Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..177178

druid
Старожил форума
27.04.2010 16:11
r28:

Господа, инженера.
По-моему, вы заморочились на своих инж понятиях, а как понятия КД или сотруднечяство с диспами?

Видите ли на предыдущих 5 страницах шло обсуждение данной темы. Те кто общается на данной ветке для себя в общем все решили. Кто то сочувствует, кто то участвует, некоторые категорически против. Писать каждые 30 минут одно и тоже бессмысленно. Когда заходит кто то новый с вопросом, пытаемся ответить.
Ребята посмотрите во что превратилась ваша ветка. Последние 3 страницы это просто 3, 14здец. Там общаться абсолютно не возможно. Скоро форум утратит свою координирующую роль. ИМХО
druid
Старожил форума
27.04.2010 16:26
Для r28:
прочитайте пожалуйста посты 26/04/2010 [23:49:06] ... 27/04/2010 [00:31:29] на вашей ветке. Я считаю вся эта перебранка скоро поставит крест на ЕПО и едином КД. Нужно быть терпимее друг к другу. При любых условиях Единый КД не возможен без участия ПАРРиС, У ФПАДа только четверть голосов избирателей, не знаю к счастью или к сожалению.
r28
Старожил форума
27.04.2010 16:30
Для druid
Наша ветка превратилась в помои, за некоторым участием нескольких. Давайте конструктивно - да или нет?
druid
Старожил форума
27.04.2010 16:36
r28:

Для druid
Наша ветка превратилась в помои, за некоторым участием нескольких. Давайте конструктивно - да или нет?

Я с товарищами по службе за по всем пунктам. Сейчас, после работы на акции. Участвуют не все. Работаем...
КДПшNIC
Старожил форума
27.04.2010 16:43
рефери:
"Тема у нас: Как сделать людей неувольняемыми и платить им приличные деньги.
Вот и давайте здесь копаться.
За бугром в сравнимых аэропортах ЭРТОС не 50-80 чел, а 5-8 с зарплатой ровно в 10 раз больше.
Как бы мы не пытались построить свой социализм - ничего не получится.
Вижу единственную проблему- болезненный процесс сокращения. Но он бывает болезненным при одномоментных акциях. А если бы его растянули на все 25 лет перестройки, то все решилось бы самотеком. Только и 25 лет назад все тот же проклятый вопрос- куда девать уволенных- не позволил этот процесс начать. Вот придется ждать еще лет 15, когда нынешние 50-60 летние уйдут к внукам на пенсию. ИТОГО: 25+15=40 лет. Ровно столько Моисей водил свой народ по пустыне.
Чет я заболтался."

Остапа понесло...;-)
КДПшNIC
Старожил форума
27.04.2010 16:51
r28:
Для druid
Наша ветка превратилась в помои, за некоторым участием нескольких. Давайте конструктивно - да или нет?

druid:
Я с товарищами по службе за по всем пунктам. Сейчас, после работы на акции. Участвуют не все. Работаем...

Я дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор: а это про что?
druid
Старожил форума
27.04.2010 16:57
КДПшNIC:

druid:
Я с товарищами по службе за по всем пунктам. Сейчас, после работы на акции. Участвуют не все. Работаем...

Я дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор: а это про что?

Ну соседи пытаются вернуть к обсуждению проблем ЕКД, участия в акции и не заниматься решением "инженерных" вопросов. Я пытался объяснить, что мнение у каждого свое и бурное обсуждение было на предыдущих пяти страницах
КДПшNIC
Старожил форума
27.04.2010 17:03
Ну, положим, сильно бурного обсуждения не было, был обмен мнениями. А вот по поводу участия в акции (или как вариант отношения к этой акции) работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" было бы очень любопытно провести небольшой опрос на этой ветке. И конечно, только среди зарегистрированных участников. Но, к сожалению, нас слишком мало, объективной картины не получится.
druid
Старожил форума
27.04.2010 17:29
КДПшNIC:

Ну, положим, сильно бурного обсуждения не было, был обмен мнениями. А вот по поводу участия в акции (или как вариант отношения к этой акции) работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" было бы очень любопытно провести небольшой опрос на этой ветке. И конечно, только среди зарегистрированных участников. Но, к сожалению, нас слишком мало, объективной картины не получится.

Зарегистрированные участники свое мнение и выразили. А бури как у соседей на ЭРТОСном форуме не получится.
На форуме по адресу http://orvd.forum24.ru/ идет голосование по отношению к единому КД. Там же есть подобная ветка, сегодня открыли. Там кстати только с регистрацией.
Объективно в службе поддерживают процентов 50, участвуют от силы 20%.
Вечером форум глючит ужасно. Пытался сообщение уже два раза отправить, виснет и все. Попытка номер три.
АндрейПрянишников
27.04.2010 18:01
Кто еще не знает, что я ГОндон, знайте и не обращайте на мои посты никакого внимания, я отрабатываю свой хлеб.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
27.04.2010 18:22
druid:
По правилам, мерный стаканчик которым его разливают должен иметь штамп метрологической поверки, так же как и градусник для измерения температуры во время рОзлива.

Нам повезло - у нас есть стаканчики и градусники.



рефери:
Чет я заболтался.

Это точно.



Просто инженер:
ЭРТОС Ник: Послушайте уважаемый, насколько я помню Вы в соседском профсоюзе?
И методы изложения подходящие. Кстати, про спирт, кончились советские времена, спирт сейчас получают и списывают только дураки. Проще купить и забыть. Все это фуфло.
Посмотрите на себя- не стыдно? Шавки в почете никогда не были.
За единый профсоюз?-да, но не диспетчерский. Лично мне, не нужен "единый" ФПАД, мне нужен единый профсоюз. Почему ?
Умный обратит внимание, что насущные темы ЭРТОС тихо замалчиваются, кстати на обоих ветках. А кто против- тому удачи, в ваших псевдозабастовках. Господа! Вы это поймете , когда будет уже слишком поздно.

Уважаемый, я не состою в соседнем профсоюзе. А про спирт - вы видимо слабо себе представляете процесс эксплуатации оборудования. Мы все тоже были бы рады отказаться от спирта, да регламент не дает. А вот некоторые работники смежных служб всегда завидовали лютой завистью технарям, что у них спирт рекой.


r28:
Господа, инженера.
По-моему, вы заморочились на своих инж понятиях, а как понятия КД или сотруднечяство с диспами?

А мы вообще люди разносторонние. Чего и Вам искренне желаем. Да, профсоюзные вопросы и вопросы КД важны, но нельзя же о них бесконечно. Нужно обдумать, нужно, чтобы появились какие то здравые мысли. Пока - только лозунги.






ДСУ
27.04.2010 18:22
2 druid:

Спасибо за рекламу :)
Но я честно говоря устал от грязи (здесь)!
Уже тошнит от персонажей типа (АндрейПрянишников:)
Все рациональное тонет в помойной яме...
druid
Старожил форума
27.04.2010 18:30
Для ДСУ:
Согласен. Диспетчерскую ветку зас...ли окончательно. Думаю скоро доберутся до нас. Буду регулярно захаживать к вам на форум. Может со временем туда переберемся. Хотя эту ветку бросать тоже не охота. Много полезной информации. По крайней мере было :-)
ДСУ
27.04.2010 18:43
2 druid:
Буду регулярно захаживать к вам на форум.


Так я его для всех сделал! Заходите, он не мой, он общий.
Пока сам не со всем разобрался, со временем доведу до ума, хороший домик будет :)

ЭРТОС Ник
Старожил форума
27.04.2010 18:55
ДСУ:

Так я его для всех сделал! Заходите, он не мой, он общий.
Пока сам не со всем разобрался, со временем доведу до ума, хороший домик будет :)

Хорошо бы.
Отличник Аэрофлота
27.04.2010 19:17
Уважаемые господа!
Почему Вы ЭРТОСники пытаетесь бороться за диспетчеров?
У диспетчеров зарплаты выше Ваших минимум в 2раза и
больше, путевки обязательно, обед бесплатно, вредность 24%,
отпуск дополнительный 39дней, не за фактически отработанное
время, как у Вас и много еще чего.Вы им нужны для массовки,
как в плохом кино.
Южаков это понял раньше Вас и не надо говорить, что он якобы
продался руководству. У него хватило мудрости вести диалог, а
не ставить ультиматумы и в дальнейшем он добъется большего для
Ваших благ. Это я заявляю со всей ответственностью разговаривая
со многими руководителями.Прекрашайте не нужные дебаты по КД, а
начинайте диалог с руководством с доказательствами, в чем они
не правы и старайтесь убеждением добиваться своих поставленных
задач.Если выставленные требования ЦС ПАРРИС принимает ГД, то
нужно вести диалог. Я убежден любой мир лучше войны. Конечно
нелегкая задача доказывать свою правоту руководителям, у которых
свои задачи, но для этого и создан ЦС, во главе с председателем
ПАРРИС.Только переговоры, да нелегкие, приведут к положительному
результату. Я убежден, что в службах ЭРТОС работают грамотные,
высоко образованные сотрудники, умеющие анализировать текущий
момент.
С уважением старый работник АЭРОФЛОТА.
УРМ
27.04.2010 19:53
2 Отличник АЭРОФЛОТА:
Здравствуйте, всем, кто на этот форум хоть изредка, но заходит!
Ваше мнение может быть принято (возможно) там, где Вы работаете, но есть места , где все знают как и кому давали "ОТЛИЧНИКа АЭРОФЛОТА" (никак не хочу Вас обидеть). 24% процента диспетчеру - а кто ушел на тихую и не потребовал нам столько? Кто вел диалог сейчас, и не смотрел все пункты того самого КД? Где разрядные сетки? Почему они отличаются? Даже сайт ПАРРИСа молчит, мало информации там, никому это не надо, когда мы все ни при теме. А если копнуть глубже, то сколько можно увидеть? Молодцы диспетчеры!!! Как всегда, мы в стороне.
А всех ли это устраивает?
С уважением, ко всем.
druid
Старожил форума
27.04.2010 19:55
Отличник Аэрофлота:

Уважаемые господа!
Почему Вы ЭРТОСники пытаетесь бороться за диспетчеров?
У диспетчеров зарплаты выше Ваших минимум в 2раза и
больше, путевки обязательно, обед бесплатно, вредность 24%,
отпуск дополнительный 39дней, не за фактически отработанное
время, как у Вас и много еще чего.Вы им нужны для массовки,
как в плохом кино.

Все так! А теперь вопрос - все эти прелести диспетчерам администрация сама дала? Вы не думаете что за каждую из этих льгот профсоюз БОРОЛСЯ? Если бы ПАРРиС так же упорно боролся за наши права, льготы у нас были бы не меньше!
ДСУ
27.04.2010 20:03
Если бы ПАРРиС так же упорно боролся за наши права, льготы у нас были бы не меньше!

Оно надо ПАРРиСу? Нет кому-то надо, кому-то не очень...Надо не наезжать на ФПАД, а учиться у них, не наступать на грабли и все будет "хоккей"!
ДСУ
27.04.2010 20:07
Если бы ПАРРиС так же упорно боролся за наши права, льготы у нас были бы не меньше!

Оно надо ПАРРиСу? Нет кому-то надо, кому-то не очень...Надо не наезжать на ФПАД, а учиться у них, не наступать на грабли и все будет "хоккей"!

Блин, садомазохизм надоел...Не форум это, а ...ну сколько тыкать-отправляй уже, а то ноут убью
ДСУ
27.04.2010 20:10
Если бы ПАРРиС так же упорно боролся за наши права, льготы у нас были бы не меньше!

Оно надо ПАРРиСу? Нет кому-то надо, кому-то не очень...Надо не наезжать на ФПАД, а учиться у них, не наступать на грабли и все будет "хоккей"!

Блин, садомазохизм надоел...Не форум это, а ...ну сколько тыкать-отправляй уже, а то ноут убью
УРМ
27.04.2010 20:17
По опросу работающих служб ЭРТОС, кроме УВД, многие так и думают, что все блага дала администрация. Здесь понятна логика прочих отделов, которые находятся в ПАРРИС, и не являются её работниками (службы), и так все классно, зачем перчить, а то и это заберут. Но, мы, которые знаем сколько мы умеем, сколько мы можем, чем мы хуже? Где как утверждать не буду. Но у нас, инженер или техник рн, рл и связи обслуживает все - КДП, ОРЛ, АРП, РМС, ОСП и т.д. Были доплаты за расширенную зону обслуживания, а потом...? Как тогда отчитался ПАРРИС - ввели в разряды. И где?.. Это касается и того, кто спрашивал про спирт. Мат. ответственность есть - денег - даже кот не плакал.
Вот так.
druid
Старожил форума
27.04.2010 20:33
ДСУ:

Блин, садомазохизм надоел...Не форум это, а ...ну сколько тыкать-отправляй уже, а то ноут убью


Да не нервничай ты так! Тут алгоритм действий такой: тыкаешь "отправить" и идешь к диспам. Пока отправляется они успевают пару страниц набить. Читаешь. Возвращаешься сюда, если "ошибка 504" красным это ничего не значит сообщение скорее всего ушло. Если просто страничка висит - то 50х50 может ушло может нет, можно сделать ставки, в общем просто все :-)).
На форуме по адресу http://orvd.forum24.ru/ все гораздо быстрее и главное без регистрации никто не лезет.
КДПшNIC
Старожил форума
27.04.2010 21:11
Отличник Аэрофлота:
"Южаков это понял раньше Вас и не надо говорить, что он якобы продался руководству. У него хватило мудрости вести диалог, а не ставить ультиматумы и в дальнейшем он добъется большего для Ваших благ."

Южаков НИЧЕГО не добьется, пока не будет чувствовать за своей спиной поддержку своего СПЛОЧЕННОГО профсоюза.

"Это я заявляю со всей ответственностью разговаривая со многими руководителями."

С какими руководителями? Какого уровня - ЦОВД, филиал, ГК, Росавиация?

"Прекрашайте не нужные дебаты по КД, а начинайте диалог с руководством с доказательствами, в чем они не правы и старайтесь убеждением добиваться своих поставленных
задач.

Вообще то мне казалось, что обсуждая положения КД, мы все пытаемся найти какие-то пути решения наболевших проблем.

"Если выставленные требования ЦС ПАРРИС принимает ГД, то нужно вести диалог."

ЦС ПАРРиС уже выставил требования? О_о!

"Я убежден любой мир лучше войны."

100% поддерживаю.

Конечно нелегкая задача доказывать свою правоту руководителям, у которых свои задачи, но для этого и создан ЦС, во главе с председателем ПАРРИС.

Мне даже страшно подумать, какие сверхзадачи стоит перед нашими руководителями.

"Я убежден, что в службах ЭРТОС работают грамотные, высоко образованные сотрудники, умеющие анализировать текущий момент."

Само собой. А ещё мы можем канавы рыть, а можем и не рыть. ;-)))
соседи
27.04.2010 21:17
http://www.vsp.ru/social/2010/ ...
Для председателя профсоюза офисный центр на Ширямова, 36, уже как дом родной: с понедельника здесь проходит акция протеста авиадиспетчеров и радиотехников Иркутского филиала «Аэронавигация Восточной Сибири». – "Сначала нас поддержали 30-40 человек. Сейчас вместе с радиотехниками нас около двухсот".
УРМ
27.04.2010 21:20
Сидят в ПАРРИСе те , кто могут рыть и могут не рыть, а возможно больше ничего не умеют.
Тот кто знает, что он может и как зависит от него ОВД об этом думать не должен. А накопать все умеют, и учиться столько лет для этого не надо.
НовичОК_
Старожил форума
27.04.2010 21:28
Отличник Аэрофлота:

Уважаемые господа!
Почему Вы ЭРТОСники пытаетесь бороться за диспетчеров?
У диспетчеров зарплаты выше Ваших минимум в 2раза...

Увадаемый, у меня к Вам два вопроса:
1. Просвятите, пж, а откуда Вам известно, у кого зарплаты выше?
2. Кто Вас попросил высказаться в этой ветке?

З.Ы. И Ваще к чему Вы "призываете", поясню: - у техника зарплата ниже чем у инженера, так что теперь, инженер не должен с техником здороваться, а техник ср..ть "в карман" инженеру?
УРМ
27.04.2010 21:45
Для НовичКА:
А у нас зарплата инженера без категории выше, чем у техника первой - тогда как?
НовичОК_
Старожил форума
27.04.2010 21:50
2 УРМ:

А у нас зарплата инженера без категории выше, чем у техника первой - тогда как?

...а я, что, утверждал, что у инженера зарплата НИЖЕ чем у техника?!

УРМ
27.04.2010 22:02
А что бы стать классным инженером сколько ступеней они должны пройти?
У нас многие поступают в вышки, соглашаются работать без к-и, а потом пытаются пробиться.
Стоят у нач. и просяться, а это те, кто находяться в ПАРРИСе.
Некоторые пробиваютя. Но, мое мнение таково... в итоге они возвращаются к нам и работать им с нами, если у них цель - стать классным спецом, то пускай работают, а мы посмотрим.
Результат: работают - единицы, а получают многие. Здесь провести центровку. Кто работает, а кто на шее?
С уважением..
УРМ
27.04.2010 22:33
Жаль, но хочется отметить, что с нами каши не сварить...
Отвечают некоторые, возможно потому что нет информации, не хочу расстраивать многих, но служба ЭРТОС никогда не была главенстующим звеном, потому что..... ... (а могла быть),
А ЭТО МЫСЛЬ ДЛЯ...
Ребята, ПОДНИМАЙТЕСЬ, ЦС - это давно уже не МЫ, а работать нам!!!
kaf
28.04.2010 03:05
Уважаемые коллеги!
У кого какие мониторы используются в системах отображения (у нас коринф)
а то пришло время замены, на что лучше, поменят качество надежность и т.д. и т.п.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
28.04.2010 06:37
2kaf:
Samsung SyncMaster 943T с повышенной яркостью/контрасностью. Претензий за 3 года нет.
DFCZ
28.04.2010 10:10
RTYU
НИК;;;
28.04.2010 12:24
По поводу возможной социальной напряжённости в случае разной группа оплаты труда внутри одной службы.
Что то я не замечал социальной еапряжённости у диспетчеров, когда они сидят на соседних табуретках, находясь в разных группах и разницей в зарплате почти вдвое.Пошли вместе, одной толпой на баррикады. А у нас- нельзя, коллеги обидятся. А вот радоваться, когла у соседа убавили.это могём. Вот и вся разница.
druid
Старожил форума
28.04.2010 13:17
НИК;;;:

По поводу возможной социальной напряжённости в случае разной группа оплаты труда внутри одной службы.
Что то я не замечал социальной еапряжённости у диспетчеров, когда они сидят на соседних табуретках, находясь в разных группах и разницей в зарплате почти вдвое.Пошли вместе, одной толпой на баррикады. А у нас- нельзя, коллеги обидятся. А вот радоваться, когла у соседа убавили.это могём. Вот и вся разница

У диспетчеров за разными каналами может быть реально разная (причем в разы) интенсивность труда. Например аэродром с малой интенсивностью и над ним напряженная зона РЦ. Естественно группа должна быть разная.
Почему если на одном аэродроме два локатора, один на аэродром работает, другой на РЦ должны быть разные категории по оплате труда? Вот например если ОРЛ-Т - старый 1РЛ-139, а на аэродроме, к примеру АОРЛ-1С новенький тогда да, разница хоть в два раза в пользу 1РЛ-139
рефери
28.04.2010 14:47
Для druid

Все уже всем ясно, что в сущствующей системе оплаты заложена дурь.
Вот только некому предложить работающую систему, которая всех бы устроила.
Нет идей.
НИК;;;
28.04.2010 15:12
Например аэродром с малой интенсивностью и над ним напряженная зона РЦ. Естественно группа должна быть разная.

Вот, вот. Значит у диспов напряжённость разная, а у техников одинаковая. При условии включения ОРЛ-А раз в день, одинаковой численности тех.состава. Если представить даже наооборот, новый МЕЧ и старый ДРЛ. то масштаб несопоставим, по сложности, объёму обслуживания. Знаю и ту и другую технику.
По мне люди с одинаковой квалификацией должны получать одинаково за равный труд. А руководители для того и нужны чтоб обеспечить их одинаковой загрузкой как интеллектуальной так и физической при равной оплате.
Кстати это тоже социальная напряжённость, если где то вечная синекура, а где то...а на выхлопе олдинаково.
r28
Старожил форума
28.04.2010 15:14
для druid

И поэтому давайте общаться и принимать решения об акциях вместе. Мы не знаем вашу сложность, вы не знаете нашу. Так почему разные профсоюзы, и почему такие разногласия? Пусть диспетчера учавствуют в акции, если у них получится, что-то, то и мы ПОЛУЧИМ. Хороша позиция - нечего добавить.
НИК;;;
28.04.2010 16:56
Для бывалых судей.
Да идей до... Блин, просили не выражаться.
Самая элементарная. Начать танцевать от печки. А именно советской системы оплаты. Включая все службы, все регионы. Чегой то тогда все были согласны в плане вредностей, коэфф. напряжённости и т.д. раз устраивались на работу и до сих пор благополучно сущуствуют.
РЕШЕНИЕ
28.04.2010 17:13
ФПАД 28.04.2010г. г. Москва
1. Выразить благодарность:
- работникам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», проявившим сплоченность и настойчивость в отстаивании своих прав, поддержавшим требования выборных профсоюзных органов, направленных на защиту интересов работников.
- политическим партиям и общественным организациям, оказавшим поддержку и помощь участникам акции протеста.
2. Предложить работникам, после проведения собраний (конференций),
назначенных на 29 апреля 2010 года, приостановить акцию протеста в виде
ограничения приема пищи, в связи:
- с необходимостью повышенной концентрации внимания авиадиспетчеров для обеспечения безопасности воздушного движения в период подготовки и проведения празднования 65-ти летнего юбилея Дня Победы в Великой Отечественной войне.
- с необходимостью восстановления здоровья участникам акции протеста.
3. Следуя рекомендациям Общественной палаты РФ и Рабочей группы Комитета по труду и социальной политике Государственной Думы РФ, предложить ЕПО работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», направить для подписания в адрес работодателя проект единого Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2010-2013гг., соответствующий условиям Коллективного договора на 2007-2010гг.
4. Предложить членским организациям ФПАД России, а также организациям ПАРРиС России и ОПАР, поддерживающим требования работников, рассмотреть 29.04.2010г. на собраниях (конференциях) предложения о проведении после 15 мая 2010 года иных, более действенных форм акции протеста, способствующих разрешению трудового конфликта и созданию условий для социального партнерства работодателя с представительными органами работников.
5. Предложить членам ФПАД России принять активное участие в демонстрациях и иных публичных мероприятиях, проводимых 30 апреля и 01 мая 2010 года, информируя общественность о проблемах в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
6. В случае неразрешения трудового конфликта, поручить Профсоюзному Комитету ППО ФПАД России подготовить юридическое обоснование по подготовке и объявлению забастовки работников на 29 мая 2010 года, с соблюдением минимума необходимых работ (услуг), утвержденных Приказом Министра транспорта РФ.
7. Предложить членским организациям ФПАД России, направить обращения к Президенту РФ Медведеву Д.А. о сложной социальной и морально-психологической обстановке в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и создании руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» угрозы в области обеспечения безопасности полетов в воздушном пространстве РФ.
8. Направить через СМИ обращение к авиапассажирам и авиакомпаниям, в т.ч. иностранным, к профсоюзным организациям и другим общественным организациям с информацией о нестабильной ситуации, существенно влияющей на безопасность полетов в воздушном пространстве РФ, созданной действиями Генерального директора в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М.
9.Направить предложения Минтрансу России о необходимости вывода из структуры ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» структурных подразделений, оказывающих медицинские услуги, в т.ч. медицинское обследование авиадиспетчеров (ВЛЭК).
10.Обратить внимание Минтранса на незаконные действия Зам.директора филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» Старостина К.О. и председателя ВЛЭК филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» Назаренко А.Н. и потребовать привлечения их к дисциплинарной ответственности.
11. Направить требования в Минтранс и Росавиацию об отмене приказов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в т.ч. приказов филиалов, о привлечении к дисциплинарной ответственности работников предприятия, участвовавших в акции протеста.
С.А. Ковалев
Соседи
28.04.2010 17:18
sibnavigator:
2С.Ковалёв:
Прокомментируйте сегодняшнее решение ИК ФПАД России, сделав упор на:
- почему вместо ожидаемого на местах ужесточения требований и проведения протестной Акции было принято решение об отсрочке;
- кто из состава исполкома присутствовал и как принималось это решение.
Относительно принятого решения:
Не разделяю. Вместе с тем, если вы действительно желаете замутить после 15 мая "по-полной программе" и используете это время с пользой, то поддерживаю...
Решение ФПАД
28.04.2010 17:45
РЕШЕНИЕ:

ФПАД 28.04.2010г. г. Москва
1. Выразить благодарность:
......

С.А. Ковалев

Ну и что?
А льготные билетами и др. приятные мелочи и участвовавшие и неучаствовавшие в акции
получат по кривоватым и всяким другим филиальским КД.
Если есть желание пошуметь - это туда, а за результатом - это сюда.

kaf
29.04.2010 02:16
ЭРТОС Ник

19" маловат будет зона большая, сейчас стоит 21 дюйм и то мало, с севера на юг зона Рлк 1000 километров, и на запада на восток 600 км на маленьком мониоре не удобно смотреть и часто зумом играть.
Еще предложения в студию
ЭРТОС Ник
Старожил форума
29.04.2010 06:32
2kaf:
У вас стоят 21" ЭЛТ? У них по определению видимая область 20". Визульно разница в размерах у 21" ЭЛТ и 19 ЖК не дает ощущения дискомфорта. При этом разрешение скорее всего у вас 1280х1024. А это и есть штатное разрешение ЖК 17-19", для больших матриц разрешение будет 1600x1200, а поддерживает ли его ваша аппаратура? Плюс к этому сейчас мониторы с диагональю более 19" в основном Wide (вроде только Lacie выпускают 4:3), а такой вариант вообще не годится. Также следует учесть, что среди мониторов 19" есть модели с повышенной яркостью/контрасностью, а среди больших диагоналей - нет. Хотя хозяин - барин, попробуйте.
druid
Старожил форума
29.04.2010 07:33
НИК;;;:

Вот, вот. Значит у диспов напряжённость разная, а у техников одинаковая. При условии включения ОРЛ-А раз в день, одинаковой численности тех.состава. Если представить даже наооборот, новый МЕЧ и старый ДРЛ. то масштаб несопоставим, по сложности, объёму обслуживания. Знаю и ту и другую технику.

При условиях включения ДРЛ раз в день, или работы по регламенту, там вообще смена не нужна. Сложность ДРЛ и 1-РЛ-139 примерно одинаковая, трудоемкость регламента естественно на МЕЧе больше следовательно людей должно быть больше. Просто все упирается в минимальные 6 человек которые обеспечивают смену круглосуточно на любых объектах. Просто потом начинается творчество руководства с ДРЛ просто увольняют всех, а ДРЛ передают на обслуживание группе ОРЛ-Т (не умозрительно видел сам) не увеличив штат ни на одного человека. Поэтому меня не столько даже оплата интересует а именно структура службы и нормы численности. Ну будут на обзорном платить больше за то что они информацию на РЦ гонят, поворчат в базе и перестанут, некоторые будут тихонечко ненавидеть :-). Сейчас к сменным примерно такое отношение, в аэропортах где вся смена 4 человека, без у чета радиобюро и кем они руководят не понятно.
рефери
29.04.2010 08:08

2. Предложить работникам, после проведения собраний (конференций),
назначенных на 29 апреля 2010 года, приостановить акцию протеста в виде
ограничения приема пищи, в связи:
- с необходимостью повышенной концентрации внимания авиадиспетчеров для обеспечения безопасности воздушного движения в период подготовки и проведения празднования 65-ти летнего юбилея Дня Победы в Великой Отечественной войне.

Ну почему опять кампанейщина?
А что делать с концетрацией внимания до и после праздников?
В это время пассажир и так перебьется?
еще один Отличник Аэрофлота
29.04.2010 08:19
СОЧУСТВУЮЩИЙ
29.04.2010 11:40
Недавно случайно набрел на вашу ветку.Прочел с интересом о состоянии дел в службе ЭРТОС.
Есть большая польза по обмену опытом работы в конкретных технических вопросах. Но когда идет
переход к общим вопросам функционирования службы проявляется беспомощность, хотя некоторые
юридические вопросы безусловно полезны.Причина многих проблем кроется в откровенно слабой
работы руководителей службы в Москве. Ведь последним руководителем службы, который серьезно
и умело занимался вопросами эксплуатации и автоматизации был начальник УРИС МГА ЖИРНОВ.
После него появился бортрадист Краснов. После него появился снабженец Уланов, который понятия
не имел о службе и следил за запятыми в документах и как он сам хвалился развалил всю службу.
Затем после реорганизации появился такой руководитель как Титаренко по специальности электрик,
никогда не работающий в аэропорту.У всех этих руководителей после Жирнова не было охоты и умения
кропотливо заниматься техническими и организационными вопросами службы. И бороться за права
службы они не умели и не хотели. А диспетчерской службе повезло у них был Шелковников и
книга А.Хейли АЭРОПОРТ.
Какой отсюда вывод. Вам надо как вы и сами говорите бороться за свои права в каждой мелочи,
зная нормативные документы, а на форуме не ныть акоординировать свои действия, лучше если
найдется толковый доброврольный координатор из Вас же. И ждать пока в Москве не появится
грамотный ответственный руководитель.Тут конечно можно надеяться на бога, но лучше брать в
оборот Ваш профсоюз, который может потребовать замену руководителей. Можно использовать
периодические совещания, но там нужна смелость и убежденность.
Желаю успехов.
СОЧУСТВУЮЩИЙ
29.04.2010 11:42
Недавно случайно набрел на вашу ветку.Прочел с интересом о состоянии дел в службе ЭРТОС.
Есть большая польза по обмену опытом работы в конкретных технических вопросах. Но когда идет
переход к общим вопросам функционирования службы проявляется беспомощность, хотя некоторые
юридические вопросы безусловно полезны.Причина многих проблем кроется в откровенно слабой
работы руководителей службы в Москве. Ведь последним руководителем службы, который серьезно
и умело занимался вопросами эксплуатации и автоматизации был начальник УРИС МГА ЖИРНОВ.
После него появился бортрадист Краснов. После него появился снабженец Уланов, который понятия
не имел о службе и следил за запятыми в документах и как он сам хвалился развалил всю службу.
Затем после реорганизации появился такой руководитель как Титаренко по специальности электрик,
никогда не работающий в аэропорту.У всех этих руководителей после Жирнова не было охоты и умения
кропотливо заниматься техническими и организационными вопросами службы. И бороться за права
службы они не умели и не хотели. А диспетчерской службе повезло у них был Шелковников и
книга А.Хейли АЭРОПОРТ.
Какой отсюда вывод. Вам надо как вы и сами говорите бороться за свои права в каждой мелочи,
зная нормативные документы, а на форуме не ныть акоординировать свои действия, лучше если
найдется толковый доброврольный координатор из Вас же. И ждать пока в Москве не появится
грамотный ответственный руководитель.Тут конечно можно надеяться на бога, но лучше брать в
оборот Ваш профсоюз, который может потребовать замену руководителей. Можно использовать
периодические совещания, но там нужна смелость и убежденность.
Желаю успехов.
1..899091..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru