Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..177178

модернизатор
Старожил форума
06.06.2013 09:37
2serg2:

На КДП это техник по р/л, р/н и связи который отвечает за запись и при заступлении на смену поверяет все каналы записи.
2serg2
Старожил форума
06.06.2013 10:04
модернизатор:
Значит вы тоже не в курсе. Мне представители фирмы Нита говорили, что часто в аэропортах встречается служба состоящая из девушек, которая проверяет запись, т. е. техник этим не занимается.
Юрис
Старожил форума
06.06.2013 11:57
Есть "девушки" техники ОКиР (объективного контроля и расшифровки).
рефери
Старожил форума
06.06.2013 13:37
Для 2serg2:
Анализом записей средств объективного контроля занимаются должностные лица службы движения.
Поспрошайте нужную Вам информацию на диспетчерской ветке.

Для Frol64:
Беда не в отсутствии списка 44 аэродромов оснащенных ЛККС. Беда в том, что ЛККС до их пор не используются в полном объеме как элемент системы навигации. Почему? Вроде облетывать нечем или нет соответсвующего оформления схем заходов. Сие тайна есть великая. А список найти можно в годовом отчете Госкорпорации или в базе данных Госкорпорации, которую начали набивать да бросили.
Pops
Старожил форума
06.06.2013 15:35
2serg2:

группа называется - отдел инспектирования и контроля качества аэронавигационного обслуживания. Упоминание о такой например на страничке -
http://gkovd.ru/ru/modules/PAN ...
Спрашивать о ней на диспетчерской ветке, я бы не решился. Можно много нового узнать
и об этой группе, а заодно и о спрашивающем.
Luden
Старожил форума
06.06.2013 19:43
2serg2:

Слышал, что в аэропортах есть специальная служба, проверяющая запись на магнитофон. Как эта служба называется? Как найти в Интернете хоть какое-нибудь о ней упоминание?


Вам зачем?
Если из праздного любопытства - то Вам отсюда направо и лесом.....
Если с неблаговидными целями - то Вам отсюда налево и лесом.....
Если по делу - то какому?
модернизатор
Старожил форума
06.06.2013 19:58
В службе движения есть расшифровчик, который делает выписки, не более, он может и должен сообщить если в какой —то момент времени не будет записи. Зачем создавать группу контроля за записью, если эта функция целиком и полностью возложена на службу ЭРТОС?
леонид_1
Старожил форума
06.06.2013 20:14
модернизатор:

В службе движения есть расшифровчик, который делает выписки, не более, он может и должен сообщить если в какой —то момент времени не будет записи. Зачем создавать группу контроля за записью, если эта функция целиком и полностью возложена на службу ЭРТОС?


Да в принципе там и расшифровывать то нечего!!!
Просто так обозвали специалиста, который по уму то и не нужен!!!
Все следит за качеством записи и делает так называемые расшифровки - сл.ЭРТОС(Сменный инженер или др.ответственное лицо , назначенное нач.службы ЭРТОС).
Только необходимо, чтобы это был не проходной двор, а согласно Инструкции(правда старой)или хотя бы еще не утвержденного проекта ФАПа по РТОП(с изданием по предприятию комиссиии по расследованию, кто имеет право отдать распоряжение на прослушку или арест записи и т.п.)
Yurij
Старожил форума
06.06.2013 20:24
http://gkovd.ru/ru/modules/PAN ...
Мачта трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т» на РЛП «Джержинск»

Джержинск? Джерджинск?:-)
2serg2
Старожил форума
06.06.2013 20:54
Luden:
Если по делу - то какому?

Я сменный инженер КДП. В смену ходят 2 инженера, техников нет. В 12:00 мы должны проверять запись всех каналов на магнитофон. Думал, что есть аэропорты, в которых эта обязанность возложена на другую службу.
Вообще мне интересно, какой объём оборудования, и какие обязанности у инженеров КДП в других аэропортах. У нас постоянно увеличивают объёмы оборудования, и при этом сократили должности 2х инженеров. Есть возможность повысить зарплату, но нужны примеры объёмов работ сменных инженеров КДП в других аэропортах.
Luden
Старожил форума
06.06.2013 21:19
2serg2:

Я сменный инженер КДП. .... на другую службу.

Мне режет слух слово "служба". Если Вы тот, за кого себя выдаёте....

Техник КДП это делает.
Странный вопрос - магнитофон чей? Вот хозяин в лице ......(нужное вписать) его и проверяет. А поскольку проверяется техническое состояние - проверяет технический специалист.
Наверное, у Вас есть должностная инструкция? Там всё написано.

А девушки - это наверное служба экскорта.
Luden
Старожил форума
06.06.2013 21:37
2serg2:

Я сменный инженер КДП. .... на другую службу.

Мне режет слух слово "служба". Если Вы тот, за кого себя выдаёте....

Техник КДП это делает.
Странный вопрос - магнитофон чей? Вот хозяин в лице ......(нужное вписать) его и проверяет. А поскольку проверяется техническое состояние - проверяет технический специалист.
Наверное, у Вас есть должностная инструкция? Там всё написано.

А девушки - это наверное служба экскорта.
Schelk49
Старожил форума
06.06.2013 21:48
Спасибо за участие
Schelk49
Старожил форума
06.06.2013 22:09
рефери:
Упоминание об этом списке я находил в письме Федерального агентства воздушного транспорта от 12 мая 2012 г. N 7.03-168 Об оснащении воздушных судов аппаратурой спутниковой навигации. в нем было даже написано, что список вроде как готов для опубликования на сайте Росавиации... только увы, видимо так и не выложили. Вы сказали, что можно попытать счастье в годовом отчете или БД. Это реально в интернете найти? Это мой единственный источник информации, т.к. я студент, а обращение напрямую по эл.почте в Росавиацию никаких результатов не дало.
модернизатор
Старожил форума
06.06.2013 22:23
2serg2:
Вы сменный инженер КДП, или сменный инженер службы ЭРТОС?
Если Вы сменный инженер службы, то тогда это не должно входить в ваши обязанности, кроме обязательств по должностной конечно.
КДПшNIC
Старожил форума
07.06.2013 05:33
2serg2:

Слышал, что в аэропортах есть специальная служба, проверяющая запись на магнитофон. Как эта служба называется? Как найти в Интернете хоть какое-нибудь о ней упоминание?

2serg2:

Я сменный инженер КДП. В смену ходят 2 инженера, техников нет. В 12:00 мы должны проверять запись всех каналов на магнитофон. Думал, что есть аэропорты, в которых эта обязанность возложена на другую службу.
Вообще мне интересно, какой объём оборудования, и какие обязанности у инженеров КДП в других аэропортах. У нас постоянно увеличивают объёмы оборудования, и при этом сократили должности 2х инженеров. Есть возможность повысить зарплату, но нужны примеры объёмов работ сменных инженеров КДП в других аэропортах.

Странный вы какой то сменный инженер КДП. И терминология у вас странная. Я, например, никогда не скажу, что проверяю запись на магнитофон. Потому что я проверяю наличие и качество записи. Далее, если вы работаете в нашей системе (ГК по ОрВД), зачем вам интернет для упоминания о других службах? Со смежниками не контактируете? И последнее, если есть возможность повысить зарплату - повышайте. Но никаких утвержденных норм по количеству работников, связанных с трудоемкостью, нет. На КДП, как правило, всегда есть ведущий инженер, инженер и необходимое количество техников для обеспечения сменной работы объекта. Но это для аэропортов со средней и малой интенсивностью.
Luden
Старожил форума
07.06.2013 07:19
КДПшNIC:

Странный вы какой то сменный инженер КДП. И терминология у вас странная.

Может зелёный как трава в это время года..
Меня больше удивила попытка найти в аэропорту (???!) некую службу (...дворников), девушки которой, будут за него делать его работу.
KIVNSB
Старожил форума
07.06.2013 08:52
Раньше была должность техник магнитофонной, но наверное не во всех аэропортах, а в выходные, праздники, ночью проверял сменный техник КДП.
KIVNSB
Старожил форума
07.06.2013 09:00
Раньше была должность техник магнитофонной, но наверное не во всех аэропортах, а в выходные, праздники, ночью проверял сменный техник КДП.
КДПшNIC
Старожил форума
07.06.2013 10:33
KIVNSB:

Раньше была должность техник магнитофонной, но наверное не во всех аэропортах, а в выходные, праздники, ночью проверял сменный техник КДП.

Раньше, чем когда? В 80-х годах до прихода цифровых магнитофонов?
Согласен, что с SHR-16 и SHR-216 было много возни, особенно по регулированию автоматики лентопротяжного механизма. Да и контроль сигналов точного времени не был пустой формальностью. И проверку записи проводили не с буферного диска а в реальном времени)))
IMHO, сейчас отдельный техник в магнитофонной нужен при наличии не менее 128 разных каналов записи
dedmoroz
Старожил форума
07.06.2013 11:17
Вообще мне интересно, какой объём оборудования, и какие обязанности у инженеров КДП в других аэропортах.

Это действительно наверное самый интересный вопрос, потому что в части КДП вообще ничего не регламентировано. И возникают всякие коллизии особенно с учетом постепенного перехода на дистанционный контроль объектов по большому количеству параметров. Т.е. в принципе роль КДП как оперативного органа контроля возрастает, а нормативной базы кроме невнятного "уполномоченное лицо СЭРТОС сообщает о готовности к работе" как в 293 приказе пока ничего нет.
КДПшNIC
Старожил форума
07.06.2013 15:36
2dedmoroz:

Что за приказ 293?
Дистанционный контроль объектов - обязанность сменного инженера службы ЭРТОС, а не персонала КДП.
dedmoroz
Старожил форума
07.06.2013 16:45
Что за приказ 293?

ФАП ОВД РФ.

Дистанционный контроль объектов - обязанность сменного инженера службы ЭРТОС, а не персонала КДП.

Понятие объекта КДП достаточно аморфное, как вы знаете сертификационных требований к объекту КДП нет и четких границ кто чем должен заниматься то же нет. Поэтому дело не названии. Я знаю подразделения где есть и сменный инженер КСА УВД АЛЬФА и сменный инженер КДП и сменный инженер ЭРТОС, находяшиеся в одном здании и подразделение где нет сменного инженера ЭРТОС, но есть и КСА УВД Альфа и т .д., но нет даже единого здания. Так что при отсутствии единой технологии что либо утверждать вряд ли правильно.
КДПшNIC
Старожил форума
07.06.2013 17:34
Т.е. в принципе роль КДП как оперативного органа контроля возрастает, а нормативной базы кроме невнятного "уполномоченное лицо СЭРТОС сообщает о готовности к работе" как в 293 приказе пока ничего нет.

А ФАП-115 уже отменили?

3.19. Контроль работоспособности автоматизированных объектов РТОП и связи, работающих без постоянного присутствия инженерно-технического персонала, осуществляет старший сменный инженер (сменный инженер) (техник) службы ЭРТОС (далее - сменный инженер службы ЭРТОС) по сигналам системы дистанционного контроля, управления и сигнализации, а также по отзывам диспетчерского и летного состава, возглавляющий дежурную смену.

ни и далее по тексту.
druid
Старожил форума
07.06.2013 17:47
КДПшNIC:

А ФАП-115 уже отменили?

Ну местами его и не вводили ни когда. Я раньше работал в международном аэропорту малой интенсивности :) где сменного инженера ЭРТОС не было, как класса.
Все его функции выполняли девочки (в основном), сменные техники КДП.
Оснащение аэропорта примерно, как у всех.
Это происходит по причине отсутствия структуры и численности групп и объектов.
Исторически так сложилось.
2serg2
Старожил форума
07.06.2013 18:30
dedmoroz:
Я знаю подразделения где есть и сменный инженер КСА УВД АЛЬФА и сменный инженер КДП и сменный инженер ЭРТОС, находящиеся в одном здании

Вот это всё у меня в аэропорту должен знать каждый сменный инженер КДП (так у нас называется эта должность). 28 видов оборудования, плюс оперативное руководство всеми аэропортами и объектами республики. Никаких администраторов для Альфы, Мегафона, Планеты и Ладоги, не предусмотрено. Техников нет, только 2 инженера в смену. Скоро хотят ещё стойку мультилатерации "повесить". Всё бы ничего, но зарплата у нас такая же, как и других инженеров. Например, на отключенном локаторе зарабатывают так же как и мы. Я посчитал это несправедливым, осталось только доказать это комиссии по кол. договору.
КДПшNIC
Старожил форума
07.06.2013 18:56
...плюс оперативное руководство всеми аэропортами и объектами республики.

Корона не жмет, Ваше Величество?)))
леонид_1
Старожил форума
07.06.2013 20:31
2serg2:

Всё бы ничего, но зарплата у нас такая же, как и других инженеров. Например, на отключенном локаторе зарабатывают так же как и мы. Я посчитал это несправедливым, осталось только доказать это комиссии по кол. договору.

Не вносите раздор в службу.......Вы же ЭРТОСники!!!
Всех денег не заработаешь;
Всех дел не переделаешь:
Всю водяру не выпьешь;
Всех женщ. не поимеешь... :-)
druid
Старожил форума
08.06.2013 05:38
2serg2:

Вот это всё у меня в аэропорту должен знать каждый сменный инженер КДП (так у нас называется эта должность). 28 видов оборудования, плюс оперативное руководство всеми аэропортами и объектами республики. Никаких администраторов для Альфы, Мегафона, Планеты и Ладоги, не предусмотрено. Техников нет, только 2 инженера в смену. Скоро хотят ещё стойку мультилатерации "повесить". Всё бы ничего, но зарплата у нас такая же, как и других инженеров. Например, на отключенном локаторе зарабатывают так же как и мы. Я посчитал это несправедливым, осталось только доказать это комиссии по кол. договору.

Успокойся, все хорошо у вас, все правильно, только обычно там один инженер или техник со всем этим справляется, так, что можешь считать, что тебе повезло. Кстати ПМРЦ нет на обслуге? А то их обычно КДП-шникам скидывают, а там мачты, Чинары и прочая херня. А еще пару гектар земли, которую надо косить. И со всем этим у нас справляется техник КДП, а траву косят на субботниках. А когда он на ПМРЦ ездит его на смене подменяет ведущий.
А локатору не завидуй, там тоже не сахар. Его ведь не просто выключили, ремонтируют наверное. А с комиссией по колдоговору поосторожней, в принципе Я могу доказать, что у вас там двум инженерам в смене делать вообще нехрен, вполне достаточно одного. Вдруг в комиссии тоже такой способный окажется?
Luden
Старожил форума
08.06.2013 07:01
Не мешайте человеку набивать себе шишки, тьфу.... набираться опыта, конечно.
Отмороженные на голову...тьфу!... инициативные люди нам нужны, чтобы этими головами пробивать стены.. тьфу!... дальнейшее повышение зарплаты.
Для борьбы нужен человек психологически готовый к этой самой борьбе.
Перед нами - такой. Но он не знает с чего начать.

2serg2

Продолжайте и дальше борьбу с несправедливостью!
Или грудь в крестах или голова в трусах.. тьфу!.. в кустах, конечно..

Не забывайте нас информировать о ходе борьбы,
а я пока схожу за кукурузой. Суну её в СВЧ печь и буду готов к зрелищу.
леонид_1
Старожил форума
08.06.2013 08:34
druid:

2serg2:

А локатору не завидуй, там тоже не сахар. Его ведь не просто выключили, ремонтируют наверное. А с комиссией по колдоговору поосторожней, в принципе Я могу доказать, что у вас там двум инженерам в смене делать вообще нехрен, вполне достаточно одного. Вдруг в комиссии тоже такой способный окажется?


Да НЕЛЬЗЯ ОДНОГО!!!!
Даже по ТБ. А если одному на удаленный объект выехать придется, как (КТО ?) тогда всем хозяйством на КДП рулить будет.Полная ОХИНЕЯ...Ну, нельзя одному , ну, никак :-)


Luden:

Не мешайте человеку набивать себе шишки, тьфу.... набираться опыта, конечно.
Отмороженные на голову...тьфу!... инициативные люди нам нужны, чтобы этими головами пробивать стены.. тьфу!... дальнейшее повышение зарплаты.
Для борьбы нужен человек психологически готовый к этой самой борьбе.
Перед нами - такой. Но он не знает с чего начать.

2serg2

Продолжайте и дальше борьбу с несправедливостью!
Или грудь в крестах или голова в трусах.. тьфу!.. в кустах, конечно..


Да пусть борется!!!...Но не против СВОИХ же....
Я бы на месте локаторщиков, "съюстировал"бы антенку на КДП....и ..."посвистел" бы минут эдак 30, энтузиазма меньше бы стало :-))












КДПшNIC
Старожил форума
08.06.2013 09:11
Добрые вы ребята, одним словом - ЭРТОСНИКи)))
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 09:12
2 леонид_1:

Да НЕЛЬЗЯ ОДНОГО!!!!
Даже по ТБ. А если одному на удаленный объект выехать придется....

Леонид, интересно, почему, - по ТБ на КДП одного НЕЛЬЗЯ, а выехать на удаленный объект ОДНОМУ - МОЖНО!?!


2serg2:

Я посчитал это несправедливым, осталось только доказать это комиссии по кол. договору.

...не ТО считаете НЕ справедливым!!!
...и (соответственно) НЕ то, и не ТЕМ, доказываете!

З.Ы. ...подсказываю, - добивайтесь "изменения" должности...
druid
Старожил форума
08.06.2013 09:26
НовичОК_:

Леонид, интересно, почему, - по ТБ на КДП одного НЕЛЬЗЯ, а выехать на удаленный объект ОДНОМУ - МОЖНО!?!

Да он не в ГК по ОрВД :)
Ему многое может показаться невозможным.
А ночью на объекте, за территорией аэродрома, на практически вражеской территории, одному можно, а на КДП нельзя. Ну да, там ведь начальство рядом, там ОТ и ППБ, а на объектах расходный материал и рабы :)))
druid
Старожил форума
08.06.2013 09:38
Вот фото. Не знаю получится или нет, форум очень хитрый.
21-ый век. прокладка кабеля. Место действия: один международный аэропорт.
время действия: прошлая пятница.
Особенно интересен состав бригады: ведущий инженер РН, РЛ и С 3шт., сменный инженер службы ЭРТОС 2шт., инженер 1шт., электромеханик связи 1шт.
Прямая иллюстрация пословицы "Не можешь работать головой, работай руками", но что характерно работу головой никто не отменял.

[img]http://s3.uploads.ru/cIoKd.jpg ...
druid
Старожил форума
08.06.2013 09:41
Не, не получилось. пробовал тремя способами.
Прямая ссылка на фото, вообще то там ничего интересного, тупо роем лопатами.
http://s3.uploads.ru/cIoKd.jpg
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 09:42
2 druid:

А ночью на объекте, за территорией аэродрома, на практически вражеской территории, одному можно, а на КДП нельзя. Ну да, там ведь начальство рядом, там ОТ и ППБ, а на объектах расходный материал и рабы :)))

...я не об ЭТОМ, я =про= ТБ ;-)
druid
Старожил форума
08.06.2013 09:48
НовичОК_:
...я не об ЭТОМ, я =про= ТБ ;-)

Да, по ТБ можно вполне, почти все работы производить и на КДП и на объектах.
Есть некоторые виды работ где могут возникнуть трудности, карту напряжения вот местами снять проблематично, а так, все работы в "выполняемые в порядке текущей эксплуатации" и всем право единоличного осмотра. Ну и глазки немного прикрыть, или в сторону отвернуться при необходимости.
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 09:54
2 druid:

...Ну и глазки немного прикрыть, или в сторону отвернуться при необходимости.

...а вот этого делать НЕ СТОИТ!


Особенно интересен состав бригады: ведущий инженер РН, РЛ и С 3шт., сменный инженер службы ЭРТОС 2шт., инженер 1шт., электромеханик связи 1шт.

...очень интересно... состав бригады, говорите... А наряд-допуск - выписывался?!?

druid
Старожил форума
08.06.2013 10:00
НовичОК_:

...очень интересно... состав бригады, говорите... А наряд-допуск - выписывался?!?

А надо было? для корки траншеи в два штыка в чистом поле?
Согласовывать вот с электриками надо было, но они сами приехали поиздевались и свалили. В аэропорту бара есть, но у нас собственная гордость, просить не любим.
druid
Старожил форума
08.06.2013 10:04
НовичОК_:

2 druid:

...Ну и глазки немного прикрыть, или в сторону отвернуться при необходимости.

...а вот этого делать НЕ СТОИТ!

А при излишней принципиальности легко за забором можно оказаться, а у всех дети, кредиты, ипотеки.
Да и невозможно сейчас все требования выполнить, уж очень их много. В принципе можно все аэродромы закрыть и сидеть на попе ровно, нарушения у всех есть. Просто надо знать где ты нарушаешь, а где нет и что тебе за это будет.
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 10:14
2 druid:

А надо было? для корки траншеи в два штыка в чистом поле?

КанЭШно... и не только наряд, до него еще целый "ворох бумаг" оформляется!!!


Согласовывать вот с электриками надо было, но они сами приехали поиздевались и свалили. В аэропорту бара есть, но у нас собственная гордость, просить не любим.

...а-а-а, ну если Вы сами, по своей собственной инициативе, да =просто поразмяться=, в качестве производственной гимнастики... за лопаты взялись... тогда НЕ надо выписывать... ;-)
druid
Старожил форума
08.06.2013 10:31
НовичОК_:

КанЭШно... и не только наряд, до него еще целый "ворох бумаг" оформляется!!!

Интересно, по какой такой причине наряд-допуск должен был оформляться?

И не надо ерничать, это происходит повсеместно, сказали копать, иди и копай, а залупился пару раз, пойдешь на улицу.
Вы не на пенсии часом? Или настолько крупный начальник, что Вас это не касается?
КДПшNIC
Старожил форума
08.06.2013 11:02
druid, ну хотя бы целевой инструктаж с бригадой провели? С показанием безопасных приемов труда?)))

НовичОК_, а всё таки druid прав во многом. Нельзя, вернее невозможно всё делать по бумагам.
Но тот факт, что не попросили у аэропорта бару (пусть даже за деньги) не укладывается в голове.

недоучка
Старожил форума
08.06.2013 11:27
Мачта трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т» на РЛП «Джержинск»

Джержинск? Джерджинск?:-)


ДА, опозорили РЛП, и заодно "железного Феликса".
В авторском варианте подписи под моим фото всё было правильно, "корректоры" переиначили на американский манер, что поделаешь, ЕГЭшники.
druid
Старожил форума
08.06.2013 11:48
КДПшNIC:

druid, ну хотя бы целевой инструктаж с бригадой провели? С показанием безопасных приемов труда?)))

А мы за территорией моего объекта рыли, по инициативе узла связи. Ведущий УС рыл вместе с нами и следил, что б не шалили, а вот инструктаж посчитал несущественным. Да и ладно. Для нас работа с лопатой, летом основной "прием работы" :)
Ну и за изучение инструкции по копке траншей, ранее все расписались. Подозреваю правда, что читал ее я один, да и то только потому, что когда то давно ее писАл. После только редактировали.
Вообще с инструкциями по ОТ интересно получается. Объем уже приближается к "Войне и миру", если серьезно и вдумчива читать, растянется на месяц, это если на работе больше ничем не заниматься.
рефери
Старожил форума
08.06.2013 11:50
Эка прорвало!
Ветка плавно поменяла вектор (тренд, настрой....).
Поостыл интерес к железякам и появились знакомые по диспетчерской ветке акценты.
Зарплата, условия труда, сосед-дурак, а я самый нужный и важный, начальники -козлы......
Наверное это правильно, хотя, в основном, одни эмоции.Бессистемно без организующего начала профсоюза или энтузиастов-камикадзе.
Хотел озвучить только одну тему, касающуюся организации работы, квалификации работников и нормативов численности эртосных бригад на объектах.
Все попытки разработать нормативы провалились, подходы советские (объем железа, трудоемкость, регаменты .......). характер работы меняется в принципе.Исчезают на глахах телеграфисты, аккумуляторщики и проч.
Кончилось это время. "Железный конь пришел на место крестьянской лошадке".
Сокращения неизбежны путем усиления роли сменных службы ЭРТОС и сокращения техперсонала.
Дежурство на объектах постепенно сводится к охранным функциям и покосу травы. Если решится вопрос серьезного ремонта приходящими спецами (или обслуживающей фирмой), процесс ускорится.
И копать земельку лопатой пора завязывать. Лучше техникой по договору. Качество, как ни странно, выше.
Это на глазах сделали прибалты, у которых упали с ног вериги замшелых инструкций по ВЛП-ОЗП и прочих троглодитизмов.
Можно еще какое-то время поплевать против ветра, но результат предсказуем. Мы не одиноки во вселенной.
КДПшNIC
Старожил форума
08.06.2013 12:01
рефери, Ваши слова бы да руководителям Росавиации и Госкорпорации в уши.
Это я про ОЗП-ВЛП.
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 12:34
2 druid:

Интересно, по какой такой причине наряд-допуск должен был оформляться?

...по причине того, что земляные работы являются работами повышенной опасности!
Вы будете неприятно удивлены, но на некоторые виды работ выписываются ДВА наряда-допуска. Не слыхали???


И не надо ерничать, это происходит повсеместно, сказали копать, иди и копай, а залупился пару раз, пойдешь на улицу.

...ерничать (???)...ни коим образом, ибо работа без наряда-допуска (а тем более без целевого инструктажа) может обернуться для работника (для его родственников) горем. Не дай Бог, что случится с работником, - =несчастным случаем на производстве= НЕ БУДЕТ считаться.
Вот и решайте сами, что Вам важнее, - Ваше здоровье и жизнь, либо рабский менталитет.


Вы не на пенсии часом? Или настолько крупный начальник, что Вас это не касается?

На пенсии, но это не изменило моего отношения к организации, проведении и выполнении работ.
Поверьте, чем "крупнее" начальник, тем БОЛЬШЕ =это= его касается.


2рефери:

И копать земельку лопатой пора завязывать. Лучше техникой по договору. Качество, как ни странно, выше.

А-а-а-ДНАЗНАЧНО!!!!
...а вот, если =своими силами=, да лопатой в =полтора штыка=... Это только себе, своими-же руками гемор наживать.


2КДПшNIC:

НовичОК_, а всё таки druid прав во многом.

А в чем конкретно? Вот, пока ничего такого не вижу.
За 30 лет, меня никто не уволил, даже скажу так, за =подобное=, - даже НЕ ПЫТАЛИСЬ!
Да, когда считаю необходимым, могу на ТБ "положить", а когда все спокойно, размеренно и "по-плану"... Так что мешает, как положено оформить производство работ?!?
Согласен, начальников сложно учить "уму-разуму" ибо для этого, надо "что-то" знать и уметь ;-)

леонид_1
Старожил форума
08.06.2013 12:38
Леонид, интересно, почему, - по ТБ на КДП одного НЕЛЬЗЯ, а выехать на удаленный объект ОДНОМУ - МОЖНО!?!


По "ТБ"- я имел в виду "Оказание помощи" на случай несч. случая!!!
Ну а по поводу "удаленных объектов" они все на дистанционном контроле и управлении, и что?
приехал на уд.объект и "ТИХО САМ С СОБОЮ" я веду беседу????...Тут взаимодействие необходимо!


рефери:

Эка прорвало!
Все попытки разработать нормативы провалились, подходы советские (объем железа, трудоемкость, регаменты .......). характер работы меняется в принципе.Исчезают на глазах телеграфисты, аккумуляторщики и проч.
Кончилось это время. "Железный конь пришел на место крестьянской лошадке".
Сокращения неизбежны путем усиления роли сменных службы ЭРТОС и сокращения техперсонала.
Дежурство на объектах постепенно сводится к охранным функциям и покосу травы. Если решится вопрос серьезного ремонта приходящими спецами (или обслуживающей фирмой), процесс ускорится.
И копать земельку лопатой пора завязывать. Лучше техникой по договору. Качество, как ни странно, выше.
Это на глазах сделали прибалты, у которых упали с ног вериги замшелых инструкций по ВЛП-ОЗП и прочих троглодитизмов.
Можно еще какое-то время поплевать против ветра, но результат предсказуем. Мы не одиноки во вселенной.


Особенно, если просмотреть трудозатраты на ТО приводимые заводом-изготовителем, так по их нормативам в службе ЭРТОС и 2-х сотрудников за глаза
1..135136137..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru