Что там слышно нового про самолет? Когда крылья стыкуют?
Everett
28.05.2007 23:36
Скоро. Секция собранная стоит, а на прошлой неделе я видел, как на первое крыло обшивку нахлабучивали.
З.Ы. Форма у него, конечно, стремная... и тонкое шибко.
Я тут списывался с автором статьи из SeattleTimes насчет крыла. Все таки оно "плоское" или будет "полукругом"? Человек который видел все это вблизи, клянется, что крыло стандарной плоской формы. Но, как он говорит, в полете это крыло должно будет изгибаться, законцовками вверх. На тех рисунках Боинга и на маленькой модели самолета которую таскают по всем выставкам, виден сильный изгиб крыла, чуть ли не полукругом. Он уверяет, что боинговцы это сделали намеренно, что-бы подчеркнуть, что в полете крыло будет изгибаться. На практике конечно такого не будет. Изгиб будет меньше.
Жаль конечно, а я то губу раскатал, думал что-то уж совсем революционное получиться, типа полукруглых крыльев.
01.06.2007 13:59
Интересно, а технологический процесс нахлабучивания композитов и обычных материалов отличается друг от друга или нет?
Такс, недавно был день вежливости. Попробую.
Уважаемый прочнист-предприниматель. Своим постом я просто решил добавить небольшую часть информации о 787 в ветку. Именно за этим она и организовывалась.
И я совершенно не понимаю Вашего возмущения именно конкретно этим моим сообщением.
Чей я там петриот вы знать не можете.
Так что пожалуйста повежливей, ладно?
Неприятно читать такое, тем более от прочниста, если вы на самом деле таковым являетесь.
все вопросы по 787 задавайте на сайте С7 - они теперь ведущее предприятие по эксплуатации 787 на территории бывшего Союза
Андрей
07.06.2007 12:40
Неправда, первым заказчиком стал Азербайджан. А самым большим, будет АФЛ -
http://www.gazeta.ru/news/busi ... Контракт планируют подписать в субботу. Скот Карсон, глава гражданского подразделения Боинга, просто так, на пустое место не прилетит.
На стадионе будет поставлен большой экран, на котором можно будет наблюдать данное событие. Как я понимаю, самолет будет просто стоять в 6-м сборочном цехе в Pain Field. Его никуда выкатывать не будут. Вокруг поставят трибуну с микрофоном для приветственной речи руководства, официальные лица понаедут. Или может все-таки выкатят на "воздух" для всеобщего обозрения ? Остался всего месяц.
аноним
07.06.2007 17:35
в средствах ми поднят вопрос о приобретении аэрофлотом 22-х вс боинг-787
Regresstech Scientific NonoTechnology corporation Ltd, Balashicha, Russia
07.06.2007 17:42
2 аноним:
в средствах ми поднят вопрос о приобретении аэрофлотом 22-х вс боинг-787
Boeing возьмется более активно помогать АХК "Сухой" в продвижении нового регионального самолета Sukhoi SuperJet.
- За все историю, у России было только два надежных союзника, это ее армия и флот. Но не как не Регресстех с Боулингом.
Регресстех помогает Сухому стороить РРЖ - сильно плакал....
Regresstech Scintific Technology co
09.06.2007 14:19
ЫЫЫЫыыыы..... Обижают наш регресстех, не будем больше про 787 писать, ыыыыыыыы.....ыыыыыыыыыы...
Quoondo
09.06.2007 15:25
А что насчет петербургского экономического форума? Будет подписан контракт на 767 для AFL?
Охренеть...... Смотри не усрись от счастья. Сбылась мечта многих идиотов, дадут посрать в композитный сартир. Да посидеть на дорогом , красивом кресле с бирюльками.
Нация которая так рассуждает, увы обречена....
Regresstech Scintific Technology co
09.06.2007 18:09
Данный контракт подписывается наряду с соглашениями компании Боинг о сотрудничестве с 'Объединенной авиастроительной корпорацией' (ОАК), а также с ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' по производству российского самолета SSJ -100.
- Все, вот он писец нашего авиастроения. На этом можно поставить точку. Т.е переводя на русский язык ни каких вам Ил-96, Ту-204, не будет. Будет вам сотрудничество, в виде 1000 драфтеров регресстеха, сидящих у стен Кремля.
Regresstech Scintific Technology co
09.06.2007 18:16
Теперь про Ту 204 и Ил96 можно забыть, поскольку данные контракты покроют потребности двух ведущих росийских компаний на 20-30 лет вперед.
Поэтому, что бы вы там не бздели господин Иванов-Петров-Сидоров про ГЛОНААСы, авианосцы, нанотехнологии, российские операционные системы с процессорами и силиконовые долины в дубне, на какую разведку вы работаете, теперь думаю ни у кого сомнений не осталось.
Regresstech Scintific Nono-Technology co
09.06.2007 18:22
Предлагаю сменить табличку Боинг в Романовом дворике на ОАК.
Они также рассмотрят возможность сделать КнААПО, входящее в состав ОАК, сертифицированным поставщиком готовых титановых конструкций
Не я просто фигею, а че не сразу банановой плантацией.
Regresstech Scintific Nono-Technology co
09.06.2007 18:36
Видимо эта ОАК под Регресстех с Ником и создавалось изначально. Вот вам и ОАК, в романовом дворике с макдональдсом, как раз она уже и работает. Регресстех, Ник, Ильюшин, Хруничев. Выскажу предположение, что в скором времени туда и туполева переселят, а точнее то что от него осталось, чтоб со своим Ту 334 не мешал реальные веши делать. А то понимаешь ли тут наразрабатывали ту-204, 214, 334, сейчас вон еще 324 хотят делать с китайцами. Ишь че вздумали. Все в романов дворик, заклепки для боулинга рисовать.
Regresstech Scintific Nono-Technology co
09.06.2007 18:43
Проектирование: компания 'Боинг' и Объединенная Авиастроительная Корпорация изучат перспективы стратегического сотрудничества между Конструкторским центром компании 'Боинг' в Москве, ОАК и российскими частными инженерно-сервисными компаниями.
- простите, эмоции перехлестывают, не могу все целиком до конца дочитаь. Вот оно еще одно подтверждение о том что Регресстех, это будующий ОАК. У меня реально сейчас слезы на глазах наворачиваются. Частно-инженерно сервисные компании, это ни что иное как регресстех, они даже у себя на сайте сами-себя так именуют.
И мне понравился, и мне , и мне и мне. Ой как нравится, ой не могу.
12.06.2007 16:11
Что-то много слов на ветке пошло, а реального обсуждения нет. Господа, скажите слово.
Михаил К
13.06.2007 17:37
Пока можно обсуждать пресс-релизы, а в штатах их умеют писать....:)
Смущает уверенность Боинга в композитах - могут быть фатальные проблемы (вспомним проблемы у Локхида и Де Хевиленд в свое время). Всем понятно, что в идеальных условиях эксплуатации даже неудачная машина будет работать надежно, а представьте себе, что С7 начнет гонять 787 как 154?
Но вроде все пофиксили. Говорят, "вынули" некоторые внутренности из этих секций и подогнали друг к другу. Так как возможно из-за внутренностей происходит некоторая деформация/смещение корпуса, которая не позволяет подогнать части плотно друг к другу. Теперь все гадают как будет в дальнейшем, так как по первоначальным планам Боинга, секции от поставщиков приходят уже в сборке - с различными внутренними деталями, проводами и другими частями.
Но тем не менее, народ на Боинге уверяет, что пока все идет по графику. 25 числа - первый самоль идет в покраску! Т.е. осталось чуть больше недели. А первый полет заявлен на 27 августа. Но эта дата еще под большими сомнениями.
Так же из неподтвержденных источников - вроде на парижском авиасалоне American Airlines должна объявить о больших закупках. Предполагают, что это будет
- 787, 100-125 штук плюс опцион еще на 100 штук
- новый заказ на 777, число штук неизвестно
- 737, так-же около 100 штук
Компания полностью обновляет свой флот. Будут выводится из эксплуатации оставшиеся Эрбасы А3хх, 767-200 и начиная с 2008 года - Дугласы MD80, которых в компании около 300 штук различных подмоделей. Таким образом, АА полностью переходит на Боинг.
Андрей
15.06.2007 11:44
Действительно, уже недоступны :(( Попробую поискать ссылки на них.