Мобильная версия
Войти

Миг-23 - провал, ошибка, тупик?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

101
03.06.2007 23:20
2 НАР

>>Все-таки, мне кажется, что это было свойственно микояновской конторе-отпихивать работы по текущей модернизации в пользу будущих свершений.Так было.когда работы по Миг-29М2 отложили в пользу МФИ и, по-моему.так же было и с 23.Но тут утверждать на 100% не берусь

Контора делала то, на что военные деньги отстегивали.
Это свойственно не конторе микояновской, а военным советским.
HАР
05.06.2007 00:41
Ну вот, наконец-то кто-то из микоянов появился.А скажите, изд.33 создавалось по заданию или было инициативной разработкой?Жаль, что не довели.
Кстати, я здесь назадавал ну очень много безответных вопросов, в частности по корабельным 23-им и по второму этапу модернизации МЛД.Регляж вроде намекивал на автомат изменения стреловидности
HАР
05.06.2007 01:18
101
Забыл спросить, что вы имели в виду:увязка в единый комплекс РЛС и одной ракеты.Вроде пара Р-23 и 2-4 УР ВВ МД предусматривались изначально
Russ2
05.06.2007 04:23
Корабельный видел только МиГ-27 и только один
А.Гарнаев
05.06.2007 11:23
Russ2: 05/06/2007 [04:23:07]
"Корабельный видел только МиГ-27 и только один"

- и не на фирме "МиГ", а в ЛИИ = самая первая ЛЛ с гаком для отработки методик взлёта с корабельного трамплина и посадки на палубный блок.
101
05.06.2007 11:56
2 НАР

>>Регляж вроде намекивал на автомат изменения стреловидности

Да зачем военным с этим возиться, если четвертое поколение дружно подвалило в войска.
HAP
07.06.2007 00:51
Russ2
Имелись в виду проекты Миг-23А и23К.Кроме известного сказочника Ильина о них, по моему, не писал никто.Интересно, например, как предполагалось обеспечить обзор из кабины на посадке
Russ2
07.06.2007 01:02
Ну да, этот МиГ-27 на НИТКе катался по блоку самым первым, раньше чем МиГ-29 и Су-27. Ни разу не видел, чтобы МиГ-27 взлетал с трамплина.
ТЭЧ
09.06.2007 04:12
-и в добавок инструмент-"любить по русски"
А.Гарнаев
09.06.2007 19:17
Russ2: 07/06/2007 [01:02:57]
"Ни разу не видел, чтобы МиГ-27 взлетал с трамплина."

- Ну-у-у-у-у, батенька = ежели кто-то чиво-то не видал - сие отнюдь на означает, что ЭТОГО не было :-)
HAP
11.06.2007 06:30
Вчера был юбилей-40 лет со дня первого полнта Миг-23.Хоть и с опозданием-поздравляю всех имевших отношение к юбиляру
А.Гарнаев
11.06.2007 23:06
:-)))
... 25 мая было 27 лет со дня моего самостоятельного вылета на боевом МиГ-23М
(... аж в "нежном" 19-девятнадцатилетнем возрасте :-)
Russ2
12.06.2007 04:59
To А.Гарнаев:

по части взлета МиГ-27 с трамплина.
Не уточните, в каком году и с какого (маленького или большого) трамплина? Моя база данных, к сожалению, построена на "видел" и "не видел".
15.06.2007 23:52
up
А.Гарнаев
15.06.2007 23:57
Russ2: 12/06/2007 [04:59:53]
"To А.Гарнаев:
по части взлета МиГ-27 с трамплина.
Не уточните, в каком году и с какого (маленького или большого) трамплина?"


- Завтра уточню :-))
Russ2
16.06.2007 00:53
Наверное, прямо у того, кто летал?
Аккурат 25 лет прошло.
robert
16.06.2007 13:01
1979 Луговая
Индийский летчик крыля на 16 забыл (на МиГ-23) и улетал на сверхзвуковую задачу.
Самолет летал на Мach 1.6, крыля были искажены, но летчик посадил.
А.Гарнаев
17.06.2007 21:09
Russ2: 16/06/2007 [00:53:03]
"Наверное, прямо у того, кто летал?
Аккурат 25 лет прошло."

= Дык летать-то я и сам летал ... а вот уточнил у того, кто это делал ПЕРВЫМ - на лиёвской ЛЛ МиГ-27 с гаком в Саках В.Г.Гордиенко начал прыгать с трамплина в 1984, цепляться за троса на пробежках и по корабельной глиссаде стучаться об блок с уходом без зацепов ...
А.Гарнаев
07.07.2007 11:37
"на лиёвской ЛЛ МиГ-27 с гаком в Саках В.Г.Гордиенко начал прыгать с трамплина в 1984, цепляться за троса на пробежках и по корабельной глиссаде стучаться об блок с уходом без зацепов ..."

- вот как Э-Т-О выглядело в исполнении Сергея Тресвятского :
http://video.mail.ru/mail/depu ...
t=01:49-02:16
Птица
09.11.2007 16:40
Кто знает, в каком году завершилось производство МиГ-23М? (именно М, а не МЛ и МЛД).
09.11.2007 20:31
76
А.Гарнаев
09.11.2007 20:38
Мы курсантами в 1980 г. летали на МиГ-23М и в училище было немного б.у.шных самолётов - прилетали в т.ч. и "в целлофане"!...
8888
11.11.2007 01:48
2 А Гарнаев

как вы считаете ? смог бы миг-27 нынче взлететь с Кузнецова , ну и сесть на него после ???
А.Гарнаев
11.11.2007 12:53
8888: 11/11/2007 [01:48:44]
"2 А Гарнаев
как вы считаете ? смог бы миг-27 нынче взлететь с Кузнецова , ну и сесть на него после ???"

Считаю, что НЕТ ...
... а откуда вопрос-то = зачем МиГ-27 делать Э-Т-О ?
8888
11.11.2007 21:11
ну если были "прыжки с трамплина" на миг-27 , вероятно предполагалось его базирование на каком нибудь плавучем аэродроме . Отсюда и возник вопрос.
МАГ
11.11.2007 21:39
Александр Юрьевич, а где ему там гак поставили? Вместо гребня?
А.Гарнаев
11.11.2007 22:19
То была самая первая Л.Л. = МиГ-27 с гаком (на месте подфюзеляжного гребня) для отработки
М-Е-Т-О-Д-И-К взлёта с корабельного трамплина и посадки на палубный блок
(то, что потом стало НИУТК="Нитка") ... переделывали в 5 отделении ЛИИ совместно с микояниями (кроме гака ещё и крепления стоек усилили и, естественно, оснастили ве-е-есьма разветвлённым КЗА = включая о-оччень немаловажное исследование физиологии ...)
Летающие лаборатории делают с целью исследования и\или отработки л/эксперимента - не нужно их путать с прототипами Л.А. для возможных\последующих серий !
8888
12.11.2007 01:00
спасибо. сильно ли повлияло на аппарат снятие подфюзеляжного гребня?
А.Гарнаев
12.11.2007 01:59
Подфюзеляжный гребень в принципе нужен для повышения путевой устойчивости, а на семействе МиГ-23\-27 ейный "дефицит" ощущается в основном на св\зв... ну и иногда при дозвуковом маневрировании с заметным кол-вом подвесок. Разумеется - для таких экспериментов ВСЁ это не имело никакого значения ...
12.11.2007 11:37
Аноним 09/11/2007 [20:31:40]
Почему в 76? Ведь полки перевооружались на М в 77/78? Причем на новые, не б/у.
А.Гарнаев
12.11.2007 13:05
Птица
12.11.2007 15:26
И еще вопрос: какие полки крайними долетывали на эМках? до какого года МиГ-23М был в строю?
12.11.2007 15:50
навскидку 152иап, 179гиап, 841 гвапиб, 126 иап
Птица
12.11.2007 19:04
А в каком году-месяце они все-таки ушли со службы?
Седой паромщик
13.11.2007 16:17
Птица:

И еще вопрос: какие полки крайними долетывали на эМках? до какого года МиГ-23М был в строю?

31 гв. иап (аэродром Фалькенберг) переучился на МиГ-29 в 1989 году (практически в 90 году), а на МиГ-23М - в начале 80-х.
HAP
14.11.2007 12:20
689-й гв.ИАП в Шауляе летал на М-ках как минимум до 80-го года.А вообще есть книга С.Мороза о Миг-23.В ней уйма технических ошибок, но кто на чем и когда летал -расписано довольно подробно
А.Гарнаев
14.11.2007 12:29
... дольше всех летали в Курске (правда там были по бОльшей части "П")
HAP
15.11.2007 09:50
Птица
Думаю, вам стоит спросить Александра Леонова.Его полк в Мэрии(Грузия), наверно, и был последним.Найти его можно на Авиабазе, на подфоруме ИБА, на партизанской базе(GSPO.ru), на rusarmy.com
16.11.2007 02:12
16.11.2007 02:22
Прочнист
16.11.2007 02:27
В 126 иап МиГ-23М были 1975 года выпуска.

Видимо, до самого расформирования дивизии в 1989 - 1990 гг. Но тут я не знаю точно.
Александр К.
16.11.2007 05:41
5-й гв.ИАП Шармеллек(Венгрия)летал на Миг-23М 1975года выпуска.
В августе 1989г.перегнал и сдал свои самолёты на базу хранения Кизыл-Арват(Туркмения).
СД
16.11.2007 16:17
В Туркмении, в основном на БХАТ в Кызыл-Арвате, на момент развала находилось около 300 МиГ-23, из них как минимум 3 полка на МиГ-23М, а были там другие модификации или только М-ки?
Leo
16.11.2007 19:53
841 гвардейский апиб летал на МиГ-23м до конца 1990г.
У меня по книжке последний полет 11 декабря на БМ ночью с пикирования, а 20 июня первый вывозной полет в зону на Ми-14.
Ну и в 1991г. кто не захотел переучиваться на вертушки гоняли полковые самолеты в Быхов на вечную стоянку :(
НАР
18.11.2007 02:34
ну, видите-угадал
igorgri
Старожил форума
08.06.2012 07:51
10.06.2012 исполняется 45 лет со дня первого полета МиГ-23
Kostsapr
Опытный боец
22.10.2020 21:39
Американские пилоты хвалят МиГ-23

https://rg.ru/2020/10/22/letch ...
Aerotek
Опытный боец
23.10.2020 14:57
Kostsapr
Американские пилоты хвалят МиГ-23

https://rg.ru/2020/10/22/letch ...
Цитата из опуса: "В 1960 годах ЦРУ закупало или арендовало их у таких стран как Израиль, Китай, Египет и Индонезия."
Стоит-ли читать дальше?
Ariec 71
Старожил форума
23.10.2020 19:01
Aerotek
Цитата из опуса: "В 1960 годах ЦРУ закупало или арендовало их у таких стран как Израиль, Китай, Египет и Индонезия."
Стоит-ли читать дальше?
Читайте конешно. Даже жаль, что им не достался эмэлдэ в советское время. Отзывы были бы ещё лучше.
Ariec 71
Старожил форума
24.10.2020 09:04
Aerotek
Цитата из опуса: "В 1960 годах ЦРУ закупало или арендовало их у таких стран как Израиль, Китай, Египет и Индонезия."
Стоит-ли читать дальше?
Из старенького.
https://topwar.ru/24505-sovets ...
Бедолаги американцы, в хорошем смысле. Испытатели поневоле.
1234567891011






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru