поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...174175176 → 

Sabo
Старожил форума
Это не "Росавиация боится утратить контроль", это кто-то хочет хапнуть, снять сливки доходов в следущие несколько лет, пока оборудование в большой части аэропротов свеженькое, а потом - хоть трава не расти. Знаем мы эти хохмочки - акционирование, "сокращение расходов", без оглядки на безопасность полётов, и прочие прелести "эффективного менеджмента"
опубликовано: 07.02.2018 16:13
Fencer 2
Старожил форума
   
ULWC
Коллеги, рассудите здраво:

Могу ли я официально убрать с рабочего места телеграфиста в радиобюро старый огромный матричный принтер или заменить на современный лазерный.
старый занимает много места, весь царапанный, еле жив, и тебует замены картриджей, которые уже особенно и не продаются. Одним словом - прошлый век!

дело все в том, что со временем на нем почти ничего уже не распечатываем, очень редко только пару-тройку телеграмм за месяц:
- по объему переданных сообщений (телеграмм)
- и очень редко план полетов (и то, больше для ознакомления)

основная рабочая масса сообщений (99%) автоматом уходит электронный оборот на E-mail.

Вместе с тем понимаю, что в свое время это было ой как важно, и соответственно, требования к печати телеграмм были суровые - только использовать матричные принтеры, дабы со временем не выцветала краска.

в современных требованиях это нигде (я про ФАП) не прописано.

МОГУ ЛИ Я ЗАМЕНИТЬ принтер НА НОВОГО ТИПА, ничего этим самым не нарушу?


На моей работе у диспетчера КДП МВЛ с РЗО давно уже стоит лазерный принтер HP LaserJet P2055dn для печати телеграмм, а ЦКС "Монитор" сопряжен с КСА ПИВП АДП.
опубликовано: 09.02.2018 03:25
ЭРТОС Ник
Старожил форума
Проблема с принтером надуманная. Либо пишите запрос производителю и согласуете замену принтера (хотя производитель может настаивать на поставке принтера именно им) или составляете акт техсостояния на старый и акт ПСИ на новый и вводите в эксплуатацию принтер как печатающее устройство приказом. Ведь не вызывает вопросов использование современных мультиметров вместо Ц5343, указанных в инструкциях по эксплуатации.
опубликовано: 10.02.2018 19:14
ULWC
Старожил форума
Всем доброго!

есть у кого Этот (советский) или заменивший его действующий документ:

"Перечень профессий и должностей работников эксплуатационных предприятий гражданской авиации с отнесением их к группам производственных процессов с нормами обеспечения санитарно-бытовыми помещениями и устройствами".
опубликовано: 22.02.2018 10:40
1953
Старожил форума
to ULWC
а в яндекс сувать не пробовали?
опубликовано: 22.02.2018 11:57
ULWC
Старожил форума
пробовал, увы!((
опубликовано: 22.02.2018 15:00
ULWC
Старожил форума
шучу!
опубликовано: 22.02.2018 15:15
ULWC
Старожил форума
Доброго всем!

Имею вопрос:

Каков статус письма ФАНС за № 4.2-510 от 10.04.2008 по состоянию на сегодня?

алё или не алё?

всем участникам обсуждения - благодарен!
опубликовано: 09.04.2018 10:35
КЕНТАВР
Старожил форума
У данного письма статус письма -информационного документа. Нормативным актом не является.
Напишите запрос Войтовскому, но, боюсь, он Вам не ответит.
опубликовано: 10.04.2018 12:13
ULWC
Старожил форума
Ну тогда с какого ветра в ПИСЬМЕ Росавиации от 02.04.2018 N ИСХ-7792/07 "Информация по безопасности полетов N 4"
http://www.consultant.ru/docum ...

Об этом Письме ФАНС не однократно упоминается, и причем в нескольких пунктах - и так упорно и настойчиво делается акцент как для
1. Руководителей (начальников) территориальных органов Росавиации,
2. а также (ни для кого попало), а для целого Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
3. и руководителей иных организаций гражданской авиации, эксплуатирующих РМС и другие средства РТОП и авиационной электросвязи!?!

как этот статус трактовать тоды?))

опубликовано: 10.04.2018 14:06
КЕНТАВР
Старожил форума
Трактовать как правовой нигилизм и организационную импотенцию.
опубликовано: 11.04.2018 17:05
Юрис
Старожил форума
18 апреля - Всемирный день радиолюбителя!
опубликовано: 18.04.2018 04:00
ULWC
Старожил форума
Однако, В наше время и в наших структурах все больше радиогубителей!
опубликовано: 18.04.2018 22:41
КЕНТАВР
Старожил форума
"Все пропало, шеф! Гипс снимают, клиент ....."
Может быть все гораздо банальней. Стареем однако. Молодые трясут удилами и бьют копытом.)))
опубликовано: 21.04.2018 10:20
ЭРТОС Ник
Старожил форума
Радиолюбительщина - самое страшное из всех зол. Это радиолюбители пытаются наладить связь вне пределов прямой видимости. Это радиолюбители пытаются внести в сертифицированное оборудование свои гениальные доработки. Это радиолюбители пытаются подключить компьютерные микрофоны вместо динамических. Руки чешутся - ваяй свои инженерные шедевры дома. А на работе никакой самодельщины.
опубликовано: 24.04.2018 19:19
nvkvadim
Старожил форума
Коллеги, не стоит путать радиолюбительство, в классическом понимании этого движения, с любителями которые разбираются всегда и во всем, в том числе и радиотехнике с электроникой... Я и сам начинал с работы на коллективной радиостанции, своими руками собрал трансивер UW3DI 2 вариант. И хотя давно уже отошел от этого движения, но с большой теплотой вспоминаю то время когда сидел у трансивера устанавливая радиосвязи и обменивался QSL карточками. Знания и навыки полученные в тот период частенько бывают востребованы до сих пор!!! А вот лиц, которые пытаются вносить изменения в сертифицированное оборудование, действительно стоит держать от самого оборудования по дальше. Но к радиолюбительству это не имеет ни какого отношения...
опубликовано: 25.04.2018 20:20
КЕНТАВР
Старожил форума
Радиолюбитель- человек, который любит это дело. Ну что в этом плохого?
Я до сих пор помню восторг, когда заговорил собственноручно собранный детекторный приемник Диод д9, конденсатор КПК-2, катушка проводом ПЭЛ на картонном цилиндре, наушник от телефонной трубки.
Не надо путать теплое с зеленым. Все, что изобретено в радиотехнике, изобретено радиолюбителями. Потому, что они поверили в невозможное.
опубликовано: 26.04.2018 18:17
ULWC
Старожил форума
Коллеги, имею вопрос.

В связи со вступлением 26 марта 2017 года в силу Постановления правительства № 969 (от 26.09.2016) ко всем объектам транспортной инфраструктуры предъявляется определенный набор требований к техническим системам и средствам аудиозаписи. Аэропорты в том числе.

ОДНАКО сертификат соответствия почему то от навязанного комплекса "Незабудка-II"(от ООО ЦРТ-центр речевых технологий, СПб) МВД-шный.
№ МВД РФ.03.000025 от 15.02.2018

В голове никак не укладывается их сертификация с нашей (в области ГА).

Наше подразделение оснащено подобным средством 2007 года выпуска ( с назначенным сроком службы 10 лет) в прошлом году делали продление. К слову там был сертификат от МАКа (ныне вроде он как "не в чести").

Что посоветуете:
1. брать МВД-шный (как бы свежий и соответствующий вся и всему)
2. или искать авиационный?
3. Али вообще взять на АЛИ-экспресс да не париться особо)))

есть ли что-то подобное в реестре сертификатов РА?

Прям мечусь между двумя солидными и на первый взгляд серьезными конторами!
А на чью сторону перейти не знаю, может поможете?)))
опубликовано: 06.05.2018 20:49
митрич_
Старожил форума
С днем радио!
опубликовано: 07.05.2018 10:04
nvkvadim
Старожил форума
Спасибо!!! Всех с днем Радио и 73 всегда и во всем!!!
опубликовано: 07.05.2018 13:25
Morskoi65
Молодой боец
   
ULWC
Коллеги, имею вопрос.

В связи со вступлением 26 марта 2017 года в силу Постановления правительства № 969 (от 26.09.2016) ко всем объектам транспортной инфраструктуры предъявляется определенный набор требований к техническим системам и средствам аудиозаписи. Аэропорты в том числе.

ОДНАКО сертификат соответствия почему то от навязанного комплекса "Незабудка-II"(от ООО ЦРТ-центр речевых технологий, СПб) МВД-шный.
№ МВД РФ.03.000025 от 15.02.2018

В голове никак не укладывается их сертификация с нашей (в области ГА).

Наше подразделение оснащено подобным средством 2007 года выпуска ( с назначенным сроком службы 10 лет) в прошлом году делали продление. К слову там был сертификат от МАКа (ныне вроде он как "не в чести").

Что посоветуете:
1. брать МВД-шный (как бы свежий и соответствующий вся и всему)
2. или искать авиационный?
3. Али вообще взять на АЛИ-экспресс да не париться особо)))

есть ли что-то подобное в реестре сертификатов РА?

Прям мечусь между двумя солидными и на первый взгляд серьезными конторами!
А на чью сторону перейти не знаю, может поможете?)))
ОТИ по ТБ категорирован? Если "Да", то у ответственного за ТБ на ОТИ в Плане ТБ ОТИ утвержденного территориальным Ространснадзором имеется "указание" на счёт этих ТС. Если нет, то на нет и суда нет.
опубликовано: 07.05.2018 17:29
ULWC
Старожил форума
А по-людски можно?
Не перевели бы до челяди то!)))
опубликовано: 07.05.2018 19:15
Morskoi65
Молодой боец
По каким критериям существующие в аэропорту системы аудиозаписи относятся либо не относятся к системам обеспечения транспортной безопасности?
опубликовано: 08.05.2018 07:59
КЕНТАВР
Старожил форума
2 ULWC


В связи со вступлением 26 марта 2017 года в силу Постановления правительства № 969 (от 26.09.2016) ко всем объектам транспортной инфраструктуры предъявляется определенный набор требований к техническим системам и средствам аудиозаписи. Аэропорты в том числе.

ОДНАКО сертификат соответствия почему то от навязанного комплекса "Незабудка-II"(от ООО ЦРТ-центр речевых технологий, СПб) МВД-шный.
№ МВД РФ.03.000025 от 15.02.2018

В голове никак не укладывается их сертификация с нашей (в области ГА).


" В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань"
Ваши сомнения порождены конфликтом понятий АВИАЦИОННАЯ и ТРАНСПОРТНАЯ безопасность.
Типичная нестыковка на законодательном уровне. Темы окучивают разные ведомства, люто конкурирующие за денежку.
Для снятия головной боли примените принцип: "Ты скажи, че те надо. Может дам че ты хошь."
Если объект категорирован в системе координат транспортной безопасности-готовьте бумажку от МВД. Когда нагрянет комиссия по линии авиации - готовьте сертификат МАКа.
Ответа на Ваш вопрос сегодня не существует. Нет третейского судьи, который имеет мощь сказать " Ша, ребята! Делать так ......"
опубликовано: 08.05.2018 08:06
Morskoi65
Молодой боец
"ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ СВОЙСТВАМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Схемы обязательной сертификации:
Схема N4 применяется при сертификации ТС ОТБ, установленных на ОТИ
или ТС, по заявке заявителя.....".

Порядок привлечения органами аттестации аккредитованных испытательных лабораторий
для проведения испытаний нормативно не установлен, финансовый размер данной услуги
неизвестен, испытательная лаборатория привлекается без учета специфики работы заявителя,
т.е. не учитывается конкретный вид транспорта.
опубликовано: 08.05.2018 08:28
Morskoi65
Молодой боец
Согласно положениям проекта ФЗ № 750871-6 «О внесении изменений в 16-ФЗ «О транспортной безопасности» ТСОБ, использовавшиеся субъектами транспортной инфраструктуры на ОТИ и транспортных средствах до издания данных Требований и Порядка, подлежат сертификации до 1 января 2019 года.
опубликовано: 08.05.2018 08:31
ULWC
Старожил форума
4 Morskoi65

спасибо, ничего не понял!)))
опубликовано: 09.05.2018 18:06
Morskoi65
Молодой боец
   
ULWC
4 Morskoi65

спасибо, ничего не понял!)))
Проводите сертификацию эксплуатируемых ТСОБ, до 1 января 2019 года, с привлечением к аттестации аккредитованных испытательных лабораторий.
опубликовано: 10.05.2018 02:45
ULWC
Старожил форума
Даки Чаво испытывать то?
опубликовано: 13.05.2018 01:50
Fencer 2
Старожил форума
Реестр сертификатов типа МАК http://docplayer.ru/26694584-R ...
опубликовано: 17.05.2018 04:01
ULWC
Старожил форума
Доброго дня, спасибо!

Теперь назрел и имеется вопрос по перечню минимально необходимых помещений, обязательных для организации и осуществления полноценной деятельности ЭРТОС и сформулирую я его так:

Каким документом определены эти кабинеты (помещения): аппаратные, ЛАЗы, кладовки, бытовые помещения и пр. И какова их необходимая площадь (где глянуть нормативы)?

Советские "Нормы проектирования..." не предлагать (объектов УВД, Навигации и посадки, радиолокации и связи).

Всем спасибо!


опубликовано: 18.05.2018 08:03
КЕНТАВР
Старожил форума

Теперь назрел и имеется вопрос по перечню минимально необходимых помещений, обязательных для организации и осуществления полноценной деятельности ЭРТОС и сформулирую я его так:

Вопрос перезрел.
Ответа на него не ждите. Сейчас нет головной организации, отвечающей за организацию технологического процесса эксплуатации оборудования РТОП и связи.
44 законом разрушена система аварийного ремонта оборудования. Закупка копеечной запчасти невозможна. Требуют выполнить закупку запчастей партией на торгах. Как заранее определить номенклатуру отказавших железяк - сие тайна великая есть.
Слова склад и ремонтный стенд можно исключить из словаря русского языка.
У Вас будут те помещения, которые Вы сумеете обосновать у владельца кошелька. Так что дерзайте.
А советские нормы уже стали источником анекдотов. Тут проверяющие озаботились системой автоматического пожаротушения на объекте ЦКС. Все доводы о том, что ЦКС это блок в шкафу действий не возымели. Дяденьки отстали, когда в шкаф запихали колбу пожаротушения БУРАН.
опубликовано: 18.05.2018 11:35
ULWC
Старожил форума
   
КЕНТАВР

Теперь назрел и имеется вопрос по перечню минимально необходимых помещений, обязательных для организации и осуществления полноценной деятельности ЭРТОС и сформулирую я его так:

Вопрос перезрел.
Ответа на него не ждите. Сейчас нет головной организации, отвечающей за организацию технологического процесса эксплуатации оборудования РТОП и связи.
44 законом разрушена система аварийного ремонта оборудования. Закупка копеечной запчасти невозможна. Требуют выполнить закупку запчастей партией на торгах. Как заранее определить номенклатуру отказавших железяк - сие тайна великая есть.
Слова склад и ремонтный стенд можно исключить из словаря русского языка.
У Вас будут те помещения, которые Вы сумеете обосновать у владельца кошелька. Так что дерзайте.
А советские нормы уже стали источником анекдотов. Тут проверяющие озаботились системой автоматического пожаротушения на объекте ЦКС. Все доводы о том, что ЦКС это блок в шкафу действий не возымели. Дяденьки отстали, когда в шкаф запихали колбу пожаротушения БУРАН.
Что, совсем так все уныло да?
Неужели так бывает?

Под словом Склад, я не знаю что подразумевает ФЗ №44, но я лично имел и имею ввиду помещение для хранения инвентаря и вспомогательного оборудования и необходимой аппаратуры и приборов (ЗИП, КИП и А и пр.)
опубликовано: 18.05.2018 12:15
КЕНТАВР
Старожил форума
Если у Вас есть инвентарь и вспомогательное оборудование, оборудуйте нужные Вам помещения без всяких норм. Их просто не существует.
Пока не было ограничений 44 закона мы имели возможность и оборудовали на нестационарных объектах КУНГи для хранения мотокос, снегоуборщиков, метел, лопат и проч. Там же оборудовали КУНГи для хранения запаса ГСМ. Обязательно КУНГ санмодуля со скважиной и бойлером с горячей водой, шкафчиками для спецухи и сушилками. Туалет теплый. ЗИП (кроме штатного) храним в централизованном складе в стационарном здании.
В стационарных зданиях все то же, только еще комнаты с стендами для измерений и мелкого ремонта блоков. Все это сделано в рабочем порядке при поддержке начальства.
Теперь такого сделать невозможно. Деньги есть, а потратить не можем.
опубликовано: 18.05.2018 15:20
КЕНТАВР
Старожил форума
Вдогонку. На каждом объекте комната приема пищи с холодильником и микроволновкой. Горячая вода и кухонная мебель.
опубликовано: 18.05.2018 15:22
ЭРТОС Ник
Старожил форума
   
ULWC
Доброго дня, спасибо!

Теперь назрел и имеется вопрос по перечню минимально необходимых помещений, обязательных для организации и осуществления полноценной деятельности ЭРТОС и сформулирую я его так:

Каким документом определены эти кабинеты (помещения): аппаратные, ЛАЗы, кладовки, бытовые помещения и пр. И какова их необходимая площадь (где глянуть нормативы)?

Советские "Нормы проектирования..." не предлагать (объектов УВД, Навигации и посадки, радиолокации и связи).

Всем спасибо!


Ну если отбросить ВСН 8-86 и ВСН 10-86 как советские (но действующие), то останутся СНиП 32-03-96 и СП 121.13330.2012, хотя там речь об аэродромах.
В итоге самое главное - написать грамотное ТЗ, где подробно описать, что вы хотите получить.Разумеется, здесь речь о новых зданиях.
Если же вы хотите обосновать необходимость помещений - то тут всяческие СанПиНы, карты аттестации и документация на оборудования в помощь.
опубликовано: 18.05.2018 16:14
ULWC
Старожил форума
Ну мы в целом к этому и пришли собственно: на вводную сверху (предоставить перечень помещений для строительства нового АДП с указанием необходимых площадей) я оформил свои "хотелки", сославшись на
1. Нормы проектирования КДП,
и
2. Нормы проектирования объектов УВД, навигации и посадки,

"выцарапав" оттуда помещения (и их названия), о которых и указывается в тексте этих документов собственно:
перечень (с точки зрения ЭРТОС большая часть конечно же) получился примерно таким:

Основные помещения:

1. Аппаратная (размещение оборудования РТОП);
2. Диспетчерская (АРМ сменного инженера (техника) ЭРТОС);
3. Агрегатная (дизельная или СБП);
4. Трансформаторная;
5. Щитовая;
6. Аккумуляторная;
7. Вентиляционная;

Вспомогательные помещения:

8. Кладовая (комната ЗИП);
9. Мастерская (для ремонта);
10. Бытовое помещение (шкафы для одежды и личных вещей сотрудников);
11. Комната для приема пищи и отдыха персонала;
12. АТС (размещение оборудования связи, кроссовая, серверная);
15. Магнитофонная (аппаратура звукозаписи СОК);


Рабочие кабинеты сотрудников:

16. Кабинет руководителя подразделения
17. Радиобюро (ЦКС/АРМ телеграфиста)
18. ПДСП (рабочая комната)
19. АДП
20. Штурманская
21. Комната дежурного инженера (техника) ЛАЗ.


На что услышал - под тебя, мол отдельную пятиэтажку придется строить!))
опубликовано: 18.05.2018 17:58
ЭРТОС Ник
Старожил форума
1. Если есть магнитофонная - значит должно быть помещение для расшифровщиков.
2. Дизельные/транформаторные сейчас выносят из зданий.
3. Аккумуляторная при нынешних ИБП не нужна, только лишние проблемы.
4. В щитовой что будет стоять? Если АВР в наружной КТП - то она не нужна.
5. Какое оборудование будет в аппаратной? 3 "Фазана" с ИБП и пара серверных стек? Тогда их проще с ЦКС/магнитофонной и АТС объединить, заодно бегать никуда не надо будет.
Метео нет?
Вообще если посмотреть КДП в Платове, Сочи, Стригино, Емельяново и Сабуровке - то хотелки очень скромные.

опубликовано: 18.05.2018 20:47
КЕНТАВР
Старожил форума

(предоставить перечень помещений для строительства нового АДП с указанием необходимых площадей)

А что такое АДП?
опубликовано: 20.05.2018 20:50
Fencer 2
Старожил форума
   
КЕНТАВР

(предоставить перечень помещений для строительства нового АДП с указанием необходимых площадей)

А что такое АДП?
Похоже аэродромный диспетчерский пункт...
опубликовано: 21.05.2018 07:49
ULWC
Старожил форума
Подтверждаю, брал из ВСЕ ИЗ ТОГО-ЖЕ "склерозника" под тем же названием: "НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КДП В АЭРОПОРТАХ" (ВЫПИСКА ИЗ ВСН-86/МГА).

Там в приложении №8 прям так и написано!

АДП - АЭРОДРОМНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ.
опубликовано: 21.05.2018 07:52
КЕНТАВР
Старожил форума
В старые добрые времена - АДП, это комнатка с УВДшным пенсионером, занимающимся (в основном) плановыми процедурами. Все оборудование- пневмопочта для получения и отсылки телеграмм на ТЕЛЕГРАФ, городской телефон, радиостанция внутриаэропортовой связи и ГГС аппарат. С появлением АРМов- на столе одна персоналка, и все.
В системе Госкорпорации АДП не существуют. Эти функции переданы в аэропорт в подразделения брифинга и т.п.
Пэтому вопрос. Что же Вы собираетесь строить ?
опубликовано: 21.05.2018 12:18
ЭРТОС Ник
Старожил форума
АДП превратился в ГОПВД.
опубликовано: 21.05.2018 12:29
ULWC
Старожил форума
Давайте по-другому:
Строим КДП в поле, что нужно, подскажите!!!
опубликовано: 23.05.2018 00:18
ЭРТОС Ник
Старожил форума
Вам проект будет специализированная организация рисовать? Тогда от вас только ТЗ.
опубликовано: 23.05.2018 07:02
Страницы:  123...174175176 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru