Мобильная версия
Войти

Спортивно пилотажный самолет А-21 Solo

 ↓ ВНИЗ

Алексей
01.02.2007 12:58
Хочется организовать производство данного самолета

www.aeropract-solo.narod.ru

Интересует спрос на самолет такого класса, из сайта http://aerosamara.com/relation ... в одноместных самолетах заинтересовались только 4 человека из 152 опрошенных, так ли это и есть ли будущее у этого самолета в России?

www.aeropract-solo.narod.ru
Master Scheduler
02.02.2007 18:35
Вы попробуйте обсудить Ваше предложение в ветке http://www.avia.ru/forum/4/8/8 ... "Пилотажные самолёты: альтернатива Якам и Су".
Там как раз компетентные в этих вопросах товарищи общаются.
Airhorse
02.02.2007 18:51
2 Алексей:

Если Вы называете этот самолет спортивно-пилотажным, то ответьте на вопрос:

Для выступления в каких соревнованиях он предназначен?

su27
02.02.2007 19:22
Обводы не нравятся, ...чем-то напоминает Крикри (хотя говорят неплохо пилотажит).

40 сильный двигатель вытянет двух человек?

"Выступательный пилотаж" - :))) новое слово в авиационном русском языке.

Крылья узковаты, можно еще симриться с выбором низкоплана, но зачем такое V?

Выбор шасси тож на мой взгляд не на высоте.....


В общем, не верю я в этот самолет как в пилотажник.

Airhorse, думаю, не для спорта этот самолет, а для "выступательного" пилотажа :))

Не потянет даж третью лигу.
Airhorse
02.02.2007 19:34
2 Su27:

Естественно, что этот самолет не для выступлений на соревнованиях по Высшему пилотажу.
Просто в названии ветки фигурирует определение "спортивно-пилотажный самолет", вот я Алексею и задаю вопрос о том, чтобы он пояснил, что за этим определением стоит.

"Выступательный пилотаж"-это как?

Есть показательные полеты, есть демонстрационные, а про "выступательные"- первый раз слышу.
Алексей
04.02.2007 21:15
Да с выступательным облажался, ну ладно не будем об этом, вот здесь есщё немного инфы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Потехонечку дело продвигается, на счет пилотажа правы, старая версия не могла делать, большое V да есщё в добавок и подвесные элероны и самое главное профиль Р-3, кто не знает он горбатый и снизу плоский, ну ни как не подходит для пилотожа.

Стоит вопрос о создании нового, скажем так немного отличающегося от этого самолета, с крылом не имеющего V, симетричным профилем, так же низкоплан и двигатель позволяющий выполнять отрицательную перегрузку, в остальном то же.

Отмечу его цену, в далеком 1995 он стоил 15 000 долларов, сейчас не больше будет.
su27
04.02.2007 21:51
Цена заманчивая, будем посмотреть.

На какой стадии сейчас находится разработка?

Кто будет облетывать? Интересно будет глянуть программу, методику летных испытаний.
Алексей
07.02.2007 00:00
Разработка закончилась ещё в 1995 году, Конструкция новой версии останется такой же, те же нагрузки, изменятся только профиль крыла и V , перегрузки +6 вполне достаточно.

Сейчас набираются заказы и оцениваются возможности на рынке, к сожалению заказов не так много как хотелось, да и кто будет покупать самолет которого ещё нет. Вот, закончу с первым там видно будет.

Сайт немного обновил www.aeropract-solo.narod.ru
И фото выложил.
su27
07.02.2007 18:01
Поприличней теперь сайт выглядит.

Как будет готов, облетан, дай знать, хочу попробовать в небе.
candid
28.02.2007 14:05
"Потехонечку дело продвигается, на счет пилотажа правы, старая версия не могла делать"
-------
"Самолет предназначен для полетов в своё удовольствие, он способен выполнять фигуры сложного пилотажа типа бочка, петля, колокол и др."
- а это про какую версию? Если после испытаний все окажется правдой при прежней цене - где принимаются заявки? Готов оказать посильную помощь, только я далеко от Самары.

vadim463
28.02.2007 14:40
Колокол-фигура высшего пилотажа. ИМХО. А вы уверены что на колоколе моторама выдержит? А что глушак засунуть некуда???




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru