Мишка Ли здесь не лазает. Я ему выдержки вслух читаю. И Сергея Ра знаем. А ваще круче Як-50 на рулении, взлёте и посадке ишо не встречал.
МАХ
21.03.2007 11:19
Аноним:
А зачем КВС Ту 154 это надо? сажать Як 55
Я вот тут подумал.
Если ли бы КВС имел бы опыт визуальных заходов, пусть и на легкой технике, ниже всякого понятия о минимуме, только по ощущениям пятой точки и командам УВД (кстати, в ИА, ИБА такой опыт тоже не редкость), стал бы он на тушке в тумане полосу под глиссадой искать?
Если ли бы КВС имел бы опыт заходов по короткой схеме с четвертым разворотом у торца, если бы он знал, как это происходит, стал бы он на тущке после БПРМ глиссаду ловить в "боевом развороте"?
Летчик
21.03.2007 12:59
Как нечего делать. Иначе какой же он летчик! Освоится с органами управления и вперед.
Глупые вопросы задаете.
Полковник
21.03.2007 13:05
Вопрос МАХу:
тронится ли с места на ВАЗ водитель автобуса ЛАЗ? Каламбурчик...
ххх
21.03.2007 15:31
Точно такие вопросы сейчас решают дети в детском саду в старшей группе.Вам что заняться больше нечем?
МАХ
22.03.2007 12:04
2 Лётчик и ххх
А вы предидущие страницы почитайте, может интересно будет.
22.03.2007 14:53
Не посадит, у нас мало кто из действующих КВС это сумеет.Можно было бы избежать многих происшествий, если бы была в наличии подготовка на самолетах четвертого класса.Слава богу, что наконец на это обратили внимание на самом верху.И хватит господа летчики из себя строить героев и эдаких рыцарей неба, надо хотябы научится выводить машину из плоского штопора. И тогда поймеш, что малая авиация или большая все одно это авиация и без навыков и мастерства в ней нечего делать.А сейчас у КВС только тренажер, а в действительности навыков маловато. В США обязательна программа по отработке мастерства пилотирования именно на самолетах четвертого класса, где инструктор принимает экзамен на умение выходить из крайних ситуаций, в живую, а не на тренажере. И если в ближайшее время и у нас появятся такие курсы не все сто процентов пилотов пройдут этот экзамен.
Извините, может грубо написал.