новых 'МиГов' в Алжир выполнены в соответствии с контрактом, заключенным с этой страной компанией 'Рособоронэкспорт' в начале 2006 г. По официальной информации РСК 'МиГ', всего в Алжир предстоит поставить 34 истребителя - 28 самолетов МиГ-29СМТ и шесть МиГ-29УБТ на общую сумму более 1, 5 млрд. долл., возможен также опцион еще на 30 таких машин.


ВВС РФ получили шесть Су-25СМ""""
http://www.take-off.ru/
03.03.2007 23:33
РБД.

Все от задач вооруженных сил зависит, слишком неточно определяете.

1) Маневренность явно ОЧЕНЬ важна для самолета-истребителя. Но многие упираются-то в "сверхманевренность". Явно есть некий уровень маневренных характеристик, превышение которого не ведет к существенному росту ценности истребителя.

Часто не учитываются "второстепенные", сопутствующие обстоятельства маневренного боя.

2) Работа в сложной обстановке важнее для ВВС, которые намереваются иметь господство в воздухе и деятельно его использовать.

Для того чтобы нанести несколько сковывающих (терроризирующих) ударов ничего особого не требуется. Это показано вьетнамцами. Потери от собственного огня господствующих ВВС при беспокоящих действиях могут превысить и превышали прямые потери. Потому для таких ВВС управление и сопровождение - центральные сложности. Впрочем, беспокоящими действиями задачи войны выполнить трудно.
Дуремар
04.03.2007 14:04
Прочитал я всё что здесь написали- и рискну высказать своё мнение.(с точки зрения СДшника).Посмотрите сколько человек идёт менять двигатели на 29х ина 27х. И сколько у тех и этих уходит на весь этот процесс времени.(Хотя у 29х свои косяки тоже есть)
Александр Булах
06.03.2007 18:32
АСАТ:

""Кстати югославские МиГ-29 очень хорошо себя чувствуют .."""???

И что означают три вопросительных знака в конце цитаты?
Вы сомневаетесь, что они хорошо себя чувствуют?
Напрасно, так как на следующий день после окончания операции "Решительная сила" и подписания перемирия командование югославской авиации подняло с авиабаз СРАЗУ! 14 боевых и два учебно-боевых МиГ-29.
Вован
08.03.2007 18:29
Данные о том что америкосы превосходят беруться от самих америкосов, им просто делать больше ничего не остаеться вследствии своего безсилия, Я четко знаю что советские самолеты 4 го поколения опережают амерекосовские 5 го, ничего не поделать, а в ракетной промышлености они от нас вообще на 50 лет отстают, у них даже тамагавки "супер ракеты" не точно падали в ираке, так те ссылались на то, что якобы Россия ираку поставляет оборудование способное обмануть их "умные" ракеты
ASAT
08.03.2007 19:41
"""И что означают три вопросительных знака в конце цитаты?"""
Да не ..Александр, хоть о Вас знаю со слов друзей, вполне доверяю, сам в Югославии не был.
Просто представил Миг29..я подхожу к нему..глажу ладонью по крылу и спрашиваю "Как себя чувствуешь друг?", но из нарисованной акулей пасти ни слова...
Мой самолёт сейчас в Каршах(фото не моё..и немое..как он там сейчас...время, солнце, безполётие делают своё дело не только с человеком..)Знак Гвардия и АЭ"МОСКВА"
закрашены ...Юз Ира Форс-как перевести с узбекского...
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Удачи везде!
Ваших боевых подруг, ждавших возвращения с полётов-С ПРАЗДНИКОМ!!!

Александр Булах
09.03.2007 09:22
ASAT:

Просто представил МиГ-29... я подхожу к нему... глажу ладонью по крылу и спрашиваю "Как себя чувствуешь друг?", но из нарисованной акулей пасти ни слова...
Мой самолёт сейчас в Каршах (фото не моё..и немое..как он там сейчас...время, солнце, безполётие делают своё дело не только с человеком..). Знак Гвардия и АЭ"МОСКВА" закрашены... Юз Ира Форс-как перевести с узбекского...

Посмотрел фото. Очень интересно. Судя по фотографии Ваш МиГ-29 вполне себя ничего чувствует. Раз фонарь кабины зачехлен, а на всех отверстиях штатные заглушки - значит берегут, начит этот самолёт нужен.

Боюсь ошибиться, но, судя по всему, время развала всего и вся всё-таки позади. Народ постепенно понимает, что халявы больше не будет и надо беречь то, что есть и создавать новое. А это как раз не так-то просто.

А что это за фильм "Свой-чужой", снятый в 1991 г.? Я о таком даже не слышал. Может хоть сюже в двух словах изложите?
Удачи во всех начинаниях!
ASAT
09.03.2007 10:22
2Александр Булах:
Как вы понимаете, рассказчик(в двух словах) из меня..как бы это помягче..не могу сравниться с Пазыничем С.Н. да и при сегодняшнем равзвитии техники..лучше посмотреть
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
хотя бы для того, чтобы послушать Кожедеба И.Н. о своей лётной жизни...кого считать СВОИМ, кого ЧУЖИМ в авиации.
(Кубинка, Кокайты, Липецк..кажись и Мары)один из героев фильма, до сих пор летает в Стрижах...
Если не получиться "скачка"-надо будет встретиться...
"""...судя по всему, время развала всего и вся всё-таки позади...""" Народ постепенно понимаетХочу ВЕРИТЬ и Ваш оптимизм .
Удачи везде!
Александр Булах
09.03.2007 10:58
ASAT, а Вы с С.Н.Пазыничем знакомы? Я с ним периодически встречаюсь на Московском клубе стендового моделизма.
ASAT
09.03.2007 11:22
С 1981го..515ИАП!Знаменитый лётчик и отец пилота МиГ29.
Крайняя встреча на 23 февраля 2007.Ну и Вас вспоминали...
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Остальное в приват- за писание после рюмки коньяка(за ШЛИ) и ОФФ побьют!
Александр Булах
09.03.2007 12:31
ASAT, ещё вопрос.
Вы сказали, что на Вашем МиГ-29 была акулья пасть. Такая как на аватаре Антохи на форуме "Стрижей"?
А бортовой какой?
Кстати, было бы интересно нарисовать Ваш истребитель тогда и сейчас.
Можете помочь с материалами?
Я бы нарисовал и опубликовал в "Истории Авиации"?
Это ж интересно одна и та же машина тогад и сейчас, 20 лет спустя.
Моделисты так вообще будут балдеть.
ASAT
09.03.2007 13:33
"""Такая как на аватаре Антохи на форуме "Стрижей""""
Не устаю повторять..МИР тесен, а авиамир-вдвойне(хотя.., может и втройне, это как кому повезёт)Именно Антоха и его команда вывела меня из "комы".Пасть вспомнил ОБРАЗНО..всвязи с Вашим выражением о самочувствии самолёта...ну чем самолёту ответить то..
В 115ГИАП до этого не дошло.Ограничились нанесением на новенькие МиГ29 надписей"Советская Литва"(№03 перед перекраской в Уз.ВВС)
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
и "Москва"(№44)
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...

В ТуркВо на Миг29х пасти были нарисованы в то время только у Агрессоров из Маров..частенько проверяли "крепость зубов"...
"""Можете помочь с материалами?"""
По приезду в Москву в 91ом.."по мне" и по моим фотоархивам лихо пробежались авиажурналисты, до сих пор не найду некоторых материалов.То что есть по №45 вышлю на Ваш Е-адреS.
Ну..за МиГ29!

РБД
09.03.2007 14:15
Анониму- простая информационная обстановка это мирное время, например перехват нарушителя воздушного пространства. А вот в реальных боевых условиях будет совсем другое......И очень важно будет в большом информационном потоке -источники перечеслять нет смысла- Иметь наиболее полную и точную информацию о целях.Наиболее сложной она является при невысокой вероятности обнаружения цели скажем ниже 0, 5 тут вам все будет что надо и активные помехи , неполное приборное обеспечение и большое число ложных отметок. Ну а БМБ имеет конечно богатую историю, однако его признаками считаются визуальная связь между маневрирующим противником и применение оружия малой дальности ракеты ВВ ИК-наведения и пушек. И чем совершенная БРЭО, тем меньше будет шансов дойти до БМБ.
Дед он же Григорий
08.05.2007 18:01
С ВЕЛИКИМ ПРАЗДИКОМ ПОБЕДЫ.
ПОМЯНЕМ ВСЕХ КТО ЗАЩИЩАЛ НЕЗАВИСИМОСТЬ НАШЕЙ РОДИНЫ И НЕ ВРНУЛСЯ с ПОЛЯ БОЯ.
ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА и ПАМЯТЬ в НАШИХ Сердцах.
ПОЧТЕНИЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВОЙНЫ.
А КТО сейчас на лучших истребителях в Мире: Миг-29 и Су-27 никгда не забывать горя войн.
Всех с ПОБЕДОЙ.
Мирного неба
Плюк
08.05.2007 20:49
>На авиабазе Авиано стоит F-16С (блок 40) с нагрузкой из пары 1400-литровых ПТБ, двух 227-кг фугасок свободного падения Mk.82 и четырёх ракет "воздух-воздух" (по паре "АМРААМов" и "Сайдуиндеров") плюс на центральном узле контейнер c аппаратурой РЭБ ALQ-131.

Итого приблизительно 4 тонны нагрузки. Скока там у Миг-29?

>Кстати югославские МиГ-29 очень хорошо себя чувствуют - почти все целы вопреки заявлениям пресс-службы НАТО.

Еще-бы, если тщательно прятаться то веротяность пострадать очень маленькая.
08.05.2007 20:54
И сколько у МиГ-29? Только с фотографиями с какой-нибудь войны, при полёте на предельную дальность.
Захар
12.07.2007 14:20
модификации "коптить" перестали
мокрый
12.07.2007 19:14
ВСЕГДА миги СУХИМ в подметки не годились и НЕ надо нервничать-уровень не тот.
12.07.2007 21:24
А правда что у МиГ-29 самая большая тяговооуженности ?
12.07.2007 22:16
Неправда. Тяговооруженность Су-27, F-15A и F-16C немного выше.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru