Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing-777

 ↓ ВНИЗ

12345

Quoondo
28.03.2007 03:07
2Андрей: 27/03/2007 [15:39:13]
Здесь можно поспорить. Как считать А-330, как отдельный сегмент или вместе с А-340. Здесь может быть несколько мнений. Самолеты ведь проектировались одновременно на одной платформе. Фактически, разница между А-330 и А-340 первых модификация только в количестве двигателей и топливных баков для увеличения дальности полета. Один фюзеляж, единые самолетные системы, одно крыло. Airbus даже программу строительства начал одновременно. Поэтому на деле А-330 и первые модификации А-340 отличаются только движками и длинной фюзеляжа. Я ни сколько не приравниваю А-330 и А-340 к однному типу но тем не меннее, хотел бы оставить место для полемики и все таки подумать над тем один это тип или разные. Все таки в конструкции самолетов было много общего. Поэтому можно сделать скидку Airbus за то что они считают 2 типа за один. Согласен, что А-340-500/600 это не А-340-200 или А-330, но тем не менее Boeing считает В-737-200/900 тоже за один тип.
Ну а если брать по количеству заказов то Аirbus конечно больше набрал со своими А-330/340 чем Boeing с В-777. Но если брать по отдельности, то В-777 больше продано чем А-330 и А-340. К тому же у 777 есть неплохие перспективы в ближайшие 5-6 лет, а А-340 мертв, как вид. Скорее всего общее количество В-777 будет больше сумарного числа А-330/340..
VICC
28.03.2007 11:26
"Товарищи ученые, доценты с кандидатами", что все таки можно сказать об экономичности (в цифрах) В777 и А340 на одинаковых маршрутах при максимальной загрузке, в рассчете на одного пакса?
31.03.2007 22:25
2 VICC:
В-777 делает А-340 как Ферари девятку)))
Из Нью-Йорка в Гон-Конг В-777 долетает за 15-00. А А-340 минимум за 16-00.
Quoondo
01.04.2007 02:48
2 VICC:
У меня где-то были цифры. Найду, выложу. А вообще зайдите на сайты производителей. Там все написано. Можно сравнить.
03.04.2007 23:00
Кстати, О 4-Х движках, как минимум два раза у 747 отваливалось по паре сразу, ничем хорошим это не кончалось -

http://aviation-safety.net/dat ...

http://aviation-safety.net/dat ...

14.04.2007 01:17
а соклько всего 777 построено и заказано?
vkkaor
14.04.2007 19:29
Так как ветка плавно перешла из обсуждения 777 в сравнение 2-х и 4-х двигательных самолётов, позвольте высказать своё мнение. Для сравнения технических и экономических аспектов советую перечитать пост "Инженер-технолога" от 22/01/2007 [19:10:28]. С точки же зрения лётной эксплуатации важно, что при отказе двигателя 2-х двигательный самолёт (неважно, 777, 737, 330 или 320) начнёт снижение на "green dot speed", в то время как 4-х двигательный может продолжить полёт на той же высоте или немного меньшей. Поэтому, если полёт проходит над равнинной местностью, нет угрозы попадания в сложные погодные условия на малых высотах (обледенение, грозы и т.п.), то 2-х двигательный самолёт может быть предпочтительнее. С другой стороны, при отказе одного двигателя над гористой местностью необходимость безопасного снижения самолёта и полёта на малой высоте к ближайшему аэродрому может привести к ограничению полётной массы. В таком случае преимущество будет у самолёта, обладающего большей высотностью при одном неработающем двигателе (OEI). Кстати, европейские рейсы авиакомпаний из ЮВА проходят над Гималаями, поэтому у них в парке достаточно много 747 и 340.
14.04.2007 20:36
говорят над самыми высокими точками гималаев вообще не летаю. А так вообще было бы интересно узнать, можно ли увидет Эверест с какиго-нибудь борта или нет
Yuo
15.04.2007 19:56
В современных условиях, при нынешней цене на топливо двухдвигательные самолеты полюбому лучше четырехдвигательных. Цены на керосин только усогубляют ситуацию. Но даже если бы не было таких цен на топливо, все равно современные самолеты летали бы на 2-ух движках. Потомучто - это экономичней и потому что они дешевле в тех обслуживании. на мой взгляд 777 супер самолет. самый совершенный лайнер на свете. ИМХО создать такой самолет - нужно приложить уйму человеческих сил, ума и усердия. Он делает все современные дальнемагистральники. Лучше его будет только 787. Но это уже другая эпоха.
Quoondo
17.04.2007 11:21
А какое давление на аэродромное покрытие у 777? Я это к тому, чо бы узнать с каких аэродромом он может взлетать. Скажем, например эксплуатирует авиакомпания 777-300ER. Ведь при его массе порядка 350 т. далеко не каждое покрытие сможет его выдержать, а у него еще в добавок основных стоек щасси всего 2, я думаю нагрузка сильнее, чем у 747 или А-340. Правда у него 3 колесика, но все равно... Кто нибудь поможет с этой темой разобраться
TG
17.04.2007 17:21
Полеты в Бангкок следует осуществлять только на самолетах Thai Airways B-777, поскольку это круто, модно , комфортно, популярно.
ФФ
17.04.2007 20:53
посмотрите статистику на сайте http://www.airsafe.com
Б777
http://www.airsafe.com/events/ ...
The 777 has not had any fatal events

а340
http://www.airsafe.com/events/ ...
The A340 has not had any fatal events involving passengers.
29.04.2007 10:23
А почему после появления трех семерек, Эрбас не стал модернизировать А-330, а занялся А-340? Если бы Эрбас стал удлинять А-330 мне кажется получился бы очень хороший самолет и составил бы несравнимо более сильную конкуренцию 777
01.05.2007 12:48
Очень интереная статья о перспективах семейства 777
Boeing studies next step for 777 http://www.flightglobal.com/ar ...
Strohlinski
06.05.2007 19:53
Люди! Помогите ради Бога! Для проекта в институте нужна хоть какая-нибудь информация о переднем шасси Б777 (чертежи компонентов, описание их функций и т.п.). По мнению профессора мы всё можем найти в инете, но "не тут кобыла"! :) Я конечно понимаю, что не у каждого дома лежит на полке AMM, но может быть кто-нибудь что-нибудь подобное где-нибудь видел? Не обязательно на русском--на английском или немецком тож пойдёт. Спасибо!
07.05.2007 18:11
2 Strohlinski:
А что вас собственно интересует?
Quoondo
08.05.2007 18:22
2 Strohlinski:
А какая именно модификация нужна?
EYKD
08.05.2007 18:37
Кто-то выше спрашивал про количество построенных 777.

На текущий момент количество построенных машин 640. Заказы расписаны ещё примерно на сотню машин вперёд, может, даже больше.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru