Мобильная версия
Войти

Миг-23 - провал, ошибка, тупик?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Петр
06.02.2007 10:44
Да, поводом для остановки Е8 была недоработка двигателя. Но такой вариант развития МиГ21 мог быть крайне интересный. Вот Китай ло сих пор развивает несколько веток МиГ 21 и с боковыми заборниками. А новый J17 имеет как раз заборник подобный Е8, хотя это скорее ветка от Лави . а не МиГ21.
robert
06.02.2007 16:19
http://img183.imageshack.us/my ...

Что полки летели MiG-23MS?
Миха-74
06.02.2007 16:54
Роберт,
23М от 23С с наружи не отличишь, ТОЛЬКО В КАБИНЕ.
НР22
06.02.2007 16:57
МС шел только на экспорт, а этот скорее из Липецка
robert
07.02.2007 00:28
to Миха-74 :

I Тормозной Щиток ?
07.02.2007 09:03
Eto , vidimo, MS dlya pokaza bratyam nashim menshim.Net TP i zametno bolee uzkii shnobel.
E-8 zasluzhivaet otdelnoi vetki.
Миха-74
07.02.2007 12:14
Согласен, при детельном осмотре у "С" другая "жопа" и "нос" тоньше.На им.183 - "М"
У первых эМов был "эЛовский" прицел, проиежуточная версия от "С" к стандартному "М". На СЕИ картинка от РП и ТП были отдельно одна над другой и обзор и захват выполнялся на дальностях, как минимум, на треть меньше чем у стандартного "М", если вообще работал...
Было время сравнить 1 аэ в полку была на новых, с завода, 23М, а остальные две с Шаталово, старьё с эЛовским прицелом.
07.02.2007 15:32
что такое "эЛовский" прицел - от МиГ-21?
Миха-74
07.02.2007 17:19
Нет, он уже не "Сапфир", но и значительно хуже стандартного. Был на первых сериях 23М. На СЕИ два дисплея от РП и от ТП один над другим.
HAP
08.02.2007 01:16
Вопросы Регляжу:
Настоящие МЛД/МЛДГ(не 23-12 или 23-19)куда-нибудь поставлялись, кроме Болгарии7Может быть в Сирию или Саддамычу?
сейчас сатурновцы предлагают провести ремоторизацию индейских Миг-27 на АЛ-31ФН.А можно ли было создать такую модификацию еще в 80-х?ведь из-за этого пролетели минимум 2 программы модернизации.Были какие-то объективные трудности или просто нежелание т. Люльки заниматься не царским делом.
И раз заговорили о Е-8, может быть вы слышали о нем болше , чем написано в Крылышках Родины и airwar.ru.Может, были еще проблемы.кроме помпажей двигателя и очевидных трудностей эксплуатации на родных ВПП?
Злой
08.02.2007 02:13
В 80х для МиГ-23 поезд УЖЕ ушел. Окончательно и бесповоротно. Поэтому их и не стали дальше модернизировать. Тем более что уже тогда потихоньку начинали считать бабки, цены на нефть припали и советской экономике реально поплохело. Поэтому и было принято правильное решение - на устаревших типах добить ресурс после чего их списать. Строить и модернизировать новые типы. Но тут экономике поплохело совсем, Союз развалился и развития новых типов тоже не получилось.
Сантей
08.02.2007 08:59
Злой, ваш пост не дружит с логикой. Если экономике плохеет, как вы говорите, то как раз упор был бы сделан именно на модернизацию миг-23, а не на массовое производство новейших Миг-29 и Су-27, как это произошло в реальности.
А значение нефтяных доходов для СССР сильно преувеличено, о чем уже многократно говорилось. Союз экспортировал в баксовую зону 50 млн тонн ежегодно. Даже при 80$ за баррель получается всего $25 млрд. А до 73г, когда цена бочонка была $4, вообще ни о каких серьезных нефтяных додах говорить не приходилось, тем не менее советской экономике совсем не плохело.
Регляж
08.02.2007 13:55
to HAP:

Со второй половины 1984 года начинает производиться МиГ-23МЛД в вариантах
МиГ-23МЛГ (23-37) - для ВВС СССР
МиГ-23МЛС (23-47) - для зарубежных поставок.
И крайней модернизацией стал МиГ-23МЛДГ (23-57):
- станция "Гардения";
- новая система СПО;
- станция пассивных помех ВП-50-60;
- увеличена боевая нагрузка;
- ракета Р-73;
- перегрузка 12, 0;
- модифицированная РЛС;
- нашлемный целеуказатель "Щель-3УМ";
- на больших углах атаки х-ки по уст и упр стали такие же как и у Ф-16.

Но дальше этого не пошли по причине, которые указаны ранее (МиГ-29 и проч).
Поставляли МиГ-23МЛД (МЛС 23-47) в Сирию и другие. Из Сирии один такой самолет был угнан в Израиль, см фото:
http://www.airwar.ru/image/ido ...

P.S. Индексация подобно 23-47 и 23-57 всегда была условной и иногда не поддавалась логике. В свое время, на предприятии мне ее расшифровывали, как вариант машины, на которую КБ хотело ставить двигатели изд. 47 и изд. 57, Варианты Р-27Ф2М-300 со степенью сжатия 10, 5, и модернизированный Р-35. Но двигатели, под которые расчитывали самолет, не успели "доводиться" и приходилось "по ходу" изменять конструкцию и устанавливать тот двигатель который поступал на завод. Это была нервотрепка, но другого выхода не было. А кто сейчас об этом скажет? В системе множества непрерывных доработок этих неувязок было почти не видно. Но тогда буквенная индексация М, С, Ф, МЛ, МЛА, МЛС, МС в формуляре самолета иногда не соответствовала реальной модели машины. Так что разбираться в этих ребусах задним числом - дело не очень благодарное.
По второй части вопроса, все о чем Вы говорите можно было создать на рубеже 80-90-х годов, но в те времена все средства МО ушли на "прокрутку", на проедание, на строительство фешенебельных дач на имя всех родственников и на производство устаревших типов самолетов, кораблей и проч., которые сразу же продавали всему миру по цене металлического лома.
08.02.2007 22:37
"Из Сирии один такой самолет был угнан в Израиль"
А известно ли как оценили этот аппарат израельтяне?
08.02.2007 22:42
прежде чем задать такой вопрос подумайте, а в их ли интересах говорить правду?
Регляж
08.02.2007 23:04
To HAP:

О машине Е-8. Лично мне не хотелось бы смешивать Е-8 (60-х годов) и МиГ-23 (70-х годов). Да, индексации Е и МиГ иногда соответствуют идентичным разработкам. Так, Е-6 (МиГ-19), Е-7 (МиГ-21), Е-8 (МиГ-23), но это - не обязательно. Тогда и МиГ-25 должен быть Е-9, но таким шифром дальше не пользовались. Как и все системы, эта система дала 'сбой'.

Поэтому, дальше буду говорить о Е-8, как о продолжении ветви разработок по МиГ-21 и никак не связанной с МиГ-23 (70-х годов).

Всегда так было, что заданные ТТХ самолета можно получить, если выдержаны определенные конструктивные особенности, а те, в свою очередь, зависят от технологических возможностей авиапрома. Во время создания Е-8 исходили из тактических задач истребителям 50-х годов, опыта конструирования зарубежных КБ 60-х годов и опыта боев в Корее.

За несколько лет до создания Е-7 американцы создали Ф-104 и ряд других самолетов, которые имели тонкое крыло и большую нагрузку на крыло, тонкий фюзеляж, вес в пределах 10-15 т. и ограниченный перечень бортового оборудования. По такой же 'проторенной тропинке' шел Е-7 и по ней же повели Е-8.

Вот об этих факторах не упоминается ни в 'Крыльях Родины' ни в АВИА.РУ.
При создании Е-8 на советских предприятиях ВПК не было еще технологической основы, чтобы перенацелить Е-8 на МиГ-23 (70-х годов). Если внимательно посмотреть, то и первые Су-7 и, тем более, Су-9, были с относительно тонким крылом, где ограничено место для мощной механизации крыла.

Но опыт боевых действий во Вьетнаме показал, что вместо бомбардировщиков и истребителей сопровождения можно сделать многоцелевые истребители по новой технологии (американцы создали Ф-4 'Фантом'). А у микояновцев была 'заготовка' МиГ-23 (70-х годов). И все решилось само собой. Уход от 'элегантных' крылышек, увеличен диаметр носовой части за счет выноса воздухозаборников, внешние подвески, диаметр фюзеляжа увеличен под лопатки компрессора и... свободно можно сделать поворотное крыло, а также появилось место для дополнительных емкостей под топливо. Всего этого на Е-8 добиться было бы очень трудно.

Можно также вспомнить, что один из советских конструкторов пошел иным путем, навесив двигатели на крыло и, что из этого получилось мы видели на Як-ах (25; 27; 28). Ничего хорошего, как истребителя. Открытая вновь конструкторская ветвь МиГ-23 (70-х годов) была намного лучшим решением. Поэтому, и переход с него на МиГ-29 был значительно легче. В этом и видно влияние большой работы по Е-8. Если воспользоваться вульгарной трактовкой, то опыт Е-8 наложен на практику МиГ-23 (70-80-х годов) и получился МиГ-29. Элегантно, просто, красиво, удобно и практично. Так и надо конструировать.

Это лично мое мнение и, как сегодня выражаются, КБ, заводы за такую трактовку событий ответственности не несут.
HAP
09.02.2007 01:04
То Регляж
На фотографии не просматриваются генераторы вихрей и клыки на НЧК, а в то, что сирийцам доверили Сапфир МЛА-2 очень трудно поверить.Кстати, израильтяне оценили аэроплан достаточно высоко, особенно хар-ки разгона и торможения;понравился СЕИ(система единой индикации), ну обзор из кабины-сами понимаете..
А откуда у МЛДГ такая жуткая перегрузка-12g? Может изъяли топливо из крыльев и они сразу стали легкими и прочными?И как после таких перегрузок извлекали бы пилота из кабины.То что я читал на МЛД- при крыле 33 перегрузка-8.доп.угол атаки-33град, Vмин. эв=350км/час.
Новая СПО-имеется ввиду Береза-15ЛМ?А с позиции сегодняшнего дня масштабированный Е-8 кажется лучшим решением, чем КИС.Но, если военные действительно требовали в первую очередь скорость-высоту в сочетании с хорошими ВПХ, то без КИС было не обойтись
Злой
09.02.2007 01:42
Про нефть посмотрите в соседний топик про авианосцы. Там все написано, с цифрами и графиками. В кратце, на нефтяную иглу сели как раз после 73 года, до него экспорт нефи из СССР был на грани рентабельности (порядка 14 за баррель). А в 1985 лафа закончилась - неть грохнулась с 51 до 14 если считать в ценах 2005 г.

Когда в 1985 г. с деньгами стало туго, то отказались от "зоопарка" из МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-29 с Су-27. Решение правильное, т.к. развивать одновременно и 29й и 23й не стоило. Потом правда бабки кончились совсем, так что развивать 29й тоже "не склалось". Но это уже совсем другая история.

Кроме того в 1985 г. стало понятно что армаду уже построенных самолетов невозможно содержать. Нет денег, от чего-то придется отказаться. Естественно что отказались от более старых типов.
Регляж
09.02.2007 08:37
Но на 100% тема МиГ-23 конструкторами не закрыта, см.: http://milparade.udm.ru/ru/27/ ...
retv
09.02.2007 09:20
А были ли заказы за эти 9 лет?
Сантей
09.02.2007 09:58
Злой, тема по авианосцам закрыта, причем скорее из-за нефтяных разборок. Рискну ответить здесь, не смотря на то, что такая же участь может постигнуть и эту тему :)

Вот цифры по экспорту советской нефти:

Нефть, нефтепродукты и природный газ являлись основной статьей советского экспорта. Поставлялись они как в социалистические, так и в капиталистические страны. За пятилетие 1966–1970 гг. в соцстраны было экспортировано 138 млн т нефти. В 1970 г. при добыче 353 млн т экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР составил примерно 95 млн т. Из них 54% в соцстраны, 43% – в развитые капстраны, 3% – в развивающиеся страны. В 1971–1975 гг. экспортировано 250 млн т нефти. В период с 1975 до конца 80-х годов СССР ежегодно экспортировал 100–115 млн т нефти. За 1976-1980 гг. в соцстраны было поставлено 370 млн т нефти. В 1980 г. на соцстраны приходилось 65% всего экспорта нефти и нефтепродуктов, на развитые капстраны – 33%, 2% – на развивающиеся страны.

http://www.rus-stat.ru/stat/19 ...

Глянем на пару графиков, на которых показано цены на нефть, приведенные к баксу образца 2004г:
http://wtrg.com/oil_graphs/cru ...
http://wtrg.com/oil_graphs/cru ...

Ну а теперь, исходя из приведенных данных, можно определить, сколько имел СССР от экспорта нефти в долларовую зону:
1973 -------- $3, 5 млрд
1975-1978 --- $10 млрд
1980 -------- $17 млрд
1983 -------- $12 млрд
1985 -------- $10.5 млрд
1988-1991 --- $7 млрд

Цифры даны округленные.
Ну и какие нафик нефтяные сверхдоходы? Какая нафик "нефтяная игла"?
Для сравнения: нынешняя Россия (будучи по насалению вдвое меньше СССР) получает от экспорта нефти $70-80 млрд.

Цитирую Анонима (ака Злой, как я понял):

После того как нефть в 70х взлетела, СССР сел на "нефтяную иглу". Началась гонка вооружений, военные расходы превысили все мыслимые и немыслимые пределы.


Вот так открытие!...
Гонка вооружений, к вашему сведению, началась задолго до начала 70-х. Околонулевые доходы от экспорта нефти до 1973 не мешали СССР создавать новые типы вооружений, строить в больших количествах АПЛ, самолеты, ракеты, ЯО, системы ПВО и ПРО.
При этом уровень жизни в начале 70-х был не ниже, чем в 80-х.



Вся экономика как мирная так и военная дотировалась за счет нефтедолларов.


Да, этой басней пудрили мозги советским/российским людям, начиная с перестройки. В свете приведенных цифр хорошо видно, что это - вранье.

Пара десятков миллиардов нефтебаксов (в лучшие годы!)... Около 60 баксов на человека в год... Это и есть тот фундамент, на котором держалась вся советская экономика и из которого она дотировалась? Не смешите.



В 1985 году имеем падение нефти с 51 до 14. Все. "Приплыли". В бюджете образуется дыра огромных размеров.


Какая нафик дыра? Советский бюджет был под 400 миллиардов рублей!
А 1985 доходы от экспорта нефти были примерно такими же, как и в середине 70-х.

В общем, миф о советской экономике, живущей засчет нефтебаксов, похоронен раз и навсегда.
Как и миф о том, что СССР развалился из-за упавших цен на нефть. Если бы этот фактор был определяющим, то старшно подумать, что сталось бы в этом случае с такими странами, как Саудовская Аравия, бюджет которой на 90% состоит из нефтедоходов. Вот это действительно нефтяная игла в чистом виде. Тем не менее, С. Аравия и не думала ни разваливаться, ни впадать в нищету. Быть может по той причине, что там не нашелся свой меченый с "новым мЫшлением" и свой архитектор перестройки, который стажировался в колумбийском университете...




Админу: пожалуйста, не закрывайте эту ветку. Я считаю вопрос исчерпанным и больше не по теме флудить не буду.
Регляж
09.02.2007 12:02
to retv:

Да, но полной статистики не имею. Хотелось бы больше заказов.
Злой
09.02.2007 18:51
2сантей

По приведенным вами цифрам с 1966 по 1970 имеем сравнительно скромные поставки нефти, порядка 27 млн. т. в год. Учитывая низкую цену на мировом рынке, прибыль от продажи нефти невелика. СССР довольно часто продавал на экспорт свою продукцию (трактора, автомобили) и сырье ниже "себестоимости", если считать по "официальному" курсу рубля. Оправдывалось это тем, что "стране была нужна валюта", в частности для закупки оборудования и технологий которые были СССР недоступны. На самом деле, это - свидетельство "нереальности" официального курса советского рубля.

Не путайте советские "безналичные" рубли, и "живые" доллары. Реальный курс совесткого "безналичного" рубля к доллару на 70-80 гг определить сложно или вообще невозможно. Если пересчитать через рыночный ("спекулятивный") курс наличного рубля, то 17 ярдов долларей это 80-90 ярдов наличных деревянных, и примерно еще в потора раза больше безналичных. Кто забыл, могу напомнить сколько стоили советские компьютеры Искра 1030М и ЕС1840 в безналичных и наличных рублях. Имеем, доход от продажи нефти - примерно треть советского бюджета. Если это - не "нефтяная игла" то тогда что же это? Делить бюджет на численность населения - это извините не экономика а политика. С точки зрения экономики такой расчет не имеет никакого смысла т.к. ничего не показывает. Более того 400 ярдов - цифра дутая, т.к. все что СССР поставил своим друзьям и союзникам там посчитано по номинальной цене в графе "приход". Учитывая что СССР реально ни копейки по этим долгам не получил, это надо было в "расход" писать с точки зрения нормального бухучета, т.к. ежу было понятно что Фидель и Асад долг точно не отдадут, да и Саддам скорее всего тоже.

Как вы совершенно верно заметили, в 1985 г. доходы от продажи нефти резко упали. А вот расходы не упали, и даже наоборот возросли. И все. Мыльный пузырь советской экономики лопнул. Привыкли жить не по средствам в конце 70х - начале 80х.

В том что гонка вооружений началась не в 70е - это правда. Только кк маховик раскрутился как следует именно в конце 70х - начале 80х. Кульминация гонки вооружений пришлась на президентсво г-на Рейгана. Он, помнится, обещал что в результате гонки вооружений СССР останется без штанов. Военный бюджет СССР вырос непропорционально гражданскому. СССР забил болт на гражданские проекты, типа ВАЗа или КАМАЗа и потратил все бабки на военные игрушки. Результат не заставил себя долго ждать. СССР убило не падение нефти само по себе, а оно в сочетании с бездарными маразматиками в Кремле, которые все растранжирли и обанкротили СССР.
Злой
09.02.2007 18:58
2сантей

вдогонку

Саудовская аравия никогда не имела расходов которые имел СССР. Не поддерживала коммунистические режимы по всему миру "подарками" вроде сотен боевых самолетов. Кроме того, себестоимость добычи нефти в Саудовской Аравии - 4 доллара за баррель, а в Сибири - 14. И нефть в сибири сернистая. Саудовскую нефть можно продавать с прибылью и по 12 долл за баррель. Сибирскую по 12 можно продавать только себе в убыток.

Уяснили разницу между СССР и Саудовской Аравией? Я доступно излагаю?
Злой
09.02.2007 19:12
Да и вообще, если подумать головой, то одно несчастное "Трепло Ставропольское" не могло развалить такую страну как СССР. Должны быть гораздо более глубокие и фундаментальные причины. Горбатый - "стрелочник". Союз сгнил пока им генсеки правили "не приходя в сознание".

Хрущева можно поливать сколько угодно, и за кукурузу, и за то что стучал ботинком по трибуне ООН. Но он правил жестко и разумно. Жил по средствам. Военным расходам разгуляться не давал. Потому, что был мужик "от сохи" и хорошо понимал что за страна Россия. И советских вояк член военного совета Сталинградского фронта Н.С. Хрущев тоже знал "как облупленных".

Кстати почему при Никите мы имеем рост советского влияния в мире, а при Лёне наоборот, никогда не задумывались?
429
09.02.2007 19:30
to Злой:
Кстати почему при Никите мы имеем рост советского влияния в мире, а при Лёне наоборот, никогда не задумывались?

Да, потому, сынок, что еще свежи были в памяти у амовских вояк руины Европы, и народ совтский пел: "...Если надо - повторим!"
09.02.2007 19:32
HAP:

Вопросы Регляжу:
Настоящие МЛД/МЛДГ(не 23-12 или 23-19)куда-нибудь поставлялись, кроме Болгарии7Может быть в Сирию или Саддамычу?
сейчас сатурновцы предлагают провести ремоторизацию индейских Миг-27 на АЛ-31ФН.А можно ли было создать такую модификацию еще в 80-х?.

Сатурновцы? мимо - это раз. И тем более АЛ-31ФН енто да! И создать это в 80-х невозможно - три.
AK
09.02.2007 19:54
Регляж:
To HAP:
О машине Е-8. Лично мне не хотелось бы смешивать Е-8 (60-х годов) и МиГ-23 (70-х годов). Да, индексации Е и МиГ иногда соответствуют идентичным разработкам. Так, Е-6 (МиГ-19), Е-7 (МиГ-21), Е-8 (МиГ-23), но это - не обязательно. Тогда и МиГ-25 должен быть Е-9, но таким шифром дальше не пользовались


Уважаемый Регляж!
Вы ошибаетесь.
Е-6 - это никак не МиГ-19. МиГ-19 никогда не имел индексов "Е".
Разные модификации МиГ-19 имели индексы СМ-2, СМ-6, СМ-7, СМ-9, СМ-10, СМ-12, СМ-20, СМ-30, СМ-50, СМ-51 ( в том числе с разными буквами). Кажется, ничего не забыл.
Е-6 относится к МиГ-21, как и Е-4, как и Е-5, как и Е-7.
Е-6 - это МиГ-21Ф, Е-7 - это МиГ-21ПФ.
А МиГ-25 - это тоже "Е", но 155.

Е-8 всё-таки относится к теме МиГ-23, как и Е-2, как и Е-50. Хотя, согласен, его сложно воспринимать как 23-й из-за его треугольного крыла.
Петр
09.02.2007 21:05
Е-8 всё-таки относится к теме МиГ-23, как и Е-2, как и Е-50. Хотя, согласен, его сложно воспринимать как 23-й из-за его треугольного крыла.

Не понятно, т.к. МиГ 23 с треуголным крылом был, только это был самолет STOL. Если без доп движков, то получился бы Су-15 с огромной посадочной скоростью.

HAP
09.02.2007 21:11
Е-8 создавался на базе 21, отсюда одинаковая площадь крыла , трогательное сходство ВО и ЗГО.Другое дело , его хотели обозвать Миг-23.
Анониму
А нельзя ли не так категорично и более подробно?Что именно мешало 25 лет назад перенести коробку вспомогательных механизмов вниз.
Злому
Извините, а вы не могли бы злиться на другой ветке, а лучше-на другом форуме?Здесь все-таки самолеты обсуждают
09.02.2007 22:57
HAP:

Для чего создавался АЛ-31ФН? и когда был создан?
АЛ-31ФН не подходит под МиГ-23. И 25 лет назад был установлен АЛ-21Ф3.
Регляж
09.02.2007 23:21
to AK:

Да, Вы правы. Я несколько упрощенно подошел к Е-6. Но и Вы не уточняете, что Ми-21 это Е-6Т/1 и т.д. Имеется в виду, что Е-6Т (с треугольным крылом). Но были экземпляры МиГ-21 (Е-6 со стреловидным крылом и кабиной МиГ-19-го и Р-11, т.е. вариант МиГ-19, но с одним двигателем. Хотя это теперь не так важно с точки зрения обсуждаемого вопроса. Две такие машины получило ХВАТУ на рубеже 58/60 гг.
Злой
10.02.2007 00:20
Пойду открою ветку про нефть. Извиняюсь что съехал с темы.
HAP
10.02.2007 16:41
Ремоторизацию предлагает не Сатурн, а Салют(действительно, ошибся), конкретно-г.Елисеев для индийских Миг-27 с пролонгацией на другие Миг-27 а также Миг-23БН.Если можно заменить Р-29Б на АЛ-31ФН, то можно и Р-35, возможно, с большими переделками планера.А для чего, вернее, кого , создавался ФН , я в курсе.
10.02.2007 21:11
Как говориться в справочнике "Авиационные двигатели" Р-35 выпускался. Почему не пошел не понятно.
ССВАУЛШ 72
10.02.2007 22:09
Капитану Дмитрию

Если в 86 был в Талды Кургане, получается, мы встречались в 85 в Баграме, или Шинданте?
11.02.2007 17:58
UP
СВВАУЛШ 72
12.02.2007 23:48
Седому паромщику:

Из Фалькенберга у нас был Чащихин, Может, пересекались с ним там?
Седой паромщик
13.02.2007 12:21
СВВАУЛШ 72:

Седому паромщику:

Из Фалькенберга у нас был Чащихин, Может, пересекались с ним там?

С 1985 по 1990 год летчика с такой фамилией не припомню, значит, вероятно он служил после или до того.
С уважением,
А.Гарнаев
13.02.2007 12:29
Анти-Американскую ветку "МиГ-29" забанили !

http://www.avia.ru/forum/2/0/4 ...
!-((
Galkin-79
13.02.2007 13:30
СВВАУЛШ-72:
Чащихин прибыл к нам в Пярну в 88-89гг. зам. ком.
полка, затем в Лодейное поле на должность ком. полка.
А.Гарнаев
13.02.2007 13:57
Galkin-79: 13/02/2007 [13:30:38]
"... прибыл к нам в Пярну ..."

- в Пярну с Альбином Зизико не пересекались ?
СВВАУЛШ 72
13.02.2007 19:02
И от Галкина тоже. Альберт - наш!!!
СВВАУЛШ 72
13.02.2007 19:36
И от Галкина тоже: Альбин наш!!!
HAP
14.02.2007 06:57
Посмотрел на разбаненную ветку о 29.Ничего особо антиамериканского не нашел.Постирали?
Владимир
14.02.2007 07:26
Выпускался на МиГ-21, после выпуска еще год летал в Майкопе на 21-ом, а затем три года в Озерном (Житомир) на МиГ-23МЛД, с 1992 г. по 1998 г. МиГ-31.
Сам не один раз повторял, что не бывает плохих самолетов-бывают хреновые летчики. Может быть я был хреновым летчиком, летая на 23-ем, но эта машина оставила у меня отвратительные воспоминания. На пилотаже как корова, а на потолке как г..но в проруби. Что это за машина, у которой даже в РЛЭ записано, что после М-1, 5 на крыле 72 допускается крен до 15 гр. и скольжение до полутора диаметров шарика? БРЛС, конечно, для того времени нормальная стояла (на потолке при работе в ППС из-за отражателя метка "шлепала".В общем на вкус и цвет товарищей нет, но я когда сел в кабину МиГ-31, как говорят, почувствовал разницу.
Вопрос
14.02.2007 08:21
Уважаемому Гарнаеву, Забанили потому что массоно-амэриканьци Боб и Нестор работают на спецслужбы, должны были назвать свой вэбсайт авиафбр\цру.гов, ну тогда бы простоватые красвоенлёты своими воспоминаниями, и навыками не делились, и ничего полезного для команды массонов не было бы на сайте. Ну эти гниды меня разозлили не в шутку. Какой вэб создать? военлёты.ру или красвоенлеты.ком?
Вопрос
14.02.2007 08:23
Сами то пройдитесь по моим постам. Где я хоть в одном использовал что нибудь анти РФ или анти СССР?
Вопрос
14.02.2007 08:27
А так конечно для простаков если авиа.ру так это наша сссровская и давай душу изливать. Сами подумайте какой любитель будет прыгать по веткам 24\7 и заниматься сенсоршипом?
1234567891011






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru