Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И смех, и грех.Авиационное

 ↓ ВНИЗ

1..345..295296

Здверь
20.04.2007 01:46
Как человек, имеющий отношение к авиации, уверяю - надежнее Боингов пока не создано воздушных судов.
Причем это касается как новых машин, так и 10-15-летних 737-х....
При отменном качестве сборки планеров и очень серьезной энерговооруженности - смело доверяйте себя этим средствам передвижения.
По поводу нормального перенесения полета - я применяю два средства.
Тем, кто приемлет алкоголь - перед полетом (да и во время полета) рекомендую хороший коньяк (Камю, Курвуазье, благо в дьюти-фри цена на эти божественные напитки в 3-4 ниже, чем в маркетах) с тофитами (конфетки такие).
Для детей и непьющих взрослых - есть таблетки "Авиа-море". Принимаете 1-2 шт. за час до вылета и все будет ОК!
Здверь
20.04.2007 01:54
Забыл добавить.
На "джамбо" (Боинг 747) стоят четыре неимоверной мощности двигателя Роллс-Ройс (ранее применяли Пратт энд Уитни, и Дженерал Электрик).
Один двигатель Боинга 747 создаёт большую тягу, чем все четыре двигателя Боинга 707.
Белка - стрелка
20.04.2007 02:02
Спасибо Здверь!!! Вы меня почти убедили....что боинг машина надежная!! сама летала 737, а вот 747 первый раз. У меня видно чисто психологический страх...737 намного меньше 747 и я просто боюсь этой громадины, да еще и во время полета шоу устаиваю....так что стюардам повезет со мной )))
Здверь
20.04.2007 02:10
Да не за что, а насчет ям - чем больше самолет тем спокойнее он преодолевает облачность, воздушные ямы, зоны турбулентности и в нем меньше трясет
Серг
20.04.2007 08:54
Пассажир:

Так получилось, что у меня в семье двое авиаторов. Тесть - военный летчик в отставке, дочь год работала стюардессой в чартерной компании с приставкой Авиа. "Веселые" истории, однако, узнаешь из первых уст. Как Боинг 737 полетел в Турцию с незадраенной дверью, как на другом Боинге заклинило механизм крыла и туристов решили таки везти в Анталию с таким креном, что тележку по проходу нельзя было катить. И постоянные ремонты (именно ремонты, а не обслуживания) Боингов в аэропортах Анталии, Римини. Когда ты сам не летчик, ты всего этого не понимаешь... Тесть рассказывал, как летел пассажиром из Бельбека в Кубинку на военном транспорте. Сижу- говорит - и чувствую, что самолет падает(!!!:-))), захожу в кабину, а там закусочка на газетке и все дремлют... 2Вы, б... - говорю, ..... куда смотрите, у Вас самолет падает. Да нормально все, говорят. Куда б... нормально, Вы на обороты посмотрите!! Посмотрели, и вправду оборотов маловато. Самолет на несколько километров снизился...
А в поезде: - колбаска, огурчики, водочка и прямо в тему бескрайние, брошенные на произвол судьбы просторы России



Я вот удивляюсь!!! Эт как так, механизм крыла не убирался? Какой механизм? Их там много...что до крена, то тут не креном а катастрофой отдает! Решили лететь с отказавшим мез=ханизмом! _ бред полный.

Наркоз и только наркоз...чтоб потом не рассказывали про механизмы! )))))))) Ржу, а что делать?
AngelA
20.04.2007 10:07
2 Серг:
Ржунимагу
А интересно по какой траектории они все-таки летели с заклинившим механизмом? По спирали или ввинчивались?
Наркоз и еще раз наркоз... Привыкнут - будем применять другие методы! Пакса Вирпилова берем на премию адназначна!

А320 - полный супер, берем в разработчики.
Dimich_nsk
20.04.2007 10:31
Начало ветки - просто уваляться
смеялся до слез
Пакс Вирпилов
20.04.2007 10:55
2 AngelA
Спасиба-а-а-а!!!
Щастлифф!!!
A320
20.04.2007 11:03
AngelA:

2 Серг:
Ржунимагу
А интересно по какой траектории они все-таки летели с заклинившим механизмом? По спирали или ввинчивались?
Наркоз и еще раз наркоз... Привыкнут - будем применять другие методы! Пакса Вирпилова берем на премию адназначна!

А320 - полный супер, берем в разработчики.



Тоже ржал над тем потоянным креном))) Видимо в установившемся штопоре (правый или левый можно только гадать) они аж до Анталии дотянули
Чего только не придумают


Полный супер это ты о чем? Что я такого умудрился разработать уже?)))
AngelA
20.04.2007 11:09
2Пакс Вирпилов:
Нема за що!
Вы не расслабляйтесь, выдавайте идеи, чтоб народ не застаивался!
AngelA
20.04.2007 11:16
2 А320:
Как это "что такого"... Вот:
Ну тогда надо будет делать носовую часть откидной, чтоб в момент зацепки хвостом доски она откидывалась и все паксы по инерции летели бы прямиком на свежий воздух)))
Тут все просто: чтобы обеспечить усталость паксов до полета, дабы они его не рассматривали, самоль ставим на дальнюю стоянку, а паксов отправляем туда пешочком рысью))) Пока добегут, уже не до осмотра будет)))
Ну а чтоб в полете отрубились и не мешали - на исполнительный пусть все дружно они толкают по РД))) Вот и все и никакого наркоза не потребуется)))

Целых 2 гениальных идеи! Первую я бы продолжила:"и все паксы по инерции летели бы прямиком на свежий воздух..." и приземлялись бы на платформе, которая доставляла бы их на терминал. Поскольку в терминал их пулять опасно - могут разнести все!
A320
20.04.2007 11:27
2 AngelA:

Ах вот о чем речь)))
Можно ещё вместо платформы бассейн для бодрости или большой раструб, по которому все будут лететь прямо на контроль)))
AngelA
20.04.2007 11:30
Бассейн?!!! И зимой? Ну ты и любитель острых ощущений у ближних... :)))
A320
20.04.2007 11:48
Не, зимой пусть бухаются на лед, а по нему так до терминала и доедут)))
AngelA
20.04.2007 11:53
А-га, причем, пусть бухаются сразу на свой багаж - и бухаться мягче, и ехать удобней, и багаж ждать не надо!
A320
20.04.2007 12:18
Абсолютно верно, вы читаете мои мысли)))
И им понравится освежиться после полета)))
Фотограф
20.04.2007 12:32
Девки, вы дуры. Прекратите позорить женский пол! А потом мужики говорят, все бабы - дуры.

to ТРАЙБЕКА:

Не дуры они ! Я спинным мозгом чувствую - блондинки !
Ну а где они ещё узнают всю правду о сегодняшнем и завтрашнем дне авиации ? Только на этом форуме ! В аэропортах и в самолётах нет времени отвечать на вопросы пассажиров. А тут собрались специалисты (я не про себя, я пакс) самых разных специальностей. Пилоты, конструкторы, авиатехники... Практически на любой, самый сложный и каверзный вопрос дадут подробный ответ. Про сегодняшнее состояние авиаперевозок и про завтрашний день гражданского воздушного флота. Авиация начинается на земле. А точнее - на этом форуме.
Спрашивайте, Вам всегда ответят !
AngelA
20.04.2007 12:40
2 ТРАЙБЕКА:
Фотографу можно верить - мужчины блондинок завсегда спинным мозгом чувствуют:))))
Да и не дуры они - просто малоинформированные... ну и боятся еще, а чего боятся - сами не знают. Главное - шоу на борту устроить, и все ОК! Эффектным девушкам без шоу никак. Это мы дурнушки (эт я о себе!) если и боимся чего, то забьемся в уголок, но в основном все-таки разбираемся чего бояться, а чего не надо. "Кому суждено утонуть - тот не разобьется!"
DC-7C
20.04.2007 13:36
Дополнение к идее с открывающимися иллюминаторами - в них при посадке не ладошки надо выставлять, а фанерки по форме теннисной ракетки, только побольше - эффект будет намного больше!

Насчет езды на багаже по льду - продавать специальные чемоданы с полозьями - быстрее доедут :-))
AngelA
20.04.2007 13:40
2 DC-7C:
Во-во... даже представляю себе - красиво так... как галеры с веслами...
ТРАЙБЕКА
20.04.2007 13:51
Ржунимагу и матерюсь одновременно!Давно такой веселухи не было.
астронавт
20.04.2007 13:55
2 Пакс Вирпилов:
С иллюминаторами и т.п. очень хорошая задумка. Все претензии по поводу неплотно притворенной форточки - только к самим себе. Можно еще места над крылом продавать с обременением: вместо громоздкой и увесистой гидравлики пусть они сами рукоятки вращают для выпуска механизации крыла. Так и претензии по поводу непонятных кренов отпадут, и масса ВС снизится.
В качестве воспитательной меры к недостаточно расторопным, КВС может выйти и поставить пассажира в проходе. И после слов: 'Видите, какой крен? Пассажир Пупкин подвел товарищей!' - спокойно вернуться в кабину. Пупкин до посадки не доживет.
DC-7C
20.04.2007 13:55
AngelA:

2 DC-7C:
Во-во... даже представляю себе - красиво так... как галеры с веслами...

-----------

Да-да, именно такое сравнение мне и приходило в голову :-)))
Эти "весла" еще можно как-нибудь разукрасить - например, эмблемы авиакомпании или реклама :-) Ну и окраску самолета изменить :-)))
AngelA
20.04.2007 14:04
2 DC-7C:
Предлагаю зеленых человечков у Сибири содрать! Представляете: самоль летит, а они... порхают... Красиво же!
астронавт
20.04.2007 14:12
Немного OFF для такой солидной ветки, но все же:
требуются на работу:
/уборщица механизации крыла/
/выпускник шасси/
/зам. по режиму (на каждый двигатель)/
DC-7C
20.04.2007 14:12
AngelA:

2 DC-7C:
Предлагаю зеленых человечков у Сибири содрать! Представляете: самоль летит, а они... порхают... Красиво же!


"Авиакомпания "Порхающие человечки", порхайте с нами!" :-)))
ПКТ
20.04.2007 14:13
Вы на обороты посмотрите!! Посмотрели, и вправду оборотов маловато. Самолет на несколько километров снизился..."

мне кажется нам говорят не всю правду!!! назвать это полетом было нельзя, он уже просто ехал по дороге Москва-Симферополь на малых оборотах, попрыгивая и помахивая крыльями на ямах и распугивая встречные машины - самолет просто устал лететь и решил отдохнуть пока экипаж не видит... но тут пришел тесть Пассажира! пришлось добавлять обороты и снова лететь!!
DoctorLector
20.04.2007 14:19
А зеленые человечики - это уже диагноз, или шЫшки Чуйские ёЖег принес?
ТРАЙБЕКА
20.04.2007 14:23
Белка-стрелка
"во время полета шоу устраиваю" - сказано с такой гордостью! Вот я какая! стюардессы меня упрашивают успокоиться, а все свое - откройте, я всегда здесь выхожу! Как тут б\п не стать злыми и не ненавидеть всех паксов разом? Хоть бы тесть Пассажира какого-нибудь пришел...
AngelA
20.04.2007 14:29
Ну все, мужики, мосты сожжены, отступать некуда!
Самоль изобрели, авиакомпанию создали, имя дали, даже девиз уже есть, технологию взлета-посадки-загрузки-выгрузки разработали.
Что дальше делать будем?
DC-7C
20.04.2007 14:34
AngelA:

Что дальше делать будем?
---------
Президента авиакомпании выбирать, составлять программу-минимум и программу-максимум :-)))
Экипаж 42375
20.04.2007 14:38
2 Фотограф

Не появляйтесь на нашем бульдозере. Это за фразу "идет". Не "идет", а летит.

А тому бобику, помнится, мы механизацию прямо в полете утюжили... Механизмов было много, но мы справились. После чего перепутали ул. Народного Ополчения и ВПП -- в полетном задании не было указано, что именно утюжить - глиссаду, ВПП или эту улицу.
астронавт
20.04.2007 14:40
2 AngelA:
Надо все тщательно обмыть и обдумать.
Пакс Вирпилов
20.04.2007 14:41
ЗначитЦА, дАпАлняю:

1. Всем паксам у люминатора перед посадкой выдавать бейсболку с логотипом АК, ею и тормозть, рИклама, однако, опять же площадь бейсболки больше площади ладошки.
2. Поскольку тормозим тока на снижении и пробеге, то получается, что во время полета заняты тока паксы у прохода, следящие за транспарантом "Открыть".
Посему занимаем и остальных - на полу салона помещаем лисапетные педали, на движки ставим дополнительные редукторы и цепляем к им педали. Паксы крутят педали, создают доп. тягу. Соответственно, РУД убираем на величину паксовой "дельты". Экономим топливо, увеличиваем дальность.
20.04.2007 14:44
Фотограф:
Пилоты, конструкторы, авиатехники...


Ну вот, опять нас не упомянул...
Сцабакер
20.04.2007 14:47
2Пакс Вирпилов:

первое предложение запоздало, читай выше. А над вторым можно и подумать
AngelA
20.04.2007 14:56
2 астронавт и DC-7C:
Тада начнем с главного: где и чем обмывать будем?
Анонимам можно примкнуть.
Ежег
20.04.2007 14:59
я вообще летать не боюсь, но иногда (когда рядом какая-нибудь тетенька при развороте самолета начинает причитать что мы все умрем), страх начинает подползать, и я повторяю как мантру "от судьбы не уйдешь" и "кому сгореть тот не утонет", помогает знаете ли:)))
Я молюсь за Вас всех. Кто боится самолётов ездите поездами и плавайте теплоходами.
астронавт
20.04.2007 15:02
2 AngelA:
В Выборге Туборгом.
20.04.2007 15:16
Сдается мне, что все эти ошалевшие, мальвины и проч - это тот коллега Ромы Попова силы на форуме пробует.
астронавт
20.04.2007 15:26
2 Аноним:
Тогда читаем прессу. Завтра о всех чудесах от говорящих голов в ящике узнаем.
Со ссылкой на достоверный источник.
DC-7C
20.04.2007 15:28
AngelA:

2 астронавт и DC-7C:
Тада начнем с главного: где и чем обмывать будем?
Анонимам можно примкнуть.

-----------
Я бы предпочел французским красным вином ;-)) Скажем, Vacqueyras :-)) А Вы? ))
О-ля-ля
20.04.2007 15:36
Ошалевшая Пакса:
Летела недавно Аэрофлотом из Е-бурга в Москву на ТУ 134. Туда нормально было, взлет очень мягкий, посадка жестковата, но все таки это ТУ 134. А обратно, как началась посадка, у нас в салоне очень сильно запахло горючим, а потом горелым!!!! (при том что горячую еду нам не давали). А потом начало не то что трясти, а как на лодке из стороны в сторону!!! Садились почти вертикально, когда колесами до полосы дотронулись, было такое чувство что мы пропашем эту полосу хвостом - на такой скорости сели!!! Всех вперед кинуло!!! Хорошо, что в Шарике 1 полоса побольше чем в Иркутске.
Я считаю, что ТУ все на свалку пора!!! Их даже в Европу не пускают, а Airbusы Российские компании покупают после 10 лет использывания, когда их тоже на помойку надо!!!
AngelA
20.04.2007 15:40
2 астронавт и DC-7C:
Ну уж если и здесь мнения разделились, то как компанией управлять будем?
Против французского вина я никогда не была и не буду, поскольку люблю... Упомянутое Вами, DC-7C, не пробовала! Когда начинать?
Speks
20.04.2007 15:52
Блин шесть лет в институте пролетело как один миг, а я так и не знаю почему они летают, крыльями не машут и не падают. Самолет есть техническое устройство пригодное для использования человеком. Вот я им и пользуюсь. Тысячи людей летят на высоте 10 000 метров и они не думают что летят! Они заходят там в туалет, испытывают в нём тесноту и неудобства, но не думают о том что летят как птицы внутри сложнейшим образом устроенной машины. Не забивайте себе голову!
AngelA
20.04.2007 15:59
Молодец Speks, трезвый взгляд на вещи!
А поговорить?
вишенка
20.04.2007 16:40
"Speks:
Блин шесть лет в институте пролетело как один миг, а я так и не знаю почему они летают, крыльями не машут и не падают..."

В наших авикомпаниях работают бывшие троишники в прямом и переносном смысле. Все от учредителей до уборщицы. ну что вы от них хотите. приоритет один - деньги. но когда командир корабля троишник - вот это недопустимо. потомучто он должен принять окончательное решение лететь на самолете с отваливающимися деталями или нет, садится на короткую полосу или отказаться, разрешить человеку без билета зайти на борт или выкинуть его вместе с баулами и каждый день решать другие вопросы связанные с БЕЗОПАСНОСТЬЮ полета.
Мне нравится летать, но когда сажусь в самолет - ощущение как будто в последний раз - настолько страшно и захватывающе, да уж, такие вот у нас самолеты... мне страшно лететь отдыхать, отпуск будет через месяц - пока настраиваю себя, но страшно не то слово
20.04.2007 16:50
Не появляйтесь на нашем бульдозере. Это за фразу "идет". Не "идет", а летит.

to Экипаж 42375:
"Идёт" у меня в кавычках. Т.Е. когда говорят про правительственный кортеж, несущийся на бешенной скорости - говорят : "Красиво идёт..."
Я думаю всем понятно, что бульдозер - это не тот, который ползает по дорогам России.
Фотограф
20.04.2007 16:51
Не появляйтесь на нашем бульдозере. Это за фразу "идет". Не "идет", а летит.

to Экипаж 42375:
"Идёт" у меня в кавычках. Т.Е. когда говорят про правительственный кортеж, несущийся на бешенной скорости - говорят : "Красиво идёт..."
Я думаю всем понятно, что бульдозер - это не тот, который ползает по дорогам России.
Забыл подпись поставить, извините.


20/04/2007 [16:50:17]



Фотограф
20.04.2007 16:58
Не появляйтесь на нашем бульдозере. Это за фразу "идет". Не "идет", а летит.

to Экипаж 42375:
"Идёт" у меня в кавычках. Т.Е. когда говорят про правительственный кортеж, несущийся на бешенной скорости - говорят : "Красиво идёт..."
Я думаю всем понятно, что бульдозер - это не тот, который ползает по дорогам России.
Забыл подпись поставить.


1..345..295296




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru