Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Air Union

 ↓ ВНИЗ

12

jeppesen
08.02.2007 15:35
Air Union - объединение пяти авиакомпаний:
"КрасЭйр", "Домодедовские Авиалинии", "Омскавиа", "Самара", "Сибавиатранс".

Оставаясь юридически самостоятельными, компании объединили свои ресурсы и сотрудничают на паритетной взаимовыгодной основе. Подобная консолидация продиктована требованиями современного рынка, поддерживается государством и является тенденцией мирового масштаба.

С 1 февраля 2007 года в авиакомпаниях-партнерах альянса AiRUnion начинается традиционная весенняя распродажа билетов на внутрироссийские рейсы.


08.02.2007 16:56
Все не так! КрасЭйр подмял всех
jeppesen
08.02.2007 17:10
5 февраля 2007 года состоялось очередное заседание совета директоров ОАО "Авиакомпания "САМАРА". На заседании был назначен временно исполняющий обязанности генерального директора авиакомпании и определена дата проведения внеочередного общего собрания акционеров.
В связи с подачей генеральным директором ОАО "Авиакомпания "Самара" Евгением Кирсановым заявления об увольнении по собственному желанию...

а шо случилось?
Молчун
08.02.2007 19:04
2 jeppesen: о каком паритете ты говоришь? чем больше самолеты Омскавиа работают из КрасноЯмска, тем больше долгов у Омскавиа.
Верните Омские рейсы на Москву в Омскавиа и уберите с этой линии свои гнилые бобики.
Хотите, крутите их на своих линиях, но не отворачивайте пассажиров от Омскавиа. Пассажиру все равно, ему продают билет на рейс Омскавиа, и он думает, что летит на Омскавиа.Но это все обман пассажиров! Мало того, что бобик летит из Омска под КАЛовским рейсом, а не рейсом Омскавиа, так он прилетает с задержкой и улетает через сутки! Были такие случаи и не раз!
Не позорьте Омскавиа перед пассажирами! Авиакомпания Омскавиа и пассажиры не виноваты, что КАЛы взяли в аренду гнилье!
А чего стоит отставка Четверикова (погоняло Полторашкин), развалившего Омскавиа, а потом Самару! Мавр сделал свое дело, мавр может уходить?
jeppesen
08.02.2007 19:16
Молчун: я скопировал этот текст с сайта красэйр, чтобы человек несведущий залазя на ветку понимал о чем идет речь и что из себя представляет во времени эта афера...
Молчун
08.02.2007 19:25
2 jeppesen: извини, я не хотел обидеть, но эта афера уж очень крута, что даже все силовики закрыли на нее глаза!
golf
08.02.2007 19:38
Отставка Четверикова -праздник для авиакомпаний Альянса, этот безумный САБовец просто всех достал своей тупостью и апломбом
NIK
08.02.2007 22:03
А четвереков разве не зять Абрамовича. Как его могут нагнать то?
08.02.2007 22:17
Помню, 1997 год - Четвериков тогда как инспектора САБа пропуска в служебных автобусах проверял. Большее не доверяли, наверно....
08.02.2007 22:17
Карьера, однако...
09.02.2007 13:58
Airbridge аффилированная с российским авиаальянсом AiRUnion, заявила о готовности подписать договор-купли продажи авиакомпании Malev с венгерскими властями в течение одной-двух недель. Об этом сообщил вчера Ъ член совета директоров компании Петр Леонов. По его словам, вчера венгерское агентство по приватизации официально объявило о завершении приватизационного процесса. Этому предшествовали консультации властей с профсоюзами. О победе Airbridge в тендере по продаже Malev Ъ рассказывал 26 января. Сумма сделки составит ?160 млн.
09.02.2007 16:02
Такой карьере многие могут позавидовать, инспектор САБа, дирекор АК СИАТ, АК ОМСКАВИА, АК САМАРЫ, дослужился до директора Air Uniona.НО увы, Четверикова (Полтарашкина) неделю назад нагнали с поста директора Air Uniona.Наверно он и эту должность уже перерос.
Гришечкин
11.02.2007 18:21
а какие новые ВС планируется брать в Домодедовские Авиалинии и ОмскАвиа?
11.02.2007 19:22
Boeing-777-300LR, Boeing-787
Работаю в ДАЛе
11.02.2007 19:24
Jeppesen

Скажи пожалуйста, нафига ты такие ветки создаешь? Тебе поп...дь охота и не с кем?
Ты как баба базарная уже про всех: про Трансаэро, Атлант-союз еще чего то.....
Так иди на скамейку к подъезду - там интереснее со старухами.
Сидишь - сплетни собираешь.....
Casper_KS
11.02.2007 22:46
КСтати недавно 6-ой Боинг 737 пополнил парк AiRUnion. поздравляю!
alexus
12.02.2007 01:55
Jeppesen!
Все ветки на форуме, про AiRUnion, созданы Jeppesenом.
Закономерность?
Дело наверно не в AiRUnion, а в другой компании.

Молчун.
При Романюке плохо было. Без него... сами видим.
Если компания работает, значит, она - не банкрот.

И поосторожнее про "гнилые" Бобики КрасЭйр. Гнилья в небе нет!
Дуч
12.02.2007 05:49
2Kasper_KS:

Что-то я 6-го 733 пока в упор не вижу...
Бритва
12.02.2007 10:22
Распродажа! У них билеты в розницу дешевле чем на распродаже, реклама!
Гришечкин
12.02.2007 11:25
что то я не слышал про 777-300LR есть 200LR и заказов на 777 и 787 от ДАЛ и Омск Авиа не поступало, на вторичном рынке их еще нет и скорее всего не будет очень долго, а чтобы сейчас разместить на них заказ нужно ждать несколько лет, а все это время на чем будет летать ОмскАвиа и Домодедовские авиалинии?
12.02.2007 14:57
alexus:
Да наш неутомимый Jeppesen по всем авиакомпаниям прошёлся, кроме аэрофлота. Информация к размышлению
12.02.2007 15:08
А вы его (джепесона) не читайте, или, по крайней мере, игнорируйте.
Как Олега Т.
Где теперь Олег Т. ?
Нету...
А джепесона скоро злоба и желчь собственные сами сожрут... Как в "Швейке", помните: "был сожран собственными псами..."
R.I.P.
Гришечкин
12.02.2007 15:59
неужели нет никого из AirUnion?
12.02.2007 16:59
Максимку на пост ген.дир. аэропорта Красноярск тащат...
12.02.2007 17:09
ну и х.. с ним, AirUnuon тут причем
Гришечкин
12.02.2007 17:52
неужели нет никого из AirUnion?
Я
12.02.2007 18:51
Есть из AIRUNION...что дальше?
P.S.всем привет
Гришечкин
12.02.2007 18:55
дальше ответь пожалйста на мой вопрос который я уже устал задавать - какие новые ВС планируется брать в Домодедовские Авиалинии и ОмскАвиа?
Гришечкин
12.02.2007 19:03
тьфу ты блин и опять тишина, что за контора такая
Я
12.02.2007 19:04
Не знаю, а врать не хочу. Я летаю на самолётах, а не их покупкой занимаюсь. Слышал, что 96е в Иран хотят, слишком уж дорого за них платить. Думаю 737х подгребут, востребованный самоль.757 не плохие взяли, но это вроде всё пока, других нет.Если дело не к развалу, всё-равно что-то возьмут, полтиники не смогут конкурировать...А что, смотришь куда пойти учиться?
Гришечкин
12.02.2007 19:08
ну раз не знаешь вопрос не к тебе, вот именно что 2 96 ДАЛ отдает в Иран, уменьшение парка есть увеличения нет, 757 взяли не в ДАЛ и не Омск, а в КрасЭйр.
Casper_KS
12.02.2007 20:49
2 Дуч
EI-CBQ
Гришечкин
13.02.2007 11:55
вот это да, форум бурлит, каждые три секунды появляются сообщения, а из такого монстровидного образования никто не может ответить на бональный вопрос
Дуч
13.02.2007 12:00
2Casper_KS
Да знаю я, какой у него бортовой номер. Только он еще пока в WSSS стоит, насколько мне известно.
КR
13.02.2007 12:20
В Домодедовские авиалинии и в Омскавиа ничего нового брать не планируется. Также как и в Самару. Нет смысла. Планируется создание единой компании с филиалами в Омске, Самаре, Москве, Красноярске. А какая техника будет базироваться в филиалах - зависит от производственной программы. Ее пока я не видел.
Гришечкин
13.02.2007 12:47
то есть сертификаты ДАЛ ОмскАвиа Самара КрасЭйр СИАТ будут аннулированы?
13.02.2007 13:25
ни хера они не создадут.
создавать будут те, кто умеет создавать.
Гришечкин
13.02.2007 13:27
КR так я правильно понял?
Гришечкин
13.02.2007 13:30
и еще вопрос, почему именно Омск Самара выбраны в качестве баз в добавление к Красноярску? как в этой стратегии тогда существует ДАЛ, он же находиться в Москве в которой уже есть Sky Express и тот же КрасЭйр?
golf
13.02.2007 14:19
Если безумного Макса в порт , то Плынина куда ?
eclipse
13.02.2007 15:09
А чего такой пессимизм?Airunion - уникальный случай в отечественной авиации, когда консолидируются активы и пассивы, выстраивается и реструктивизируется вертикаль управления, проводиться смена парка и оптимизация маршрутов.С учетом того что денег у финансовых организаций много и им нужно вкладывать их, а авиация это одна из тех отраслей, которая дает хорошие денежные объемы(несмотря на низкую рентабельность)Поэтому проблем у Юниона с этим не будет, а то что они 777 ищут, так это правда.Летал в ирландию на переговоры, так красы голопом по европе и америке скачут. А про ИЛ-96 могу сказать одно.Если Вы хотите обонкротить авиакомпанию, то дайте ей 3 или 4 ил-96....
BRGDS,
13.02.2007 15:37
2eclipse: "...А про ИЛ-96 могу сказать одно.Если Вы хотите обонкротить авиакомпанию, то дайте ей 3 или 4 ил-96...""- ха-ха не надо ничего..просто допустите к руководству красов и ВСЕ!!нет АВИА компании..., что ярко видно на примере каждой АК, засунутой насильно в этот юнион.
alexey
13.02.2007 15:46
eclipse , а почему вы думаете так плохо про ил-96. Или же у вас есть конкретные факты несостоятельности этого с-та
13.02.2007 15:46
eclipse , а почему вы думаете так плохо про ил-96. Или же у вас есть конкретные факты несостоятельности этого с-та
jeppesen
13.02.2007 16:37
alexey, вот только не надо разводить человека на долгие и бесполезные доказательства того что Ил-96 хуже чем 767 777 330 340, ветка эта про эйрюнион, eclipse, это образование может обанкротить как ил-96 так и 777 вот в чем дело, 777 это сделает быстрее, потому что реестр будет не российский, поставщики и лизингодатели западные.
по поводу:
"выстраивается и реструктивизируется вертикаль управления, проводиться смена парка и оптимизация маршрутов"
можно пример привести, пока выстраивается не вертикаль, а расставляются свои люди, по сути внешние управляющие работа которых вывести активы и по возможности по тихому закрыть лавочку, в омскавиа например кроме ан-24 уже ничего на балансе нет, по поводу смены парка почитайте высказывания KR, ее нет и не будет.
jeppesen
13.02.2007 16:51
Акционеры ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") смогут рассмотреть вопрос о разделении авиакомпании и аэропорта "Емельяново" (Красноярск) не ранее чем через три месяца. Как сообщил корпоративный директор компании Андрей Бакшеев, "если в конце февраля советом директоров будет принято решение о проведении внеочередного собрания акционеров по вопросу реорганизации, то оно состоится ориентировочно 10 мая". По словам источника, близкого к совету директоров "КрасЭйр", новый проект разделения все еще не подготовлен и не готов для рассмотрения на ближайшем совете директоров. Образованная Минтрансом комиссия (кроме чиновников в нее входят представители частных акционеров авиакомпании) в начале этой недели должна вылететь в Красноярск, где обсудит предложения по разделению бизнеса "КрасЭйр". Разделение аэропортового и перевозочного бизнесов - одно из основных условий для создания единой компании на базе альянса AiRUnion. Первоначально планировалось, что внеочередное собрание акционеров по этому вопросу пройдет 26 января, однако совет директоров в декабре по инициативе Росимущества не утвердил предложенные менеджментом условия. Представители государства не были согласны с разделительным балансом, согласно которому аэропорту отходила кредиторская задолженность авиакомпании, составляющая около 700 млн. руб., при этом большинство аэропортовых служб переводились на баланс авиакомпании. По словам г-на Бакшеева, ближайшее заседание совета директоров "КрасЭйр" состоится 19 февраля и будет посвящено вопросам подготовки годового собрания акционеров.
Источник: газета "Комсомольская правда - Новосибирск"

ну никак не получается и рыбку съесть и на х.. сесть (создать альянс)
alexey
13.02.2007 16:58
в том и дело , что дело не в самолетах
Марго
13.02.2007 18:37
Как много интересного тут можно узнать о компании в которой работаешь !!! :)
eclipse
13.02.2007 18:49
2jeppesen:
Я с коммерческого департамента АК( не красов и т.д), поэтому привык оперировать фактами, а не инфо KR в форуме.
2Аноним:
Я патриот, но когда лизингованный 767 получается выгодней собственного ИЛ-96, то выход один - к забору его или в страны, где керосин не составляет до 51% от стоимости билета( Иран например...)
2Марго:
Жизнь вообще интересная штука....
BRGDS,
Космос
14.02.2007 09:24
Взглянул на табло вылета Домодедовских авиалиний и что-то не пойму, они сами-то летают куда?Куда ни глянь одни партнеры кругом за них стараются. Вот молодцы!!! Скоро банкротить будут? Искренне жаль компанию...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru