поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...175176177 → 

ЭРТОС Ник
Старожил форума
Если вам аэропортовую инфраструктуру проектируют специалисты по проектированию свинарников - есть повод бить в колокола пока не поздно.
опубликовано: 25.05.2018 12:15
КЕНТАВР
Старожил форума
Попросите консультацию в Ленаэропроекте
https://www.lenair.ru/ru/kollektiv

Начальник отдела
средств радиотехнического,
метеорологического обеспечения полетов,
управления воздушным движением и связи

Сорокин Евгений Александрович



опубликовано: 25.05.2018 13:25
Spinus
Старожил форума
Это к какому месту прикладывать? :) https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
опубликовано: 31.05.2018 20:26
ULWC
Старожил форума
Ребята молодцы, настанет время и они "окучат" наших непробивных дедов, которые до сих пор облетывают средства по контрольным ориентирам, и представителей ФАВТ с их длинными коридорами и бесполезными кабинетами и никому кроме них ненужными ФАПАми.

Лишь бы все развивалось не по сценарию ЛККС и Аэроконтроля, а под дудку ИКАО.
Ребят не хотят пускать на российский рынок (причем эта "война" идет уже более 15 лет), а зря.
опубликовано: 01.06.2018 09:00
КЕНТАВР
Старожил форума
Вношу поправку. Нужен ФАП (нормальный), не нужен ФАВТ (в сегодняшнем виде).
опубликовано: 02.06.2018 15:05
КДПшNIC
Старожил форума
Вношу еще одну поправку). ЛККС тут не при делах) А ЛПС это уже история)
опубликовано: 04.06.2018 18:46
ULWC
Старожил форума
Едем дальше:
есть ли где-то узаконенная типовая схема ВПС (внутриаэропортовой связи)?

Почему спрашиваю, потому что есть куча профильных НПА со своими "туманными" требованиями таких как:
1. к примеру ФАП 246, см. п.13),
2. есть старенькие но действующие Руководства по проектированию аэропортов, где есть классификация видов связи с разделением на Междуаэродромную и внутриаэродромную.
3. Читаешь 31-й ФАП, там вааще есть и внутриаэроПортовая и внутриАэродромная.
4. Наш родной ФАП 297 (см. п.2.36) ну ничего дельного не советует именно в плане визуализации данной схемы и ее исполнения.
5. Забытое полуумершее РС ГА -99 (каким то письмишком признано не правомерным и ссылки на него не законны), хотя только там по уму расписаны пиктограмки.
6. ГОСТ 68 - года (с натяжкой применимый к нашим воздушным делам): ГОСТ 2.735-68 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Обозначения условные графические в схемах. Антенны и радиостанции.

ВОПОРСЫ:
- 1. у кого какая есть?
- 2. чем руководствовались при ее издательстве,
- 3. Управление приводами (локатором, пеленгатором и пр.) по радиоканалу это какая связь будет???
- 4. Существует ли где-то узаконенная типовая схема ВПС (внутриаэропортовой связи)?
- 5. Кто ее составляет, разрабатывает, утверждает и согласовывает ну и сопровождает (вносит дополнения)? Чей это "хлебушек"?))
Подразумеваю, что как и везде ТРИ "П" (пол - палец - потолок).

всем заранее спасибо за любую информацию и помощь в понимании данного "ЗАМЫСЛА" в ФАПе 297!

опубликовано: 13.06.2018 12:37
КЕНТАВР
Старожил форума
Да здравствует СССР!
" Инструкция о порядке организации работы сетей внутриаэропортовой электросвязи в аэропортах гражданской авиации"
Введена в действие с 01.03.1983 г. № 34/И Утверждена ПЕРВЫМ ЗАММИНИСТРА мга Б.Е.Панюковым 04.11.1982 г.
опубликовано: 13.06.2018 16:10
ULWC
Старожил форума
А посмотреть?((
В тырнете не найду
опубликовано: 13.06.2018 22:44
КЕНТАВР
Старожил форума

Пжалста!
http://my-files.ru/9yupg3

опубликовано: 14.06.2018 13:59
ULWC
Старожил форума
дельно, вангую беспредельно!))
опубликовано: 14.06.2018 21:00
ULWC
Старожил форума
изучил, полезное впитал (ЗАПОЛНИЛ СВОИ ПРОБЕЛЫ), но самой системы визуализации не обнаружил, ибо там исключительно текст (многа букав), как все написанное ТАМ показать глазу начальника и проверяющим, чтобы было доходчиво, максимально информативно и самое главное, Н А Г Л Я Д Н О !?!
опубликовано: 14.06.2018 22:16
ULWC
Старожил форума
повторюсь документ крайне занимательный, там даже есть то (а точнее упоминание в п.3.10), что мы и ищем -ссылка(!) на ТИПОВУЮ СХЕМУ ВНУТРИАЭРОПОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ АЭРОПОРТОВ ГА.

вот где ее этакую-растакую взять то, А?))
опубликовано: 14.06.2018 22:41
КЕНТАВР
Старожил форума
Почитайте НС-ГА-80 - Приказ МГА СССР № 88 от 04.06.1980 г
Там есть Приложения 14-17 . В них ответ на Ваш вопрос о типовых схемах связи.
Но это все воспоминания о единой госсобственности. Слава СССР!
опубликовано: 15.06.2018 08:49
1953
Старожил форума
Под каким углом должна залегать траектория снижения в окне "Посадка" в КСА УВД, если систем захода на посадку как минимум 5 или 6?
опубликовано: 19.06.2018 21:25
1953
Старожил форума
Нашел ответ в АИП ч.1 схемы захода.
опубликовано: 20.06.2018 08:41
ULWC
Старожил форума
всем привет.

имею вопрос: вот ЭТО к ЭРТОСу имеет прямое действие и отношение???:
http://rulaws.ru/acts/Pismo-Ro ...

А то давеча прилетело распоряжение, мол вы теперь еще и водитель-Наставник!))

опубликовано: 26.06.2018 16:40
ULWC
Старожил форума
Кто нибудь может растолковать что это за процедура такая страшная: "Валидация схем", и почему ее проводят ВСЛ, и почему этой процедуры не описано в ФАПе#1(Летные проверки...)
И кому нужна эта самая Валидация, если на самом аэродроме, где она производится не облетаны???
Кому нужна эта бесполезная трата времени и всего остального???
опубликовано: 15.08.2018 20:58
ULWC
Старожил форума
Не облетаны РТОП я имел ввиду
опубликовано: 15.08.2018 20:59
КЕНТАВР
Старожил форума
Валидация – гарантированная уверенность производителя в том, что он создал продукт по всем необходимым стандартам.

Валидация схем заходов на посадку производится путем их летной проверки после расчета и до опубликования в АИПе. Бывают случаи, когда расчеты делаются неверно. Не соответсвуют координаты поворотных точек и проч. Или по рассчитанной схеме невозможно зайти с использованием определенного наземного оборудования. Да мало ли чего.
Сечас ведь масса информации забивается в бортовую FMS заранее. Ошибок быть не должно.
А в ФАПе ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ РТОП эта процедура ни к чему.
опубликовано: 16.08.2018 15:50
ULWC
Старожил форума
Ни процедура, ни ее результат, очередной роспил из пузырьков!

Зайцу стоп сигнал (опция), как я и думал.

Почему валидацию не сделать любым бортом где есть FMS?
Она что, другая разве!?!
опубликовано: 16.08.2018 23:24
КЕНТАВР
Старожил форума

Почему валидацию не сделать любым бортом где есть FMS?


Валидация- буквально в переводе - придание законной силы. Это удел специально уполномоченных. Тренироваться на пассажирах -не комильфо.
Почему паспорта выдают там, где выдают? Можно и в подземном переходе. Но чревато.
опубликовано: 17.08.2018 11:23
ULWC
Старожил форума
В ваших словах не вижу логики!

Есть куча ВС, которые регулярно делают процедуру захода на посадку причем без пассажиров (борта АОН, грузовые, технические полеты после формы, УТП и другие).
На многих бортах стоят комплексы, куда круче ВСЛ-ких.
Специально выделенного ВС будет куда достаточно, нежели платить за (подчёркиваю) Ерунду.
опубликовано: 19.08.2018 07:39
КЕНТАВР
Старожил форума
Еще раз повторяю. Права выдают в ГИБДД, хотя удобнее и дешевле в жилконторе.
За результаты валидации нужно нести ответственность, которая коммерсанту ни к чему. Это удел специально уполномоченного государством органа.
опубликовано: 19.08.2018 09:10
Yurij
Старожил форума
Ну и хто он....

....СПЕЦИАЛЬО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ ОРГАН
отвечающий за результаты валидации?

Штота никому не охота за неё отвечать.

опубликовано: 19.08.2018 20:58
Yurij
Старожил форума
....Специально.....
опубликовано: 19.08.2018 21:03
ULWC
Старожил форума
В том и соль:
Повторяю и я свой ?: почему валидацию производят ВСЛ, и почему эта процедура не описана в ФАП#1???
опубликовано: 20.08.2018 01:17
ULWC
Старожил форума
Права то может и выдают в ГИБДД а вот обязанности увы!((...
опубликовано: 20.08.2018 01:18
ULWC
Старожил форума
Права - купил
Машину тоже купил
А вот как ездить! Нет.
опубликовано: 20.08.2018 01:19
КЕНТАВР
Старожил форума
Можно не покупать права и машину. Дорого.
Проще и дешевле купить отзыв, что навыки вождения как у Шумахера.)))
опубликовано: 28.08.2018 12:03
КЕНТАВР
Старожил форума
   
ULWC
В том и соль:
Повторяю и я свой ?: почему валидацию производят ВСЛ, и почему эта процедура не описана в ФАП#1???
Процедура не описана в ФАПе "Летные проверки........." так-как ФАП ентот про летные проверки о-б-о-р-у-д-о-в-а-н-и-я РТОП и связи. К схемам захода этот ФАП не имеет никакого отношения.
ВСЛ проверяет физическую реализуемость захода на посадку по рассчитанным траекториям.
А может там горка какая или вулкан изрыгает пепел вонючий. Спросить надо у понимающих, что еще может помешать заходу по красивым картинкам. Гладко было на бумаге.
ВСЛ не производят валидацию. Валидация - придание законной силы - завершается опубликованием схем заходов в АИП уполномоченным на то ОРГАНОМ.)))
Долго думал над ответом. Наверное в роду есть эстонские корни. А может и нет.
опубликовано: 11.09.2018 13:09
Страницы:  123...175176177 → 




 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru