Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И смех, и грех.Авиационное

 ↓ ВНИЗ

1..9899100..295296

Vzrozslaya
15.10.2007 12:27

Каллен:
Хорошо, я отвечать не буду)))
Давай будем вместе экономить)))
Искра
15.10.2007 12:34
:-)))))))) Ну вы даёте!! :-)))

Привет!
Backfire
15.10.2007 12:41
Не бейте больно, если бАян, но вот вам анекдот:
Экипажу приготовиться к посадке! Бортмеханик, доложите обстановку!
- Нет левого шасси!
- Аварийная посадка! Стюардесса! На борту еще есть запас спиртного?
- Да!
- Выдайте пассажирам, чтоб не волновались!
- Вы уже один раз выдали после взлёта, они теперь какой-то баллон по проходу катают...





Серг
15.10.2007 13:10
2Backfire:
+5 )))))
А320
15.10.2007 13:43
))) Хороший анекдот)
Всем доброго дня.

Каллен:
Экипаж, гости! Башка в идею стукнула. (С)-А320.


Это точно я сказал? Хотя скорей я, знакомое что-то, только не помню из какой страницы)))

У кого там было предложение порулить на летучей тарелке?
Когда испытания? У кого есть РЛЭ к ней?))
Mix
15.10.2007 13:52
Всем ________ утра! (Необходимое вставить)

2 А320:
А без РЛЭ слабо что-ли ?
Топлива возьмём побольше, да по ходу пьессы разберёмся :-)))

2 Backfire:
+5 :-)))
Искра
15.10.2007 14:10
А я, наверное, не смогу 19-го :-((( У нас руководство в Австрию на встречу летит. Поскольку переводчиком в этот раз, наверное, буду я, придётся лететь. :-( Хоть и очень не хочется.
Искра
15.10.2007 14:11
Хотя пока ничего ещё не ясно.
Серг
15.10.2007 14:17
2 А-320
Это моя мечта!!! ЛТ-154М (летающая тарелка) ))))
А320
15.10.2007 14:49
ЛТ-154М превосходня машина, лблю её и на дальние орбиты может летать)))
Лелик
15.10.2007 15:33
Обсуждали возможность посадки ТУ-154 с двумя отказавшими двигателями. В итоге родилось забавное рац.предложение, коим и спешу поделиться))


С двумя отказавшими движками садится на раз-два))

25 июня в аэропорту Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) в аварийном режиме сел лайнер, у которого отказали два двигателя. На борту самолета, летевшего по маршруту Краснодар - Сургут, находились 124 пассажира и 9 членов экипажа. В результате аварийной посадки никто не пострадал.

Рац.предложение:
Ха-Ха..
А фотографий-то нету. А потом "в результате аварийной посадки никто не пострадал"? Если он спокойно садится на одном движке-почему кто-то должен страдать? Я думаю, что на одном двигле он все-же не садится а ебошится и сесть-то он может и вообще без двигателей, но только носом в землю, что в свою очередь тоже назовут аварийной посадкой! Но в этом случае я думаю пострадавшие будут все - тут легким обсёром не отделаешься...
PS Кстати - есть рац.предложение: делать в центре каждого пассажирского сидения отверстие диаметром 10-15 сантиметров с клапаном, каждое из которых выходит в некую общую направляющую трубу, имеющую тройное разветвление к каждой из турбин. В случае выхода из строя одного, двух, а нах хоть и трёх двигателей - капитан объявляет об этом по громкой связи и открывает клапана...
Далее пассажиры напором газов, вызванным естесственным возмущением от сообщения по "громкой" поддерживают проектную скорость вращения турбин.
Думаю после внедрения ноу-хау количество аварийных посадок резко сократится...

AngelA
15.10.2007 15:33
Искра, это что ж такое??? Взрослой нет, Вас нет, да я ж одна с ними не справлюсь!!!! Точно дебош будет. Давайте уже тогда на другой день перенесем, что ли. Когда все смогут? 17, 18, 20 -????
Искра
15.10.2007 15:39
to AngelA: Нет-нет! Я же сказала, что пока это не решено. Так что - пока всё в силе! (Я, конечно, буду активно сопротивляться - форум avia.ru намного интересней! :-)))
Vzroslaya
15.10.2007 15:42
AngelA:

Да, вот и меня ты обещала ждать ))))) А теперь уже кричишь на всю улицу - что меня не будет )
астронавт
15.10.2007 15:45
Всем привет!
Backfire: не баян, поржали все!
Всем: ну дык когда пьем-то? В 19-00? Год, месяц, день?
Искра: очень жаль, пошпрехали бы дойч юбер лебен.
Я бы так прямо:
- Гутен абенд, Искра.
Все в растерянности, ни словечка не поймут ведь. А мы - знай себе, лопочем!
Искра
15.10.2007 16:05
to Астронавт: Ничего себе интуиция!!! Откуда узнали, что переводить с немецкого буду?!! :-)))
Лучше уж без этого обойтись - "в оба конца" переводить тяжело на самом деле. За двоих говорить приходится. :-)
Искра
15.10.2007 16:07
Нет уж! :-))))) Давайте, уважаемый Астронавт, лопотать с Вами на нашем родном. :-))))
15.10.2007 16:12
Всем привет!
Жалко не смогу на этой неделе.
Искра
15.10.2007 16:20
Аноним:

Всем привет!
Жалко не смогу на этой неделе.

Ну вот! :-((
астронавт
15.10.2007 16:27
Искра:
Ну, работа такая. Могу по ip узнать пол, возраст, род занятий, адрес. А уж установить дополнительные навыки,
владение языками - занятие для начинающего. При встрече (не тут же, не вслух же), если хотите, могу назвать серию и номер Вашего паспорта. Для начала - внутреннего гражданского.
Аноним:
И ты, Брут...
Mix
15.10.2007 16:34
Ф@к !!! Монитор на рабочем компьютере изобразил фейерверк и заснул !!!
Ево японскую мать !!!
:-((((((((((

Кто ответственный за место сборища ???
15.10.2007 16:35
астронавт:
Самому абыдна! Скажешь значок зажал :((
Честно, лежит, ждет встречи :))
Искра
15.10.2007 16:36
астронавт:

Искра:
Ну, работа такая. Могу по ip узнать пол, возраст, род занятий, адрес. А уж установить дополнительные навыки,
владение языками - занятие для начинающего. При встрече (не тут же, не вслух же), если хотите, могу назвать серию и номер Вашего паспорта. Для начала - внутреннего гражданского.

Mamma mia!
астронавт
15.10.2007 16:39
Аноним:
Дык уж дырку провертел во всех одеждах:)))
Mix:
А место еще не придумали. Да и день тоже. Вот только 19-00 придумали.
астронавт
15.10.2007 16:41
Искра:
/У нас руководство в Австрию на встречу летит/
И никакого мошенничества. :)))
Если напугал, извините!
Искра
15.10.2007 16:51
:-))))))))) Да нет, рассмешили!! :-))))
AngelA
15.10.2007 16:51
Даю честное мое, что буду ждать Взрослую и Искру хоть до следующего понедельника!!!
Предлагаю найти какое-нить место, которое не закрывается в 11 часов, так как нам ждать Птичкину... и еще, чтоб можно было свободно расположиться (чтоб ждать ее же)))))
Кто какие места знает?
Останавливаемся на 19-ом???
астронавт
15.10.2007 17:29
AngelA:
Кстати, как машина?
Издалека
15.10.2007 18:10
Отрывки из реальных переговоров авиадиспетчеров.
Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека"
П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки"
Д: "Окей, взлет разрешаю"
Самолет начинает разгон.
Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..."

Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?"
П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него."
Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."

Д (молодой-зеленый, с инструктором): "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Никакой реакции.
Д: "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Тишина.
Д (нервничая): "Борт ХХХ, ответьте диспетчеру."
Инструктор - диспетчеру: "Даю наводку: может быть, у него радио не работает?"
Д: "Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!"
Пилот (щелкает тангентой): "клик-клик".

Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк.
Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг."

Д: "Следуйте до полосы один-три."
П: "Окей, до полосы три-один."
Д: "Ответ неверный, но это хорошая идея... Я передумал, следуйте до полосы три-один..."

Англоязычный пилот после долгого ожидания выруливает, наконец, на взлетную полосу и тут обнаруживает, что на ней стоят две собаки.
П (злясь): "Вышка, мля, у меня здесь две е**чие собаки прямо посреди полосы."
Д (не слишком хорошо владеющий английским): "Сэр, подтвердите ваше сообщение: две собаки е**тся посреди полосы?"

Диспетчер подхода (женщина) только что передала борт диспетчеру круга (мужчине), координирующему посадку.
П: "Мы в 12 милях к северо-западу от полосы 5."
Д: "Вас понял, между вами и аэропортом все чисто, разрешаю заход на посадку с прямой на полосу 5."
П (по инерции после общения с диспетчером-женщиной): "Разрешение на посадку с прямой на полосу 5, спасибо МАДАМ..."
Д: "Борт такой-то, вы только что назвали меня мадам! Посадку с прямой запрещаю, прекратить снижение, поддерживать текущую высоту, ваша очередь на посадку через 20 минут."

Д: "Борт ХХХ, у вас пересекающийся борт в 6 милях, направление на 10 часов."
П: "Дайте другой ориентир, у меня электронные часы."

Пилот, какого-то самолета, замучавшийся ждать своей очереди на взлет, выдает в эфир: "Я уже ох*ел ждать!"
Д: "Последний вышедший в эфир, немедленно назовите себя!"
П: "Я сказал, что ох*ел, а не сдурел!"

Диспетчер пытается локализовать пилота-ученика, потерявшегося в воздухе после долгого перелета.
Д: "Каково было ваше последнее известное местоположение?"
П: "Когда я стоял вторым в очереди на взлет."

DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не может затормозить и долго катится по полосе.
Д: "Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот направо. Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из аэропорта на дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь обратно в аэропорт."

Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
Д (на английском): "Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски."
П (на английском): "Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?"
Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
- Потому что вы проиграли вторую мировую!

П: "Башня, когда мы взлетали, мы видели в дальнем конце полосы какое-то мертвое животное."
Д: "Борт, ожидающий взлета, вы слышали?"
Пилот, ожидающий взлета: "Слышал. Мы уже уведомили нашего поставщика провизии."

Наземный диспетчер-женщина, на грани истерики:
- Борт 2771, куда, черт побери, вы направляетесь? Я вам сказала повернуть на рулежную дорожку "C", вы повернули на "D"! Вы не отличаете C от D? Господи, вы мне все в кучу смешали! Стойте где стоите и не двигайтесь, пока я не скажу вам, что делать! Примерно через полчаса я начну давать вам инструкции по рулению, и я хочу, чтобы вы направлялись точно туда, куда я скажу, когда я скажу и как я скажу! Вам ясно, 2771??
После этой тирады в эфире по понятным причинам воцарилось молчание, который через некоторое время нарушил голос какого-то пилота:
- Скажите, не на вас ли я был когда-то женат?

Д: "Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3"
Молчание
Д: "Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3"
Молчание
Д: "Борт такой-то, вы меня слышите?"
Долгая пауза
П: "Борт такой-то, вызывали?"
Д: "Я уже четыре раза вас вызывал. Переключитесь на частоту 119.3"
П: "Нет, вы нас только три раза вызывали!"

Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы? :-D~

Д: "Франс Эйр 1234, уточните ваш тип самолета. Вы A-320 или A-340?
П (важно): Airbus-340, разумеется!
Д: В таком случае не затруднит ли вас включить два других ваших двигателя и начать набор высоты с интесивностью 2000 футов в минуту?

Время к полудню, на земле скопилась куча самолетов, ожидающих разрешение на взлет.
П: "Вышка, это "Алиталия-1234", у вас есть для нас хорошие новости?
Д: "Да. У меня скоро день рождения..."

Аэропорт Штуттгарта.
Д: "Люфтганза 5680, сбросьте скорость до 170 узлов"
П: "Ну прям как во Франкфурте. Там тоже одно из двух - или 210, или 170... Но ничего, мы люди гибкие"
Д: "Мы тоже. Сбросьте скорость до 173 узлов..."

Пилот Боинга-747 "Юнайтед Эйрлайнс" пытается шутить с воздушным диспетчером Сиднея, Австралия.
П: "Доброе утро, Сидней, это "Юнайтед ХХХ", мы находимся в 50 милях и видим ваш остров..."
Д: "Понял вас, "Юнайтед"... разрешаю дважды облететь остров, после чего можете заходить на посадку"

Диспетчер - пилоту-американцу:
- Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта 1011 миллибар.
- Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?
- Окей, снижайтесь до 72 тысяч дюймов ртутного столба, давление 1011 миллибар...

Гражданский самолет, зафрахтованный министерством обороны, ждет очереди на взлет.
Д: "Борт ХХХ, назовите пункт вашего назначения"
П: "Это секретная информация"
Пауза.
Д: "Борт ХХХ, продолжайте ждать вашей очереди"
П: "Эээ... а долго еще ждать?"
Д: "Это секретная информация..."

Над Германией.
Д - самолету итальянской авиакомпании: "Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру"
Тишина.
Д: "Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру"
Тишина.
Д: "Алиталия ХХХ?"
Анонимный пилот с немецким акцентом: "У них там, кажется, спонтанная забастовка"

Над Англией.
Д: "Эйр Франс 123, переключайтесь на частоту наземного диспетчера, и удачи вам в сегодняшнем футбольном матче Франции с Англией"
Анонимный английский пилот другого самолета: "НЕ ПОНЯЛ, ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?!"
Д: "А то! Я ирландец"

Д: "KLM, продолжайте снижение к посадочной полосе, вы четвертый в очереди, третий перед вами"
KLM: "Где же ему еще быть?"

П: "Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?"
Д (раздраженно): "Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю"
П: "Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!"
Д: "Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!"
Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.

Д: "737, вы видите впереди вас аэробус?"
737: "Так точно, видим"
Пилот аэробуса, шутит: "Башня, поправка: вы хотели сказать "впереди вас красивый аэробус".
Д: "737, следуйте до полосы один-восемь за красивым аэробусом"
737: "Эээ... гм... ну хорошо, следуем за этим страшнобусом до полосы один-восемь..."

Транспортный самолет, зафрахтованный для перевозки в Ирландию редкого вида дроф (небольшая птица размером с куропатку), стоит на погрузке. Помимо клеток с птицами на борт грузят также внедорожник "Лэндровер".
П: "Грузим дроф и "Лэндровер", прием"
Д: "Эээ... я вас правильно понял? Вы - груженый дровами "Лэндровер"??

Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: "Башня к взлету готова!"
Д: "Надеюсь, что нет..."

Два британских истребителя летят рядом. Пилот одного истребителя - пилоту другого:
- Посмотри-ка, за мной тянется инверсионный след?
- Никак нет.
- Значит, приятель, ты горишь...

Пилот итальянской "Алиталии", прорываясь сквозь помехи:
- Это италия 1234, запрашиваю разрешение на смену эшелона.
- Эээ... гениталии 1234, занимайте эшелон 230.
- Господи боже, сэр! Мы "Алиталия", А, ЭЛ, И, ТЭ, А, ЭЛ, И, Я !!

Неопытный диспетчер - пилоту "Каса-212" (небольшой двухмоторный самолет с неубирающимся шасси):
- Внимание борт ХХХ, у вас шасси в выпущенном положении!
- Большое вам спасибо, сэр! Они у нас в этом положении с 1986 года...

Дубай. "Пальцеватый" пилот американского аэробуса на взлетной полосе:
- Башня, говорит борт ХХХ, у меня все четыре (двигателя) прут и зажигают, готов оторваться!
Ему отвечает пилот следующего в очереди на взлет самолета:
- Никогда мне не нравилось говорить это, приятель, но, похоже, у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит вспомогательная силовая установка...

15.10.2007 21:03
тик так...........71
15.10.2007 21:06
ой..я понял
...........тик так........70
Взрывное устройство
15.10.2007 21:19
Алё! "Тик-так" - ото мой текст! Копирайт не забываем ставить...
астронавт
15.10.2007 22:12
/Аноним:
тик так...........71

Аноним:
ой..я понял
...........тик так........70/

Это что было? Обратный отсчет? Нам разбегаться уже или, наоборот, слетаться в кучу?
Не думай о секундах, понимаешь, сверху вниз!
астронавт
15.10.2007 22:14
Взрывному устройству.
Где-то я писал уже о проблемах Вашей самоидентификации. :)))
Серг
15.10.2007 22:29
Всем! Кто желает, приезжайти на курултай в Питер. Состоится 20-го числа))))Кто соберется, пишите на мыло.
2 А-320
На орбиту однозначно! Потихоньку собираю инфу и готовлюсь к CPL. Может пополню ряды АФЛ иль ТСО...как пойдет.

Ну а как сэкипажем ЛТ-154М? Надо бы начать сбор и кто кем будет! )))))
Серг
15.10.2007 23:01
Ага. Все спят что ли?
Серг
15.10.2007 23:02
Ага. Все спят что ли?
Эльба
15.10.2007 23:11
Может и не спят, а сотую страничку видать открывать сегодня не хотят
Mr. Эй (pax)
15.10.2007 23:19
Всем таки привет ;)

2Издалека:
респект!
посмеялся от души


я аще не спююю )))))
Шла мимо
16.10.2007 08:49
Всем морозного втоника! :-)
Шла мимо
16.10.2007 08:51
*втоРника :-)
16.10.2007 08:59
хе хе
еще какое!!!!!!
тик так.........59
16.10.2007 09:13
хе хе ..........тик так 58
кто то страшный идет
Шла мимо
16.10.2007 11:17
А что же все молчат?
астронавт
16.10.2007 11:22
Всем привет!
Аноним:
Уже 57, а после моего - 56 будет. :)))
Серг:
В Питер - заманчиво, но дела в топку не запихиваются. :)))
И удачи в подготовке к CPL!
Ростовчанам:
Ну, хоть у вас тепло еще?
Москва пала пред зимою.
Без малейшего, блин, боя. :(((
Шла мимо
16.10.2007 11:27
астронавт:

Ростовчанам:
Ну, хоть у вас тепло еще?

Неделя началась с ХОЛОДНОЙ ударной волны. Утром +3+4.
К концу недели обещают +18. Так что - приезжайте. Как ховорят хохлы: Ласкаво просимо! :-)
Шла мимо
16.10.2007 11:29
астронавт:

Ростовчанам:
Ну, хоть у вас тепло еще?

Неделя началась с ХОЛОДНОЙ ударной волны. Утром +3+4.
К концу недели обещают +18. Так что - приезжайте. Как ховорят хохлы: Ласкаво просимо! :-)
астронавт
16.10.2007 11:31
Шла мимо:
/Ласкаво просимо!/
Смотрите мой пост выше, про топку и дела. :(((
Вообще, либо топку надо расширить, либо дела сузить.
16.10.2007 11:34
: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека"
П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки"
Д: "Окей, взлет разрешаю"
Самолет начинает разгон.
Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..."


Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?"
П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него."
Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."

Д (молодой-зеленый, с инструктором): "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Никакой реакции.
Д: "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Тишина.
Д (нервничая): "Борт ХХХ, ответьте диспетчеру."
Инструктор - диспетчеру: "Даю наводку: может быть, у него радио не работает?"
Д: "Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!"
Пилот (щелкает тангентой): "клик-клик".

Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк.
Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг."

Д: "Следуйте до полосы один-три."
П: "Окей, до полосы три-один."
Д: "Ответ неверный, но это хорошая идея... Я передумал, следуйте до полосы три-один..."

Англоязычный пилот после долгого ожидания выруливает, наконец, на взлетную полосу и тут обнаруживает, что на ней стоят две собаки.
П (злясь): "Вышка, мля, у меня здесь две е**чие собаки прямо посреди полосы."
Д (не слишком хорошо владеющий английским): "Сэр, подтвердите ваше сообщение: две собаки е**тся посреди полосы?"

Диспетчер подхода (женщина) только что передала борт диспетчеру круга (мужчине), координирующему посадку.
П: "Мы в 12 милях к северо-западу от полосы 5."
Д: "Вас понял, между вами и аэропортом все чисто, разрешаю заход на посадку с прямой на полосу 5."
П (по инерции после общения с диспетчером-женщиной): "Разрешение на посадку с прямой на полосу 5, спасибо МАДАМ..."
Д: "Борт такой-то, вы только что назвали меня мадам! Посадку с прямой запрещаю, прекратить снижение, поддерживать текущую высоту, ваша очередь на посадку через 20 минут."

Д: "Борт ХХХ, у вас пересекающийся борт в 6 милях, направление на 10 часов."
П: "Дайте другой ориентир, у меня электронные часы."

Пилот, какого-то самолета, замучавшийся ждать своей очереди на взлет, выдает в эфир: "Я уже ох*ел ждать!"
Д: "Последний вышедший в эфир, немедленно назовите себя!"
П: "Я сказал, что ох*ел, а не сдурел!"

Диспетчер пытается локализовать пилота-ученика, потерявшегося в воздухе после долгого перелета.
Д: "Каково было ваше последнее известное местоположение?"
П: "Когда я стоял вторым в очереди на взлет."

DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не может затормозить и долго катится по полосе.
Д: "Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот направо. Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из аэропорта на дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь обратно в аэропорт."

Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
Д (на английском): "Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски."
П (на английском): "Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?"
Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
- Потому что вы проиграли вторую мировую!

П: "Башня, когда мы взлетали, мы видели в дальнем конце полосы какое-то мертвое животное."
Д: "Борт, ожидающий взлета, вы слышали?"
Пилот, ожидающий взлета: "Слышал. Мы уже уведомили нашего поставщика провизии."

Наземный диспетчер-женщина, на грани истерики:
- Борт 2771, куда, черт побери, вы направляетесь? Я вам сказала повернуть на рулежную дорожку "C", вы повернули на "D"! Вы не отличаете C от D? Господи, вы мне все в кучу смешали! Стойте где стоите и не двигайтесь, пока я не скажу вам, что делать! Примерно через полчаса я начну давать вам инструкции по рулению, и я хочу, чтобы вы направлялись точно туда, куда я скажу, когда я скажу и как я скажу! Вам ясно, 2771??
После этой тирады в эфире по понятным причинам воцарилось молчание, который через некоторое время нарушил голос какого-то пилота:
- Скажите, не на вас ли я был когда-то женат?

Д: "Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3"
Молчание
Д: "Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3"
Молчание
Д: "Борт такой-то, вы меня слышите?"
Долгая пауза
П: "Борт такой-то, вызывали?"
Д: "Я уже четыре раза вас вызывал. Переключитесь на частоту 119.3"
П: "Нет, вы нас только три раза вызывали!"

Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы? :-D~

Д: "Франс Эйр 1234, уточните ваш тип самолета. Вы A-320 или A-340?
П (важно): Airbus-340, разумеется!
Д: В таком случае не затруднит ли вас включить два других ваших двигателя и начать набор высоты с интесивностью 2000 футов в минуту?

Время к полудню, на земле скопилась куча самолетов, ожидающих разрешение на взлет.
П: "Вышка, это "Алиталия-1234", у вас есть для нас хорошие новости?
Д: "Да. У меня скоро день рождения..."

Аэропорт Штуттгарта.
Д: "Люфтганза 5680, сбросьте скорость до 170 узлов"
П: "Ну прям как во Франкфурте. Там тоже одно из двух - или 210, или 170... Но ничего, мы люди гибкие"
Д: "Мы тоже. Сбросьте скорость до 173 узлов..."

Пилот Боинга-747 "Юнайтед Эйрлайнс" пытается шутить с воздушным диспетчером Сиднея, Австралия.
П: "Доброе утро, Сидней, это "Юнайтед ХХХ", мы находимся в 50 милях и видим ваш остров..."
Д: "Понял вас, "Юнайтед"... разрешаю дважды облететь остров, после чего можете заходить на посадку"

Диспетчер - пилоту-американцу:
- Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта 1011 миллибар.
- Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?
- Окей, снижайтесь до 72 тысяч дюймов ртутного столба, давление 1011 миллибар...

Гражданский самолет, зафрахтованный министерством обороны, ждет очереди на взлет.
Д: "Борт ХХХ, назовите пункт вашего назначения"
П: "Это секретная информация"
Пауза.
Д: "Борт ХХХ, продолжайте ждать вашей очереди"
П: "Эээ... а долго еще ждать?"
Д: "Это секретная информация..."

Над Германией.
Д - самолету итальянской авиакомпании: "Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру"
Тишина.
Д: "Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру"
Тишина.
Д: "Алиталия ХХХ?"
Анонимный пилот с немецким акцентом: "У них там, кажется, спонтанная забастовка"

Над Англией.
Д: "Эйр Франс 123, переключайтесь на частоту наземного диспетчера, и удачи вам в сегодняшнем футбольном матче Франции с Англией"
Анонимный английский пилот другого самолета: "НЕ ПОНЯЛ, ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?!"
Д: "А то! Я ирландец"

Д: "KLM, продолжайте снижение к посадочной полосе, вы четвертый в очереди, третий перед вами"
KLM: "Где же ему еще быть?"

П: "Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?"
Д (раздраженно): "Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю"
П: "Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!"
Д: "Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!"
Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.

Д: "737, вы видите впереди вас аэробус?"
737: "Так точно, видим"
Пилот аэробуса, шутит: "Башня, поправка: вы хотели сказать "впереди вас красивый аэробус".
Д: "737, следуйте до полосы один-восемь за красивым аэробусом"
737: "Эээ... гм... ну хорошо, следуем за этим страшнобусом до полосы один-восемь..."

Транспортный самолет, зафрахтованный для перевозки в Ирландию редкого вида дроф (небольшая птица размером с куропатку), стоит на погрузке. Помимо клеток с птицами на борт грузят также внедорожник "Лэндровер".
П: "Грузим дроф и "Лэндровер", прием"
Д: "Эээ... я вас правильно понял? Вы - груженый дровами "Лэндровер"??

Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: "Башня к взлету готова!"
Д: "Надеюсь, что нет..."

Два британских истребителя летят рядом. Пилот одного истребителя - пилоту другого:
- Посмотри-ка, за мной тянется инверсионный след?
- Никак нет.
- Значит, приятель, ты горишь...

Пилот итальянской "Алиталии", прорываясь сквозь помехи:
- Это италия 1234, запрашиваю разрешение на смену эшелона.
- Эээ... гениталии 1234, занимайте эшелон 230.
- Господи боже, сэр! Мы "Алиталия", А, ЭЛ, И, ТЭ, А, ЭЛ, И, Я !!

Неопытный диспетчер - пилоту "Каса-212" (небольшой двухмоторный самолет с неубирающимся шасси):
- Внимание борт ХХХ, у вас шасси в выпущенном положении!
- Большое вам спасибо, сэр! Они у нас в этом положении с 1986 года...

Дубай. "Пальцеватый" пилот американского аэробуса на взлетной полосе:
- Башня, говорит борт ХХХ, у меня все четыре (двигателя) прут и зажигают, готов оторваться!
Ему отвечает пилот следующего в очереди на взлет самолета:
- Никогда мне не нравилось говорить это, приятель, но, похоже, у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит вспомогательная силовая установка...
Mr. Эй(pax)
16.10.2007 11:52
Всем привет ;-) шото все перед 100 стр притихли :-)
1..9899100..295296




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru