Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..177178

druid
Старожил форума
24.04.2010 17:13
ЭРТОСник с 1989 года:

А кто спровоцировал эту ситуацию?
Батагов настаивал на принятии КД , аналогичного КД 2007-2010.Хорошее дело.
Но реально ли было это?

Вот у меня вопрос - те самые истцы, которые обратились к Батагову за защитой своих трудовых прав и требуют отмены КД, они что отказываются от социальных гарантий по КД АЮ? Им противно эти льготы получать?

А что нереального было в заключении КД на условиях 2007-2010? Зайдите на официальный сайт ГК там итоги за первый квартал 2010г - рост по всем показателям 30-35%. Значит деньги есть.
И неужели не понятно, что люди борются за СОХРАНЕНИЕ социальных гарантий. Уже надоело писать, что нельзя называть договором документ в котором одна из сторон изначально оговаривает для себя возможность его не исполнять?
druid
Старожил форума
24.04.2010 17:15
Извиняюсь, чего-то глюкануло пост два раза ушел.
КДПшNIC
Старожил форума
24.04.2010 17:16
druid:
СП-90 1-ый или 2-ой только количество летных проверок в год. все допуски одни и те-же. Для СП уж лучше к интенсивности привязаться, реально сложнее работать. И неужели вы не понимаете что новую СП-2000 в Москве обслуживать гораздо проще чем СП0-80 с тремя продлениями где-нибудь в Сибири.

Поправочка. Для РМС 1 и 2 категории количество летных проверок в год составляет адын штук. А вот допуски параметров разные. И ещё Вы наверно хотели написать СП-200 и СП-80.

"Да... страшно далеки они от народа!!!"

По памяти: декабристы разбудили Герцена (не путать с Герцем ;-)), Герцен разбудил "Колокол".
Может быть и сейчас из нашей говорильни родится зерно истины?
ЭРТОСник с 1989 года
24.04.2010 17:20
24/04/2010 [17:10:02]
druid:

А что нереального было в заключении КД на условиях 2007-2010? Зайдите на официальный сайт ГК там итоги за первый квартал 2010г - рост по всем показателям 30-35%. Значит деньги есть.
И неужели не понятно, что люди борются за СОХРАНЕНИЕ социальных гарантий. Уже надоело писать, что нельзя называть договором документ в котором одна из сторон изначально оговаривает для себя возможность его не исполнять?

24/04/2010 [17:11:32]

Уже надоело писать, что Батагов борется не за сохранение, а за отмену соц. гарантий.
А без суда нельзя проблему решить?
Да, с Батаговым как и с Ковалевым не хотят садиться за стол переговоров.
Может надо было отойти от личных амбиций?
Да, что вы - разве можно себе такое представить КД без Ковалева или Батагова.
На такое они пойти не могут, вот и толкают людей на баррикады



druid
Старожил форума
24.04.2010 17:29
для ЭРТОС Ник:
Готов подписаться под каждым словом! Главное все это уже давно поняли включая похоже ПАРРиС, но укрупненные все гребут под себя. Поскольку народа в них больше, голосов больше и на конференции выберут опять тех же людей. А тех кто помельче можно с легкостью задавить административным ресурсом, что и показала процедура заключения КД. Опять у нас в АСС филиалообразующий ПАРРиС отличился, а еще благодарственное письмо Горбенко написали от нашего имени. Да ничего не изменилось за последние годы. Еще раз утвердился в правильности решения выхода из ПАРРиСа.
ЭРТОСник с 1989 года
24.04.2010 17:46
24/04/2010 [16:50:51]
ЭРТОС Ник:

Какое счастье, что данное "предложение" не прошло. Видимо в ГК люди больше понимают в особенностях работы ЭРТОС, чем в ПАРРИС. Будь принято данное предложение что получилось бы в итоге? Возьмем, к примеру Экран-85. В укрупненном центре - 4 балла, в тьмктаракани - 1 балл. Только вот и там и там локатор крутится круглосуточно. Причем, что любопытно, с одинаковой скоростью. И объемы регламента тоже одинаковые. А оплата - разная. При этом что в действующем КД, что в предлагаемом варианте принцип "равной оплаты за равный труд" даже близко не стоял. Уважаемый ЭРТОСник с 1989 года, вы регламенты почитайте на оборудование, есть ли там разница по трудоемкости в зависимости от категории? Если нужно обеспечить более высокий уровень надежности - нужно обеспечивать круглосуточное дежурство, использовать инженеров вместо техников. Но человек, обслуживающий однотипную технику должен получать за это одинаковую оплату. Это - аксиома.

Это не аксиома. Регламенты одинаковые, согласен. Реально был на объектах, где один самолет в неделю и где высокая интенсивность. Знаете в чем разница? Ответствееность выше. Меньше времени на принятие решения, поиск неисправности. Может, не на всех объектах одинаково. Но, например, на системе посадки - это точно.
Пример. У меня с утра погасла картинка, сообщил РП - ввели интервалы, и я спокойно с чувством толком и расстановкой ищу неисправность до обеда. Там, где высокая интенсивность, такого никто не позволит
Есть Методика оценки напряженности трудового процесса. Там есть оценка
Эмоциональных нагрузок
3.1. "Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки" - указывает, в какой мере работник может влиять на результат собственного труда при различных уровнях сложности осуществляемой деятельности. С возрастанием сложности повышается степень ответственности, поскольку ошибочные действия приводят к дополнительным усилиям со стороны работника или целого коллектива, что соответственно приводит к увеличению эмоционального напряжения.
Еще пример.
КДП или РЦ.Служба ЭРТОС по гр.Е (малая интенсивность) Маршрутная карта ТО-1 - 20 пунктов, обход занимает 20 минут. Проверка каналов связи со смежными центрами еще 5 мин.
РЦ укрупненного центра. Маршрутная карта 120 пунктов - кроме обычных выносов, масса
активного оборудования ВОЛС, спутниковые каналы, сложность оборудования на порядок выше.
Это не может не учитываться.
druid
Старожил форума
24.04.2010 17:51
КДПшNIC:

Поправочка. Для РМС 1 и 2 категории количество летных проверок в год составляет адын штук. А вот допуски параметров разные. И ещё Вы наверно хотели написать СП-200 и СП-80.

Вы совершенно правы - СП-200, случайно 0 зацепил, пишу с ноута клавиши мельче чем привык иногда зацепляю лишнее.
В старой методике по проведению ЛП было первая категория 1 раз в год, вторая категория 2 раза в год. Сейчас не знаю только радиолокация, ну и АРП куда ж на РСП без них :-)
Если бы наша болтовня в чем то помогла я б с форума сутками не слазил. Забросил семью, детей, работу и писАл, писАл, писАл.
ЭРТОСник с 1989 года
24.04.2010 17:53
24/04/2010 [17:20:38]
druid:

для ЭРТОС Ник:
Готов подписаться под каждым словом! Главное все это уже давно поняли включая похоже ПАРРиС, но укрупненные все гребут под себя. Поскольку народа в них больше, голосов больше и на конференции выберут опять тех же людей. А тех кто помельче можно с легкостью задавить административным ресурсом, что и показала процедура заключения КД. Опять у нас в АСС филиалообразующий ПАРРиС отличился, а еще благодарственное письмо Горбенко написали от нашего имени. Да ничего не изменилось за последние годы. Еще раз утвердился в правильности решения выхода из ПАРРиСа.

24/04/2010 [17:29:29]

Савельев Е.Н. давно не в ПАРРиС. Съезды не посещает, на советы не является.

Посмотрите на шапку его благодарственного письма- АРРИС какой-то.
druid
Старожил форума
24.04.2010 18:25
ЭРТОСник с 1989 года:
Пример. У меня с утра погасла картинка, сообщил РП - ввели интервалы, и я спокойно с чувством толком и расстановкой ищу неисправность до обеда. Там, где высокая интенсивность, такого никто не позволит.

Вы что смеетесь? На любом занюханном РЦ интенсивность довольно высокая, введение интервалов - это ужас, первичное донесение в Москву, оформление акта отказа, со всеми вытекающими. Пару таких случаев и я за воротами. Это для трассовых РЛС.
Теперь для аэродромных: повышение метеоминимума аэродрома, сообщение в САИ, акт отказа, далее см текст выше.
Для систем посадки частично согласен, но только для СПб, МСК, ну может Екатеренбург и еще пару аэропортов с действительно большой интенсивностью. Для остальных без разницы. Любой уход на второй круг или на запасной по вине СП или ОСП - акт отказа и т.д.


Еще пример.
КДП или РЦ.Служба ЭРТОС по гр.Е (малая интенсивность) Маршрутная карта ТО-1 - 20 пунктов, обход занимает 20 минут. Проверка каналов связи со смежными центрами еще 5 мин.
РЦ укрупненного центра. Маршрутная карта 120 пунктов - кроме обычных выносов, масса
активного оборудования ВОЛС, спутниковые каналы, сложность оборудования на порядок выше.

20 пунктов или 120 пунктов в карте ТО-1, вернее в карте ОТО это уже чистая трудоемкость.
Насчет сложности оборудования тоже перегиб. Если не брать совсем уж мелкие площадки оно примерно одинаковое, и спутниковые каналы есть почти везде. Трудоемкость проведения ТО нового оборудования просто смешная, для примера возьмите "Знак" и "Альфу" вы неприятно удивитесь.
А теперь посчитайте трудоемкость обслуживания 120 каналов связи построенных на импортных радиостанциях последнего поколения у которых понятия ТО вообще нет и наработка на отказ 20000 часов и 20 каналов связи на Полет-2 с тремя продлениями, наработкой на отказ 6000, отсутствием РЭМа, запчастей, обменного фонда и количеством персонала стремящимся к нулю. Боюсь напряженность труда в укрупненном центре будет не выше.

ЭРТОС Ник
Старожил форума
24.04.2010 18:25
3.1. "Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки" - указывает, в какой мере работник может влиять на результат собственного труда при различных уровнях сложности осуществляемой деятельности. С возрастанием сложности повышается степень ответственности, поскольку ошибочные действия приводят к дополнительным усилиям со стороны работника или целого коллектива, что соответственно приводит к увеличению эмоционального напряжения.

Для этого есть понятие "напряженность процесса труда". Если выше ответсвенность и выше напряженность - через карту аттестации доплата за вредность. И не надо бояться, что она будет наравне с диспетчерами.

КДП или РЦ.Служба ЭРТОС по гр.Е (малая интенсивность) Маршрутная карта ТО-1 - 20 пунктов, обход занимает 20 минут. Проверка каналов связи со смежными центрами еще 5 мин.
РЦ укрупненного центра. Маршрутная карта 120 пунктов - кроме обычных выносов, масса
активного оборудования ВОЛС, спутниковые каналы, сложность оборудования на порядок выше.
Это не может не учитываться.

А это и так учитывается, так как в укрупненном центре на КДП работает больше узкоспециализированных специалистов. И сменный сидит не с паяльником. а с ГГС и координирует действия персонала (собственно, как и должно быть). Хотя его коллега в группе Е и спутниковую связь сам налаживает, и материнские платы меняет. и при этом - у него никого в тылу нет. в отличии от укрцупненных коллег. Это - сложившийся факт. А как быть с персоналом, например, ОРЛ-Т, которые по всей стране одинаковые, а зарплата персонала очень разная?
АРЛК
24.04.2010 18:41
2ЭРТОСник с 1989 года:
Вы меня иизвените, но вопро с лоб.
Каков Ваш статус с структуре ПАРРиС?
Полагаю, Вы не рядовой член. Это касается и Вашей должности.
Без обиды. С уважением.
ЭРТОСник с 1989 года
24.04.2010 19:05
АРЛК:

2ЭРТОСник с 1989 года:
Вы меня иизвените, но вопро с лоб.
Каков Ваш статус с структуре ПАРРиС?
Полагаю, Вы не рядовой член. Это касается и Вашей должности.
Без обиды. С уважением.

24/04/2010 [18:41:33]

Работаю инженером РЛ, РН и С. В ПАРРиС член ЦС.
КДПшNIC
Старожил форума
24.04.2010 19:06
ЭРТОСник с 1989 года:
"Это не аксиома. Регламенты одинаковые, согласен. Реально был на объектах, где один самолет в неделю и где высокая интенсивность. Знаете в чем разница? Ответствееность выше. Меньше времени на принятие решения, поиск неисправности. Может, не на всех объектах одинаково. Но, например, на системе посадки - это точно.
Пример. У меня с утра погасла картинка, сообщил РП - ввели интервалы, и я спокойно с чувством толком и расстановкой ищу неисправность до обеда. Там, где высокая интенсивность, такого никто не позволит"

А можно и мне свои пять копеек вставить?
Я что-то не пойму, а резервирование всех средств РЛ, РН и связи? 100-процентное, между прочим. Какая ответственность, вы о чем? Ответственность техника (инженера) объекта заканчивается с момента доклада сменному инженеру о неисправности или отказе объекта. Ответственность сменного инженера заканчивается с момента доклада РП о неисправности объекта и выдаче указаний о включении резерва. Всё это прописано в инструкциях по резервированию с конкретным временем перехода на резерв средства РТОП или канала связи. Дальше идут ремонтно-восстановительные работы...короче, вы все в курсе. Меньше или больше времени на принятие решения (поиска неисправности) - это вопрос КВАЛИФИКАЦИИ персонала, а не его ответственности.
КДПшNIC
Старожил форума
24.04.2010 19:12
ЭРТОСник с 1989 года:

Работаю инженером РЛ, РН и С. В ПАРРиС член ЦС.

Решетников Павел Эдуардович
Родился 26 июня 1966 года. Образование – высшее. Закончил Рижский институт инженеров ГА. В Новгородском авиапредприятии с 1989 года работает инженером по РЛ, РН.
В 1995 году избран председателем профкома ПАРРиС в Новгородском филиале ГУДП «Сев-Запаэронавигация». С 1996 года – председатель Северо-Западной территориальной организации ПАРРиС.
Член ЦС ПАРРиС России. С апреля 2001 года – заместитель Председателя ПАРРиС России.

Взято с сайта ПАРРиС. Здравствуйте, Павел Эдуардович! Большая просьба - возьмите себе постоянный ник.
АРЛК
24.04.2010 19:17
2ЭРТОСник с 1989 года:
Спасибо за откровенность.
Последняя фраза многое проясняет.
druid
Старожил форума
24.04.2010 19:18
ЭРТОСник с 1989 года:
Савельев Е.Н. давно не в ПАРРиС. Съезды не посещает, на советы не является.
Посмотрите на шапку его благодарственного письма- АРРИС какой-то.

Я знаю, что у них там сейчас что-то свое, отличное от всех. Но руководство их позиционирует как ПАРРиС филиала и ставит всем в пример.
Не хочу я больше обсуждать кто лучше ПАРРиС или ФПАД. К ПАРРиСу у меня есть свои собственные претензии. Я состоял в ПАРРиСе с самого начала. Была очень хорошая первичка, мы боролись, с нами считались, было весело. Бывшему председателю первички респект и уважуха. Он когда переходил в другой аэропорт с него подписку взяли о неучастии в профсоюзной деятельности. Потом в ПАРРиСе все затихло успокоилось, в филиале начались интриги и подставы ради выбивания льгот для себя родного, укрупненного. Потом разбежалось половина личного состава службы потому что зарплата была меньше всех в городе. Потом была первая голодовка диспетчеров и ПАРРиС ее не поддержал, а наша первичка поддержала и мы вместе лежали с диспами в "ленинской комнате". После этого ПАРРиС для меня перестал существовать и его делами я не интересовался. Спустя несколько лет аэропорт закрыли и я переехал в соседний. Здесь вся служба вошла в ФПАД я был уже морально готов и сделал тоже самое. С новым КД жизнь наладилась, тут еще индексации начали помогать, люди, которые из службы разбежались в голодные годы стали проситься назад. И тут случилась очередная ж...па с генералом и новым КД. И опять ФПАД начал шевелиться, дрыгаться, чего-то требовать, методы здесь обсуждать не хочу, не со всем согласен, но люди опять встали на защиту наших общих интересов. Не Ковалев с Батаговым а простые диспетчера для которых я свой локатор кручу, с которыми каждый день на работе встречаюсь, и тут опять ПАРРиС :"Мы их не поддерживаем". А почему не поддержать? Ну не хотите участвовать, не надо. Ну напишите требования поддерживаем, методы считаем не правильными в настоящих условиях. Все! Неужели не видите, что генерал неадекватен? Ну не будет он ни с кем ДОГОВАРИВАТЬСЯ, он будет только ПРИКАЗЫВАТЬ. Он всю жизнь это делал. Видимо в ЦС решили пока ФПАД в лице Ковалева, Батагова и иже с ними гнобить будут мы себе потихоньку плюсиков наберем. Неправильно это. Если администрация считает профсоюз хороший, это плохой профсоюз. ИМХО.
Прям эпическое полотно под названием "Много буков" получилось
ЭРТОС-1986
Старожил форума
24.04.2010 19:26
Олег ФПАД, не учи жить ПАРРиС, как нам поступать в той или иной ситуации это наши проблемы.
Теперь о твоём ненаглядном Б..а..т..а..г..о..в..е. -этот чел если его так можно назвать всегда ненавидел ЭРТОС
и ИТР. Подписывая КД ГУДП "Аэронавигация Юга"единолично, он лешил ИТР питания которое мы получали наравне с
диспетчером, оплату за продлённый ресурс, за ввод новой техники. Так что твои заявления о манной каше которую варит
ФПАД полный бред.Мной приведены только три примера, будеш лепетать накапаю ещё и с фактами защитники хреновы.
--
КДПшNIC
Старожил форума
24.04.2010 19:37
ЭРТОС-1986, Вы с АЮ?
Пожалуйста, если не трудно, воздержитесь от перехода на личности. На мой взгляд, переход на разговор по принципу "сам дурак" ни к чему хорошему не приведет.
ЭРТОС-1986
Старожил форума
24.04.2010 19:52
Уважаемый я с АЮ. Вы любите, когда Вас учат жить по указке, как нужно кому то кто Вас учит?
Я не люблю. А появляются личности, которые спят и видят и на работе тоже как нужно настроить локатор, в какой профсоюз вступать и даже готовы создать систему оплаты труда для ИТР - бред.
Сколько можно
Старожил форума
24.04.2010 20:06
Господа, не надо эмоций. А если зашкаливает то посчитайте до 10. Уважайте мнение друг друга, даже если на Ваш взгляд оно ошибочное.
АРЛК
24.04.2010 20:08
2ЭРТОСник с 1989 года:
Раз уж мы начинаем открытый разговор с нашими представителями то я готов обсудить вопросы, волнующие всех работников ЭРТОС. Хотя прекрасно понимаю, что это не та площадка. Но по крайней мере, какое то понимание насущных вопросов можно прояснить (с обеих сторон).
Уважаемый Павел Эдуардович, складывается впечатление (не смотря на то, что Вы инженер по РЛ и НР),
Вы несколько далеки от народа (от непосредственной эксплуатации). Данное заключение по Вашим постам.
И в плане интенсивности, и в плане обеспечения резерва… Ваша роль больше сводится к решению политических вопросов. Но и здесь Вы еще собаку не съели. Хотя в ЦС Вы состоите очень давно. Было дело, общались.
Теперь, что касается данной конфликтной ситуации. Ведь Вы же прекрасно понимаете, что политика, проводимая нынешней администрацией, мягко говоря, не профессиональна в большинстве вопросов.
И главное она направлена в большей степени на принижение лично Вашей роли (как представительного органа) в решении вопросов деятельности нашего предприятия. Ведь за урезанием одной социальной нормы с Вашего согласия последует другая. Данная ситуация касается ведь не только нашего п/я. Борьба идёт широким фронтом. Всем известный г-н Прохоров откровенно говорит о палке в колёсах в лице ТК (хоть и урезанного по сравнению с КЗОТ в отношении прав работников).
В нашей стране нет настоящего профсоюза, как эффективного демократического института, влияющего на работодателя. А он ему и не нужен. Самое страшное (складывается впечатление), что он не нужен и данной власти. И Ваша позиция в ситуации, сложившейся в нашем п/я, тому подтверждение. Тихо стоим в сторонке.
Олег ПАД
Старожил форума
24.04.2010 20:26
2 ЭРТОСник с 1989 года:

Уже надоело писать, что Батагов борется не за сохранение, а за отмену соц. гарантий.
А без суда нельзя проблему решить?
Да, с Батаговым как и с Ковалевым не хотят садиться за стол переговоров.
Может надо было отойти от личных амбиций?
Да, что вы - разве можно себе такое представить КД без Ковалева или Батагова.
На такое они пойти не могут, вот и толкают людей на баррикады

Почему Вы невнимательно читаете, что было написано выше:
"24.03.10 директор не допустил Батагова в переговоры, при этом самовольно включив в комиссию со стороны работников еще двух представителей: Гриценко (ПАРРиС) и Кошелеву (ОПАР), которые полностью подпевали за директора. Но даже без Батагова, представители работников не пошли на поводу у директора, настаивая на принятии КД филиала в соответствии с условиями Соглашения от 19.05.09. Следует отметить, что в комиссии от работников участвовало 7 человек, из которых 4 были представителями ПАРРиС, а от ФПАД только 2".

Иначе говоря, представители стороны работников, из которых большинство представляло ПАРРиС, отказались идти на поводу у директора филиала. Батагова там не было!!!

И вообще, что это за хрень такая - "Да, с Батаговым как и с Ковалевым не хотят садиться за стол переговоров. Может надо было отойти от личных амбиций?".
Вы понимаете о чем пишите? Какие амбиции?! Генералы наглым образом попирают права работников, сокращают их льготы и гарантии, отказываются вести переговоры с законными представителями работников. Полная вакханалия. И Вы потакаете этому.



Олегу ПАД
24.04.2010 20:34

Олег ПАД:

И вообще, что это за хрень такая - "Да, с Батаговым как и с Ковалевым не хотят садиться за стол переговоров. Может надо было отойти от личных амбиций?".
Вы понимаете о чем пишите? Какие амбиции?! Генералы наглым образом попирают права работников, сокращают их льготы и гарантии, отказываются вести переговоры с законными представителями работников. Полная вакханалия. И Вы потакаете этому.

24/04/2010 [20:26:04]

Олег в Ваших словах набор лозунгов и ничего более.
Ваши бы таланты , да в мирное русло.
Добавьте чуть-чуть здравого смысла.
А со ФПАДом будем сотрудничать, по крайней мере в большинстве регионов. Ну куда мы друг без друга.
Олег ПАД
Старожил форума
24.04.2010 20:46
Олег в Ваших словах набор лозунгов и ничего более.
Ваши бы таланты , да в мирное русло.
Добавьте чуть-чуть здравого смысла.
А со ФПАДом будем сотрудничать, по крайней мере в большинстве регионов. Ну куда мы друг без друга.

В этой конкретной фразе, да, сплошные лозунги. Конкретика была написана выше.
Что касается здравого смысла, то будьте уверена, его у меня и моих товарищей хватает, чего не скажешь о некоторых наших коллегах из ПАРРиС, упорно продолжающих свои заклинания "Все прекрасно, нужно потерпеть, все прекрасно, нужно потерпеть, ... все прекрасно, ...".
Ну-ну.
ЭРТОСник с 1989 года
24.04.2010 20:53
Олег ПАД
Иначе говоря, представители стороны работников, из которых большинство представляло ПАРРиС, отказались идти на поводу у директора филиала. Батагова там не было!!!

Да молодцы они, что отказались идти на поводу, прямо герои. Но я то опять про здравый смысл.
Как этот их подвиг на хлеб намазать?
Как учили классики бытие определяет сознание.
Знаете - есть такая пирамида. Внизу обычные жизненные потребности - дышать, кушать, одеваться. Чем выше, тем больше духовности. Вот идеи, политика - они там, наверху.
Но прежде чем удовлетворять духовные, сначала надо удовлетворить обыденные.
Возвращаюсь к уважаемым Ковалеву и Батагову. Для них, как я понимаю, нижний уровень сейчас не важен. Ну, скажем так, верхний - политический гораздо важнее. И для тех людей, которые их искренне поддержали, так же. Не хочу отвечать за всех, но мне пока все таки бытие важнее. Пусть кое-где кривовато, но основные льготы людям сохранены. И это главное.
В продолжение темы
24.04.2010 21:05
В этом , может, и разница между ФПАД и ПАРРиС, ЭРТОСником и диспетчером.
Чуть поближе мы к земле-матушке
РМСник
Старожил форума
24.04.2010 21:35
...Подскажите где можно найти, нормы расхода материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт средств радиолокации и радионавигации? нашол только старые за 77 год. Есть ли обновленые? или требования икао по этой теме? Спасибо...
НовичОК_
Старожил форума
24.04.2010 21:37
2 ЭРТОСник с 1989 года:
...Возвращаюсь к уважаемым Ковалеву и Батагову. Для них, как я понимаю, нижний уровень сейчас не важен. Ну, скажем так, верхний - политический гораздо важнее. И для тех людей, которые их искренне поддержали, так же. Не хочу отвечать за всех, но мне пока все таки бытие важнее. Пусть кое-где кривовато, но основные льготы людям сохранены. И это главное.

Уважаемый Павел Эдуардович!
Позвольте с вами не согласиться, вот мотивированное мнение ПАРРиС:
http://www.parris.ru/23mars.htm
и ФПАД:
http://www.fatcurus.ru/novostu ...
по одному и тому-же документу ГК, приказу №111 от 01.04.2010 года.
Как мы видим,
ПАРРиС ПРЕДЛОЖИЛ: "... провести дополнительные консультации по проекту приказа «О введении Единой тарифной сетки по оплате труда работников и установлении тарифной ставки 1-го разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с целью включения Единой тарифной сетки по оплате труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и соответствующих приложений с отнесением РЦ, РА, служб ЭРТОС, рабочих профессий, к группам по оплате труда в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2010-2013 годы, а до его заключения в коллективные договоры на уровне филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»."
А ФПАД КАТЕГОРИЧНО:
- предложил установить ставку первого разряда в размере 4859 руб.
- считает невозможным издания такого приказа, и "в очередной раз" предложил вступить в переговоры по заключении КД ФГУП.
РМСник
Старожил форума
24.04.2010 21:38
Подскажите где можно найти нормы расхода материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт средств радиолокации и радионавигации? нашол только старые за 77 год. Есть ли обновленые? или требования икао по этой теме? Спасибо...
РМСнику
24.04.2010 21:46
24/04/2010 [21:37:18]
РМСник:
Подскажите где можно найти нормы расхода материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт средств радиолокации и радионавигации? нашол только старые за 77 год. Есть ли обновленые? или требования икао по этой теме? Спасибо...

24/04/2010 [21:38:21]

Дайте ссылку, что за документ 77 года, название и реквизиты.
По моему, открываешь регламент ТО на конкретное средство. Там в ТК и написано, сколько нужно спирта, ветоши и т.п.




Олег ПАД
Старожил форума
24.04.2010 23:23
2 ЭРТОСник с 1989 года:
... Не хочу отвечать за всех, но мне пока все таки бытие важнее. Пусть кое-где кривовато, но основные льготы людям сохранены. И это главное.

А раба из себя, не побывали выдавливать?
Сколько можно
Старожил форума
25.04.2010 06:36
Уважаемый Олег ПАД в Вас чувствуется профессиональный демагог. Делать что-нибудь умеете?
А заработную плату Вы где получаете в предприятии ? или как?
Сколько можно
Старожил форума
25.04.2010 06:38
Уважаемый Олег ПАД в Вас чувствуется профессиональный демагог. Делать что-нибудь умеете?
А заработную плату Вы где получаете в предприятии ? или как?
druid
Старожил форума
25.04.2010 07:02
РМСник:
Подскажите где можно найти нормы расхода материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт средств радиолокации и радионавигации? нашол только старые за 77 год. Есть ли обновленые? или требования икао по этой теме? Спасибо...

Нормы расхода на год обычно в приложениях к регламенту ТО. На некоторую новую технику нет ничего, сейчас производители с документацией не очень заморачиваются. Нормы расхода спирта в документе 1988г. (год точно не помню, когда борьба за трезвость началась). А норм ИКАО вообще нет, они такую технику как у нас не видели никогда.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
25.04.2010 07:25
Нормы расхода спирта в документе 1988г. (год точно не помню, когда борьба за трезвость началась)

13 приказ?
druid
Старожил форума
25.04.2010 07:45
ЭРТОС Ник:
Нормы расхода спирта в документе 1988г. (год точно не помню, когда борьба за трезвость началась)

13 приказ?

Я название документа не помню. Там раз в 10 порезанные по сравнению с регламентами нормы. Еще формы заявок, формы отчета о расходе спирта и т.д. Я сейчас на выходных, могу во вторник на работе посмотреть.
Я ЗНАЛ
25.04.2010 10:03
Я знал! Я знал что получаю меньше чем коллеги из центров благодаря "коллегам", "защитникам" из руководства ПАРРИС. В чём они благопорлучно признались. А рекламируемая ихняя сетка оплаты труда ЭРТОС это вообще петля на шею. Хоть бы молчали которые с 89года, и не отпугивали последних своих последователей. Интересно, кто нибудь из них отказался от полученной индексации, выбитую" неадекватным" ФПАДом? Руку не жжёт?
Карман не тянет?
Друид, а ты пиши, пиши. Ты один из немногих адекватных и компетентных на этой ветке.
ЭРТОСник с 1989 года
25.04.2010 10:21
Я ЗНАЛ :

Я знал! Я знал что получаю меньше чем коллеги из центров благодаря "коллегам", "защитникам" из руководства ПАРРИС. В чём они благопорлучно признались. А рекламируемая ихняя сетка оплаты труда ЭРТОС это вообще петля на шею. Хоть бы молчали которые с 89года, и не отпугивали последних своих последователей. Интересно, кто нибудь из них отказался от полученной индексации, выбитую" неадекватным" ФПАДом? Руку не жжёт?
Карман не тянет?
Друид, а ты пиши, пиши. Ты один из немногих адекватных и компетентных на этой ветке.

25/04/2010 [10:03:07]

А никто Друида и не гонит. Это на соседней ветке отдельные товарищи просят всех недовольных с генеральной линией партии убраться подальше.
Некоторые пытались здесь высказывать мнение, что ЦС ПАРРиС - это одно, а весь остальной ПАРРиС или работники служб ЭРТОС - это нечто другое. Неправда ваша. ЦС ПАРРиС состоит из таких же работников служб ЭРТОС. И прежде чем принять какое-либо решение учитывается мнение не только членов ЦС, но и мнение председателей первичек, которые пишут или звонят в ЦС. Председатели первичек приглашались и будут приглашаться в работу комисси по изменению КД. И еще. Никто не ставит крест на федеральном КД и на продолжении переговоров по совершествованию с-мы ОТ
КДПшNIC
Старожил форума
25.04.2010 11:05
Я ЗНАЛ :
Я знал! Я знал что получаю меньше чем коллеги из центров благодаря "коллегам", "защитникам" из руководства ПАРРИС. В чём они благопорлучно признались. А рекламируемая ихняя сетка оплаты труда ЭРТОС это вообще петля на шею. Хоть бы молчали которые с 89года, и не отпугивали последних своих последователей. Интересно, кто нибудь из них отказался от полученной индексации, выбитую" неадекватным" ФПАДом? Руку не жжёт?
Карман не тянет?
Друид, а ты пиши, пиши. Ты один из немногих адекватных и компетентных на этой ветке.
25/04/2010 [10:03:07]

Навеяло:
Йа пацталом!!!
ПАРРиС - убей себя ап стену! Выпей йаду!!!
Друид - форева!!! Пеши исчо!!!
З.Ы.: всякое совпадение событий и персонажей чиста конкретна случайна.;-) :-)))))
КДПшNIC
Старожил форума
25.04.2010 11:18
А теперь серьезно. Кто из присутствующих честно расскажет на этой ветке, по какому принципу службы ЭРТОС отнесены к какой-либо группе? Я не анализировал на идентичность положения КД 2007-2010 по разнесению на группы, но мне почему-то кажется, что приказ ГК №112 один в один повторяет то, что было в КД. И, следовательно, эти принципы были заложены при разработке КД 2007-2010. Вопрос, конечно, к Олег ПАД и ЭРТОСник с 1989 года. Итак?
druid
Старожил форума
25.04.2010 11:32
ЭРТОСник с 1989 года:
Некоторые пытались здесь высказывать мнение, что ЦС ПАРРиС - это одно, а весь остальной ПАРРиС или работники служб ЭРТОС - это нечто другое. Неправда ваша. ЦС ПАРРиС состоит из таких же работников служб ЭРТОС. И прежде чем принять какое-либо решение учитывается мнение не только членов ЦС, но и мнение председателей первичек, которые пишут или звонят в ЦС...

Да, я считаю что ЦС ПАРРиС и служба ЭРТОС совсем разные понятия. В настоящий момент ПАРРиС теряет свою популярность в коллективах и во многом это связано с соглашательской позицией ЦС ПАРРиС на переговорах с администрацией. На сегодняшний момент некоторые люди просто не состоят ни в каком профсоюзе, некоторые целыми первичками, от безысходности переходят во ФПАД. Самое поганое когда начинают строить что-то свое, самостийное, как в Тюмени, и потом делают заявления от всех ЭРТОСников филиала.
Считаю, ПАРРиС в настоящее время сохранил свою привлекательность только там, где есть сильные первички, которые проводят более-менее самостоятельною политику, без оглядки на центр. А в мелких коллективах администрация просто поддерживает ПАРРиС в противовес ФПАДу, для проталкивания нужных для себя решений.
Повторюсь, это только мое мнение, взгляд со стороны, я не являюсь членом ПАРРиС.
druid
Старожил форума
25.04.2010 11:41
КДПшNIC:

Навеяло:
Йа пацталом!!!
ПАРРиС - убей себя ап стену! Выпей йаду!!!
Друид - форева!!! Пеши исчо!!!
З.Ы.: всякое совпадение событий и персонажей чиста конкретна случайна.;-) :-)))))

Да ладно прикалываться!!! Судя по стилю пацаны с соседней ветки заглянули :-)))
С соседней ветки
25.04.2010 11:52
r28:
Для sibnavigator:
И давайте наконец-то единный поффсоюз
(r28)

Пусть вначале наши коллеги в своём хозяйстве разберутся. А потом уже
и единый профсоюз. Формы ведь этого единства настолько разнообразны...


А где на местах они против? Разве, что ЦС. И соглашаются многие с ФПАД на
местах, за спинами своих лидеров, потому что - эти лидеры ну вообще никакие,
так для профформы. Больше Эртосников с нами, но - опять эти но. Амебы.
Но дать им толчок, заставить подумать? Они же тоже не глупые?
Вот и надо ФПАДУ и на местах работать.

Привет амебам
druid
Старожил форума
25.04.2010 11:53
Кстати, нам под роспись довели 112-ый приказ без приложений. Их вообще кто нибудь видел? И что интересно все расписались, не читая, сейчас такой вал бумаг, никто просто тупо читать не успевает. Кто-то позвонил главбуху с вопросом о новом окладе, услышал глубокий посыл и отступил!
ЭРТОСнику с 1989 года
25.04.2010 11:53
ПАРРиС стал «карманным» профсоюзом и используется руководством ГК против ФПАД.
Вы этого не можете не понимать и сознательно работаете на Горбенко.
Сделать такой вывод можно почитав Ваши последние сообщения на этой ветке.
С соседней ветки
25.04.2010 11:54
r28:
Для sibnavigator:
И давайте наконец-то единный поффсоюз
(r28)

Пусть вначале наши коллеги в своём хозяйстве разберутся. А потом уже
и единый профсоюз. Формы ведь этого единства настолько разнообразны...


А где на местах они против? Разве, что ЦС. И соглашаются многие с ФПАД на
местах, за спинами своих лидеров, потому что - эти лидеры ну вообще никакие,
так для профформы. Больше Эртосников с нами, но - опять эти но. Амебы.
Но дать им толчок, заставить подумать? Они же тоже не глупые?
Вот и надо ФПАДУ и на местах работать.

Привет амебам
НовичОК_
Старожил форума
25.04.2010 11:57
Привет амебам...

...и вАМ не хворать...
Не понимаю
25.04.2010 11:59
С соседней ветки:
r28:
Они же тоже не глупые?

Не понимаю, Вас похвалили?
НовичОК_
Старожил форума
25.04.2010 12:05
2 druid:
Кстати, нам под роспись довели 112-ый приказ без приложений. Их вообще кто нибудь видел?

Я видел, эти приложения под номерами 1.1, 1.2, и т.д. - Приложения к =новым= филиальским КД, почему так "сделали" - не знаю, сам "гадаю"!

И что интересно все расписались, не читая, сейчас такой вал бумаг, никто просто тупо читать не успевает.

... а вот это - зря! Если нет времени читать, - снимите копию, на досуге прочитаете, поразмыслите...

Кто-то позвонил главбуху с вопросом о новом окладе, услышал глубокий посыл и отступил!

....ну... и главбуха понять можно... он (главбух) один, а нас много... :-)



НовичОК_
Старожил форума
25.04.2010 12:11
2 Не понимаю:
-----
...и мы НЕ ПОНИМЕМ, - вАМ скучно на =соседней ветке=???
1..868788..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru