Мобильная версия
Войти

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

 ↓ ВНИЗ

1..888990..177178

Вакансия в службе ЭРТОС СПб центра ОВД
26.04.2010 09:21
Уважаемые коллеги!
В службе ЭРТОС СПб центра ОВД (Пулково) имеется вакансия инженера по РЛ, РН и связи на систему посадки (СП-200, СП-90). Резюме можно отправить по адресу: tabakov@spb.sz.gkovd.ru или на факс службы ЭРТОС (812)704-37-47.
В резюме просьба обязательно указать Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы (если выпсукник коолледжа или ВУЗа указать специальность), контактную информацию.

Ковалеву С.А.
26.04.2010 09:41
25/04/2010 [18:43:07]




С.Ковалев:

Не ходил на вашу ветку ни разу. Сегодня зашел, прочитал три крайние странички (86-88)...
Коллеги, я поражен, и это мягко сказано. Что с людьми творит "лежачая поза"!
Павел, если под этим ником действительно ты?! Тогда я ошибался, считая раньше, что ты имеешь два лица. Их у тебя гораздо больше. Если не не Павел, извини (но два лица остаются). Но кто-бы ни был под эти ником - это человек, который вместе с нами участвовал в переговорах как при Алексееве, так и при Горбенко, судя по информации, хотя и извращенной и перевернутой с ног на голову. Нет, поражают меня не высказывания автора, т.к. отдельные коллеги ПАРРиС уже не могут удивить ничем, все уже показано в течение последенго года переговорного процесса. Поразила настойчивая целенаправленная работа на развал ЕПО, чтобы у работников не осталось ни одного шанса на подписание единого КД. Эту задачу, поставленную работодателем, не удалось выполнить 15.04.10г. Поэтому проводите пропагандистскую деятельность, чтобы успеть пока ФПАД не додавил работодателя к переговорам и подписанию единого КД. Руковдство ГК уже давно разобралось, как напугать коллег предстоящим сокращением 2500 чел. из служб ЭРТОС, если проводить индексацию, или пообещать решить вопросы по повышению в подгруппах, но сначала помогите с диспами разобраться и т.д. Лохотрон! Кто хочет, тот ведется. Когда будем подписывать единый КД, не забудьте, что Вы Павел, или человек похожий на него, не сделали ничего для наступления этого события, но очень много приложили усилий, чтобы единого КД не было.

Сергей Анатольевич!
1. Никто до сих пор не отказался от единого КД. Экономическая возможность заключить его была. Но политическая ситуация сложилась так, что нам пришлось принять участие в заключении КД в филиалах, что бы сохранить социальные льготы работникам.Это считаю главным.
2. Я приложил массу усилий, что бы в ф-ле АСЗ был подписан КД. Никто на коллег из ФПАД не давил. Что получилось, вы в курсе.Надеюсь, сможем найти выход из этой ситуации, по крайней мере в ф-ле АСЗ.
3. Позицию додавить работодателя - считаю неверной. Возможности компромисса были и в прошлом году и в этом. Но мы их упустили.
4. По поводу развала ЕПО - вы нас уговариваете уже полгода, а сами выходите с инициативой по подписанию ПТС для авиадиспетчеров. А это уже чисто ваша инициатива.
5. Считал и считаю, что КД должны заключатьсч при участии представителей и ФПАД и ПАРРиС.
Никуда нам друг без друга не деться.
Зам председателя ПАРРиС Решетников П.Э.





из Барнаула
26.04.2010 11:57
Решетникову П.Э.
Павел Эдуардович, не могли бы Вы проинформировать нас:
1. Что делается Центральным Советом ПАРРиС для заключения ЕДИНОГО коллективного договора?
2. Какие усилия «приложил» именно Решетников П.Э. для заключения ЕДИНОГО КД?
3. Как вы относитесь к позиции работодателя – додавить профсоюзы?
4. Почему кого-то надо уговаривать не разваливать ЕПО?
5. Почему не выходите с аналогичной инициативой заключения ПТС?
Ю. Левин
Просто инженер
26.04.2010 14:08
Г Ковалев, ну какая пропагандистская деятельность.Сейчас происходит укрупнение центров, при этом диспктчера переходят благополучно в высшие категории, и изменения имеются, а итр так и остается в дерьме, как были.
Мне на хер не нужен такой колдоговор- ни старый , ни новый.
Просто инженер
26.04.2010 14:10
Г Ковалев, ну какая пропагандистская деятельность.Сейчас происходит укрупнение центров, при этом диспктчера переходят благополучно в высшие категории, и изменения имеются, а итр так и остается в дерьме, как были.
Мне на хер не нужен такой колдоговор- ни старый , ни новый.
память
26.04.2010 14:37
Просто инженер:

Г Ковалев, ну какая пропагандистская деятельность.Сейчас происходит укрупнение центров, при этом диспктчера переходят благополучно в высшие категории, и изменения имеются, а итр так и остается в дерьме, как были.
Мне на хер не нужен такой колдоговор- ни старый , ни новый.---------Конечно это хорошо, что именно Вам ничего не нужно, но хотелось бы немного поправить.При переходе в укрупнённый, те кто перешёл поднялись ненамного, а кто остался опустились в категорию - D, в то время как ЭРТОС осталось в категории А , и это с обзорным локатором в горячем резерве(уже несколько лет)Так что неплохое я думаю дерьмо у наших итр.
рефери
26.04.2010 14:38
Вот одно из важнейших направлений работы ПАРРИС.
При укрупнении центров объекты инфрастуктуры ЭРТОС становятся источниками для работы РЦ более высоких групп.
По логике существующей системы оплаты необходим соответствующий пересмотр групп по соответствующим объектам службы ЭРТОС.
память
26.04.2010 15:03
Абсолютно с этим согласен, но не будет ли это болезненно для тех кто не качает информацию в РЦ(таких половина службы)?И поэтому Ваши слова господин рефери останутся только словами на этой ветке.Дело в том, что источники для работы РЦ уже были все в группе А.Хватит духу опустить половину своих?
память
26.04.2010 15:18
И ещё учтите, что при укрупнении центров сокращаются диспетчерские пункты, а следовательно и кол - во обслуживаемого оборудования.Как Вы это собираетесь учитывать?Или важен только сам факт - куда идёт информация?А как она там используется?Постоянно или является резервной?Вопросов много, но эту тему ПАРРиС поднимать НИКОГДА не будет.
рефери
26.04.2010 15:54
Для памяти
А Вы "укрупняйте" не только центры УВД, но и объекты ЭРТОС. (Обслуживающий персонал).
Иного в существующей системе оплаты труда не придумать.
Разве что поменять саму систему.
Тезис о том, что оорудование с укрупнением уменьшается не совсем верен. Иногда его объем и сложность возрастает за счет организации сетей связи на главный центр.
память.
26.04.2010 16:24
Для рефери. Спасибо что объяснили.А я всё гадаю для чего вообще происходит укрупнение центров УВД.Но всётаки если с одним из вопросов мне стало все понятно, что с другими?Лично я считаю, что привязка ЭРТОС к интенсивности в корне неправильна и ведёт только к разобщённости в вашем коллективе, а выяснение кто инженерней и кто куда даёт информацию скоро наступит.Как сейчас вечно продолжаться не будет.После максимального сокращения диспетчерского состава, угадайте за кого возьмутся?Экономию ведь никто не отменял.
непонят,но
26.04.2010 16:36
При укрупнении центров объекты инфрастуктуры ЭРТОС становятся источниками для работы РЦ более высоких групп.
По логике существующей системы оплаты необходим соответствующий пересмотр групп по соответствующим объектам службы ЭРТОС.

Объясните плиз, при укрупнении центров антенны локаторов стали чаще крутиться?С какого вдруг стал вопрос о пересмотре групп?
Удалённая позиция.
26.04.2010 16:40
Кому интересно. До укрупнения. Работа на свой РЦ.РЦ в группе А. Вся база ЭРТОС в С. После укрупнения. Работа на укрупнённый центр, работа на свою вышку, обслуживание линий связи, космос, релейки. Обслуживание УКВ р.ст.КВпередатчиков, работа за 3объекта. Категория та же что и была. Такой видимо и останется.
тех.состав: Ну нельзя же так!
Рук-во: А куда Вы дурачки денетесь.
непонят,но
26.04.2010 16:48
тех.состав: Ну нельзя же так!
Рук-во: А куда Вы дурачки денетесь.

А Вы не пробовали отстаивать свои права?Ну хотя бы как диспетчеры?
рефери
26.04.2010 16:59
Для памяти
Еще раз повторюсь большими буквами: НЕ СЧИТАЮ СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ПРАВИЛЬНОЙ, НО ДРУГОЙ НЕТУ, НЕТУ, НЕТУ......и если будет, то не скоро. А жить надо сегодня и играть по установленным правилам.
Бессмысленно ставить палки в колеса техническому прогрессу.
Возможно, что традиционный техник и инженер уступят место более востребованной профессии.
Надеюсь, не скоро.
Первые телеграфисты в России сидели по правую руку у губернатора на балах. Потом на балы приглащать перестали.
Раньше диспетчеру работать было тяжко, затем с усложнением техники его работа все более облегчалась, но вместе со сложностью резко возросли требования к обслуживающему оборудование персоналу.
И так будет до бесконечности.
Заканчивая философскую часть ответа, хочу еще раз обратить внимание на дела наши земные.
Жить надо здесь и сегодня.

Для непонят, но:

Объясните плиз, при укрупнении центров антенны локаторов стали чаще крутиться?


Этот вопрос задайте ныне здравствующим творцам системы оплаты.
Да и вообще.
Уровень оплаты любого специалиста определяется не эмоциями, а уровнем востребованности, правильно понятым держателем денежного кошелька.
Будьте востребованы и Вам воздастся по заслугам.
druid
Старожил форума
26.04.2010 17:30
Просто инженер:
Г Ковалев, ну какая пропагандистская деятельность.Сейчас происходит укрупнение центров, при этом диспктчера переходят благополучно в высшие категории, и изменения имеются, а итр так и остается в дерьме, как были

Вопрос конечно интересный, но почему задан Ковалеву? В ФПАДе ЭРТОСников всего 3-5%, а вот в ПАРРиСе все 100. Если у Ковалева будет хотя бы 30% специалистов ЭРТОС он будет ВЫНУЖДЕН заниматься этими проблемами, а если уровень нашего проникновения ;-) достигнет 50% мы ЗАСТАВИМ его этим заниматься. А вообще за свои права нужно бороться! У диспетчеров все эти блага тоже не просто так.
druid
Старожил форума
26.04.2010 17:56
Опять всплывает самый насущный вопрос - критерии оплаты труда в службе ЭРТОС. Я действительно не понимаю почему на ОРЛ-Т вчера была одна категория, а завтра он начал информацию в укрупненный гнать и она должна повыситься? Да с чего бы это? На позиции что то изменилось? А в 800м стоит ОРЛ-А ему категорию ниже, его информация ведь на РЦ не идет. Считаю такой подход крайне вредным и опасным. Такое деление вызовет социальное напряжение внутри службы. Служба ЭРТОС центра, (отделения) должна быть в одной категории ИМХО.

Для памяти
А Вы "укрупняйте" не только центры УВД, но и объекты ЭРТОС. (Обслуживающий персонал).

А вы думаете этого не случится? Как вам такая группа: ОРЛ-А+АРП+РМС+ОСП+ОПРС+ПРЦ+ДМРМ; 6 человек включая ведущего, регламент круглосуточно, 100% продленный ресурс.
Нельзя в службе ЭРТОС до бесконечности сгребать все в кучу. Не может нормальный человек ХОРОШО знать такую кучу оборудования. Да, какое-то время все это проработает. Но ни о каком ТО речи уже нет, просто на соплях лепишь, что бы хоть как то работало и носишься по объектам высунув язык. Постепенно количество неисправностей накапливается, и в один прекрасный день, обычно после грозы :-) все это разваливается на глазах.
НовичОК_
Старожил форума
26.04.2010 18:45
Как вам такая группа: ОРЛ-А+АРП+РМС+ОСП+ОПРС+ПРЦ+ДМРМ; 6 человек включая ведущего, регламент круглосуточно, 100% продленный ресурс.

...опять-же... вопрос с нормами численности ИТС ЭРТОС. Вот нет их (норм)... и бардак-с!
druid
Старожил форума
26.04.2010 19:01
рефери:

Для памяти
Еще раз повторюсь большими буквами: НЕ СЧИТАЮ СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ПРАВИЛЬНОЙ, НО ДРУГОЙ НЕТУ, НЕТУ, НЕТУ......и если будет, то не скоро. А жить надо сегодня и играть по установленным правилам.

Дак вот же, написали НЕТУ и не будет и не просите. А на самом деле за 27 лет все это так достало, последнее время даже на работу идти неохота! Хотя может просто авитаминоз???
КДПшNIC
Старожил форума
26.04.2010 20:16
А вы думаете этого не случится? Как вам такая группа: ОРЛ-А+АРП+РМС+ОСП+ОПРС+ПРЦ+ДМРМ; 6 человек включая ведущего, регламент круглосуточно, 100% продленный ресурс.

Друид, Вы пошутили? Не смешно.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
26.04.2010 20:45
но не будет ли это болезненно для тех кто не качает информацию в РЦ(таких половина службы)?

А куда деваться? На ОСП оборудование не прибавляется, а вот например на ОРЛ-Т появляется аппаратура трансляции, дополнительные ЛКС и так далее. Объем оборудования увеличивается, более того - усложняется проведение регламентных работ, процедура согласования и так далее.

А Вы "укрупняйте" не только центры УВД, но и объекты ЭРТОС. (Обслуживающий персонал).
Иного в существующей системе оплаты труда не придумать.

Чего с чем укрупнять? Объект РТОП - предмет конечный сам по себе. Запихать в него ничего дополнительно не получится. Совместить РЛП и ПРС? вы как нибудь на досуге посмотрите, как работает водитель маршрутки. Одной ркой руль крутит, другой сдачу отсчитывает, третьей билеты отрывает. четвертой бутерброд держит. Так все четверорукие уже на маршрутках работают, а вывести породу двухголовых инженеров пока у наших нанотехнологов не получается. А без двух голов совместить ОРЛ-Т и ОПРС сложновато будет.

Уровень оплаты любого специалиста определяется не эмоциями, а уровнем востребованности, правильно понятым держателем денежного кошелька.
Будьте востребованы и Вам воздастся по заслугам.

У нас востребован слесарь сантехник, который начальству унитазы чинит. Может всей службой пойти унитазы чинить?
КДПшNIC
Старожил форума
26.04.2010 21:32
"...а вывести породу двухголовых инженеров пока у наших нанотехнологов не получается. А без двух голов совместить ОРЛ-Т и ОПРС сложновато будет."

ЭРТОС Ник, Вы не поверите...
ЭРТОС Ник
Старожил форума
26.04.2010 21:43
Почему же, поверю, даже знаю, что в некоторых портах ОРЛ-Т установлен на ОПРС. Но когда между объектами сотни метров, а то и километры, совместить как то сложновато будет. Я про реальную ситуацию, а не бумаготворчество.
КДПшNIC
Старожил форума
26.04.2010 21:46
Пипец полный. Вроде бы трезвый, и бамбук не курил...На этой ветке сейчас есть кто-нибудь кроме меня? Минут 10 назад выбросило с форума, пытался залезть обратно, но форум связку логин-пароль не принимал. Ну фиг с ним, самое интересное, что это время на 89 странице нашей ветки появился ответ Ковалева Решетникову на пост 26/04/2010 [09:41:18]. Ответ был по всем пяти пунктам. После прочтения этого поста мне удалось войти под своим ником я ответил ЭРТОС Нику. Смотрю сейчас, на 89 странице только мой пост, а поста Ковалева нет. Млин, это чё глюки у меня или на форуме?
Тест
26.04.2010 21:53
test
КДПшNIC
Старожил форума
26.04.2010 22:04
На сегодня с тырнетом завязываю. Всем спокойной ночи!
ДСУ
26.04.2010 22:25
Ну хоть проснулись-зашевелились, и то ладно. А то все про то, как выжратый спирт правильно списать :)
Зайдите сюда:
http://fatcurus.ru/main.html
Есть большие новости, заодно поучитесь как работать надо, там глядишь и перепрыгнет кое-кто из "С" в "А"
ДСУ
26.04.2010 22:32
2 КДПшNIC:

Пипец полный. Вроде бы трезвый, и бамбук не курил...На этой ветке сейчас есть кто-нибудь кроме меня? Минут 10 назад выбросило с форума, пытался залезть обратно, но форум связку логин-пароль не принимал. Ну фиг с ним, самое интересное, что это время на 89 странице нашей ветки появился ответ Ковалева Решетникову на пост 26/04/2010 [09:41:18]. Ответ был по всем пяти пунктам. После прочтения этого поста мне удалось войти под своим ником я ответил ЭРТОС Нику. Смотрю сейчас, на 89 странице только мой пост, а поста Ковалева нет. Млин, это чё глюки у меня или на форуме?

Да сваливать отсюда давно пора, движок форума слабенький, надо с движенцами обмазговать и на нормальном хостинге открыть чиста форум совместный! Чай не враги, как-нибудь 20 баксов в год поделим пополам!
ДСУ
26.04.2010 22:43
А вообще-то и здесь можно развернуться. Движок классный!
http://www.fpad.borda.ru/
Только с админом перетереть, я думаю не выгонят :)
С соседней ветки
26.04.2010 23:01
С.Ковалев:

Ковалеву:
Сергей , вы можете как угодно относится к деятельности Горбенко В.М. как директора и писать что угодно, но никто вам не давал право говорить о том кто и как честно выполнял свой долг перед Родиной.
Решетников П.Э.

26/04/2010 [22:37:25]

Павел, мой вопрос был не о Горбенко, а о тебе. Я же отметил, что речь не о защитниках, в т.ч. Горбенко В.М. и др.
Вопрос, сколько лет ты будешь прогибаться? Ну, помогли, спасибо скажи. Но благодарность не должна иметь последствия для работников виде сдачи отдельных позиций, вт.ч. условий КД. Извини за прямоту.

ДСУ
26.04.2010 23:05
2 С соседней ветки:

Да смотрю...Как Решетникова воспитывают...Красиво, жаль только скоро некого будет воспитывать...ИМХО, разгонят эту шатию диспетчеры.Они слов на ветер не бросают!!!!
СВТ
26.04.2010 23:35
непонят, но:

тех.состав: Ну нельзя же так!
Рук-во: А куда Вы дурачки денетесь.

А Вы не пробовали отстаивать свои права?Ну хотя бы как диспетчеры?



знаем, как вы отстаиваете свои права, -за спинами, в тиши кабинетов. А когда , с вами не хотят договориться , у вас что-то плохо получается. У вас Сибнав. большой спец по этим делам, его надо было вперед пустить.

Опять же этому" непонят, но"
по поводу укрупнения, чувствуется---чел.сидит в кабинете. Это дисп. переходит на свой сектор, и у него практически ниче
го не меняется, а на объекте аппаратуры добавляется, тем более гемморойной.
С соседней ветки
26.04.2010 23:41
Олег у ПАД и Ковалеву:

Олег, то что я написал - это мое личное мнение.
То, что написал Ковалеву - могу повторить и тебе- не надо трогать понапрасну военную тему.
Про намеки Ковалева и про переезд. Помогли, спасибо. Ближайшие 25 лет буду выплачивать кредит, остались сущие пустяки 2, 4 млн.Так к сведению в ЖП-2009 попали и два диспетчера из Новгорода. Еще вопросы.
Решетников П.Э.
ДСУ
27.04.2010 01:23
2 СВТ:
непонят, но:
тех.состав: Ну нельзя же так!
Рук-во: А куда Вы дурачки денетесь.

А Вы не пробовали отстаивать свои права?Ну хотя бы как диспетчеры?

А ниже по ссылке пройти-там голосование есть! Может хоть на это отважимся?
http://orvd.forum24.ru/
druid
Старожил форума
27.04.2010 04:54
КДПшNIC:

А вы думаете этого не случится? Как вам такая группа: ОРЛ-А+АРП+РМС+ОСП+ОПРС+ПРЦ+ДМРМ; 6 человек включая ведущего, регламент круглосуточно, 100% продленный ресурс.

Друид, Вы пошутили? Не смешно.

Да нет, я так работал! Думаю после укрупнения это ждет многих, особенно в небольших аэропортах. И над всей этой жалкой кучкой будет гордо возвышаться ОРЛ-Т который гонит информацию на великое укрупненное РЦ. Да забыл написать, на ОРЛ-Т в связи с этим "гоном информации" может появиться дополнительная релейка, хотя скорее всего эта релейка, или тарелка спутниковая появится у КДПшников, которые в лучшем случае останутся в той же группе по оплате, что и были.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
27.04.2010 06:02
А ниже по ссылке пройти-там голосование есть! Может хоть на это отважимся?
http://orvd.forum24.ru/

Нормальный движок, вроде не тормозит.


Ну хоть проснулись-зашевелились, и то ладно. А то все про то, как выжратый спирт правильно списать :)

Неужели еще остались идиоты?
druid
Старожил форума
27.04.2010 10:33
ЭРТОС Ник:
Ну хоть проснулись-зашевелились, и то ладно. А то все про то, как выжратый спирт правильно списать :)

Неужели еще остались идиоты?


Он же смайлик поставил, прикалывается. Проблемма спирта кстати насущная. По правилам, мерный стаканчик которым его разливают должен иметь штамп метрологической поверки, так же как и градусник для измерения температуры во время рОзлива. Мы узнавали у нас в регионе стаканчики поверяют только в столице федерального округа. Сейчас решаем отказаться от употребления халявного спирта или заслать кого нибудь в Е-бург за стаканчиками. :-)))
рефери
27.04.2010 10:47
1. Словам должно быть тесно, а мыслям просторно (Классик). Никак не могу уловить тему обсуждения. Много крику, а конкретных формулировок проблемы нет. Соответственно, нет и конкретных предложений.
2.Коробит жаргон. Некоторые как только с зоны откинулись. Интеллигенция однако.
3. Любителям халявы за чужой счет не худо вспомнить Тараса Бульбу: " Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"
druid
Старожил форума
27.04.2010 11:30
Для рефери:
1. Нарисовалась одна насущная проблемма: организационная структура, нормы численности и оплата в службе ЭРТОС. Отсутствие всего вышеперечисленного во многом объясняют пассивность работников. Люди просто боятся, т.к. в службе ЭРТОС людей можно сокращать практически бесконечно. И вся история показала в первую очередь сокращают ЭРТОС.
Современная форма оплаты по интенсивности никого не устраивает. Предложения прозвучавшие со стороны ПАРРиС (как один из вариантов) по степени "укрупненности", еще хуже. Пытались обсудить проблемму.
2. Ну это да, бывает.
3. Многие из нас участвуют с первого дня. Кому не интересно, тот сюда не ходит. Любители халявы есть везде.
рефери
27.04.2010 12:40
Для druid
1. Бесконечно сокращать невозможно.Давайте исходить из того, что пределом на сегодня на объектах с ВЫНУЖДЕННЫМ постоянным присутствием персонала является 1 чел в смену.
На объектах без необходимости постоянного присутствия дежурного песонала - тоже один чел в смену, только он сидит не на объекте (в территориальном смысле), а в составе группы оперативного реагирования. Согласитесь, что меньше этого ни один начальник обосновать не сможет. Да и по жизни оно так и есть. Редкие исключения (ВРЕМЕННЫЕ) могут себе позволить 2-3 чел в смену.
2. Требуется уточнить само понятие "ОБЪЕКТ". Часто путают 2 понятия:
-- ОБЪЕКТ, подлежащий сертификации. Территориально и функционально обособленный;
-- ОБЪЕКТ, некая группа территориально и функционально распределенных "объектов", объединяемых только по признаку обслуживания специально выделенной группой персонала.
Примером первого является ЛАЗ КДП, примером второго - ДПРМ, БПРМ, ОПРС, АРП, ОРЛ-А.....
3.Думаю, что типовых норм численности уже не будет никогда. Слишком разные НЕ ТИПОВЫЕ условия на местах. Да и изобретать их некому. Не надейтесь на ГОСНИИ. Уж очень далеки они от жизни. Последние попытки изобрести Типовые нормативы привели к банальной попытке компиляции СССР-овского документа, которая сразу же была похоронена.
Где же выход?
Как ни печально, его подсказывает сама жизнь.
Укрупнение объектов с формированием дежурных групп высококвалифицированного (читай высокооплачиваемого)персонала.
Некоторые опасаются, что невозможно глубоко изучить одному человеку аппаратуру на объектах типа ХХХ+ХХХ+ХХ+...
По моему, и не надо глубоко. Правда, сама аппаратура должна быть современной, надежной с диагностикой и с приличной системой дистанционного контроля и управления.
Мировой опыт подтверждает такую постановку вопроса.
Libertry !
27.04.2010 13:17

С соседней ветки:
"В пятницу, 23 апреля, в Государственной Думе РФ состоялось заседание Рабочей группы при Комитете по труду и социальной политике ГД РФ. В заседании принял участие генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Валерий Горбенко.

В начале была доведена позиция представителей ФПАД России о причинах, спровоцировавших работников на акцию протеста, которая проводится уже в 55 городах России. Данными причинами были озвучены: уклонение работодателя от переговоров по заключению коллективного договора, нарушение работодателем законодательства, ухудшение условий труда работников, расправа с работниками в виде увольнения и отстранения от должности, направление на внеочередные ВЛЭК, устранение руководства от основной задачи предприятия по обеспечению безопасности воздушного движения.

Затем слово было предоставлено Валерию Горбенко, который говорил об отсутствии полномочий у представительного органа работников:
"ФПАД представил количество членов профсоюза 6600 чел, а ПАРРиС, который является самым большим профсоюзом в предприятии, представил численность 6200 членов профсоюза, а также были представлены полномочия чуть более 1000 чел. А у нас в предприятии на конец 2009 года численность составила 27108 чел. Поэтому мы посчитали, что не можем начать переговоры из-за отсутствия у них полномочий", - заявил он.
Просто инженер
27.04.2010 13:34
ЭРТОС Ник: Послушайте уважаемый, насколько я помню Вы в соседском профсоюзе?
И методы изложения подходящие. Кстати, про спирт, кончились советские времена, спирт сейчас получают и списывают только дураки. Проще купить и забыть. Все это фуфло.
Посмотрите на себя- не стыдно? Шавки в почете никогда не были.
За единый профсоюз?-да, но не диспетчерский. Лично мне, не нужен "единый" ФПАД, мне нужен единый профсоюз. Почему ?
Умный обратит внимание, что насущные темы ЭРТОС тихо замалчиваются, кстати на обоих ветках. А кто против- тому удачи, в ваших псевдозабастовках. Господа! Вы это поймете , когда будет уже слишком поздно.
druid
Старожил форума
27.04.2010 13:52
druid:

Для рефери:
1. Можно написать на любой объект, что он является автоматизированным и убрать смену оставить 2-3 человека на пятидневке. Пример - "Экран-85" ресурс продляли дважды, АПОИ ВУОКСА старая, ломается часто, скоро год как нет резерва (неисправна опора АФС на одном комплекте), регламент круглосуточный плюс еще два АРП-75 тоже древние. Обслуживает три человека. По региону на подобных объектах 7-8 человек. Не паханное поле деятельности для любителей сокращений.
2. Понятие объект определено ФАПами, а еще есть понятие группа ТО и Р (группа технического обслуживания и ремонта), группа единомышленников во главе с ведущим инженером за которыми закреплен ряд объектов. Вот здесь опять появляется возможность объединить ряд объектов и сократить людей. Я например работал в группе по ТР и Р объектов ОРЛ-А+АРП+РМС+ОСП+ОПРС+ПРЦ+ДМРМ. Начинали с 10 человек, постепенно осталось 6.
3. Ну не такая разнотипная аппаратура. Особенно на объектах. На КДП да, сейчас появилось много всякого импортного, компьютерного барахла (не в смысле "барахла", а много всяких интересных штучек). Можно посчитать трудоемкость обслуживания конкретного типового оборудования, дальше коэффициентами. Конечно все учесть невозможно, но попытаться стоит.
С появлением новой современной техники этот вопрос отпадет сам собой. Абсолютно согласен нет необходимости держать дежурный персонал на локаторе типа "Урал" с модульной конструкцией и наработкой на отказ 20000 часов. Но сейчас ведь все осталось по старому. В программу модернизации пошли ДРЛ-7СМ. На ЧРЗ Полет воют, они ламп не могут найти. И на этих аппаратах тоже без дежурных смен?
2рефери
27.04.2010 13:57
На каком объекте имеете честь трудиться? Сколько можно укрупнять то? Поразогнали и так всех, кого можно: РЭМы, метрологов, группы обслуживания АРТР, группы ОСП, техотделы. Про ОБЪЕКТЫ извините, но это бред. В каком воспаленном мозгу может родиться мысль обозвать объектом "некую группу территориально и функционально распределенных "объектов", объединяемых только по признаку обслуживания специально выделенной группой персонала"? ФАПы почитайте для начала. Территориально объекты, различные по назначению, могут быть совмещены, тогда появляется понятие совмещенного объекта, например КРМ+БПРМ. А судя по Вашей идее, одним объектом надо считать КРМ+ГРМ+БПРМ+ДПРМ? Ух ты, какой простор для совмещения персонала и сокращения "лишних"! Кабинетный воздух полет мысли не стесняет?
РСПшNIC
27.04.2010 14:26
для Просто инженер
27/04/2010 [13:34:18]

1.Откуда столько ненависти к "соседскому профсоюзу"?
2.Огласите, пожалуйста, "насущные темы ЭРТОС". С какой целью их замалчивают на этой ветке и с какой радости их должны озвучивать диспетчера?
3.Общая численность персонала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 27108 ч. из них диспетчеров 6132 ч., ЭРТОСников 6629 ч. остальные АУП. Общий профсоюз с большинством голосов АУП и под его АУПом руководством это кошмарный сон для реально простого инженера.

Без уважения.
r28
Старожил форума
27.04.2010 14:40
Мнение - достали они все с их идеями по экономии и оптимизации и реорганизациями. Всех поувольнять (начальников укрупненых центров).
Давайте не будем спорить кто есть кто. И Диспы и Эртос работают вместе и также посменно. И в каждой работе есть свои "тараканы". И решать проблемы нужно совместно, а не сдавать тупо свои полномочия АУПовцам. Давай либо все делаем вместе, либо Эртос выходи из своего профсоюза и вступай во ФПАД.
А Ковалев будет вынужден заняться вашими проблемами.

рефери
27.04.2010 15:30
Хотел написать для 2рефери :
Но почудилось, что "Тихо сам с собою я веду беседу"
Возьмите, пожалуйста, какой- никакой ник. Удобнее разговаривать.
И что уж Вы сразу про бред и воспаленные мозги?
Работали мы по такой схеме (территориально распределенных объектов, объединенных группой обслуживания РП-4Г, ДРЛ-7СМ, АРП-75, ДПРМ, БПРМ, ОПРС) уже 15 лет. Сейчас посадочный убрали, но сокращать то никого не собираются. Некуда сокращать то.
Названых Вами (РЭМы, метрологов, группы обслуживания АРТР, группы ОСП) у нас не было никогда. Ну и что? Думаю, они и не нужны в том виде, в котором существовали при Союзе.
Ваш вариант объекта КРМ+ГРМ+БПРМ+ДПРМ работает легко.
ФАПЫ по сертификации читаны неоднократно. Документ сделан для обоснования 401 способа сравнительно законного отъема денег у эксплуатанта в процессе сертификации. Грош ему цена.
Тема у нас: Как сделать людей неувольняемыми и платить им приличные деньги.
Вот и давайте здесь копаться.
За бугром в сравнимых аэропортах ЭРТОС не 50-80 чел, а 5-8 с зарплатой ровно в 10 раз больше.
Как бы мы не пытались построить свой социализм - ничего не получится.
Вижу единственную проблему- болезненный процесс сокращения. Но он бывает болезненным при одномоментных акциях. А если бы его растянули на все 25 лет перестройки, то все решилось бы самотеком. Только и 25 лет назад все тот же проклятый вопрос- куда девать уволенных- не позволил этот процесс начать. Вот придется ждать еще лет 15, когда нынешние 50-60 летние уйдут к внукам на пенсию. ИТОГО: 25+15=40 лет. Ровно столько Моисей водил свой народ по пустыне.
Чет я заболтался.
druid
Старожил форума
27.04.2010 15:50
Для рефери:
За бугром в сравнимых аэропортах ЭРТОС не 50-80 чел, а 5-8 с зарплатой ровно в 10 раз больше.

Да понятно все это! Ну как можно сравнивать технику эксплуатируемую за рубежом и то что есть у нас. На этой ветке были статьи о развитии французской радиолокации, выложенные ее основателем с ником САБО, если переврал прошу прощения, но статьи точно были. Так вот с 60 годов полностью сменилось 3 поколения радиолокационной техники. На территории Франции каждый борт ведется минимум четырьмя РЛС, в центральных, загруженных областях минимум шестью с использованием мультирадарной обработки. Выход из строя 2 и даже 3 РЛС в одном районе не является фатальным для системы в целом. Больше всего удивило, когда принимается решение заменить РЛС на новые и через 5-7 лет все 18 РЛС заменены. Вы представляете сколько десятилетий будет проходить такая модернизация у нас в стране?. Перекрытия радиолокационных полей существует только центре (за Уралом точно сплошные дыры, причем размером с Францию), техника прошлого века. Даже в Москве на Теркасах до сих пор стоят ATCR-22M у них серия закончилась в 1993г. И вот на этом старье без дежурного персонала?
r28
Старожил форума
27.04.2010 16:00
Господа, инженера.
По-моему, вы заморочились на своих инж понятиях, а как понятия КД или сотруднечяство с диспами?
Из за бугра
27.04.2010 16:06
За бугром в сравнимых аэропортах ЭРТОС не 50-80 чел, а 5-8 с зарплатой ровно в 10 раз больше.

Йа очень извиняйт, моя плохо понимайт, ви обслуживать технику из СэШэАй, Франсе унд Германи в свой аэропорт? Или это новий секретный рюссий нанотехник? Йа искать все каталог, но не находить там ДРЛ-7, АРП-75, СП-80, Баклан унд 1-РЛ-139. Этот аппаратюр полностью автоматизирован, имеет високий надежност и служить не более 10 лет, а потом его менять люди с фирма-изготовител? Я знайт, что если у меня поломайт Роде унд Шварц, представител фирма приезжать делать репаратур через 2-3 часа. Я понимайт, что это очень долго, но ему ехать через весь страна, с дрюгой конец Европа. Но такой надежний техник, как у вас, арбайтен по 30 лет и не ломаться, я буду отказаться от Томсон и искать ДРЛ-7. Да, ми еще обслюживать все радиообъект аэропорт, у меня иметь два автомобиль, на которых я ездить между объект и проверять их работа. Но когда плохой погода, автомобиль нельзя ехать унд аэропорт закрывать. У нас иметь очень холёдный зима, температур -10, унд филе снег выпадать, 5 сантиметров, все дорга замело, а наш автомобиль не ехать по такой снег, хотя до наш объект иметь асфальтовый дорога. Наверное ви иметь хороший автомобиль, чтобы ехать на объект в любой погода и любой время года?
;) ;) ;) ;)
1..888990..177178






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru