Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..177178

Fedor
30.06.2008 12:27
РН:
Про яичницу поподробней плиз, когда, где писали, № исх. (вх.) если можно. Кстати почитали рекомендации ЛЭМЗа? Поинтересуйтесь ТТД. А Вы как эксплуатируете? Пример - завод пишет, что рабочий режим 6 об. а у Вас наверняка 3? Уже можно классифицировать как нарушение экспл. ТРЛК и свалить на Вас отказ того же редуктора(это об яичнице). И еще, завод - заводу рознь. Да, с ВПЛ с ходу не получилось т.к. инерция и бюрократия там не меньше - изменение КД, согласование этого во всевозможных инстанциях у ПЗ.. Кроме того, наше предложение пришлось на период перехода на новое изделие - стоит ли ломать копии из-за 5-6 к-тов?
Т.ч. на Ваше "И так будет вечно." давно дан ответ - ничто не вечно под луной...
митрич
30.06.2008 16:51
kaf

Вопрос: с Омском связывались?
И если не секрет, что ответили?
ИнженерЗСА
30.06.2008 19:23
2 НКП:
Не грейте голову. Этих данных по ВУОКСе нет нигде. Поступайте так, как говорит инструкция Минфина №68н:
Определяйте содержание ДМ комиссионно, а после утилизации АПОИ - вносите изменения в учетные данные по результатам аффинажа.
noname
02.07.2008 10:21
up?
Yu
03.07.2008 00:40

В связи с вводом в действие ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь» от 2007 года имеет ли силу РРТОП ТЭ 2000 года? Если РРТОП ТЭ-2000 отменен, то кем и когда?
ИнженерЗСА
03.07.2008 06:14
2 Yu:
уже отвечали здесь по-моему на такой вопрос.
Повторюсь:
РРТОП ТЭ-2000 никто не отменял. Как только новый ФАП доработают до адекватного содержимого - тогда м/быть будет отменен РРТОП
тт
03.07.2008 06:51
В соответствии с пунктом 10 Указа Президента РФ от 25.05.1996 №763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфидициального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке , не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соотвествующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. В связи с этим, любые ссылки на вышеуказанные нормативные акты являются неправомочными. Письмо ФАНС №4.2-510 от 10.04.2008
Кстати, а как это- комисионно определять содержание ДМ?
Yu
03.07.2008 09:23
2ИнженерЗСА: Благодарю
ИнженерЗСА
03.07.2008 15:14
Кстати, а как это- комисионно определять содержание ДМ?

очень просто. В каждом филиале должна быть приказом директора филиала создана комиссия по определению содержания ДМ в оборудовании, материалах, комплектующих и т.д.
Обычно 3 человека.
Эта комиссия на основании аналогов, либо тупым суммированием по количеству микросхем и разъемов, определяет ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО количество ДМ в объекте, составляет Акт.
На основании этого акта происходят потом постановки на баланс, инвентаризации и списание.

Надо понять главное: не страшно, если на самом деле реальное содержание ДМ несколько отличается от определенного комиссией. Важно, чтобы объект содержащий ДМ был УЧТЕН, т.е. чтобы владелец объекта был вынужден сдать в его аффинаж по соответствующей процедуре, а не выбросить на свалку.
Т.е. чтобы с огромным трудом добытые из земли ДМ не попали обратно в землю.
d23
03.07.2008 17:56
В продолжение темы новых ФАП и старых РРТОП ТЭ-2000:

В письме ФАНС на которое ссылается «тт» говориться о том, что старые ФАП и РТОП не проходили процедуру регистрации в Минюсте (в отличие от новых ФАП), и поэтому все старые документы на взгляд ФАНС находятся вне рамок правого поля и нужно руководствоваться новыми ФАП, прошедшими соответствующую процедуру регистрации. А отменять старые документы ФАНС не правомочен, поскольку не он их издавал (утверждал Минтранс), однако в новых условия, когда ФАНС теперь подчиняется Минтрансу, возможно и будет соответствующее постановление об отмене этих документов.
SHV
04.07.2008 08:37
НКП:

Сведения о содержании драгоценных металлов в изделии "Вуокса":

-золото
287, 76 г
-серебро
914, 9326 г
-платина
0, 0017 г
-палладий...........0, 242 г.

Формуляр "Вуокса" ЕУ1.240.090.ФО книга №7 стр.7.
НКП
04.07.2008 12:15
SNV
Огромное спасибо за информацию по ВУОКСе и всем остальным.
Хорошо, что есть такой форум!
tsill
06.07.2008 22:05
Коллеги! Буду очень сильно благодарен за информацию о СП-75 (ссылки, свой материал).В идеале конечно её техописание или хотя бы описание глиссадной антенны (схема, параметры). В общем, любой информации буду рад.Можно писать: tsuriah@gmail.com
митрич
07.07.2008 19:40
омск на веткеи есть, или .....
РМСник
09.07.2008 15:49
Добрый день. Подскажите, при уменьшении мощности МРМ-70 воронка сужается или расширяется? У нас спор с "дедами" до драки доходит.
тт
10.07.2008 04:40
ДН антенны, естественно, от мощности не зависит. При изменении мощности меняется напряженность поля, соответственно, если мощность увеличивать, граница напряженности поля, при которой срабатывает приемник, расширяется, т.е. зона действия МРМ увеличивается. Я так думаю :). Результаты облетов подтверждают
рто
10.07.2008 06:58
Коллеги, подскажите как у вас-объект находится на территории аэродрома при завозе расходных материалов, ЗИП и т.п. САБ требует покупать пропуск на проезд нашего автомобиля, при получении служебного груза со склада перевозок та же история -покупайте пропуск до склада на нашу служебную машину-как с этим бороться если есть документы регламентирующие эти процессы прошу ссылку или текст
Yu
10.07.2008 09:17
тт:

ДН антенны, естественно, от мощности не зависит. При изменении мощности меняется напряженность поля, соответственно, если мощность увеличивать, граница напряженности поля, при которой срабатывает приемник, расширяется, т.е. зона действия МРМ увеличивается. Я так думаю :). Результаты облетов подтверждают

Все правильно. Если новую, "распухшую", ДН рассматривать на уровне 0, 7 то она как раз совпадет с прежней.
Джеки
10.07.2008 10:25
Уважаемые коллеги!
С пропусками для прохода, проезда на аэродром картина
такая же. Привезли оборудование оплачиваем пропуск на
автомобиль и водителю. Но по моим сведениям так везде,
просто разные цены. С этим пока поделать ничего не
возможно.
Решение данной проблемы нужно решать на уровне
Минтранса и ФСБ, а может быть и на самом верху
(администрация президента).
ИнженерЗСА
10.07.2008 10:31
2 рто:
Свежих документов нет у меня, а вот помнится в 2005 году, 24 февраля, решением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан были признаны незаконными сборы за оформление пропусков на территорию аэропорта "Уфа".
Формулировка: в связи с тем, что сбор за охрану территории является аэропортовым сбором и может взиматься только с эксплуатантов воздушных судов (Приказ Минтранса №110 от 02.10.2000г).
Т.е. в тарифы аэропортовых сборов уже включены расходы на охрану территории.

но еще раз повторяю, это было 3 года назад...
Yu
10.07.2008 15:47
тт:

ДН антенны, естественно, от мощности не зависит. При изменении мощности меняется напряженность поля, соответственно, если мощность увеличивать, граница напряженности поля, при которой срабатывает приемник, расширяется, т.е. зона действия МРМ увеличивается. Я так думаю :). Результаты облетов подтверждают

Все правильно. Если новую, "распухшую", ДН рассматривать на уровне 0, 7 то она как раз совпадет с прежней.
vi
11.07.2008 17:39
Коллеги, не поделитесь ли методикой замены погонного подшипника 1РЛ139-2?
cnfhsq
14.07.2008 14:41
Кто тут жалуется на малую зарплату, имею пример когда спец.ушел в сотовую связь(МТС) и получал там 18 тыс.т.е. получилось еще и меньше кормят обещаниями добавки, теперь вот плачет, обратно хочет...
911
14.07.2008 15:36
Люди, кто может внятно разъяснить, как понимать п. 4.12 ФАП "Сертификация объектов ЕС ОрВД"?
Привожу дословно:
4.12 На объектах РТОП и связи, обеспечивающих функционирование диспетчерских пунктов на каналах радиосвязи "КРУГ", "СТАРТ", "ПОСАДКА" и авиационной подвижной связи диапазона ОВЧ для одного из комплектов средств РТО и связи, должно быть предусмотрено аварийное электроснабжение от химических источников тока, обеспечивающих продолжительность работы средств не менее 2 часов.
Джеки
15.07.2008 08:46
Насчет аварийного электроснабжения от химических источников тока.
Это должна быть отдельная радиостанция на пульте диспетчера,
работающая от аккумулятора (обеспечивающая работу не менее 2-х час.
Включаться может автоматически при пропадании электросети (при этом
должна быть выставлены громкость), а можно включать местно и набирать
требуемую частоту.
vi
15.07.2008 08:56
Коллеги, поделитесь технологией замены погонного подшипника 1РЛ139-2
911
15.07.2008 13:00
2 Джеки
Это если смотреть, как записано в п. 3.2.2 "РТОП ТЭ-2000". И у нас сделано точно так - стоят "Полеты-1" на всех ДП.
А как Вы считаете, объект РТОП - ОРЛ-А обеспечивает функционирование диспетчерского пункта на канале радиосвязи "КРУГ"? И что, мы должны обеспечивать один полукомплект "аварийным электроснабжением от химических источников тока, обеспечивающих продолжительность работы средств не менее 2 часов?"
Yu
15.07.2008 13:30
911:
А как Вы считаете, объект РТОП - ОРЛ-А обеспечивает функционирование диспетчерского пункта на канале радиосвязи "КРУГ"? И что, мы должны обеспечивать один полукомплект "аварийным электроснабжением от химических источников тока, обеспечивающих продолжительность работы средств не менее 2 часов?"

Тогда уж не полукомплект, а комплект целиком, чтобы можно было использовать любой!:-)))))
Заставляют обеспечить, что ли? В принципе можно, если использовать аккумуляторы с подводных лодок.
911
15.07.2008 13:46
2 Yu
Да нет, не заставляют...Просто опасаюсь, чтобы не пришлось отписываться по актам инспекционных проверок о несоответствии объекта требованиям ФАП ;-)
НИК
15.07.2008 16:26
vi:

Коллеги, поделитесь технологией замены погонного подшипника 1РЛ139-2


Сначала определиться. скатывать с вышки или нет. Если насыпная, лучше скатить. По ТБ желательно. Далее исходя из средств и возможностей.1)Рекомендуемый заводом- Поднимать краном.2) Поднимать АТБшными домкратами.3)Самый распространённый и не рекомендуемый-поднимать на бочках. Если скатывать то завернуть нижние уши и желательно страховать вторым транспортом- тросом. Снять дв.вращения, РВ, отсоединить провода от ТК, проверить на них наличие и правильность написания шильдиков(для гарантии успешной сборки)обмотать жгут кипером. а лучше резиной, привязать тросик.Отсоединить ТК, поднять. Выкрутить болты в нише по кругу, вытянуть с низу жгут.По заводской технологии раскручивают площадку(в прнципе не обязательно но так есть гарантия что не поколется центрирующий, который обязательно меняется в комплекте с погоном.Поднять краном или домкратами(установленными под углы кабины)Про бочки даже писать не буду, хотя чаще всего с ними и приходилось. Далее или ставишь рядам кабину(краном) или откатываешь немного лафет(при домкратах).чтобы исключить опасность нахождения людей под неустойчивой кабиной.На практике чаще не откатывают.Меняешь погон, 1730Л, ставишь по центру загоняешь на место и далее в обратном порядке. Жгут иногда приходится смазывать ЦИАТИМОМ. Зазор щупом регулировка прокладками. Горизонтирование и всё. Если есть время и желание можно сделать второе окно в погоне.Высверлить, далее напильником, а можно и сваркой, подом подравнять, без разницы.
Пишу по памяти более 10 лет этим не занимался, просто зашёл по памяти и что удивительно пишут всякую хрень а коллеге совет дать некому. Видно вправду выродились радиотехники.
Если нужно постараюсь описать подробнее, если будет время на инет.

Yu
15.07.2008 18:57
911:
Из процитированного Вами пункта

4.12 На объектах РТОП и связи, обеспечивающих функционирование диспетчерских пунктов на каналах РАДИОСВЯЗИ "КРУГ", "СТАРТ", "ПОСАДКА" и авиационной подвижной связи диапазона ОВЧ......

....следует, что на ОРЛ-А хим. источник для его питания не нужен (для запуска ДГ только), если, конечно, у Вас на объекте не установлены радиостанции, одна (несколько) из которых должна(ы) работать при отключении электроэнергии.
ИнженерЗСА
16.07.2008 08:27
Вы будете смеяться, но упоминание ДГА в свете новых ФАП тоже наводит на размышления...

п.4.9 ФАП "Сертификация объектов ЕС ОрВД" гласит:
"... В качестве резервного источника электроснабжения объекта РТОП и связи могут использоваться второй, независимый от первого, источник внешней электрической сети, дизель-генераторы, химические источники тока и агрегаты (устройства) бесперебойного питания."

Так что ДГУ теперь на объекте совсем не обязателен (формально) :)
911
16.07.2008 09:19
Ну, что же, посмеемся дальше...:-)
ФАП "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь"
п.3.2
Техническая эксплуатация объектов и средств РТОП и связи включает:
...
- мероприятия по подготовке и повышению квалификации инженерно-технического персонала;
...
и больше ни слова о повышении квалификации - нет периодичности, да и вообще ничего нет. Однако в рекомендуемом перечне доказательной документации есть пункт о свидетельстве об окончании руководителем объекта курсов по обеспечению безопасности полетов, и справка об укомплектованности объекта персоналом, где присутствуют сведения об окончании КПК.

ЭРТОСНИК
16.07.2008 10:48
То:ИнженерЗСА:
У нас на РМС два фидера независимых и плюс аккумуляторы и сертификацию и проверки проходим без замечаний.Но повторюсь фидеры должны быть от разных ТП и ВЛ т.е. полность независимы.
пётр-е
16.07.2008 11:08
да уж
Fedor
16.07.2008 13:31
911:

Ну, что же, посмеемся дальше...:-)
ФАП "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь"
п.3.2
Техническая эксплуатация объектов и средств РТОП и связи включает:
...
- мероприятия по подготовке и повышению квалификации инженерно-технического персонала;
...
и больше ни слова о повышении квалификации - нет периодичности, да и вообще ничего нет. Однако в рекомендуемом перечне доказательной документации есть пункт о свидетельстве об окончании руководителем объекта курсов по обеспечению безопасности полетов, и справка об укомплектованности объекта персоналом, где присутствуют сведения об окончании КПК.
-----------
Полагаю будет новый ФАП "Подготовка и повышение квалификации инженерно-технического персонала", а также ФАПы (отдельные) по остальному персоналу, где все это опишут. Сдается мне неспроста выпекают эти "пирожки". Договор на эту хрень РАН заключает с ЗАО, если каждый опус оценить в пару желтых персиков, урожай будет Ок!
Так что смеется тот, кто складывает "персики" в эту корзинку!!!
Инженер по РН РЛ и С
16.07.2008 14:11
2vi: Интересно, а какова причина замены? В общем то НИК все точно описал(респект и уважуха), но иногда можно обойтись не заменой всего погона, а заменой нижнего ряда шаров, что само по себе значительно проще.
Yu
16.07.2008 15:11
vi, если есть погонник- меняйте целиком, а то года через 1, 5 возникнет этот же вопрос. Только вместо рекомендуемых бочек сварите козлы из труб диаметром 100 мм. Спокойнее будет.
vi
16.07.2008 16:09
2НИК:
Спасибо за консультацию.
А причина замены - скрип, подклинивание. Размололо шарами какую -то железяку.Погон уже меняли, похоже что то не так поставили. И спросить не у кого: "иных уж нет , а те далече..." Локатор с 88 года, 7 лет стоял на "консервации", удивляюсь как запустили. Скучать не дает.
kaf
16.07.2008 16:16
митричу:
пока нет, только приехал в омск.
митрич
16.07.2008 22:53
kаf_у
Мне сказали нет, сразу.
Поделитдсь инфой?
НИК
17.07.2008 13:51
для vi:
Руководство по ремонту изделия 1РЛ-139. Москва 1990г
5.5 Демонтаж погонного подшипника
С целью обеспечения мер безопасности при выполнении демонтажно-монтажных работ по замене погонного подшипника вначале необходимо демонтировать волноводные тракты, облучателя и отражателя антенной системы по методике, изложенной в инструкции по эксплуатации изделия 1РЛ139.
5.5.1. Демонтировать токосъёмникТК03 по методикеп.5.1, редукторРВ02 и электродвигатель по методике.
5.5.2. Отвернуть 2 гайкиМ10 на штоке механизма ручного привода, вывернуть6 болтов М8х30 и снять механизм ручного привода.
5.5.3.Вывернуть8 болтов М10х45с шайбами снять крышку центрального подшипника 1730Л
5.5.4. Домкратами лафета и подкладыванием под домкраты деревянных подушек поднять кабину на высоту 1, 5м от земли до низа кабины
5.5.5. Вывернуть винты М8х20 и снять 2 полукольца и фетровую прокладку центрального подшипника.
5.5.6.Установить кабину поперёк продольной оси лафета, подвести под каждый угол кабины опору(всего 4 опоры)
5.5.7.Вывернуть на плите14 болтов с шайбами(М8х110и М8х130) крепящими кабину к погонному подшипнику.
5.5.8.Постепенным опусканием домкратов установить кабину на поставленные по углам опоры. А лафет на колёса.
5.5.9. Установить и закрепить запорами в походное положение2 боковых домкратных упора. Осторожно выкатить лафет из под кабины.
5.5.10. Проверить и убедиться в наличии установочных рисок кольца. Если риски отсутствуют нанести их зубилом на кольцои на фундаментную плиту.
5..5.11 Отогнуть края стопорных планок. Вывернуть внизу под лафетом16 болтов М22х350. Крепящих кольцо , и осторожно отделить кольцо от фундаментной плиты. Пометить регулировочные прокладки и места их расположения под кольцом. Снять кольцо и прокладки.
5.5.12. нять верхний погон и сепаратор верхнего ряда, собрать шарики верхнего ряда.
5.5.13.нять средний погон и сепаратор нижнего ряда. Собрать шарики нижнего ряда.
5.5.14Осторожно, чтобы не повредить фетровую прокладку снять нижний погон а затем и фетровую прокладку.
5.5.15. снять с помощью съёмника центральный подшипник1730уперев винт съёмника в прокладку, установленную на торец патрубка фундаментной плиты.
Примечание
если в процессе монтажа подшипника возникает необходимость регулировки зазора между кольцом и верхнем погоне(при утере или перепутывании между собой регулировочных пластин или при перемене местами установки верхнег и нижнего погонов) то отсоединить кабину от лафета так чтобы нижняя плита осталась на лафете.Отсоединение кабины от лафета производить в момент когда кабина с лафетом поднята домкратами на высоту 1, 5м и чуть касается опор а не опирается на них.Для отсоединения кабины от нижней плиты необходимо в редукторной яме вывернуть 2 болтас маслёнками, отвернуть 24 гайки М16 снаружи по перефирии плиты и вынуть болтыМ16х45с пружинными шайбами.
Перед демонтажом погонного подшипника необходимо вывернуть болты крепления плиты к среднему погону и снять плиту.
НИК
18.07.2008 06:22
для vi:

5.6..Монтаж погонного подшипника
Перед монтажом погонного подшипника необходимо убедиться в чичтоте места его установки на фундаментной плите. Новый подшипник необходимо расконсервировать.
5.6.1. Установить фетровую прокладку, нижний погон и нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ201э
5.6.2. Установить сепаратор и выправить его на нижнем погоне.
5.6.3. Уложить шарики нижнего ряда и нанести смазку ЦИАТИМ201 на нижний погон
5.6.4. Установить средний погон. Нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ201
5.6.5.становить сепаратор и выправить его на среднем погоне.
5.6.6. Уложить шарики верхнего ряда и нанести смазку ЦИАТИМ201 на средний погон. Проверить от руки вращение среднего погона.
5.6.7. Нанести тонкий слой смазки на верхний погон и установить его на место.
5.6.8. Установить кольцо, совместив его рискус риской на фундаментной плите.
5.6.9.Вставить на свои места регулировочные прокладки и закрепить кольцо болтами.
5.6.10. Закатиь лафет под кабину и установить патрубок фундаментной плиты по центру люка кабины. Через который устанавливается центральный подшипник.
5.6.11. Откинуть на лафете 2 боковых домкратных упора и закрепить их запорами в рабочем положении
5.6.12. Поднимать домкратами лафет подкладывая деревянные подушки и не доходя до плитына 2-3мм совместить отверстия плиты кабины с резьбовыми отверстиями погонногоподшипника. Ввернуть14 болтов с пружинными шайбами, не доворачивая до конца на 3…4 нитки.
5.6.13. Убрать с углов кабины опоры Провернув домкраты и подняв кабину с лафетом на 5….7 мм.
5.6.14. Нанести смазку ЦИАТИМ201на центральный подшипник1730 и латунным молотком насадить его на патрубок фундаментной плиты.
5.6.15. Окончательно закрепить болты крепления кабинык погонному подшипнику.
5.6.16. Промыть и закрепить болтами М10х45 с пружинными шайбамикрышку центрального подшипника, заполнив маслёнку смазкой ЦИАТИМ 201.
5.6.17. Промыть в 6%растворе минерального масла в бензинеи протереть фетровую прокладку. Нанести на неё тонкий слой смазки ЦИАТИМ201 и установить ее на месте. Закрепить винтами М8х20полукольца.
5.6.18. Опустить кабину вниз, оставив под домкратами по одной подушке.
Примечание.
Если при демонтаже погонного подшипниканижняя плита не отсоединялась от лафета вместе с кабиной , а снималась отдельно, то после установки кольца необходимоустановить ее на лафет, совместить отверстия с резьбовыми отверстиями погонного подшипника, закрепить болтами М 18х110. А затем смонтировать центральный подшипник.
При положении лафета и кабины , указанных в п.5.6.12, совместиь отверстия плит по переферии, ввнрнуть болт М18х130 (с маслёнками) крепящие кабину к погонному подшипнику , и скрепить плиты по переферии болтами М16х45 с пружинными шайбами и гайками М16.
Измерить и при необходимости отрегулировать прокладками зазор между кольцом и верхним погоном по всей окружности при вращении погона от руки и нагрузки на погон 450…600кг. Зазор должен быть в пределах 0.05….0.3мм
.

НИК
18.07.2008 08:52
Fedor:

А Вы как эксплуатируете? Пример - завод пишет, что рабочий режим 6 об. а у Вас наверняка 3? Уже можно классифицировать как нарушение экспл. ТРЛК и свалить на Вас отказ того же редуктора.
------ ----
Вы наверное очень молоды, судя по отсутствию отчества и можете не помнить . что в своё время более 20 лет назад было запрещено работать в ГА с 6 оборотами, по причине массового отказа погонов. А вот отмены данного распоряжения я не помню. Хотя возможно просто не довели
У нас такое часто бывает чтоб было за что потом наказать. То же относится и к запрету запуска на УБА.
И вот ещё что. На основании каких тех.заключений и экспертиз можно будет утверждать, что работа в облегчённом режиме привела к отказу и поломке средства? Если только предположить , что при меньшей скорости вращения редуктор недостаточно охлаждается набегающим потоком воздуха?
vi
18.07.2008 09:45
2НИК:
Спасибо за помощь.
SergeVK
18.07.2008 10:22
в продолжение постов vi... а чертежа сборочного ни у кого нет? Если есть - метните на мыло u1p@inbox.ru. И еще по проблеме. Расскажите что неправильно собрано и на что сию опирается кабина. Вращается нижнее кольцо, шарики на месте стоят и вместе с сепаратором проворачиваются от руки. Кабину приклинивало. Из окна вместе со смазкой выгнало какое-то раскатаное железо.
РН
18.07.2008 10:23
2Fedor:

РН:
Про яичницу поподробней плиз, когда, где писали, № исх. (вх.) если можно. Кстати почитали рекомендации ЛЭМЗа? Поинтересуйтесь ТТД. А Вы как эксплуатируете? Пример - завод пишет, что рабочий режим 6 об. а у Вас наверняка 3? Уже можно классифицировать как нарушение экспл. ТРЛК и свалить на Вас отказ того же редуктора(это об яичнице)......

Полностью поддерживаю НИКа.
Fedor пытается уйти от сути вопроса с помощью бюрократических приемов типа " А где входящий-исходящий? ".
Но независимо от бумажных войн Лира на практике показывает свое нутро.
Говорят, самую свежую яишницу зажарили в Архангельском центре.
Срочно смотрите соответствие сечения кабеля № 101 параметрам нагрузки. В т.ч. с учетом реактивной составляющей, резко возросшей при двухдвигательной схеме.
Кабель № 101 тупо греется. Можно обнаружить нагрев рукой на оболочке.
Повезло тем, кто при замене Меча на Лиру использовал старый сетевой кабель из комплекта Меча. Там сечение больше.
БЫВАЛЫЙ
18.07.2008 10:29
Для d23:

В продолжение темы новых ФАП и старых РРТОП ТЭ-2000:

В письме ФАНС на которое ссылается «тт» говориться о том, что старые ФАП и РТОП не проходили процедуру регистрации в Минюсте (в отличие от новых ФАП), и поэтому все старые документы на взгляд ФАНС находятся вне рамок правого поля и нужно руководствоваться новыми ФАП, прошедшими соответствующую процедуру регистрации. А отменять старые документы ФАНС не правомочен, поскольку не он их издавал (утверждал Минтранс), однако в новых условия, когда ФАНС теперь подчиняется Минтрансу, возможно и будет соответствующее постановление об отмене этих документов.

При таком подходе должны действовать указы царя-батюшки.
И никакой президент новой России не вправе их отменять, ведь он их не издавал.
Если ФАНС правомочен издавать документы такого уровня в установленной сфере деятельности, то вправе отменять устаревшие. Кто бы их не издавал ранее.
Fedor
18.07.2008 11:17
НИК:
"Вы наверное очень молоды, .."
- счел бы за комплимент, если бы не было так грустно, глядя в будущее..

РН:
"Повезло тем, кто при замене Меча на Лиру использовал старый сетевой кабель из комплекта Меча. Там сечение больше."
-------
Коллеги, да, это произошло, тлг возможно читали, но не сечение больше - те же 10 квадратов, сомнение в марке кабеля. Что касается оборотов, то при недогруженных двигателях при 3 об. резко возрастает реактивная составляющая токов, для компенсации были доработки - установлены кондеры.
А насчет "Кабель № 101 тупо греется. Можно обнаружить нагрев рукой на оболочке." - что ж, нужно выявлять и менять. Это в 118, а в Ли-Т уже 15 кв. Впрочем Акт подписан, там все подробно, почитаете.
-------

Fedor пытается уйти от сути вопроса с помощью бюрократических приемов...
-------
Не пытался и не ухожу, но для работы по любой проблеме в т.ч. РН: 30/06/2008 [08:08:02]
необходим первоисточник – откуда ноги растут, зафиксированный документально факт, иначе оппонент в лице известного завода скажет - уважаемый, с чего Вы это взяли?
И что делать в ответ, хлопать глазками?
РН
18.07.2008 12:23
2 Fedor:
Факт проблем с кабелем № 101 был выявлен лет 5 назад.
В 2003 г, если не изменяет память, прошла всероссийская конференция при Лианозово по результатам эксплуатации л-118. Там все эти проблемы были подняты.
Так какие еще нужны исходящие?
Это я к тому, что не стоит придавать значение фактам написания или ненаписания писем.
Все подсчитает и учтет комиссия по расследованию.
Мне бы хотелось, чтобы не доходило дело до происшествий, а это возможно только в том случае, если завод-изготовитель будет кричать караул при первом упоминании о проблеме.
Форд и иже с ним отзывают тысячи авто для устранения заводского брака, и еще извиняются за причиненные неудобства.
Нашему же монополисту никак не отследить пару десятков комплектов локаторов?
1..404142..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru