Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто перехватывал НАТО-вские самолёты

 ↓ ВНИЗ

1234567

b737
28.06.2007 06:54
Есть и негативы, а плёнки ч перевёл на DVD. Ил-14 из Мячково. Пограничники тогда летали на АН-24. Кроме нашего Ил-14 летал ещё и Ил-14 из Ржевки но науке от ЛГУ. Они изучали течения в Балтийском море, сбрасывая краску. Один из этих полётов закончился посадкой на воду. Их также перехватывали шведы. ВК.
Rata16:
28.06.2007 13:02
для b737:

О! Здорово! А можно с Вами на эту тему по мылу (моё горит в предыдущем!)
Rata16:
28.06.2007 13:08
Кстати Вы в курсе: один из Виггенов таки долетался - когда "Пётр Великий" ..эээ ..ну кажись ходовые испытания на Балтике проходил его Бе-12 сопровождал. Ну вот Вигген всё влезали под него на бреющем и довлезался - булькнул! Кажись и пилот погиб.
b737
28.06.2007 20:17
Ну, я думаю, по этому поводу не стоит восторгаться. А шведы отличные летуны, да и авиаконструкторы у них с головой. Делая свои шедевры, обходятся без экспериментальных самолётов и закрытых проектов. ВК.
Rata16:
29.06.2007 17:54
для b737:

Так можно с Вами связаться?
123
29.07.2007 13:41
кйцк
Татьяна Шкиндер (теперь Слива=))
02.08.2007 17:36
Товарищи, у кого еще есть что-то что связанное с майором Шкиндером? очень прошу пришлите!!!! Очень хочется собрать всю известную информацию!!!Я его дочь!
ппр
12.08.2007 14:48
ааыава
рыар
20.09.2007 02:28
мстст
Саппоро
20.10.2007 19:49
Rata16:Нам Вас и Вашей темы немножко не хватает!
Rata16
11.11.2007 16:54
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
Ту-95 борт "73" из состава ДА СССР перехвачен F-102 "Delta Dagger" (борт "FC-416", серийный "56-1416") из состава 57 FIS USAF (авиабаза Кефлавик, Исландия) над Атлантическим океаном в районе Исландии, июль 1970 года.
А.Гарнаев
11.11.2007 21:35
F-18 = фото сделаны СОБСТВЕННОРУЧНО :-)

http://foto.mail.ru/mail/deput ...

http://foto.mail.ru/mail/deput ...
Pilot747
11.11.2007 21:45
Есть пилоты стратегических ввс?
Мао
11.11.2007 22:19
Саша, крайняя сноска ваще "с гвоздя!"
А.Гарнаев
11.11.2007 22:23
... "с гвоздя!" = ??...
Мао
13.11.2007 13:03
Саш:"с гвоздя!"-на очень старом авиасленге означает-лучше не бывает!
А.Гарнаев
13.11.2007 13:25
Мао: 13/11/2007 [13:03:51]

:-))
Мао
13.11.2007 14:52
А.Гарнаев: ???
avia-n-aero.ru
15.11.2007 13:29
toRata16

Вопрос простой хотим ли мы чтоб мы и наши потомки видели историю нашу вот так http://www.avia-n-aero.ru/
и тут всё просто это суровая реальность то что у немцев американцев было лучше с аппаратурой, плёнкой, порядками и т.д. Но в Берлине были мы ну и далее по тексту... Значит не правильно если историю будут видеть такой.


Ну Вы даёте! Хотим ли мы видеть прошлое таким, каким оно было, спрашиваете? А что есть варианты? Например, будем смотреть на прошлое так как нам хочеться в настоящем, да? Или так, как захочется в будущем? Озорник, однако!

Прошлое не изменить, запомните такую простую вещь, Rata16!

И хватит фразками типа "Значит не правильно если историю будут видеть такой." бросаться - карме вредит, а что хуже, если поверите во фразки эти, дров наломаете так, что мало не покажется. Но это разговор уже про будущее, да? А вы, так я понимаю, "спец" по прошлому...
Онаним
15.11.2007 13:59
Рата16: Судя по нику, вы большой ценитель прошедших воздушных баталий, ну, тогда слухайте: барражирую я как-то в МВЗ, и вдруг, раз, из облаков вываливается 22ой, до этого я только на инструктаже его видел, на картинке; у него вооружение только ракетное, и я не растерялся, противозенитный выполнил (Пугачев отдыхает) и шарах по нему из всех стволов (кто сказал что это прошлый век) Тут у меня сигнализация сработала: аварийный остаток, а в пылу драки не заметил, как над кремлем оказался, пришлось идти на вынужденную с подбором с воздуха, короче, сел на Большой Каменный мост, с выкатом к Храму Покрова какой-то там Матери, а чё, место проверенное, ещё в 1987г, когда НАТОвская Цессна-172 туда-таки села. Вот, собственно и всё, за подробностями не обращайтесь, военая тайна, как-никак!
Rata16
19.11.2007 23:30
для avia-n-aero.ru

Во первых хотелось бы знать с кем говорю (делаю предположение что с автором сайта avia-n-aero.ru). Если это так то:

1. Давно предлагал пообщаться
2. Не следует отношение к наличию в обороте тех или иных фотографий воспринимать как укор на свой счёт
3. Дело Ваше считаю исключительно полезным, трудоёмким и заслуживающим уважения (в своё время и сам хотел заняться но руки не доходят).
4. Делать заявления "от лица Исторического процесса" Вам так же не рекомендую, ибо количество картинок болтающихся в И-нете в частности и в обороте в целом ЗАВИСИТ ОТ МАССЫ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ Простейший пример здесь скажем сгоревший недавно фотоархив газеты "Комсомольская Правда" где очевидно накрылось медным тазом единицы процентов от всей фотографической истории СССР.

Прошлое не изменить. Можно изменять количество, а главное баланс исторических источников по которым его изучают. Если Вы считаете свой узко специальный сайт способным в нынешнем состоянии объективно освещать все стороны истории нашей авиации то тут уж вряд ли можно о чём говорить.

В противном случаи предлагаю пообщаться по-нормальному и обсудить общие интересы и т.д.

Алексей
20.11.2007 13:44
to Rata16

1. Давно предлагал пообщаться

RE Приглашения или не увидел или не получал...

2. Не следует отношение к наличию в обороте тех или иных фотографий воспринимать как укор на свой счёт

RE Каюсь, воспринял.

3. Дело Ваше считаю исключительно полезным, трудоёмким и заслуживающим уважения (в своё время и сам хотел заняться но руки не доходят).

RE ОК.

4. Делать заявления "от лица Исторического процесса" Вам так же не рекомендую, ибо количество картинок болтающихся в И-нете в частности и в обороте в целом ЗАВИСИТ ОТ МАССЫ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ

RE Ну я не от ист.процесса выступал, а от, так сказать, физ.процесса.

Прошлое не изменить. Можно изменять количество, а главное баланс исторических источников по которым его изучают.

RE А вот это и не понравилось! Отсюда и Ваша фраза растёт - "Значит не правильно если историю будут видеть такой." Вначале баланс будем изменять, потом историю переписывать, потом мозгом управлять?

Если Вы считаете свой узко специальный сайт способным в нынешнем состоянии объективно освещать все стороны истории нашей авиации то тут уж вряд ли можно о чём говорить.

RE Ключевое слово "узкоспециальный". На "всеобъемлющесть" он не претендует. А вот некоторые вещи вполне объективно освещает.

В противном случаи предлагаю пообщаться по-нормальному и обсудить общие интересы и т.д.

RE Пишите iShvedsky@gmail.com
20.11.2007 13:46
to Rata16

1. Давно предлагал пообщаться

RE Приглашения или не увидел или не получал...

2. Не следует отношение к наличию в обороте тех или иных фотографий воспринимать как укор на свой счёт

RE Каюсь, воспринял.

3. Дело Ваше считаю исключительно полезным, трудоёмким и заслуживающим уважения (в своё время и сам хотел заняться но руки не доходят).

RE ОК.

4. Делать заявления "от лица Исторического процесса" Вам так же не рекомендую, ибо количество картинок болтающихся в И-нете в частности и в обороте в целом ЗАВИСИТ ОТ МАССЫ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ

RE Ну я не от ист.процесса выступал, а от, так сказать, физ.процесса.

Прошлое не изменить. Можно изменять количество, а главное баланс исторических источников по которым его изучают.

RE А вот это и не понравилось! Отсюда и Ваша фраза растёт - "Значит не правильно если историю будут видеть такой." Вначале баланс будем изменять, потом историю переписывать, потом мозгом управлять?

Если Вы считаете свой узко специальный сайт способным в нынешнем состоянии объективно освещать все стороны истории нашей авиации то тут уж вряд ли можно о чём говорить.

RE Ключевое слово "узкоспециальный". На "всеобъемлющесть" он не претендует. А вот некоторые вещи вполне объективно освещает.

В противном случаи предлагаю пообщаться по-нормальному и обсудить общие интересы и т.д.

RE Пишите iShvedsky@gmail.com
wowan
23.12.2007 23:53
Правильно один товарищ заметил, что с нашим ЧК шутки были плохи.Кого не брали "за здесь" не поймут.Попробуйте в ВКК и ГШ +меховой комплект утрамбоваться в МиГ-23 да еще фотик в кабину протащить незаметно.Тогда мыльниц не было.На Су-27 попроще было, но ребята в атмосфере не давали возможности их снимать.Реально встречался:Ф-16, Орион, РС-135, СР-71, У-2, Нимрод, Линкс, СиКинг, Торнадо, Каравелла, Виген, маломерки.Около 200 вылетов.Наши , пацаны, старлеи и свежеиспеченные капитана, уровня 1-2 кл. один против пары Ф-16, ни разу не дали им в хвост зайти.Это было уже более 10 лет назад.А по ТВ говорят товарисчи из Липецка мы провели учебные бои с ...Эти бои идут с года 87, и ни разу они не выполнили зачетную стрельбу в БМВБ.Дальний не в счет.А шведы действительно отличные летуны.Меня парой хорошо потрепали.
С уважением, гвардии запаса.
24.12.2007 00:27
wowan:
...СР-71, ...


Смеялся.
2Аноним
24.12.2007 11:23
Я тоже))))
wowan
25.12.2007 09:31
Смех великая сила, когда в цирке сидишь или Петросяна слушаешь.
Только почему его U-2 не вызвал?
cumulus
25.12.2007 23:36
Форум гарнизона Федотово
http://fedotovoruhelpc.ruhelp. ...
Много красивых фотографий.

Фото по данной теме оттуда (первый раз увидел Victor в качестве перехватчика :) )
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...
http://ruhelp.com/uploads/fedo ...

Большие фото в Opere сохранял следующим образом.
Правый клик "сохранить объект как" указываем папку и после переименовываем index.htm
любой файл с расширением *.jpg
ggg
08.01.2008 15:37
bbh hjdgf jkl
robert
15.01.2008 00:37
Василий Глущенко
09.02.2008 16:16
Для RATA 16 Пишу по поводу фотографий погран.самолета Ил-14 от 13.03.07.На фотографиях изображен Ил-14 Сахалинского погран.полка, Хомутово.На этом самолете №17 в данный момент в кабине нахожусь я в качестве бортового техника, в блистере хорошо видно штурмана Игоря Волкова, усы которого невозможно не узнать!Насчет фотографирования.Перед вылетом штурман получал фотоаппарат РА-39, но фотографирование мы проводили для более лучшего качества не через блистер штурмана, а через открытые форточки пилотов, благо =Илюха= позволял летать на малых скоростях.1 сентября, ночью, нас подняли по боевой тревоге, причем слово =боевая= прозвучало впервые за мою службу и резануло слух.По прибытию на аэродром, мы узнали, что ночью перехватчиками с Сокола был сбит самолет-нарушитель и в данный момент Ан-26 комэска уже находится в воздухе, в районе о.Монерон.Пролетав почти два часа в сплошной темноте, и не увидев ничего, комэск доложил о возврате на аэродром.Поступила команда подняться в воздух на поиск самолету Ил-14 № 17, т.е. моей машине.Командиром экипажа был Игорь Губин(он же Гога). В течение часа мы так же летали в темноте и естественно ничего не видели.Когда рассвело, на очередном галсе мы увидели на воде блестящий предмет.Развернувшись, и пройдя над ним, мы поняли, что обнаружили то, что искали - это было похоже на дверь от самолета.Сразу был произведен доклад на базу и фотографирование.Нам дали команду оставаться на месте для дальнейшего наблюдения.Мы видели, что на поверхности воды стали появляться все новые фрагменты обшивки самолета.Из глубины разрасталось светлое пятно мелких пузырьков воздуха.В это время подошел Ил-20 ВМФ, наверное из Владивостока, попросил нас отойти в сторону, чтобы сделать пару заходов для фотографирования, после чего ушел на базу. Через некоторое время мы увидели рыболовный сейнер, следовавший в порт Холмск.По команде с базы маневрами самолета мы показали ему изменение курса и вывели его на это пятно.Когда сейнер подошел к этому месту, с него спустили мотобот и они стали собирать все предметы, которые им попадались.Подойдя к оранжевому пятну, они начали его поднимать.Это оказался купол парашюта, за стропы они подняли из воды человека, одетого в темную одежду типа комбенизона.Некоторое время они его рассматривали, докладывая на сейнер, затем сбросили его вместе с парашютом в воду и на скорости рванули обратно к сейнеру, по пути выбрасывая в воду то, что до этого насобирали.Затем сейнер развернулся и прямым ходом пошел в Холмск.К этому времени пятно разрослось так, что мы в крене не выходили за его пределы.Где-то через полтора часа подошел пограничный корабль, нам на смену вылетел другой борт, а мы вернулись на аэродром.Патрулировать данный район мы вылетали ежедневно, по несколько раз.Через пару дней там собралось немало кораблей: наших, японских, американских, подошел даже авианосец, поражая всех нас своими размерами.Да и самолетов в воздухе хватало.Вместе с нами летали и =Орион= и =Геркулес=.По ним всегда поднимали перехватчики с Сокола и они в общем-то не особенно торопясь уходили.Вообще-то совместные полеты проходили мирно, по-джентельменски.Если мы снижались к пятну для фотографирования или осмотра, они отходили в сторону, не мешали, также поступали и мы.С =Геркула=постоянно сбрасывали через открытую рампу пакеты с зеленой краской, а =Орион=просто фотографировал, это было выдно, когда у них открывались люки.На восьмой или девятый день полетов на этой машине, командир экипажа А.Солонков (он же Полковник) почувствовал на штурвале необычную тряску, мы с механиком приоткрыв входную дверь, увидели голые нервюры руля высоты.Было принято решение сразу возвращаться на аэродром.На наше счастье, =разулась= от перкали только одна половина руля.На этом мои полеты к пятну закончились.Дней через 10-12 ежедневные полеты в этот район прекратились.
В.Баженов
09.02.2008 20:43
Привести фото не могу, но систему НЕЙДЖ проверил ! F-15е из Анкориджа прокололись, попались на подставу!Зашёл им в хвост!Свидетель Ген.П-к. Н.Т.Антошкин и п-к А.В.Гунько, для тех кто в курсе!Система имела разрешающую погрешность более пяти километров, а заявляли менее 500метров(по ТТД)!Обидели как могли!С уважением ко всем Авиаторам!
Rata16
11.07.2008 20:10
В хранилище "ФОТОАРХЕОЛОГИЯ НАРОДНЫЙ АРХИВ"
Добавлено 96 американских фотографий перехватов Ту-95 и Ту-142 в высоком разрешении см. здесь:
.
http://fotki.yandex.ru/users/f ...
читатель
11.07.2008 22:45
Василий Глущенко:

Скажите в каком году происходили описываемые события и что тогда сбили?
Rata16
12.07.2008 03:14
Ту-95РЦ vs F-14 "Wolfpack" VF-1
.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
.
все фотки здесь: http://fotki.yandex.ru/users/f ...
А у Вас есть что по теме?
.
.
читатель а Вы кого спрашиваете?
Пилот Ту-22
12.07.2008 08:39
Меня перехватывали J-35 с Борнхольма на большой высоте над Балтикой в нейтральных водах в начале 80-х. И ведь главное наши пво-шники рядом были(в Польше, берег визуально был виден) и не один паразит не прилетел на помощь, обидно так было.
b737
12.07.2008 09:10
А почему Вы решили, что с Барнхольма? Только из-за того, что в этот момент остров был рядом?
Шайтан
12.07.2008 09:21
Прошу кратко.
Все хотел спросить? Истребителям! Обычно "Форсаж", "Вкл.высокое", атака!
А видят ли истребители на отставании от цели?, пусть разность в скоростях км 100-150.
Пилот Ту-22
12.07.2008 09:35
b737:
___________
Только потому, что действительно он был рядом и J-35 там в то время базировались. Да и визуально было видно, что они оттуда пришли.
wowan
12.07.2008 12:33
2Пилоту Ту-22
Вашим казачкам, мы помогали хорошо в Норвежском море.Отгоняли все, что мешало дозаправке.
Балтика, она узкая, и негде "кулаками" помахать, да и скучнова-то было.Шведы, единственно из всего, что видел, понравились.Перед развалом СССР готовились на полигон, отрабатывали по маловысотной сверхзвуковой цели, у моей пары была задача цель уничтожить чем только возможно, ибо были замыкающими.Цель уже выскакивает на береговую, шлепает на 100 м., выполнили атаку ППС, переворотом переходим в ЗПС, а цель "неправильно" смотриться, глаза продрал, а под ним " виген" висит, ведомого оставил с превышением, чтоб все видел, цели подсказал, что у него под "брюхом" "виген", ну уж не знаю кто шведу намекнул о его раскрытии, так он резко на 180 и в море метрах на 50.Гнал его до нейтралки, а там второй друг метрах на 100.Они вверх не полезли, пытались там меня поджать, но не вышло.Встали в вираж на встречу друг-другу, у меня 150, у них не знаю, но классно, никого не атакуешь, второй тут же атакует тебя.Если до реальной пальбы, то проигрышная ситуация в случае двое против одного.Ну тут "дежурка" подошла, да и ведомый сверху висел, плюс командир домой погнал, в общем разошлись не поигравшись.
2Шайтан Истребители видят на отставании.Доплер, однако.Да и импульс видел.
Слава
12.07.2008 22:16
wowan:на Кольском где и время?
wowan
13.07.2008 00:59
Килпы, 81-89
Слава
13.07.2008 16:46
wowan:Думаницкий М, Семёнов В, ? рассказываешь красиво:)))
wowan
13.07.2008 18:00
2Слава
Жаль, их больше нет среди нас.Они ушли в свой последний полет...
А уж рассказываю как могу, в школе плохо учился.
помню, было дело...
13.07.2008 18:51
2 wowan: ... а сколько матов при этом на трех КП и двух ПН-ах стояло... РЭБ-овскую дежурную смену тогда г.-м-р Моисеев смолично расстрелять обещался. К счастью, слово не сдержал...
G
13.07.2008 22:50
Привет, Роберт!
Давно не показывался. Как поживаешь?
Твое увлечение нашей авиацией просто вызывает уважение.
С наилучшими пожеланиями...
wowan
14.07.2008 17:25
2помню, было дело...
Будут маты, если дело над Куршской косой завязалось.
помню, было дело...
14.07.2008 20:29
2 wowan:
Так в том-то и фишка была, что хотели поначалу шведский МИД за это рачком поставить, но кинулись - а предъявлять кроме радиообмена и нечего! У ртб на пленках нихрена не видно было, а РЭБ-овцы свою засветили (зампотеха, кстати, рэбовского после того сняли)... Ес-сно, когда это выяснилось, то всей "локационной" братии было "мало места"... Я вот только подзабыл малость: "водоплавающие" страховали тогда или нет, но что разборки были крутые где-то недели две (активной, "бумагомарательной" фазы) - это имело место быть.
Да это ведь не единичный случай, когда шведы "куролесили". А сколько раз приходилось слышать в эфир от вашего брата-летуна (тех, кого из ДЗ поднимали): "Ух, ё...", когда расходились с "виггенами" чуть ли не крыло в крыло на встречно-пересекающися. Наши хлопцы, конечно, тоже "мордом по воде" шведа поелозить могли (да и старались при случае напомнить, "кто в хате хозяин"), но много зависело от того, кто ОБУхом трудился, как наведение пройдет...
Фрицы с датчанами -те чутка по-спокойнее себя вели, хотя и среди них (особливо эггебекские ребятки) "хулиганье" водилось... Это сейчас на Балтике - тишь, как в болоте - "мир, дружба, жвачка" - а в конце 80-х - начале 90-х, нашей ПВО-шной братии доствалось порядком, хотя с другой стороны, и боевого (безо всяких кавычек) опыта набирались достаточно быстро!
wowan
14.07.2008 21:17
2помню, было дело...:
Проблема, кто первый увидит глазьями-тот и на коне.Где-то в 93-95 г.г.повадились хлопцы на Ф-16 шкодить.Один балбес вытягивает дежурку, а второй, сцуко, с ПМВ потом пристраивается.Ну и завязывается."Боёк" тогда говорил, что задницу порвет тому, кому в хвост зайдут.Все задницы целы.Но фишка в другом.Закордонные летуны молодежь натаскивали таким образом.Дешево и сердито.Это "Торнадо" и "Каравелла" спокойно ходили и ни во что не ввязывались, только рукой махнут, что б мимо проходил, ну еще из задней кабину для прикола журнал полистают.
ИМХО.Наши летчики все-таки сильнее и без топ-гановской подготовки.Русский секрет.Ведь у доброй половины и допуска не было на БМВБ, по самоучителю что-ли...
помню, было дело...
14.07.2008 22:17
2 wowan:
Ну, Сан Сергеевич порвал бы точно! Хорошо помню, как осенью 94-го Жоре А. пришлось одному с четверкой датских F-16 семь (!) минут кувыркаться, и ничего - хвост "сухим" остался!
А насчет того, что наши сильнее в БМВБ, "тогдашние" - бесспорно, а вот, нынешние - не уверен... Хотя, "... но - орлы!" (с) - никто не отменял!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru