Вот чуш лепите:ресурса на 3-4 года, со всего полка летают две три машины.
У нас под Иркутском Ту-22м3 летают очень часто, и не по одной машине.Летать и летать им еще.
Чиф
18.02.2007 17:07
Ресурс М2 резали по механизму поворота крыла, а у М3 он другой. И главная проблема по ресурсу у М3 - движки. А эта часть все же заменяемая.
Gigimon возрожденный
23.02.2007 22:12
А коли заменяема, значить ресурс продлить можно. Так и не озвучили ресурс планера, силовухи итд? Жаль- свинство.
---==[]0[]==---
25.02.2007 19:29
2 Gigemon воскресший:
Вы или полный лох в теме обсуждаемой вами стратегической авиации, её применения (это про скученность если не ясно) и т.д. или просто козел-провокатор. Я так думаю что все-таки второе. :)
сидящий рядом с Gigemonom
26.02.2007 03:06
---==[]0[]==---:
>2 Gigemon воскресший:
>Вы или полный лох в теме обсуждаемой вами >стратегической авиации, её применения (это про >скученность если не ясно) и т.д. или просто козел->провокатор. Я так думаю что все-таки второе. :)
Дорогой мой "Непонятно что" (имени то нет). Я один из тех, золотце ты мое, кто будет отдавать приказы куда твою грязную задницу тащить на этих машинах чтобы ее отметелили. Ясно? И уж коли задана тема и вопрос то отвечать и вести коректный обмен информацией надо в точности с соответствием теме! А провокацией занимаешся ты ибо заставляешь отвечать в понятной тебе форме.
наблюдатель
26.02.2007 06:06
2 Gigemonam
"Я один из тех, золотце ты мое, кто будет отдавать приказы ... " - какой травки обнюхались ...
Tu-16
26.02.2007 10:54
2Чиф:
И главная проблема по ресурсу у М3 - движки. А эта часть все же заменяемая
Так в том-то и дело, что производство двигателей НК-25 прекращено.
26.02.2007 12:52
up
27.02.2007 08:54
up
Студэнт
27.02.2007 10:09
Up
А что там про Ту-22М5 слышно? Что то был разговор но всё загнулось?
Tu-16
27.02.2007 10:51
2 Студэнт:
Ты что - прикалываешься?! Какие на х.. М5?! Тут бы тройки от разделки спасти...
Скобарь
27.02.2007 11:00
Ну что за шпиёны нынче пошли? Даже "гив ми зе сикрет докьюмент, плиз" сказать толком не могут. И чему их только в развдешколах учат?
Tu-16
27.02.2007 11:09
2Скобарь:
Ну рассмешил! Да амеры их облазили и в Кубинке и в Полтаве и знают лучше, чем мы! Можно сказать, сами их и резали на Украине. Просто у нас, когда в чем-то стыдно признаться, притягивают "секретность", которая ни для кого ДАВНЫМ-ДАВНО таковой уже не является...
Скобарь
27.02.2007 11:14
Ну раз знают, то у них про ресурсы и спросите.
Gigimon первичный-2004
28.02.2007 02:25
Ну задрали уже! 2 года назад перестал писать тут- уезжал на долго. Ники поприсваивали, понаплодии. Хватит с моим ГИГЕМОНОМ играть. Моя последняя тема Судьба Ка-50/52. Теперь вернулся.Помню еще Глеб возбухал на Глеба второго за ксерокопирование. Таки о ресурсе давайте говорить.
Сидящему за мной (или за кем-то)- коли руководишь- давай давнные сюда.
Так на чем летаем, коли движки сняли с производсьва?
Tu-16
28.02.2007 09:40
2Gigimon-2004
Очевидно, на тех, что есть. И когда ресурс у этих движков кончится, тогда "вопрос ребром" и встанет, т.к. новых нету. Поэтому и ведется разговор (см. начало поста) о 5-ти годах максимум. А ведь это не просто машины - это судьбы людей в Шайковке, Сольцах, Белой, Воздвиженке, Оленегорске...
01.03.2007 09:16
up
tanrah
01.03.2007 16:09
Мужики, расскажите про электролитические конденсаторы во взрывателе Х22 - сынишка у меня 6-годовалый авиацией интересуется - ему модельку самолетика собрать надо!
tanrah
01.03.2007 16:13
Я это к тому, что количество "любителей" поражает...
Tu-16
01.03.2007 19:02
2tanrah:
Когда слушаешь интервью некоторых ПРОФЕССИОНАЛОВ типа уважаемого М. Толбоева (не в обиду ему) или Главкома Михайлова, лишний раз убеждаешься в истинности фразы, что "лучшие профессионалы - это энтузиасты любители". Так что, не надо иронии...
Чиф
01.03.2007 20:05
2 tanrah: Много гриш "любителей"? А зато теперь всем ясно, что ты крутой авеатар. :))
02.03.2007 09:19
up
"!"
02.03.2007 14:37
Кончатся движки - засунем вместо них мётлы. И все равно будем летать!
Автор
03.03.2007 09:35
Прочитал ветку. Веселенькая :-)))))
Tu-16
03.03.2007 14:32
2Автор:
Ничего веселенького. Может выскажете свое авторитетное мнение по данному вопросу.)))
Sergib
03.03.2007 20:27
>Так в том-то и дело, что производство двигателей НК-25 прекращено.
Замена на их развитие - НК-32 возможна? Ведь на Ту-144 такое сделали, а там НК-144 - предки НК-25
У нас под Иркутском Ту-22м3 летают очень часто, и не по одной машине.Летать и летать им еще.