Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И смех, и грех.Авиационное

 ↓ ВНИЗ

1234..294295296

19.04.2007 16:54
Насчет драки на борту, было такое дело
"Массовая драка с участием 20 человек произошла в самолете авиакомпании "Трансаэро", летевшем рейсом Екатеринбург - Бангкок. Во время 10-часового полета передрались пассажиры, которые перед посадкой выпили немало горячительных напитков в аэропорту."
AngelA
19.04.2007 16:55
2 Серг:
Вы правы, делим паксов на категории. Мальвине - пункт 3, она - молодец! Светику - однозначно пункт 1. Пункт 2 - для особо любящих вопрос: а ты меня уважаешь?
Фотограф
19.04.2007 16:59
вообще когда увидела свой самолет, так чуть не умерла от страха

Усыплять сразу после регистрации !
19.04.2007 17:04
Мальвина:

Светик я тоже стараюсь на Российских самолётах больше не летать, летала 3 раза на ИЛ-86, это просто какой-то кошмар! Тресёт, горелой прошивкой пахнет, одни воздушные ямы - может это кого то устраивает, но не меня!

УЖОС!!!! НА РОССИЙСКИХ САМОЛЕТАХ-ПАЛЁНАЯ ПРОШИВКА!!! НАВЕРНОЕ Windows крякнутый...КАШМАР!!!!!!!
Серг
19.04.2007 17:08
2AngelA:
Необходимо ввести тестирование пакса на принадлежность к данным категориям перед регистрацией!
AngelA
19.04.2007 17:15
2 Серг:
Да, нужно разработать анкетку вопросов этак на 40-50, глядишь и не захочется самолеты рассматривать.
19.04.2007 17:19
надо чтобы пакс перед полетом не видел свой самолет - накрывать чехлом или заводить с завязанными глазами
астронавт
19.04.2007 17:21
Там на соседней, творческой, ветке все в реверансах приседают. Надо им Ошалевшую Паксу подсуропить. Номинация: ТВОРЧЕСКИЙ НЕЖДАНЧИК.
Фотограф
19.04.2007 17:21
Летала Боингом 777 вот это была благодать, не тресёт, воздушных ям нет!

Перед Боингом всегда "идёт" бульдозер, поэтому и нет ям. Мальвина, неужели Вы этого не знали ? Тут даже тема была.
Серг
19.04.2007 17:25
Ямы засыпают...а перед нашими после бройлера снова ухабы. Потомучто халявно засыпают. Служба авиадора экономит на небесном асвальте!

Пакс перед полетом должен быть ут омлен до отключки! И наркоз не потребуется.
AngelA
19.04.2007 17:35
Ну и чем утомлять будем? Мож пусть облака погоняют, или еще чего...
AngelA
19.04.2007 17:41
О, придумала. Повозить их по аэродрому в автобусе, кругов по 30-40, они после этого в самоль без трапа запрыгнут и тут же уснут.
Серг
19.04.2007 17:45
2AngelA:

Можно в аэровокзале проверки и досмотры по 5 часов проводить....в накопителе по 5 часов деражть (в душном).

А для остальных (нормальных паксов), премиальные посиделки в уютной кафешке вместо накопителя.

Летайте на кухнях! Там уютно и девушки-стюардессы вокруг. Тока девенок не обижайте! Они на работе.
AngelA
19.04.2007 17:47
2 Серг:
Ну Вы и садист, 5 часов в накопителе!!!!
Хотя идея для нормальных паксов мне нравится!
Серг
19.04.2007 17:50
2AngelA:
Ну надо как-то народ выводить из состояния паники...усталость тут свое дело сделает!

астронавт
19.04.2007 17:52
Пусть самолет ведрами заправляют: любишь кататься - люби и саночки возить.
Серг
19.04.2007 17:53
2AngelA:


http://avia.ru/forum/4/9/97984 ...

В.В. Ершов написал хорошую главу про АОН.
AngelA
19.04.2007 17:54
2 Серг:
Ну мож, для начала все-таки наркоз? Ну уж а кто запротивится, тех конечно в накопитель...
Cерг
19.04.2007 17:59
2AngelA:
Ладно...наркоз, так наркоз!

Только придется дополнительного члена экипажа на борт внедрять...анэстэзиолога.

A320
19.04.2007 17:59

AngelA:

Так в хвосте все и дело! Самоль хвостом за доску цепляется и останавливается и тут срабатывает механизм выдавливания пассажиров и багажа!


Ну тогда надо будет делать носовую часть откидной, чтоб в момент зацепки хвостом доски она откидывалась и все паксы по инерции летели бы прямиком на свежий воздух)))
Серг
19.04.2007 18:05
2астронавт:

Пусть самолет ведрами заправляют: любишь кататься - люби и саночки возить.


Короче...тема еще более сложная, чем создание АОНовской ассоциации.
Необходим пакет предложений в минтранс, чтоб законно паксов разбивать на группы и готовить к полету.
астронавт
19.04.2007 18:12
И еще проверка психологической совместимости. Для профилактики драк на борту.
A320
19.04.2007 18:12
AngelA:

Ну и чем утомлять будем? Мож пусть облака погоняют, или еще чего...


Тут все просто: чтобы обеспечить усталость паксов до полета, дабы они его не рассматривали, самоль ставим на дальнюю стоянку, а паксов отправляем туда пешочком рысью))) Пока добегут, уже не до осмотра будет)))
Ну а чтоб в полете отрубились и не мешали - на исполнительный пусть все дружно они толкают по РД))) Вот и все и никакого наркоза не потребуется)))
A320
19.04.2007 18:14
Я имел в виду - дабы они самоль не рассматривали)))
белка-стрелка
19.04.2007 18:52
Девченки, привет
Не бойтесь!!!! БОИНГ это СУПЕР машина!!!!!!!!! Все будет просто замечательно

Я тоже в мае собираюсь в Египет!!!!!!! Из нашего города только ТУшки отправляют!!!!!!!!!! Вот мне очень страшно!!!!! :-(((((( В сентябре летела первый раз(в Турцию)!!! Замечательно!!!!Даже хотела стать СТЮАРДЕССОЙ!!!!! Вот только в мои не полные тридцать не берут в СТЮАРДЕССЫ!!!!! Очень ЖАЛЬ!!!!!!
Единственная проблема что у меня закладывает и болят уши даже при поездке в туннеле на машине, так что думаю буду тихо скулить при взлете, пока боль не пройдет :(((( Мне еще не приходилось бывать в самолетных ватерклозетах, но кажется там ужасно мало места, и перспектива биться в процессе головой или другими частями тела о стены и выступающие места не радужная.
А вообще мы летим сразу после свадебного банкета ночью, и надеюсь, что за целый день набегавшись на шпильках в неподъемном платье, отсидев в кафе и добравшись до самолета, я быстро усну и проснусь уже в Египте!!!!!!!
белка-стрелка
19.04.2007 18:57
Да и еще купите себе в Дьюти фри что ниубдь выпить!!!!!
И все будет ОК!! Даже не заметите!!! СУПЕР!!!! Это же классно!!!!!!!! И в самолете думайте только о том, как будет замечательно через .....ть часов!!!!!!!
19.04.2007 19:06
Во дуры
ПКТ
19.04.2007 19:26
ну зачем же так, будьте снисходительны к чужим слабостям и вам воздастся
Стаканыч
19.04.2007 19:29
Я как-то предлагал, в качестве отвлекающего от страха перелета средства, использовать секс в туалете самолета (на месте- в креслах, неудобно там расстояния маленькие, подлокотники, соседи, стюардессы со своими тележками...), а меня грубо обозвали всякими нехорошими словами...
А ежели подумать, то средство вполне замечательное и действует хорошо.....
19.04.2007 19:30
Смеесси ?
а если мужчина трусливый а женщина нет...чё тогда ? ведь от страху у него силы не будет...
ТРАЙБЕКА
19.04.2007 19:31
Девки, вы дуры. Прекратите позорить женский пол! А потом мужики говорят, все бабы - дуры.Я бы, прочитав такое(см. выше) тоже уяснила для себя это. Нет, ну это уму не постижимо - яки пачками падают, обивка воняет, ямы только боинги стороной обходят, на тушках трясет - дурдом! Материал для фельетона. А вообще грустно - нормальных людей все меньше...
Белка-стрелка
19.04.2007 19:34
Кстати, можно взять с собой обязательно конфетки(взлетная например)!!! это что бы уши не так сильно закладывало!!!!!!!у меня при пасадке сильно закладывало, а у мужа и при взлете и при посадке!!!! Возьми места у иллюминатора, это СУПЕР!!!!!! У меня сразу весь страх пропал!!!!! Очень красиво наблюдать с верху за тем что с низу!!!!
кстати, есть еще таблетки специальные перед полетом!!!!
УДАЧИ!!!!
Белка-стрелка
19.04.2007 19:35
:(((((((((
Белка-стрелка
19.04.2007 19:39
>>ТРАЙБЕКА:

Девки, вы дуры. Прекратите позорить женский пол! А потом мужики говорят, все бабы - дуры.Я бы, прочитав такое(см. выше) тоже уяснила для себя это. Нет, ну это уму не постижимо - яки пачками падают, обивка воняет, ямы только боинги стороной обходят, на тушках трясет - дурдом! Материал для фельетона. А вообще грустно - нормальных людей все меньше...
Пассажир
19.04.2007 20:45
Так получилось, что у меня в семье двое авиаторов. Тесть - военный летчик в отставке, дочь год работала стюардессой в чартерной компании с приставкой Авиа. "Веселые" истории, однако, узнаешь из первых уст. Как Боинг 737 полетел в Турцию с незадраенной дверью, как на другом Боинге заклинило механизм крыла и туристов решили таки везти в Анталию с таким креном, что тележку по проходу нельзя было катить. И постоянные ремонты (именно ремонты, а не обслуживания) Боингов в аэропортах Анталии, Римини. Когда ты сам не летчик, ты всего этого не понимаешь... Тесть рассказывал, как летел пассажиром из Бельбека в Кубинку на военном транспорте. Сижу- говорит - и чувствую, что самолет падает(!!!:-))), захожу в кабину, а там закусочка на газетке и все дремлют... Вы, б... - говорю, ..... куда смотрите, у Вас самолет падает. Да нормально все, говорят. Куда б... нормально, Вы на обороты посмотрите!! Посмотрели, и вправду оборотов маловато. Самолет на несколько километров снизился...
А в поезде: - колбаска, огурчики, водочка и прямо в тему бескрайние, брошенные на произвол судьбы просторы России
Практичный
19.04.2007 21:05
При регистрации необходимо под благовидным предлогом скормить пассажиру конфетку со снотворным, далее в накопителе путем нагнетания какого-нибудь сонного газа дожимать особо стойких и нелюбителей сладкого. Концетрация в зависимости от длинны рейса. После чего уже бригада грузчиков спокойно грузит пассажиров в салон в пять-шесть слоев. Сразу экономия на питании, на отделке салона, на стюардессах, достаточно будет одного дежурного анестезиолога. Кроме того загрузка самолета возрастет в разы! Никакой их А-380 не переплюнет наш Як-42, у которого на одном трапе поместится около 30 пассажиров очень эконом класса. Плюсы метода уже озвучены ранее в других постах.

Чёто сильно жёско получилось блин...

Есть спецы по препаратам? Что можно народу скормить, чтоб ему было хорошо при полетах и пассажир летал именно этой авиакомпанией и все чаще и чаще?
Кустомерша
19.04.2007 21:48
у меня складывается ощущение, что многие здесь редко пользуются авиатранспортом и любые нестандартные ситуации воспринимают как конец света ..

а, кстати, летаю не очень много - 4-5 раз в год, и то несколько раз попадала на аварийные посадки .. последний раз это было при возвращении в Москву с Мальты, прошлым летом. После взлёта оказалось, что шасси неисправно, и мы 4 часа летали вокруг, собственно, острова Мальта, чтобы истратить всё топливо (ну возможность пожара, взрыва, сами понимаете..).. Конечно, на нервы такие вщи дествуют, конечно, это неприятно .. и голову руками закрывать при аварийной посадке тоже ..
да, летела на свеженьком маленьком "боинге" компании Air-Malta .. и в дальнейшем от их услуг не отказывалась ))
как не отказывалась от Аэрофлота, у которого аварийные посадки также встречались ..
Зайка
19.04.2007 22:23
Не летала с детства. В позапрошлом году решилась, полетели в Египет - компания "Сибирь". Самолет Ту-154 - старенький, старенький...обшивка внутри кое-где отходит, сиденья сломанные и ободранные, сразу захотелось выйти...стало страшно за себя и за детей, но осталась...Самолет кряхтел, скрипел, но долетел..бедные стюардесы с тележками по узкому проходу , обед был холодный - сказали сломалось у них там что-то...Обратно летели той же компаний, но уже на Ил, самолет тоже конечно староват, но все же лучше ТУшки...Насколько я понимаю, почти все такие (такого уровня) авиакомпании покупают самолеты бу у более крупных авиакомпаний (в том числе у АЭРОФЛОТА), поэтому такое могло случится с любой авиакомпанией...Кстати, в этом году летела из Египта авиакомпанией "Калининградские авиалинии"....вот где была жуть...Боинг старый, как та ТУшка, да еще вместо 4 часов летели 6 часов, и на резонный вопрос пассажиров у стюардесы после 4 часов - Когда мы прилетим ? , был классный ответ: Не знаю, спросите у командира....
Пакс Вирпилов
19.04.2007 23:10
Значить, так...

ПРОЖЕКЪ ПЕРЕСТРОЙКИ ПАКСОВОЗНОЙ АВИАЦИИ:

1.Наркоз - фигня, вызывает привыкание, увеличиваем количество наркоманов в стране.
2. Мыслить нада ширее! Привлекать паксов к управлению самолетом, не фиг им на халяву летать.
А т.к. большинство паксов - есть суть тормоза перепуганные, то тормозами им и быть!

Для чего:

- увеличиваем размер люминатора и делаем его открывающимся. В среднемагистральном самолете площадь всех открытых люминаторов существенно превышает площадь интерцепторов. Следовательно, интерцепторы - на фиг! Сымаем их, пустоты забиваем хванерой и красим.
Достижение:
Экономия дюраля в масштабах страны. Из него строгаем стране новые еропланы, из отходов делаем ту самую стружку, которую нада економить.

- на табло в салоне добавляем "Люминаторы - открыть" и "Люминаторы - закрыть". Паксы, сидящие у прохода - следят за табло. Когда загорается "открыть" пакс пихает локтем под ребро соседа. Сосед, сидящий посередине тянет на себя рукоятку открытия люминатора, люминатор открывается и начинает тормозить. Пакс, сидящий у люминатора высовывает в него растопыренную ладошку для еще более существенного увеличения лобового сопротивления.
Достижение:
Сокращаем длину пробега, длинные ВПП не нужны!
Паксы заняты управлением самолетом и не пьют. Алкоголизьм в стране снижается.
Паксы по салону не бегают, некогда. Есть некогда, в туалет - тоже, за счет кухни и туалетов можно увеличить количество мест для тех же паксов, значить прибыль растет!
На снижении с эшелона при открытых люминаторах в салоне будет холодно, значить весь багаж паксы будут надевать на себя. Т.е.? Правильно! Никакого багажного отсека - люминаторы и кресла, прибыль ищо больше!
А в случае предпосылки или катастрофы(боже упаси!) валят не только на экипаж, но и разбираются с кажным хреново тормозившим паксом.

Уважаемые A320, AngelA, Астронавт и другие Кандидаты!
У Вас там в очереди как?
Я бочко-о-о-о-м, низэ-э-э-э-э-э-э-хонько...
(Люминатор у меня с собой!)
ip
19.04.2007 23:22
желающие сравнить ватерклозеты наших и американских самолётов могут быть приятно удивлены компактностью заокеанских
туалет Ил-62 имеет размер почти двух туалетов Б-747

в кринолине можно и не поместиться(((
Белка-стрелка
19.04.2007 23:25
а что вы скажите про ТУ-154?????????????
Из нашего города только они и летают!!!!!!!!!
ip
19.04.2007 23:33
про 154 ничего не скажу - меня в них не пускают
Туполев перед смертью наказал(((
Стаканыч
19.04.2007 23:35
Девченки у которых уши закладывает!!!!!!!
У вас, скорее всего, очень сужены внутренние каналы. Вы попробуйте научиться уши продувать. А иначе вы многих удовольствий в жизни лишитесь!!!!! В конце-концов можно и шапку-ушанку надеть! Ну ... енто дело на любителя, все можно сделать ежели делать умеючи.
19.04.2007 23:51
Ошалевшая пакса куда-то исчезла, наверно с ума сошла.
Киса Воробьянинов
19.04.2007 23:58
Девчонки, лучший способ, чтобы уши не закладывало- жевать, жевать и еще раз жевать.Запиватьтоже неплохо. А чтобы не бояться - берите парашют в ручную кладь. Его потом можно как палатку использовать, пока Вас найдут, если придется самостоятельно приземляться, без шасси.
20.04.2007 00:22
To Пакс Вирпилов
Дополнение.
Люминаторы надо сделать отстёгивающимися и с ручками, как тенисные ракетки, в полёте паксы сидящие у окна машут люминаторами - не нужны крылья и двигатели!
Поскольку багажа нет - багажного отсека тоже нет и нет так нелюбимого "Олегом Т." фюзеляжного бака - режем в полу лючки - высовываем ноги паксов - не нужны шасси!
В очереди ещё места не кончились? Не премии ради, а хорошей компании для!
Кися Воробьянинов
20.04.2007 00:37
Белка - стрелка
Летать приходилось когда- то Питер - Уфа по делам на Ту-154, нормальный самолет, а может, пилот попался хороший. Были и такие , кто дрожал заметно. Но вообще-то я хорошо перелеты переношу, практически, как наземный транспорт.Так что мне кажется, все дело в том, как человек себя настроит. Надежный Ту- 154.Конечно, не такой комфортный , как например Датские королевские линии, но бояться не стоит.Летчики тоже жить хотят.
Белка - стрелка
20.04.2007 00:44
Когда-то давным давно летала в Туапсе (или где-то рядом) по военной трассе(?). Так вот эта военная трасса была битком набита воздушными ямами!!!! Прикольно полсамолета блевало, остальные полсамолета (за исключением меня и еще нескольких человек) были нежно-зеленого цвета:))). А Обратно когда летели ям не было!!!!!
ip
20.04.2007 00:51
заровняли, тут про подсыпку ям уже писали
обычно тяжёлые боинги дорогу разбивают, тоесть завихряют, пардон!
Киса Воробьянинов
20.04.2007 00:57
Белка- стрелка
Лишее доказательство того, что погода - природа и хороший экипаж -это из области теории вероятности:повезет - не повезет (при условии, что сам пассажир крепкий).
1234..294295296




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru