Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..176177178

-=Fly=-
19.02.2007 18:27
У девушек одни мысли :)))))))
Мы тут о серьезном, а куда клонит Анонимка :)))))
Байрам
19.02.2007 19:30
Инженеру
Не знал о Махачкале, Спасибо
У нас две в эксплуат. к сож. есть пробл.
в Баку есть представител. - Нателла
Ветка обещ. быть удачной
Удачи.
А
19.02.2007 19:35
Название у вас уж больно замечательное
Sabo
19.02.2007 20:18
А как с помощью РЛС приготовить яичницу?
Инженер
20.02.2007 06:55
А как с помощью РЛС приготовить яичницу?

Как-как... Сесть на облучатель, и до полной готовности...

Инженер
20.02.2007 07:16
Коллеги, есть интересная и нужная идея: вот бы кто-нибудь написал толковую популярную статью, и разместил ее на сайте www.wikipedia.org.
Например, как это сделал кто-то из УВД-шников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Наша профессия может и не такая узкоспециализированная как УВД, но и в наших рядах начинает ощущаться дефицит кадров.

И не последнее месть в этом вопросе занимает популяризация нашей профессии.
Сам помню отчетливо, как прожил 20 лет вблизи аэропорта, и случайно узнал, что там есть потребность в специалистах с радиотехническим образованием :)
И вот уже почти 15 лет я здесь, и не жалею!

Так что реклама нам нужна!!
Vi
20.02.2007 09:15
Для непросвещенных!! ЭРТОС-это Эксплуатация РадиоТехнического Оборудования и Связи! Но с девушками тоже с удовольствием пообщаемся!!!:)
Инженер
20.02.2007 09:32
Уточняю: ЭРТОС - Эксплуатация Радиотехнического Оборудования обеспечения полетов и Связи.
Источник: РРТОП ТЭ-2000, Сокращения.
2000
20.02.2007 10:54
2Инженер
Наконец подняли один из основных вопросов - дефицит кадров в ЭРТОС. Те кто обязан был его решать уже опоздали лет на десять. Может они и не хотели его решать, надеясь на набрать людей "с улицы", в крайнем случае.
Но вопрос хороший, так как решение непременно повлечет
увеличение заработной платы (ибо одной идеей как раньше уже сегодня никого не привлечь), что нужно уже сейчас тем, кто работает в отрасли (читай в ЭРТОС).
Подготовка ИТП - дело хлопотное, а учебная база развалена.
Бывалый
20.02.2007 16:35
Дефицит кадров и низкий уровень зарплаты везде, кроме известных структур.
Только как к этому относиться.
Посмотрите на соседней диспетчерской ветке.
Сплошной вой и стон, хотя уровень зарплаты диспетчеров гораздо выше инженерного.
Но, до последнего времени говорить об этом публично в среде ЭРТОСников было как бы неприлично. Как не разговор, то все о железяках.
А зря.
Я думаю, разговор здесь должен быть без авиадиспетчерской истеричности и запугивания концом света. Чисто по делу.
Основой повышения зарплаты будет, как бы кому чего не хотелось:
1.Смена поколения радиотехнического оборудования на высокотехнологичные современные системы.
2. Связанное с этим сокращение численности при одновременном росте квалификации.

Обеспечить западный уровень зарплат при нашей производительности труда можно только в полупрозрачных отраслях, где действуют не экономические законы а понятия.
Другой, временный путь, на хапок - путем забастовок и преференций для избранных (белой кости). Потому что всем не хватит.
Может кто знает другие способы? Только давайте без непродуктивного нытья и мата.


Vi
20.02.2007 17:20
Ребята, разве не делаем свое дело при помощи подручных средств? а на это, как правило, никто не обращает внимания:( может потащить за уши главного инженера, пусть покрутит болты и гайки на морозе! может поймет что это не справедливо?
Радист
20.02.2007 20:14
to Надезник

По Приору интересует надежность HDD ПТД, были проблемы. Приходилось "пачками" отсылать в Питер на восстановление. Капец происходил обычно при сворочивании или запуске ПТД. Как у вас с этим?
Sabo
20.02.2007 20:55
Цитата:

Sabo:

А как с помощью РЛС приготовить яичницу?


Интересно... Это не я писал. Кто-то юзает мой ник(
Надезник-Радисту
21.02.2007 06:32
Был один косяк - плохой контакт между HDD и кассетой, устранено отказом от применения кассет, теперь HDD-ы внутри болтаются.Периодически требуется перезагружать ПТД, т.к. приоритет работы в автомате переходит на 2-й ПТД, при выборе опять первого через часа 2 опять переходит на 2-й.
професор
21.02.2007 20:04
Без истерики и мата !
Поню 1983-88 г В зоне ответственности болталось по 15-30 бортов , а то и больше УВД только по первичному каналу.Это была служба УВД.
Сейчас зоне в 2-5 бортов УВД по вторичному и первичному.
УВД болдеет в бильярд играет .
А мы старую технику лотаем на ходу.
Пора понять Всем, что сейчас в авиации 2 -ых профессиий нет
Тем болле ЭРТОС нерв авиации.
На таких как мы держалась авиация и держаться будет
Всем больше СПАСИБО за труд.
Раговаривать надо !
Согласен с Бывалым и Vi.
Последний пример отказа :
Корень - АС колонна привода высота 25 метров
ветер 12 м\ с снег заклинило подшипник тахогенератора.
По ОТ работы запрещены .
Вызвали из дома .
Прямой вопрос начальнику. службы .
Кто ответит не дай Бог за Ч.П ?
Ответ : "Ты и ответиш "
Сам нач службы бывший УВД- ик.
Его " Белая кость" 2 борта развести не может
по первичному каналу 1 борт зона "Восток" 2 борт зона "Завпад" 1-ый, H = 10600 вторй H= 9600
А вы о кадрах !
Наши кадры хоть куда !!!!!
Байрам
21.02.2007 21:30
Професору:
Привет коллегам !
Если у Вас работает Ирек Бадрудинов (возможно ошибка в написании фамилии), "Символ-Д" большой привет ему из Ашхабада. Если есть возможность пусть черканет на chbairam@ramler.ru Байрам


Sabo
21.02.2007 21:35
2 професор:

Начальник Службы - УВД-шник?! Куда катится этот мир!!!
Байрам
21.02.2007 21:38
Коллеги!
Как Вам PAE 4004?
Байрам
21.02.2007 21:54
Незнакомцу:
Спасибо за Павла Нифанина (г. Мезень Арханг. обл.)
Сегодня раговаривал с ним по тлф.
Классс!
И это 29 лет спустя...
професор
22.02.2007 21:27
Байрам ! Иреку привет передам у меня сним пересменка .
Он работает сменным инженером БЭРТОС В 90 а , может и раньше проходил у меня практику НА ОРЛ- Т Защетил диплом . Вернулся к нам но на ОРЛ- ВРЛ не пошел оставили его на КДП 2-3 года ходил техником в смену.
Зато сейчас НАЧАЛЬНИК.
Назови своё имя , иначе он со мной даже разговаривать не будет. ШИШКА на ровном месте.!!!!!!
професор
22.02.2007 21:57
Sabo
Ппрофесор тебе отвечет. Туда и катется.
Ставят на должность людей нужных но ни как не умных !
Даже боюсь за свои мысли .
Да и Вы не маленькие Всё понимаете.
Поэтому прошу больше не провацируйте на разговор даже по инет. Зла не хвотает !
Правильно делают диспетчера поставили вопрос так . ЧТО БЕЗ НИХ СНЕГ С НЕБА НЕ ПРОСЫПЕТСЯ!
А если весь Урал С Севера на Юг по Уральскому хребту Выключит Свои средства связи и обеспечения УВД
Кто Будет белой костью ?
Спасибо за ветку .
Есть где поговорить о больном.
якут
23.02.2007 12:02
Коллеги, с праздником!
Vi
23.02.2007 16:44
Ээх, если не умные это еще ничего, бывают к тому же и ненужные... Просто как в сказке: дедка за репку, бабка за дедку... Вот и получается что все начальство родственники или друзъя родственников! а оттувается за все наш брат-инженер или эл.мех:(((
Байрам
23.02.2007 22:57
Професору
Это Байрам Чарыев, Ашхабад
Передай, коньяк классный был!
1990год, май, Рига
Латвиские альпы!
Дум. этого достаточно
Пусть черканет на
УТААЫТЫЬЬ
Саг бол
Надезник-Радисту
24.02.2007 06:26
У Вас через "Приор" сигнал "бедствие" проходит на вынос? У нас нет.Даже на "входе" сплощные нули стоят.
AVK
24.02.2007 17:55
А на что работает Приор (тип РЛС и оборудования КДП)? И на каком входе "0"?
Проблемы с трансляцией "бедствия" были у ВИП и "Альфа" и ВИП и "Коринф". Но сейчас вроде с эти разобрались. Приор с Альфой работает нормально, бедствие проходит, проверяли.
Надезник
25.02.2007 17:13
"Приор" передаёт через "Ладогу" информацию от "Меча" и "Кроны".У "Приора" на раб. столе нажимаешь "Вход" и смотришь в таблице протоколов - "SM", "0"-нет, "1"-присутствовал.Придётся лазить в ШЗ "Кроны", цифра оттуда идёт на все терминалы отдельно.
AVK
25.02.2007 20:03
to Надезник:

Думается проблема не в Приоре, а в "цифре" получаемой Приором от Кроны. Надо смотреть протокол сопряжения между ними. В описываемом выше случае (не прохождения сигнала бедствия в комплексе ВИП и Альфа) ВИП кодировал сигнал бедствия так, что Альфа его прочитать не могла. Просто разработчики не обратили на различие в кодограммах внимание. Закладка обнаружилась случайно, когда шел борт с реальным бедствием и диспетчер его не видел.
После этого стали везде проверять эти сигналы в УВД и RBS. Короче, Приор везде работал нормально, где все было правильно сопряжено. Для подробного анализа надо знать что, куда и как выдает Крона в Приор. А вообще это вечная проблема сопряжения чего-то с чем-то и каждый считает что именно у него проблем нет.
Sabo
25.02.2007 21:16
Что такое супергетеродинный приёмник?
AVK
25.02.2007 22:30
Приемник построенный по супергетеродинной схеме. т.е. имеющий в своем составе гетеродин (генератор) для переноса спектра сигнала с несущей на промежуточную частоту.
Инженер
26.02.2007 06:03
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Это статья про супергетеродинны прием
Sabo
26.02.2007 16:09
Мля!!!! Народ, кто использует мой ник???? Я что, не знаю, что такое супергетеродин??? Это уже не смешно!
26.02.2007 18:04
2 Sabo

Разумеется ТЕПЕРЬ УЖЕ знаешь.
Sabo
26.02.2007 21:45
2 Аноним:

Ха. Ха. Ха.
Бывалый
28.02.2007 08:13
Эх, мужики!
Опять о железках и супергетеродинах.
ЭРТОСники неисправимы.
Тогда эту ветку просто надо превратить в техническую конференцию.
Тоже полезно.
Инженер
28.02.2007 10:00
предлагаю тему для обсуждения:
какова сегодня (и завтра) необходимость обязательного владения английским языком для ЭРТОС?
Имеется в виду внесение в должностную инструкцию / доплата за использование?

Современное железо почему-то :) все чаще на импортной базе. Ремонтируя самостоятельно, мы экономим много денег родному предприятию ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
И не помню пока случая, чтобы руководство поинтересовалось, "а как это вы смогли починить ЭТО, тут же все на английском?"

Какие мнения будут?
Vi
28.02.2007 13:40
Так в этом случае можно с чистой душой доложить руководству о проблемах оборудования и намекнуть о том, что можем справиться сами! пусть верхушки и думают, отправлять ли ЭТО на завод или ... Тогда + в нашу сторону!!!!!
якут
01.03.2007 14:09
у нас в колдоговоре есть статья на тему аглицкого,
но там указано только на период работы с иноземными специалистами.
Sabo
01.03.2007 14:16
Вчера паять учился, прикольно :-)
професор
01.03.2007 20:13
Инженер.
Интересно узнать как выглядит схема
изд. "Приор" "Ладога" "Мегафон" "Крона" , а тем паче "Меч " "Экран"и т.д
на английском языке?
Или у Вас В ЭРТОС сплош импорт без тех перевода?
Всем нам за знания анг. яз. шиш с маслом !
УВД за знания анг. яз . Да деньги получают с этим полностью согласен.


якут
02.03.2007 01:38
2професор
Интересно узнать как выглядит схема
изд. "Приор" "Ладога" "Мегафон" "Крона" , а тем паче "Меч " "Экран"и т.д
на английском языке?

уважаемый, вы немножко забыли
что составляющая этих изделий:мониторы, ПК , софт и т.д.
практически всё забугорное и найти описание или схемы на великом и могучем довольно проблематично.Поэтому минимальное знание инглиша необходимо.
Инженер
02.03.2007 09:00
Коллеги, приглашаю посетить (виртуально) один из наших объектов - Центр коммутации сообщений (ЦКС)федерального уровня в г.Новосибирске.
http://cksnovos.narod.ru/
Sheriff
02.03.2007 09:28
Список телефонов работников аппарата управления РГП 'Казаэронавигация'
по состоянию на 23.02.2007г.
(Казахстан, Алматы, тел код +7 327)

Управление корпоративного развития, стратегического планирования и технической политики
Начальник управления Козленко Павел Васильевич 257-12-31, 257-36-25

Отдел эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ЭРТОС)

Начальник отдела Унжаков Валерий Борисович 257-24-20
Заместитель начальника отдела Шакенов Мухтар Наурызбаевич 257-36-19
Ведущий инженер по радиолокации Лешев Виктор Борисович 257-37-41
Ведущий инженер по ЭТОП Джансеитов Ермек Рахметович 257-37-79
Ведущий инженер по АС УВД Домбровский Олег Павлович 257-37-56
Ведущий инженер по радионавигации Акылбеков Нурлан Айпкалыевич 257-37-69
Инженер 2 категории Вахрамов Александр Юрьевич 257-37-44
Инженер Кенжеев Рауан Бауржанович 257-37-57

Отдел корпоративного развития и телекоммуникаций

Начальник отдела Герасимов Александр Васильевич 257-36-20

Группа систем телекоммуникаций

Ведущий инженер Веретельников Борис Иванович 257-36-26
Ведущий инженер Мизинбаев Калдан Смагулович 257-36-36
Ведущий инженер Русаков Николай Глебович 257-36-63

Группа анализа и стратегического планирования

Ведущий инженер-руководитель группы Никишин Дмитрий Валерьевич 257-37-12
Ведущий инженер Возьянсков Георгий Анатольевич 257-37-27, ф. 257-36-88
Ведущий инженер Овчинников Владимир Владимирович 257-36-52
Ведущий инженер Ли Константин Васильевич 257-36-75

Группа развития и технической поддержки систем авиационной радиосвязи

Инженер Пустозеров Владимир Юрьевич 257-36-54

Отдел информационных технологий

Начальник отдела Туякбаев Султан Альтаевич 257-36-06
Ведущий инженер Афанасьев Николай Павлович 257-36-21
Ведущий инженер Оразымбетов Максат Шыныбекович 257-33-53
Инженер 2 категории Сембеков Нурлан Аманович 257-37-18
Инженер 2 категории Калинин Евгений Анатольевич 257-37-54
Инженер 2 категории Зуев Константин Викторович 257-37-26
Инженер Кистаубаева Гульмира Курманалиевна 257-37-30
Инженер Рустембаев Даурен Амангалиевич 257-37-18

Центр технической эксплуатации

Начальник центра Зубов Сергей Александрович 257-36-46

Группа технической эксплуатации РНС

Ведущий инженер-руководитель группы Шаповаленко Виктор Васильевич 257-37-58
Инженер 1 категории Степанов Виктор Меридианович 257-37-58
Инженер 1 категории Жаксыбаев Кайрат Асылбекович 257-37-58

Группа технической эксплуатации РЛС и АО

Ведущий инженер-руководитель группы Ястремский Петр Михайлович 257-37-59
Инженер 1 категории Возовиков Александр Петрович 257-37-59
Инженер Щипунов Антон Валерьевич 257-37-59

Группа технической эксплуатации телекоммуникаций

Ведущий инженер-руководитель группы Голованов Александр Валентинович 257-36-44
Инженер 1 категории Голубицкий Игорь Васильевич 257-37-55
Инженер Несипбеков Ерсаин Ануарович 257-37-55
Инженер Есенаманов Бауыржан Толеуханович 257-37-55

Павел
03.03.2007 07:03
Прочитал на avia.ru
02/03/2007 [22:33:54]



Andrew_Radist:

Доброго времени суток!

Вышел на ваш форум случайно, почитал немного, хочу поделиться информацией для размышления и попросить помощи.

Информация для размышления:
Я не диспетчер и не пилот, но одно время работал на ГК и знаю некоторых диспетчеров. Сейчас, как и тогда, работаю в МГТУ ГА (http://www.mstuca.ru/) преподавателем.
1. На форуме вы обсуждали проблему кадров, молодых специалистов, а значит образования. Вот и хочу рассказать вам про образование.
Думаю, многие из Вас, знают Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации, бывший МИИГА - Московский Институт Инженеров Гражданской Авиации.
1. С этого года он открыл специальность ДУ (так и было написано в приемной комиссии), правда ближе к концу приемной компании название поменяли, на диспетчер УВД но как говорится, осадок то остался. Набрали первый курс, с кучей проблем, т.к. никто не мог понять, когда ВЛЭК надо проходить, до зачисления или после, и вообще кто за него платить будет. Говорят, что в университете они будут учиться по общеобразовательным предметам, а на практику будут ездить в МЦ АУВД на тренажер, ибо в родимой alma mater, понятное дело никакого оборудования нету. Хотя опять же по слухам, закупили тренажер и даже показывают где он будет стоять, осталось только его собрать и начать эксплуатацию. Кафедрой УВД будет скорее всего будет заведовать, он ходит набирает народ Нечаев Евгений Евгеньевич. За эксплуатацию системному администратору собираются платить 15000-20000р. По Москве зарплата администратору тренажера в среднем составляет 30000. А любой чуть-чуть понимающий в компьютерах человек найдет работу по обслуживанию компьютеров на 15000, без лишних проблем по обслуживанию такого сложного комплекса, (говорят работает тренажер под управлением Unix, а это не винду тыкать). Я не слышал, чтобы взяли на работу хотя бы одного диспетчера или пилота, для работы на тренажере, хотя обещают, да и в принципе рано еще. Интересно сколько же им предложат.
2. По поводу специальности Техническая эксплуатация радиотехнического оборудования :. Т.е. это специалисты службы ЭРТОС. Может быть, из ваших центров многие учились и учатся у нас на заочном отделении.
По поводу студентов. В очередной раз в этом году на эту специальность был недобор (хотя на экономику конкурс жуть какой), и добирали со смежных специальностей. Проходной бал, соответственно ситуации был, 60 из 300, т.е. сдавали три экзамена: максимум 100 проходной 20. Где это было видано, что сдав экзамен на 1 из 5 поступали в ВУЗ? Причем этот один, точнее 20, еще и натянуты. В другие года, ситуаций точно не знаю, но думаю, мало чем они отличалась.
Что получаем? Сейчас на третьем курсе есть студенты, которые не умеют считать и упрощать дроби. Есть студенты, которые не знают, что при делении или умножении на 10 надо просто переместить запятую. Я уже не говорю, о таких понятиях как КЧХ. Т.е. школьное образование сильно упало, и следовательно, падает и в ВУЗе.
Радуют студенты не из Москвы. Видать у них там конкурс в филиалах повыше, поэтому подбираются люди более грамотные.
Кто преподает? Преподают в основном старики, многим уже за 60. Многие отстали от жизни и читают всякое старье, спросите у тех кто учился: Молодые преподаватели в основном аспиранты, я один из них.
Лаборатории. Большинство оборудования находится в состоянии полного износа, и восстановлению не подлежит. В лаборатории технической эксплуатации работает только радиостанция 'Баклан 5' и очень плохо АРК-15. Курс МП70, Микрон, РЛС Гроза, РВ-5, РСБН были безнадежно утеряны, когда прорвало батарею и оборудование стояло выходные в паровой бане (Результат ремонта системы отопления, причем прорыв был не однократный, видать сэкономили). На учебной базе ЭРТОС пару лет не было начальника. В результате протекла крыша у многих кунгов, а ни кто не проследил. Хорошо досталось Кунгу АРП-75, оборудование стояло во льду и воде. Климат был такой, что сгнили резиновые сапоги. Рабочими оказались лишь 5 из 11 радиостанций 'Ландыш'. РП 4Г, ДРЛ 7СМ, СП (не знаю какая), Маяк РСБН, не работают. Работает, только 'Корень-АС' и АРП-85. На базе по штатному расписанию должно работать 19 человек, а работают два выпускника и три студента, и это еще хорошо, что народ нашли.
Это все характерно для одной специальности, за другие говорить не буду, но что-то подсказывает, что там ситуация не намного лучше.
Зарплата:
- У техников-студентов на 0.5 ставки по совместительству около 1000р.
- У стариков преподавателей неплохой стаж выгорает, у некоторых есть квартиры от института.
- У молодых как я, в 2006 году сентябрь-октябрь был оклад 2504р. Сейчас 3192р - (это 13 разряд тарифной сетки), правда платят двойной, плюс еще 25% + доплата на книги или питание 150р, стаж, минус налог - т.е. около 7000. И ничего из недвижимости не обещают. Это на полную ставку, где надо отчитать 720 академических часов в год.
Поэтому при таком раскладе, каждый более-менее грамотный человек подрабатывает на второй, а то и третьей работе. А в институте остаются только те, кого уже больше не куда не берут, по причине старости или знаний. Вот они то и делают политику, т.е. совмещают должности, так как работящим в другом месте, особо некогда.
3. Сейчас сижу на второй работе, где обслуживаю авиационную систему, которая, наверняка, известна вашим кассирам - называется 'Сирена'. Точнее их сейчас несколько сирен, но не в этом суть дела. Здание находится по очень примечательному адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37. Но корпусов там много!!! (нас еще не выгнали из нашего корпуса, но уже скоро). Так вот когда каждые четыре дня хожу за хлебушком в магазин (а на большее не всегда есть денюжка), то прохожу мимо ГЦ ППВД, ГК по ОрВД (кстати она купила здание бывшего ИВЦ МГА). И судя по тому, какие там стоят машины, и ходят дяди, живут они не плохо. А если идти от метро Динамо к ГК, то проходишь мимо ФАС и там, на площади, машины стоят не хуже.
4. Когда я работал на ГК, зп тоже была небольшая, но добивали следующие вещи: приносишь в ГК бумагу, где написано допустим, что в Великих-Луках локатор плохо стоит, где сходятся две (или три трассы, не помню) воронка получается, диспетчеру не видно ничего - а они тебе у вас поля в документе от краев не на 20 мм, а на 22мм отступают, и возвращают переделать. Приносишь следующий, а там лист бумаги один некрасивый желтый попался. Приносишь третий, а там второй пункт не со второй страницы начинается.
Шел тут с работы, встретил приятеля. Бежал он в здание ФАС (там ведь не только ФАС сидит, еще ФСВТ, транспортный надзор и еще что-то, давно я не смотрел на таблички на входе). Работает он на Московском Авиа Ремонтном Заводе, на станции черное в Подмосковье (Ми2, Ми8, Ан2 и т.п. ремонтируют). И рассказал он мне, как они себе пытаются сделать аэродром для испытаний. Нужно им всего то пеленгатор, радиостанция и аппаратура записи разговоров диспетчера, он уже полгода бегает с бумажками и все никак. Был у него в гостях в общаге, это ужас. Зп около 7000. Вот так у нас поддерживают авиапромышленность. И самое, главное когда я спросил, что они ставить хотят, он назвал какое то старье. Не помню с ночи был. Помню я спросил, почему не 'Гранит' и не 'ШХР', а какой-то проволочный магнитофон, на что он ответил, им порекомендовали и цена устраивает всего 14000р, а за Гранит 200000 просят.

Про это можно говорить долго. Думаю, каждый из Вас может привести еще кучу примеров. Но рассуждать все равно бесполезно. Надо что-то делать.


Как я уже и говорил, работаю я преподавателем. Мне 25 лет. На такие деньги как платят в университете (7000р) жить нельзя. У меня друг квартиру сдает за 20000 в месяц. Естественно подрабатываю, точнее на двух работах работаю. (Вот интересно, у вас есть нормы отдыха, двойной после смены. А у нас?) Поэтому, особого держаться за университет нужды нет. Всегда можно найти работу по обслуживанию какой-нибудь техники. У вас конечно, сложнее, т.к. специальность очень специфическая и не знаешь где еще применить такие навыки. В силу этих обстоятельств, могу в университете чувствовать себя довольно свободно, выгонят, да и не жалко. А значит можно откланяться от правил.
Хороший момент.
Я на своих лекциях устроил свободное посещение, и выяснилось, что 2/3 студентов, а то и больше, перестали ходить. Но, остались то те, которые хотят, что-то узнать. А самое главное, те, что не пришли, не мешают тем, что остались. Ведь если соблюдать обязательное посещение, то придут все и все равно не будут слушать, а только трепаться, да мешать. Вот ради тех, кто остался я и работаю. И пусть 2, 3, 5 человек с курса, но будут хоть что-нибудь знать, остальные рассеются. И мне будет достаточно, что когда-нибудь они скажут, как говорите вы про своих РЦ, что вот был такой парень, и он нас научил, как я могу сказать про своих учителей, а их можно пересчитать по пальцем одной руки. А остальные все были так, не рыба не мясо.
Поэтому уверяю, есть еще люди, которым авиация интересна, и если к Вам пришел хороший парень или девушка, тяните его до конца, учите всему что знаете, готовьте смену сами. А на остальных махните рукой, сами уйдут.

Вот ради тех, кто остался хочу попросить помощи.
Дело в том, что преподавателей мало и многие из них уходят. Поэтому уже три года я читаю один предмет постоянно, и каждый год новый предмет, что само по себе дикость. Но не в этом суть. (В нормальных странах делают как? Приглашают спеца, и он читает предмет. У нас за такие деньги спеца не пригласишь, поэтому говорят - ты читать будешь!) Дали мне в том семестре читать УВД, и жить еще можно было, т.к. из кодекса документов надергал. Учебник Крыжановского под рукой был. А в этом семестре АС УВД читать надо, а материалов почти нет. Какое оборудование у нас, я перечислял. Есть учебник Анодиной и Мартковича, но там старье. Приходится все на пальцах объяснять, что сам видел, а виде мало. Вот я и хотел спросить, какие АС УВД у Вас стоят. Здесь и инженеры службы ЭРТОС появляются, может скинут какие-нибудь тех. описания. Или ссылки на сайты, где полезные вещи почитать можно. Может предложения или пожелания у Вас будут чему учить специалистов службы ЭРТОС.
А то ведь как в глуши, не знаешь, кто нужен сегодня на местах, чему учить, как учить?

Пишите на мыло vlasa2001@mail.ru.

З.Ы. Интересно, читает ли у нас в университете этот форум?
И если да, как быстро выгонят?


02/03/2007 [23:19:45]


Sabo
03.03.2007 21:08
Пипец. Слов нет. По крайней мере, цензурных.

Я сам получал своё заочное высшее в Ростовском филиале МГТУ ГА - кста, преподователи, хоть и пожилые люди, но прподавали ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Несмотря на похожую ситуацию с мат. базой - но нам, заочникам, работающим по специальности не особо и надо было показывать, как наше железо выглядит ))).
Теперь по сабжу.
Я, конечно, могу отсканить несколько тех.описаний и "намылить", но можно сделать проще - обратиться к вашим заочникам - каждый сможет что-нибудь такое из родного предприятия приволочь (хотя бы за зачёт по какой-нибудь ерунде ;) )
Мы, например и мелкое списанное железо привозили, и ксерили техописания. Причём часто - за просто так, отношения у нас с преподавателями были прекрасными. У Бейнаровича, например от меня осталось техописание АС УВД "Норд", кажется. Так что проблема вполне решаема.
AVK
03.03.2007 21:24
Нынешние Руководства по эксплуатации, это не тех.описаниия как на старые изделия. Много из них не нароешь. Это только после того как ручками их простимулируешь, с разработчиками с пристрастием пообщаешся, вот тогда понимание и приходит. А так, ну компьютер он и Африке компьютер.
Парню нужно в контакт в производителями входить или на объекты приезжать и плотно общаться с эксплуатацией.
А вообще ситуация аховая. Кого готовят? И можно ли вообще назвать это подготовкой?
03.03.2007 21:29
Павлу:
Аналогичная ситуация в АГА (С-Петербуг):по матчасти, по студентам. Когда для меня эта картина стала ясной, поначалу волосы стали дыбом.В последнее время с опаской летал на военых бортах, но к сожалению понял, что и граждане далеко не ушли.А студенты государством поставлены в такие условия, что им не до учебы. Кк мы раньше занимались - мне бы просто физических сил не хватило на какие-то подработки, хоть и на здоровье не жалуюсь. КУДА КАТИМСЯ?!?!
Инженер
05.03.2007 07:03
Странно, зачем было открывать специальность ЭРТОС в МГТУ ГА, если нет базы... Только дискредитировать уровень отечественного образования, ИМХО.
В России есть несколько ВУЗов, где эта специальность есть давно и поддерживается.

А что касается новой техники - нужно один раз в Яндексе набрать "АС УВД", потом по ссылкам, выйти на производителей, официальные запросы направить, получить контактную информацию, думаю и описательными материалами помочь не откажут.

Для поддержания актуальности знаний ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" учреждала "Институт аэронавигации", можно туда обратиться тоже
http://www.aeronav.ru/kafedr/e ...
якут
05.03.2007 15:37
Коллеги!!
У кого нибудь есть положительный опыт борьбы с
несертефицироваными радиотелефонами(удленнителями)
которые работают на 130-135МГц и соответственно лезут
на ОВЧ(УКВ) диапазон.
Поделитесь инфой.
Ато бывают достают.
Инженер
07.03.2007 05:43
Наш опыт вряд ли можно назвать положительным.
Как только экипаж пожалуется, заполняем форму (приложение к действующему у нас договору с региональным отделением ФСБ), отправляем в их радиоконтрольную службу.
По-моему, еще никого реально не поймали, но как говорится "система на страже" :)
123..176177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru