Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Air Union

 ↓ ВНИЗ

12

14.02.2007 09:35
2eclipse: "...Я с коммерческого департамента АК..теперь понятны ваш бред про "уникальный случай.. и оптимизацию."даже цитировать его нет смысла...-прежде, чем лететь "по делу-срочно"в ирландию, пройдитесь здесь, на местах- в АК, ознакомьтесь наяву, а не по докладам ваших @блюдов, а мечтать не вредно..
jeppesen
14.02.2007 11:45
eclipse, фактовый ты наш, чтож ты на форуме то делаешь?
777 даже АФЛ не потянул.

ну дело в принципе ясное что компашки эти планируется закрыть поэтому и парк не обновляется, то что сейчас краситься в эти оранжевые цвета и предполагается заводить в некое новое образование которое написано другим цветом.
eclipse
14.02.2007 12:18
2аноним
Странный Вы "Аноним", однако.Я конечно тоже согласен, что лучшая защита это нападение, но тут уж извольте.В любой АК существует много служб и департаментов, спорить о первичности и вторичности будет глупо, не люблю базара тупого( мол мы летчики главней всего, да нет мы инженеры важнее, а пошли Вы все говорят перевозки, без нас вообще никуда)
Проблема в отрасли в том, что большинство народа(авиационного)живет воспоминаниями( типа вот я в 1977 на ту-104 петлю Нестерова выполнил так что пассажиры обосра...сь, и начинается да врешь, не может 104 так, и пошло поехало), а оперировать фактами и анализировать конечно сложней.Никто и не просит РП или центровщика обсуждать переспективы развития конгломератов.
Не надо вспоминать время когда у АФЛ были 777, тогда вся страна сидела в долгах и у тех же банков, да и почти у всех была одна проблема-как выжить.Сейчас другое время и другие возможности, а во вторых деньги даются под людей и проэкты, а не под стенания и воспоминания.
P.S чтобы сразу отмести вопли о том что я неба не нюхал и т.д., когда то я закончил Сасовское...
14.02.2007 13:44
Вслед за "ВИМ-Авиа" и AiRUnion в списках должников ТД "Топливное обеспечение аэропортов" оказалась авиакомпания "Сибирь". ТОАП уже перестала поставлять "Сибири" топливо и сейчас пытается добиться погашения долга в арбитраже.
golf
14.02.2007 15:08
ВС покрашены неудачно в сумерках на перроне Юнион в желто-оранжевом цвете вообще не читается
SOVA
14.02.2007 16:35
Гришечкин!Привет от Гришечкина.Откуда родом-то будете??
14.02.2007 17:35
Сегодня Домодедовскими авиалиниями выполняется один рейс в Якутск.Остальные(Хабаровск, Южно-Сахалинск, Душанбе, Ташкент и т.д.)выполняют ПАРТНЕРЫ.Кто кого кормит не понятно. Партнеры присосались как пиявки к ДАЛу.
golf
14.02.2007 18:17
Больше бардака чем в ДАЛе нет ни в одной компании , персонал необходимо менять на 95 % , если бы 7Б не купила бы в свое время , летали бы на Ил-62 , пока бы компанию не угробили под чистую.
14.02.2007 18:42
2-golf
На кого менять простите?На подставных юнцов в руководстве?Порядок необходимо навести прежде всего в партнерстве с Красами.Персонал не менять, а переучивать надо на технику эксплуатируемую во всем AiRUnion.
14.02.2007 18:44
Анониму от 4/02/2007 [17:35:38]

Давайте подсчитаем. Рейс 221/222 на Душанбе. S=3200 км. Trip fuel для Ту-154М 20, 8 тонн, Ту-204 14 тонн. Разница 14 тонн туда-обратно. Почем нынче тонна керосина?:)
На рейсах на Хабаровск, Благовещенск, куда надо ставить Ил-62 разница еще более впечатляющая по сравнению с 204/214. Еще надо учесть, что у ДАЛ своих Ту-154М нет! Летают на самарских, омских и т.д. Ну и кто кого кормит?

to jeppesen:

Вы как-то упоминали, что Вашего выбор ника обусловлен работой с этой уважаемой фирмой. Так откуда столько говна в Ваших постах? Чесслово, мне неприятно, что эти замечательные сборники уже начинают ассоциироваться с Вами. Надо поднять вопрос о copyright:) Без обид, просто будьте менее ангажированными.

14.02.2007 19:43
Анониму 14.02.07.18.44.25 Подсчеты проведенные Вами безусловно верны.Вопрос в другом.Речь идет о том что Красэйр благополучно летает на направлениях ДАЛа эксплуатируя свою (сверхэкономичную)технику, привлекая к процессу свой персонал и позвольте заметить-далеко не бесплатно.А как Вы понимаете ДАЛ оплачивает каждый час полета этих самолетиков, давая тем самым Красэйр зарабатывать баблос.И если бы не направления ДАЛ-где бы был Красэйр?А Красэйр тем временем всячески загоняет ДАЛ в банкротство и не дает приобрести другую технику.
15.02.2007 00:21
Тому же анониму 14.02.07. 18.44.25.
И прекратите н у к а т ь дорогой друг. Помните о взаимном уважении и в жизни и на форуме.Или Красэйровцев этому не учат?
alexey
15.02.2007 09:10
ДАЛ был загнан в банкротство ещё ист-лайном, когда перевел все самолеты ДАЛа на компании где-то на кипре. Уже несколько лет ДАЛ выполняя рейсы арендует свои самолеты. Авсего несколько лет назад один рейс на ЮСХ давал возможность ДАЛу быть рентабельными и расплатиться за тот же 96013 за 4 года.
15.02.2007 11:10
А есть ли план развития компании ДАЛ? Или будучи партнером Красов она не вправе таковой иметь?
jeppesen
15.02.2007 11:16
план развития такой, вывод активов и перевод их в новое образование эйрюнион, которое в свою очередь возможно образуется после разделения котлет с росимуществом, например аэропорта в красноярске.
сертификат соответственно аннулируется, персонал сокращается до необходимого количества запрошенного новой авиакомпанией.
15.02.2007 11:56
jeppesen
Ты какова х..я тут базар развел, пошел нах отсюда, незнаешь не пи..ди.
jeppesen
15.02.2007 13:24
пациент, вы зачем в коридор вышли, вам же лежать надо..
jeppesen
15.02.2007 13:28
и на будущее, пациент, никогда не ругайтесь на сборник, а строго соблюдайте то что в нем написано иначе это чревато последствиями приводящими к ЛП.
15.02.2007 13:28
jeppesen
Скорее всего тебе надо лежать.
jeppesen
15.02.2007 13:31
аноним анонимович придумайте ник, безликий пациент может страдать шизофренией, вы вероятно сотрудник этого сборища под названием эйрюнион, я вас понимаю и мне вас искренне жаль
15.02.2007 13:53
jeppesen:
Ты хоть знаешь происхождение этого названия?
15.02.2007 14:23
Зачем так поливать друг-друга?Объяснить попробую я.Когда Эйр бридж(или Аэробридж) Абрамовичам потянуть и поднять не вышло-они новую муть прогнать решили под названием AiRUnion.Надо признать сейчас у них неплохо получается ВСЕМ по ушам катать.В том числе и в правительстве.А где он этот Воздушный Союз, в чем проявился, где и кем утвержден кроме Абрамов?????
golf
15.02.2007 14:31
Надо объединяться , маленькие компании не выживут , за окном "рынок ", только все долго тянется
15.02.2007 18:58
Надо конечно.Только призыв к объединению слегка что-то напоминает.Октябрьскую революцию например.Лидером объединения кто будет?Братья Абрамовичи?Коль они - то не объединение это, а обыкновенный захват.А тянется долго оформление всего AiRUnion по причине всем понятной-незаконно все это.
16.02.2007 09:45
2golf- а маленькие-это как?Сколько самолетов?персонала?неужели ДАЛ, САМАРА...были маленькими и без братонов НИкуда???
16.02.2007 09:52
2golf- а маленькие-это как?Сколько самолетов?персонала?неужели ДАЛ, САМАРА...были маленькими и без братонов НИкуда???
golf
16.02.2007 17:44
Про ДАЛ конечно погорячился , извините , но ситуация на самом деле критичная была, даже ВС своих не осталось , только маршрутная сеть под флагом Е3
golf
16.02.2007 17:45
Про ДАЛ конечно погорячился , извините , но ситуация на самом деле критичная была, даже ВС своих не осталось , только маршрутная сеть под флагом Е3
16.02.2007 17:46
MALEV после совершения сделки с AiRUnion будет менят SVO на DME? И KrasAir летит в code-share на месте SU?
16.02.2007 20:15
Аноним:
>>Тому же анониму 14.02.07. 18.44.25.
>>И прекратите н у к а т ь дорогой друг.

Sorry коллега. Никого не хотел обидеть. Я просто хочу сказать что нас (я в КрасЭйр недавно- счас вычислют%)) сдало наше же руководсто и проблемы наши начались не с приходом КрасЭйр а гораздо ранее. Попробую еще раз довести свою мысль. Если Вы не ленивы, есть желание летать и узнавать новое- wellcome. А если вы считаете себя умнее красноярцев и ваша цель переучиться и свалить в другие АК - вас и будут гноить. Всё видно сразу. Поверьте. Абрамы дали Вам шанс. Поняли Вы это или нет- Ваши проблемы.

to jepessen
Будьте очень осторожны используя этот ник. Не позорьте уважаемую компанию.
KR
17.02.2007 08:58
Последний аноним - респект.
to jepessen - с периодичностью три-четыре месяца поднимается одна и тажа ветка. И в сотый раз обмусоливаюся одни и теже темы. Зачем?
Вы открываете людям глаза? - Нет. Они и без Вас не слепые.
Вы можете изменить ситуацию? - Нет. Вам этого не дано. Вся Ваша творческая потенция остается на этом форуме.
Вам нравится делать людям больно? Особенно тем, кто по каким-то причинам не смог найти себя в ЭйрЮнион, но были достаточно успешны в недалеком еще прошлом? - Да. Очень похоже, что в этаких гадостях Вы весьма преуспеваете.
Вы ждете очередной перепалки между Красом и ДАЛом? - А ее не будет. Люди устали мериться членами. Люди стали умнее. Спесь и жлобство остались в прошлом. Людям нужна работа, стабильность и Зарплата. Остальное - наносное.
Вы, наверное кажетесь себе великим, умным и проницательным. Но это не так. Почитайте сказки Киплинга. Шакал Табаки - это Ваш персонаж. Не сказать, что дурак, но... и уважения никакого не вызывает.
А свои проблемы (их кстати и не скрывает никто) ЭйрЮнион и братья Абрамовичи решат сами. Без Вас. Без Ваших советов.
17.02.2007 15:06
2KP
+1
Марго
17.02.2007 18:15
Семь лет работаю в этих авиакомпаниях и постоянно слышу плохие отзывы.... А мне ЭйрЮнион и КрасЭйр нравятся..... И не всё так уж плохо тут....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru