А мне, кстати, А340 тоже больше понравился - Б777 уж СЛИШКОМ большой, поэтому кажется неуютным.
Quriest
26.01.2007 20:36
Товарищи, несколько слов по поводу комфортабельности салона А-340 и В-777, и кто лучше.
То nob0dy: Откуда у вас информация о таком сечении фюзеляжа? У меня в справочнике написано другая: ширина салона А-340 5, 28 м., диаметр фюзеляжа 5, 64. У В-777 ширина салона 5, 87 м., ширина фюзеляжа 6, 2 м. Но все равно, как бы то ни было, 777 шире А-340 на 60 см.
Теперь по поводу комфортабельности. Дело в том что 777 шире, но комфортабельность в значит. Степени зависит от кресельной компоновки 2+3+2, 3+3+3 или 2+3+2 и т д. В А-340 как правило 2+4+2 а, в 777 некоторые авиакомпании делаю 3+3+3, а некоторые 3+4+3. Получается что в Airbus в ряду 8 кресел, а у Boeing 9 или даже 10. Но учитывая что у 777 салон на 60 см. шире, компоновка 3+3+3 дает не меньше комфорта чем Эрбасовская 2+4+2. Но вот когда компоновка 3+4+3, тогда в 777 конечно, становится теснее. Видимо этим и обусловлено психологическое ощущение лучшего комфорта в А-340. Кстати Emirates использует как раз 3+4+3 (другие авиакомпании сейчас не вспомню). А вообще, разницы между новыми А-340 и В-777 почти нет, и когда сидишь в них больший объем салона Боинга определить на глаз очень сложно. К тому же потолки практически одинаковые.
boba
26.01.2007 20:44
2 Quriest:
...Emirates заказывает мои любимые 777-300ER )))
А на другой ветке ты говорил что у тебя DC-10 любимый? Открывай, товарищ, ветку про А400. Интересно, что там нового.
Quriest
26.01.2007 21:12
То boba:
Неа)) я все правильно говорил. DC-10 действительно мне очень нравится, он мой любимый среди первых широкофюзеляжников. Я его и сейчас люблю и намного больше чем В-747-100/200 или L-1011. DC-10 это уже целая эпоха со своими судьбами, людьми и проч. протяженностью почти в 4 десятилетия. А 777-300ER - молодой лайнер. Мой самый любимый сейчас. Который строится и выпускается. Самый большой двухдвигательный на планете, и самый мощный, превосходящий одноклассников. По размеру ни чем не уступающий 747-400. Вот когда Boeing и Airbus выпустят удлиненные В-787 и А-350, то тогда посмотрим, а пока 777-300 равных нет. И заметьте я имел в виду только дальние. Магистральные не в счет))
А про А-400 ветку открывать не буду, нет пока интереса к нему.)))
26.01.2007 21:14
2Quriest
Брать информацию из справочников рекомендую только в крайнем случае, когда больше ее взять неоткуда.
Ну а большое количество инфы по 777 вы можете взять из официальных источников Боинга...
Например вот по этой ссылочке зайдите
http://www.boeing.com/commerci ...
26.01.2007 21:42
То Аноним: 26/01/2007 [21:14:24]
Спасибо большое, но у меня есть эта ссылка, я по ней регулярно захожу, просто справочник был под рукою, в него проще было посмотреть. Вот и посмотрел.
Quriest
26.01.2007 21:44
Sorry, предыдущий пост мой. Опять забыл подписаться...
Михаил
26.01.2007 21:52
Что касается 2-х или 4-х двигательной схемы, то могу привести высказывания одного из руководителей авикомпании из Юго-Восточной Азии. Они заказали А-340 в комплектации кажется 600. Когда его спросили, почему именно 4-х двигательные:
1. Наши пассажиры хотят, чтобы на дальних перелетах были именно 4-х двигательные;
2. Отказ одного двигла на 2-х двигательном самолете ведет к возникновению критической ситуации, что нежелательно для компании;
3. Полеты авиакомпании зачастую проходят по маршрутам, где аврийная посадка в случае отказа двигателя на 2-х двигательном самолете не возможна. А с отказом двигателя на 4-х двигательном без проблем можно продолжать полет.
За точность не ручаюсь, но очень близко.
nob0dy
26.01.2007 22:50
2Quriest
Как и мой с ссылкой на мануал :)
Я тоже забыл подписаться.
nob0dy
26.01.2007 23:03
2Михаил.
Поверьте - то, что вы перечислили - это лишь наименее важные факторы при выборе самолета.
Михаил
26.01.2007 23:06
nob0dy:
Это сказано было в интервью, а компания кажется тайская.
Quriest
27.01.2007 00:02
Но в целом nob0dy прав. 777-200LR/300ER превосходят последние А-340-500/600 практически по всем ЛТХ...
Polkin
27.01.2007 00:30
А движки какие агромадные у 777 уффф!
4е 747х мелковаты..
27.01.2007 00:42
Кстати какова ширина двигателя у 777? Такое впечатление что где то как ширина фюзеляжа Ту-134?
Действительно движки впечатляют
Авиадиспетчер
27.01.2007 00:50
123 дюйма. "Вот такой ширины, вот такой вышины..."
Авиадиспетчер
27.01.2007 01:00
312 см, по-нашему (это диаметр вентилятора).
nob0dy
27.01.2007 01:17
Движки - жесть, я гулял вокруг ДЖАЛовского 777 - просто было тупо завидно. Это не наш ПС-90, к сожалению.
РЕВЕРС
27.01.2007 01:23
nob0dy:
Тебя понимаю.
РЕВЕРС
27.01.2007 01:25
nob0dy:
Тебя понимаю.
Авиадиспетчер
27.01.2007 01:27
Хотя наш тоже -90.
организм
27.01.2007 01:29
к слову о надежности 777!
в Пекине 777 Сингапурских (который с горящим движком был)еще вчера стоял с левым раскапотированным движком и кучей технарей вокруг.че то он долго стоит однако.
Eugenius
27.01.2007 01:38
2 Quriest: ну, 747-400 все же превосходит 777-300ER по вместимости (416 чел. против 365) и лишь чуть-чуть уступает по дальности (13500 км против 14600). Зато Джамбо - это легенда... ИМХО, самый известный "пассажир" в мире. Кстати, шасси 777-300 и 777-300ER похожи только внешне - у 300ER оно почти полностью новое, и оснащено весьма прикольной функцией - принудительным вертикальным отклонением задней части тележки с помощью гидроцилиндров. За несколько секунд до отрыва самолет как бы "привстает" на задние колеса основных опор. Сделано это для уменьшения риска "приложить" длинный фюзеляж о ВПП на взлете, выиграть лишний десяток метров длины ВПП при разбеге, и сделать отрыв максимально плавным. Ясное дело, поворотом тележки управляет компьютер, учитывающий массу параметров.
Глюк
27.01.2007 01:46
Много ли катастроф произошло за последние 10 лет по причине отказа двигателей? (мелкую, спец. и военную авиацию не берем, смотрим только большие пассажирские лайнеры с 2, 3, или 4-мя реактивными двигателями).
Eugenius
27.01.2007 01:50
Хорошо известный факт, но тем не менее - диаметр капота двигателя GE90-110B и 115B превосходит диаметр фюзеляжа Боинга 737. А GE90-115B (который стоит на -300ER) еще и самый мощный двигатель гражданского самолета в мире с максимальной тягой 127900 фунтов (569 кН).
Quriest
27.01.2007 01:52
2 Eugenius: Спасибо за подробное описание шасси 777-300ER. Интересно. Про 777-300ER, я имел в виду геометрические размеры. По ним он даже немного превосходит 747-400. Уступает только по высоте и по массе. Семейство все равно уникальное. Ну а насчет пассажира ИМХО, самый известный пассажир теперь А-380:)))
Quriest
27.01.2007 02:06
Более того, GE90-115B мощнее чем GP7200 и Trent 900 на А-380. И в ближайшей перспективе им равных не будет! Вот только если А-380-900 полетит, тогда....?
Eugenius
27.01.2007 02:10
2 Quriest: ну, А380 еще летать толком не начал... А рекорд по перевозке пассажиров опять-таки пока у В747 - 24-го мая 1991 г. В747 израильской El Al в процессе эвакуации эфиопских евреев из Аддис-Абебы за один рейс вывез 1087 человек (при посадке стало 1088 - во время полета родился ребенок).
Quriest
27.01.2007 02:54
2 Eugenius:
Да, вы правы, а еще 747 самый массовый широкофюзеляжник и наверное единственный тип который стоит на конвейере начиная с 1969 г. и новые модификации которого продолжают разрабатываться. Учитывая количество 747 , нынешнее состояние программы, модернизационный потенциал самолета, можно с уверенностью сказать что он будет бороздить небо по крайней мере всю первую треть ХХ1 в. Но все равно, несмотря на заслуги 747 это не отменяет достоинств 777. И семейство 777 во многом уникально. Особенно последние модификации. Так, 777-300ER на многих линиях заменяет 747 или может заменить, а 777-200LR вообще способен открыть новые маршруты. На сегодняшний день ему нет равных. Он может стать идеальным перевозчиком по кросс-полярным маршрутам. Его можно ставить на транстихоокеанские линии или линию Австралия-Европа. Qantas присматривается к этому типу и заявлял, что хочет открыть прямые рейсы в Европу и США (Хотя существуют и скептики подобных решений). При той дальности, какая есть у 777-200LR он, может соединить практически 2 любых города на планете. С территории США он покрывает всю Азию, а из Европы весь мир за исключением Океании.
Специалисты, добрый день, так все таки, чем собственно отличается Боинг777 от Боинг787?
ВОПРОС МУЧАЕТ
31.01.2007 17:20
ПОЧЕМУ АЭРОФЛОТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ 777 ??? ... СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО -НИБУДЬ !!!!
Emirates
31.01.2007 17:23
По поводу двигателей: как я понял, какая из систем лучше 2, 3, 4 доказать не возможно...
Lx
31.01.2007 19:18
> чем собственно отличается Боинг777 от Боинг787?
Скрипач, ты что, дальтоник? Цифры не различаешь?
Облачный пакс
31.01.2007 21:53
2 Lx:
То то и вижу, что кроме цифр разницы никакой!! Переделали цифры и все, а как был самоль так и остался. Больше шума и слов, чем дела. Ничего нового. А вот как А-380 или Airbus обгадить, так это что. Боинг первый кричать будет! А вообще А-340 во много раз лучше. Никогда не полечу на двух движках
31.01.2007 22:33
Да?? Quriest... А тогда ты мне скажи, почему Ыингапурские авиалинии летают на А-340, а не на В-777?
31.01.2007 23:30
У сингапурцев полно Б777
VT
31.01.2007 23:51
Самый дальний регулярный рейс в мире Сингапур-Нью-Йорк (18 часов, если не ошибаюсь) Singapore Air выполняет именно на А340. Причем эконом там специальный: называется Executive Economy и имеет расположение кресел 2+3+2 вместо обычного 2+4+2.
Кстати, должен заметить, что "уплотнения" встречаются не только на эмиратских 777. На DC-10 изначально стандартным для эконома было расположение 2+4=2, а "Финнэйр" ставила и 3+4+3, когда большинство остальных ограничивались 9 креслами.
На А300 и А310 встерчались салоны 3+3+3 (например, у S7 был(и) такой(ие)). Да что там: Ту-104 изначально проектировали на 2+2. потом быстро поставили 2+3, а в конце-концов -- и 3+3. То же самое было и с 707...
Lx
01.02.2007 11:01
Облачный пакс:
> Никогда не полечу на двух движках
:) Ну-ну... Хоть бы статистику посмотрели, что ли. А то уже чисто фобия получается.
!!!
01.02.2007 17:32
ПОЧЕМУ АЭРОФЛОТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ 777 ??? ... СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО -НИБУДЬ !!!!
01.02.2007 17:46
Боялись летать на двух движках, вот и отказались, что непонятного...
Заоблачный пакс
04.02.2007 18:15
2 Lx:
Фобии никакой нет, Я просто говорю, что в 777 ничего хорошего нет. Давай поспорим, я говорю про недостатки 777, а ты пытаешься их оспорить. Абсолютно точно могу сказать что 777 ничем не лучше А-340. Он хуже менее безопасный, и менее комфортный Катарские авиалинии например неоднократно заявляли что А-340 на сегодняшний день лучший дальнемагестральник. И в Нью-Йорк они А-340 эксплуатируют а не 777. и многие компании Эрбас в противоположность Боингу выбирают. Смотри 4 основных достоинства А-340, то чего никогда не было и не будет у Боинга.
Напрягаем серое вещество.
1 А-340 эффективней в эксплуатации. Если отказывает один движок самолету не нужно срочно садиться на ближайший аэродром. Он может продолжать полет дальше. План полет от этого не меняется. С боингом же нужно будеть сесть, прислать новый самолет за пассажирами, кучу техников, и т д. Это первый минус.
2 У А-340 нет ограничения по ETOPS. Этого у 777 тоже никогда не будет Они могут летать где хотят. Сингапурские авиалинии ставят их на рейсы в америку. Не 777 а А-340. Потомучто они надежней и безопасней. Помимо Сингапурских на них в америку летают Тайские. Есть еще ряд компаний желающих открыть эти рейсы на Эрбасах. Дальность у новых А-340-500/600 больше чем у 777. Только 777LR ледает дальше. Но 777LR уже 2 года однако никто особливо их не покупает. И ни Сингапурские ни Тайские не ставят их на рейсы через полюс. К тому же на Эрбасе можно летать через антарктику из австралии в африку и южную америку, а на 777 нельзя из-за ограничения ETOPS.
3 4 движка что бы не говорили всегда будут надежней. Это всегда было есть и будет несмотря на заявления некторх личностей. Пример Боинга сломавшегося в Пекине о чем-то говрит? Он кажется еще спустя неделю продолжал торчать там. а с Эрбасом такого не было.
4 И последний плюс в пользу эрбаса. Все таки он намного комфортней Боинга и паксом свободней и экипажу легче работать. Общая унивикация семейств с узкофюзеляжными упрощают обслуживание авиакомпаниям поэтому и дешевле в эксплуатации. Пассажиром приятно лететь там кресла 2+4+2 (а на линии в Нью-Йорк и Лос-Анжелес у сингапурских вообще Executive Economy 2+3+2) не как у 777 3+3+3 или 3+4+3.Боинг никогда на такое не пойдет.
А теперь ответь на мой вопрос. Чем же все таки 787 отличается от 777? Действительно только цифру поставили. Больше никаких отличий не заметно. На фотках вообще как один в один. Непонятно что в нем нового.
andyp
04.02.2007 18:39
(За)облачный пакс: "Чем же все таки 787 отличается от 777? Действительно только цифру поставили. Больше никаких отличий не заметно. На фотках вообще как один в один. Непонятно что в нем нового."
Новый фюзеляж, новое крыло, новые двигатели (кстати, без системы отбора воздуха, т.е. bleedless), новая система кондиционирования, ну и еще всякого по мелочи. А в остальном, ага - "один в один". ;)
А по поводу A340 и 777: советую поинтересоваться, сколько их было продано в 2005 и 2006 годах. Думаю, цифры Вас очень удивят.
Робяты! Это извечный вопрос. Есть 2 известные фирмы А и В (А - зри Аэрбас, В - ссно Боеинг). И, выеживаются они, как те же автопроизводители. AUDI/FW... передний привод на колеса - BMW/MERS..- задний. Что лучше??.. Я пользовал MERS и AUDI-- same-same в смысле езды. Разительная разница при скользкой дороге: Передний привод для меня лучше!! Пользовал такоже B-737-300, и А-320-211. Мое мнение:- Фирма "А" забила "В"ике баки! Хотя, железо ломается одинаково, будь оно Уральское, Катовицкое или Оклахомское. А ежели выбросить из ЯК-42 пять рядов кресел, - будет по комфорту для ПАКСОВ- ТИТАНИК.
04.02.2007 21:04
2 Ученый:
Интересная ссылочка. А это какая кабина? Есть ли различия между кабинами модификаций777?
Ученый
04.02.2007 21:32
Увы, не разбирался
Андрей
05.02.2007 01:04
А может кто-нибудь объяснить чем отличаются двигатели 777 от 787. Я слышал много раз про это, но в подробностях никто не рассказывал. На форуме тоже веток на эту тему не было. Вот и решил спрсить здесь.Я знаю, что у 787 новые двигатели без системы отбора воздуха, про кторую рассказал уважаемый andyp(так называемой bleedless). А вот что из себя эта bleedless представляет, так никто и не сказал. Чем она отличается от предыдущей и какой принцип действия не объяснит кто-нибудь? Заранее благодарю и с уважением.
Андрей
05.02.2007 01:05
А может кто-нибудь объяснить чем отличаются двигатели 777 от 787. Я слышал много раз про это, но в подробностях никто не рассказывал. На форуме тоже веток на эту тему не было. Вот и решил спрсить здесь.Я знаю, что у 787 новые двигатели без системы отбора воздуха, про кторую рассказал уважаемый andyp(так называемой bleedless). А вот что из себя эта bleedless представляет, так никто и не сказал. Чем она отличается от предыдущей и какой принцип действия не объяснит кто-нибудь? Заранее благодарю и с уважением.
andyp
05.02.2007 03:31
Андрей:
Это относится не столько к самим двигателям, сколько к самолету в целом.
В большинстве самолетов для кондиционирования салона, поддержания давления в салоне, а на многих и для борьбы с обледенением, используется отбор горячего воздуха непосредственно из двигателей (bleed system), который затем охлаждается, если надо, и поступает куда нужно. У этого решения есть целый ряд проблем: например двигатель должен нормально справляться с разным объемом отбора воздуха (скажем, в зависимости от того, включена ли противообледенительная система), т.е. он не всегда будет работать в оптимальном режиме.
В 787 отбора воздуха из двигателей не будет. Это значит, что весь воздух поступающий в двигатель, будет расходоваться на производство тяги, что, по идее, должно несколько повысить топливную эффективность, сделать конструкцию двигателя проще и позволить более точно настроить двигатель, потому что расход воздуха становится четко предсказуемым. Как результат - двигатель прослужит дольше. А для кондиционирования и прочего будут использованы системы с электрическим питанием. В результате пропадает необходимость в сложной системе воздухопроводов, системе охлаждения поступающего воздуха и т.п. Но у этого подхода есть и свои недостатки, например, потребуются дополнительные электрогенераторы, которые тоже надо охлаждать и т.д. Но раз Boeing и General Electric решили пойти по этому пути, то наверное плюсов все-таки больше.